Cheshire Cat 


Публикации (20)
20 Марта 14:41

Деградация

Судейские скандалы, борьба за чемпионство, все это приковывает внимание к матчам РФПЛ. Помню время, когда футбола на общедоступном ТВ было очень мало, а потом его становилось все больше и больше и вот уже имеется возможность смотреть несколько матчей за тур. Возможность имеется, а вот желание? Желание отбивается. Матч Локомотив-Спартак. Игра динамичная, интересная, но вот комментатор портит все. Идет превознесение игроков Локомотива и в этот момент хочется просто включить интершум, даже, несмотря на отборный мат с трибуны Локомотива. С людьми на трибуне все давно уже понятно, а вот с комментаторами что? Время идет и должен развиваться не только футбол, клубы, но и вся индустрия. Но вот такое ощущение, что футбол на спортивном телевидении у нас регрессирует. Владимир Стогниенко никогда не скрывал, что болеет за ЦСКА. Но при этом его репортажи всегда было приятно слушать. У него не было ангажированности. Сейчас же сплошная ангажированность. Причем не важно, в рамках какого клуба я это говорю. Все это напоминает комментаторов с матчей ВХЛ (Высшая Хоккейная Лига), где процентов девяносто комментаторов в эфире откровенно поддерживают хозяев, а фразы в стиле мы забили ура, можно услышать очень часто. На матчах, КХЛ я такого не припомню, а вот в ВХЛ этого хватает. Вот к «лучшим» образцам второй лиги в нашем хоккее и идет РФПЛ по части комментаторов. Я не против например того же Орлова. Но когда он на общественном телевидении в момент матча команд РФПЛ, позволяет себе говорить с позиции болельщика Зенита, для меня это перебор. Если бы это был еврокубок, то, наверное, такую позицию еще можно чем-то оправдать. Но в матчах внутреннего первенства комментатор должен быть беспристрастен во время эфира. Должен, но у нас это не выходит, всем известно за кого болеют наши комментаторы и как они ведут себя в эфире. И думаю, у болельщиков разных команд к тем или иным комментаторам по поводу ангажированности накопились претензии. И эти претензии существуют уже давно, а воз и ныне там.

Клубные пристрастия комментаторов могут проявляться на клубных каналах, это именно то место, где собираются поклонники одного клуба. Но на общедоступном ТВ, разве одни болельщики Спартак или Локомотива смотрят матч между этими командами? А разве матч Зенит-Арсенал не смотрят болельщики Спартака, ЦСКА, Рубина, Ростова и других команд? И почему болельщики других команд должны слушать субъективное мнение комментаторов, на которое еще и накладываются клубные пристрастии? Вопрос, который задается довольно давно, но ответу ему нет. Быть может тогда стоит комментаторам откровенно болеть за свои любимые команды в прямом эфире?

Футбол движется вперед, развивается в тактическом плане. А развивается ли в этом плане наши футбольные программы? Если взять серьезную аналитику от известных юзеров с нашего портала и сравнить эту аналитику с тем, что нам вещают с экраном, то в чем будет отличие? А если подключить, других талантливых людей с различных порталов, дать им возможность, получается, они могут делать контент не хуже чем наше ТВ? В эфире некоторых комментаторов называют специалистами по тем или иным лигам. Но вот кто из этих специалистов до прихода Спаллетти в Зенит говорил, о том, что Лучано мастерски делает команды на 2 года, а потом идет спад? Кто из этих специалистов говорил, что Эмери всегда плохо начинает в командах, но затем его команды показывают хорошую игру? Все тогда трубили, что Эмери плохой тренер. Э-эксперты! К счастью менеджмент Севильи оказался настоящими профессионалами. Но самое смешное, что те, кто внимательно следят за определенными лигами, знают эти нюансы, знают и пишут о них. Но они не профессионалы, не работают на ТВ. «Но блоггер с образованием автоинститута не может публично говорить о спорте» - это слова Черданцева, которые ярко характеризуют наше ТВ и контент на нем. Там все профессионалы, а мы тут нет. Это мы тут знаем, что комментатор должен быть не предвзят, это мы тут что-то разбираем, спорим, что удивительно так же рисуем графику, но не получаем за это денег, для нас это хобби и мы ему отдаемся целиком. Мы искренне в своих желаниях и может быть, поэтому некоторые из нас знают больше, знают, но не имеют возможности это реализовать. Кто знает, сколько простых ребят, которые при должной подготовке могли бы комментировать матчи без предвзятости, но у них нет шанса, они с другим образованием им не ставили дикторскую речь, они не имеют опыта работы, но зато имеют светлую голову, но это ведь не важно. Вот поэтому мы и получаем такой контент футбольных программ. В свое время много говорилось, что варка в собственном соку ухудшает наш чемпионат. Так вот, варка в собственном соку начала уже разлагать футбольный контент на общедоступном спортивном ТВ. И вот ведь в чем фокус, что к этому тексту можно придраться, найти кучу ошибок и за ними просмотреть суть написанного. И такой подход мне что-то напоминает, не о том ли, о чем пишу?
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 4.2 (21 голосов)
Комментарии пользователей
  • 20 Марта 15:27
    +
    Э-эксперты!

    З-задолбала Э-эта М-мода.

    Мы искренне в своих желаниях и может быть, поэтому некоторые из нас знают больше, знают, но не имеют возможности это реализовать. Кто знает, сколько простых ребят, которые при должной подготовке могли бы комментировать матчи без предвзятости, но у них нет шанса, они с другим образованием им не ставили дикторскую речь, они не имеют опыта работы, но зато имеют светлую голову, но это ведь не важно.


    Кто мешает простым ребятам устроится на матч (или евроспорт), если они так талантливы, и постепенно идти к своей цели? А то получается как в анекдоте про еврея и лотерейный билет.
    • 20 Марта 16:08
      +
      Речь была не очень том. Ну, а коль вы завели, да так просто устроится туда.
  • 20 Марта 15:33
    +
    Помнится после матча Локо-Спартак читал совершенно иное мнение, комментаторы искренне топили за Спартак) Если же брать моё мнение, как лицо от третьей стороны, то комменты были вполне нормальные и уж слишком ангажированными точно не были. До сбг комментирования было очень и очень далеко, а оно у нас самое такое, эталонное) В остальном в общем согласен с автором.
  • 20 Марта 15:36
    +
    http://www.youtube.com/v/YpitwURoXzU


    Можете сравнить и сделать выводы. А то так голословно немного.
  • 20 Марта 17:15
    +
    осталось все 3-4 нормальных комментатора - Стогниенко, Уткин, Розанов да Шмурнов
    от остальных либо вянут уши либо их пропитало газовыми деньгами слишком уж сильно
    про людей комментирующих Зенит я вообще говорить не хочу, недопустимо такое на федеральном канале
  • 20 Марта 18:06
    +
    Абсолютно со всем согласен. Раньше слушал комментаторов, кто-то нравился больше, кто-то меньше, но эти симпатии уж точно не складывались от того, за какой клуб они болели. А сейчас? Наглость практически всех этих "спецов" просто зашкаливает. Они чувствуют, что им можно все. Все эти Орловы, Погореловы, Геничи и прочий хлам. Про Стогниенко вообще в точку, я то же самое говорил - если бы все комментаторы были как конь Стогниенко, да я бы только рад был! Вежливый, прекрасная речь, эмоции, и никакой ПРЕДВЗЯТОСТИ! По крайней мере публичной! А это значит что? Что человек уважает тех, для кого он работает! Никогда не думал, что буду с таким отвращением слушать этих новомоднявых комментаторов, речь которых на 80% состоит из жаргонных словечек, а также комбинаций иностранных и русских терминов, причем собственного, как они думают, остроумного сочинения. Тьфу. Самое что печальное, не скоро наш эфир очистится от этого мусора, который туда напихали наши лазурные профи. Я раньше с таким интересом смотрел обзоры, предматчевые расклады и тд. А теперь не смотрю НИЧЕГО, кроме самих трансляций, потому что знаю - там один предвзятый негатив да ложь.
    • 20 Марта 19:07
      +
      ну время идет и без новомодных словечек и терминов не обойтись, да и аудитории молодой современной нравится, без этого никуда
    • 20 Марта 20:48
      +
      Не буду говорить там кто виноват, а так в точку мои мысли. Стогниенко, Трушечкин из новой волны комментаторов нравились, но вот дальше них дело не пошло.
    • 21 Марта 20:26
      +
      Дела то - выключи звук...
      • 21 Марта 21:35
        +
        Не люблю смотреть матчи без шума трибун и других атмосферных составляющих. Но вот иногда приходится и звук выключать...
        • 22 Марта 17:46
          +
          Я тоже не люблю.. А комментаторы... Ну они такие какие они есть. Озеров Махарадзе и маслаченко рождаются паз в сто лет. Плохо что нет традиций и школы.
  • 20 Марта 19:00
    +
    "Тащите свои задницы на стадион..." © Именно в этом развитие всей индустрии...
  • 21 Марта 20:30
    +
    В свое время
    котэ Махарадзе топил за динамо Тбилиси и никто не парился...дело не в том ,что они топят за какую то команду а втом что они не комментируют непосредственно ,игру а болтают о чем то отвлечённом..вот это точно меня лично бесит....
  • 22 Марта 01:03
    +
    Меня больше бесит когда они дают тому или иному эпизоду оценку,есть выражение -"спорный момент" пусть зритель решает.

    Повторы ,это отдельная тема,некоторые эпизоды прокручивают раз за разом,формируя общественное мнение ,причем это происходит по просьбе комментатора и в тоже время закрывают глаза, когда правда им ненужна .Таких примеров полно.

    "Адекватность" таких комментаторов как Орлов и Погорелов это что-то запредельное.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 20:27
10/320

Черданцев призвал Василия Березуцкого возобновить выступления за сборную России

Комментатор телеканала «Матч ТВ» выразил мнение, что защитник...
Сегодня 20:08
0/64

Полузащитник Тоттенхэма Деле Алли дисквалифицирован на 3 еврокубковых матча

Англичанин наказан за ужасный подкат в матче 1/16 Лиги Европы против...
Сегодня 20:06
1/30
Сегодня 20:03
11/240

Спартак, ты такой не один! Еще 32 клуба Европы ни разу не бивших пенальти

Еще 32 команды из высших лиг европейских чемпионатов, в которых на данный момент сыграно 20...
Популярное
Эндрю 19 Марта 18:33
946/10559

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Марта 14:05
655/12824

"Терек" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи Сегодня 17:28
630/6808

Россия - Кот-д'Ивуар

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Марта 14:18
188/4621

"Спартак" и Каррера. Продолжение романа

Почему красно-белые по-прежнему лидеры чемпионата?
Макс 19 Марта 14:05
655/12824

"Терек" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Марта 18:33
946/10559

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи Сегодня 17:28
630/6808

Россия - Кот-д'Ивуар

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Марта 14:18
188/4621

"Спартак" и Каррера. Продолжение романа

Почему красно-белые по-прежнему лидеры чемпионата?
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 15:58
1/409

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 10:50
5/1278
bobsoccer.ru 9 Марта 09:56
13/2226
Какое событие в 19 туре РФПЛ стало самым значимым?
Всего проголосовало: 556 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 20:44
Сегодня 20:43
Сегодня 20:43
Сегодня 20:42
Сегодня 20:41
Сегодня 20:40
Сегодня 20:40