Як-15 


Публикации (143)
20 Апреля 15:23

"Собака лает - ветер носит"

Возможное чемпионство "Спартака" радость для одних (большинства) и огромное разочарование для других.

Возможное чемпионство "Спартака" радость для одних (большинства) и огромное разочарование для других.



Обратите внимание, как освещался путь "Спартака" в этом чемпионат "говорящими головами" в эфире федерального спортивного телеканала. Когда стало ясно, что Массимо Каррера изменил красно-белых и команда только начала "обрастать мышцами", то они тур за тур повторяли мантру о том, что не понимают во что играют подопечные итальянского тренера. А затем обязательно приводили аргумент: "рано еще делать выводы, впереди матч против ...(Ростов, ЦСКА, Терек,...), вот после него и поговорим о перспективах".

Так команда и подошла к зимней паузе, имея солидный очковый запас. Но и на этот случай у "экспертов" был припасен аргумент: "это ничего не значит, Спартак традиционно проваливается весной". Звездный час для них настал после товарищеского матча против казанского "Рубина". После него они удвоили поток критики, подключив и ветеранов команды, таких, как Евгений Серафимович Ловчев. Дескать с такой игрой чемпионами не становятся. А вот "Рубин" другое дело, по весне наведет шороху в чемпионате. Где те казанцы сейчас даже и напоминать, думаю, не стоит.

Пришла весна, а с ней и возобновление игр чемпионата. "Спартак" не просто не провалился, а, даже наоборот, с каждым туром стал увеличивать свой отрыв от конкурентов. Нужно было срочно на это как то реагировать. В ход пошли интервью всех, у кого так любят брать интервью наши журналисты. Тут и горячо любимый всеми болельщиками красно-белых бывший президент клуба Андрей Червиченко, и один из самых одаренных в российской истории футболистов Александр Мостовой, ну и, конечно же, как обойтись без лучшего менеджера отечественного футбола, решившего в какой-то момент, что он великий тренер, Константина Сарсании. Все они, в унисон, рассказывали, что Спартак на вершине не потому что он играет хорошо и стабильно, а просто конкуренты ослабли. Да и вообще, ссылаясь на игру сборной России и ее место в рейтинге ФИФА, заявляют, что в целом уровень российского футбола катастрофически падает.

Ничего вам не напоминает?

За последние годы поклонникам команд оппонентов смогли вложить в сознание мысль о том, что "Спартак" был чемпионом в 90-ые годы не потому что тот же Олег Романцев смог собрать в своем клубе сильных исполнителей и поставить им игру, при этом каждый год теряя лучших своих футболистов, уезжающих играть за рубеж. А потому что у "Спартака" просто не было конкурентов и только за счет этого. Про то, что в 1996 году Георгий Ярцев, вставший во главе красно-белых вместо Олега Ивановича, собрал по сути новую, молодую и не опытную, команду, на победу которой не ставил абсолютно никто, и вовсе не вспоминают.

Вот и Василий Уткин не остался в стороне горячей темы почему же "Спартак" так уверенно лидирует:

"Есть ли мысль в игре "Спартака"? Возможно. Но лично я ее не замечаю. Мне кажется, ее там нет. Лидерство "Спартака" характеризует текущий чемпионат России".

После чего приступил к рассказу о проблемах в "Зените" и ЦСКА. Так много комментариев подобного толка я что-то не помню даже во времена во многом неожиданных чемпионств казанского "Рубина".

При этом все, кто дают подобные комментарии старательно игнорируют простой статистический факт: на данный момент "Спартак" набрал 78,3% из возможных очков. Сравнивать не до конца корректно, так как впереди еще 7 туров, которые определенно внесут свои коррективы, но все же. Если взять сезоны, которые, как и нынешний, проходили уже после перехода на систему "осень-весна", то мы увидим следующую картину набора очков командами-чемпионами:

2012/2013: ЦСКА - 71,1%

2013/2014: ЦСКА - 71,1%

2014/2015: Зенит - 74,4%

2015/2016: ЦСКА - 72,2%

2016/2017: на данный момент Спартак - 78,3%.

Как говорится, каждый сделает свои выводы.

И раз уж мы коснулись темы освещения событий Премьер-лиги России, то нельзя не сказать пару слов про работу главного спортивного канала страны. В первую очередь, при всей критике, льющейся на "Матч" нельзя не отметить, что с введением в строй этого телеканала российский футбол для массового зрителя стал более доступен. При этом качество картинки от года к году только улучшается и это действительно заметно. Но вот уровень аналитики по-прежнему оставляет желать лучшего.

Возьмем, к примеру, программу, выходящую сразу же после крайнего матча выходных, "После футбола". Думаю не только я, но и подавляющее большинство зрителей, ждут от такой передачи пусть не подробнейшего разбора игры команд, но, хотя бы, разговоров о интересных тренерских решениях, повлиявших на ход матча, о вкладе отдельных футболистов в итоговый результат. Вместо этого мы получаем разговор Георгия Черданцева с приглашенными экспертами на общие темы.

Перед игрой Спартак-Зенит один "игрочище" дал интервью, которое наделало много шума. Его суть сводилась к тому, что к красно-белым в этом сезоне очень лояльно судейство. Приплетено к этому словесному сами знаете чему было даже судейство в Грозном, за что ему правда достаточно быстро пришлось извиняться. Но я не об этом. После игры, когда зрителя перенесли в студию, то вместо разговора о самой игре, мы сразу же услышали вот такую реплику от Дмитрия Градиленко:

"Я думал, что пенальти все таки поставят во втором тайме, потому что по нашему мнению, сидящих здесь в студии, пенальти, наверное, был, может быть даже не один"

Впоследствии мысль Дмитрию развить не дали и он так и не рассказал нам, где же там было сразу несколько пенальти в ворота "Спартака". Но и на этом они не остановились и продолжили 10 минут рассуждать о спорном моменте. В итоге все разговоры об игре свелись только к рассмотрению этого эпизода. А потом мы в очередной раз читаем и слышим, что именно поклонники красно-белых только и говорят про судейство, заговоры и так далее. Ну да видимо судьба у нас такая.

Совсем недавно на sports вспоминали передачу "Футбольный клуб" из которой и вышли практически все люди, которые сейчас освещают российский футбол. За последние годы, получив несравнимо более серьезную материальную и техническую базу, они так и не смогли сделать качественный шаг вперед в вопросе создания качественного продукта для зрителя. Аналитику мы скорее получаем в блогах на этом самом сайте, чем от людей, которые получают за это гонорары.

Отчасти именно с этим можно связать приход к руководящей должности на "Матч" Валерия Карпина. На него, как человек с никем неоспариваемой харизмой, возложена задача "расшевелить это застоявшееся болото". Насколько у него это удается говорить пока рано, прошло не так много времени.

Интересной выглядит практика, когда в пару к опытному комментатору добавляется тренер, как это было уже в случае с Олегом Кононовым, а теперь уже и Леонидом Слуцким. В любом случае это звучит гораздо интереснее для зрителя, тем то, что мы были вынуждены слушать во время матча Спартак-Зенит. Про странность выбора на эту игру пары Савин-Погорелов было написано и так достаточно много, нет смысла повторяться. Но моменты с взятием ворот, когда Погорелов выдавал "Удар, гол ..." и тишина, должно войти в пособие "Как нельзя комментировать футбольные матчи".

Остается только надеется, что перемены к лучшему обязательно наступят ...
Источник: www.sports.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 4.1 (17 голосов)
Комментарии пользователей
  • 20 Апреля 15:30
    +
    Плач очередного ущербного КБС? Сдаётся мне, что эти вот будут и в день чемпионства ныть.
  • 20 Апреля 15:39
    +
    Есть 2 причины, почему я хочу чемпионства СМ:
    1) Чемпионом не будет ЦСКА
    2) Радостные визги экспертов, болельщиков, которые футбол 2 раза в год смотрят и т.д.
  • 20 Апреля 15:41
    +
    пожалуй впервые соглашусь с Уткиным... нынешний Спартак вполне себе характеризует нынешний наш футбол... ни одной команды нет с уверенной игрой... включая и ЦСКА, и Зенит... не говоря уж об остальных... даже и не припомню когда такое еще было...
    • 20 Апреля 16:05
      +
      А когда ЦСКА выиграл чемпионат и у них даже не было игроков на замену выпустить и после каждого матча тренер жаловался, что не кем играть вам не было значит стыдно за такого чемпиона? :)) или когда Рубин с унылой игрой в автобус в каждом матче выигрывал? Или когда Зенит раздераемый скандалами? :))) да всё просто на самом деле. Все эти принижения успехов Спартака идут от ненависти к этому клубу и накатившим комплексом 90-ых когда Спартак постоянно всех унижал :) только на поле, а не в болтавне
      • 20 Апреля 16:09
        +
        вообще-то речь шла не о чемпионе и его игре, а об его окружении... о других командах... короля ведь играет окружение... и если оно (окружение) играет плохо, то и король как бы того... голый...
        • 20 Апреля 16:13
          +
          А как играет окружение? Зенит и ЦСКА идут по прошлогоднему графику набора очков. Краснодар и Ростов довольно далеко прошли в лиге Европы. Что то особо слабых команд Нет. А Спартак ещё и усилился за сезон на 30 млн. У него состав то один из лучших в лиге, а не то что там случайно как то играет :))
          • 20 Апреля 16:18
            +
            бог ты мой, ну вот и идут по прошлогоднему графику, потому что внизу команды играют еще хуже... лидеры сдали в плане игры, и остальные команды вовсе не прибавили... дети из Томи умудряются еще и очки набирать... это даже не смешно уже...
            • 20 Апреля 16:28
              +
              Лига Чемпионов покажет, чего стоит наша команда. Что сейчас языки чесать?
              • 20 Апреля 16:33
                +
                вообще-то ЛЕ уже показала... без всякого чёса... счет на табло, если чо....
                • 20 Апреля 17:07
                  +
                  Только не 4х кратным покорителям 4 места в группе, что то про евро кубки говорить.
                  • 20 Апреля 17:13
                    +
                    МЮ, Монако, Бавария, Реал, МС, Тотенхем, а там еще Интер... Спартак даже близко ни с кем подобным в последние годы не встречался (если только с Челси двести лет назад)...
                    • 20 Апреля 17:19
                      +
                      Правда что ли, видимо я не на Барсу ходил в Лужники. Не весь список где великая Виктория Плзень, итог ваших встреч 4 позорных 4 места в группе подряд. Ну и бессмертный Игорьков рекорд то же.
                • 20 Апреля 17:17
                  +
                  И команда та же были, и Главный тренер команды тот же? Ну, продолжайте!!!
                  • 20 Апреля 17:20
                    +
                    что-то сильно изменилось?... сколько там Спартак сыграл на 1:0? 8 или 9 матчей?...
                    • 20 Апреля 23:38
                      +
                      Скажу по секрету: Спартак забил на 9 голов больше, чем ЦСКА, а впереди домашний матч с Томью, с которой ЦСКА уже сыграли.
                      • 21 Апреля 01:58
                        +
                        если учесть что ЦСКА играет весь сезон практически без нападающих (Траоре - худший трансфер РФПЛ), а Спартак буквально таки гордиться своей атакующей линией во главе с Промесом (который уже двумя ногами в Барсе), то этот факт как-то даже и не в пользу Спартака... слабовато... в лучшие времена Зенит забивал куда больше остальных, даже и своих преследователей...
                        • 21 Апреля 09:28
                          +
                          "В лучшие времена" Зенит забивал больше" - так Спартак первый сезон играет в таком составе и с новым тренерским штабом. На следующий и ближайшие несколько лет, будем забивать "куда больше остальных".
              • 20 Апреля 17:01
                +
                опять Россию позорить?
  • 20 Апреля 15:41
    +
    Да пусть говорят что хотят,я вот кроме боба вообще ничего не читаю,да и все матчи смотрю без звука ,за чем мне их комментарии ,если сам на протяжении 40 лет смотрю (раньше все игры) сейчас Спартака ,Краснодара постоянно и наверное выводы по игре каждый в состоянии сделать сам. Спартак своей игрой всем все доказал,осталось немного обыграть Ростов и ЦСКА.
    • 20 Апреля 15:44
      +
      Создали бы функцию в современном телевидении - отключать комментаторов, оставляя лишь "интершум" со стадиона. Это было бы замечательно!
  • 20 Апреля 15:43
    +
    в корне не согласен. По-моему весь Матч-ТВ и Наш Футбол весь сезон спали и видели Спартак чемпионом...70% аналитических программ посвященны Вам. Но мб это из-за Шмурнова
    • 20 Апреля 15:54
      +
      Из этих 70% чуть ли не 100% посвящены обсасыванию моментов, в которых по мнению этих "аналитиков" либо "Спартак" забил неправильно, либо "Спартаку" не дали пенальти и не удалили у него пару игроков.
  • 20 Апреля 15:44
    +
    А главное - то! Судьи тащат за уши, не упомянули.
  • 20 Апреля 15:45
    +
    Какая чушь, что ""Возможное чемпионство "Спартака" радость для одних (большинства) и огромное разочарование для других."" Это я про разочарование... да и про радость тоже.
    Для каждого нормального болельщика рачарование может быть только одно - нечемпионство его родной команды. И, всё! А кто там станет чемпионом, если не моя команда, то особой разницы лично я не вижу.
    Единственно за что(за кого) я могу порадоваться в связи с возможным чемпионством "Спартака", так это за своих друзей, которые являются болельщиками "Спартака", которые уже поседели многие в ожидании этого самого чемпионства. Как впрочем и мы когда-то... в семидесятых-восьмидесятых прошлого столетия...
    Боже! какой я уже старый!... (:(:(:

    • 20 Апреля 15:49
      +
      Андреич,не встревай. Мы же лаять не умеем. Поржём в очередной раз.
      • 20 Апреля 15:59
        +
        Лаять точно не умеете, только тявкать)
      • 20 Апреля 16:20
        +
        Я ещё и лягнуть могу... (:(:(:

        Где б мы ещё с тобой встретились...(:(:(:
        • 20 Апреля 16:26
          +
          Предлагаю на нейтральной территории))
          • 21 Апреля 12:07
            +
            Усраться не боишься?
            Что ты за человек? Я разве тебя или "Спартак", чем-то задел?
            Какого хрена ты начинаешь здесь пургу гнать? Смелый за клавиатурой...
            С уважением отношусь к "Спартаку", имею массу друзей-спартачей, но
            подобные тебе герою компьюторному всегда наровят нагадить и всё испортить.
            • 21 Апреля 12:26
              +
              А я чем кого задел? Кто тут "пургу"-то несёт?! На счёт "усраться" - не суди людей по себе! Что за наезд?! Перепил вчера? Похмелье мучает?
              • 21 Апреля 17:01
                +
                Ну, обычно предлагают встретиться на нейтральной территории малолетки-гопники, гордо именующие себя фанатами.
                Если я, что-то не так понял, то приношу свои извинения...
                Надеюсь, этого достаточно?
                Или похмелимся вместе? (:(:
              • 21 Апреля 17:05
                +
                Да... и ещё... Поверь на слово... никогда не усирался.
                Там где меня жизнь носила, засранцев не любят... (:(:
                • 21 Апреля 18:17
                  +
                  Тем не менее, ты не зная меня пишешь в мой адрес такую муйню? Думаешь это делает тебе честь? Опохмелиться вместе? Я подумаю!
        • 20 Апреля 16:32
          +
          Да он уже предлагал одному СБг,тот приехал,а там и дома нет такого.Оказалось-это поезд.
  • 20 Апреля 15:45
    +
    2012/2013: ЦСКА - 71,1% 2013/2014: ЦСКА - 71,1% 2014/2015: Зенит - 74,4% 2015/2016: ЦСКА - 72,2% 2016/2017: на данный момент Спартак - 78,3%. Как говорится, каждый сделает свои выводы.

    Вообще то, вывод тут только один: все играют, как играли в прошлые годы и только Спартак стал сильней! Но тролли, конечно, будут тупо трындеть своё.

  • 20 Апреля 15:47
    +
    Дидыиграли! А Спартак, мол - только позорил, когда Ельцин с Тарпищевым миллионы в них вбухивали!
  • 20 Апреля 15:50
    +
    Завтра начинается новый тур. Но сюда тащат обглоданные кости. Собака лает, потому что она голодная до нового.
  • 20 Апреля 15:51
    +
    Отличная статья. Все по делу. Пусть лают - только это им и остается.
    P.S. В изменения к лучшему на наших спортивных каналах я не верю. Не при этой власти.
    • 20 Апреля 17:08
      +
      ты же раньше нормальным челом был, откуда стока злости на мир???
      • 20 Апреля 17:22
        +
        Удивительное дело : для многих, с кем я давно здесь общаюсь, я и остался нормальным собеседником, а для тебя нет) И да, если ты помнишь, это ты на меня вызверился, я себе в твой адрес такого не позволял, хотя порой вижу твои жуткие сообщения в адрес и моего клуба, и в адрес многих кб. Тем не менее не пишу, какой ты плохой и тд. Я с тобой и до этого общался, несмотря на твои войны с моими кб. Собственно, я вообще ни на кого первым не кидаюсь. Далее. Почему на весь мир? Ни в коем случае. Поворотным моментом стал беспредел в Питере, и я выразил все свое негодование по этому поводу. Получил свои заслуженные ЖК, КК, и тд. Остыл, но ничего не забыл. И не забуду. Да и как тут забыть, когда все напоминает о беспределе) Комментаторы, "воспитанники", судьи, "эксперты", и тд и тп) Вот уж действительно, какой я стал плохой. Может на себя внимание стоит обратить, прежде чем на других кивать?
        • 20 Апреля 18:24
          +
          Чем ближе мы к чемпионству, тем меньше адекватных оппонентов)
        • 20 Апреля 20:04
          +
          то есть то говно, которое ты с осени льёшь на Зенит, я тебе должен простить?
          да тебя же несёт, как подбитый самолёт! я тебя ни разу не упрекнул, но твоё нытьё про Дзю реально достало! я бы понял, если бы тебе было 12-14 лет как большинству ваших на сайте, но оставайся же мужиком, прошу!
          не падай в моих глазах!!!
  • 20 Апреля 15:51
    +
    В статье забавное утверждение, что большинство болельщиков, это болельщики Спартака. И еще тоска по тому, что эксперты хвалят Спартак не достаточно профессионально. Заговор не иначе.
    • 20 Апреля 16:07
      +
      В статье забавное утверждение, что большинство болельщиков, это болельщики Спартака. А как иначе? Вот пишут и говорят, что у Зенита больше всех болельщиков в целом и в соц сетях в частности. А как какое-нибудь голосование (на ТВ или на спорт сайтах), так спартаковец чаще всего лидирует с колоссальным отрывом. Забей спартаковец с метра в пустые ворота, и выдвини этот гол на звание лучшего, он и победит.
      • 20 Апреля 16:16
        +
        Я не спорю с тем что болельщиков Спартака много, но вот потребности в постоянно подтверждении самоидентификации, это пожалуй действительно ваша характерная черта. Собственно кажется статья об этом и написана. Что есть какие-то дураки, которые не разделяют восторга по поводу того что Спартак чемпион. Вот помню когда мы выиграли, нам всеобщего одобрения не надо было. Собственной радости было вполне достаточно. А тут не так. Я и удивился.
        • 20 Апреля 16:26
          +
          Да ладно! Зенит тоже постоянно устраивает соцопросы и заказывает различные рейтинги, что бы опередить по этим показателям Спартак. Кому-то это интересно. Меня эти соревнования, типа, кто выше на стенку попИсает, просто забавят. А кто-то начинает с пеной у рта свою правоту доказывать)
          • 20 Апреля 17:04
            +
            Да я не против. Просто утверждения что болельщиков Спартака больше чем всех остальных мне кажется странным. Допустим ваших, всё таки больше чем наших. Но явно не больше чем наши плюс все остальные. Меня вот это удивило.
        • 20 Апреля 16:38
          +
          Стоп. Все всегда знали, что Спартак - самая популярная команда страны. Ну знали и знали. Но вдруг пошли публиковаться разные опросы, что самой популярной командой является Зенит. Кто эти опросы заказывал? Не знаю, как сейчас, а недавно даже на вашем оф. сайте было написано, что Зенит-самый популярный клуб. Кто начал ... мериться? Кому это нужно?
          А вот простые голосования в интернете легко доказывают обратное. И это при том, что у Спартака много старых и неактивных болельщиков.
        • 20 Апреля 17:54
          +
          Я не спорю с тем что болельщиков Спартака много, но вот потребности в постоянно подтверждении самоидентификации, это пожалуй действительно ваша характерная черта.

          twitter.com/zenit_spb/status/855046159429193728

          с 50-й секунды можно смотреть. И так постоянно. Самовнушение)
      • 20 Апреля 16:18
        +
        За чем так жестко, не рвите шаблоны, он может не знает, что вся их популярность в соц сетях это боты.
    • 20 Апреля 16:36
      +
      Я вот тоже слышал в маршрутке Питерской. Что те 600 билетов, которые по квоте не юзнулись, так это громилы Федуна держали людей и их семьи в заложниках. Коварный миллиардер всё сделает ради лживой популярности. Ага, это же не аккаунты в вк.
  • 20 Апреля 15:53
    +
    Читая некоторые комменты сильно ущемленных болельщиков несостоявшихся "самых популярных супер-клубов", которые, в реале, и не самые популярные, и не супер, невольно испытываешь ощущение, что слышишь хруст косточки из подворотни, где ее старательно грызут не имеющие других развлечений и радостей в жизни моськи. Приятного аппетита, "друзья"!
  • 20 Апреля 15:55
    +
    Все так.
  • 20 Апреля 16:02
    +
    И по поводу аналитики, которая канула в лету с появлением Матч-газа. Она стала никакущая! Просто никакущая! Единственное, что можно послушать - это разбор Бубнова. Там хоть трезвые мысли, а не сформулированный бред.
  • 20 Апреля 16:04
    +
    Написано всё по делу. Спартак двигается вперед, ну некоторым остается только тявкать...)
  • 20 Апреля 16:15
    +
    забыли еще о третьих, кому все равно на Спартак.
  • 20 Апреля 16:33
    +
    Автор явно не в ладах с математикой. Большинство и меньшинство путает местами
  • 20 Апреля 16:37
    +
    Несколько мыслей по поводу статьи. Не буду оспаривать тезисы о большинстве и меньшинстве, ибо это глупо. Мне фиолетово кто будет чемпионом если не мой ЦСКА. Автор затрагивает тему о силе чемпионата, а что с отъездом Халка, Витселя, Мусы, можно привести ещё имена добротных игроков, он стал сильнее.Его уровень катастрофически упал, и это факт.
    Не особо верил в чемпионство родного ЦСКА, нападающий так и не был найден, команда играла с надрывом. Думал что в этом сезоне выстрелит Краснодар, у которого наиболее сбалансированный состав. Итого, ЦСКА ослаб, Зенит тоже, Краснодару выстрелить не удалось, Локомотив все здравомыслящие разбирающиеся в футболе люди не рассматривали претендентом. Ростову предстояло впервые играть на два фронта, так что потери были не избежны. Вы же благополучно слившись из ЕК, а попутно слив ГТ, приобрели Фернандо, на Зобнина особо никто не рассчитывал, но вот как оно оказалось. Следовательно вы усилились, заодно попутно получив комфортный график игр. В чём тут не правда?
    Про судейство писать не буду, только надо помнить по чьим жалобам сняли Иванова.
    Вы всё время утверждаете что вас большинство, вы самые популярные, но при этом вас большинство критикует, не стыковочка. А вообще вам хочется пожелать, вам до чемпионства рукой подать, так радуйтесь этому, а не выискивайте врагов которым вы как кость в горле. Поверьте, таких очень мало.
    • 20 Апреля 16:43
      +
      Снять скальп с поверженного врага дорогого стоит.
    • 20 Апреля 16:43
      +
      "...надо помнить по чьим жалобам сняли Иванова."

      Не согласен с тем, что этого персонажа сняли по просьбе"Спартака". Иначе его бы и не назначили туда, откуда "сняли", если бы "Спартак" имел возможность влиять на кадровую систему органов арбитража.

      Задам один вопрос: а что, Иванова не за что было снимать, и при нём судейство было великолепным, безошибочным и беспристрастным?
      • 20 Апреля 17:07
        +
        Сейчас оно что лучше стало, кажется только хуже. Вообще предлагаю оставить тему судейства в стороне. Не она решающая в вашем чемпионстве.
    • 20 Апреля 17:04
      +
      Не надо петь про вашу офигительную популярность. Я живу рядом с Песчаной площадью и своими глазами имею возможность убедиться в том, что вы просто громогласная, но не очень большая кучка. Громкость визга вам количества не добавит, хоть Вы желчью изойдите. И будьте мужиками, умейте достойно и без вони проигрывать. Даже сильно побитый боксер в конце поединка пожимает руку оказавшемуся на сей раз сильнее сопернику. А Вас только на словесное мерянье писками пробивает. Ваши пространные злобные выпады вашему клубу очков не прибавляют и не прибавят. Прекратите истерику и Вас больше уважать будут. В футбол не зыком играют.
      • 20 Апреля 18:42
        +
        Вы что читать не умеете, или больше одного предложения осилить не можете. Нытьё от вас идёт, какие вы несчастные, все плетут против вас заговоры, подкупают соперников, судей, включают админрессурс, а вы всё равно чемпионы. Так радуйтесь, а не нойте, а то от вас больше нытья исходит чем радости. Где я писал про нашу популярность. Пообщаемся когда Вы будете в адеквате.
        • 21 Апреля 00:43
          +
          С чего Вы взяли, что мне интересно будет пообщаться с вечно истерящим и вечно обиженным Спартаком субъектом? Вы скучны и однообразны, как старая заезженная пластинка на хриплом патефоне. Так что предавайтесь Вашим комплексам как-нибудь без меня.
          • 21 Апреля 06:03
            +
            Каждый видит то, что хочет видеть, вот Вы например истерику, а я ваше постоянное нытьё. Общение с Вами тоже не доставляет удовольствия, потому что Вы не умеете выслушать собеседника с противоположной точкой зрения. Даже не поняв о чём идёт речь, сразу в ход идут оскорбления, ну что с Вас взять. Вы и раньше особой адекватностью не отличались, а сейчас Вас вообще с головой накрыло.
            Ладно, попьём кофейку пока, когда-нибудь эта вакханалия пойдёт на убыль.
  • 20 Апреля 16:43
    +
    Вот это и главное!
  • 20 Апреля 16:56
    +
    Отличная статья. Вообще-то, новый чемпион всегда появляется когда ослабнет старый. Ну или не ослабнет, а остановится в развитии - что одно и то же. Вечных чемпионов не бывает. Когда-то ЦСКА стал чемпионом, потому что просел Спартак. Потом ЦСКА становился чемпионом дважды получая подарки от Зенита: сначала покупка ХиВ сломала чемпионский коллектив, потом Боаш забил на чемпионат и преподнес первенство ЦСКА на блюдечке.

    Опасность, что достигнутый успех не удастс закрепить - она всегда есть. Тут очень многое зависит от клуба. Но "эксперты" в качестве такого примера могли бы привести наш, отечественный, пример. Зачем вспоминать Лестер.
    ЦСКА стал чемпионом в 1971, но это была команда однодневка, как оказалось. Не смогли переварить успех и закрепиться на этом уровне. Точно также не переварил успех Зенит, став чемпионом СССР. И ЦСКА , и Зенит в этих случаях достаточно быстро скатились в середняки, которые 20 лет никто не воспринимал всерьез. Но видимо "Экспертам" некомфортно вспоминать такие факты в биографии обреченных побеждать клубов.
  • 20 Апреля 17:14
    +
    Отдохнуть надо перед баскетом против басков в 20.00.Пусть дети порадуются.
  • 20 Апреля 17:20
    +
    Забавные тезисы. То есть когда Спартак хвалят и называют чемпионом - это "глупое мнение, не надо каркать, ещё впереди столько матчей", а когда "подождите, впереди ещё полсезона, игры с Зенитом, Ростовом, ЦСКА и т.д." - это Спартак не любят и ищут оправданий.
    Сколько болельщиков, столько и мнений. Сколько болельщиков, столько и высококлассных футболистов, тренеров, судей, комментаторов. А на самом деле столько противоположных друг другу мнений говорят о том, что у нас:
    а) хороший конкурентный чемпионат (но без звёзд),
    б) непредвзятое судейство (но среднего уровня),
    в) неангажированные журналисты (но постоянно передёргивающие в погоне за сенсациями).

    У нас с футбольным руководством беда. Дилетанты. И заметьте - в этом у болельщиков нет никаких разногласий))
  • 20 Апреля 17:29
    +
    Для меня огромное разочарование игра моей команды.
    Станет Спартак чемпионом? Поздравлю адекватных кб. Да уже поздравил.
  • 20 Апреля 17:58
    +
    У меня только один вопрос. Почему большинство болельщиков будут радоваться чемпионству Спартака? Откуда эта мессианская убежденность, что за Спартак болеет больше людей, чем за все остальные клубы вместе взятые? Или что за Спартак будут радоваться болельщики клубов, не ставших чемпионами?

    А так выиграют и молодцы.
  • 20 Апреля 18:19
    +
    а мы что что то выиграли или че опять мы чемпионы? За 7 туров.
    достали уже.
    а Спартак ты либо любишь либо нет 3-его не дано.хотя
    есть и такие как Генич из Спартака в Амкар и лижет Зениту.обида!
  • 20 Апреля 18:25
    +
    ну а так всем собакам посвящается и это далеко не все моменты первой части сезона.
    http://www.youtube.com/v/DiXINNc-Ivc
  • 20 Апреля 18:32
    +
    а теперь самое интересное в этих играх пенальти не дали.Безбородов.Лапочкин.Левников и Вилков 2 ?как вы думаете что их объединяет замечательный город Санкт-Петербург.Вилков всем известный любитель ЗЕнита.с Матюниным!
    еще был Галимов из Улан-Удэ.
    но это далеко не все моменты там и с Рубином в Казани был пенальти и с Анжи в Махачкале на Зе Луише итд.
    • 20 Апреля 18:33
      +
      Даже несмотря на это мы уверенно лидируем и обязаны финишировать первыми!
  • 20 Апреля 20:08
    +
    Забавный автор,особенно когда процент набранных очков ставит в противовес аргументу что Зенит и ЦСКА в этом сезоне не так сильны,так поэтому и процент такой что соперники слабее чем были раньше!Как же туго с умственным процесом у некоторых болел спартака...))А по поводу сми тем более зря,такого ажиотажа и дифирамб как в случае со спартаком никогда не было ни в отношении Зенита ни тем более ЦСКА,ведь большинство сми топит за спартак,впрочем как и автор данного "произведения".
    • 20 Апреля 20:13
      +
      Сми топят не за Спартак, а за читателей. О Пфк никто читать не хочет, а на новости о Спартаке кидаюца как на красную тряпку.
      • 20 Апреля 22:17
        +
        Никто не кидается,просто надо быть объективным!Вспомни как завизжали сми когда судья в конце матча не показал вторую желтую Кришито,и передачу на основной канал перенесли с Нашего футбола и главу судейства сняли,а что происходит когда в матчах с ЦСКА и Зенитом не дают чистейшие пенали при счете 1:0?Правильно тишь да благодать!Так за кого же топят сми?))Какие же вы примитивные...)))
    • 20 Апреля 20:47
      +
      А когда Спартак был слабее, чем сейчас и ЦСКА или Зенит побеждали в Чемпионате - это особо никого не смущало. Говорили - это ваши проблемы. Разве не так? Так и сейчас - это ваши проблемы, что у вас команды - отстой.
      • 20 Апреля 22:14
        +
        Я тебе открою секрет,спам бывал и сильнее чем сейчас,но другие тоже были сильнее,да и судьи ошибались не так часто в пользу спама!А насчет отстоя,это ты погорячился,ты посчитай сколько ввалил бабла Федун и сколько получил отдачи,вот уж где отстой так отстой...))
        • 20 Апреля 23:26
          +
          Смех без причины настораживает...
          • 21 Апреля 19:28
            +
            По твоему 14 лет без трофеев спама не причина посмеяться болеле ЦСКА?Или как обычно нечего ответить,кроме как пукнуть в муку?...)))
            • 21 Апреля 19:52
              +
              Я на "ты" с такими не перехожу... Тем более с такими, скажу мягко, не самыми умными... Историю ФК ЦСКА напомнить? С 1951 по 1970 г.г. - 19 лет ЦСКА не становился чемпионом, с 1970 по 1991 - 21 год, с 1991 по 2003 - 12 лет. Так что, малыш, лучше жуй, чем пытайся лишний раз что-то сказать. Ничего умного у тебя не выходит...
              • 21 Апреля 23:55
                +
                Я историю знаю получше тебя,старичек!Вот в те периоды и выеживался БЫ,а сейчас молчи в тряпочку,умник!)))
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 22 Апреля 12:33
1442/17658

"Зенит" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Апреля 14:29
932/12342

"Ростов" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 15:29
846/14694

"Уфа" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 20:33
300/5636
Сэм 22 Апреля 17:22
166/3584

Игра не украсила новоселье "Зенита"

Эксперты портала обсуждают скандальный матч «Зенит» - «Урал»
Эндрю 24 Апреля 08:33
130/2525

"Зенит": дорога на Оренбург

В Оренбурге не сыграют Дзюба, Кришито, Михаил Кержаков, возможно, Кокорин.
Эндрю 22 Апреля 12:33
1442/17658

"Зенит" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 15:29
846/14694

"Уфа" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Апреля 14:29
932/12342

"Ростов" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 20:33
300/5636
Сэм 22 Апреля 17:22
166/3584

Игра не украсила новоселье "Зенита"

Эксперты портала обсуждают скандальный матч «Зенит» - «Урал»
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 2017
1/2163

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/3274
bobsoccer.ru 9 Марта 2017
14/3946
Как завершится встреча между "Спартаком" и ЦСКА в 26 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 338 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 05:43
Сегодня 05:23
Сегодня 05:21
Сегодня 05:18
Сегодня 05:18
Сегодня 05:10
Сегодня 05:06