Atreides 


Публикации (13)
9 Августа 2016

Бердыев: Сборная или Спартак?

Я прекрасно понимаю, что Курбан Бекиевич и без нас разберётся куда идти, но естественно переживаю за свой клуб, оказавшийся без тренера и не могу не рассуждать на эту тему, уж извините.

Сейчас у Бердыева, учитывая прессу вокруг его имени, есть два варианта продолжения карьеры. Я, как болельщик Спартака хочу рассмотреть моменты, которые могут склонить чашу весов в решении именно в сторону Спартака. Не думайте, что мне плевать на сборную, но матчи сборной гораздо реже и интерес к ней у меня просто ниже.

Почему лучше Спартак:
1. В Спартаке нет проблем с деньгами и финансированием.
2. Больший выбор исполнителей для трансферов в клуб. В сборную брать некого, все известны и этот "материал" среднего качества.
3. Более интенсивный график матчей и тренировок - всегда в тонусе, всегда чувствуешь себя при деле. Всё-таки в сборной будет скучновато.
4. Судя по прессе в Спартаке предлагают 3,5 млн а в сборной 2. (но уверен, для КББ не деньги главное, а интерес)
5. В Спартак можно привести своих любимых игроков и что важно, они с удовольствием захотят прийти и поиграть за такой клуб как Спартак. С нашими болельщиками, отличной инфраструктурой и стадионом.

Конечно, возможно, есть у Курбана Бекиевича и факторы при выборе, о которых я даже не догадываюсь, но в чужую голову не залезешь.
Я надеюсь, что всё-таки Федун перестанет наконец танцевать на граблях и заключит договор с Бердыевым! Если этого не случится снова - я никогда не буду больше заправляться на Лукойле - это не ультиматум (я это слишком мелко для Лукойла) - просто противно будет.
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 3.6 (8 голосов)
Комментарии пользователей
  • 09 Августа 10:46
    +
    Я против. Зачем мне порядок в Спартаке? Меня устраивает текущее положение вещей.
    • 09 Августа 11:25
      +
      Очень глупо. Чем больше сильных соперников в чемпионате, тем он интереснее. Тем более противостояние Спартака и Зенита - думаю, для многих адекватных болельщиков клуба с Невы это почти дерби.
      • 09 Августа 14:34
        +
        Вопрос про сильных соперников не стоит. Мне интересен сильный чемпионат.
        Спартак - это особое раздражение. Это самый популярный клуб несмотря ни на что. Это-то и бесит. Поэтому-то бардак и устраивает.
        • 09 Августа 14:56
          +
          А, понятно. 8-) Даже годы федунизма комплексы неполноценности у противников СМ не выветрили. Сильный чемпионат без Спартака это ваще нереально, да и скуШно. А вот чемпионат с сильными, примерно равными по мощи Спартаком, ЦСКА и Зенитом, думаю, был бы очень интересен.
          • 09 Августа 15:50
            +
            Комплекс неполноценности? Не торопился бы с выводами.
            Это ярость к противнику вкупе с уважением.
            Мне нравился Спартак при Федотове, если брать послероманцевское время. Но когда СМ плох, мне это тоже нравится.
            Это говорит об отсутствии равнодушия, как к условным Уфе, Амкару или тому же Ростову.
            СМ и так по мощи равен Зениту и ЦСКА. Только трансферы ну очень странные. В большинстве своем. Кроме Алекса, Веллитона и Макгиди ни одного не оценил.
            • 09 Августа 16:33
              +
              "Это говорит об отсутствии равнодушия"

              Тогда тем более вас не должен радовать имеющийся порядок вещей в Спартаке, поскольку такими темпами уважаемый вами клуб может вылететь вслед за Динамо в пердив. Вектор именно такой последние годы, все ниже и ниже и ниже. 5-6 места, потом 10-12, потом битва за выживание и так далее. Надо что-то менять.

              • 09 Августа 17:21
                +
                Не думаю, что к этому идет. Имеющихся ресурсов хватит для борьбы даже за еврокубковыую зону.
              • 10 Августа 15:35
                +
                У Динамо не такой вектор был.
                7 место / 4 место = 4 место \ 15 место
              • 10 Августа 15:42
                +
                РРРРР!!!! Почему-то пишу Tuskar, а отправляется Marag
          • 09 Августа 16:00
            +
            Краснодар забыли
            • 09 Августа 16:34
              +
              Краснодар еще птенец, посмотрим, есть ли основания для того, чтобы он стал Клубом.
              • 10 Августа 07:42
                +
                С этим "птенцом", по инфраструктуре, только Спартак, ЦСКА и Зенит могут сравниться ( двое последних после сдачи стадионов) и не факт, что у "птенца" она хуже,чем у кого бы то не было из них
                • 10 Августа 09:06
                  +
                  Я говорю об истории, об армии болельщиков, а не об инфраструктуре.
                  • 10 Августа 09:08
                    +
                    Это все наживное, Краснодар будет двигаться только вверх
                    • 10 Августа 10:21
                      +
                      Не согласен. Краснодар детище олигарха, а Спартак это история России.
                      • 10 Августа 10:24
                        +
                        С чего это Галицкий олигархом то стал?
                        Если вы в гугле не забанены, то прочтите, что данное слово значит)
                        • 10 Августа 13:38
                          +
                          А с чего мне Арутюняна по другому называть? 8-) А насчет гугла, ищите сам

                          www.google.ru/search?q=%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%80%D1%85&ie=utf-8&oe=utf-8&gws_rd=cr&ei=vQKrV66uMpHWsAGnh76IAw#newwindow=1&q=%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%80%D1%85

                          Смотрим словарь

                          ОЛИГАРХ, -а, м. 1. Правитель олигархии (в 1 значение). 2. Представитель финансово-промышленного капитала.

                          Так Арутюнян не представитель финансово промышленного капитала?
                          • 10 Августа 13:48
                            +
                            Арутюнян- бизнесмен, олигарх - представитель олигархии.
                            Олигархия-политический режим, при котором власть сосредоточена в руках сравнительно малочисленной группы граждан (например, представителей крупного монополизированного капитала и скорее обслуживает их личные и групповые интересы, а не интересы всех граждан.
                          • 10 Августа 13:50
                            +

                            Так Арутюнян не представитель финансово промышленного капитала?

                            Если только своего капитала ))
                            Как и каждый человек
                            • 10 Августа 15:10
                              +
                              "Олигархия-политический режим"

                              Вы ошибаетесь. это лишь одна из трактовок ;-) так что как раз олигарх и есть. Не, мне нравится вектор развития, прекрасный стадион, прекрасная база. Это все хорошо, но история вещь наживная, Спартак долгие годы обрастал мясом, а Краснодару к этому еще пилить и пилить. Условно говоря, будь Краснодар продан такому олигарху, как Федун, то давно бы в пердиве играл.
                              • 10 Августа 15:20
                                +
                                Богатый- не значит олигарх.
                                А у вас и самые богатые спортсмены, Т.Вудс, М. Джордан и М.Шумахер с КриРо, олигархи?! )))
                                • 10 Августа 16:11
                                  +
                                  Еще раз, если человек сделал огромное состояние на бизнесе, на финансах, а с Арутюняном так и было, то он именно что олигарх.

                                  lenta.ru/lib/14215237/
                                  • 11 Августа 07:42
                                    +
                                    Он что, имеет политическое влияние? Он что, обогатился за счёт политической власти? Как Галицкий связан с политической властью???
                                    Никогда и никому такого не говорите,а то выйдет что и Цукерберг с Илоном Маском у вас олигархи)))
                                    Яркие примеры олигархов- Потанин, Абрамович, Березовский, Шувалов,Сечин, Миллер
                                    • 11 Августа 09:03
                                      +
                                      А при чем тут политическое влияние? Все вопросы к словарям

                                      enc-dic.com/ozhegov/Oligarh-20199.html
                                      • 11 Августа 09:25
                                        +
                                        Олигархия- когда власть и крупный бизнес тесно переплетены и взаимно обогащаются за счет друг друга. И не нужно мне советских лингвистов подсовывать) Еще К.Маркса приведите))
                                        М.Джордан по Ожегову олиграх, раз деньги вкладывает в бизнес?
                                        Вы деньги на депозит положили в Альфа-банк, вложились значит в финансово-промышленный капитал, выходит олигарх?
                                        Все вопросы к словарям? Ок
                                        Олигархи - объекты Солнечной системы планетарных размеров на ранних этапах её образования. ( вики)
                                        Галицкий - объекты Солнечной системы планетарного размера?
                                        Дискуссию закрыл, не нравиться Галицкий- ваше право, мне на него пох)
                                        Кстати, он с детства болел за Спартак М)
                                        • 11 Августа 09:43
                                          +
                                          С чего вы взяли, что мне не нравится Галицкий? 8-) Нормальный мужик, вкладывает денежки и в Россию. Просто клуб у Галицкого только на нем держится, и будет ли у клуба многолетняя традиция участия в РПФЛ, вот в чем вопрос.
  • 09 Августа 10:51
    +
    Бердыев: Сборная или Спартак?


    Локомотив.))
  • 09 Августа 10:56
    +
    Я никогда не заправляюсь на Лукойле, это принципиальна позиция.
    • 09 Августа 11:00
      +
      я до прихода Аленичева перед каждым туром обязательно заправлялся именно на Лукойле. на удачу.
      Но последнее время что-то дорого на Лукойле стало и я подумал: какого чеснока если на Газпроме дешевле. Вот реально7 Чего ради платить больше? Федун всё равно странные решения выбирает постоянно и это реально достало. Благодарить его не за что сейчас, а за стадион я расплатился ;)
    • 09 Августа 11:02
      +
      А если я заправляюсь на Газпроме, я что, Зенит поддерживаю? Бред! Хотя Ваша позиция понятна. У меня тоже есть свой бзик - сильно задерживаю платежи за газ по принципиальным соображениям (сейчас вот долг 60 тысяч). Тоже ругаюсь с ними и пиняю на зарплаты халкодзюб. Ну и?
      • 09 Августа 11:24
        +
        Ну там две причины. Не знаю, как и где, но в Москве, на Лукойле - самый дорогой бензин в городе, ну его нафиг. Ну и плюс, конечно, политика Федуна в СМ.
      • 10 Августа 15:48
        +
        Это ж сколько лет вы уже не платите за халкодзюб, что 60 000 набрали??? Они хоть в футбол-то играли тогда?
        • 10 Августа 16:02
          +
          Сочувствую вам))) Всего 6 месяцев. Дом знаете ли не маленький - 3 тепловых контура, котел Витоплекс 100. Количество киловатт интересует? )
          • 11 Августа 08:52
            +
            А вы похоже не из нищебродов, коль вам такой котел нужен. Стало быть площади дома как минимум 1000 кв.м.
            • 11 Августа 10:08
              +
              ваши расчеты не соответствуют действительности. Если интересно - дом 550, 3 контура: тепло, вентиляция и бассейн.
              • 11 Августа 10:43
                +
                Пардон, про бассейн не подумал.

                З.Ы. Всегда удивляли люди имеющие хоромы (яхты, самолеты, etc) и не желающие оплачивать расходы по их содержанию
                • 11 Августа 10:56
                  +
                  А вас не удивляет, что тариф, утверждаемый для Газпрома Правительством включает много чего, мягко говоря лишнего (включая частные самолеты и проституток)? Вас не удивляет отсутствие конкуренции в стране в газовой сфере, когда газовым бизнесом занимались 3 компании, а потом у одной этот бизнес отняли, а другую под себя подобрала Роснефть и теперь она, а не другие собачатся за бизнес с Газпромом? В итоге то я плачу, а вот других мне жаль. Просто, в данном конкретном случае навеяло в свое время покупкой Халко-Витселя, да и зарплатой Дзюбо-Кокорина. И в данном случае, это не вопрос жадности или справедливости, а своего рода конкурентный протест, в том числе и против лимита. То есть прикладная проблематика, а не какая иная.
                  • 11 Августа 11:24
                    +
                    Стараюсь не отравлять себе жизнь этими "удивлениями".
                    "Вода мокрая, небо голубое..."©
  • 09 Августа 10:59
    +
    В сборной есть шанс быть ГТ на домашнем чемпионате мира - то, чего не будет еще 156 лет. Бардак в Спартаке будет продолжаться, можно успеть и после 18 года.
    Средний набор для Бердыева не помеха. А вот размытый функционал разного рода инсайдов, бокс ту боксов и прочих латералей, кои в нашем чемпе преобладают, как раз годится под любимую бердыевскую схему...
    И кстати, еще совсем не факт, что сложнее: титул в ближайшие пару лет со Спартаком (не успеет - выпнут) или приемлемый средний результат со сборной в комфортных условиях подготовки (выход из группы, например).

    Так штааа, поспорить можно с плюсами
  • 09 Августа 11:00
    +
    А вы заправляетесь на Лукойле?) Сочувствую вашей машине..)
    А по теме, был бы я Курбаном уехал бы в тёплые страны книжки писать, нежиться на пляже и доживать старость. )
  • 09 Августа 11:06
    +
    А совмещение совсем исключено? Или в порядке исключения можно)).
    Все-таки 2 года играть товарищеские матчи, это полная потеря соревновательного тонуса для тренера. Со скуки спятить можно.
  • 09 Августа 11:10
    +
    я никогда не буду больше заправляться на Лукойле

    ну тогда логический ряд надо продолжить:
    я не буду:
    - пользоваться газом;
    - пользоваться услугами РЖД ;
    - отдавать сына в армию(хоть ЦСКА уже и не имеет прямого отношения к ВС, но для порядка) и т.д))
  • 09 Августа 11:29
    +
    Самое Интересное! Мы много говорим об очках в ЕК. При всём уважении к Бердыеву идёт слив этих очков Ультимативно! После этого мы ещё говорим о кандидатуре в сборную.
    Тем более Спартак уже слил.
    Продолжение следует?

  • 09 Августа 11:51
    +
    Как болельщик ЦСКА только приветствую приход в Спартак Бердыева.
    Шоу маст гоу он!)))
  • 09 Августа 12:29
    +
    Как болельщица Зенита приветствую приход в Спартак Бердыева.

  • 09 Августа 12:55
    +
    Противостояние Зенита Луческу и Спартака Бердыева было бы очень интересным. Два гуру тактики сошлись бы в битве.
  • 09 Августа 17:57
    +
    а я вот до сих пор не верю в приход Бердыева, скорее всего его сошлют в сборную, чтобы больше воду в РФПЛ не мутил.
    Но тогда не понятно, зачем вернулся Черчесов.
  • 09 Августа 20:27
    +
    Лучше уж итальянцы, чем Этот .
  • 11 Августа 10:15
    +
    Чего ждать от Бекиича-- непонятно.)
    Диапазон от +100 до -100.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 00:42
6/596

Тренер просто подчинялся Смородской.

Самый яркий игрок «Локомотива»
Сегодня 00:42
6/987

Манчини, будет ли еще шанс для ротации?

Эксперты портала обсуждают минимальную победу "Зенита" над "Амкаром"
Популярное
Скорпи 19 Августа 15:51
1015/14290

"Спартак" - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14508

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 20 Августа 12:29
813/12839

"Амкар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Августа 13:07
634/13249

"Урал" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/9149
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14508

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 19 Августа 15:51
1015/14290

"Спартак" - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Августа 13:07
634/13249

"Урал" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 20 Августа 12:29
813/12839

"Амкар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/9149
Редакционная хроника
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 472 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 03:38
Сегодня 02:47
Сегодня 02:40
Сегодня 02:30
Сегодня 02:26
Сегодня 02:24
Сегодня 02:17