Atreides 


Публикации (13)
6 Августа 2016

Псевдозащитникам справедливости

О Бердыеве, конечно же. И о "подлом" Спартаке
Официальный сайт подтвердил уход Курбана Бердыева из Ростова. Это уже факт.
С бОльшей долей вероятности уйдёт он всё-таки в Спартак.
Вчера и сегодня многие болельщики сбг и кс обвиняли Спартак в некрасивой политике: мол переманивают тренера у клуба накануне важных игр, бедный Ростов и прочие стенания о несправедливости...

Так вот, как выяснилось, Бердыев предупреждал руководство заранее. Требования выполнены не были, не смотря на то, что Курбан Бекиевич удачно начал выступление в ЛЧ. Губернатор денег не нашёл и всё произошло по заранее оговорённому сценарию. Спартак лишь дождался этого момента.

Более того, Спартак может помочь Ростову с деньгами, выкупив двух-трёх игроков, которые недавно подписали контракты с Ростовом. В нечестной "игре" Спартак обвинять тут более, чем странно. Переговоры с Бердыевым были проведены давно, предварительные договорённости уже были пол года назад, и как только КББ принял решение расстаться с "динамовцами" из Ростова, вспомнил о Спартаке!

Смешит особенно то, что яростные борцы за судьбу "бедного" Ростова возмущаются только о переходе Бердыева в Спартак - в сборную его переход они приветствуют. Двойные стандарты, не иначе. Так же эти борцы очень переживают за тренерскую карьеру Дмитрия Аленичева - Спартак, по их мнению, поступил "мерзко" разорвав контракт с ДАА не дав как следует... поуправлять. НО Аленичев подал в отставку сам.

Так что, "ваша карта бита" (с) сочувствую.
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 4.1 (31 голосов)
Комментарии пользователей
  • 06 Августа 22:03
    +
    Осторожно, кбб. Сейчас и на Вас накинутся и будут обвинять в постановке диагноза, как меня
    • 06 Августа 22:05
      +
      ну вы же понимаете природу этих обвинений? Трепещут. Это радует. Бердыев это серьёзный шаг.
  • 06 Августа 22:08
    +
    браво автор.
    зы. как то все равно, что будут писать\говорить болельщики "некоторых клубов".
  • 06 Августа 22:09
    +
    У меня один вопрос к автору - если б не вариант со Спартаком, ушел бы Бердыев из Ростова?

    П.с. Ни в коем случае не обвиняю Спартак в нечестной игре..
    • 06 Августа 22:10
      +
      я думаю, да. Тренер хороший и спрос на него постоянный в России
    • 06 Августа 22:17
      +
      Я могу ответить. Мог, хотя бы в сборную.
      Но в случае решения всех финансовых проблем Ростова он бы остался в Ростове, даже если бы Спартак пришёл с контрактом где Бекиич может сумму зарплаты указать сам.
      • 06 Августа 22:25
        +
        очень сомневаюсь, что он собирается в сборную..ему клубная жизнь нравится.. Сборная для него скучна
        • 06 Августа 22:31
          +
          В голову ему не залезешь, не так ли?)))
          Может и захотел бы новый вызов, под конец карьеры... ЧМ 18, Россия, финал.... разве не красивое и достойное завершение тренерской карьеры?))))
          А так, может просто ушёл бы, отдохнуть к примеру... тоже ведь абсолютно реальный вариант.
          Или вообще бы в Терек ушёл)))))
        • 06 Августа 22:42
          +
          И платят там своим тренерам не густо. Пойдет в сборную только если решение уже принято и отказать нельзя.
        • 07 Августа 00:14
          +
          Для сборной это был бы оптимальный вариант.
    • 07 Августа 11:49
      +
      Вопрос не к автору... хотя вопрос интересный. Из Рубина он ушел на улицу, думаю, что и из Ростова б ушел. Наверное...
  • 06 Августа 22:12
    +
    Нет, Бердыев может идти куда угодно и зачем угодно. Не осуждаю и даже никаких упрёков. Один только вопрос к Федуну, а чего Бердыева два года назад не взял? Он, вроде безработный был. Или боялся своих " фратрий," которые требовали " стеночек и забеганий?" Так через месяц они снова потребуют " игры на третьего," чего делать будешь? Бердыев, думаю без неустойки не уйдёт.
    • 06 Августа 22:17
      +
      те же вопросы я не перестаю задавать по сей день! Думаю, что ответ кроется в уроке для попечительского совета на примере Аленичева! Теперь уже и Рейнгольд и Бубнов и Ловчев согласны, что Аленичев слабоват для Спартака. только это придумал
      • 06 Августа 22:22
        +
        На протяжении последних 13 лет, каждый новый ГТ, автоматически объявлялся мессией. С соответствующими ожиданиями. Да и пример Романцева, который и в Динамо и в Сатурне откровенно обделался, говорит, что " то что русскому хорошо, то Спартаку может не подойти."
    • 06 Августа 22:26
      +
      У Бердыева в последний год в Рубине был творческий кризис,перестало получаться,начались разногласия с руководством.В Ростове он вновь расцвёл и даже прибавил,имхо
      • 06 Августа 22:29
        +
        Главное в вашем посте - " ИМХО," к гадалке не ходи.
        • 06 Августа 22:45
          +
          Я же не с потолка это взял.Последние 2 сезона в Рубине были неудачными,естественно топ-клубы потеряли интерес.Логично же,что тренеры в топ-клубы обычно идут после успешных сезонов
    • 06 Августа 22:46
      +
      Наивно думать, что к "фратрии" прислушиваются. Вспомните ВОБ.
      • 06 Августа 22:59
        +
        Возможно думать и наивно, но если вспомнить историю, то к ней прислушивались и не раз. Да и Аленичев в Спартаке не по воле Федуна.
        • 06 Августа 23:05
          +
          Если им надо, то можно сделать вид, что прислушиваются, а мы и поверим.
          • 06 Августа 23:08
            +
            Да мне, абсолютно всё равно, во что вы поверите или сделаете вид, что поверили. Да и посмотреть на Спартак, который с Амкаром в " автобус " будет играть, тоже любопытно.
    • 06 Августа 23:19
      +
      Думаю что два года назад было первичным мнением, что Бердыев тренер одной команды. И что для успешного выступления ему нужно очень много времени для построения команды. А работа в Ростове как раз опровергла те сомнения.
      • 06 Августа 23:31
        +
        Только в Ростове, в каждой линии было хотя бы по одному игроку Рубина. А это меняет дело.
        • 07 Августа 09:27
          +
          И это нормально, с учетом того, что пришел он в клуб с далеко не самым сильным составом. Я и сам 2 года назад сомневался в нем как тренере для нас. Но работа в Ростове убедила в обратном. Поэтому его стали в серьез рассматривать только в этом году.
          • 07 Августа 10:52
            +
            Ну, если и у вас он вызвал доверие и он вас убедил " в обратном," то тогда, конечно. Никаких вопросов. Только и сейчас он придёт в команду, отнюдь не с самым сильным составом.
  • 06 Августа 22:19
    +
    Бердыев мог отказаться от этого перехода, но виноват Спартак....потому что он должен в первую очередь о Ростове, а не о себе. именно так почему то считают болелы других клубов....вам ли не все равно их мнение на сей счет? там одни Гончаренко пинок под зад дали, вторые любым способом готовы увести Миранчука у Локо...но ведь это нормально для них. Тут глубже смотреть надо. очевидно же, что с Бердыевым шутки плохи...тем более если ему дадут денег и свободу действий. вот и столько шума поэтому....то, чего они боялись вот вот произойдет
    • 06 Августа 22:23
      +
      У меня одно слово только на ум приходит. Лицемеры.
      Не все!
    • 06 Августа 23:10
      +
      Хотелось бы по-подробнее узнать, когда в Урале Гончаренко под зад пинок дали? Он вроде сам не захотел договорняк катать. Нет?
    • 07 Августа 00:58
      +
      Первая стадия ! Еще в четверг сидели по норкам, а сегодня уже раздухарились. Посмотрим кто где будет, а то одни тоже помню когда 100 лимонов на ХиВ выкинули кричали что чемпионы навечно будут, в итоге в этот же год их макнули с их ХиВ.
  • 06 Августа 22:25
    +
    Самое последнее прикрываться моралью, тем более считать аморальным приглашение тренера. "Спартак" приглашает тренера заботясь о себе. Дело тренера принимать приглашение или нет. Причин за и против можно придумать воз и целую тележку, и в зависимости от пристрастий. Отмечу, что не в восторге от деяний Федуна, в том числе от приглашения Бердыева, хотя он один из самых успешных тренеров страны. В том числе благодаря "Ростову", где доверились и не мешали в работе. Не уверен, что в "Спартаке" ему создадут аналогичные условия.
  • 06 Августа 22:38
    +
    Выиграет от этого Спартак или проиграет - неизвестно, но выглядит эта история некрасиво.
    • 06 Августа 22:41
      +
      www.sport-express.ru/football/rfpl/news/630951/
      • 06 Августа 22:52
        +
        Не в восторге от Федуна в "Спартаке", но его реплика очень понравилась. "Культура не входит в число достоинств Гинера"

        Подробнее на РБК:
        sport.rbc.ru/news/575596a79a7947e47e136def
        • 06 Августа 23:23
          +
          ЦСКА- это семья. И с этим никто спорить не будет. А будь Гинер безкультурным человеком, то семьи не было бы.
          • 06 Августа 23:30
            +
            Логика потрясающая. Только Федун не называл Гинера "безкультурным".
            • 07 Августа 01:02
              +
              Культура не входит в число достоинств Гинера

              Если культура не входит в число достоинств Гинера, то значит он без культурный . Развивай мышление, а то хуже первоклассника.
              • 07 Августа 08:31
                +
                Спасибо за заботу о моем мышлении, но бывают разные градации "культурности": малокультурный, нет культуры пения, но зато высокая культура в рисовании и т.д. Федун сказал ровно то, что сказал.
          • 07 Августа 00:26
            +
            Хороша семья, когда Слуцкого в лицо посылали)
            • 07 Августа 02:31
              +
              Кто Дзагоев что ли? А у вас в семье ни когда ни одного малюсенького скандальчика не было ?
              У вас то смотрю в Спартаке традиция сливать тренеров самими же игроками. Карпина слили, Эмери слили, Якина слили, Аленя тоже слили. И уже потихоньку начинают поливать его г..ном, а уж про комментаторв в интернете я молчу , месяц назад он был перспективным тренером, а сейчас в одно часье стал полной бездарностью.
              • 07 Августа 14:15
                +
                Да не только Дзагоев посылал. В Спартаке игроки совсем потеряли совесть, пока руководство Спартака не будет доверять тренеру и поддерживать его во всем, успехов не будет. В ЦСКА было бы тоже самое если бы Гинер не пресек это в самом начале. Федун тоже может все исправить, но только или не хочет, толи его это устраивает.
            • 07 Августа 06:26
              +
              вы не поверите, но футбольный клуб это не институт благородных девиц. Там взрослые дядьки с амбициями постоянно взаимодействуют друг с другом. Конфликты, посылания, да даже драки наверняка имеют место быть.
              Другой вопрос как команда выходит из этих конфликтов. И тут роль Гинера сложно переоценить. Уверен, он как отец семейства разрешает все споры.
              • 07 Августа 08:32
                +
                Вернее: как пахан.
              • 07 Августа 14:19
                +
                Совершенно верно, тут должен быть адекватный руководитель, в Спартаке Федуну, такое чувство, нравиться, что в клубе постоянно скандалы.
                • 07 Августа 14:39
                  +
                  У меня такое ощущение,что для Федуна "Спартак" это всего лишь вынужденное обременение. Обременение, которое с одной стороны, постоянно вытягивает с него деньги, а с другой, позволяет ему получать прибыли в других сферах. Поэтому его не так уж волнует, что происходит в клубе.
                  Совсем по-другому управляют клубами Гинер и Галицкий. Они вовлечены в процесс функционирования клубов, живо интересуются всем происходящим там и адекватно реагируют на это.
          • 08 Августа 17:01
            +
            Красивое сравнение...
            И что же, мама в семье есть? Или это переходящее звание? :)
    • 07 Августа 11:51
      +
      Некрасиво, это история с трансфером Еремы, к примеру...
      • 07 Августа 12:03
        +
        Что в ней некрасивого-то? Еременко ушел отыграв сезон - не накануне важных матчей в ЛЧ, может быть самых важных в существовании Ростова.
        Но вам в утешение можно добавить, что вся эта история с уходом/переходом Бердыева будет сглажена, если оправдаются невероятные слухи - переход Аленичева в Ростов. История превратится из трагической в трагикомическую.
        • 07 Августа 14:30
          +
          Еременко не ушел, а отказался выполнять требования подписанного контракта. Вы говорите о чести, при этом нагло врете о форме ухода Еременко из Рубина... Мне как бы на то куда перейдет Аленичев глубоко...
          • 07 Августа 14:37
            +
            Ну, он (Еременко) все сделал согласно пункту в регламенте ФИФА о переходах и статусу игроков, так что ничего вроде не нарушил. И это было не накануне, может быть, самого важного турнира в жизни клуба.
            • 07 Августа 14:41
              +
              Что б вы сказали если б ваш чернявка уехал в Лестер "согласно пункту ФИФА"?
              • 07 Августа 14:47
                +
                Этого не же не произошло, потому что не могло произойти. Он отработал старый контракт, и за полгода до отъезда подписал новый. Это работа клуба, атмосфера внутри него. Единственный, чей уход из ЦСКА носил негативный оттенок - Хонда.
                • 07 Августа 14:49
                  +
                  Двойные стандарты... от ответа уходите. А позвездеть ни о чем я предпочту с друзьями...
                  • 07 Августа 14:56
                    +
                    В чем двойные стандарты-то? :) В том, что в ЦСКА царит отличная атмосфера?
                    • 08 Августа 17:03
                      +
                      Не отличная - потрясающая...
                      Куча новых игроков, усиления по всем позициям, радужные перспективы в ЛЧ.
                      • 08 Августа 19:16
                        +
                        Куча новых игроков - это к Рубину, а радужные перспективы каждый год, в том числе и в ЛЧ - это Спартак. :)
  • 06 Августа 22:45
    +
    на сколько я знаю - мусульмане терпеть не могут свиней, и всего того что с ними связано... а как известно, Спартак называют "свиньями", - вот мне теперь интересно посмотреть будет на "свинью-мусульманина", я думаю, Бекиич держит это в уме, как верующий человек, не позволит себе быть таким.
  • 06 Августа 22:47
    +
    Валеру в Ростов для баланса Вселенной.
  • 06 Августа 22:47
    +
    Знаете если Бердыев уйдёт в Спартак, я не так сильно расстроюсь, как если это будет сборная. Все наши клубы, а точнее их руководство, не отличаются высокими моральными принципами, но обезглавить клуб, ради мифической сборной, это уже перебор. Не думаю, что Мутко настолько глуп, у него и так популярность никакая, а тут возненавидят все футбольные болельщики.
    Ростов очень жаль, раздербанят его так, что только перья полетят. К вопросу о спонсарах, но нет в Ростове генеральных офисов Госкорпараций, откуда им деньги брать. Вообще какая то мутная история, дождёмся официальных объяснений.
  • 06 Августа 23:26
    +
    да о чем Вы говорите? стоит Зениту кого то купить, так там вся кс толпа, СМ кого то покупает опять кс толпень там....зависть этих типов не имеет никаких границ......
  • 06 Августа 23:26
    +
    Вот абсолютно всё равно, кого он тренировать будет. Об одном молю- только не Сборная!
    Не хотелось бы в разгар домашнего чемпионата остаться без тренера, с формулировкой "он ещё до начала предупреждал"...
  • 06 Августа 23:28
    +
    www.sports.ru/football/1042704205.html
  • 06 Августа 23:30
    +
    Я не обвиняю Спартак, я обвиняю Бердыева.
    • 07 Августа 06:31
      +
      Впервые соглашусь.) Спартак тут вообще не причём, это проблемы Бердыева и руководства Ростова.
  • 06 Августа 23:34
    +
    Ни Бикеич, ни папа Карло, и даже могущественный Маур не превратят популярный некогда клуб в лидера. Разве что в лидера по забавным сенсациям и шокирующим передрягам. Свинец металл не благородный.
    • 07 Августа 00:24
      +
      А ума если нет, то он и не появится!
    • 07 Августа 04:11
      +
      Ни Бикеич, ни папа Карло, и даже могущественный Маур не превратят газовый мешок, называемый Зенитом в народный клуб. Народный клуб у нас один, а вот "газовым" может быть абсолютно любой...
  • 06 Августа 23:35
    +
    да плевать на них
  • 06 Августа 23:56
    +
    Да все отлично на самом деле. Самое позитивное в этом то,что частный клуб,в кои то веки забрал кого то из клуба с гос финансированием. Плюс со Спартаком теперь будет интересно играть. Особенно смешно читать плаксивые Питерские комментарии,при том что сами уводят кого хотят и как хотят.
  • 06 Августа 23:58
    +
    Мне вот интересно, с чего спартачи уверяют, что приход Бердыева в Спартак всех пугает? Что Бердыев наконец то наведет порядок и победы с трофеями посыплются как из рога изобилия? Я такое кажется уже слышал... а, точно, в прошлом сезоне... и в позапрошлом... блин, да я каждый год это читаю!
    Как дети, ей богу. Ничему жизнь не учит.
    • 07 Августа 00:09
      +
      Жаль, в 90-е Интернета не было. Было бы забавно сейчас почитать, как болельщики ЦСКА из года в год мечтали стать чемпионами. Ну или хотя бы "Спартак" обыграть.

      Действительно, ничему жизнь не учит. В первую очередь тому, что "ничто не вечно под Луной".
      • 07 Августа 00:33
        +
        Лучше вот это освежи в памяти - spartak.msk.ru/gb/2005-05-19_a.html

        Увлекательное чтиво, всегда приятно перечитывать :))
      • 07 Августа 03:02
        +
        Аха-ха-ха-ха-ха)))
        Супер комментарий)))
        Из почти двух веков вырвались на десяток и думают что это никогда не кончится)))
        История всех расставит на свои места.
    • 07 Августа 00:26
      +
      Да все просто - достаточно прочитать коментарии болельщиков других команд. Хотя я уже ни во что не верю! Так, слегка в очередной раз надеюсь ;)
  • 07 Августа 00:11
    +
    Вот не могу поверить, что в Спартак...ну не может Федун пойти на условия Бердыева! Скорее Бикеич готовится в сборную.
  • 07 Августа 00:55
    +
    как же болелы ЦСКА и Зенита переживают за судьбу Ростова
    • 07 Августа 01:09
      +
      Помнится, 2 года назад они уже переживали за судьбу "Ростова", когда мы чуть было их место не заняли в отборе ЛЕ. Правда, подозреваю, что если бы на нашем месте была бы следующая по таблице "Кубань", "Ростов" никого бы не интересовал.
  • 07 Августа 06:30
    +
    Все верно,заклятые ,да и из Питера товарищи ,все опасаются сильного Спартака,оттого и бучу такую поднимать стараются.
  • 07 Августа 06:31
    +
    Как то все упускают возможность того что Аленичева могли спокойно "уйти" под Бердыева, узнав о том что у него проблемы с ру, возможно такое? вполне. и на мой взгляд это более правдоподобно чем то что Спартак после увольнения Аленичева "переманил" Бердыева. я вот с трудом представляю что весной расстроенный и разочарованный Бердыев вернувшись в Ростов после неудачных переговоров с Фе, сел покорно ждать отмашки, пока Дима в еврокубках наиграется, это абсурд, еще раз повторю, история Бердыева и Спартака это следствие проблем в Ростове а не наоборот.
  • 07 Августа 07:42
    +
    Прошли времена "чести флага", честной игры,итпитд.. Рыба ищет где глубже, человек ,где лучше..Нельзя "кидать камни" в Бердыева, сейчас многое , если не всё решают деньги...
  • 07 Августа 14:00
    +
    Пару дней совсем не скучно на портале)))
  • 07 Августа 15:22
    +
    Саввиди: критика со стороны Бердыева была поводом для ухода в ФК "Спартак" Критика бывшего главного тренера "Ростова" Курбана Бердыева в адрес футбольного клуба была лишь поводом для ухода в "Спартак". Такое мнение высказал бизнесмен Иван Саввиди, председатель совета директоров "Группы Агроком" - генерального спонсора "Ростова". 6 августа было объявлено об уходе 63-летнего Бердыева с поста главного тренера "Ростова". Бердыев в интервью заявил, что Саввиди после их последней встречи для него больше не существует. "Он (Бердыев) решил каким-то образом обосновать сладкие предложения "Спартака", критика "Ростова" стала поводом, - сказал Саввиди. - Всем абсолютно очевидно, что "Ростов" - бюджетный клуб, что администрация области является собственником и акционером. Соответственно, "Спартак" - понятно, огромные возможности. Ну хочешь уйти - уходи, что ты ищешь поводы?" "А что, он ушел? Я не знал. Много раз говорил, что мы никакого отношения к управлению клубом не имеем, я не знаю, что и как там. Мне вчера вечером сказали, что будет встреча (Бердыева с губернатором Ростовской области), что вроде бы то ли он ведет переговоры, то ли он попрощался с футболистами", - сказал Саввиди. "Видимо, Восток - дело тонкое. Человек выбрал какую-то мишень, чтобы оправдать свой уход, что ли. Я не знаю, честно говоря", - заявил бизнесмен. "Дело в том, что конфликта как такового нет. Я его (Бердыева) совокупно, наверное, видел, с 2003 года плюс- минус один час или полтора. То есть говорить о каких-то конфликтах нельзя, это исключено, это первое. Второе - у меня есть какая-то позиция, которую я высказываю не ему, а администрации области, и говорю о том, что я не понимаю, вы просите постоянно деньги", - сказал Саввиди. 10 миллионов на покупку игрока "На сегодняшний день "Группа Агроком" направила спонсорской помощи, не займа, а спонсорской помощи - 545 миллионов рублей, - сказал Саввиди. - В августе прошлого года губернатор мне говорил, что у нас достаточно высокий месячный фонд оплаты 92 миллиона рублей. Для нашего клуба это, конечно, очень много. Но за это время эта цифра стала 260 миллионов". "Я говорю: "Я не в состоянии", - продолжил бизнесмен. - Приехал замгубернатора и говорит: "Курбан просит купить на 10 миллионов (у.е.) игрока". Я говорю: "Ну покупайте! Я ж не в состоянии". Поэтому, может, эти разговоры он (Бердыев) считает, я не знаю, не буду эту тему даже обсуждать". Забастовки в клубе Курбан Бердыев постоянно пытался устраивать в футбольном клубе забастовки, заявил Саввиди. "Была ситуация, когда тренер и футболисты отказывались выходить на поле, а игра была на следующий день. Губернатор (Василий Голубев) попросил - выручай. А я не хотел, ибо было неэтичное поведение - в клубе, в котором все на 90 процентов было создано мной", - отметил бизнесмен. "Он был два года тренером, а 20 раз забастовки поднимал. Условия ставились такие, мол, завтра мы не выйдем на тренировку, если вы не сделаете это и это", - сказал Саввиди. Он также отметил, что хотел пригласить Бердыева в "Ростов" еще в 2003 году. "У меня было чутье, что мы с ним сработались бы. Потом хотел пригласить его в ПАОК - после того, как он ушел из "Рубина", но там большая православная диаспора, и я не стал. У меня нет к нему антипатии, но у меня есть четкая позиция - если мы не в состоянии содержать клуб с месячным бюджетом 260 миллионов рублей, тогда давайте содержать на 100 или 50 миллионов", - заявил собеседник агентства. "Но я могу сказать, что генеральный директор управляющей компании, который управляет десятками миллиардов рублей, имеет зарплату в десять раз меньше, чем футболист, который ни на секунду не выходит на поле. Может, он считает, что конфликт - это когда он пришел и сказал, что (защитнику Сесару) Навасу надо два миллиона заплатить? Наверное, он затеял какие-то очередные свои игры. Я уже звонил губернатору и сказал, что надо совесть иметь", - сказал бизнесмен. Бердыев возглавлял "Ростов" с декабря 2014 года. Под руководством специалиста команда заняла второе место в чемпионате России сезона-2015/16, что является лучшим результатом клуба в национальных первенствах. В 3-м квалификационном раунде Лиги чемпионов "Ростов" одолел бельгийский "Андерлехт" (2:2, 2:0), а в следующем раунде турнира сразится с голландским "Аяксом" (16 и 24 августа). После ухода Бердыева исполняющим обязанности главного тренера был назначен Дмитрий Кириченко. "Ростов" проведет ближайший матч в воскресенье - во 2-м туре чемпионата России команда дома сыграет с екатеринбургским "Уралом" (начало игры - 21:30 мск). Источник: tass.ru Бердыев Ростов Саввиди Спартак

    Источник: www.bobsoccer.ru/user/36553/blog/?item=350997
    • 07 Августа 16:01
      +
      Не нужна в Ростове никакая ЛЧ. Они там пилили постоянно бюджет и игры мутные катали а тут Бердыев со своими титулами
  • 07 Августа 16:48
    +
    Да какое их дело? Всех КС, СБГ и прочих наши дела не касаются. Вообще наплевать, что они думают по данному поводу, особенно с учётом того, что Бердыев вряд ли к нам придёт.
    • 07 Августа 16:52
      +
      Привет.А чего это он вряд ли придет к вам?
      • 07 Августа 17:01
        +
        Привет. По адовой куче причин. Федун бразды правления не отдаст (а если их не отдать, приглашение Бердыева не имеет смысла), Карреру с Пилипчуком совсем недавно позвали (не выгонять же теперь) и т.д. Не верю в приход Бердыева, хоть и за него.
        • 07 Августа 17:02
          +
          Так Федун вроде согласен на его условия
          А как Каррера мешает Бердыеву?
          • 07 Августа 17:15
            +
            Федун не славится разумными решениями.
            Каррера может никак не мешает Бердыеву, однако Массимо не является и его помощником. Мне думается, что Бердыев всё же захочет работать вместе СО СВОИМИ помощниками, и его не стоит за это упрекать.
            • 07 Августа 17:16
              +
              Ну это все так.
              Ну значит сейчас Федун находится на распутье
            • 12 Августа 00:01
              +
              Да, не славится!) Но иногда они, разумные решения, спускаются Федуну свыше!;)
              Привет, Крис!) Как сама?)
              Бердыев 100% наш!;)
              • 12 Августа 14:40
                +
                Федуну разве что те разумные решения обухом по голове прилетели...
                Привет Володя! Меня этими 100%-ми уже не купишь: либо дотком, либо 150%. Пока стараюсь всячески негативно-скептически-саркастически смотреть на "уже приход" Бердыева, ибо если сейчас губы-то свои раскатаю, то потом он к нам как обычно не придёт, и рыдать мне над трупом своей убитой надежды долго-долго. Я бы даже сказала, вечно... но не хочу перегибать с драматизмом. :-/
                • 12 Августа 15:00
                  +
                  )))
                  ОК, ради тебя даю 150%!;)
                  Виктор ещё в прошлую пятницу утром сказал, что точно Бердыев, а официально объявят в конце этой недели или 15 августа!) А ему сказал сама знаешь, кто!;) Они в понедельник вместе летят на Витькином красавце во Францию, Виктор завезёт Андрея к старшему брату на Корсику, а сам потом в Вильфранш!)
                  Эххх .... )
                  • 12 Августа 15:41
                    +
                    Я передумала. Только дотком!) Всё, не дразни меня, прекрати.
                    • 12 Августа 17:35
                      +
                      ;)
                    • 15 Августа 00:00
                      +
                      Боюсь, ты права. Нифига там ещё не ясно по Бердыеву. Сегодня утром с Виктором общался, и он сказал, что Бердыев выдвигает несуразные требования, чтобы все ключевые АДМИНИСТРАТИВНЫЕ посты заняли его люди. Какой же владелец клуба на такое согласится? Т.е. деньги Федуна, а крутить ими будет Бердыев? Вряд ли это прокатит. Или они достигнут компромиса, или работать будет Каррера.

                      Пысы. Вообще-то в бизнесе, то что требует Бердыев, называется попыткой рейдерского захвата предприятия (клуба). ((
                      • 15 Августа 14:07
                        +
                        Привет. Моя сестра мне говорит, что я всегда права. Я с ней спорила, но она упорна))
                        Моя сущность про вот эти все захваты, хотелки великого размаха и т.д. не верит, но я верю в то, что Федун дурак, идиот, олень и терпила. Его как лоха разводили все, кому не лень, а теперь он против? Я вас умоляю, не смешите мои тапки. Бердыев по-любому выдвигает адекватные требования (выгнать дармоедов - по мне хорошее требование), но Федун просто не способен мыслить категорически когда это надо. КББ к такому руководителю работать не пойдёт, и будет прав. Нравится Федуну без трофеев - пожалуйста, вот тебе целая вечность без трофеев. Всё нормально.
                        • 16 Августа 13:02
                          +
                          Т.е. ты за Бердыева. Я тоже, конечно. Думаю, в конце концов так и будет. Но пойми, раньше Федуна разводили на копейки, а сейчас Бердыев требует Е 100 млн. на 2 года. И правильно делает, состав надо резко укрепить. Но при этом он лоббирует Сарсанию, человека с подмоченной репутацией. И требует никому не вмешиваться в трансферы. ЛАФу это не нравится, конечно. Поэтому и тёрки такие долгие и серьёзные. В общем, ждём Бердыева, несмотря ни на что.
                          Я в теме только со слов Виктора, а он - со слов младшенького, который, конечно, держит сторону ЛАФа. Поди там разберись, что к чему. Но, повторяю, почти уверен, что будет КББ. Думаю, его назначат сразу после домашнего матча Ростова с Аяксом, т.е. через неделю.
                          • 16 Августа 16:47
                            +
                            Да, за Бердыева, практически при любых раскладах. Деньги у Федуна воруют все, кому не лень, а КББ свои команды с колен поднимал. Пусть Бердыев тоже его разводит, если при этом он будет давать результат.
                            Федун тоже странный. Он хочет подешевле, но чтоб были результаты? Так не прокатит. Либо серьёзно работай, либо иди к чёрту - третьего не дано. А интриги ЛАФа, его брата, свата, кошки и блохи меня вообще не интересуют. Нет тут ничьей стороны - есть "Спартак", с которым давно пора разбираться.
                            • 16 Августа 21:35
                              +
                              www.bobsoccer.ru/user/36553/blog/?item=352765

                              Ты права в целом, но ... ведь деньги на трансферы Бердыеву подтвердили на всю сумму и Сарсанию на трансферы разрешили поставить. Вот зачем при этом Бердыев затребовал, чтобы и Гендир был ЕГО и Академию чтобы его человек возглавил? На кой лят ему ЭТО нужно? Бери деньги, покупай кого хочешь, и работай, добро дано!
                              Пойми, ВЛАДЕЛЕЦ любой фирмы НИКОГДА не позволит НАЁМНОМУ работнику поставить своих людей на ключевые АДМИНпосты! ... На спортивные посты - пожалуйста, и на это у Курбана добро есть.
                              ... В общем, посмотрим завтра ... Я всё ещё надеюсь, что всё это игры журналюг ... Но надежда почти уже растаяла ...

                              Как думаешь, Гинер принял бы такие требования Бердыева? А Миллер? Уверен, Гвардиоле в МанСити, Конте в Челси, Моуриньо в МЮ даже в голову не пришло требовать назначения на ключевые АДМИНпосты своих людей. Это я не в оправдание Федуна, а токмо здравого смысла ради. Федун, судя по всему, просто не умеет вести переговоры!(( Витька говорит, что ЛАФ вообще тупой. А нам от этого не легче!((

                              Каррера неплох, и если бы состав усилили, то и Каррера смог бы поднять СПАРТАК на верх, ну хотя бы в ЛЧ. Но, боюсь, что ЛАФ использует эту ситуацию для того, чтобы ни копейки более не потратить в это ТО!(( Это вполне в его стиле!((
                              • 17 Августа 08:17
                                +
                                1. Я сильно сомневаюсь, что кто-то тебе или мне рассказал бы доподлинно, чего, сколько и как хочет Бердыев, а потому и рассуждать на тему "В чём не прав КББ" особо смысла не вижу.
                                2. Сравнение Гинер-Бердыев и Федун-Бердыев - прости, за гранью прямо)) Начни с того, что Гинер уже давно нашёл грамотных специалистов, которые дают ему результат. Гинеру и не нужен Бердыев, условия Бердыева, ибо Гинер и без него хорошо шарит. Федуну такое не по силам.
                                3. Каррера неплох, да. Считаю, что на очередной сезон без победы в чемпионате можно взять и его, почему бы и нет.
                                • 17 Августа 12:32
                                  +
                                  1. Да, кроме Федуна или Бердыева ТОЧНО это никто не знает, согласен.
                                  2. Ну почему за гранью? Я ведь имею ввиду гипотетическую ситуацию.
                                  3. И Каррера способен на победы, если бы состав укрепили настолько, насколько просит Бердыев. На Е 100 млн. на 2 сезона. Но этого точно не будет под Карреру. ((
                                  4. Надежда всё ещё теплится, как не смешно!)

                                  Ладно, закроем тему. Чувствую, ты очень расстроена, не буду усугублять. Да и собираться мне надо. Завтра лечу в Австралию по делам на пару недель. Удачи. ;)
                                  • 17 Августа 14:36
                                    +
                                    И тебе удачи, Володя.
                                    • 17 Августа 18:13
                                      +
                                      Ну, вот и всё, КАРРЕРА. Но самое страшное то, что трансферы они свалили на бессловесного Родю. Теперь новых игроков хорошего уровня точно не будет, а пальцем Жирков (болельщик цска) и тупица Гераськин будут показывать на Родю. ВСЁ в стиле скотины Федуна.

                                      Родя в кои-то веки высказался, сказав, что по новым игрокам работают, но рынок очень сложный. Лучше бы это ничтожество промолчало или сказало как всегда : "Без комментариев"!

                                      Скорее в Австралиюуууууууу!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 24 Июня 16:12
1220/17455

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июня 16:19
832/13111

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5854

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Скорпи 24 Июня 16:12
1220/17455

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июня 16:19
832/13111

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5854

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1586

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4477

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5601
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1791 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 22:07
Сегодня 22:07
Сегодня 22:07
Сегодня 22:06
Сегодня 22:06
Сегодня 22:05
Сегодня 22:05