striker 


Публикации (487)
11 Января 2017

Расслоение элиты. Отстаёт ли ЦСКА от Зенита и Спартака?

Действующий чемпион России пока обходится без приобретений, тогда как его главные конкуренты вовсю закупаются на зимнем трансферном рынке.
Лидером закупочной кампании пока выглядит «Зенит». Уже оформлены пять полноценных трансферов: вратарь Лунёв, защитники Цаллагов и Зуйков, хавбеки Эрнани и Молло.

«Спартак» подписал двух новичков – вратаря Селихова и защитника Джикию. Но этим селекционные планы красно-белых не ограничиваются: только в ближайшее время ожидается объявление переходов нападающего Адриано и полузащитника Самедова.

Итак, к старту весенней части сезона каждый из двух лидеров чемпионата будет иметь в составе минимум по четыре новых игрока – выразительное подтверждение серьёзности финишных намерений.

А собирается ли по-настоящему ввязываться в золотую гонку нынешний носитель титула? Никаких понятных широкой публике знаков ЦСКА не делает – новичков не подписывает и даже соответствующие слухи не генерирует.
Между тем именно армейцы более других фаворитов нуждаются в зимнем укреплении состава.

Как понимать такое несоответствие? ЦСКА не способен отвечать на требования дня? ЦСКА проигрывает битву кошельков? ЦСКА выбывает из элитного круга, который сужается теперь до двух клубов?

ЦСКА, конечно, проигрывает битву кошельков. Но это стало известно не сегодня. Просто сегодня армейцы переживают самые драматичные моменты этого затянувшегося на годы принес армейцам золото

Всё-таки принадлежность к элите в первую очередь определяется количеством трофеев, а не нулей в бюджете. А с этим, с трофеями, у ЦСКА всё в полном порядке. И в текущем сезоне команда, конечно, рук не опустит.

Как мало кто другой армейцы владеют навыком изыскания внутренних ресурсов. Да, сегодня ЦСКА не провернул ни одного трансфера, но это не значит, что не получил ни одного новичка.

В команду возвращаются арендованные защитник Васин и форвард Витинью. Ещё одним новичком по сравнению с осенью можно будет считать Дзагоева, если он наконец долечился. А если ещё удастся найти какое-то решение по форварду – допустим, вернуть боеспособность Оланаре, – зимнюю кампанию можно будет считать образцовой: фактически те же четыре новичка, что и у конкурентов, только без затрат.

От ЦСКА сейчас совершенно точно не стоит ждать на рынке резких движений, и не только по причине финансовых сдержек. Дело в том, что команде осталось сыграть в сезоне 13 игр. Только чемпионат России – из всех кубковых турниров армейцы уже выбыли.
И пусть ценой этих 13-ти игр является место в Лиге чемпионов, а значит, солидный бонус, всё равно трудно представить, что ЦСКА вдруг откажется от базового для себя принципа соразмерности. Просто это не в правилах Евгения Гинера.

К слову, показательно, как хозяин ЦСКА прокомментировал смену Леонида Слуцкого на Виктора Гончаренко: это эволюция, а не революция.
Если уж такое потрясение, как уход успешного многолетнего тренера, воспринимается без всякого эмоционального надрыва, то совершенно точно никаких заламываний рук не вызовет в клубе и отсутствие полноценных трансферов.

ЦСКА и прежде по зиме редко когда тратился, но не переставал при этом считаться топ-клубом.
Тем более новый призыв совсем не обязательно является синонимом усиления.

В общем, рыночная активность – совсем не обязательно признак усиления. По крайней мере, ЦСКА такими аргументами никогда не оперировал. И, без сомнения, весной постарается возразить тем, кто торопится исключить его из элиты.
Источник: news.sportbox.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 3 (6 голосов)
Комментарии пользователей
  • 11 Января 11:43
    +
    Все очень просто: если не потратиться на усиление сейчас, то летом потеряем сумму намного больше.
  • 11 Января 11:44
    +
    Расслоение)) Да погодите вы пару дней...Будет лучший левый латераль, и один из лучших ЦФ РПЛ.
    • 11 Января 11:54
      +
      Прямо заинтриговали насчет ЦФ, да еще иностранца. Разве что из Терека который.
      • 11 Января 11:56
        +
        нет, Китайский темнокожий рэпер.
        • 11 Января 11:59
          +
          Тогда может быть, но Вы так написали, что, подумалось, речь идет о ныне выступающих.
        • 11 Января 12:33
          +
          Так давайте подождём, а они пусть себе пишут!
          Если система игры в обороне и при выходе в атаку будет изменена, а время на это есть, то квалификации имеющихся игроков более чем достаточно...
          А так, самые болезненные позиции: левый защитник, опорник, форвард (но это именно третий номером, поскольку Траоре - игрок квалифицированный и для ЧР более, чем годный).
          Соперники покупают не суперзвёзд...ничего страшного.
        • 11 Января 12:53
          +
          Вчера в инстаграмме прочёл что через пару дней будет Оланаре у нас. Мол агент его так сказал. Но фото было февраля 2016. Вот и думай, обман или что (
    • 11 Января 13:01
      +
      А что за лучший левый ?
      Нужели наконец берут Родригеза из Волков ?
  • 11 Января 11:49
    +
    Вровень идут.
  • 11 Января 11:55
    +
    У ЦСКА до сих пор самый сильный подбор паспортистов, с чего вдруг списывать ЦСКА.
    • 11 Января 12:22
      +
      Только очень старый этот подбор...
      • 11 Января 12:23
        +
        Старый там только Вася Березуцкий, а Акинфеев, Дзага, Жора вполне в самом соку.
        • 11 Января 12:28
          +
          А Игна и другая Береза значит помолодели. Ты с нами сравни, Глуш, ДК, Зо и Кутеп, это не считая Еща. А добавим Джи и Се... и у кого подбор паспортов лучше?
          • 11 Января 12:31
            +
            Я Игну и брата Лешу за качественных паспортов не считаю. Про наших говорить не хочу, временем проверен только Глушак. У коней все паспорта тертые калачи с опытом, наши такой стабильностью похвастаться не могут.
  • 11 Января 11:56
    +
    Вообще-то вернулся Витиньо, Васин. 100% будут еще приобретения. Что за бред-то? На уровне РФПЛ ЦСКА по-прежнему сильная команда. Потеря одного Еременко не может все перечеркнуть. Тем более, что он далеко не Роналду, не надо его значимость переоценивать. Вернулся в строй Дзагоев. Журналистам короче реально заняться нечем.
  • 11 Января 11:56
    +
    Расслоение не страшно. Главное, в прослойку не превратиться.
  • 11 Января 12:04
    +
    ЦСКА выбывает из элитного круга, который сужается теперь до двух клубов?
    Как будто раньше у нас было больше двух
  • 11 Января 12:10
    +
    Автор решил вступить в бой с Борзыкиным за право считаться неадекватным и безумным.
    Во-первых, а с каких это пор Спартак, после 15 лет без побед, стал элитным?
    Во-вторых, автор настолько примитивен, что посчитать на вход не поленился, а на выход нет.
    А может стоит включить мозг и сравнить качество покинувших Зенит игроков и качество пришедших им на смену?
    А как на счет анализа покупок Зенита и кого новички должны вытеснить из основы чтобы говорить об усилении Зенита?
    А кого купил Спартак чтобы говорить о качественном усилении?
    В-третьих, трансферная компания только началась и только люди с проблемами в голове могут подводить итоги тому, что далеко от своего финиша.
    И последнее, в ЦСКА смена тренера, новая схема, новые приоритеты, все требует какого-то осмысления для принятия конкретных решений. Да и Васин и Витиньо ( если заиграет) куда более качественное усиление чем в Спартаке и уж тем более в Зените, который потерял куда больше чем пока приобрел.
    • 11 Января 12:24
      +
      Васин и Витиньо- качественное усиление, ну ну...
      • 11 Января 14:21
        +
        В сравнении с усилением Спартака однозначно.
        Васин позволит перейти на новую игровую схему, а Витиньо закрыть одну из проблемных позиций в атаке.
        • 11 Января 14:43
          +
          Новая схема не панацея, ее еще наиграть нужно и далеко не факт что это получится.
          • 11 Января 14:46
            +
            С Уфой получилось, а с ЦСКА нет?
            А времени для наигрывания новой схемы вполне достаточно.
            • 11 Января 14:58
              +
              Уфе на результат пофиг главное не вылететь, у вас сейчас банально игроков нет под смену схемы.
              • 11 Января 15:31
                +
                Вы видимо не следите за ЧР. Иначе бы не писали ерунды. УФА в первой восьмерке ... на всякий случай.
                А по именам они и рядом с нами не стояли. Акинфеев, Дзагоев, братья, Головин, Фернандес, Вернблум эти игроки чемпионского состава. А если усилимся еще и бразильцем и Оланаре, то обеспечим себе как минимум серебро по итогам сезона.
                • 11 Января 15:37
                  +
                  Ну про если есть хорошая поговорка. Оланаре пока больше лечится чем играет.
                  • 11 Января 15:41
                    +
                    Ну так ТО еще не закрыто... вроде как. По УФЕ надеюсь проглотили и больше ерунды постить не будите.
                    Ну а теперь к вашим ... )))
                    Кем усилился Спартак и кого новички должны вытеснить из старта?
                    • 11 Января 15:51
                      +
                      Про УФУ теперь можно говорить, что угодно, провалится во второй части скажут Гончаренко реально крутой тренер он тащил, не провалится, скажут на багаже Гончаренко выехали. А что касается Спартака, нам нужны игроки для обоймы, мы никого не продали, этот состав привез конкурентам 5 и 8 очков.
                      • 11 Января 16:39
                        +
                        Про Уфу можно говорить что угодно и кому угодно , вирт все стерпит, но по факту УФА пи Ганчаренко была на 8 месте. И это ФАКТ, а все остальное демагогия.
                        • 11 Января 16:40
                          +
                          Это промежуточное 8 место, Терек вон и лидером был.
                          • 11 Января 16:45
                            +
                            У вас первое место тоже промежуточное, а вы себя уже так ведете словно стали в пятый раз подряд чемпионами страны.
                            • 11 Января 16:47
                              +
                              Ну мы если и станем то в 10 раз, а щеки надувают журналюги. Болельщики с надеждой смотрят в будущее как обычно.
    • 11 Января 12:28
      +
      Что то много эмоций у вас, Спартак без усиления привез вам 8 очков за 17 туров, а Зенит 3. Ваша потеря Еременко серьезнее чем потеря Витселя у Зенита, автор конечно чудак, но с хастовщиной перебарщивать не стоит(это про Васина и Витиньо).
      • 11 Января 14:19
        +
        Спартак не привез, это мы сами себе привезли. Короткая скамейка ЦСКА и потеря практически все х лидеров в атаке при игре на несколько фронтов, вот главные причины того, что чемпион идет на третьем месте. Ваш Спартак бесславно пролетев в квалификации ЛЕ, сосредоточился на ЧР и сумел добиться определенных промежуточных успехов и пока что не более.
        По существу покупок, напишите кто из новичков Спартака сильнее тех кто сейчас в Спартаке на этой позиции.
        Васин один из лучших россиян на позиции ЦЗ. Не забывайте, что у ЦСКА весьма квалифицированные игроки, которых не хватало при игре по лекалам Слуцкого, но при смене игровой схемы ЦСКА оставляет за собой шансы на борьбе за золото.
        • 11 Января 14:34
          +
          Вам бы из пятерки не вылететь, а не про квалификацию Васина рассуждать, что ж он столько времени в пердиве провел?
          Хотя, удачи вам в первой игре после перерыва.
          • 11 Января 14:36
            +
            Простите, но пролетели вы и при этом на стадии квалификации ЛЕ.
            Нам - это чемпионам, а вот вам, после 15 лет без золота, не об элитах рассуждать.
          • 11 Января 14:50
            +
            Васин в пердиве? У вам серьезные проблемы с матчастью)
            • 11 Января 15:13
              +
              А где был Васин? Разве не в помойке?
              • 11 Января 15:19
                +
                Вы можете как угодно называть Мордовию и Уфу, но эти команды играли (-ют) в ПЛ, когда в них играл Васин. Играл он там постоянно, кое-где и без замен.
                Если про пердив шутка - правильно было бы поставить смайл и все бы вас поняли. Если нет - то вы написали некорректную информацию, имеющую прямое отношение к сути разговора.
              • 11 Января 15:34
                +
                Помойкой можно назвать весьма богатый клуб который 15 лет без золота, дорогостоящей помойкой, но мы не станем опускаться до вашего уровня.
                Просто напомним, что УФА вас вроде как обыграла вместе с Васиным. А еще киприотский запашок далеко не выветрился. Так что не стоит так не конструктивно здесь.
                • 11 Января 16:06
                  +
                  А вы эту игру с Уфой видели? Что там творил тот клоун судейка!
                  Да, я до конца жизни буду благодарен киприотам
                  • 11 Января 16:37
                    +
                    Простите, но у вас все клоуны и уже 15 лет)))
                    Спасибо киприотам, это круто, это как раз больше смахивает на клоунаду.
        • 11 Января 14:37
          +
          Ох и грустно вам будет по весне, лично вам с такими ожиданиями.
          • 11 Января 14:40
            +
            А какие у нас ожидания? Мы можем , в теории, себе позволить слить этот сезон, ибо очевидно, что парни устали, но так было от чего! Три золота и серебро за 4 последних сезона. Но я не думаю, что так думает Гинер, так что мы еще пободаемся и в этом сезоне.
          • 11 Января 14:41
            +
            До них пока не дошло, что ГВК закончилось..
            • 11 Января 15:35
              +
              Да пока что мы чемпионы, а вы 15 лет без побед. И это факт, а нет истерика как у некоторых.
              • 11 Января 16:04
                +
                А кто спорит, факт. Только сколько чемпионств за эти годы Гинером куплено?
                • 11 Января 16:42
                  +
                  Простите, но покупали вы и при этом колеса для игроков и это доказано и всеми признано.
                  Судьи вас и нынче тянут и это факт. А все остальное это откровенная ложь неудачника.
                  ЦСКА шестикратный чемпион России, а вы 15 лет без побед, а кто же остальные чемпионства покупал пока вы без золота жили?))))
                  • 11 Января 18:32
                    +
                    Любителям кокса можно и промолчать про допинг. И особенно нас тянули с Зенитом...
                    • 11 Января 18:40
                      +
                      Вас не тянули с Зенитом, ну не ваш формат, а вот в остальном вас не просто тянули вас откровенно вытягивали.
                      Титов на всю страну сказал, что на колесах сидел фактически весь Спартак, так что не путайте Божий дар с ... .
                      • 11 Января 18:59
                        +
                        Послушай, любитель кокаина, сколько мы били пеналей? Можешь не отвечать
                        • 11 Января 19:35
                          +
                          Вы не нервничайте и не хамите, я понимаю, что когда противопоставить нечего , то в ход идет хамство, но все же...
                          Не держите людей за дураков, вас и без пенальти тянут очень успешно за уши.
    • 11 Января 13:56
      +
      Верно,поддерживаю.
    • 11 Января 16:41
      +
      А Вы достаточно знаете о игроках Зенита, что бы говорить о их качестве?
      • 11 Января 16:44
        +
        А я задал вопрос и высказал свое предположение. Пока что никто не опроверг... видимо нечем).
        • 11 Января 16:46
          +
          Зачем Вас кому-то в чем то переубеждать?) Остальное время расставит по местам.
          • 11 Января 16:48
            +
            Ну пока что время убеждает в обратном и при этом весьма наглядно.
            • 11 Января 16:52
              +
              В чем убеждает?) Что купленные игроки слабее ушедших? Каким образом такой вывод сделан?
              • 11 Января 16:55
                +
                Местом которое занимает нынче Зенит. Это после потери Гаррая и Халка, а ведь нынче потеряли еще и Витцеля и это похоже не последний кто уйдет нынче из Зенита.
                • 11 Января 17:00
                  +
                  Заменить Халка и Гарая невозможно, слишком индивидуально сильные игроки. А Витселя Эрнани заменит. Или Юсупов, да кто угодно.
                  • 11 Января 17:02
                    +
                    Вы считаете, что Молло или Юсупов это равноценная замена Витцелю?
                    Кого вытеснит из старта Молло?
                    Кого Эрнани?
                    Кого заменит куча фланговых защитников которых купил Зенит.
                    Назовите стартовый состав Зенита с учетом новых имен.
                    • 11 Января 17:07
                      +
                      Да кто сказал что Молло игрок основы? Эрнани замена Витселю. Плюс должны быть еше 3 покупки, атака, центр, и защита.
                      Лодыгин
                      Смольников-Нету-Кришито/Нов-в-Жирков/Чернов
                      Гарсия-Эрнани
                      Жулиано
                      Мак/Молло - Дзюба - Кокорин/Шатов
                      • 11 Января 17:55
                        +
                        Новичков пока что нет. А из тех кто есть и рядом с Витцелем не стоят. Кто кроме Эрнани просматривается в старте?
                        • 11 Января 18:01
                          +
                          Мы с Вами по разному смотрим на Витселя.
                          • 11 Января 18:06
                            +
                            Возможно, но вы и на Халка с Гарраем по другому смотрели и что?
                            Так кто кроме Эрнани просматривается в старте?

                            • 11 Января 18:09
                              +
                              Халк и Гарай топ игроки, Витсель - нет.
                              Возможен перевод Молло на место АПЗ вместе с Жулиано, а Гарсия один опорник. Вариантов - масса. Плюс есть Маурисио.
                              • 11 Января 18:13
                                +
                                Молло вместо кого?
                                Вы хотите сказать, что Зенит заплатил 40 млн евро за посредственность?
                                • 11 Января 18:15
                                  +
                                  Вместо Витселя.
                                  Для Зенита игрок совершенно не подходит. Абсолютно.
                                  • 11 Января 18:17
                                    +
                                    Ну-ну, т.е Молло круче Витцеля ? Это даже не смешно.
                                    • 11 Января 18:19
                                      +
                                      Это разноплановые игроки. Просто если ставить Молло в центр, то ближе к Жулиано, а не к Гарсии.
                                      • 11 Января 18:22
                                        +
                                        Так вместо Витцеля Эрнани, а Молло вместо кого?
                                        • 11 Января 18:35
                                          +
                                          Ротация, слышали такое? Эрнани замена Витселю, но для перехода к более атакующему варианту в центре может сыграть Молло. А может и на фланге сыграть вместо Мака, или на одном Мак а на другом Молло. Вариантов море. Это то, чего нам так долго не хватало.
                                          • 11 Января 18:41
                                            +
                                            Т.е. Молло посадит на лавку Эрнани?
                                            • 11 Января 18:43
                                              +
                                              Да с чего Вы взяли? С чего Вы вообще взяли что Молло игрок основы? Вы задаете вопросы которые не вытекают из диалога.
                                              • 11 Января 18:50
                                                +
                                                Понял, Молло не игрок основы, просто купили легионера на лавку.
                                                Давайте дальше, кто там еще приобретен нынче Зенитом?
                                                • 11 Января 18:57
                                                  +
                                                  Лунев - лавка. Цаллагов - лавка, игрок из фнл -лавка. Разобрались?)
                                                  • 11 Января 19:32
                                                    +
                                                    Давно). Вот и все, что требовалось доказать.
                                                    • 11 Января 19:38
                                                      +
                                                      Купленные игроки на лавку - не замена ушедшим. Это просто усиление скамейки. А так на место Халка пришли Мак и Молоо. Витсель - Эрнани. Гараю замену купят после ухода Ломбертса. Не знаю что Вы там пытались доказать)
                                                      • 11 Января 19:40
                                                        +
                                                        Вот я и говорю, что пока ни о каком усилении речи нет. Просто есть еще время и обсуждать надо такие вопросы после закрытия ТО,
  • 11 Января 12:11
    +
    Может из Витиньо сделать напа? Как раньше, из Мусы! Витьку все равно как начинать в ЦСКА.
  • 11 Января 12:13
    +
    Писать совсем не о чем
  • 11 Января 12:32
    +
    ЦСКА будет конкурентоспособным, даже если не будет громких покупок. Тот багаж опыта, что есть у нынешних игроков, хватит им с лихвой.
  • 11 Января 12:35
    +
    Просто сегодня армейцы переживают самые драматичные моменты этого затянувшегося на годы принес армейцам золото
    Как бы это расшифровать?
  • 11 Января 12:57
    +
    по крайней мере это расслоением называть глупо,у команды спад в силу определенных причин ,это кадровый дефицит ,травмы ведущих игроков ,Ерема подвел ну и само руководство внесло свою лепту ,купили совсем не того футболиста на позицию ЦН но все это решаемо ,травмы залечить можно ,купить нужных игроков ,хорошо подготовиться к сезону и этот расклад поменять в свою пользу как я уже сказал еще не все потеряно
    • 11 Января 14:24
      +
      Пока что Зенит скорее еще более ослаб , а Спартак не понятно усилился или нет.
  • 11 Января 13:27
    +
    Пока очень странно видеть два клуба в этой троице! )))
    Это, шутка конечно, ведь по крайней мере Зенит - действующий обладатель кубка и суперкубка России, а Спартак - самый популярный и титулованный на внутренней арене клуб страны.
    Но говорить о каком-то расслоении я бы не стал.
    ЦСКА вообще не тратится уже года три-четыре. Вернее, не тратится на футболистов. На строительство стадиона он как раз потратился не в пример больше, чем один из этой троицы клубов. Но даже эти НЕтраты не помешали оставаться самым успешным клубом страны последних лет. При том, что и Зенит, и Спартак усиливались все эти годы. Когда жиже, когда жирнее, но стагнации у них не было никогда!
    Что изменилось именно в этом январе, чтобы увидеть некое расслоение?
  • 11 Января 13:42
    +
    Зенит и ЦСКА - это два слоя. А Спартак - начиночка, которая легко меняется на другую.)
  • 11 Января 13:58
    +
    А разве Спартак элита?Так,середнячок-выскочка первого круга.
    • 11 Января 14:22
      +
      Вот и я о том же. 15 лет без побед давно удалили Спартак из списка элитных.
  • 11 Января 18:47
    +
    Если ЦСКА не решит проблему центрального нападающего, то автор будет прав!
  • 11 Января 20:06
    +
    Ничего личного (с)... Ну, не верю я, что Спартак выиграет ЧР. Скорее это сделает Зенит, при этом очень надеюсь, что мы все же попадем в ЛЧ. Очень надеюсь на всех Вить и "свежую струю".
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 16:35
13/546

Не надо, Фёдор! Почему трансфер не нужен

Лучший бомбардир премьер-лиги двух последних лет интересует клуб-чемпион. Союз обещает стать успешным. Но лучший ли это...
Сегодня 16:34
7/317
Сегодня 16:29
7/266

Мирча Луческу решил сделать полугодовой перерыв в карьере

Румынский специалист будет вне футбола.
Популярное
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1740

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4637

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5795
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 35 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 16:57
Сегодня 16:57
Сегодня 16:57
Сегодня 16:57
Сегодня 16:56
Сегодня 16:56
Сегодня 16:56