striker 


Публикации (482)
9 Декабря 2016

Нео-Слуцкий. Что сделает Гончаренко с ЦСКА?

В ближайший понедельник ЦСКА должен официально сообщить о назначении Виктора Гончаренко главным тренером команды. Скорее всего, назначение будет обставлено как некая передача эстафеты от одного тренера другому, ведь Слуцкий и Гончаренко – близкие друзья, и Виктор Михайлович в прошлом сезоне был ассистентом Леонида Викторовича.
Предвосхищая его первые шаги на новом посту, задаем вопросы, которые напрашиваются прежде всего.

Каким будет футбол?

Одна из претензий к Слуцкому заключалась в том, что ЦСКА при нем играл в слишком прагматичный футбол. Но мало кто считал такой футбол фееричным.

Логично предположить, что от нового тренера ждут несколько более веселого зрелища. Но вовсе не факт, что Гончаренко что-то кардинально изменит.
Не забывайте, они со Слуцким – друзья и единомышленники. У них общие взгляды на жизнь, они одинаково смотрят на игру, даже в карьере есть параллели. Оба закончили с большим футболом из-за тяжелых травм, оба сделали это рано, оба пришли в тренерскую профессию в молодом возрасте.
Как и Слуцкий, Гончаренко считается вдумчивым и интеллигентным специалистом.

Не приведет ли это к тому, что ЦСКА получит Слуцкого 2.0, просто немного более свежего и амбициозного? Скорее всего, так и будет.
И более того, именно так, вероятно, и задумывалось – неслучайно же все говорят, что Евгений Гинер пытался уговорить Слуцкого остаться.

Стало быть, резкие перемены не входят в планы президента. И Гончаренко, которого знают хорошо футболисты и болельщики, – идеальная фигура для гарантии стабильности.

Дадут ли дорогу молодым?

Чтобы ответить и на этот вопрос, да и на предыдущий, процитирую самого Слуцкого. Вот что он когда-то сказал в интервью, рассуждая, как ни странно, о "Спартаке". Мудрые слова, между прочим.

"Руководитель должен четко понимать, что ему нужно. Есть такая забавная цитата из кинофильма "Не может быть!": "Они сами не понимают чего они хочут".
Вот чего "хочут" в "Спартаке"? Воспитывать молодежь? Показывать яркую игру? Занимать какие-то места? Их интересует стиль – или только результат? И так далее, и тому подобное. Эти критерии дают понять, какой тренер им подходит".

Замените "Спартак" на ЦСКА, и фраза будет суперактуальна прямо сейчас. Если Гинер хочет стабильности ровно в том виде, в каком она существовала при Слуцком, если его интересует только результат и доходы от Лиги чемпионов, то, конечно, дорога для молодежи останется ровно той же узкой тропинкой, по которой до первой команды дошел Головин и пытается дойти Чалов.

Вернут ли Васина прямо сейчас? Дадут ли шанс Витинью?

Виктор Васин, выступающий на дефицитной для России позиции центрального защитника, арендован "Уфой" до конца сезона. Под руководством Гончаренко он провел без замен все 17 матчей в чемпионате, а в ноябре был вызван в сборную.
Очевидно, что сейчас Васин, связанный с ЦСКА долгосрочным контрактом, команде не помешает. А учитывая приход Гончаренко, возвращение напрашивается само собой. Но как быть с интересами "Уфы"?

Другой человек-аренда Витинью возвращается зимой в любом случае, но его вроде как решили продать. "Определённый интерес к нему существует, но я пока не готов сказать, какие шаги мы предпримем дальше", – осторожно высказался генеральный директор армейцев Роман Бабаев.
Слуцкий на бразильца не рассчитывал. Но может, у Гончаренко другое мнение?

Что ж, удачи вам в ЦСКА, Виктор Михайлович Гончаренко!
Источник: www.sport-express.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 3 (5 голосов)
Комментарии пользователей
  • 09 Декабря 10:46
    +
    Удачи Гончаренко в ЦСКА.
    Уверен у него всё получится.
  • 09 Декабря 10:48
    +
    да уж
    всю зиму читать теперь домыслы про Гончаренко и развал ЦСКА (либо подъем)
    про гениального Карреру и непобедимый чемпионский Спартак
    про трансферные слухи Зенита
    • 09 Декабря 11:45
      +
      Сразу переживать за все команды тяжело. Выберите какую-нибудь одну!
      • 09 Декабря 11:51
        +
        я переживаю за одну, но читаю новости про основных конкурентов тоже, а вы нет?? не читаете вообще про Зенит и Спартак??
    • 09 Декабря 12:06
      +
      Так и будет. Но ничего, время лечит и привыкнем. А потом спринт за лидером, возможно и удачный
      • 09 Декабря 12:11
        +
        ну да, идеально конечно продать Набабкина, купить обратно Караваева, Щеникова на лавку, Игнашевича можно в штаб тренерский или на работу в клуб, Лешу на лавку с Черновым, пусть против аутсайдеров играют, Васин и Вася в основу, а со временем в основу Чернова
        еще конечно нужен опорник в пару к Вернблуму ну и конечно нападающий , хотя бы Олонаре и давать играть Головину, Чалову, Гордюшенко, Жамалетдинову
        • 09 Декабря 12:28
          +
          Посмотрим. Думаю, Щенников тоже играл бы в основе Спарты. Я помню, сколько критиковали Газзаева в 06-м, столько талантиловой молодежи, а он их не ставит! И никто, кроме Таранова в КС, не заиграл. Понятно, что очень хочется своих, молодых. Но пока Чалов не очень впечатляет, надеюсь, вырастет, как и Гордюшенко. Но опыт Динамо о многом говорит
  • 09 Декабря 10:48
    +
    Он то рассчитывал но не заиграл он у нас может щас его время наступит?
  • 09 Декабря 10:50
    +
    Самое интересное, как Гончаренко воспользуется переходящим багажом Газзаева.
    • 09 Декабря 10:53
      +
      Багаж Газзаева утерян Слуцким.Гончаренко предстоит сделать что то свое.
      • 09 Декабря 11:12
        +
        а какой именно был багаж Газзаева в 2009 году, спустя 3 года после последнего чемпионства и после Зико и Рамоса???
        • 09 Декабря 11:34
          +
          Защита собранная и натасканная Газзаевым. На ней и ехали, вплоть до последнего времени.
          • 09 Декабря 11:50
            +
            что же она не помогла в 2007, 2008 и 2009 годах в чемпионатах России?
            а в ЛЧ 2006/2007 заняли 3 мсто , перешли в 1/16 КУЕФА и там вылетели от Маккаби
            а в ЛЧ 2007/2008 тоже заняли 4 место
            а в КУЕФА 2008/2009 мы вылетели в 1/8 от Шахтера?
            это багаж?? это золотая обертка???
            т.е. и Газзаев свою последнюю ЛЧ профукал, а вот Слуцкий после него как раз 2 раза из группы вывел
      • 09 Декабря 12:12
        +
        так на багаже же 7 трофеев взяли, почему утерян?
    • 09 Декабря 11:18
      +
      Так известно же (с), что Газзаев сидел на чемоданах Жорже! :))
    • 09 Декабря 11:24
      +
      Самое интересное-это ваши заблуждения!
      Абсолютно ВСЕ в ЦСКА, вплоть до чиха уборщицы-это багаж ЕЛГ!
  • 09 Декабря 10:52
    +
    Нам не придётся ждать ответы на эти вопросы очень долго.
  • 09 Декабря 10:52
    +
    самое главное, чтобы к 30 туру ЦСКА был не ниже 3 места, а иначе фанатье неадекватное начнет акции уже против Гончаренко
  • 09 Декабря 10:55
    +
    Удачи ВМГ! Думаю дело не только в футболе ЦСКА этого года, претензий к ЛВС по ЧР вообще никаких все что мог делал. Главная претензия болел это игра в ЛЧ последних 4 лет, состав был не всегда таким как сейчас, был и намного сильнее, а играли также! Но лично мне ЛВС жалко и спасибо за все!!!! Шанс будет у всех при новом тренере!
  • 09 Декабря 11:02
    +
    А основной вопрос, будет ли трансферное усиление, где?
  • 09 Декабря 11:02
    +
    багаж газзаева - линия с молодыми а-б-б-и в обороне...
    змс постарели - багаж стал балластом...

    вообще - действия васи и кири при 1 и 3 голах - когда они бросили своего напа
    и пытались достать мяч, не достали и привезли голы - это полный непрофессионализм.

    дети в дсша знают - как отсечь напа от мяча и ворот...
    • 09 Декабря 11:35
      +
      Пара Бардзальи-Келлини того же возраста в сумме, что Березуцкие.
      Чтобы возрастные защитники играли надо использовать их опыт, а не заставлять их соревноваться в скорости с нападающими
  • 09 Декабря 11:05
    +
    Гончаренко из плюсов перед Слуцким имеет такие:
    1. Свежий, как бы посторонний, взгляд на состав и расстановку. За 7 лет у Слуцкого уже на уровне инстинктов "замылился" глаз. Он не замечает каких-то нюансов, которые новому человеку очевидны. Возможно, для возвращения чемпионской команды достаточно чуть-чуть подвинтить или ослабить где-то.
    2. Более простое отношение к молодым и не дюже звёздным игрокам. Думается, обрисованные Гинером перед новым тренером стратегические планы содержат такой пункт дословно.
    3. Отсутствие неистребимой веры в человечество. Надеюсь, тот же Траоре не будет так маниакально ставиться в состав лишь потому что это КОГДА-ТО интересный форвард. Или пробуется в новых ролях и показывает себя там с лучшей стороны, или идёт подметать базу. Второго (третьего/пятого/десятого) шанса, как при старых порядках, уже не будет.
    ---------------------------
    Во всём остальном это будет Слуцкий 2.0. Недаром и рекомендовал нового тренера старый, и дела передавать будет в присутствии Гинера. Всё говорит за то, что у руководства в планах провести это изменение в режиме минимального шока для игроков и привычной им схемы.
    Да и глядя на команды Гончаренко до ЦСКА, предположить что это будет команда-фестиваль, бегущая забивать восемь мячей в каждом матче, сложно как-то.
    • 09 Декабря 11:22
      +
      По пунктам соглашусь. А по второму даже добавлю, что читал отзывы людей, работавших с Гончаренко и те говорят, что для него нету звезд. Он не превозносит никого и усадить на лавку может кого угодно, если тот не будет соответствовать требованиям. Плюс хороший мотиватор, может напихать.
      Про Слуцкого 2.0 не соглашусь. Если прикупят пару человек, которые входят именно в видение ВМГ, то поверьте, мы увидим если не атакующий ЦСКА, то ЦСКА который владеет мячом и создает множество опасных моментов - точно. И не только с командами второй восьмерки. Хотя, пока это всё домыслы, но мне всё видится именно так.
      • 09 Декабря 11:40
        +
        Я что-то не думаю что новому тренеру прикупят парочку игроков. Разве что арендованные вернутся. И может одну покупку ноунейма загорелого совершат, что если и будет "усилением", то только на отдалённую перспективу.
        • 09 Декабря 11:44
          +
          Если Гончаренко умеет работать с Васиным, то пара центральных защитников Васин-Березуцкий В. вполне может нормально отыграть до конца чемпа. В середине я не считаю, что у ЦСКА какие-то проблемы по игрокам. Тут, кмк, важно видение тренера. Может он и сможет найти подход к игрокам центра поля, которые есть в наличии и как Вы сказали, ЦСКА заиграет по-новому. Вперед игрок будет точно, я уверен. Оланаре, в принципе, неплох, но что с ним после травмы и в каких он кондициях - неясное дело.
          Мне кажется, что всё в порядке будет. ЦСКА перестройка никакая не нужна, это уж точно.
          • 09 Декабря 12:00
            +
            Так я же именно об этом и говорю! )))
            Сначала вернут из аренды всех, когда тренер (как у того сутенёра) спросит у Гинера: "А можно ВСЕХ посмотреть?"
            Потом дадут тренеру попробовать выстроить что-то из имеющегося материала.
            А уж затем, летом, по мотивам окончания чемпионата, будут смотреть, оставлять-ли Гончаренко? Если да, то покупать-ли ему новых, или он и с этими прекрасно управляется?
      • 09 Декабря 12:19
        +
        в ЦСКА не получится усадить любого. просто выпустить будет некого)
    • 09 Декабря 11:30
      +
      Есть известный анекдот на эту тему: бордель стал нерентабельным, хозяева и мебель сменили, и занавески- безрезультатно. а старый вышибала говорит, что прежние владельцы в таких случаях меняли бл@дей.
      Свежий взгляд и новый тренер хороши, когда есть выбор из футболистов.
      У нас же по сути, кроме Чепы и Кирилла, все резервы задействованы. А на имеющихся, как не смотри, куда не ставь резерва для усиления нет.
      Слуцкий выжал из них все возможное и невозможное.За что ему спасибо.
      А новому ГТ остается только посочувствовать- он станет громоотводом болельщицкого гнева от Гинера.
      • 09 Декабря 11:38
        +
        Ну я исходил именно из того что каких-то массовых закупок не будет и тренеру выдадут тот же состав, может быть с точечной покупкой нападающего, и уж совсем чудо, некого безымянного ерёмазаменителя.
        Поэтому, все надежды на новый взгляд на уже имеющееся "богатство" по поголовью.
  • 09 Декабря 11:08
    +
    С каким это большим футболом закончил Слуцкий из-за тяжёлой травмы? Не знаю какие они единомышленики, но в футбол Гончаренко играл, а Слуцкий про футбол читал.
    • 09 Декабря 11:13
      +
      это не помешало Слуцкому завоевать 7 трофеев и побывать в 1/4 и 1/8 ЛЧ
      • 09 Декабря 14:02
        +
        Так с этим никто и не спорит - факт, просто это камень в огород журналиста. Где на большом уровне или хотя бы среднем играл Слуцкий? Это равносильно тому, что человек с тремя классами музыкального образования будет представляться в свете, как закончивший с консерваторией))
        • 09 Декабря 14:45
          +
          не удачное сравнение
          он институт закончил факультет спорта или как то так, потом ВШТ закончил
          сравнение это как человек руководить гаражом, не имея водительских прав, но при этом окончил автомобильный институт и хорошо разбирается в технике
          • 09 Декабря 15:51
            +
            Так где там "большой футбол" вы мне так и не ответили? Вы читали же статью? Так как там написано?

            • 09 Декабря 18:36
              +
              Я разве говорил про большой футбол Слуцкого? Наоборот я согласен что он не был в нем как игрок, но это не помешало ему добиться успеха как тренеру или вы читаете через слово?
  • 09 Декабря 11:20
    +
    Не помешало или помогло?
    • 09 Декабря 11:25
      +
      Он Слуцкофил, на каждой ветке талдычит про 1/4 и 1/8 как будто бы выиграли ЛЧ, ну или ЛЕ.)))
      • 09 Декабря 11:56
        +
        причем здесь слуцкофил?? Я не против его отставки и даже согласен был с тем, что его надо менять тк его врем вышло, но забывать его успехи в моей любимой команде не собираюсь, как и успехи Газзаева например
        я тоже считаю, что он не умеет делать замены например, что молодежь не так часто играет даже против аутсайдеров, что игра наша при нём не фееричная. а порой и вовсе нудная. что в еврокубках последние годы он ничего не мог
        но надо его благодарить за его достижения, а не поливать грязью
  • 09 Декабря 11:29
    +
    Не знаю,но мне кажется,что всё будет зависеть,от состава.Если усиления не будет,то игра будет как у Уфы,если будет,тогда посмотрим,тренер хороший и мозги у него свои,а не Слуцкого.
  • 09 Декабря 11:31
    +
    ЦСКА нормально при Гончаренко будет играть,это второй Ростов будет ,но каждый играет так как хочет этого тренер.
    • 09 Декабря 11:36
      +
      Да-да, именно так. Помню, как Кубань Гончаренко " нанизала " Спартак на одно место. Если так, то всё нормально будет. Даже Уфа Гончаренки макаронника уделала. Аж пиджаки макаронник палить побежал, от Дольчи и Кабаны.
      • 09 Декабря 11:57
        +
        Посмотрим,у нас сейчас тоже не ученики в тренеры.
      • 09 Декабря 12:02
        +
        Все команды выкладывались на 150% против , Спартака и наоборот на одной ножке выходили против , ЦСКА . Он делал всё , что бы понравиться хозяину и , он своего добился
      • 09 Декабря 12:22
        +
        вот , с одной стороны , посмотришь , вроде адекватный человек , а с другой заглянешь - нет , показалось .
        • 09 Декабря 18:07
          +
          Странный вы человек. По постам на футбольном портале адекватность определяете, тем более по ответам болельщикам вашей команды, которых очень заботит, что " Гончаренко сделает с ЦСКА."(с) Я понимаю, если бы статья называлась, " Что Гончаренко сделал и ещё сделает со Спартаком."
          • 10 Декабря 08:22
            +
            я сужу о человеке , по тому как он называет команду соперника , игроков соперника и тренера соперника . все понятно , что хочется поддеть , задеть , но рамки везде должны быть . тем более , вроде , не школьники пишут .
            • 10 Декабря 11:14
              +
              Ну, если вы на " макаронника " обиделись, то это общепринятое наименование итальянцев.
              • 10 Декабря 13:12
                +
                не знаю где оно общепринято , сами итальянцы считают его оскорбительным . и я не обиделся , не имею такой привычки , просто отметил некорректность высказывания к тренеру соперника , который ни чего подобного не позволял себе в адрес других клубов , да и я сам стараюсь не употреблять каких-то прозвищ по отношению к соперникам , так как считаю это не правильным . можно долго и упорно спорить по поводу успешности и истории , но отношение должно быть корректным .
  • 09 Декабря 11:34
    +
    Очень надеюсь. Не знаю, правда, какие мозги у Бабаева, и насколько будет разрешено Слуцкому лезть в дела ЦСКА.
  • 09 Декабря 11:36
    +
    кому какая разница на кого он больше походит хоть на Гвардиолу но если игра команды ухудшится то может и не продержаться долго ,ведь много быдла и среди наших болельщиков ,сегодня они рады Гончаренко а завтра "гнать его в шею",от себя пожелаю удачи ему в его нелегком и во многом неблагодарном деле . А Витинье нужно вернуть надо парню дать второй шанс ,тем более новый тренер новые идеи думаю ему самому захочется попробовать
  • 09 Декабря 11:38
    +
    Я угораю с наших журналистов, вот будет фокус-покус если ГТ назначат кого-то другого. Вообще всё высосано из пальца. Они друзья, это да, но с чего взяли, что единомышленники и имеют один взгляд на футбол. Из того что Гончаренко был помощником Слуцкого в ЦСКА какое-то время. Просто друг протянул руку помощи другу. Сейчас я буду высасывать из пальца. В ЦСКА Гончаренко отвечал за определённый участок, сдаётся мне что это была работа с молодыми в основном. Именно при Гончаренко ощутимо прибавил Головин, что стал проходить в стартовый состав. Ещё возможно он отвечал за стандарты, после долгого перерыва, мы наконец то стали забивать со стандартов. И так далее, надеюсь мысль мою поняли.
    • 09 Декабря 14:08
      +
      Все верно подметили. В точку. Хотел было тоже пройтись по этому журналисту, да лень возобладала. Такие сравнения смешные.
  • 09 Декабря 11:48
    +
    Слуцкий рекомендовал Гинеру. Смешно
  • 09 Декабря 11:54
    +
    В такой ситуации мало кого беспокоят интересы Уфы.
  • 09 Декабря 12:18
    +
    Опустит ЦСКА до уровня своей бывшей команды, другого не жду. Через месяц, может другой отправят в отставку. Для ЦСКА это не тот уровень тренера.
  • 09 Декабря 12:34
    +
    они одинаково смотрят на игру
    С чего такой вывод? Уж игру-то они ставят по разному, достаточно посмотреть на Уфу.)))
    ЦСКА получит Слуцкого 2.0, просто немного более свежего и амбициозного? Скорее всего, так и будет.
    Офигеть вывод. Ну вот точно из пальца высосан.)))
    неслучайно же все говорят, что Евгений Гинер пытался уговорить Слуцкого остаться.
    Насчет всех не знаю, но некоторые подтверждают. Только не от того ли задерживал, что Гончаренко уже ушел, а другого не хотели?)))
    Если Гинер хочет стабильности ровно в том виде, в каком она существовала при Слуцком, если его интересует только результат и доходы от Лиги чемпионов, то, конечно, дорога для молодежи останется ровно той же узкой тропинкой
    А еще говорят, что газетчики все знают.)))
    Было же вью ЕЛГ, когда он говорил, что готов был переждать, поскольку видел, что команда нуждается в обновлении. Т.е. молодым дорога никогда не перекрывалась.
  • 09 Декабря 13:21
    +
    Предположения, догадки, домыслы...
  • 09 Декабря 13:39
    +
    Как то есть большие сомнения, что он будет следующим ГТ.
  • 09 Декабря 14:49
    +
    Вернут многих из аренды на первый сбор, а вот кого оставят большой вопрос. Впрочем, Васин наверняка вернётся в основной состав ЦСКА уже этой зимой.
  • 09 Декабря 20:57
    +
    Как-то оно будет...
  • 09 Декабря 21:04
    +
    Измышлизмы!
    Забыли Ефремова, Жамалетдинов тоже должен получить шанс на сборах. Как показала лига чемпионов, Щенников и Набабкин должны уйти, их сопроводить в дальний путь мог бы и Натхо, хотя при новом коуче он мог бы вздохнуть иначе...Витиньо играть умеет, но вот сможет ли в наших реалиях - сумеет ли тренер решить этот вопрос, значит усилит команду.
    По=хорошему очень нужен готовый левый защитник и бюджетный чёрный "ртутный" нападающий, коих на рынке, включая рынок аренды, очень немало...
    Главное, вдохнуть жизнь в эту группу игроков, переставших быть командой.
  • 10 Декабря 22:10
    +
    Да ничего с таким составом и такими финансовыми возможностями не сделает. Если Гончаренко умел бы творить чудеса -он БАТЭ хоть один раз за все годы в плей-офф вывел бы.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1636

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4535

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5668
Сейчас обсуждается:
Сегодня 08:28
Сегодня 08:28
Сегодня 08:28
Сегодня 08:28
Сегодня 08:26
Сегодня 08:26
Сегодня 08:25