Deimos 


Публикации (127)
27 Июня 19:39

"Спартак" нацелился на игрока молодёжной сборной Бразилии

Центральный полузащитник "Васко да Гама" и молодёжной сборной Бразилии Дуглас Луис может перейти в московский "Спартак". "Спартак" уже направил официальный запрос бразильскому клубу. "Васко" ответит не предложение москвичей в течении нескольких дней




перевод мой с гуглом
Источник: twitter.com
Ваша оценка: нет Средняя: 3.4 (5 голосов)
Комментарии пользователей
  • 27 Июня 20:08
    +
    Меньше трехи если заплатим, то будет очень круто
  • 27 Июня 20:10
    +
    ну парень не без таланта точно тащит на скорости мяч в атаку после отбора на скорости приличной.вроде отбирает.зоны перекрывает грамотно но блин сырой может там феерить здесь сдуться 19 лет мальчику.
  • 27 Июня 20:17
    +
    Наконец то про Спартак новости пошли,а то надоели эти ромашки про северо-западное "агрессивное" болото.
  • 27 Июня 20:19
    +
    Ну если только в Спартак - 2
  • 27 Июня 20:22
    +
    Даже его нарезка не впечатлила. ((
    • 27 Июня 20:31
      +
      Когда я первый раз увидел Нимели в товарищеском матче(со словаками или словенцами С 2 тогда играл не помню) я засомневался что он футболист, а оказалось очень талантливый парень, даже более чем))
      • 27 Июня 21:52
        +
        ОЧ хочу ошибиться, ну ОООООЧЕНЬ. ))
        • 27 Июня 22:00
          +
          На самом деле талантливый парень, вполне может до уровня того же Фернандо дорасти а то и перерасти, благо по стилю игры вылитый Фернандо, даже техника удара и паса практически одна и та же))
          • 27 Июня 22:17
            +
            Я ниже Дэймосу написал. Видел я Луиса совсем недавно в игре. Пока ОЧ сырой. Но вырасти в мастера может с помощью Массимо. Я только за буду!)
            • 27 Июня 22:22
              +
              О чём и речь, сырой но талантливый.

              П.с. Один матч не показатель, раз на раз не приходится как говорится)). Мы вон аж 3 раза неудачно сыграли против аутсайдера, плюс кубок, уже 4)))
              • 28 Июня 10:59
                +
                Я его и в других матчах видел. Не впечатлился. Буду надеяться, что наши профи видят в нём что-то действительно интересное.)
                • 28 Июня 11:05
                  +
                  Тот же Фе последние матчи сыграл не ахти как, а с Тереком так и вовсе провалил наглухо))).
                  Ему не обязательно быть заметным, а свой пас он отдаст, не раз за матч.
                  Дуглас такой же)
                  • 28 Июня 11:08
                    +
                    В принципе, Дуглас может стать и лучше Фе со временем при профессиональной работе. По крайней мере по воротам Дуг бьёт гораздо чаще Фе. И он заметно быстрее Фе.
                    • 28 Июня 11:14
                      +
                      О чём и речь. На перспективу в самый раз. Следующим летом наверняка за Фе приедут, а у нас уже ещё один будет)))
                      • 28 Июня 11:16
                        +
                        На перспективу ВАЩЕ без вопросов!) По идее больше 5 за него не попросят. Если за эти деньги, то надо брать.
                      • 28 Июня 22:54
                        +
                        А что тогда с Тимофеевым делать??????????????
                        • 29 Июня 00:53
                          +
                          Как что, готовить к сезону, как и остальных основных игроков. Или у нас Глушаков железный и неуязвимый чтоб играть 40+ матчей за сезон от звонка до звонка? Или может Дугласу паспорт гражданина РФ сходу дадут?
      • 27 Июня 22:39
        +
        Ты смотрел невооруженным глазом, а нужно вооруженным ))
        • 27 Июня 22:44
          +
          Все верно, смотрел вскользь))
          • 27 Июня 22:48
            +
            Мне легче, я вообще не смотрел. И не буду, пока Лёлик не даст отмашку ))) Это я про бразильца. А Нимели видел живьем неоднократно, и каждый раз оставалось ощущение, что он индивидуально сильнее, чем его отдача в игре. Вообще по всем уголькам кроме Зепатты у меня такое ощущение от увиденного в матчах С-2.
            • 27 Июня 23:04
              +
              Соласен, это очень хорошо заметно. Не до конца освоились ещё.
              • 27 Июня 23:14
                +
                А пока вот тебе:

                Анжи в товарищеском матче против румынской команды ЧФР Клуж сыграл вничью - 1:1. К команде продолжают присоединяться многочисленные новички среди которых и Аяз Гулиев, которого снова планирует арендовать махачкалинский клуб у чемпионов России московского Спартака.
    • 27 Июня 20:47
      +
      Я надеюсь наши не по нарезкам игроков просматривают)))
      • 27 Июня 21:53
        +
        Так в том-то и дело, что обычно в нарезку пихают всё самое интересное. А тут - ни о чём. А так-то, да, и я надеюсь, что не по нарезкам выбирают!)
    • 27 Июня 21:02
      +
      http://www.youtube.com/v/JKzhd4iYRfE

      Даже эта?
      • 27 Июня 22:13
        +
        Пока всё же не убеждает. Техника в порядке, но этим в Бразилии никого не удивишь. Нацелен на удар, но прицел пока ещё капитально сбит, почти все удары не в створ. Я смотрел 25-ого матч Васко - Атлетико Гойаниенсе. Атлетико этот плотно на последнем месте. Васко выиграл 1:0 на своём поле, и Дуглас ни чем не выделялся вообще. Только ЖК получил на ровном месте. Всё.
        Но в бразильской молодёжке играет. Уже хорошо. Если возьмём, то будем надеяться на умение Массимо развивать имеющиеся у молодых таланты.
    • 28 Июня 00:01
      +
      Это смотря под что нарезку употреблять...
      Некоторые вон в полном восторге. :)
  • 27 Июня 20:23
    +
    Сколько можно нацеливаться?..Пора бы уже выстрелить! -)(
  • 27 Июня 20:30
    +
    Мы нацеливаемся,а Зенит покупает!!!???
    • 27 Июня 21:48
      +
      Да, но они дробью стреляют. А у нас снайперская винтовка.
      • 27 Июня 22:51
        +
        Гранатой надежнее
        • 27 Июня 23:18
          +
          Там осколками тоже можно задеть кучу ненужного народа. Снайперской надёжнее. Зачем нам Терентьевы и Богаевы?
          • 27 Июня 23:23
            +
            Кучу ненужного народа мы и без гранаты набрать мОгем. В смысле могём. Тигиева вон взяли и еще могём. А для снайперской винтовки патроны нужны специальные, дорогие, и сама она не дешевая ни разу. И пользоваться ее уметь надо. Так что гранатой! ))
            • 27 Июня 23:24
              +
              Не-не! Даже не уговаривай! У нас там сплошь профессионалы. Егеря. Щас лицензию оформят и на отстрел белок пойдут.
              • 27 Июня 23:26
                +
                Нельзя их на белок, они им все шкурки попортят. Пусть по бутылкам постреляют. А потом все же гранатой, если не получится. Лес-то сложный. )))
                • 27 Июня 23:28
                  +
                  Лес сложный. Но и егеря у нас подобрались - те ещё охотники. Выстрел в глаз - и белка твоя. Не дрейфь! Пробьёмся.
    • 28 Июня 00:04
      +
      Не все могут себе позволить взять и выкинуть сто миллионов за трех-четырех игроков.
  • 27 Июня 20:32
    +
    Надеюсь это неправда.
  • 27 Июня 20:32
    +
    Для дубля сойдёт.
  • 27 Июня 20:35
    +
    А времени все меньше и меньше,трансферы конечно любят тишину, но чего то очень уж тихо
  • 27 Июня 20:44
    +
    Худосочный парнишка который все время лупит мимо. Ну чет не знаю.. Нарезки, конечно, зло, но эта совсем не впечатлила.
    • 27 Июня 21:00
      +
      А твой аватар все время прямо лупит;))
      • 27 Июня 21:22
        +
        Лошадкам забил, уже хорошо))
        • 27 Июня 21:35
          +
          Хорошо)) Но недостаточно..
          И этого Дугласа тоже конечно недостаточно.
          Где хотябы молодые Павлюченки?!
  • 27 Июня 20:49
    +
    Контракт Дугласа с "Васку да Гама" истекает в 2021 году, в соглашении прописаны отступные в размере 30 миллионов долларов. По данным Lance, Дугласом также интересуются "Манчестер Сити".

    Источники: bobsoccer.ru, twitter.com, www.sport-express.ru

    30 млн. евро отступных? Какой-то там Мансити интересуется? Ну да, мы рождены, чтоб сказку сделать былью. (с) Завтра возьмем и сделаем.
  • 27 Июня 20:57
    +
    да какие Дугласы там инсайдеры в твиттере КБ сорятся и обвиняют друг друга))а вы тут Трансферы обсуждаете))))))
  • 27 Июня 20:58
    +
    Прикольный чувачок, удар у него на технику, интересный.
  • 27 Июня 21:08
    +
    После того как Гулиева не взяли в Австрию ,я ждал кого-то в центр , или кого-то типа Емельянова или кого-то из иностранцев, но опытных. По нарезке нельзя делать выводы, но надеюсь, что этот Бразилец посильнее Гулиева, иначе толка в этом трансфере не вижу
    • 27 Июня 21:09
      +
      Если дают 8, то должен быть априори сильнее. Пресса о нём бомбовая
      • 27 Июня 21:17
        +
        Я ещё по паспортам смотрю , ждём Смолова тогда (душа отрицает приход Канунникова)
        • 27 Июня 21:20
          +
          Может и ждём ;)
          • 27 Июня 21:53
            +
            Заинтриговал)
            • 27 Июня 21:55
              +
              Исхожу из логики и слухов, которые витали последнее время. Смолову хочется перейти на новый уровень. На носу ЧМ. Краснодар непонятно какой будет, в Европе Смолов никому не нужен. Ну и так далее.
              • 27 Июня 21:58
                +
                А есть Галицкий
                • 27 Июня 22:02
                  +
                  Да, именно, как камень преткновения. Главный в этой истории. Но он должен понимать, что больше Спартак за Смолова никто не даст. А держать игрока, который хочет уйти из команды это как минимум действовать себе во вред
                  • 27 Июня 22:26
                    +
                    А он хочет? Скользко как то высказывается
                    • 27 Июня 22:27
                      +
                      Дипломатично. Читал, что во время КК его выловил парень один, просто сфотографироваться. Пожелал удачи, сказал, что ждём в СМ, все дела. Ну и невзначай спросил Смолова, возможно-ли. Федя улыбнулся и сказал, что "пока не может комментировать, только после КК". Видимо, хочет)
              • 27 Июня 22:02
                +
                Как насчет Полоза к нам? Вроде про лазурных с ним тишина, да у них и так уже перебор намечается.
                • 27 Июня 22:05
                  +
                  Я за любого хорошего паспортиста в нынешней ситуации.
  • 27 Июня 21:13
    +
    Нам как раз надо ещё одного игрока в центр поля, а то мало народу там на 3 фронта играть, учитывая ценники в Европе, я согласен и на молодого бразила, пока мы по таким и не мазали, Рафа был в порядке, Ромуло по уровню до травмы тоже, так что ждёи)) Тем более после Ромуло дорожка в Васко протоптана, в общем я не против если что, так и запишите))
    • 27 Июня 21:39
      +
      Кариока через пару месяцев запросился домой. Ромуло приходил в статусе игрока сборной. Парень сейчас имеет отличную игровую практику, а что он у нас высидит на лавке? Ведь играть он должен на месте Фернандо!
      • 27 Июня 21:43
        +
        Ну так Рафу привезли когда ему только только 18 испонилось, съездил на год домой в 19 вернулся и играл 5 лет спокойно не ныл.. Ромуло был игроком олимпийской сборной, а этот основной в молодёжке, вполне сопоставимо, у него целый сезон все матчи без замен сыграны, он как Зобнини у нас практически, ничего не пропускал))
        • 27 Июня 21:58
          +
          Эта молодежка провалилась на чемпионате Южной Америки и на ЧМ в Корею не попала. Но и там Дуглас далеко не все время играл.
  • 27 Июня 21:30
    +
    И вообще я тут повспоминал, мы после гнилочервя, по покупке бразилов и не ошибались вроде, если только Ибсон, да и то не факт, за 5 лямов вполне себе игрок был.. так что с бразилами в отличии от аргов, у нас всё нормально в клубе происходит)))
    • 27 Июня 21:31
      +
      А Жедер?)
      • 27 Июня 21:39
        +
        О, точно)) куплен за 2 ляма вроде если не путаю, мы с ним в основе кстати вторыми были и в лч играли, я недавно старые обзоры смотрел он пылит, а так да, он вот мне никогда не нравился, ещё в Сатурне)))

        • 27 Июня 21:39
          +
          Он слишком любил курочку. Настолько, что медленнее защитника я в истории Спартака современного не припомню
          • 27 Июня 21:42
            +
            Ну как-то же становились с ним в основе вторым, значит не настолько уж прям никчёмный был, позиция то такая если цз пачками привозит, то и второго места не видать)) я его не оправдываю, самого всегда бесил)))
            • 27 Июня 21:43
              +
              Он был этаким Самба, альфа-версией. Хотя в Сатурне был действительно хорош, не спорю. Там вообще команда интересная была в то время
              • 27 Июня 21:46
                +
                за 2 ляма вполне себе цз я думаю)) тут ведь как судить, на тот момент время учитывая его игру в Сатурне и ценник, почему не взять.. в общем всё равно. 1 бразил прям вообще слабый был, но процент всё равно хороший))
                • 27 Июня 21:51
                  +
                  Да, более ли менее. С опорниками вообще хорошо идёт. Рафа для меня...ладно, оставлю за скобками, потенциал огромный был) А так мой любимчик Моцарт, который умел всё на поле, но характер подводил, Ромуло который топ-игроком был до травмы, Фе. В этом направлении одни попадания
                  • 27 Июня 22:00
                    +
                    вот вот, поэтому и я не зная игрока посмотря его статы и пару нарезок, вполне не против покупки как подмену в ротации Фернандо или Глушакова)) опять если Фернандо и в ЛЧ сыграет так же как в чемпе весь прошлый сезон, вполне с Европ могут за ним потянуться, возраст то подходящий, а у нас уже и замена готова наиграна и в составе, стратегически мыслим, если про интерес правда))
                    • 27 Июня 23:47
                      +
                      В таком возрасте выдернуть парнишку в чужую страну, посадив там на лавку, - возможно, загубить его талант. НЕ думаю, что Каррера рискнет усаживать Фернандо на лавку ради игровой практики новичка.
                      • 28 Июня 01:13
                        +
                        а Федя выдержит вообще все матчи с кубком и ЛЧ играть без замен? нам по любому нужен игрок в центр поля так и так после травмы Зобнини, не выходить же в ЛЧ в случае чего с Тимофеевым или Леонтьевым..
                        • 28 Июня 01:19
                          +
                          Не думаю, что Тимофеев, если рассматривать все в комплексе, может быть менее полезен. Количество провальных трансферов в Европу молодых бразильцев, проявивших себя в национальном чемпионате куда ярче, чем Дуглас Луис, зашкаливает. Последний пример - трансфер в Интер Габриэля Барбосы.
                          • 28 Июня 01:29
                            +
                            у нас таких трансферов провальных не было, да и от ценника зависит, да какой Тимофеев, он старше Зобнини а полных матчей в премьер-лиге и пяти не наберётся, только фнл и всё, вообще не серьёзно, уже ясно. что с него толку не будет, максимум вторая восьмёрка рфпл в лучшем случае..
  • 27 Июня 21:38
    +
    .
  • 27 Июня 21:42
    +
    Пора уже брать...
  • 27 Июня 21:49
    +
    По второй нарезке потенциально топ-игрок. Такой апгрейженный Кариока.
    Вполне верю в интерес всяких Манчестер Сити.
  • 27 Июня 23:07
    +
    Успокойтесь это кони его пасут
    • 27 Июня 23:10
      +
      Им то он зачем? У них в центре поля и так полный порядок когда все здоровы. Натхо, Головин, Дзагоев, Вернблум. Ещё и Гордюшенко с Кучаевым хвалёные на подходе. В Бразилии упорно пишут, что именно Спартак. Да и откуда у ЦСКА такие бабки на него?
      • 27 Июня 23:20
        +
        Я же не предполагаю . Я знаю . И делюсь тем, что мне известно. Подождите
        • 27 Июня 23:21
          +
          Ладно, посмотрим. Если они его купят, то хорошо усилятся. Хотя в таком случае плевать, наши бараны волнуют больше
          • 27 Июня 23:26
            +
            Не купят, его хотят реально хорошие клубы из топ лиг
            • 27 Июня 23:57
              +
              Далеко не всегда игрок достается хорошим клубам, особенно когда речь идет о латиноамериканцах.. Во-первых, большим клубам незачем рисковать. Они могут позволить себе игрока с европейским опытом. Во- вторых, агенты заинтересованы продать его не в большой клуб, где он приклеится к лавке, а туда, где он будет играть и создадутся условия для последующей перепродажи. В-третьих, в средних европейских клубах зарплата новичков, тем более с других континентов, не слишком велика и легко перебивается.
              Исключение из сказанного составляет небольшое число хорошо раскрученных молодых игроков, но если кто у нас на них и претендует, то только Зенит.
  • 27 Июня 23:09
    +
    А мы братуху на днях подпишеи
  • 27 Июня 23:18
    +
    Наш то в порядке. А будет дровосек
    • 27 Июня 23:20
      +
      Надеюсь, что он тоже будет в порядке, как и наш нынешний братуха
    • 27 Июня 23:25
      +
      Какого такого братуху?
      • 27 Июня 23:26
        +
        Петковича, как я понял. Но по сообщениям итальянской прессы, Петкович на днях перейдёт в Кротоне)
        • 27 Июня 23:31
          +
          Это будет полный провал.
          • 27 Июня 23:33
            +
            Провал это Ещенко или Шишкин, Петкович это просто прямолинейный волнорез, средний игрок по европейский меркам. Другое дело, что последние три дня пишут, что у него контракт на три года с Кротоне, скоро объявят. Но если всё-же окажется у нас, то публично извинюсь перед meflipo. Но пока склонен доверять сербско-итальянской прессе
  • 27 Июня 23:19
    +
    как говорят один из лучших талантов Бразилии своего возраста ну раз так берем не думая.
    • 27 Июня 23:39
      +
      Лучший талант за такие копейки ? Ха.
      • 27 Июня 23:59
        +
        Таких талантов в Бразилии каждый год появляется не один и не два. Но далеко не все из них раскрываются.
        • 28 Июня 00:20
          +
          Так я про то же. Молодой Бразильский талант это так обыденно у них, что уже и не значит ничего особо. Все 100% таланты там давно под микроскопом.
          • 28 Июня 01:23
            +
            Богатым клубам некуда торопиться. Спокойно купят, пусть и по более высокой цене. А бедные клубы боятся рисковать. Шахтер при Луческу много лет успешно пользовался данным обстоятельством.
            • 28 Июня 02:34
              +
              Спартак как минимум в трёх случаях мог опередить Шахтёр, если бы не поскупился и не засомневался в последний момент. Тейшейра, Бернард, Фред. Да тот-же Фернандо мог оказаться у нас, а не у Шахты, доплати мы пару сверху. Не захотели. А надо было поступить какс Веллитоном, когда рискнули и успели
              • 28 Июня 03:19
                +
                Думаю, что, если не считать Тейшейру, наши сработали верно, не попав впросак... Бернард явно не отработал заплаченных за него денег, а Фред вообще попал под дисквалификацию за допинг. Не все то золото, что блестит.
                Обиднее, что в свое время упустили Ди Марию и Санчеса. А ведь при Червиченко и Вагнера Лава Спартаку предлагали...
                • 28 Июня 03:25
                  +
                  А ведь был ещё и Лавесси, которого могли забрать из Сан Лоренцо. Вообщем селекционеры работали в правильном направлении, однако всегда чего-то не хватало. Побольше бы таких попаданий как с Промесом и Фе
    • 28 Июня 03:36
      +
      Кстати, если интересно список вундеркиндов sortitoutsi.net/articles/list/29780/football-manager-2017-wonderkids, отсюда Зенит и другие ограниченные в скаутах клубы, черпают информацию по молодым перспективным игрокам.
      Минусы: Оценочную стоимость и статистические данные надо смотреть на других сайтах.
      PS: Дугласа Луиса в этом списке нет, но данные на него есть sortitoutsi.net/football-manager-2017/player/19302456/douglas-luiz. Если интересно можете сравнить с другими игроками из списка.

  • 27 Июня 23:37
    +
    За 20-30 муликов, нам игрока не ждать . Вот такие дарования наша стезя .
  • 28 Июня 00:17
    +
    Бонифаций 2.0
  • 28 Июня 04:10
    +
    Бразилец? Не нужен и бесплатно
  • 28 Июня 07:53
    +
    Я бы сказал, что нужно брать, риск невелик, а вот если он заиграет через годик, то цена увеличится в несколько раз.
    • 28 Июня 08:12
      +
      Там ценник изначально не маленький,и поэтому риск как раз велик
      • 28 Июня 08:18
        +
        От 6 до 8 у них это стандартный ценник. Кто не рискует, тот не пьет шампанское)
        • 28 Июня 08:22
          +
          Ну тоже верно) Хотя хотелось бы все же немца или испанца за такие деньги взять)
          • 28 Июня 08:34
            +
            За такие деньги молодое дарование из Испании или Германии в Россию не заманить, а к попыткам купить и натурализовать довольно средних игроков, чьи родители когда то уехали из СССР, лично я отношусь довольно скептически.
            • 28 Июня 08:36
              +
              Я не про молодых.Ну или в большей степени не про них.Как таковых лучше западноевропейцев брать.
              Про натурализацию согласен
              • 28 Июня 08:45
                +
                Согласен, у них и дисциплина и профессиональный подход на порядок выше, но и ценник тоже, а это немаловажный фактор для нашего миллиардера ))
  • 28 Июня 08:01
    +
    Молодые бразильцы закисают: Кариока в первый год, Витиньо в первый приезд. Риски большие.
    И играть будет не постоянно - подмена Фернандо и Глушакову.
  • 28 Июня 13:50
    +
    Если я правильно понимаю, то Глушаков будет на позиции АПЗ. Ближе к атаке, в общем. Если возьмём Дугласа.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 22 Июля 12:06
963/17262

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
947/15687

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13544

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю Сегодня 18:26
477/6303

"Бней-Иегуда" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6782
Эндрю 22 Июля 12:06
963/17262

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
947/15687

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13544

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6782
Эндрю Сегодня 18:26
477/6303

"Бней-Иегуда" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/2955

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/5848

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1253 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 21:51
Сегодня 21:51
Сегодня 21:51
Сегодня 21:50
Сегодня 21:50
Сегодня 21:50
Сегодня 21:50