Deimos 


Публикации (87)
19 Декабря 2016

...Дальше собственного носа

18+, плюс пара слов о Луизе Адриано
Странный у нас всё-же народ. Народ непомерных ожиданий, стереотипных мышлений и с чуть-ли не маниакальной жаждой быть причастным к чему-либо.
Я это к чему, мне откровенно надоело, что каждый трансфер моего любимого клуба поливают тройным слоем дерьма сверху до низу. "Старый", "молодой", "без мотивации", "дорогой", "дешёвый", "неизвестный", "слишком известный", "кривой", "косой", "прямой", "прямолинейный", "слишком креативный". И прочие эпитеты.
В любой ситуации и по любому игроку найдётся повод, чтобы посчитать его неликвидом. Ради интереса, я выписал несколько комментариев по ключевым переходам в наш клуб за последние несколько лет. Наиболее нецензурные я конечно выписывать не стал, но всё-же наглядно показывает, насколько наш болельщик волен и безнравственен в своих высказываниях. Будет, как минимум интересно:

*замена мата

Трансфер Куинси Промеса

"ну *пёс* его знает... А за каким *трелом" он нужен вообще? Это вообще кто?! 8-9 лямов выкладывать за кого?!! У нас такие, кем интересовалась Боруссия, уже есть! Эберт! Результат все видят...
Динамики, Вальбуена за 7 подписывают. Что за селекция, через нас столько мусора проходит - Ибсон, Де Зеув, Родри, Эберт, Бариос, теперь КУИНСИ ПРОМЕС! Еще 8-9 лямов за него!!! Честно говря, вообще не знаю кто это
"

"есть Яковлев, Жано...зачем этот-то?такой же подающий надежды..."

"А в "Спартаке"-то об этом знают? И вообще, нужен ли этот игрок "Спартаку" - тем более, за такую нереально и неадекватно завышенную цену? Очень сильно сомневаюсь..."

"Был у нас уже один Куинси-Квинси обуйся - оденься..."

Трансфер Зе Луиша

"Очередной кот в мешке."

"капец. опять все по кругу. берутся негры. нафига он нужен?"

"чем он хороший? провел 20 матчей ( примерно 50%) в сезоне и забил 8 мячей за сердний клуб чуть выше среднего чемпионата "

"Че за днище?"

"Вот такая у нас селекция, неликвидное дерьмо покупают"

Трансфер Романа Зобнина

"Комбаров раз, Комбаров два, Гранат, Мелкадзе, Зобнин.
Пять днищеннских уже есть.
Ну что? Осталось только подобрать Шунина и Юсупова и погружаться вслед за динамой."


"Зотов на Зобнина - шило на мыло"

"Обычный средний игрочишка таких пол пердива."

"Провёл неубедительный сезон, как и все Динамо. На мой взгляд, в Спартаке и своих Зобниных куча. Укрепление явно не для борьбы за титул)"

"Да вы *надоели тащить в клуб дерьмо пердивное"


Трансфер Фернандо

"достаточно посмотреть статистику сампдории. сколько она пропустила за сезон. а он отвечал за оборону. плюс долгий процесс переговоров из-за его жадности. соответственно он будет пальцы гнуть и будет не управляем. жадный бразилец это хуже денисова.))"

"В Шахте не заиграл, в Италии не заиграл, пошел в Россию. Узнаю наш Спартак"

"Какое-то физиономия у этого Фернандо не добрая. Не уверен, что он будет выкладываться на все сто."

"Ленивый и жирный игрок без мотивации и за такие деньги. Путь к чемпионству проложен. Спасибо, политрук!!!"





И это только примеры последнего времени. В итоге мы знаем, насколько удачные были переходы этих игроков. Более того, сравнив комментарии тех-же самых персонажей я обнаружил, что их мнение совершенно внезапно поменялось после первой же игры, ну например Фернандо. Забавно, если-б не было так грустно.

Из чего я делаю вывод, что мы склонны делать долгоиграющие выводы. Право на высказывание своего мнения имеет любой, но нужно чётко разделять градацию на "мнение\позицию" и "оскорбление\высер". Часто, мы не видим грани проходящей между этими понятиям и пускаем "во все тяжкие"

Плюс меня поражает "осведомлённость", касаемо уровня и мотивов перехода того или иного игрока. Фернандо это " толстый баночник Шахтёра", Адриано это "старая деревяшка без мотивации и баночник Милана", Зе Луиш это "баночник Браги".

При этом данные люди забывают, что состав определяют не они, что игроков выбирают не они, а главный тренер, который лучше знает, какой именно игрок нужен его команде, а какой нет. Ошибки случаются у всех, но давайте хотя-бы сохранять адекватность и выбрать выжидающую тактику. Это лучше, чем потом начинать лицемерить со словами, что " я всегда верил в этого игрока".
А это неправильно, как минимум.


Касаемо Луиза Адриано

Очень много в последнее время льётся помоев на этого игрока. У меня краснеют щёки от комментариев, в которых за глаза говорится о том, что это пенсионер, которому больше ничего не нужно, кроме денег, что он забил на футбол, что Давыдов! сильнее как футболист.
Для меня эти слова стали настоящим шоком. Мало того, что у нас народ оказывается владеет навыком дистанционной психологии, так ещё и недюжинным тренерским талантом, давече нераскрытым, молчу уже об селекционном даре. Бессмысленно писать о плюсах\минусах игрока и о том, почему лично я считаю его неплохим усилением для нашего клуба, ведь всё равно я наткнусь на знакомую мне стену...нет, не критики, а радикального, стереотипного мышления со словами "старый баночник и неликвид". В любом случае, всё упрётся в то, что этот игрок, как и любой купленный в это окно, является одобренным выбором Карреры.

Сумму на зимние трансферное окно озвучивать не буду. Могу только сказать, трансферный план и шорт-листы утверждены. Все переговоры требуют тишины. Все шорты-листы были утверждены с Массимо Каррерой», — цитирует Жиркова

В заключение я просто прошу быть чуть сдержанней в оценках и хотя-бы не доходить до банальных оскорблений того или тех игроков, которые ещё даже не вышли на поле в футболках вашего любимого клуба.
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 4.4 (25 голосов)
Комментарии пользователей
  • 19 Декабря 21:52
    +
    Когда брали МакГиди - вообще "плач Ярославны" был...
    А Адриано - днищенское дно!!!)) welcome to Spartak.
  • 19 Декабря 21:53
    +
    Комменты подписали бы, кто-то такую чушь порол. Было бы более драматично и наглядно)
    • 19 Декабря 21:54
      +
      Не хочу переходить на личности) Психологов много, поэтому сохраним...врачебную тайну)
      • 21 Декабря 12:48
        +
        А напрасно, может быть некоторые и призадумались. Прежде чем свою ахинею нести, и, тем более, писать её здесь. Написанное пером..
  • 19 Декабря 21:57
    +
    А ещё написали бы про комменты к трансферам Широкова и Барриоса, там то народ угадал, хотя многие чуть ли не вокруг Широкова команду строить хотели...а он потом карьеру закончил))
    • 19 Декабря 21:58
      +
      Парадокс, на удивление
      • 19 Декабря 22:07
        +
        Да ладно... Ну ты сам бы предпочел, с точки зрения бизнеса и т д 30 летнего Адриано без практики с полсезона или молодого подающего надежды ? Понимаешь, в трансфера должна быть логика, не только по позиции..если на лавку и для обоймы, то лучше помоложе...и заработать, и мотивация.. Игрок под 30 должен однозначно усилить команду, вот прям сразу. ... В случае Адриано есть сомнения, у него за Милан, за сезон это только 20 минут. Разве это не проблема. Согласен, игроков не надо оскорблять, но тут то риски видны на поверхности. 30 лет, бразил, без практики полгода практически .. Кроме менталитета бразильского, все остальное проблемы реальные... Я ж не говорю, что не заиграет.. А то что на его место можно было взять более сильного и перспективного игрока, а тут есть риски. Аренда с правом выкупа, идеальный вариант в такой ситуации, кмк
        • 19 Декабря 22:10
          +
          Тут я думаю учитывается и мнение Массимо. Когда Юве брал Пирло, то вопросов было ещё больше. Человек без практики, сильно деградировал, а в Юве на него расситывали, поверили и не думали о том, чтобы потом продать. Это спортивный трансфер, но никак не бизнес. Плюс опять таки, молодой будет адаптироваться неизвестно сколько, а тут адаптация не нужна(10 лет на Украине). И в плане быта и вплане языке. + это скорее укрепление, чем точечное усиление в основу, как с Фернандо.
        • 21 Декабря 12:50
          +
          Вот именно: аренда самый оптимальный вариант в данном случае.
    • 19 Декабря 22:22
      +
      А если бы Месси взяли, то он в том Спартаке бы заиграл?
      • 19 Декабря 22:45
        +
        Не надо передергивать, Месси , Роналдо..это не наш случай )) Есть игроки уровень которых понятен, и на протяжении своей карьеры они подтверждали свой уровень при любом тренере и в разных командах. Адриано же выдал на гора один сезон в Шахтёре.. Сейчас у него за полгода - 120 минут на поле. А это проблема, если мы говорим об усилении для борьбы за 1 место...Сезон и игра покажет, если перейдёт.но причины для скепсиса есть.
        • 20 Декабря 20:56
          +
          сколько забил Адриано в Шахтере?
          • 20 Декабря 21:34
            +
            Выше писал, один сезон -20, до и после в районе 10, только тут нужно ещё и класс команд иметь в виду, условной Ворскле Шахтер и по 7-8 отгружал порой, так что ...
            • 20 Декабря 21:41
              +
              123 гола забил Адриано...Играть умеет! а вот то, что нет характера меня тоже тревожит!
              • 20 Декабря 21:51
                +
                В чемпионате за 8 лет 77, в всего 128 вроде. Я порой смотрю УПЛ, раньше больше, сейчас ооочень редко... В Шахтёре играли очень много на него, это скорее игрок штрафной, игрок касания. Зе с большей вероятностью может обыграть в одиночку защитника , кмк
  • 19 Декабря 22:01
    +
    Мне, честно говоря, наплевать, кого подпишут. Хоть негра преклонных годов, хоть слона в шоколаде. Главное, чтобы он был нужен ГТ, т.е. Каррере. А о том, как этот условный слон играет, нравится мне его игра или нет, смогу судить, только увидев его в нескольких матчах. Главное, чтобы приглашали по инициативе тренера!
  • 19 Декабря 22:02
    +
    Так считаю,"торопится не надо".Тем более ,навешивать ярлыки.Все выше описанные трансферы мной были восприняты спокойно.Будут игры, будет пища для размышлений,а пока,готовимся к НГ.Надеюсь у всех он будет лучше ,чем этот 2016 год(В особенности у всех КБ-).

    П.С. В химии есть катализатор,а у нас есть Массимо.
  • 19 Декабря 22:05
    +
    Отличная статья. Поживем - увидим!!!
  • 19 Декабря 22:07
    +
    Скорее соглашусь, хотя сам недавно относился с небольшим сарказмом.
    Действительно немешало бы дать шанс, до начала критики.

    Кстати очень многие на трибуне А, критиковали Зе Луиша, сейчас в основном помалкивают, а то и вовсе восторженно о нем говорят.

    А так, действительно, нам кого не дай - всё шлак))) надо понимать, что условных Эриксенов, Суаресеов, а так же восходящих звёзд нам ждать не стоит.
  • 19 Декабря 22:09
    +
    Много "сладкого" , как говорят "приятного уху":)) Но ,сколько не говори халва, слаще во рту не станет(восточная мудрость)...
  • 19 Декабря 22:09
    +
    Маладца, Максимка))
  • 19 Декабря 22:10
    +
    Да, действительно, странный, если не сказать хуже. Обращать своё "драгоценное" на дерьмо, куда уж страннее... Любимая команда - лучшая в мире (вне зависимости от названия, достижений, и прочего) - новички..., всё такое..., мы непременно станем сильнее..., есть из чего выбирать, например, тему для смакования, не правда ли....
  • 19 Декабря 22:23
    +
    То что на лавке сидит не проблема, а вот характера не видно!
  • 19 Декабря 22:24
    +
    Дело в том, что у болельщиков "Спартака" слишком памятны случаи, когда брались футболисты предпенсионного возраста, и большинство из них отрабатывали номер: Барриос, де Зеув, Широков, Билл. Исключением стал только швед Чельстрем. Я лично тоже далеко не уверен, что Адриану у нас заиграет. Слишком уж памятен бразильский синдром Моцарта-Велика-Алекса, которые начали за здравие, а кончили за упокой!
    • 19 Декабря 22:47
      +
      Совершенно верно, достойный ответ автору.. На одного Зобнина де Зеув найдётся, а на Зе - Барриос.
  • 19 Декабря 22:30
    +
    Категорически присоединяюсь. Если берут, значит он нужен тренеру. Тем более из сериАла, который Массимо знает лучше всех нас вместе взятых.
    У нас есть основной нап, заменить которого в случае чего просто некем.
    Кого собственно можно ждать зимой в качестве усиления? Основных игроков никто не отдаст, а если и отдадут то придётся переплатить знатно. А нужно ли это, если есть железный номер 1? Не думаю.
    • 19 Декабря 22:31
      +
      Ключевые слова, что есть основной нападающий и ему нужна хорошая подмена, плюс возможность вариативности в 3-5-2. Странно, что кто-то ожидал трансферов топ-класса на эту позицию
      • 19 Декабря 22:38
        +
        Барину поверили видать, когда тот балакал про усиление))). Можно конечно надеяться что всё таки будет ещё помимо бразила приличный нап, и соответственно будет переход на 3-5-2, а Адриано берут на всякий случай.))
    • 20 Декабря 01:46
      +
      Наконец-то у нас противоположенное мнение)
      • 20 Декабря 09:24
        +
        Смотрю ты этого ждал)).
        Интересно, а кто нашего Зе должен подменять из нынешнего состава? Боюсь что индеец так Массимо достал, что тому выдали обходной не дожидаясь открытия окна.
        Молодёжь не предлагать, и почему ты прекрасно знаешь))
        • 20 Декабря 11:23
          +
          Нет)
          А почему стоит выбор: или из нынешнего, или Адриано?) Кроме сытого бразильца других вариантов нет? У меня по нему большие опасения. Вот здесь их высказал www.bobsoccer.ru/user/12734/blog/?item=372908#comment9464274
          • 20 Декабря 11:32
            +
            Ну раз берут значит нет. Либо есть но цену за них ломят мама не горюй.
            А опасения есть при любом трансфере - Деймос и его статья на которую ты писал свой ответ не дадут соврать))).
            Думаешь при подписании Гази, Дзадзы... Кого нам ещё сватали... Не будет этих опасений? Мало того что будут, они есть, и это при том что они стОят немалых денег. Почитай ветки с обсуждением слухов, касаемых двух этих персонажей - единого мнения нет. И его не будет, ведь это спартаковский болельщик)).
            И при схеме с одним цн, напа сильнее Зе нам не дождаться, потому что экономия...
            • 20 Декабря 11:44
              +
              Либо плохо ищут, как частенько бывает)
              По нему несколько опасений:
              1. Не мотивирован --- не поможет Спартаку
              2. Своей заплатой и отношением подорвет микроклимат в команде --- сделает хуже Спартаку.

              Я не жду нападающего сильнее Зе (жду "голодного"), но этот не сильнее, при этом дороже и с большей зарплатой. Один бьется за 1,5млн, второй будет спокойно сидеть за 2,5млн. Может из-за этого Зе потерять мотивацию? А мотивация - важная составляющая успеха этой команды
              • 20 Декабря 12:02
                +
                Про ищут/не ищут я умолчу. Скажу лишь что при мне они дома не появлялись бы пока не найдут "второго Промеса" :))).

                1. Ну а кто из тех что нам сватали будет мотивирован играть в России?
                2. Никто из нас не знает какую зп ему дадут в случае возможного перехода.
                Да, и ещё один момент - возможно с Зе переподпишут контракт на улучшенных условиях. И не стОит забывать, что у него есть большой опыт игры на Украине, а значит наша РФПЛ не станет для него откровением.
                • 20 Декабря 18:03
                  +
                  1. Более молодые, которым нужно хорошо играть ради будущих контрактов
                  2. Писали, что он хочет получать те же 3млн. Не думаю, что он пойдет на резкое сокращение.

                  С Зе стоит переподписать, но не сейчас. А то как только переподпишут, сразу играют хуже)

                  "И не стОит забывать, что у него есть большой опыт игры на Украине, а значит наша РФПЛ не станет для него откровением." (с). Это как в + можно рассматривать, так и в - )

                  • 20 Декабря 18:45
                    +
                    1. "Имя сестра, имя!"))). Желательно из реальных, которых наши "профессионалы" потянут.
                    2. 3 ляма ему никто не даст.

                    Значит только летом)).

                    В принципе согласен)).
                    • 20 Декабря 21:17
                      +
                      1. Руденко, Лопатин, Прошляков))
                      Ну не смотрю я матчи европейских лиг (кроме матчей Барсы и АПЛ), откуда же я знаю?)

                      2. А пойдет ли он на резкое понижение?

                      Ок)
                      • 20 Декабря 22:01
                        +
                        1. Хех))).
                        2. Захочет играть, пойдёт. Не пойдёт - не беда.
                        • 20 Декабря 22:04
                          +
                          Вот тебе список)
                          Аллер из "Утрехта", Йоргенсен из "Фейеноорда", Унал из "Твенте", Дольберг из "Аякса". В аренду можно попробовать взять нападающих, которые не имеют игровой практики в своих клубах: Люк Кастаньос из "Спортинга", Батшуаи из "Челси", Итурбе из "Ромы" и тд

                          Источник: www.bobsoccer.ru/skorpi/blog/?item=372954
                          • 20 Декабря 22:38
                            +
                            Хех, шутник)).
                            Аллер стОит денег, Унал в аренде, Дольберг стОит ещё бОльших денег. Кастаньос кот в мешке, Мишу не отдадут, Итурбе просто ниочем(и вдобавок запросят немало, да к тому же он краёк). Так что список тоже ниочем)))
  • 19 Декабря 22:39
    +
    Ни чего подобного - Широкого более чем хорошо встретили, Бариоса с надеждой встретили, тем более кудрявый крякал интимно - что не трансфер будет , а бомба!!!! Зобнина не парафинили так как Ещенко( из-за возраста) ...... Квинси дном не называли.....в Фенандо может быть не верили.
  • 19 Декабря 22:52
    +
    Красавчик.
  • 19 Декабря 22:54
    +
    В общем согласен. Но не по Адриано. Даже в покупке Самедова вижу логику, да и мотивация у него при переходе проглядывается. А вот с бразильцем ну никак. По нему - не надо быть спецом в футболе, предпосылок к тому, что он раскроется очень мало. Бразилец(карнавальщик), 29 лет(много знаете бразилов, в 30 лет играющих на топ-уровне?), 1.5 года на лавке(шикарная форма), в Милане(в последние годы, кладбище игроков), личка(огромная по нашим меркам). И при этом не вижу ни одного фактора за. -
    Пирло не пример, он профессионал, как и Чельстрем.
    Так что обзывать его конечно не буду. Но поводов для оптимизма по нему не вижу.
  • 19 Декабря 23:08
    +
    Ваша позиция вызывает уважение, НО сколько раз Спартак обжигался на старперах? СМ борется за 1е место, мы не можем допустить ошибку. Она может стать фатальной. Приход 29 летнего игрока с лавки с большой личкой, где у него и конкуренты то были не самые выдающиеся....Это за гранью понимания большинства....Решать конечно же РУ и Массимо...Дай Бог, чтоб мы все дружно и с грохотом ошиблись в этом игроке....И чтоб он действительно показал нам слепцам, что он стоящий нап.....
  • 19 Декабря 23:27
    +
    По мне так Федун-стайл! Как я вижу эту сделку. Есть условный список из 10 неймов - от Дзадзы до Паскуато, условно. И вот пошли по нему. Один отказался ехать в Россию, другого перехватили в лигу покруче, третий слишком крут для нас, четвёртый не продаётся ни за какие деньги в это ТО, за пятого просят тройную таксу, шестой хочет з/п как в Китае, седьмого отговорила жена, и вот он условно восьмой Луиз, которого не пугают московские морозы и пробки, потому что после Донецка его уже ничем не напугать, особенно если чувство страха притупить жирным контрактом. Клуб бразила давно осознал его неликвидность для себя и рад предложению Спартака, потому что оно отбивает большую часть вложений, а в реинкарнацию итальянцы не верят. Наше Ру - тоже рады - занедорого берут игрока с именем, который когда-то неплохо играл в Шахте и даже забивал за него по 8 голов в ЛЧ великому Батэ, так что можно смело сказать - вот вам обещанное усиление, икра заморская. Всем хорошо.
    Только моё мнение, что все вводные говорят о Барриосе-версия2.0. Если окажусь не прав, и Адриано принесет реальную пользу, публично здесь признаю свою неправоту, а пока считаю... Ну вы поняли.
    P.S. Ни одного из названных в статье игроков никогда публично не поносил и не оскорблял тем более.
  • 19 Декабря 23:40
    +
    Раскопал свою заметку про Зе Луиша:
    "При этом потенциально Зе Луиш готов к росту. И выйти на уровень одного из лучших бомбардиров в чемпионате России ему по силам. Но опять же при определенном прогрессе. Отметим еще тот факт, что Зе Луиш не выдавал провальных сезонов. Т.е. движение у него идет скорее поступательно. Видимо еще и поэтому взяли его. Смущает только цена. Но как мы уже поняли, по показателям Эдеру он не уступает, а за Эдера Суонси заплатила 7 млн. Вот вроде, как и выходит, что и цена логичная. Однако все это в рамках очень маленькой системы. Футбольный мир широк игроков в нем много и найти игрока с более лучшими показателями, чем у Зе Луиша вполне возможно. Наверное, только этот момент и смущает. Ну а дальше, дальше все зависит от Зе Луиша и самого Спартака".

    По Промесу:
    "Квинси Промес постоянно ищет свободные зоны и возможности для атаки. Так же может создать опасный момент своим проходом с последующим ударом. Так же Квинси Промес любит растягивать оборону соперника, что создает свободные зоны, куда часто врываются его партнеры по команде. Может сместиться в центр, открывая свой фланг для подключения защитника. Вообще Квинси это очень хороший командный игрок, который играет на поле не в одиночку, а вместе с командой. Он обладает ударом с обеих ног. Причем удар у него очень непростой для вратаря. Мяч вроде бы и летит прямо, но в то же время крутится так, что при соприкосновении с перчатками вратаря может попросту перескочить их. Дриблинг у игрока на неплохом уровне. Очень любит раскачать соперника, а дальше будет следовать либо пас, либо проход. Так же очень любит убирать противников на ложных замахах. Скоростью игрок обладает, но она все-таки она не большая. При этом Квинси Промес не любит бегать просто так. Если он и ускорится, то только для пользы дела. И очень часто может выбрать пас партнеру вместо сольного прохода. Ближний пас, конечно, у него обычный. А вот дальним Квинси Промес владеет очень и очень неплохо. Так же если видит, что его партнеров достаточно в атаке или атака своей команды не предполагает его участия Квинси Промес останется на месте и будет держать свой фланг. Однако с обороной у него не все так хорошо.
    В целом это очень хорошая покупка. Да и Мурат Якин очень любит фланговых игроков с таким характеристиками. И как их вписывать в командные действия он очень хорошо знает. А Квинси Промесу только этого и нужно, что бы выйти на новый уровень и тогда за ним выстроиться очередь из солидных европейских клубов".
    • 20 Декабря 00:08
      +
      А об Луизе этом что думаете?
      • 20 Декабря 09:14
        +
        Тут вот какая штука. Есть нападающие сильнее его, но сейчас зимнее трансферное окно, клубы не горят желанием расставаться со своими лидерами, либо просят за них существенные суммы. Остается латиноамериканский рынок, там выбор тоже есть, то же из разряда, а заиграет ли. Что хорошего в Луисе Адриано, он игрок штрафной, игрок момента с довольно хорошим ударом. Но раньше он многое делал за счет резкости, осталась ли она у него? Меня смущает этот момент. Во всем остальном или мы берем вот таких вот незаигравших игроков из клубов в зимнее то либо платим огромные суммы за играющего игрока в своем клубе. Если бы я выбирал, Адриано шел бы явно не на первом месте в моем списке приоритетов, но кто знает на каком он месте в списке Спартака, может там тоже все кто выше отказались. Но если допустим мы берем Адриано в аренду или покупаем, но прописываем ему большую бонусную часть, а зарплату более низкую, тогда скажем так акции игрока взлетают. В общем слишком много тут нюансов, скажем так если придет Адриано - нормально, не придет - не стоит расстраиваться.
        • 20 Декабря 10:31
          +
          спасибо за ответ. согласен с вами. лично меня очень пугает этот транфер....я за молодых талантов из ЛА....
        • 20 Декабря 22:59
          +
          Думаю, что здесь ключевую роль играет не желание Спартака, а готовность Милана сплавить ненужного ему футболиста, да к тому же с большой зарплатой. Боюсь, что с уходом Попова в Спартаке не осталось людей, способных договариваться с зарубежными клубами по поводу выбранных нами самими игроков, а не только тех, кого предлагают их агенты. Отсюда, кстати, и устремленность на внутрироссийский рынок.
          • 21 Декабря 00:28
            +
            А как же Фернандо?
            • 21 Декабря 02:05
              +
              Полагаю, что по Фернандо приняли решение и даже приступили к переговорам задолго до завершения сделки. Летнее окно длинное, торопиться незачем. Да и не только этот трансфер. Вон, по Селихову стали работать, когда Аленичев разочаровался в Реброве, а Карреры в клубе ещё не было.
  • 19 Декабря 23:51
    +
    Подборка выборочная,всегда присутствуют диаметрально противоположные мнения по любому трансферу.
    Но покупать игрока за серьезные деньги,игрока,который вот уже 2 года не показывает толковой игры и который вот-вот достигнет критического возраста.Деньги,конечно,не мои,но провал с этим трансфером может аукнуться на летних трансфера.
  • 19 Декабря 23:54
    +
    что Давыдов! сильнее как футболист.

    Кто этот бред придумал?))) Смешнее выдумать сложно.

    Вообще, все по делу. Только время покажет, подойдет ли Луис Спартаку или нет. Данные у него для этого есть. Тем более, в условиях зимнего рынка, когда классного игрока практически не подписать, Адриано как игрок для выполнения текущих весенних задач выглядит вполне себе усилением.

    P.S. Люди так возмущаются, словно Федун и Ко нагло и впустую тратят деньги пользователей Бобсоккера.
    • 20 Декабря 00:04
      +
      Не проще было бы взять его в аренду до конца чемпа?..Вот тогда бы и посмотрели, что из себя представляет этот фрукт?.. Было бы гораздо меньше риска! Да и федунских денег!
      • 20 Декабря 00:18
        +
        Так а где сказано, что его именно покупают за 7? Вполне возможно, что это именно аренда до конца сезона, с уже, возможно, последующим выкупом.
    • 20 Декабря 00:06
      +
      Никто такое не говорил, просто автор слова немного интерпретировал в нужном ключе)
      • 20 Декабря 00:21
        +
        Лучше мотивированные Давыдов и Мельгарехо, чем немотивированный Адриано(с)
        Без обид конечно, но это смешно, сравнивать игрока, который забил один гол за карьеру на уровне РФПЛ и того, кто больше 30+ мячей в одних только лиге чемпионов и ЛЕ забил. Игрока Милана, в конце концов)
        • 20 Декабря 00:48
          +
          Вот сейчас правильно)
          Боккетти тоже был игроком Милана, а сейчас Кутепов не хуже его играет)
          • 20 Декабря 00:49
            +
            Опять же, частность и только за счёт того, что у Кутепова мозги 40-летнего философа. Начитанный и образованный парень, с характером.
            • 20 Декабря 00:56
              +
              Согласен.
              Но вот Смолов во сколько лет изменил отношение к футболу и стал совсем другим игроком? Я не исключаю (не говорю, что так и будет, а именно не исключаю), что что-то подобное может случиться и с Денисом. Тем более с его слов он уже после неудачной аренды изменил отношение к футболу, а недавно, после посещения онкоцентра для детей, сказал, что полностью переосмыслил свою жизнь.
              При этом подчеркиваю, что я не утверждаю, что Давыдов будет играть лучше Луиса, но и исключать этого не буду)
              • 20 Декабря 00:57
                +
                После разрыва с Викой Сослановой)
                Может, но не можем-же мы его до 26 лет держать в команде в надежде, что он изменит отношение к футболу?
                • 20 Декабря 01:04
                  +
                  Смолов где-то в 24 начал, так что чуть больше 2-х лет осталось подождать) А вообще, надеюсь, что уже весной увидим другого Давыдова. Правда я за его аренду, надо чтобы он регулярно играл для начала.
                  • 20 Декабря 01:06
                    +
                    Пуцко и Давыдова в аренду, однозначно. В Амкар или Томь
                    • 20 Декабря 01:12
                      +
                      Я бы к ним обязательно добавил Зуева с Мелкадзе. Все равно у нас не играют, а если еще кого-то купят, так совсем сядут, а им играть надо.

                      Пуцко можно в Амкар на место Джикии) А вот в нынешнюю Томь к Петракову не хочется наших. Вот если и он тоже уйдет, как и возможно вся основа, тогда другое дело. У меня даже была мысль, чтобы Федун заплатил немного Томи и отдал туда до лета практически весь Спартак-2 вместе с Бушмановым)
                      • 20 Декабря 01:15
                        +
                        Песьяков в Амкар в качестве сделки по Джикии. Вот тут Жирков молодец, спору нет.
                        • 20 Декабря 01:20
                          +
                          Ну тоже хорошо) На место Селихова же) Так что можно и Пуцко туда отправить, я думаю, Гаджиев будет не против)
  • 19 Декабря 23:58
    +
    хорошо моих комментов в списке нет, хотя про Зе, что не знеаю кто это и хочу игрока сильнее, пока он меня всё же не убедил, забивает для единственного центрального напа, клуба на первом месте очень мало, 5 голов всего.. я как то привык за 15 чтоб наш основной за сезон забивал, хотелось бы такого.. но опять же я уверен, что Массимо будет постоянно ставить Зе, если тот будет здоров, значит нужна ему смена и в принципе Адриано подходит под эту роль.. но он может фестивалить. как правильно многие написали))
  • 20 Декабря 00:02
    +
    Слишком большой ответ получился. Сделал в виде заметки.
    www.bobsoccer.ru/user/12734/blog/?item=372908
  • 20 Декабря 01:54
    +
    Согласен во всем,сам хотел написать, но времени не было
  • 20 Декабря 08:51
    +
    Разумно и адекватно написано. Даже если есть небольшие возражения, не вижу смысла их озвучивать. Согласен на 90%.
  • 20 Декабря 09:04
    +
    как уже написали точно такую же подборку можно сделаь про игроков с которыми Спартак зафейлился - Барриос, Майдана, Эберт и множество других
    когда Спартак борется за чемпионство покупки должны выглядеть как явное усиление, а не тягомотиной типа "нуууу он явно сильнее Мельгарехо поэтому все нормально", господи да какой нибудь Баженов сильнее Мельгарехо. А человек который полгода сидит на лавке, а нормальный футбол не показывал уже несколько лет, которому вот вот стукнет 30, который совсем немотивирован , для которого основную роль играют деньги (он даже в Китае не смог договориться) - не выглядит правильным трансфером. Хотелось бы ошибаться если его возьмут, но надеюсь не смогут договорится и возьмут кого то менее распиаренного, но с жаждой игры, жаждой голов и который хочет показать себя на футбольной арене, а не того у которого все достижения уже позади и которому ничего не нужно кроме денег на закате карьеры
  • 20 Декабря 09:04
    +
    Правильно все написаоно.
    Я тоже ошибался с оценко Зе по первым его матчам. Теперь решил выбор клуба не критиковать. Будем посмотреть, выводы через полгода, не раньше, после прихода новичка
  • 20 Декабря 09:05
    +
    Полностью согласен. Что-то подобное я тоже писал, только почему-то не смог найти в своём профиле.
    Деймос, я говорил, говорю и буду говорить: Болельщики Спартака, особенно те, кто на пенсии - самая отвратительная ахиллесова пята команды. Делать никто ничего не хочет, но все хотят быть умными и значимыми. Когда у нас были проблемы и с Валерой, и с Федуном, и с игрой, и с результатами, я, даже со своей настойчивостью, не смог пять человек собрать чтобы прогуляться до офиса Лукойла с лопатой.
    Я не знаю что конкретно делать, чтобы заткнуть помои, потому что чисто технически интернет у болельщиков не отобрать, но мочить хотя бы на ветках стоит.
    Можно писать сколько угодно глупостей на ветках, но оскорблять никто никого не имеет права. И тем более потом примазываться к прогрессу игрока, когда уже хаяльщики сидят ровно на жопе и хвалят недавно облитого игрока.
    Замечу, что это не только моё желание. Моё желание можно выплюнуть или засунуть подальше, но наши отзывы доходят до команды. Особенно до русскоязычных. Они же, потом, могут и до иностранцев донести.
    Я очень благодарен за эту заметку и не понимаю почему на ветке сплошные положительные комментарии. По идее, на ней должен быть вселенский скандал.
    Я не очень запоминаю всех тех пользователей, которые упоминаются в заметке, но отныне буду запоминать, чтобы публично потом провоцировать извиняться или ругаться. Заодно и кликов добавим.
    Я недаром на многих ветках пишу просто и со вкусом - "Сколько тренеров на ветке...", потому что иногда не понимаешь куда попал: или на портал, или в высшую школу тренеров с не самыми воспитанными учениками. Стыд и позор всем тем, кто ведёт себя таким образом.
    У каждого должно быть своё мнение и оно не должно совпадать с моим, но никто не имеет права оскорблять. За такие вещи буду сначала предупреждать словесно, а потом и банить, если по-хорошему кто-то не поймёт.
    Карточек разных мастей у меня много, как и свистков. И плевать я хотел, что это КБ, якобы свои. С такими своими врагов не надо. Если честно, я давно уже в большем количестве общаюсь близко с многими "иноверцами", чем с некоторыми своими.
    Чтобы предъяв было поменьше, я повторю: на своё мнение имеет каждый человек, но оскорблять никому никого не позволено. Независимо от знаний человека и его статуса. Это касается и всяких дядей Вань, которые ради собственного пиара готовы грязью поливать соперника. Таких на портале не будет. И мне для этого не надо у кого-то спрашивать разрешения.
  • 20 Декабря 10:20
    +
    Все эти цитаты прекрасны, но без цитат самого автора поста по тем же игрокам они не дают такого эффекта. А если их не было, то вся конструкция провисает в воздухе от недостатка аргументов: кто молчит, тот не может кого-то критиковать, поскольку нужно обозначать и свою позицию в то же время по тем же персоналиям.

    По сути претензий могу понять тех, кто был скептически настроен по отношению к вышеозначенным игрокам. По сути, а не по форме. Форма подачи в большинстве оставляет желать лучшего, чего там.
    Но.
    Лично я к Зобнину был настроен настороженно, а оказалось - ошибался, и ещё как. Спасибо, что такого игрока взяли. Но больше качественного усиления в РФПЛ нет, и все эти Джикии и тем более Самедовы - это несерьёзно.

    Зе Луиш меня даже в лучших матчах выбешивает своей, мягко скажем, тупостью в плане распоряжения мячом в конечной стадии - это касается как ударов по воротам, так и вариантов развития атаки. Так что ему расти ещё и расти, и называть его прям идеальным игроком нельзя.

    Промес - идеальное попадание. Но если учесть процент таких выстрелов в яблочко, то станет понятно: мы не ждём таких подарков от селекционного отдела через 2 на 3-й раз. И через 25 на 26-й - тоже не ждём. Тут периодичность измеряется десятками игроков.

    Фернандо навёл более-менее порядок с пасами, которые не могли в силу разных причин отдать ни Глушаков, ни Ромуло. Но и минусов в его игре много. Осенью нам играть в ЛЧ, и там нам в центре поля понадобится кулак попрочней - нужен ОПЗ-собака, которого сейчас нет.

    Ну и как уже справедливо было отмечено, автор нарисовал далеко не полную картину критики кандидатур менеджмента "Спартака". Тот же самый менеджмент приобретал нам Якина и Аленичева, Широкова и Барриоса, Эберта и Де Зеува, Саенко и Билялетдинова, Озбилиса и Майдану, Филипенко и Шешукова, и т.д., и т.д., и т.д.

    Короче, тыкать лицом в свои сообщения других, конечно, можно. Но только если сетовать на недопустимость использования некорректных формулировок и тона сообщений. А в плане "предвидения будущего" не стоит, если сам не оракул.
    • 20 Декабря 20:59
      +
      не удивлюсь, если Ромуло (а вдруг останется) по весне сыграет лучше фернандо!
    • 22 Декабря 16:57
      +
      http://www.youtube.com/v/_mWcKKCwqf8


      http://www.youtube.com/v/_z4A6t06B9s


      Обоснуйте "тупость" Зе Луиша, пожалуйста.
      • 22 Декабря 20:06
        +
        У него удачных действий много, но неудачных вследствие ошибок в силу недостатка техники и тактического мышления вдвое-втрое больше.
        Так что нарезка удачных действий не нужна, речь не о них. Нарезку из его косяков много длиннее можно сделать.
        Его голы и голевые я не оспариваю, только моментов у него впятеро больше было за все матчи.
        • 22 Декабря 20:49
          +
          Его игровое мышление видно и оно, на мой взгляд, неплохое. Нет пределов совершенству, как говорится. Но если бы у него реализиция моментов была, как у Зубастика-Рональдо или Месси, он играл бы не у нас, а если бы у нас, то за другие деньги) Как мне кажется, что ещё 2-3 сезона и и он может стать топовым напом, если будет продолжать так же работать.
          • 22 Декабря 22:16
            +
            Собственно, это то же самое, что я сказал про него выше.
            Я и не спорю с тем, что ему есть куда расти и что он прогрессирует.
            Но сейчас на 1 удачное его голевое действие приходится около 5 неудачных, и это нервирует.
            • 22 Декабря 23:59
              +
              Потенциал есть. И он правильно к нему относится. Сравнить его прошлогоднего и нынешнего - две огромные разницы!
  • 21 Декабря 06:44
    +
    Предлагаю просто подождать! Оценивать надо по игре, ибо именно она на все вопросы ответит. Да, нам всем хочется Депая, Телеманса, Ачерби, но не будем забывать, что Федун нам столько не даст на трансферы. Так что не важно кого купят, главное, чтобы тренера игроки устраивали
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 00:07
2/122

Почему вам не надо беситься из-за сборной России

О том, как надо относиться к поражениям от африканских команд.
25 Марта 23:54
3/228

Джикия, Кокорин и другие игроки РФПЛ, от которых стоит ждать прорыва весной

Совсем скоро весенняя часть РФПЛ закрутит нас в водоворот российского футбола еще...
25 Марта 23:42
0/272

Маракана встречает Самбу. Как Спартак сыграл без сборников

Понятное дело, матч «Спартака» в Белграде стал в первую очередь болельщицким праздником,но...
25 Марта 23:14
15/396

Гаджи Гаджиев: Черчесову есть смысл попросить Бердыева помочь.

Главный тренер "Амкара" Гаджи Гаджиев в интервью "СЭ" подчеркнул, что сборная России должна...
Популярное
Скорпи 24 Марта 17:28
750/9226

Россия - Кот-д'Ивуар

смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Марта 18:22
243/4672

"Црвена Звезда" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем товарищеский матч из Белграда
Скорпи 21 Марта 14:18
189/4902

"Спартак" и Каррера. Продолжение романа

Почему красно-белые по-прежнему лидеры чемпионата?
Скорпи 24 Марта 17:28
750/9226

Россия - Кот-д'Ивуар

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Марта 14:18
189/4902

"Спартак" и Каррера. Продолжение романа

Почему красно-белые по-прежнему лидеры чемпионата?
Скорпи 25 Марта 18:22
243/4672

"Црвена Звезда" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем товарищеский матч из Белграда
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 15:58
1/477

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 10:50
6/1353
bobsoccer.ru 9 Марта 09:56
13/2307
Какое событие в 19 туре РФПЛ стало самым значимым?
Всего проголосовало: 590 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 00:36
Сегодня 00:32
Сегодня 00:28
Сегодня 00:28
Сегодня 00:27
Сегодня 00:27
Сегодня 00:26