Deimos 


Публикации (124)
16 Июля 2016

Защитник для Карреры и Спартака. Италия. Часть 2.

Продолжение
ВАЖНО:
Данная статья не несёт в себе какого-либо инсайдерского характера и не ставит целью напророчить тот или иной переход. Далеко не факт, что один из этих игроков действительно перейдёт в Спартак. Статья является исключительно частным мнением о тех или иных игроках, основанная на личных наблюдениях, информации в интернете и игровой статистике. Создана исключительно для ознакомления и дальнейшего обсуждения

На мой взгляд очевидно, что одной из главных трансферных целей Спартака является покупка центрального защитника хорошего, европейского уровня.

Поэтому представляю вам вторую часть небольшого исследования итальянского рынка центральных защитников.

Влад Кирикеш
26 лет. Рост 184 см. Вес 75 кг


Главная цементирующая единица сборной Румынии. Лучший игрок 2013 года в Румынии.
На Родине Влад играл в трёх клубах, а настоящую славу снискал себе выступая за Стяуа, который в то время достаточно успешно для румынского клуба выступал в еврокубках. В итоге подвижный защитник, предпочитающий действовать на опережении, был выкуплен Тоттенхэмом за почти 10 миллионов евро. Но закрепиться в Англии у него не получилось. Выиграть конкуренцию у Вертонгена и Ко не получилось, хотя Влада пробовали и в центре обороны и на позиции правого защитника. При этом многие отмечают, что выходя на поле, Влад картины не портил и играл на достойном уровне.
В итоге после двух сезонов в Англии, где провёл не так много игр за "Шпор", Влад перешёл в Наполи, где расcчитывал стать игроком основного состава, но у Маурицио Сарри оказался свой взгляд на футбол. В итоге Наполи весь сезон играл одним составом, изредка подпуская запасных к играм, в числе которых оказался и Влад. При этом в тех 11-и играх что Кирикеш выходил на поле - он выглядел ничуть не хуже чем основная пара центральных защитников.

Такое положение дел никак не устраивает ещё достаточно молодого румына и вполне вероятно, что этим летом он сменит команду. А Наполи в лице Сарри вроде-бы как и не против.

Плюсы - скорость, первый пас, прыгучесть, филигранная игра в подкатах и на опережении
Минусы - слабая тактическая образованность, увлечение атакой

Прошлый сезон:
11 игр
Отборы(в среднем за матч) - 1.3
Перехваты - 2.1
Фолы - 1.4
Верховые дуэли - 2.9
Средняя оценка - 7.09


Армандо Иццо
24 года. Рост 183 см. Вес 77 кг.


Наверное главное оборонительное открытие прошедшего сезона в Италии. Колоритный неаполитанец покорил многих болельщиков своей надёжной игрой за Дженоа.
Воспитанник Наполи, прошедший боевую проверку в Серии Б и передший два года назад в Дженоа стал ключевой фигурой в обороне своего клуба благодаря своей надёжной игре в оборонительных действиях и способностью успешно начинать атаки своей команды. Армандо это игрок который прогрессирует в геометрической прогрессии, прибавляя от сезона к сезону, совершенствуя свои сильные стороны и устраняя недостатки.
По своим игровым качествам Армандо является своего рода Боккетти version 2.0., мобильный и в меру жёсткий игрок, спокойный и рассудительный на поле.

Пару слов и характере. Как настоящий неаполитанец он безусловно достаточно эмоционален, что иногда сказывается на игре, но в очень редких случаях. Подозревался в связях с мафией, даже хотели завести уголовное дело, но вроде как всё улеглось.


Плюсы - скорость, первый пас, жёсткость, тактическая образованность, прогресс от сезона к сезону
Минусы - Один сезон на высочайшем уровне, слабая игра на втором этаже

Прошлый сезон
34 игры
Отборы - 2.6
Перехваты - 3.4
Фолы - 1.4
Верховые дуэли - 1.8
Средняя оценка - 7.18


Франческо Ачерби
28 лет. Рост 193 см. Вес 88 кг.


Идеальный центральный защитник для Карреры. Рослый, пластичный, аккуратный столп обороны Сассуоло, команды, чья оборонительная линия является одной из лучших в Италии.
Ачерби прошёл тяжёлый путь от Примаверы Б до Сассуоло и сборной Италии. Сверкнув в Реджине совершил несколько неудачных поездок в Кьево и Милан, где Ачерби не смог показать себя с самой лучшей стороны и наконец судьбоносный переход в Сассуоло, где он на протяжении двух сезонов признаётся одним из лучших защитников Италии.
Само спокойствие это наверное лучший эпитет который можно подобрать для этого игрока. Он является лидером обороны, разгоняя атаки и цементируя собственные защитные линии, одинаково хорошо играя как воздухе, так и на земле, используя свою пластичность и прекрасное тактическое образование для чтения игры противника.
Надо сказать, что Ачерби не является жёстким игроком и за всю карьеру он получил всего 16 жёлтых и 2 красные карточки. Многие футболисты такую статистику имеют за один сезон.


Плюсы - лидерство, первый пас, чтение игры, тактическая образованность, игра на перехватах
Минусы - увлечение атакой и ненужным дриблингом в середине поля

Прошлый сезон
38 игр
Отборы - 1.4
Перехваты - 3.9
Фолы - 0.6
Верховые дуэли - 1.7
Средняя оценка - 7.32


Мариос Ойконому
23 года. Рост 189 см. Вес 76 кг.



Стилистическая копия Ачерби, с той лишь разницей, что Ойконому менее опытен и соответственно на данный момент пониже классом. Однако игрок достаточно перспективен и прогрессирует с каждым сезоном. Ещё одно отличие от Ачерби это то, что Мариос более жёсткий игрок, чаще играющий в единоборствах. Последние годы играет в Болонье, которая прошедший сезон сыграла очень прилично в обороне для команды, являющейся аутсайдером Серии А.
С этого года Мариос стал вызываться в сборную Греции и я уверен, что через сезон-другой он станет основным защитником своей сборной, несмотря на высокую конкуренцию.

Плюсы - Игра на опережении, единоборства, подвижность
Минусы - Недостаток опыта, нестабильность

Прошлый сезон
21 игра
Отборы - 2.1
Перехваты - 3.4
Фолы - 1.1
Верховые дуэли - 1.6
Средняя оценка - 6.96



Тома Эрто
28 лет. Рост 184 см. Вес 78 кг.


Наверное один из самых недооценённых защитников в Серии А. По разным причинам, разумеется.
Универсал, способный сыграть на фланге и в центре, стилистически напоминающий Ненада Томовича из первой части. Мощный и самоотверженный защитник долгое время играл на очень высоком уровне за французский Кан, пока в итоге не перешёл в Удинезе, куда его пригласил Францеско Гвидолин, рассчитывавший на француза как на твёрдого игрока основы.
У Эрто получилось оправдать доверие и через полгода Тома стал твёрдым игроком основы, благодаря своей работоспособности и выполнении черновой работы чистильщика в обороне. Но как только настал момент у Тома перейти на более высокий уровень, как тут-же вскрылась главная проблема этого защитника - травматичность.
Последние полтора года Тома играет через раз, постоянно травмируясь как на тренировках, так и в официальных играх, во многом именно из-за манеры своей игры, излишне контактной и самоотверженной.
В итоге прошлый сезон прошёл очень скомкано, Эрто так и не смог выйти на свой прежний уровень и лишь ближе к концу сезона стал напоминать былого себя.

Хочется верить, что травмы в дальнейшем обойдут стороной этого игрока и 28 лет это самый расцвет для центрального защитника с его манерой игры.

Плюсы - самоотверженность, жёсткость, выбор позиции, универсализм
Минусы - травматичность, игра на втором этаже

Прошлый сезон:
16 игр
Отборы - 1.4
Перехваты - 2.6
Фолы - 1.2
Верховые дуэли - 1.6
Средняя оценка - 6.68

Теперь колонка со спорными усилениями


Уэсли Худт
22 года. Рост 188 см. Вес 77 кг.


Талантливый голландский защитник, блеснувший в АЗ и перешедший в Лацио в начале прошлого сезона. Первый сезон провёл нестабильно, чередуя уверенные игры с откровенно провальными. Однако в тех играх где удавалось избежать провалов он показывал футбол очень добротного уровня, во многом благодаря своего напарнику и соотечественнику - Де Врею. Худт безусловно талант со множеством полезных качеств, которыми должен обладать настоящий центральный защитник, но недостаток опыта сказывается на общем уровня.
Очевидно одно, что Худт будет прогрессировать и лично я не был-бы против если бы Уэлси перешёл в наш клуб. Но пока с 35-ю играми в прошлом сезоне и средней оценкой 6.83 он отправляется в раздел "спорные усиления".

Плюсы - мощь, талант, игра в воздухе
Минусы - недостаток опыта, нестабильность, потеря позиции



Бартош Саламон
25 лет. Рост 195 см. Вес 81 кг.


Высоченный поляк, игрок сборной. Начинавший карьеру в Брешии ещё в 18 лет и ставший там основным игроком, причём изначально на позиции опорного полузащитника, затем переквалифицировавшийся уже в центрального защитника.
Призывался Миланом, Сампдорией, но закрепиться так и не получилось. Отправился в аренду в Пескару и в начале прошлого сезона был куплен вылетевшим в Серию Б Кальяри, где провёл достаточно сильный сезон и был признан одним из лучших защитников чемпионата. Бартош по уровню явно выше чем клуб в котором он сейчас играет и вполне вероятно, что из Кальяри он пойдёт на повышение. Только вот куда, это вопрос.

Плюсы - игра на втором этаже, самоотверженность, хороший прошедший сезон
Минусы - низкая скорость, неповоротливость, две неудачные попытки закрепиться в клубах выше уровнем


Кристиан Сапата
29 лет. Рост 187 см. Вес 78 кг.


Опытный колумбиец, сыгравший более 200 матчей за Удинезе и вернувшийся в Италию, в Милан, после годичного отъезда в Вильярреал.
В Милане Сапата является игроком первой подмены, готового выйти в любой момент и помочь команде, при этом не давая усомниться в своём высоком уровне. Сапата прекрасно действует на опережении, неплохо играет головой, в меру груб и имеет за спиной громадный опыт выступлений в итальянском чемпионате. В сентября ему исполнится 30, но это ещё не возраст для центрального защитника. Однако очевидно, что выше своего уровня он уже не прыгнет, поэтому даже несмотря на свою надёжную игру, Сапата это более чем спорное усиление.

Плюсы - опыт, координация, игра на опережении, игра на втором этаже
Минусы - достиг своего пика, периодические спады в игре, потеря позиции


Вот в принципе и всё. В статью должен был попасть Жуан Жезус, которым по слухам интересовался Спартак, но тот вчера перешёл в Рому на правах аренды, потому его кандидатура автоматически отпала. Была идея внести в список Понтуса Янссона, Луку Антея, Луку Крайнца, Норберта Дьомбера, но прошедший сезон эти игроки провели слишком неоднозначно, чтобы на данном этапе считать их хоть каким-нибудь усилением. При этом в уровне этих игроков я не сомневаюсь.

Спасибо за внимание.




Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Кого из представленных игроков вы хотели-бы видеть в Спартаке?
Кого из представленных игроков вы хотели-бы видеть в Спартаке?
Влад Кирикеш
20 | 22.7%
Армандо Иццо
16 | 18.2%
Франческо Ачерби
25 | 28.4%
Мариос Ойконому
9 | 10.2%
Тома Эрто
2 | 2.3%
Уэсли Худт
5 | 5.7%
Бартош Саламон
4 | 4.5%
Кристиан Сапата
7 | 8%
Всего голосов: 59
Ваша оценка: нет Средняя: 4.5 (8 голосов)
Комментарии пользователей
  • 16 Июля 13:35
    +
    Первых двух, заверните)
  • 16 Июля 13:39
    +
    Вот эта часть мне больше нравится) Иццо хорош. Кирикеш тоже, он боец, и для нашего чемпионата несомненный топ. Кроме того он румын, а я всегда за восточноевропейских игроков, они у нас обычно хорошо приживаются. Кандидатура Ачерби меня смущает только тем, что он лишь в последнем своем клубе смог заиграть стабильно, никто не гарантирует, что он адаптируется у нас в чеме (хотя уже 28 лет +Боккетти+Каррера+Риоми могут способствовать адаптации). Сапата хороший вариант. Он великолепен в отборе, физически мощный и в воздухе он - король. Он мало играет в Милане, но это происходит из-за идиотского руководства, которое покупает по 3 игрока на одну позицию (да-да, это Милан, детка), и из-за тренерской чехарды (понятно, что каждый тренер будет делать ставку на своих игроков. В общем, я, однозначно, за него. Сапате необходим перезапуск кареьеры сейчас, а уровень у него оченьвысокий. С остальными не очень знаком... Худт, да, молодой и талантливый, в принципе может раскрыться, но явно не лучший вариант
    • 16 Июля 13:51
      +
      Ачерби реально силён, но ему нужно чувствовать себя лидером. Если ему дадут такую возможность, то будет сильнейшим центрдефом в нашем чемпионате. По остальным согласен. Иццо и Кирикеш это предел мечтаний. Остальные тоже по-своему хороши.
      Но вообще я склоняюсь к мнению, что если и будет цз, то из нашего чемпионата. Какой-нибудь Семёнов или Квирквелия
      • 16 Июля 14:05
        +
        а Квирквелия тоже не плохо, прекрасные физ.данные, перспективный, адаптированный, агент говорят у него тот же что и у Джано, только с татарами фиг договоришься...
        • 16 Июля 14:08
          +
          Сейчас думаю договоришься. Разгружать ведомость надо)
          • 16 Июля 14:14
            +
            ценник они уже объявили - 10, Фе столько не даст...
            • 16 Июля 14:21
              +
              за 10 можно Иццо взять безо всяких проблем) Поэтому скажем дружно - ...
              • 19 Июля 10:15
                +
                Точно Иццо и за 10?)
                • 19 Июля 10:17
                  +
                  Больше за него после этого сезона никто не даст, потому за десятку нам его завернут на блюдце с голубой каёмочкой)
                  • 19 Июля 10:22
                    +
                    Плохо. что "второй этаж" у него не ахти. Не всё же Зе пахать в воздухе от линии до линии)
                    А за Ачерби сколько попросят?
                    • 19 Июля 10:26
                      +
                      Есть Кутепов, который должен этими вещами заниматься)
                      Не знаю, Врсалько купили за 20. Вот и думай, сколько запросят. 15 или 25)
                      • 19 Июля 10:30
                        +
                        Не, тогда точно не наш и нех облизываться)
                        • 19 Июля 10:38
                          +
                          Но кто их знает) вполне допускаю, что Каррера захочет взять кого-нибудь из тех, кого он лично хорошо знает.
                          • 19 Июля 10:47
                            +
                            Я тоже вчера так думал, но вот Базилио доходчиво разложил, что ошибаюсь в таких мыслях, скорее всего.
                            • 19 Июля 10:50
                              +
                              В любом случае, нам нужен ещё один топ-игрок. И это должен быть центральный защитник. А вместо Попова можно найти какого-нибудь таланта за 5-6 миллионов и раскрывать его как Антоху. ПРоверено. Или пусть с Зуевым борется за место в составе
      • 16 Июля 14:12
        +
        Квирквелия неплох. Конечно, это не Кирикеш и не Ачерби, но мне он нравится. Он не ведущий защитник, на мой взгляд, но в паре с Боккетти может выйти на новый уровень. Да и с татарами договориться реально сейчас, Грасия явно будет делать ставку на своих футболистов.
        • 16 Июля 14:13
          +
          Я так понимаю, что в ПАРЕ будут играть Кутепов и либо один либо другой. А во в ТРОИЦЕ на него интересно смотреть. Всё-ж пока лимит)
          • 16 Июля 14:20
            +
            Если собираемся играть в три заща, но нужен сейчас центральный-центральный) Кутепов справа, Боккетти слева. Тогда нужен действительно сильный, готовый матсер
  • 16 Июля 13:44
    +
    Очень интересно. Спасибо
  • 16 Июля 13:44
    +
    Ачерби было бы отлично.
  • 16 Июля 13:46
    +
    Ачерби и Иццо - 2 лучших варианта, единственно 2 левоногих защитника очень редко одновременно выходят на поле, а у нас уже один есть
  • 16 Июля 14:02
    +
    Кириешка ,чуть не перешел к нам пару лет назад)
    Из списка взял бы к нам только Иццо)
  • 16 Июля 14:26
    +
    Эх,взять бы кого нибудь из первой тройки этого списка,было бы здорово! Иццо или Кирикеш мечта,топ!
  • 16 Июля 14:32
    +
    Набор очень средних ЦЗ,причем большинство из которых не закрепилось в больших клубах.Есть например халявные Шандао и Дуглас(с Днепром до финала ЛЕ доходил). Если уже и платить приличные бабки за ЦЗ,то за игрока основы приличного клуба или молодого таланта,а не как не за лузеров вроде Кирикеша или Ачерби.
    • 16 Июля 14:35
      +
      Шандао и Дуглас сильнее представленных? На корню не согласен)
      Лузер не будет второй сезон к ряду входить в пятёрку лучших цз в Италии
      • 16 Июля 14:44
        +
        Данный список это просто сборище посредственностей,из которых большинство еще и в возрасте. Лузеры не входят в списке лучших игроков Италии? Входят,еще как входят и в Италии и Франции и Англии..... А потом переходят в другие клубы и с треском проваливаются. Все эти 28-летние "звезды" из Сассуло и Удинезе ну ничем не лучше вышеупомянутых бразильцев,но бразильцы хотя бы бесплатные.
        • 16 Июля 14:47
          +
          Странная позиция. Некоторые из таких лузеров и в 35 чемпионат Англии выигрывают) Ну это так, к слову
          • 16 Июля 15:04
            +
            Нормальная позиция. Множества таких середняковых звезд приезжало в РПЛ и в большинстве случаев провалилось. Еще раз повторю.если итратить деньги то либо на серьезного ЦЗ,либо на молодого таланта.
            • 16 Июля 15:06
              +
              Кто по-вашему серьёзный? Условного Де Врея никто к нам не отпустит. Да и деньги мы такие не заплатим. Поэтому я учитывал эту реальность при выборе игроков. Есть то, что есть, на большее какой смысл рассчитывать? А для защитника и 23-24 это ещё молодость. Впереди 10 лет карьеры на самом высоком уровне
              • 16 Июля 15:21
                +
                Ну если нет возможности покупать Де Врея,можно взять молодого таланта. В чем проблема? В тех же Нидерландах и ЛА,есть молодые и перспективные ребята. Например Лион платит почти 10 лямов за Мамману и в этом есть смысл. А какой смысл платить за Ачерби,Кирикеша или Эрто? Есть вероятность что они вырастут в звезд? Тут только два варианта:либо заиграют на приличном уровне,либо провалятся с треском.
                Я бы еще понял если бы среднего игрока брали в пару к ЦЗ-лидеру,но у Спартак и такого нет.
                • 16 Июля 15:34
                  +
                  Без обид, но позиция "лучше купить молодого и талантливого" достаточно примитивная. То, что игрок талантлив, не означает, что он вырастет в звезду. Наоборот, брать нераскрученного игрока из Латинской Америки за 10 лямов - огромный риск. Парень (фактически еще мальчик) 19-20 лет переезжает в незнакомую страну за тысячи километров от родины, без семьи, без родных. Новый чемпионат, новый тренер, языковой барьер - есть очень много факторов, который могут встать у него на пути. А если он не раскроется, то продать будет очень тяжело. Кроме того, история знает немало случаев, когда игроки в 26-28 лет выходили на новый уровень (особенно ЦЗ, для которых это не возраст).
                  • 16 Июля 15:41
                    +
                    Безусловно риск,никто с эти и не спорит,но есть и большой шанс что риск оправдается. Покупка игрока в соку из клуба середняка или лавки приличного клуба для Спартака ,вообще бессмысленная трата денег. Такого игрока хорошо брать в выстроенную оборону в пару к серьезному ЦЗ-лидеру. А в Спартак то какой смысл? Посредственность в пару к посредственности,да еще в дырявую оборону?

                    Эти случае выхода ЦЗ в 26-28 лет настолько единичны,что да же и не вспомнить. Если уж рисковать,то с молодыми талантами. Там и процент риска меньше и если что продать можно с меньшем убытком.
                    • 16 Июля 15:46
                      +
                      Я не помню, когда в наш чемпионат приезжали талантливые игроки линии обороны. Талантливые ЦЗ вообще штучный товар, а уговорить такого приехать в Россию - задача не из легких.
                      • 16 Июля 15:52
                        +
                        Весь мир играет в футбол и молодых талантов на данной позиции просто куча,да и в современном мире уговорить игрока переехать можно куда угодно.
                • 16 Июля 15:57
                  +
                  Ачерби уже звезда, один из лучших центральных защитников чемпионата Италии, игрок обоймы сборной, был в расширенном списке перед ЧЕ, поехал Огбонна, потому что знаком Конте. Игрок такого уровня не поедет в Россию в обозримом будущем. А равнять его с хламом вроде Шандао - это верх идиотизма, если честно
                  • 16 Июля 16:16
                    +
                    Ачерби никакя не звезда,а просто середняк да еще и не молод. Для Вас наверно будет серьезным открытием что в обойме сборной Италии просто куча защитников,в том числе и откровенного хлама. Так что статус игрока обоймы сборной Италии,вообще не разу не гарантия качества.
                    Не напомните как эта "звезда" феерила в Милане и почему такой талантище три года играет в Сассуло? Видимо у Интера,Лацио,Милана,Ромы нет проблем на позиции ЦЗ,раз игнорят же такого игрочищу?
                    • 16 Июля 16:29
                      +
                      в обойме сборной Италии нет хламовых защитников, просто потому что если защитник в Италии обратил на себя внимание тренеров сборной - это уровень, а базовая подготовка защитников в Италии - это марка качества. В Милан он рановато попал и на фоне хаоса что там творится - это совершенно не показатель, кстати я не уверен, что лучше - играть в Милане или в Сассуоло, в европе то вторые играть будут. Лацио - это вообще смех, на фоне Худта, Маурисио и Хентилетти, Ачерби просто бог. Человек проводит второй шикарный сезон в одной из самых симпатичных команд серии А, его отмечают все итальянские эксперты, но диванный аналитик харис89 считает его уровнем непонятных бразильцев из Кубани и Днепра. Ну ок
                      • 16 Июля 16:41
                        +
                        Если Ачерби на фоне защитников Лацио,Милана.... бог,почему он играет в 28 лет в Сассуло?
                        Этот как Вы говорите непонятный защитник Днепра играл в финале ЛЕ на равных с Севильей,выбивал Наполи..... Сассуло вместе Ачерби такое и не снилось и именно поэтому он играет там.
                        И сколько этот непризнанный гений провел матчей в сборной в последние пару лет,хоть один официальный в отборе и Евро есть на его счету? Да же смешно говорить на такую тему. В ТОП клубы(да же своего чемпа) не зовут,в сборной не играет........ и вдруг в 28 лет возведен в статус звезды)))) Прям никем непризнанный гений.

                        Все эти рассказы про футбольную Золошку конечно хороши,но обычно перейдя в ТОП клуб сказка заканчивается,в случае с Ачерби ТОП клуб уже был. Все эти звезды Сассуло,Палермо,Удинезе,Торино..... пачками идуб в Милан,Ювентус или Интер и тухнут.
                        • 16 Июля 17:11
                          +
                          Таблицу посмотри, Сассуоло вообще-то выше Милана и Лацио, будет в еврокубках играть, в отличие от них. Обыгрывали в этом сезоне и Наполи, и Лацио, и Ювентус, и Интер, и Милан. По пропущенным мячам команда на 4 месте. В Юве, Наполи, Рому его не зовут, потому что там защинтики сильнее, но там такие игроки, которые нам и не снились. Кто говорит, что он звезда? Он хороший защитник, который усилит нашу оборону вот о чем идет речь. Если ты ждешь, что нам привезут звезду, за которой в очередь выстраиваются топ-клубы, то я тебя разочарую, ты не за тот клуб болеешь.
                          • 16 Июля 19:54
                            +
                            И что дальше? Каждый год в каждом чемпе есть Сассуло,Кьево,Хетафе...... есть да же Ростов и конечно Лестер. Но это не делает Хута или например Баштуша ТОП защитниками. Он не хороший и не плохой,он обычный. Зачем Спартаку обычный защитник? Спартаку нужен либо системообразующий,либо тот который таким станет в перспективе. Тратится на посредственность,это бессмыслица. Я уже говорил,посредственность можно взять и бесплатно.
                            • 16 Июля 23:18
                              +
                              У тебя посредственность = обычный. Я так и не понял, существуют только две группы защитников, это ТОП, и остальные?(которые одновременно и посредственность, и обычные). Спартаку нужен добротный защитник, потому что у нас сейчас Сальва, Кутепов и Пуцко. Ачерби выше классом любого из них, поэтому он будет усилением. Конечно, хорошо бы привести Вертонгена, Умтити и Ридевальда, но это из области фантастики, а надо рассматривать реальные варианты. Между прочим из Лестера, если ты не заметил, всех лидеров пытаются забрать (Канте, Варди, Марез), скауты ведущих клубов мира все поголовно идиоты и не видят, что это просто выскочки?
                              • 17 Июля 01:43
                                +
                                Канте и Марез в Лестер пришли не в 28 а Варди просто исключение. Спартак покупал кучу добротных игроков и что толку? Спартаку нужен лидер в защиту а не добротный игрок.просто приличный ЦЗ вообще ничего не изменит. Ачерби просто 28-летний игрок из очень и очень средней команды,в Спартаку в данном случае он не поможет вообще ни чем.
        • 16 Июля 14:52
          +
          В этом списке есть по крайней мере несколько неплохих кандидатов: по крайней мере Кирикеш и Иццо (второй еще молодой, и у него все впереди). Дуглас украинский весьма неплох, а вот Шандао не айс, да еще и из России хочет свалить.
          • 16 Июля 15:01
            +
            Чем хорош Кирикеш? Человек в 2-х клубах проиграл конкуренцию далеко не ТОП звездам мирового футбола,проиграл к слову без шансов. Как по мне Дуглас и Шандао может и не бог весь что,но хотя бы халявные и адаптированные к нашей реальности.
            • 16 Июля 15:15
              +
              Когда я видел его игру вживую, он меня впечатлил. Почему он мало играет в Наполи (хотя играет неплохо, достаточно посмотреть пару его матчей или по крайней мере голую статистику: при нем у Наполи 7-1-2, а его средний рейтинг согласно whoscored 7.08) - я не знаю, но версия у меня есть. Все дело в принципе формирования состава. У Наполи есть основная обойма, в которой игроки замены не сильно уступают по классу игрокам основы, а ротация минимальная. Но на скамейке всегда есть игроки, которые могут усилить игру, или безболезненно заменить кого-нибудь из лидеров в случае травмы/дисквалификации( Мертенс, Вальдифьори, Кирикеш). Это мое виденье ситуации, я могу и ошибаться. Кстати Кулибали и Альбиоль - отличные защитники, может и не ТОП, но близко к этому
              • 16 Июля 15:23
                +
                Он проиграл конкуренцию не только в Наполи но и Тоттенхэме,а это уже не единичный случай.
                • 16 Июля 15:44
                  +
                  Бокетти тоже проиграл конкуренцию в Милане, и что теперь? Для нашей команды и нашего чемпионата это игрок высокого уровня. Кирикеш проигрывал конкуренцию в Наполи и в Тоттенхеме, где они, а где мы. Эти команды входят в тройку в своих чемпионатах, которые напорядок сильнее РФПЛ
                  • 16 Июля 15:51
                    +
                    Для кого конкретно БокКетти стал игроком высокого уровня? Он редкостный косячник, был таким и остается по сей день,что продолжает доказывать в Спартаке своей игрой)) Он косячил и в Рубине,да и вообще в последнее время(до перехода в Спартак),его Бердыев ставил опорником,а ЦЗ там играли другие люди.
                    • 16 Июля 16:00
                      +
                      Ну вот, все становится на свои места: мы просто мыслим в разных системах координат. Я считаю Боккетти нашим лучшим защитником, и одним из лучших защитников чемпионата. До травмы крестов в первом сезоне за Спартак у нас была серия без поражений (или с одним поражением, не помню), очень мало было пропущенных мячей, а Сальва был просто оплотом обороны. А для тебя, видимо, защитник высокого уровня - это Серхио Рамос и Тьяго Силва
                      • 16 Июля 16:10
                        +
                        Для меня не только Рамо и Силва игроки высокого уровня,но и например Гарай или Сезар Навас(вот как раз редкий пример из "грязи в князи"),молодые Игнашевич и Березуцкий......... да много кто,а Вот Боккетти как раз косячник. Я кстати не утверждаю что он бездарь,он просто середняк причем косячный,он не защитник-лидер. Хотя в паре с отличным ЦЗ может играть на уровне,как было определенное время с Навасом.
    • 18 Июля 15:12
      +
      Очень конструктивный спор у Вас получился, в принципе правда есть и в той версии и в той, но я согласен с Хариссом, не имеет смысла брать человека в 28 лет, если он добротный средний игрок. У нас этих добротных было тьма: Инс, Штранцль и тд, все это так, отмазки а не трансфер. Если уж тратить большие деньги, то либо на реально сильного игрока либо на молодого таланта.
      И вариант с молодыми талантами гораздо интереснее. Как бы все не хотели, но признать сейчас, что футбол это бизнес необходимо и нашему любимому клубу надо учиться зарабатывать. Вариант с приглашением молодых талантов как раз из этой области, Промес - яркий пример, купили за 12, сейчас за 25-30 вполне могут продать. Фернандо тоже выглядит хорошим трансфером, игрок уже показал себя в Сампдории, теперь есть шанс стать лидером в Спартаке и уйти на повышение дальше, благо возраст 24 года очень подходящий для этого.
      Все мы тут хаем Федуна, что он жмот, икры не дает и тд, а по факту человек каждый год вкладывает собственные большие деньги и ничего не получает взамен, и будет очень здорово, если сейчас нашелся человек, который ему объяснит, что трансферы талантов для нас правильный путь, и клуб может выйти на новый уровень, и зарабатывать начнем! Надо брать пример с Порту нам.
      И потому трансфер Маммана - это впервую очередь отличная инвестиция Лиона, а не трата денег непонятно на кого.

  • 16 Июля 15:25
    +
    Ачерби) без вариантов)
    А так хотелось бы Черлуку)
  • 16 Июля 16:08
    +
    Наслышан, что в Италии применяется тактическая схема "парашют", когда центральный полузащитник опускается в оборону как третий центральный защитник. Нам это очень полезно повторить. Есть ли среди упомянутых игроков, по мнению автора, такие универсалы?
  • 16 Июля 19:23
    +
    Кирикеша или Ачерби.
    Хотя думаю нам бы и Кверквелия подошёл.

    Ну а так, если никого брать не собираются - то хоть Тасчи бы замотивировать.
  • 16 Июля 19:38
    +
    Ачерби был бы хорошим приобретением, если не ошибаюсь это вроде он пережил рак? если так, то чувак еще и боец. Также как Сапата и Эрто бы точно не помешали
  • 16 Июля 21:24
    +
    Спасибо за труд. Из обоих частей - только Ачерби хотел бы видеть в ФКСМ. Вместо Боккетти.
  • 17 Июля 02:38
    +
    Ну а Граната почему все со счетов сбросили?
  • 17 Июля 02:39
    +
    Ну а Граната, Владимира, почему все со счетов сбросили?
    • 17 Июля 09:15
      +
      Это вопрос к Аленю.он сказал что на Парша и Граната больше не расчитывает..
      • 17 Июля 12:55
        +
        Зря, нельзя так с Володенькой. Он только играть начал, почувствовал уверенность в своих силах.
  • 17 Июля 08:17
    +
    Нужен рослый цз. Мариос хороший вариант. Ачерби левша.
  • 17 Июля 14:39
    +
    А есть не говно или реалистичные варианты?
    Ачерби, Худта, Кирикиша никто не продаст.
    Сапата и остальные привозят дай Боже
    • 17 Июля 14:58
      +
      Все кто есть в этих двух частях. Остальных не продадут ни на каких условиях. Не по сеньке шапка.
      • 17 Июля 15:46
        +
        Да никого не продадут.
        Ни Худта, ни Кирикеша, ни Ачерби.
        Остальные бревна типа Сапаты. Вы вообще оборону Милана видели?
        Как оттуда можно брать дефов, кроме Романьоли?
        Я думал по молодежи пройдетесь. А там есть по кому. А это так... Ересь, простите, за резкость.
        • 17 Июля 15:48
          +
          Можно было-бы пройтись по Романьоли или Ругани, без проблем. Да только какой смысл, кто их продаст? Кирикеш скорее всего уйдёт, Лацио не такой уж и богатый клуб, Ачерби играет в Сассуоло. Это вполне реальные варианты если предложить достойные деньги
          • 17 Июля 17:20
            +
            За Ачерби по слухам очередь. Кирикеш если уйдет то точно в команду классом не ниже.
            Лацио не богатый?
            Лотито просто жмот. В этом году гляньте на ценник Филипе Андерсона и прикиньте за сколько Лотито продаст ведущего защитника.
            • 17 Июля 17:22
              +
              Кирикеш хочет играть и это его главное условие. У него уже было два опыта в Шпорах и Наполи. Ачерби очередь, да только пока конкретики никакой.
              Ведущий там де Врей, плюс Маурисио его полностью устраивает. А Худт молодой, пришёл бесплатно, а тут тебе десятку за него предлагают. Не откажется ведь
              • 18 Июля 00:38
                +
                Откажется. Это Лотито. По Биглия сколько торговались? И он все еще в Лацио.
                Ведущий Де Врей? Это тот который в прошлом сезоне два матча сыграл? Давно Лацио то смотрели?
                Он после годичной травмы. Называть его ведущим явно преждевременно. Хотя он хорош.
                • 18 Июля 01:00
                  +
                  Так-то я более чем уверен, что несмотря на долгий перерыв он будет 100% игроком основы, класс даже подобные травмы не смогут понизить. И я не думаю, что за Де Врея запросят меньше чем за Худта) Было-бы глупо так считать.
                  Есть сделки от которых не отказываются)
  • 19 Июля 00:47
    +
    Где третья часть, бездельник!??
    Хоть бы АПЗ представил!
    • 19 Июля 01:42
      +
      Не будет ужо) Все те, кто достоин, усе в этих двух частях. Остальные либо не по карману, либо #лёняидисюдабл
      Апз будет только в случае ухода Попова, во что, к сожалению, не верится. Ждём цз. Нам обещали на сборе в Германии. Сбор идёт, у них неделя на всё про всё
      • 19 Июля 02:21
        +
        Ох, как бы не получилось так, что мы со всеми этими покупками даже до группы ЛЕ не дойдём. О смеху будет.
        В Попова я категорически перестал верить. Категорически. Надо пожелать добра, удачи и отправить куда угодно.
        Знаешь, Аленичев видит, что Зуев лучше, но ставит Попова в надежде продать. Возможно, ему сверху шепнули ставить. Если его посадить на лавку, то он до конца контракта отсидит.
        А если продадим Попова, как думаешь, кого можем взять?
        • 19 Июля 10:01
          +
          Попова нужно продавать. Ещё больше месяца впереди. Будет предложение 8-10 лямов - как миленького отдадут.
          Зуев будет играть, Зуев уже лучше болгарина
          Думать я могу что угодно, но кого реально возьмут тут сомнительно. От Иванова до условного Джуджака)
          • 19 Июля 11:45
            +
            Джуджак разве АПЗ?
            • 19 Июля 11:46
              +
              А Попов разве на позиции Апз играет сейчас?)
              • 19 Июля 11:50
                +
                Попов играет слева, потому что Джано сейчас лучше, но оставаться с одним Джано смерти подобно! Игрок он отличный, но травмы же..
                Вот и получается, что брать будут именно АПЗ, в случае продажи Попова, потому что слева будет играть Зуев и Мельгарехо, по необходимости. Тот же Давыдов тоже может слева сыграть, если форму хорошую наберёт. Тот же Джано даже, если купят более сильного АПЗ.
                • 19 Июля 11:53
                  +
                  логично, но Лоренцо видимо видят нападающим, хотя его универсализм может сыграть на пользу.
                  Факт в одном, нужно продавать Попова и брать универсала в атакующие рядуты)
                  • 19 Июля 15:17
                    +
                    Не, хватит нам универсалов) Нужно брать чистого АПЗ, который вообще не умеет играть где-либо, кроме своей позиции) Хватит нам экспериментов) Надо брать чистого АПЗ, который заменит Алекса, единственного АПЗ, со времён Спартака-победителя)
                    А то мы вечно, хотим и рыбку съесть и на пальму залезть.
                    • 19 Июля 15:18
                      +
                      Дык получится, что слева Зуев-Лоренцо, а справа один Промес. Не дела)
                      • 19 Июля 15:23
                        +
                        Ионова надо было вовремя брать и не стоял бы этот вопрос)))
                        А вообще, в схеме 3-5-2, на эту позицию справа, есть Ещенко.
                        • 19 Июля 15:23
                          +
                          Да это понятно, но мне кажется, что к этой схеме перейдём только зимой. К сожалению
                          • 19 Июля 15:31
                            +
                            До зимы играть будем Промесом справа, а на подхвате Мелкадзе.
                            Проблема куда острее в защитной зоне, и зоне АПЗ.
                            Джано мой любимый игрок, но нельзя оставаться с ним одним.
                            • 19 Июля 15:35
                              +
                              Конечно нельзя. И я надеюсь, что РУ это понимает. Аленичев-то понимает, но вот РУ)
                              Посмотрим, впереди больше месяца окошко. Если предложат условного Сапонару, то почему-б и нет?)
                              • 19 Июля 15:38
                                +
                                Я знать такого не знаю, потому и написал: "Где заметка, бездельник!!??")))))))))
                                • 19 Июля 15:39
                                  +
                                  Сапонара - лучший из возможных итальянских вариантов) Правда запросят 15 евромультов, но того достоин.
                                  Шиш, а не заметка. Только когда пойдут слухи, а их нема)
                                  • 19 Июля 15:45
                                    +
                                    Считаю, что лучшие в мире АПЗ - это всё таки бразильцы. Есть один аргентинец, но к нам не пойдёт.
                                    • 19 Июля 15:47
                                      +
                                      Так я не про классического говорю, а про формата 3-й центральный с атакующим уклоном) Бразильцев нафиг, много их слишком у нас уже. а вот Сапонара...ну это мечты которым не суждено сбыться)
                                      • 19 Июля 15:53
                                        +
                                        Не мы решаем чему сбыться и наоборот) И даже не Федун) Есть Начальник, который ни у кого из смертных спрашивать мнение не будет) Так что всё возможно в этой жизни, нужно лишь верить и не подводить этого самого Начальника)
                        • 19 Июля 15:33
                          +
                          Два напа в энтой схеме - Лоренсо и Зе ?
  • 19 Июля 10:17
    +
    Хотелось бы лицезреть в списке желаемых вот этих персонажей: Маркус Хенриксен (АЗ Алкмаар), Эдвин Кардона (Монтеррей), Хаким Зийех (Твенте), Софиан Буфал (Лилль), Браими (Порту),Йоветич (Интер), Иличич (Фиорентина),Роберто Перейра (Ювентус), Рог (Динамо Загреб).

  • 19 Июля 10:26
    +
    Деймос, все хотят списка с анализом, просим!))) Я тоже за продажу Попова, надо брать того, кто и на флангах и в центре одинаково хорошо смотрится. У Ивелина с этим проблемы, а еще дисциплина хромает, необязательные желтые и очень много брака. Иванова? Та не.. Хотел бы видеть в начале сезона Зуева в основе, посмотреть, на что парень способен, если есть доверие.
    • 19 Июля 10:27
      +
      Да я бы с радостью, но футболистов которые могут придти на его место(если вообще будут) сотня) Понимаю если-бы всё ограничивалось одним чемпионатом - тогда проблем нет, но совсем уж тыкать пальцем в небо не хочется)
  • 19 Июля 10:29
    +
    ну давай по традиции серию А возьмем, раз уж повелось)
    • 19 Июля 10:39
      +
      Там уже почти всех разобрали кто может на этой позиции играть. Так что нет, если будет какая-нибудь конкретика по игроку, то если знаком с его игрой, то запилю большой обзор
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 19:13
14/715
Сегодня 19:11
6/162

Итоги КДК РФС

В четверг, 20 июля, в Доме футбола состоялось очередное заседание Контрольно-дисциплинарного комитета РФС, на котором были вынесены следующие решения:
Сегодня 19:04
0/52

"Металлург" на День города разгромил "Арзамас"

Дубль Дмитрия Баулина принес выксунцам третью победу подряд.
Популярное
Эндрю 16 Июля 09:47
950/16704

"СКА-Хабаровск" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Июля 17:45
946/13525

"Динамо" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем старейшее дерби столичных команд
Макс 15 Июля 18:43
868/13649

"Анжи" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 18 Июля 10:20
389/8382
Макс 17 Июля 09:42
184/7557
Эндрю 16 Июля 09:47
950/16704

"СКА-Хабаровск" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 15 Июля 18:43
868/13649

"Анжи" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Июля 17:45
946/13525

"Динамо" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем старейшее дерби столичных команд
Макс 18 Июля 10:20
389/8382
Макс 17 Июля 09:42
184/7557
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/2564

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/5520

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1006 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 19:42
Сегодня 19:41
Сегодня 19:41
Сегодня 19:40
Сегодня 19:40
Сегодня 19:40
Сегодня 19:39