vlad-41 


Публикации (10)
13 Апреля 2017

Ответ Виталию Мутко

Нельзя тянуть дольше.
Мы подписанты Открытого письма Президенту России о неприемлемости натурализованных в российской сборной по футболу.
Виталий Леонтьевич выступил в печати (В ТАСС) с подтверждением своего мнения, которое мы считаем ошибочным.
Разберём его краткое выступление и наш ответ ему.

В.Мутко:"Относительно натурализации очень много дискуссий."
- Где же эти дискуссии? В открытой печати и на ТВ совершенно нет таких дискуссий! Идёт только целенаправленное давление министром спорта на мозги болельщиков, что натурализация - это нормальное явление, и что министр озабочен поисками зарубежных футболистов для "усиления" нашей сборной. В.М.:" Никакой искусственной натурализации ни в одном виде спорта в России не будет."
- А это точно не будет?! Почему же сборная по минифутболу состоит из натурализованных бразильцев? Почему натурализованный американец Холден приносит нам золото в баскетболе? Почему Виктор Ан и Уайлдер приносят нам золотые медали на Олимпиаде? Что это - разве не искусственная натурализация? А то, что мы в принципе требуем отказаться от натурализации, заменяя её только на доморощенных - это Вам не выгодно? Натурализовать легче, чем своих воспитать-обучить?
В.М.: " Но мы открытая демократическая страна, однако специально бегать по миру и искать игроков на какую- то позицию мы не будем".
- А причём тут "демократическая"? Что разве чиновники монархических стран не бегают по миру и не приглашают в сборные иностранцев, давая им паспорта своих стран? Что в сборной Катара нет натурализованных? Да и зачем Вам бегать далеко - Германия рядом, сколько времени Вы потратили на уговоры , чтобы Роман Нойштадтер принял наше гражданство? И в Бразилию Вам бегать не надо, бразильцы сами приехали на заработки в Россию.
В.М.: "Да, Фернандес получил российское гражданство, здорово играет в ЦСКА. Если он по каким-то критериям подойдет сборной, и тренер его вызовет, то, конечно, мы не будем отказываться. Но в погоне за результатом проводить натурализацию мы не будем ".
- Мы видим, что всю ответственность Вы возлагаете на тренера, даёте ему, казалось бы, карт-бланш: брать или не брать. Но кто назначает тренера? Вы и Исполком, послушный Вам. Где гарантия, что "в погоне за результатом," Вы не будете настаивать и диктовать ему свою волю? Как общественность это может проверить? Тренер, в клубе или в сборной, - человек подневольный: захотят руководители уволить тренера - даже неустойка их не остановит. Да и свалить отрицательный итог легко на тренера, как Вы это сделали с Капелло и со Слуцким, а сами как бы ни при чём - "моя хата с краю", "я не виноват"! Но при этом: "Босс - всегда прав!" Вместо честного увольнения по собственному желанию Вы согласились на... повышение!

Закончил свою речь В.Мутко бравурной уверенностью, что у нас есть свои национальные кадры для сборной:
"Считаю, что у нас неплохая команда. Есть костяк - Акинфеев, Березуцкие, Дзюба, Смолов, а есть молодые перспективные ребята, которые появились недавно. Вокруг них можно строить команду".
- Но тогда зачем нам нужны натурализованные подпорки? Зачем нужен допинг из натурализованных? А чтобы честно - никак нельзя?!
( tass.ru/sport/3995485) ==========================================
В.Мутко , читая наше Письмо президенту России, пропустил самое главное, ухватившись за последнюю строчку. А именно : пропустил Доводы письма. Они Его не убедили и Он не понял, что у Него есть возможность сделать усовершенствование Регламента ФИФА, которое принесёт пользу всем странам мира, сделает международные соревнования честными и справедливыми, а также повысит Его личный авторитет и упрочит Его положение на посту Президента РФС . О чём это говорит?
Или о Его глупости , или о Его нечестности. Глупость отпадает, потому что Он в целом хороший менеджер, умелый организатор. Остаётся нечестность - плохое качество человека. Нечестность потому, что Он член исполкома ФИФА, прекрасно видит ВРЕД от натурализованных в сборных для самих международных соревнований , видит тенденцию ужесточения требований ФИФА к кандидатам в сборную. И зная всё это , Он сознательно использует прорехи в действующем Регламенте для "усиления" сборной своей страны натурализованными футболистами.
Да, натурализованные могут чуть-чуть помочь сборной, но вся-то махина отечественного футбола (начиная с детского!), какой была - такой и останется. Останется с черепашьим продвижением к уровню ...словацкого футбола только в бумажных планах и декларациях. И для чего это делается? Для того, чтобы обмануть Президента России и народ , какой он старательный и успешный менеджер и как он замечательно радеет за Россию.

Да, существующее правило разрешает натурализованным, прожившим в данной стране более 5-ти лет принимать участие в сборной команде новой страны, но этот барьер оказывается очень слабым, легко проходимым, а посему и НЕ может остановить вред для Смысла международных состязаний.
Президент РФС не хочет уничтожать этот вред, а хочет воспользоваться его несовершенством для своих узкокорыстных целей ( усидеть в двух креслах!), но мы тоже видим вред от натурализации в сборных всего мира, но хотим УНИЧТОЖИТЬ этот вред. Именно на это и нацелены наши предложения.
Очень жаль, что Президенту РФС нет желания совершенствовать не только наш футбол, но, тем более, участвовать в совершенствовании справедливости в футболе всего мира. Такая позиция в данном вопросе ГОСУДАРСТВЕННОГО министра нашей страны совершенно не государственная!
В апреле сего года будут очередные выборы в исполком (совет) ФИФА, и встаёт вопрос , кого рекомендовать от нашей страны в этот ответственный и важный орган. Мы считаем, что такого консервативного и эгоистичного руководителя как В.Л.Мутко нельзя выдвигать на такой пост. Наша страна богата умелыми и честными организаторами, поэтому надо просто выбрать из многих футбольных людей новатора по духу.
Уже многие видят Вашу хитрость,Виталий Леонтьевич.

-----------------------------------------------------------
Болельщики:
Геннадий Ульянов,
Игорь Яремчук,
Игорь Ревяко,
Владимир Будников,
Александр Васильев,
Пётр Пышнов,
Кирилл Николаев,
Алексей Юрьев,
Максим Ильинский,
Александр Крупа,
Владимир Гаврюшов
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Дорогу осилит идущий...
Под лежачий камень вода....
Хочешь, чтобы твоё мнение стало практикой в жизни - хоть что-то делай для этого...
Ваша оценка: нет Средняя: 1.4 (15 голосов)
Комментарии пользователей
  • 13 Апреля 17:59
    +
    Очередной эпизод сериала "Влад предлагает бороться с болезнями, запретив таблетки"

    Вроде все как обычно, но новый гэг шоураннеры в этой серии припасли ближе к концу

    Глупость отпадает, потому что Он в целом хороший менеджер, умелый организатор



    И для чего это делается? Для того, чтобы обмануть Президента России и народ , какой он старательный и успешный менеджер



    Эти две фразы написаны в одном абзаце.. Одном, Карл!
    • 13 Апреля 18:34
      +
      Деду просто нечего делать. Посмотрите на бабусек на лавочке,они вечно недовольны чем-то и вспоминают как хорошо было в СССР.
      • 13 Апреля 19:12
        +
        По сути и содержанию Владимир прав, другой разговор, что народ у нас долго с печи слазит. Пока зад не сгорит, он его не поднимет.

        Происходящая у нас натурализация направлена исключительно на преодоление клубного лимита. Только и всего.
        • 13 Апреля 19:42
          +
          Если бы заметка принадлежала кому-то другому,тогда да. А так типичное брюзжание и не более. Воспринимать всерьез этого человека,просто невозможно.

          Происходящая у нас натурализация при поддержке Мутко,направлена на спасение его ж... в свете грядущего ЧМ. Ну а для клубов ,это конечно возможность ослабить давление лимита.
          • 13 Апреля 20:34
            +
            Разницы нет в том кто писал. От этого ничего не изменится. Народу нужен хлеб и зрелище, а уж каким образом это будет достигнуто, ему всё равно, пока не коснётся персонально.
            • 13 Апреля 20:46
              +
              А у нас сейчас не хлеба не зрелищ,а дедуля не так давно предлагал ужесточить лимит да 2 -3 легионеров!!! Так сказать добить зрелище до конца.
              Ну пользуются клубы тем что у Мутко горит пятая точка и что тут плохого? Беда нашего спорта это чинуши(типа Мутко) и совки со своим "У нас в СССР вообще легионеров не было". Да же не знаю кто из них больше проблем приносит.
              • 13 Апреля 20:50
                +
                Хорошего от этого мало. Клубы прямо или косвенно питаются из бюджета. Исключение Краснодар. Вот им вообще надо отменить лимит. Галицкий сам волен распоряжаться своими деньгами. Бюджетные же должны "слушаться" власть имущих, которые выделяют на них средства.
                • 13 Апреля 21:00
                  +
                  Правила должны быть для все одинаковые. Не возможно сделать все и сразу,да еще и ставить клубы в разные условия. Для начала нужно наш футбол сделать привлекательным,а уже потом избавляться от клубов-бюджетников. Кому из богатых людей нужен клуб в России? Люди хотят вкладываться в клубы на которые ходят,это статусно......
                  • 13 Апреля 21:07
                    +
                    Правила должны быть одинаковыми. Вы действительно в это верите? Такого в жизни не бывает)

                    Привлекательным? Да он вообще никому в стране не нужен, т.к. существующая система, помноженная на абсолютную безграмотность менеджмента не способна ничего развивать. Получается только отжимать. Возьмите г-на Гинера. Не мудрствуя лукаво набрал кредитов и просто пытается скупить существующие монопольные энергетические компании в регионах. Что это за бизнес? И такие дельцы повсюду.
                    • 13 Апреля 21:11
                      +
                      И что Вы предлагаете? Смирится что вокруг .... и да же не надеяться на лучшее? Ну уж нет,я верю что после позора на ЧМ,что-нибудь да изменится. Хотя бы уберут донный лимит и безумного Мутко.
                      • 13 Апреля 21:17
                        +
                        Да вы фантаст! Убрать т о уберут, только поставят ещё хуже. В регионах мы это всё проходили на своих предприятиях, которые банкротили столичные умельцы, заверяя о не умении аборигенов управлять по современному. Потом либо доводили до сокращения всего чего можно либо сами становились банкротами. Рыба гниет с головы, правда чистят её с хвоста(

                        Мутко- пешка, простая пешка.
                        • 13 Апреля 21:20
                          +
                          Возможно и так. А как можно не верить в лучшее? Какой смысл в безнадеге? Если так ко всему относиться ,то можно переставать смотреть РПЛ и вообще забить на наш футбол,ведь результат уже заранее известен.
                    • 13 Апреля 21:17
                      +
                      В конце концов,клуб за который Вы более показал ,что бывает и надежда на чудо оправдывается. Может иногда такое "Вопреки обстоятельствам" и приносит результат.
                      • 13 Апреля 21:23
                        +
                        Не спорю. Это была сказка, которая рано или поздно заканчивается. Долги в клубе остались небольшие, но производство в регионе угробили, денег тоже нет. Да что мне о Ростове толковать, если для Динамо Москвы в столице денег не нашлось, просят Норильск помочь.
                        • 13 Апреля 21:27
                          +
                          Да найдут на Динамо деньги,там деньги пропали из-за безумных трат+идиотского руководства,которое не смогло решить вопросы относительно ФФП. Это такая профилактическая мера временного характера. Сейчас выйдут в РПЛ,годик поживут по средствам и под новый стадион снова начнут сорить баблом.

                          Ну может хорошая игра Ростова+новый стадик и привлекут инвесторов.

                          В любом случае сказка у Ростова была и пока еще продолжается,а ведь расскажи про такое кому-нибудь пару лет назад,разве поверили бы? Разве поверил бы кто-нибудь году в 2000,что ЦСКА и Зенит возьмут 2 кубка УЕФА и Суперкубок?
                          • 13 Апреля 21:31
                            +
                            Сомневаюсь и по первому пункту и по второму. В такой заднице при моей жизни страна ещё не бывала.
                            • 13 Апреля 21:38
                              +
                              Надеюсь выползем. Ведь люди с баблом все же иногда интересуются клубами. Галицкий хотел Кубань,еще какой-то инвестор недавно Кубань хотел взять,у Динамо недавно то же был вариант,Керимов пытался сделать из Анжи ТОП клуб,Федорычев из Динамо.... проблема в вороватых властях и таких же руководителях,которые набрали долгов а гасить не хотели,или обещанное не выполняли.
                              • 13 Апреля 21:45
                                +
                                По хорошему завидую Вашему оптимизму и ненавижу свой реализм. От чемпионата мира, Крыма, Донбасса, Сирии страна не скоро оправится. Как не печально это осознавать. Не до футбола будет. В стране проблемы и по насущнее имеются.
                                • 13 Апреля 21:53
                                  +
                                  Я вообще в политику не лезу и заворушки на Донбассе и Сирии мне далеки и понимать их суть и цели я не хочу. Ну а Крым есть Крым,стратегически важный объект и пускать туда НАТОвский флот было не как нельзя. Это было просто жизненно важно,иначе на головы нам сейчас вполне могли лететь "демократические снаряды" и о вот тогда уж точно было бы не до футбола.
                                  • 13 Апреля 22:09
                                    +
                                    Речь не о политике. Это другая тема. Речь о расходах на фоне дешевеющей нефти и потери энергетических рынков.
          • 13 Апреля 20:56
            +


            Происходящая у нас натурализация при поддержке Мутко,направлена на спасение его ж... в свете грядущего ЧМ. Ну а для клубов ,это конечно возможность ослабить давление лимита.

            Вот Вы как раз противоречивы: сами думаете ,как авторы ответа, а наехали на личность "Деда"!

            Брюзжите ведь именно ВЫ! Вглядитесь в свой пост!
            Вы же наш единомышленник - так поддержите нас подписью в письме...

            www.bobsoccer.ru/user/11181/blog/?item=366357
            • 13 Апреля 21:03
              +
              Я Вам уже говорил,на носу 2017!! И все эти жесткие лимиты,дорогу своим..... сдохли вместе с СССР. У Вас недавно Мутко был хорошим,теперь во как стало.
              • 13 Апреля 23:01
                +
                Что , для Вас один и тот же человек не может делать ПРАВИЛЬНЫЕ вещи, а в другом случае ОШИБАТЬСЯ?!
                Вы умеете мазать любого человека только ОДНОЙ какой-то краской?

                Такой подход считается - ОДНОСТОРОННОСТЬЮ.
                • 13 Апреля 23:53
                  +
                  Мутко не делал и не делает правильных вещей вообще!!! Он умеет только выслуживаться и все. Лимит такая же дурь, как и натурализация.
      • 13 Апреля 20:51
        +
        Вот Вы перешли на личность оппонента, а это показатель Вашей непорядочности!
        • 13 Апреля 21:06
          +
          Да какой Вы мне оппонент? Не смешите)))) Бабуся которая с лавочки вещает "Эх молодежь,вот раньше было ого-го,а теперь.......",разве оппонент?
          Завтра Мутко задвинет еще больший лимит и снова начнете петь ему дифирамбы.
          • 13 Апреля 23:20
            +
            Поймите, что на такую глупость, легко ответить:
            Не смешите меня, сопляк и молокосос!
            Это что ? Продуктивный диалог?

            У меня к лимиту пока неизменный подход: он обязательно должен быть, но золотая середина - это 2-3 лега в поле! Это Вы можете увидеть во многих моих постах.
            У Мутко я одобряю только то, что лимит должен быть!
            В противовес сторонникам ОТМЕНЫ лимита! ( Здесь - совпадение!). За это его хвалю и поддерживаю... А Вы, небось - сторонник ОТМЕНЫ?
            Но в этом вопросе, если Вы заметите, число легов у Мутко другое: 6 легов поле. И что-то ещё он там задумывает...Пока не понятно...

            Смешно считывать чужие мысли , если не Мессинг или другой настоящий экстрасенс.
            И смешон человек с апломбом , говорящий только ...АКСИОМЫ!


            Об односторонности - уже писал...
            • 13 Апреля 23:59
              +
              Да говорите что хотите, кроме смеха это не вызывает никаких эмоций)
              Я Вам уже говорил, на пороге 2017 год и рассказ про 3 легов в составе, это совковская бредятина. С такими замашками, только заявлять в АФК,только там наши клубы могут быть конкурентноспособны. Посмотрите вокруг, на любой успешный ТОП чемпионат и на любую успешную лигу и перестаньте нести ересь про 3 легионеров.
              • 14 Апреля 00:29
                +
                Ваши аксиомы - это просто МНЕНИЕ!
                А Ваше аксиомно-высокомерное мнение - это всегда бредятина!

                Мнения ничто, пока не будут аргументированы и аргументированы убедительно....
                • 14 Апреля 00:37
                  +
                  Мнение это ваши рассказы о том, что 2-3 легионера есть хорошо,вот это мнение и бредовое к тому же.
                  А весь успешный Европейский футбол, говорит о том что это бред сивой кобылы и все кто пытался пойти по этому пути,меняют свою позицию. Турция в пример......
                  Для того, что бы аргументировать свою позицию не нужно кучи домыслов и своих боедовых желаний. Все прмеры перед носом.
                  • 14 Апреля 01:14
                    +
                    1.Некорректно сравнивать для конкуренции Крупный металлургический завод и мелкую мастерскую или домну хунвейбинов,
                    Боксёров Валуева и Костю Цзю.
                    Пока мы не сравняемся с Западом инфраструктурой и тренерскими кадрами - мы карлики для Запада.
                    Конкуренция возможно только при РАВНЫХ условиях развития!
                    А лимит - это только ВРЕМЕННОЕ необходимое условие для того, чтобы в короткое время УРАВНЯТЬ наши инфраструктуры.
                    Нам лет 30 догонять Запад.
                    2. Китайцы - тупицы и бредуны, установив лимит в 3 лега? А Вы поумнее будете...

                    3.Турция - единственный пример, случайный!
                    Рано или поздно они спохватятся...
                    4. Английский тренер сборной возопил, что засилье иностранцев убивают их отечественный футбол и рост мастерства отечественных футболистов. Что доказывает сборная Англии на международных Кубках.
                    • 14 Апреля 01:43
                      +
                      Ахаааааа)))))) ну что за......
                      Я еще раз повторяю,есть мировой опыт на который стоит ровняться и не Вам решать кто мы карлики или нет. Вы кто? Футбольный менеджер,какое Вы имеете отношение к спорту,что бы решать нашу участь?
                      Турция значит нам не пример,а Китай пример. Так вот я вас огорчу,Турция и есть пример для нас. Они как и мы члены УЕФА и в Турции приличный чемпионат и молодежь растет и клубы дальше наших прошли в нынешних еврокубках,да и играть нам с ними по одним правилам.
                      Турция что сделает? Они уже спохватились.Турция много лет жила с очень жестким лимитом и прос.... все и сборную и клубный футбол)))))
                      Китай член АФК,там правила другие,другой турнир,суть страны другая...... И да Китай те еще клоуны,там партия решает как будет развиваться футбол,а где футбол развивают чиновники там всегда опа. Какой же может быть пример,если их сборная играет слабее Катара,ОАЭ,Узбекистана и Сирии!!!!!!

                      Хватит футбольных программ,Вы не имеете ни
                      опыта в спорте,ни образования. Еще раз повторяю все примеры успешных сборных,ТОП лиг..... перед носом,а заниматься реализацией этих проектов должны профессионалы а не пенсионеры.

                      Англиский тренер с горя может вопить что угодно,но молодые таланты в Англии появляются каждый год и по уровню игроков их сборная просто космос,а то что они не как не реализуют свой потенциал.... ну что же,бывает. Испанцев десятилетиями считали за лузеров,хотя игроки там всегда были ТОПовые.
                      • 14 Апреля 10:32
                        +
                        Вот сейчас Вы написали более-менее культурный пост, хоть и с повышенной эмоциональностью.
                        Вот так и надо было начинать критику, а не обижать "дедулю"...
                        На все Ваши пункты я отвечу, но позже...
                      • 15 Апреля 21:46
                        +
                        Ахаааааа)))))) ну что за......
                        Я еще раз повторяю,есть мировой опыт на который стоит ровняться и не Вам решать кто мы карлики или нет. Вы кто? Футбольный менеджер,какое Вы имеете отношение к спорту,что бы решать нашу участь?

                        1.Жаль, что Вы не поняли моего п.1 о РАВЕНСТВЕ футбольного дела и неравенстве на настоящий момент.
                        Мимо пролетело, а отсюда и не понимаете, зачем нужен лимит.
                        2.Турция звёзд с неба не хватает, но крепкая европейская команда. А сути лимита Вы не понимаете, а отсюда не понимаете, что рано ей отказываться от лимита.
                        3. России, Турции, Китаю на данном этапе лимит необходим, пока не сравняются с Западом по инфраструктуре и тренерам.
                        4.
                      • 15 Апреля 21:54
                        +
                        Ахаааааа)))))) а заниматься реализацией этих проектов должны профессионалы а не пенсионеры.


                        Но Вы же видите, что профи ...мышей не ловят!
                        Если Вы входите в число этих профи, то грош Вам цена...
                        А если не входите, то чем отличаетесь от меня?
                      • 15 Апреля 22:06
                        +
                        5.Вот именно в Англии, Германии и Испании футбольное дело поставлено гораздо лучше нашего, а потому лимит там уже не обязателен. И даже стыдно натурализованных тянуть в свои сборные.
                        И тем более , Англичане не могут победить давно, хотя стабильно держатся в топовой группе.

                        Поймите, сильным футбольным странам лимит просто НЕ нужен, а порой просто вреден (иждивенчество!) !
                        Но даже сильной Англии он оказывается ...нужен! Хотя бы менее жёсткий, как у нас : обязательны 5 своих.
                        Задумайтесь....
                        • 17 Апреля 18:20
                          +
                          Мне нечего задумываться над бредом!!! В любом виде спорта,хоть в игровом,хоть в ударном,хоть в силовом, прогресс до высокого уровня возможен лишь в конкурентной среде и все. Все что может дать идиотский лимит так это еще больше "Кокориных",а на таких "игроков" смотрите сами.

                          Еще раз могу повторить,в мире миллион примеров когда отсутствие лимита(почти полное) ведет к прогрессу и ни одного обратного. Не единого!!!!!!!!
      • 13 Апреля 22:08
        +
        то есть, вы хотите сказать, что как только Влад-41 видит легионера в форме сборной, то он сразу начинает --- вон гляди,гляди опять проститутки пошли----- и презрительно сплевывает шелуху от семечек?
        • 13 Апреля 22:13
          +
          Я и сам не хочу видеть иностранцев в сборной. Я просто говорю что данный автор ,это старый дедуля который хочет что было как в СССР. Он еще недавно соловьем заливался в поддержку Мутко,там ему было любо ужесточение лимита на легионеров.
    • 13 Апреля 20:49
      +
      И что же здесь противоречивого?
      В целом он успешный менеджер, но успешный разве не может быть нечестным?
      Одно дело - деловые качества, а совсем другое - его НРАВСТВЕННЫЕ качества!
      Как он в в этом Ошибочном действии, хочет казаться лучше , чем есть на самом деле!
      Там же ставится вопрос о его уме...
      Прочтите внимательней...
      Успешный может быть даже ...вором на государственном посту или деспотом в семье.
  • 13 Апреля 19:59
    +
    Влад ,ты не понимаешь ,что ты смешон.Твой конёк состарился.
    • 13 Апреля 21:19
      +
      Написать такую глупость легко, а аргументировать своё мнение - слабо?
      Давайте подумайте о доказательстве своей правоты...
      Поймите, я ведь тоже мог бы вывалить на Вас ведро гадостей...
      Или Вы тащитесь от гадостей другому?
      • 13 Апреля 22:03
        +
        Никаких аргументов приводить не буду,главный аргумент на календаре, внимательно посмотрите сейчас 13.04 .2017 год. Две тысячи.
      • 13 Апреля 23:48
        +
        заметно, кстати, что писать глупости легко.
        Аргументы хромают, это правда.
  • 13 Апреля 21:16
    +
    Ничего кроме личного пиара. Обнадёживает, что "мечта " не находит активной поддержки.
    • 15 Апреля 10:48
      +
      1.Разве желание человека летать по воздуху было его пиаром? Люди захотели и полетели!
      Сперва на воздушном шаре, а там и дальше дело пошло....
      А обыватели судачили, мол, какие они глупцы! Это ЖЕ невозможно летать по воздуху!!!

      Если тренер ставит себе задачу - занять такое-то место в чемпионате, это разве пиар? Это ПЛАН к действию!

      Если я стремлюсь к красоте и честности в футболе, разве это пиар?
      Пиар - это пустое бахвальство, на словах одно, а дел никаких.
      Вы не первый год меня знаете по сайту, я не только пропагандирую своё мнение, но и стараюсь организовать юзеров на конкретное дело по внедрению нашего мнения в практику жизни.
      А что может простой болельщик, кроме как создавать петиции и искать единомышленников и соратников для претворения нашего общего мнения в реалии жизни?

      Но у нас на сайте уже есть и достижение в таком старании, хоть и маленькое. Но это доказывает, что МОЖНО пробить чиновничьё равнодушие! Есть маленькая, но победа...

      А Наполеон и А.В.Суворов говорят, что маленькие победы воодушевляют войска и готовят их к генеральным сражениям.
      После нашей победы над РФС один из наших подписантов воскликнул: "Друзья, мы же стали ТВОРЦАМИ истории, исправили ошибку футбольных чиновников!"

      2. Что касается активной поддержки, то надо понимать, что почти все новшества проходят через ОТРИЦАНИЕ чиновниками и ...обывателями.
      А когда новшество внедряется в жизнь, то те же обыватели считают это САМО СОБОЮ разумеющемся!
      Например, Гоголь в "Мёртвых душа" в одном из лирических отступлений писал об этом!
      • 15 Апреля 16:27
        +
        Ваш диагноз неизлечим.
        • 15 Апреля 19:59
          +
          Согласен! Видимо, и Ваш ...то же самое!
          • 15 Апреля 21:46
            +
            Вы уж сами, без меня.
            • 15 Апреля 22:14
              +
              Не скромничайте! Вы ...Наполеон, а я только пенсионер....
              • 16 Апреля 00:42
                +
                Это вы берёте на себя решение мировых проблем.Хотите , что бы я назвал вас Наполеоном? С вашими тараканами в голове.???
                • 16 Апреля 09:09
                  +
                  У меня свои тараканы - у Вас свои...
                  И заметьте: у каждого человека они свои.
                  Решают мировые проблемы руководители государства, а наше право ( ПРАВО народа !)- это подтолкнуть их к решению и решению правильному!
                  Кстати, слово ДИАГНОЗ имеет РАЗНЫЕ значения в зависимости от содержания.
                  Вы спутали его с каким-то другим словом...
                  • 16 Апреля 16:36
                    +
                    Паранойя вас замучила.
                    • 16 Апреля 22:32
                      +
                      Вы наверняка врач-психопат. Так здорово ставите диагноз болезни.
                      Ну это шутки.
                      А если по серьёзу, то Вы очень неумный оппонент.
                      Доказательством этого служит, то что Вы ни слова не сказали по сути темы, а только и умеете нападать на личность.
                      Один французский поэт отлично сказал: " Если не могут напасть на мысль, то нападают на мыслителя!"

                      Давным-давно известно, что те, кто не может победить в споре, сразу переходят на нечестные или даже подлые приёмы, а переход на личность (оскорбления)автора - это самый ЯВНЫЙ такой приём.

                      И то, что Вы не знаете этого и говорит о Вашей неумности... Потому что Вы САМИ себя ИЗОБЛИЧАЕТЕ!!!!
                      • 16 Апреля 22:45
                        +
                        А темы нет. Есть только ваши тараканы и ваша мания величия
                        • 17 Апреля 10:20
                          +
                          Ну если нет темы, то зачем тогда оскорблять человека?
                          Очень хочется?
                          Вашу манию величия Вы доказываете своими постами, из которых выходит, что Вы имеете ПРАВО унижать другого человека. Право, которое Вы сами себе дали! Потому что Вы ,якобы, по статусу ВЫШЕ и ЗНАЧИМЕЙ какого-то пенсионера.

                          Умный и культурный человек, если видит, что в заметке НЕТ темы, или просто перейдёт на другие ветки , или постарается убедить автора и других читателей, в чём ошибка автора и почему именно в заметке нет "темы".

                          А если умный и некультурный, то тоже самое сделает, но в конце поста ПОБЕДОНОСНО начнёт оскорблять автора, считая, что раздолбал его мысль в пух и прах!

                          Ну, а некультурный и неумный - поступает как и ВЫ: сходу начинает оскорблять автора.
  • 13 Апреля 23:56
    +
    Мутко конечно ещё тот лис, но нужно понимать все "за" и "против" натурализации.
    Нашей сборной мало кто поможет. Нужно было принять опыт Европейских стран по развитию детских академий. А у нас идёт отмывка денег через спорт давно уже. Пока сверху всех все устраивает, все эти петиции увы не помогут. :)
    • 14 Апреля 00:17
      +
      Чтобы была отмашка сверху, нужны петиции снизу!
      Это сигнал верху!
      А безмолвие электората - это кайф для чиновников и сигнал им - можно БОРЗЕТЬ!
      • 14 Апреля 00:25
        +
        Они вниз не смотрят!:) Люди рвутся не к деньгам, а к власти. Тут вот какая проблема, эти чиновники построили большую стену для того что бы простые смертные бились головой об неё.:) Можно собрать хоть миллион подписей, они их примут, следом положат в ящик на долгие годы, а людям будут махать головой и говорить, что они работают над этими просьбами.
        Что бы чего-то добиться нужно быть самим в этой системе, Влад.:)
        • 14 Апреля 10:44
          +
          В Питере Миллер хотел возвести газовую башню в 400м рядом с ИСТОРИЧЕСКИМ центром, а люди петициями (в коих и моя скромная подпись), заставили отодвинуть ЕЁ от центра на 7 км в Лахту.
          А ведь Миллера сперва Путин поддерживал, но когда увидел , сколько народа - ПРОТИВ , то сдался и дал отмашку на перенос...

          И пример нашего портала, когда всего 111 подписями мы заставили исправить ошибку РФС и ГОСУДАРСТВЕННЫЙ гимн России перестали трепать перед началом КАЖДОГО матча в Чемпе РФ.
        • 14 Апреля 15:21
          +
          для того что бы это проверить - надо собрать миллион подписей и посмотреть что будет дальше... и только потом говорить что они их "положат в ящик" - "мы собрали, а они положили их в ящик", а так - это пока только фантазии... что бы оправдать нашу собственную лень...
  • 12 Июня 11:03
    +
    Надо просто вспомнить старые русские законы и правила жизни и сразу отпадёт бред навязанный "современным обществом", который пытается провести в жизнь лентяй Мутко.
  • 12 Июня 11:06
    +
    По комментариям людей видно уровень их развития и воспитания.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 24 Июня 16:12
1224/17731

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июня 22:54
312/7503
Эндрю 23 Июня 13:34
130/6155

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Редакционная хроника
Сейчас обсуждается:
Сегодня 18:51
Сегодня 18:51
Сегодня 18:51
Сегодня 18:50
Сегодня 18:50
Сегодня 18:50
Сегодня 18:49