Stlngrd 


Публикации (30)
2 Апреля 11:11

Футбольное импортозамещение

Импортозамещение.... Этот неологизм уже набил оскомину, прежде всего тем, что с его помощью подменяют действительное желаемым.
Сразу скажу, что поделиться своими мыслями меня подвигла кадровая ситуация в ЦСКА, связанная с очередной травмой Дзагоева.
В тот период, когда у команды большие проблемы с организацией игры в атаке, выпал из обоймы наверное единственный футболист из нынешнего состава, который способен это делать.
Замена главного тренера, "переход" на иную игровую схему, привлечение на сборы большой группы молодых футболистов как-то сбили накал в обсуждении укомплектованности команды.
Но с возобновлением первенства крайняя ограниченность "скамейки" ЦСКА вновь стала очевидной.
Молодежь выглядит не готовой конкурировать за место в основе. "Лавочники" и игроки замены осеннего этапа своего мастерства не улучшили.
То есть команда, так и осталась в ситуации когда потеря 1-2 игроков (сейчас под угрозой дисквалификации находится Вернблум) "подкашивает" команду.
Кто следит за "Формулой-1" в курсе периодического исчезновения команд, так называемых "конюшен". Причина банальна - невозможность выполнять финансовые условия Ф-1.
Поэтому думаю, что после этого сезона руководству ЦСКА необходимо всерьез задуматься о доукомплектовании команды. Ведь обязательства по участию в премьер-лиге российского футбола приняты.
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 2.6 (7 голосов)
Комментарии пользователей
  • 02 Апреля 11:25
    +
    Молодежь выглядит не готовой конкурировать за место в основе.

    Как по мне так куда более чем готова, но выйдут Натхо или Оланаре.
  • 02 Апреля 11:40
    +
    Думаю, что всем категорически обидно, что произошло именно так, но по-другому в ЦСКА не происходит.
    Это данность, с которой мы можем мириться -другой нам всё равно не дают.
    Оланаре вперёд, Витиньо разыгрывать - не будет хуже.
    Что касается покупок, то ждать их не стоит - и это тоже данность.
  • 02 Апреля 12:40
    +
    На самом деле состав то как раз сейчас укомплектован. Качество его да, резко ниже того, что был 2-3 года назад. Ну а о покупках в укомплектованную команду не стоит даже и мечтать. А уровень начал падать года как раз 2-3 назад. Так что обязательства обязательствами, а максимум что нас может ждать, это покупка относительно хорошего игрока на левый фланг. И то при условии попадания в ЛЧ. Без неё ждите продаж и появления многих странных имён в команде.
    • 02 Апреля 13:17
      +
      Где это он укомплектован ? :-))

      А во всём остальном... увы да :-(
      • 02 Апреля 13:27
        +
        Ну посмотри сам. На матчи ЧР игроков достаточно.
        • 02 Апреля 13:46
          +
          Так смотрю и не вижу :-)

          Достаточно, это 18-20 полевых игроков основной обоймы ( как везде практически ) и + молодые.
          • 02 Апреля 14:00
            +
            18-20 это под 3 турнира, а у нас один. И число сборников даже чуток поменьше стало. На данный момент игроков хватает. Многие даже время не получают. Да и 18-20 полевых игроков основной обоймы редко где есть. В РФПЛ ни у одной команды нет такого.
            • 05 Апреля 19:27
              +
              18-20, это под один турнир.

              Ибо из них 3-5 всегда в ауте и не могут играть, по причине травм и микротравм, карточек, спаду и прочему.
              И получается в доступе 13-15 полевых игроков, а это 10 на поле и 3-5 на замене.
              Не особо и много.
    • 02 Апреля 19:34
      +
      Написал с позиции здравого смысла, а так-то Вы правы. Мне вообще наша команда после зимнего перерыва напоминает одну национальную сборную...
  • 02 Апреля 13:17
    +
    Обязательно задумются.Особенно те,кто действительно смотрит Ф-1 и от души посмеялись над "периодическим исчезновением команд". "Маруська" слилась ? И ещё двое сверчков,перепутавших шесток ?
    Там разберутся Чейз Кэри, Росс Браун и Шон Братчес. А у нас тоже есть кому принимать решения без "крутых спецов", которые всё знают о проблемах Гинера.
    Ему,слава Богу,не надо никого из Австралии в Китай перевозть к очередному туру.
    • 02 Апреля 19:51
      +
      Ну если задумются, тады конечно. А насчет смотрящих Ф-1, их как и смотрящих футбол, много. Кто-то кроме Маруси ничего не знает и не видит.
  • 02 Апреля 13:32
    +
    Не надо ставить задачи руководству ЦСКА, Гинер, конечно, в курсе происходящего, с продажей Думби и Мусы без покупки равноценных игроков на их место стало ясно, что Гинер из двух своих футбольных детищ, команды и стадиона, стратегически верно предпочтение отдал стадиону, теперь параллельно с выплатой кредита на достойное обновление команды финансов нет, импортзамещение низкого качества не спасает положение, хорошо, что главным тренером команды назначен Гончаренко, который согласен с имеемым составом бороться с именитыми конкурентами.
    • 02 Апреля 19:54
      +
      Умиляют меня такие люди. Я значит ставлю задачи Гинеру, а то что сами его мысли можете читать, так это ничего :-)))
      Стадион значится детище? А 4 офисных башни по периметру кем доводятся ему?
  • 02 Апреля 13:47
    +
    У Головина тоже 3 ЖК.
    • 02 Апреля 19:56
      +
      Писал навскидку. Сейчас кстати дырища в центре станет ощутимей. Если у Головина надрыв, то 6 недель отдай, как говоится, и не греши.
      • 02 Апреля 20:09
        +
        Ну если вместо КЗ играет Тошич да еще и не на своем фланге, то о чем вообще можно предметно рассуждать.
        И три ЦЗ не помогут, если нет игры в атаке, что сегодня наглядно показала 15я команда чемпионата.
        У меня все сильнее оформляется мнение, что за этими странноватыми тусовками и перестановками игроков на совершенно им неродные позиции, крется банальная неспособность выстроить внятную игру в атаке и не количественную, а качественную игру в обороне. Сломать то он сломал, а построить новое не в состоянии.
        И эта игра серьезное этому подтверждение. Не припомню, чтобы при Слуцком команда так расползалась, пропуская гол от аутсайдера да еще на своем поле. И это еще вели в счете. А что же будет, когда надо отыгрываться.
        • 02 Апреля 20:20
          +
          Дело в том, что люди верят в то, во что сами хотят верить.
          Во как Онопко заявил после игры с Зенитом. Мол кому игра не понравилась, тот не разбирается в футболе. Ни больше, ни меньше.
          На мой взгляд, игра ЦСКА под руководством Ганчаренко пока действительно невразумительная. Я уже написал на этой ветке, что она напоминает мне сборную страны. Слуцкого мешали с грязью. Но там рисунок игры был виден. А сейчас красно-синяя Уфа...

          PS Кстати, проседание команды во втором тайме это уже тенденция для ЦСКА Ганчаренко.
          • 02 Апреля 20:26
            +
            Проседание ожидаемое. Результат активного прессинга. Физиология.
            Чтобы держать темп и прессинг нужна более-менее равноценная скамейка.
            О чем, кстати, говорил ЛВС в английском акценте применительно к Ливерпулю Клоппа.
            Поэтому при Слуцком и не играли в активный прессинг, зато уж сколько матчей дожимали в концовках и не сосчитать.
  • 02 Апреля 14:48
    +
    На Томь - команда укомплектована. На лидеров - можно поспорить.
  • 02 Апреля 18:41
    +
    Думаю забитый гол Головина, и выход Кучаева, показал на сколько ты поторопился с заметкой.
    • 02 Апреля 19:00
      +
      Выход Кучаева из разряда свистать всех наверх. Причем речь идет о крайне натужной домашней победе над клубом стоящим навылет. Каково будет в Краснодаре через неделю?
      • 03 Апреля 09:28
        +
        ... Выход Кучаева из разряда свистать всех наверхМне так не показалось. На лавке были зрелые мастера: Набабкин и Щенников. Выпустить можно было любого из них, освободив при этом Натхо от активных оборонительных действий.
        • 03 Апреля 19:24
          +
          То есть Вы предлагали крайних защитников выпустить в центр полузащиты?
          • 03 Апреля 21:20
            +
            Я-то что - вот ГТ правого атакующего полузащитника сделал левым "латералем".
            Набабкин не раз и не два играл центрального защитника. Щенников в затяжных оборонительных построениях не раз и не пять оказывался в центре обороны.
            • 03 Апреля 21:56
              +
              Тошич когда пришел в ЦСКА играл и справа и слева, вспомните. Набабкин ЦЗ играл именно раз-два, к тому же ЦЗ, а не ЦПЗ. Ну а про Щенникова просто фантазии.
              • 03 Апреля 22:45
                +
                Тошич играл и справа и слева - Вы правы. Но никогда не играл крайка.
                Набабкин играл ЦЗ даже на последних сборах.
                Я не А. Беляев.
  • 02 Апреля 19:17
    +
    Не надо смотреть на таблицу во время матча, выход игрока молодежки- свистать всех наверх? В Краснодаре будет трудно, так же трудно, как и всем претендентам на золото в оставшихся матчах.
    • 02 Апреля 19:59
      +
      Не надо смотреть на таблицу во время матча,
      Вы наверно идеалист, и считаете, что игроки выходят на все матчи с одинаковым настроем.
      выход игрока молодежки- свистать всех наверх?
      А кого еще выпускать было? Поэтому и написал эту заметку.

      PS Про Краснодар, честно говоря, и задумываться не хочется.
  • 02 Апреля 19:40
    +
    Нашему молодняку еще нужно время, но совершенно очевидно, что потихоньку на них можно будет делать ставку уже в ближайшем будущем. А потому импорт не слишком актуален.
    Нам нужен по-настоящему классный нап. В легах средней руки нет ни малейшей надобности.
    • 02 Апреля 20:02
      +
      Сколько людей столько и мнений. Мне кажется что нужней классный ЦАП. Витиньо с Оланаре смогут играть на острие, только не на голодном пайке.

      PS На молодых посмотрим. Вон у Коноплева брали в свое время троих, а выстрелил лишь Дзагоев.
      • 02 Апреля 20:07
        +
        Никто не откажется от классного ЦАПа, в т.ч и я.)))
        Нам необходимо усиление по многим позициям. Но если рационально подходить к расходованию финансов, то воленс-неволенс прихожу к уже озвученной мысли.
        У нас растет очень хороший ЦАП - Пухов, у нас есть перспективные крайки, который также могут играть и в центре - Олейников, Макаров. Насчет ЦПЗ и говорить излишне, их имена также на слуху.)
        • 02 Апреля 20:12
          +
          Но вряд ли на этих парней можно рассчитывать даже в следующем сезоне. Как мне кажется без игроков взятых со стороны на уровне призеров чемпионата не удержаться.
          • 02 Апреля 20:29
            +
            Головину понадобился примерно год, чтобы завоевать свое место. Очень надеюсь на то, что другим понадобится примерно столько же. Следовательно, нет необходимости подписывать кого-то на год, лучше потихоньку подпускать молодняк, т.е. полуторный состав вполне оправдан.
            А на уровне призеров... лично меня такие как Ионов совсем не устраивают. Как не устраивают леги уровня Миланова с Натхо, а это игроки с ценниками в 3-5 млн.
            Именно поэтому предпочитаю говорить об одном, но классном игроке, т.е. игроке, способном решать исход матча. И не простого матча, а уровня ЛЧ.
            • 03 Апреля 09:39
              +
              Поддержу Вас. У нас давно не было такой сильной молодёжки, как сейчас. Упустить их было бы крайней расточительностью. Олейников, Кучаев, Пухов уже сейчас могли бы играть за основу не по 5 минут. Они ничуть не хуже универсального Миланова, левого "латераля" Тошича и выдающегося защитника Натхо. Вопрос в том, что руководство наше хочет и рыбку съесть и в кресло сесть. Гинер, скорее всего, не станет тратиться на состоявшегося мастера, но деньги от ЛЧ получать хочет. Дилема, однако.
            • 03 Апреля 21:58
              +
              Головин "застолбил" от безысходности. А так-то он недалеко от Миланова с Натхо по мастерству, только что свой...
              Уровень же армейских легионеров сейчас и обсуждать не хочется. всего два приличных игрока.
              • 04 Апреля 05:11
                +
                От безысходности? Недалеко по мастерству? И поэтому он в сборной один из лучших?
                Я понял, вы хотите Месси. Сразу б так и говорили, чего на тонны знаков исходить.
                • 04 Апреля 19:53
                  +
                  За Месси спрятаться очень удобно, когда нет иных доводов.
                  • 04 Апреля 21:06
                    +
                    В данном случае Месси - собирательный образ дорогого лега.
                    А ничего другого не остается, раз Головин не слишком удовлетворяет. Вот по мне, так он по своему уровню прямо сегодня сравним с Гамшиком, к примеру, но вы-то сравниваете с лавочниками Милановым и Натхо. Стало быть, нет предмета спора, настолько у нас разное восприятие, настолько у кого-то преклонение перед забугорным. Потому и привел к примеру Месси.
                    Доводы... а никак по-другому не достучаться. Ничего не работает против замшелых шаблонов и стереотипов, потому и смысла нет напрягаться.
                    • 05 Апреля 00:09
                      +
                      Вы, будьте любезны, не передергивайте. И за меня не домысливайте. Я только за то чтобы ЦСКА, и не только он, был укомплектован отечественными футболистами. Но реалии российского футбола таковы, что тот кто пойдет таким путем будет влачить незавидное существование. Пример перед глазами: президент Ротора принципиально ориентировался на игроков из стран СНГ. Ну и где сейчас тот Ротор?!
                      Не обойтись сейчас без сильных легионеров. А уровень наших игроков очень показательно продемонстрировал на днях матч со вторым составом африканской сборной.
                      Как-то так.
                      А по Головину... Если он для Вас сейчас стоит вровень с Гамшиком, то я просто скромно промолчу.
                      • 05 Апреля 05:16
                        +
                        И где я передернул? По-моему, точно угадал насчет Месси. Также точно угадал в вашей недооценке наших игроков.
                        Насчет Ротора... вообще-то предполагал, что вы должны были бы лучше меня знать кто такой Горюнов, как он вел дела, и почему так печально сложилась судьба Ротора. Дело вовсе не в ориентации на отечественных игроков. Тут передергиваете как раз вы. Ну или подменяете одно другим.
                        • 06 Апреля 22:21
                          +
                          Угадали? А может правильнее сказать сами выдумали?! Я высказал свое мнение об уровне мастерства игроков ЦСКА. Вы же начали за меня домысливать кого я хочу видеть в команде. По мне, так это абсолютно разные направления разговора.
                          Восхищаетесь Головиным? Да сколько угодно! Ваше право. Только звездой он от этого не становится.
                          Ну а по Горюнову это вообще пальцем в небо.
                          • 06 Апреля 22:46
                            +
                            Черт, ладно, возможно я где-то преувеличил. Но это же ваши слова?:
                            без игроков взятых со стороны на уровне призеров чемпионата не удержаться
                            Не обойтись сейчас без сильных легионеров.

                            Расшифруйте тогда, кто же это, если не Месси?

                            Головиным, да, восхищаюсь. Еще со времен молодежки Хомухи. И на сегодня считаю его очень сильным игроком. Как выясняется, он силен в т.ч. и на фоне других наших сборников.

                            Ну в небо, так в небо. Точно так же, как насчет игроков СНГ.
                            Важнее другое, все мы помним, как был бит МЮ. И все мы сожалеем, что того Ротора больше нет.
                            • 06 Апреля 22:55
                              +
                              Вот дался Вам этот Месси! Олич, Вагнер, Эльм, Хонда, к примеру, разве сопоставимы с ним? Но они сильные футболисты. Соглашусь с мнением одного из болельщиков ЦСКА, что команде надо бы в состав 3 сильных лега, которые потащат воз на данном этапе, а дальше будем посмотреть.

                              О сборной России ИМХО в нынешнее время говорить неуместно, ибо её по факту нет. У тех кого сейчас выпускают на поле есть более подходящее название - сборная клубов.
                              • 06 Апреля 23:26
                                +
                                Видите ли, когда мы говорим насчет легов, то лично я всегда держу в голове их примерную стоимость и сумму, которую мы примерно можем себе позволить потратить/инвестировать.
                                Сегодня Вагнера, Хонду с Эльмом уже не возьмешь за 3-5 млн., каждый из них сегодня стоит гораздо дороже 20-ки как минимум. Понятно при этом, что имею в виду не их теперешних, а тогдашних, а расценки сегодняшние.
                                Исхожу из того, что в ТО мы можем потратить в районе 10 млн, плюс-минус. Воленс-неволенс приходится выстраивать приоритеты. По мне, так приоритет на сегодня классный нап. Потому-то все мои доводы крутятся вокруг этого.
                                Ясный перец, что аппетит гораздо круче, но пояс иногда приходится затягивать. А потому и словеса лишние разводить считаю для себя излишним. Ну ни к чему это.
                                • 06 Апреля 23:54
                                  +
                                  Тут уж решать руководству клуба. Насколько они способны и готовы вкладываться в команду, знают лишь они. Бесспорно футбол - это убыточное занятие. Но в то же самое время у него есть имиджевая составляющая. Думаю успех ЦСКА повлиял на социальный статус его президента. Поэтому необходимость поддерживать команду на определенном уровне думаю существует. Какой путь выберут руководители? Явно не МС или ПСЖ. Но есть варианты развития как у Монако, а есть как у Порто. Вы рассчитываете на армейскую молодежь. Я пока смотрю на них со скепсисом. До сих пор из молодежки получили только одного сильного игрока - Дзагоева. Ну и Головин пытается это сделать. Остальные дальше подающих надежды не пошли. Те же Федор и Астемир. Зимой ждали их в основе. А они этого шага не сделали.
                                  К чему я это все писал. Держаться на уровне тяжело, но подниматься еще тяжелее.
                                  • 07 Апреля 00:15
                                    +
                                    Ничего, поднимемся. Уверен в этом.
                                    Что касается Федора с Астиком. Они только-только вошли в основу, дайте им немного времени, хотя бы еще с полгодика. Ничего не бывает по щучьему велению.
                                    Того же Головина наигрывали более года по 20-30 минут. По нему Силфокс приводил статистику.

                                    И как раз сейчас, подтягивая свой молодняк, мы идем путем Монако, Порто и прочих Удинезе. Кстати, сюда же можно причислить БД с Байером.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 06:45
3/168
Сегодня 06:43
0/56

Единение на поле и за его пределами

После третьей за неделю великолепной победы Антонио Конте особо отметил упорство и страсть, которые позволили его команде выиграть на...
Популярное
Макс 30 Апреля 15:38
1075/24720

ЦСКА - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 26 Апреля 17:19
912/13992

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 26 Апреля 15:18
810/11437

"Оренбург" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 30 Апреля 15:38
1075/24720

ЦСКА - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 26 Апреля 17:19
912/13992

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 26 Апреля 15:18
810/11437

"Оренбург" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 29 Апреля 10:53
141/5285
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 2017
1/2497

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/3624
bobsoccer.ru 9 Марта 2017
14/4279
Сейчас обсуждается:
Сегодня 07:22
Сегодня 07:22
Сегодня 07:21
Сегодня 07:21
Сегодня 07:20
Сегодня 07:15
Сегодня 07:13