Stlngrd 


Публикации (30)
4 Марта 2017

5-3-...0

Этой зимой принципиально не смотрел товарищеские матчи ЦСКА, чтобы не заниматься домыслами. Но естественно находился в околофутбольном информационном поле. Поэтому о переходе клуба на новую игровую схему был наслышан. Как и наслышан о трудностях команды в созидании атаки. Последнее сегодня смог увидеть воочию.
Игра Оланаре и Ионова, как по мне, так даже не заслуживает критики. Они просто "растворились" на поле. Вышедшему на замену Витиньо тоже не удалось ничем себя проявить, но у него хоть может быть оправдание в виде удаления Вернблума и обязательной перестройкой из-за этого игры команды.
Поддерживать нападающих видимо должны были Дзагоев, Головин и Фернандес. Но первый явно не в форме, а второй продолжает выполнять большой объем ... оборонительной работы. Один лишь Марио радовал своими атакующими действиями. Доходило до того, что он неоднократно оказывался на позиции центрфорварда.
Таким образом анонсированную схему ЦСКА 3-5-2 я лично сегодня не увидел. Были 5 защитников, 3 полузащитника ... и всё!
В силу этого армейцы довольно уверенно выглядели в обороне и совершенно инертно в атаке.
Жаль конечно, что практически трехмесячное ожидание футбола закончилось разочарованием. Но в этом сезоне армейцы навряд ли смогут бороться за первое место, ведь для этого надо не только не пропускать, но и забивать. А кто это будет делать?
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 2.4 (14 голосов)
Комментарии пользователей
  • 04 Марта 19:02
    +
    Оланаре боролся и бегал, в отличия от Траоре
    • 04 Марта 19:08
      +
      Зато Траоре забивал в отличие от Оланаре. Но это так - грустная ирония.
      Оланаре действительно бегал и толкался. Но этого ли ждут от нападающего? Для этого в команде есть Вернблум и Головин. я же кроме бега и борьбы Оланаре отметил бы, что он в пас играет стольже безобразно как и Траоре.
      • 04 Марта 19:32
        +
        О боже... Давайте Ола сыграет столько же, сколько и Траоре с будем делать выводы. Ну правда, один неполный и матч и вывод, что один забивал а другой не забивает? Ну не серьёзно же... Кстати Траоре и в первой своей игре не забил, да и в матче с Зенитом тоже.
        • 04 Марта 19:33
          +
          привет) ну так 3 или 5 было защитников?
          • 04 Марта 19:43
            +
            Марио был в защите? Тогда наша защитная линия периодически была в штрафной Зенита. Такой высокой защитной линии ещё не было в истории РФПЛ!

            Привет!
            • 04 Марта 19:59
              +
              ой) ну конечно сейчас ещё скажешь, что игра понравилась)
              • 04 Марта 20:00
                +
                До удаления Понта вполне нормально было.
                • 04 Марта 20:01
                  +
                  при домашней игре? Ну вам виднее
                  • 04 Марта 20:05
                    +
                    Не вам, а лично мне. ЦСКА в сотоянии нормально оборонятся. Можем даже центр поля под себя подмять. А вот атака... с ней печаль беда. ты мою заметку читал, я там писал про каждого игрока атаки. И ВМГ был бы дебилом, если бы стал играть в открытый футбол с самой результативной командой Лиги, ещё и уже сыгравшей 2 оф матча. Ты Ганчаренко за тренера не считаешь?) ну и адского автобуса и не было, если не считать концовки, но там понятно, опять же удаление.
                    • 04 Марта 20:07
                      +
                      какой центр поля, какая атака, дома 38% владение мячом и это было и до удаления. 11 человек за линией мяча, это игра тупо чтобы не пропустить и не проиграть.
                      • 04 Марта 20:08
                        +
                        Не буду спорить. У тебя адский автобус? Ок, дело твоё. Я своё мнение написал. Считаешь себя умнее ВМГ, иди тренируй хоть кого то.
                      • 04 Марта 23:42
                        +
                        До удаления % владения мячом был в районе 46/48 на 54/52...вполне нормально...ударов было больше...по опасным атауам Зенит был чуть впереди..
                        Эта статистика была bet365. .
        • 04 Марта 19:41
          +
          Добрый вечер. Почему такая реакция? Я же прямым текстом написал, что сравнение Оланаре с Траоре - ирония.
          Но это не отменяет того, что Оланаре, как минимум, находится в плохой форме. Меня лично расстроило отнюдь не то что он допустим упустил грандиозную возможность, а то как он безобразно играл в пас.
          • 04 Марта 19:47
            +
            Добрый вечер. По поводу реакции... ну а какая у меня должна быть реакция на Траоре?)) А ирония это всегда частичка правды... В прочем если мой комент показался...не знаю, агрессивным, то на самом деле это не так. Я когда смайлы не ставлю, часто думают, что я злой...

            По поводу формы, то я согласен. И очень сильно удивился, увидев Ола в старте. Ну ВМГ может решил сыграть ва банк. Не получилось... Первый блин комом, ничего страшного. Главное, чтобы все были здоровы.
            • 04 Марта 19:53
              +
              По Траоре, это был лишь зеркальный ответ оппоненту

              http://www.youtube.com/v/O7y6mG61gFg
              • 04 Марта 19:55
                +
                Траоре не повод для шуток... Это повод для скорби и траура...
                • 04 Марта 19:57
                  +
                  Траоре - это просто повод;)

                  Привет)
                  • 04 Марта 20:01
                    +
                    Привет Ириш) Кинула меня одного в пасть голодному льву, аяяйяй)
                    • 04 Марта 20:04
                      +
                      Ой, прям) Мне его всю неделю укрощать пришлось в преддверии генерального сражения;)

                      Так что, паритет)
                      • 04 Марта 20:06
                        +
                        Лан, всё равно зверюга сорвалась с крючка убежала в северном неизвестном направлении;)

                        Топим завтра дружно за быков)
                        • 04 Марта 20:08
                          +
                          в твиттерном известном;)

                          Ага, свиные отбивные с вечера уже замаринованы;)))
                • 04 Марта 20:22
                  +
                  Ионов ничем не лучше. Я так и не понял, зачем его так долго держали на поле? Пустой игрок. Бегает сам по себе.
                  • 04 Марта 20:26
                    +
                    Ионов физически готов, вот и бегал. Надеюсь другие страйкеры наберут побыстрее кондиции и мы этого супер напа увидим максимум на заменах. НО пока, имхо, он будет выходить в старте.
                    • 04 Марта 20:31
                      +
                      Толку вот от его беготни. Как от козла молока. Странно, что Чалов все сборы прошел и не готов даже 30 минут сыграть?
                      • 04 Марта 20:43
                        +
                        Ну фиг знает... Может и есть толк. И должен был быть. А вот Федя, если не получил травму, уверен хорошо готов. Надеюсь его увидеть с Томью.
                        • 04 Марта 20:46
                          +
                          Понтус очень подвел. Зачем в кучу полез после выходки Гарсии? Меня еще Маурисио насмешил - падал как подкошенный при любом контакте с ним.
                          • 04 Марта 21:04
                            +
                            Понт виноват да... давно уже с ним что то делать надо, слишком много ЖК на пустом месте. Ну видимо это обратная сторона его бойцовскому характеру, наверно к этому нужно относится как к должному.
  • 04 Марта 19:05
    +
    Хуже всего, что результат случился в пользу Спартака. От нас у них 10 очков отрыва будет при завтрашней победе.
    Игра конечно скучная. С первых же минут отдали мяч Зениту и только к 20ой вспомнили, что надо бы еще и атаковать. Представляю сколько бы вылилось на ЛВС если бы он таким же образом сыграл в ничью.
    Заметка же справедливая и по делу. Поставил 5. Единственный момент, я больше склонен думать, что наша атака не удалась из-за полузащиты.
    Натхо выйдя на замену показал почему Слуцкий держал его на скамье.
    • 04 Марта 19:11
      +
      Хавы в атаку сыграли плохо - это так. Но они еще и оборонялись. Поэтому по ним претензии 50/50. По Натхо и Слуцкому поддержу.
    • 04 Марта 20:07
      +
      С такими нападающими как Ионов и Оланаре о "Спартаке" можно забыть, он недосягаем.
    • 04 Марта 20:50
      +
      Про Спартак пора забыть, если они завтра даже проиграют. Для того чтобы выигрывать, надо забивать. Пока нападающих не видно.
      • 04 Марта 20:54
        +
        Без нападающих мы уже давно и все равно становились чемпионами. Жду реакции Гончаренко на малое кол-во моментов. На мой взглял, пара Витиньо и Ионов перспективней всех остальных для игр с подвалом.
        • 04 Марта 21:06
          +
          В прошлом году хотя бы Муса был. С его помощью можно было быстро выходить из обороны в атаку. И Еременко скорее был полунападающим.
          • 04 Марта 21:09
            +
            Из обороны в атаку выводят защитники и полузащитники, а они сегодня для атаки ничего не создали.Мусы этой осенью не было, но мы реально давили Зенит в Питере.
    • 04 Марта 21:34
      +
      Когда ЦСКА становился при ЛВС чемпионом ему противостоял кризисный Зенит Спалетти. И они брали очки не мытьём так катаньем. Это было обидно глядеть на играющий ЦСКА и мёртвый Зенит и осознавать, что пару матчей и Зенит на вершине. Спартаку же полная халява с такими ЦСКА и Зенитом сражаться.
      • 04 Марта 22:25
        +
        А сейчас Зенит не в кризисе?

        3 золота взято за 4 сезона. Со слабым составом по сравнению с Зенитом.
        • 04 Марта 22:30
          +
          Ну состав был иногда сильный. Вагнер был, Думбия, Тошич когда-то был хорош. Про Эльма не стоит забывать.
          • 04 Марта 22:43
            +
            Халк "перекрывал" любой наш сильный состав.
            Шла игра Халк - ЦСКА даже когда Халк играл не против ЦСКА ))))
            Естественно Халк из-за своей нестабильности не мог вытащить Зенит к золоту.

            Главное в ЦСКА была сыгранность в нападении. После продажи Мусы и дисквалификации Еременко вся сыгранность была потеряна. Плюс время когда Дзагоев травмирован увеличилось. Это последний камешек на шею сыгранности атаки ЦСКА. Ну и промежуточный камешек - резкое ухудшение качества игры Натхо - скорость потерял, и главное не скорость ног потерял - потерял скорость принятия решения ну и точность пасов стала гораздо хуже.
  • 04 Марта 19:38
    +
    ну почему же разочарованием?... ожидать чуда в атаке и когда оно не случилось - разочароваться?... это как-то странно... чудо на то и чудо что происходит редко...
    еще по предсезонке было четко видно (и об этом только ленивый не говорил), что в атаке у нас есть проблемы... что в полузащите при организации атаки у нас есть проблемы... что при выходе из обороны у нас есть проблемы... и только когда соперник атакует - у нас проблем мало... потому что встреча соперника организованна весьма неплохо...
    вот все это и было и сегодня... что тут может разочаровать?... Оланаре плохо сыграл?.. так он и на предсезонке играл плохо, точнее почти совсем не играл, с чего бы ему после годичного простоя выйти и накидать полную сетку голешников?... играл он медленно, был тяжол, явно берег ногу, потому что при каждом падении сразу же хватался за колено... поэтому и не ускорялся, поэтому и не делал резких движений... все это вполне себе понятно... не понятно только почему Ганчаренко все же выпустил его с первых минут...
    то же самое можно сказать и про Витиньо... и про Ионова, который сыграл так, как играл и в товарняках - бегал, суетился, был мало полезен, но и не совсем что бы уж бесполезен...
    Дзагоев еще очень и очень далек от хорошей формы, и это тоже было заметно по предсезонке... как и то что похоже ему придется по-новой научиваться играть под атакой...
    у Головина еще не все получается... он слишком горит игрой, поэтому часто фолит, у него много брака, но и он единственный который при переходе от обороны к атаке делал обостряющие передачи... на часто, не всегда точно - но единственный...
    Марио - как на предсезонке выглядел как заправский латераль, так и сегодня это продолжил, попутно начал еще и верховые мячи выигрывать, чего на предсезонке заметно не было...
    наша тройка бэков - как на предсезонке не могла вывести мяч из обороны, так и сегодня это делала плохо, особенно в первой части матча... только еще хуже, поелику соперник был более серьозный... зато атаки команда встречала надежно...точно так же как и на предсезонке...

    так что лично я ожидал, говорю это честно, худшей игры... и несмотря на все недочеты - смотрю с большим оптимизмом в будущее, чем до матча...

    не понравилось что Ганчаренко оправдал Понтуса... ему давно надо было дать по шапке за его очень часто необоснованные фолы и ЖК, а теперь еще и КК, потому что он может играть чисто и без грубостей и без ЖК, что уже не раз доказывал... на этот раз он не стал тормозить себя до самой КК... винить судью здесь глупо, просто потому что за разговоры карточки Вернблум получает очень часто... и в данном случае бросаться на Егорова вообще не было смысла... и это хорошо что матч еще так закончился...
    • 04 Марта 19:50
      +
      Спасибо за столь развернутый пост. Повторюсь спарринги не смотрел. А разочарование не столько от самой игры, сколь от несбывшихся надежд.
      Разговоров было много, но пока ЦСКА Ганчаренко практически ничем не отличается от ЦСКА Слуцкого. В итоге теперь к 3 месяцам ожиданий в межсезонье добавляются еще 4 месяца.

      PS По тому что Понтус давно за свое поведение заслужил "клизму" согласен. Ну а по отношению Ганчаренко к его поступку - это дело самого тренера.
      • 04 Марта 19:55
        +
        разговоры были от появления Оланаре с Витиньо... что они "пришли и порвут"... я же буду ждать Жамалетдинова с Чаловым и другими бубликами... ну и мириться с тем что есть... потому что по-другому увидеть искрометный футбол вряд ли есть шанс...
        • 04 Марта 20:00
          +
          Раз денег нет на сильных иностранцев, то я тоже предпочел бы следить за Федором и Тимуром. Мы с Вами ровесники, поэтому помним времена, когда болели действительно за "своих"
          • 04 Марта 20:54
            +
            Жамалетдинов пока обычный игрок молодежки.
            • 04 Марта 21:05
              +
              Да. Но свой. Родной, так сказать. Как те же Акинфеев, Дзагоев, Щенников. Его оппоненты явно не намного сильней. Вот только в ЦСКА они попутчики, если не просто пассажиры.
              • 04 Марта 21:22
                +
                Забугорный сыр лучше, чем свой из пальмового масла. Вчерашнюю молодежку посмотрите и про Жамалетдинова вспоминать охота отпадет.
                • 04 Марта 22:38
                  +
                  Осенний сыр ивуарийский понравился? Угощайтесь нигерийским. Любите пресное? Дело вкуса.
                  • 04 Марта 23:23
                    +
                    Может так будет понятнее. Мне плевать откуда пришел/появился игрок в ЦСКА. Главное, чтобы он был хорошим игроком!
                    Жамтлетдинов пока не более, чем игрок молодежки. Ему без малого 20 лет, что для нападающего практически предел - талант должен быть в этом возрасте уже очевиден. Исключение - единственный русский высококлассный нападающий, которого могу вспомнить, Олег Копаев, СКА Ростов, 60-ые годы. Он появился практически ниоткуда в солидном возрасте.
                    • 05 Марта 12:13
                      +
                      Мы с Вами говорим практически об одном. Я тоже хотел бы видеть в составе прежде всего сильных игроков, независимо от национальности. Но сейчас это не вектор ЦСКА в настоящее время. А при выборе из сердняков я предпочту всеже россиян. Играли такие парни в СССР за ростовский СКА и это не мешало мне за них болеть.

                      PS К Копаеву, я пожалуй добавил бы Ярцева
      • 04 Марта 20:06
        +
        Насчет ЦСКА Гончаренко не отличается от ЦСКА Слуцкого в корне с вами не соглашусь.
        После зимнего перерыва ЦСКА ЛВС всегда выходил физически готовым с внятной игрой и наигранным составом.
        Если б этого не было, то 10 побед после перерыва мы бы вряд ли увидели.
        • 04 Марта 20:20
          +
          Я имел ввиду построение игры в ответственном матче. А как будет на дистанции время покажет. По Слуцкому скажу так - его осенью затравили, и ПФК ЦСКА может еще пожалеть, что ничем не помогли тренеру.
          • 04 Марта 20:56
            +
            Ему нужна была одна помощь - укрепление состава.
            А про все остальное - тряпки на трибунах и прочую шелупню, есть отличная мудрость - если Бог захочет наказать, он исполнит все ваши желания. Больше мне добавить нечего.
        • 04 Марта 21:14
          +
          Вы как всегда правы. ЦСКА Слуцкого был понятен. Было понятно какие у нас сильные стороны, а какие нет и за счет чего мы будем стремиться к победе. Сегодня я не понял за счет чего ЦСКА собирался выигрывать матч. За счет чего ЦСКА собирался НЕ ПРОИГРАТЬ - я понимаю, а вот за счет чего выиграть - не очень.
          • 04 Марта 21:25
            +
            Команда должна быть понятна сама себе. Поэтому и наигрывается основной состав. Автоматизм, понимание игры партнеров. Всю эту фигню - давайте тасовать состав, чтоб соперник удивился и удавился, в топку.
            Тут бы от чехарды самих себя не удивить неприятно.
            • 04 Марта 21:36
              +
              Все верно.
              Удивить соперников можно было бы если бы у нас со скамейки сегодня Неймар вышел собственной персоной, а смена Аарона на Чалова/Витиньо/Ионова никогл не удивит. Наш состав много лет предсказуем, но это не мешало брать титулы.
        • 04 Марта 21:36
          +
          У ЛВС состав был неплохой. На этот смотреть больно.
          • 04 Марта 21:39
            +
            У ЛВС бывал разный состав. От Великолепного в 2010ом, до скудного в 2016ом, но он находил решения. Посмотрим, что придумает Гончаренко.
          • 04 Марта 22:54
            +
            Был состав и похуже этого.
            Тогда заняли 3е место.
            • 04 Марта 23:04
              +
              Тогда была не в составе дело. Просто какую схему ЛВС бы не ставил через пару туров выбывало пару лидеров и всё приходилось заново перекраивать.
    • 04 Марта 19:59
      +
      Хороший пост. Абсолютно все по делу.
  • 04 Марта 19:50
    +
    Все закономерно. Два месяца предсезонки ушли на построение в ряд трех защитников.
    Атаку не наигрывали вообще.
    Принципы игры середняков и низа таблицы. Понадежнее в обороне, а в атаке как-нибудь затолкать один мяч, если повезет - два. Если не повезет - нулевые ничьи.
    • 04 Марта 19:55
      +
      Абсолютно в "десятку". Вот только за победу дают 3 очка, а за ничью - 1. Оттого и не видать "высот".
      • 04 Марта 20:03
        +
        От себя могу сказать только одно. За все несет ответственность человек, который назначает и выдавливает тренеров, формирует состав и количество человек в команде. Он пусть и разбирается с последствиями своей деятельности.
        Наш удел созерцать.
        • 04 Марта 20:04
          +

          Наш удел созерцать.

          И в этом поддержу. Поэтому сильно сердцу и не рву. Хотя конечно не весело.
        • 05 Марта 15:01
          +
          Вы всегда прекрасны, сегодня - великолепны!
    • 04 Марта 19:59
      +
      А Красина с Вами не согласна...
    • 04 Марта 21:19
      +
      Если сообразим как действовать в атаке, то будем сушить со счета 1:0. Посмотрим как будет дальше. В ЦСКА Слуцкого я верил даже, когда мы отставали на 9 очков или летели 2:0 в первом тайме, а вот с ЦСКА Гончаренко пока ничего не понятно.
  • 04 Марта 19:58
    +
    Тогда уж 5-5 :) Томи накидаете, не переживайте :)
  • 04 Марта 20:01
    +
    На поле было то, что я неделю назад ожидал:
    www.bobsoccer.ru/user/2246/blog/?item=382387
    Никто не удивил, все также уныло в атаке, как и осенью.
    • 04 Марта 20:10
      +
      Я читал ту заметку. Поставил 5. Но в обсуждение не включался, ожидая все же официальных игр. Теперь можно уверенно сказать - Вы правы на 100%. К слову в свете сегодняшней игры как фанфаронски звучат позавчерашние слова Бабаева: Была задача найти нападающего, мы его нашли :)))

      PS А за борзыкинский пассаж - отдельное спасибо.
      • 04 Марта 21:29
        +
        А Вы все еще верите Бабаеву? У него уже 4-ый год все с составом нормально. Только про загнанных лошадей фраза все чаще и чаще вспоминается.

        А у Диагена вот этот комментарий всех лжеэкспертов на лопатки укладывает: "В прессе журналисты все представляют в розовом цвете, а включаешь трансляцию- прежняя тягомотина с редкими всплесками активности против третьесортных соперников. Плевать на результаты, если бы рисунок игры просматривался. Дзагоев никогда не был диспетчером, он из 5 обостряющих пасов 3-4 делает неточно. Сначала его вытеснил с позиции Хонда, потом Еременко. Не самые элитные игроки. Сегодня полсостава ЦСКА - серые рабочие лошадки. Такие на скачках не побеждают."
        • 04 Марта 22:43
          +
          Я не говорил что верю ему. Но он официальное лицо, которое высказалось публично. При этом выдав жжелаемое за действительное.
  • 04 Марта 20:04
    +
    Абсолютно не согласен, что атаки не было вообще. На мой взгляд, Оланаре был одним из лучших на поле. Он регулярно цеплялся за мячи, выигрывал дуэли, не его вина, что у нас судьи убогие, которые свистят как только чуть тронешь игрока соперника.
    А вот почему Ионов столько провел на поле, для меня загадка. Он напрочь провалил игру, был инертен, мало заметен. Почему Ганчаренко так и не дал шанса сыграть Чалову? Непонятно.

    Кроме того корень неврзачной игры ЦСКА в атаке надо искать и в полузащите: Головин запомнился только грубостью, а Дзагоев больше махал руками на партнеров и в загубил лучший, как потом оказалось, момент у команды в атаке.

    Плюс есть вопросы к выходу из обороны в атаку под прессингом. Тут работать и работать.
    • 04 Марта 20:22
      +
      Прочитал Ваш пост, и честно говоря не увидел подтверждения Вашим словам, что атака была.
      • 04 Марта 20:24
        +
        Сколько людей - столько мнений. Согласиться с вами в обратном никак не могу.
        • 04 Марта 20:28
          +
          Мы можем соглашаться или нет. Но от статы не уйдем
          football.sport-express.ru/matchcenter/247773/
          • 04 Марта 20:33
            +
            Дело не в статистике. Дело в личных оценках. Я считаю, что Оланаре сыграл прилично, не его вина, повторюсь, что Дзагоев сыграл слабо, да и Головин больше разрушал. Нападающий - фигура зависимая.
            • 04 Марта 20:37
              +
              Оланаре, если не ошибаюсь, ни одного точного паса не отдал. А Вы все про его борьбу....
              • 04 Марта 20:47
                +
                С Траоре не было и этого. Вы не забывайте, что Аарон пропустил очень много месяцев.
                • 04 Марта 20:52
                  +
                  К чему Траоре вспоминать? Его уже забыли. А сколько Аарон пропустил это вопрос к ТШ. Его выпустили основным напом, а он к этому не готов. Вот и вся соль.

                  Кстати очень не понравилось, что после всех стыков держался за колено: или беспокоит, или бережется.
    • 05 Марта 15:05
      +
      ... На мой взгляд, Оланаре был одним из лучшихно был ли он хорош?
      • 05 Марта 17:08
        +
        Для его нынешних кондиций, да, хорош. Понятно, что он может играть сильнее. Будем смотреть.
        • 05 Марта 18:37
          +
          Коллега, у Вас удивительное нежелание отвечать на прямые вопросы. Или Вы вправду считаете, что кому-то есть дело до его нынешних кондиций?
          Два лучших нападающих сборов даже носа не показали в игре. Почему? Да потому, что не играли. Вместо них эту честь получили пропустившие почти все сборы Оланаре и Витиньо. Вы, конечно, можете упрекнуть меня, что не упомянул Ионова. Думаете забыл? Нет - не хочу портить настроение.
          • 05 Марта 19:52
            +
            Все решает тренер. Это его выбор. Хотя, соглашусь с вами, что мне тоже выбор не очень понятен. Но отвечать за результат не нам.
  • 04 Марта 20:09
    +
    Тоже не смотрел товарищеские матчи. Ни одного. Хотелось "познакомиться" с новой схемой уже в официальных матчах. Сначала расстроился, что не получается попасть на стадион, но учитывая невпечатляющую игру, может оно и к лучшему, что так вышло.

    Понравилась игра в обороне. Наконец-то не пришлось хвататься за сердце от конвульсий при создании искусственных офсайдов (черт их побери!). А вот игра в атаке - это ужас.
    Понтус подвел, Дзага не в форме, Марио - умничка, наша надежда и опора. Верю, что будем играть лучше.
    • 04 Марта 20:24
      +
      По игре в обороне согласен. Но удивился, что после удаления Понтуса, вместо 5 защей осталось 4 и стали появляться возможности прорывов в армейскую штрафную.
  • 04 Марта 20:12
    +
    Собственно, сегодня проявилось все то, что успели наиграть в межсезонке:
    Игра в защите успешно перестроена. С искусственным офсайдом уже не перебарщиваем.
    Переход в атаку не отлажен. Особенно это было заметно в самом начале матча, когда сбг пытались нас прессинговать. Дзагоев в этой фазе игры опускался только для того, чтобы передернуть мяч с защитой. И только Головин более-менее успешно тащил мяч вперед.
    По мне, так полузащитников слишком мало, чтобы кормить нападающих. Тем более, что Ионов успешно от всех прятался.
    Да и в принципе, схема с 3-мя ЦЗ + чистый опорник имеет оборонительный уклон. Это явно игра 2-м номером с расчетом на контратаки.
    Напы... Оланаре только-только восстановился, а потому проявить себя ему было сложно. Ну а Ионов... про него уже все сказано.
    И да, по итогам товарняков постоянно приходилось говорить о том, что удары ни у кого не поставлены, слишком часто били в молоко. А со средней и дальней дистанции так вообще только в молоко, если не считать ударов со штрафных.
    Вот и сегодня в створ вообще не попали. Так не имеет права играть никто, и уж тем более чемпионы.
    • 04 Марта 20:14
      +
      Даже такой Оланаре выиграл практически все верховые дуэли, хорошо цеплялся за мячи и имел неплохой момент, чтобы забить. По мне он сыграл намного сильнее убогого Ионова, про Траоре даже вспоминать не хочу.
      • 04 Марта 20:23
        +
        Согласен полностью. Кстати, еще в заметке Леонема о напах высказывался за вариант Оланаре - Чалов.
        И Аарон сыграл именно так, как тогда и предполагал.)))
        • 04 Марта 20:34
          +
          Надеюсь, что Ионов присядет на скамью. На его игру смотреть просто невозможно.
        • 05 Марта 09:27
          +
          Прошлую осень напоминает.
          Траоре - г*** Даешь Страндберга, швед выходит, оказывается, что и он пустое место. Даешь Чалова! И юный на поле, кроме броуновского движения ничего не показывает.
          Истина в том, что как их не тасуй, ни один из них не обладает мастерством.
          С ними серьезных задач не решить. Смысл держать на поле двух не техничных форвардов, если мяч им доставить некому.
          Как при такой схеме побеждать Спартак с Краснодаром?!
          За весь матч армейцы не провели ни одной осмысленной атаки.
          Такого в худших матчах Слуцкого не бывало.
          • 05 Марта 11:53
            +
            Насчет Ионова критика идет с самого начала его появления. Это не просто напоминание. Он вновь и вновь своей игрой подтверждает никчемность своей аренды.
            От одного такого уже избавились, надеюсь и второго постигнет та же участь.

            Насчет мастерства. Видите ли, Ионов с Траоре своей карьерой показали, чего они стоят. У Страндберга с Чаловым жизнь только начинается, и по ним выносить вердикт оснований маловато. Они сыграли всего ничего и в не самом оптимальном составе.
            А вот у первых этого было вдоволь, потому и судить можно более определенно.
            Страндберг много забивал в Швеции, забивал у нас, забивает в Бельгии. Его нельзя сравнивать с Думбия, к примеру, это да. Но если у него нет потенциала, тогда зачем его брал ЛВС?
            У Чалова только броуновское движение? Есть такая буква, в команду его еще толком не вписали. Но в тех осенних матчах у него могло быть больше результативных действий, если б не судейки.
            Если говорить о худших матчах ЛВС и ВМГ, то сравнивать еще слишком рано. Просто нелепо выносить суждение на основании 1-го матча. По результату и ЛВС играл вничью с Зенитом.
            • 05 Марта 12:05
              +
              Забавно оценивать одни перспективы тогда, когда на кону ЛЧ.
              Сегодня перечисленные игроки пользу приносят минимальную.
              Я не писАл о худшей игре в целом, а конкретно об организации игры в атаке. Её, что на сборах, что вчера не видно.
              Во многом благодаря выбранной схеме.
              • 05 Марта 13:03
                +
                Игра в атаке еще не отлажена, да. Собственно, об этом многие из нас об этом говорят.
                Что касается кона, то пардон, "спасибо" надо говорить осени, когда получили -8. А зона ЛЧ все-таки еще никуда не убежала.
              • 05 Марта 13:32
                +
                выстроить игру в атаке при таком атакующем разношерстье что у нас есть, при том кол-ве травм что было, и при том что упор все-ж-таки делался на перестройку обороны (что очень верно) - вряд ли было возможным (за одну предсезонку)... но даже и при этом во вчерашнем матче были эпизоды которые обнадеживают.... ЦСКА атаковал и угрожал и контролировал мяч при атаках, и пресекал ответные выпады соперника... все это было... пока мало, но дальше, будем надеяться, - большее и лучшее и радостнЕе
    • 04 Марта 20:26
      +
      В итоге как резюме, что в атаке полный швах. А значит о титулах пока стоит скромно промолчать.

      PS Головин мне все больше напоминает Торбинского.
      • 04 Марта 20:33
        +
        Не, насчет титулов еще рано себя хоронить. Проблески у Оланаре с Витиньо есть. А пока главное Ионова на лавку усадить.
        По поводу сравнения Головина тоже не согласен, Саша гораздо лучше. Но что он может сделать, если Дзагоев еще не в тонусе, напы сильно оставляют желать лучшего, а потому в целом поддержка явно недостаточная.
        Ну и нельзя забывать, что конкуренту проигрывать никак нельзя было, т.е. излишне рисковать.
        Дальше будет полегче. Просто уверен в этом.)
        • 04 Марта 20:36
          +
          В этом сезоне если бронзу возьмем - удача. Без атаки - нет побед и нет очков.

          По Головину я очень мягко высказался, развивать тему не буду. Скажу лишь то что продолжаю считать его крайне переоцененным игроком.
          • 04 Марта 20:41
            +
            Бронза? Да не, это не будет удачей. Это будет рабочим результатом. Но на самом деле надеюсь на зону ЛЧ. Как минимум.
            По Головину, повторюсь, не согласен. Согласен в том, что сейчас не стоит о нем говорить много, пусть итоги сезона покажут.
            • 04 Марта 20:47
              +
              Команда очень туго забивает середнякам, а с сильным соперником (два отскока не считаю) вообще без шансов. А для золота нужны голы. Так что я больше смотрю не на Спартак с Зенитом, а на Краснодар с Ростовом.
              • 04 Марта 20:54
                +
                Это было осенью. Сейчас ситуация уже другая.
                Все ж нельзя забывать, что была только первая игра для нового ГТ, у команды еще нет надлежащего игрового тонуса.
                Ну и основные напы, как предполагается, Оланаре с Витиньо, по ходу межсезонки выпадали из тренировочного процесса из-за болячек.
                И потом, нельзя недооценивать соперника. Так что пессимизм включать слишком рано.
                • 04 Марта 21:01
                  +
                  Но это результат после полнокровных сборов, а не летнего нон-стопа. Думается ВМГ что-то упустил. Перекос в оборонительной направленности работы очевиден.
                  • 04 Марта 21:07
                    +
                    Начал плясать от печки, и это правильно.
                    Что касается атаки,то еще не вечер. Неправильно уже сейчас выносить вердикт. Слишком рано.
                    • 04 Марта 22:48
                      +
                      Для построения командной игры - возможно. Хотя наличе в основе Ионова вере в это не способствует.
                      Для борьбы за титул - критично. Я вот сегодня уже минуте на 20-й перестал понимать кем и как ВМГ планировал атаковать.
                      Эдакая бердыевщина, но без контратаки.
                      • 04 Марта 23:31
                        +
                        Насколько понимаю ВМГ, Ионов - вынужденная мера. О болячках Оланаре с Витиньо повторяться лень, а Чалова поберег. Парень мог перегореть в первом оф. матче года да с таким соперником. Очень надеюсь на то, что ВМГ даже близко не станет упорствовать с Ионовым, как это было у ЛВС с Траоре.
                        • 05 Марта 12:04
                          +
                          Я раньше на ветке прочитал Ваше мнение по Ионову и согласен с ним. На Чалова надеюсь. И хочется надеяться на Витиньо. К тому же вчерашний матч показал, что напы сидят на голодном пайке - нет креативных хавов, нет Игнашевича с его длинным пасом..
                          • 05 Марта 13:07
                            +
                            По атаке все мы в принципе сходимся во мнениях.
                            Надежды есть, будем надеяться.
                            Что касается Игнашевича, то как ни крути, нам уже нужно научиться развивать атаки без него. Просто необходимо заглядывать в завтра. И работы тут еще много.
                            • 05 Марта 15:06
                              +
                              Ваше последнее предложение самое ключевое. Но для этого нужно время, которого в нынешнем сезоне увы уже нет. Поэтому и предполагаю, что навязать борьбу Спартаку не удастся. По Зениту шансы еще есть.
                              • 05 Марта 15:37
                                +
                                Посмотрим, что в итоге получится. Очень надеюсь, что без зоны ЛЧ не останемся.
                                А насчет СММ, пусть сначала март-апрель отыграет, у него есть матчи с нами, Ростовом, Зенитом. А там посмотрим.
          • 04 Марта 21:12
            +
            Сегодня Головин был лучшим, а такого ужасного Дзагоева я еще не видел.
            • 04 Марта 22:50
              +
              В чем он был лучше. Он из матча в матч много бегает. очень много. Но от этого поьзы ни сзади, ни в переди. Я даже не представляю как назвать его позицию.
      • 04 Марта 20:33
        +
        Что за истерика? Играли против самого богатого клуба, против ресурса власти и против клуба который уже набрал ход, в то время как мы только начали сезон.
        Парни бились против Зенита и судей, а нытикам плевать, они на своей волне. Противно!
        • 04 Марта 20:39
          +
          Я так понимаю, что Вам повезло и Вы получили удовольствие от сегодняшнего матча? Бывает.
  • 04 Марта 21:09
    +
    Пока Пономарев прав. От себя скажу только то, что в обороне сыграли хорошо. Егоров ас.
    • 04 Марта 23:00
      +
      А я наивный думал что дед заблуждается...
    • 05 Марта 05:23
      +
      Егоров, да. Даже Головину карту придержал в стычке с Гарсия, дал ее Вернблуму, не самому активному участнику, а потом - раз, и бесспорное удаление... Вот только Кокоше за аналогичный, но более грубый фол карты не последовало.
      • 05 Марта 14:17
        +
        Кокорин вместе с ногами выбил мяч, Вернблум же, может быть, менее грубо, но сыграл чисто в ноги.
  • 04 Марта 21:10
    +
    По схеме игры не соглашусь, 3-5-2 просматривались. Другой разговор что на позиции левого латераля нет достойной кандидатуры. Да и под нападающими тоже дыра.
    • 04 Марта 21:37
      +
      Ну что сказать если игрок который нужен ЦСКА остаётся в команде ФНЛ.
      • 04 Марта 21:53
        +
        По определению игрок команды ФНЛ не может усилить игру команды РФПЛ.
        • 04 Марта 21:59
          +
          Вератти вам передаёт привет. Панч бы усилил ЦСКА.
          • 04 Марта 22:04
            +
            Приятно конечно, но при чём тут ПСЖ? Они в Чемпионах, мы в Европе.

            Сомневаюсь в Панченко. ЦСКА не хватает..... Натхо и левого латераля.
            • 04 Марта 22:09
              +
              Вератти был куплен в Серии Б. Кстати в Италии выпендривались и долго не вызывали его в сборную.

              Натхо с такой игрой лучше дальше сидеть, как и Тошичу.
              • 04 Марта 22:16
                +
                Я полагаю Вы не приравниваете уровень Лиги В и ФНЛ?

                Натхо зависим от доверия, как в прочем большинство русских людей. В этом корень проблемы.
                • 04 Марта 22:22
                  +
                  Ну так же как нельзя сравнивать уровень лиги 1, плей офф ЛЧ и РфПЛ.

                  Головин лучше и перспективнее. Бибрасу либо бороться за место под солнцем, либо дальше ждать доверия...
                  • 04 Марта 22:26
                    +
                    Это футболисты совершенно разного игрового потенциала. Головин - всадник без головы. Вернблум - чистейший разрушитель. В середине поля нет организатора атак, футболиста, способного взять игру на себя. Поэтому нападающие остались на голодном пайке.
                    • 04 Марта 22:35
                      +
                      Головы Дзагоева хватит. Если Гончаренко хочет испортить сразу отношения с болельщиками то самое верное средство пихать лега в плохой форме вместо воспитанника. Кстати с Ионовым его может та же участь постигнуть.
                      • 04 Марта 22:41
                        +
                        Не соглашусь. Дзагоеву не хватает рассудка и это не исправишь.
                        • 04 Марта 23:01
                          +
                          А Натхо не может сделать точный пас. Даже если кажется что пас неплохой то либо недалёт либо перелёт, либо так сильно что партнёр не может обработать. У Бибраса было время, когда был травмирован Алан. А сейчас извините. Даже коронные закидушки сейчас лучше исполняет Вернблум.
          • 04 Марта 22:16
            +
            Вератти играл в ФНЛ?)
          • 05 Марта 09:33
            +
            В СЭ недавно были перечислены лучшие бомбардиры ФНЛ за последние 10 лет.
            Ни один из них в высшем дивизионе не стал бомбардиром, случайность? Панча мы видим много лет- незамысловатый, работяга с приличным ударом. Мячей 5 забил бы, но не лучше имеющихся у нас напов.
            • 05 Марта 10:05
              +
              Он играл в ЦСКА не на своей позиции. Его позиция это как раз под нападающим. ЦСКА ЛВС был совсем другим.
              • 05 Марта 12:00
                +
                Под нападающими эффективны а-ля Вагнер Лав- техничные, умеющие ассистировать.
                Это не про Панча.
  • 04 Марта 21:20
    +
    Тогда уж 1-3-2 (Головин+Фернандес), остальные не подъехали со сборов.
  • 04 Марта 22:47
    +
    " А ты, Шарапов, не впадай в отчаяние, не имей такой привычки,"- Г. Жеглов. И добавлять ничего не буду.
    • 04 Марта 22:58
      +
      Так футбол вообще не повод для отчаинья. Так. Буфонада. Жаль обманутых надежд и потерянного времени.
  • 04 Марта 22:50
    +
    Согласен,команда не готова к атакующим действиям,впереди играем на авось.Моё мнение,Оланаре в этом сезоне не помощник,да и после крестов вряд ли заиграет,зря взяли.С такой атакой,даже третье место будет,большой удачей.
    • 04 Марта 22:59
      +
      Он и в прошлом сезоне заиграл к маю.
      • 05 Марта 09:38
        +
        Сейчас,мне так кажется,не заиграет вообще,кресты есть кресты.Следующей весной,Яровинский и Бабаев будут искать,куда его спихнуть.
        • 05 Марта 11:59
          +
          С одной стороны данни игрет после третьих крестов, Акинфеев - вторых. А с другой - Оланапе хватается за колено почти после каждого стыка.
          • 05 Марта 12:36
            +
            Акинфеев стоит в воротах,а Данни уже не показывает той игры,когда он в Динамо играл,был совсем другой Данни.
  • 04 Марта 22:50
    +
    С помощью одной надежной обороны серию побед не выдать. Ничейки неизбежны.

    А нападение у нас фактически в руках Дзагоева - выйдет он на полную мощность - все будет.

    Это огромный недостаток Алана что он в форму приходит только через игры, сколько ему игр надо будет в этом году - вот вопрос.

    ЦСКА - Томь
    Терек - ЦСКА
    ЦСКА - Крылья Советов
    Краснодар - ЦСКА

    Уже к Тереку если Алан не войдет в "мощь" ничейка возможна.
  • 05 Марта 06:40
    +
    Вдобавок, очень расстроила игра Алана. Брак на браке...
    • 05 Марта 09:19
      +
      Алан -не диспетчер, а с обостряющими передачами у него всю карьеру так.
      Поэтому его и потеснили с этой позиции сначала Хонда, потом Еременко.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 11:20
20/248

Интер предложил Спаллетти контракт до 2020-го года

«Нерадзурри» начали переговоры с тренером.
Сегодня 11:14
23/661

Валерий Рейнгольд: Чего там Луческу про меня лепит? Какой я ему фанат?!

Бывший нападающий «Спартака» Валерий Рейнгольд ответил на слова главного...
Сегодня 11:06
14/397

"Спартак" - самая посещаемая команда сезона 2016/2017 !

Красно-белые заняли первое место в рейтинге популярности РФПЛ.
Сегодня 10:47
1/97
Сегодня 10:46
3/339

Главный тренер Шахтёра может возглавить Монако

Специалист претендует на пост во французском клубе.
Популярное
Макс 21 Мая 13:38
743/10880

ЦСКА - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Мая 13:22
673/6424

"Арсенал" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 21 Мая 13:11
400/5584

"Локомотив" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 22 Мая 14:21
241/5530
Макс 21 Мая 13:38
743/10880

ЦСКА - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Мая 13:22
673/6424

"Арсенал" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 21 Мая 13:11
400/5584

"Локомотив" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 22 Мая 14:21
241/5530
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 18:26
6/628

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/3524

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/4758
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 447 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 11:51
Сегодня 11:51
Сегодня 11:50
Сегодня 11:48
Сегодня 11:47
Сегодня 11:47
Сегодня 11:47