Stlngrd 


Публикации (30)
5 Ноября 2016

Кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево

Позволю себе реплику в отношении так называемых слуцкофобов и сочувствующим им.
Мне как-то не попадались на глаза ни на трибунах, ни на ветках обсуждений в бобсоккере (за другими интернет-ресурсами не слежу) призывов к отставке Гинера. То есть я понимаю так, что его стиль и методы руководства ЦСКА всех как минимум устраивают. Окей, пойдем дальше.
Е.Гинер нанимает на работу Слуцкого. Терпит его несколько лет, а однажды судя по слухам даже не принимает добровольную отставку.
Осенние проблемы в игре ЦСКА приобретают стабильный характер, но Гинер не предпринимает в отношении Слуцкого резких движений.
Господа-товарищи вы не пытались задуматься - почему?
Не потому ли что у каждого действа Слуцкого есть причины, а не его капризы?
Самый свежий пример - место в основе у Траоре. Как только не "поливали" тренера за его "любовь" к "полену". А оказывается у этого поступка Слуцкого есть очень серьезные основания (http://www.bobsoccer.ru/user/11077/blog/?item=366511)
Да, Леонид Викторович совершает ошибки (кто от них застрахован), но исправляет их он же.
В армии есть ироническая поговорка про воина, который единственный кто идет в строю в ногу, в то время когда все подразделение - не в ногу. Пояснения думаю излишни.
Так вот я искренне не понимаю, почему безоговорочно веруя в таланты и умения Евгения Ленноровича, группа болельщиков позволяет допускать, что в отношении Леонида Викторовича у него есть стойкое помутнение рассудка.
Не бывает так!
Вынесенная в заголовок поговорка, по моему мнению, четко отражает отношения, которые должны быть между клубом и болельщиками.
Если же кто-то из армейской торсиды чувствует, что эти рамки для него узковаты - предложите свои услуги Е.Гинеру.
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 3.6 (5 голосов)
Комментарии пользователей
  • 05 Ноября 11:51
    +
    Кстати, о банкротстве Гинера: "То есть, как мы уже знали, свободных денег на футбольные проекты у Гинера нет. Но зачем же к нам тогда приходят новости о его возможностях в других экономических областях? А он тем же летом выразил заинтересованность в покупке 49% дочерней компании ?Ростеха?, которая намерена построить в Иране ТЭС стоимостью в миллиард евро".
    matchtv.ru/football/matchtvnews_NI686752_Kto_rulit_CSKA
    • 05 Ноября 11:57
      +
      Сплетничает Трушечкин. Говорю это лишь по тому, что все его домыслы не имеют никаких документальных оснований. Но на том стоит журналистика :)
      С той же иранской сделкой. Кто сказал, что Гинер там участвует именно личными активами?
      Кстати и покупкам он чепуху пишет. Марио действительно последняя дорогая покупка ЦСКА. С Витиньо другая история (денег уже не было). А остальных брали не дороже полумиллиона, а потом вообще перешли на бесплатные варианты.
  • 05 Ноября 12:34
    +
    "Бунт на корабле" для заголовка самое оно!!;)
    • 05 Ноября 13:08
      +
      Тогда уж "буря в стакане воды" :)
      • 05 Ноября 13:18
        +
        можно и так -"ЛВС без ГВК ,деньги на ветер";)
        • 05 Ноября 13:41
          +
          Это вы про сборную?
          • 05 Ноября 13:48
            +
            Всё прибывание Леонида вне ПФК.
            • 05 Ноября 13:52
              +
              С вами трудно согласиться. Его тренерство в клубах до ЦСКА было весьма успешным, если не забывать о "материале", который был у него в руках.
              • 05 Ноября 14:09
                +
                из ФК "Москва" попросили на выход непросто так ,да и сам рвался из ПФК ,так как три года был не алё и не комон ,так что про "материал" не убедили ,работа в сборной вообще показательна с лучшими мастерами страны ,одного даже "прикупили" по его хотению из Германии!!
                • 05 Ноября 15:00
                  +
                  Мы же говорим не о причинах ухода из того или иного клуба, а о результатах работы.
                  Везде, кроме сборной, он достигал достойного для каждого конкретного клуба результата.
                  Сборную он вывел на ЧЕ. Не в пример Капелло.
                  Там он облажался, но вы уверены, что ЧЕ для нас закончился бы также, будь в составе Дзагоев и Денисов?
                  Я не фанат Слуцкого, есть к нему претензии. Но огульное неаргументированное охаивание невольно провоцирует желание оппонировать такой безапелляционности.
                  • 05 Ноября 15:39
                    +
                    Аргументы я привёл выше ,в "Москве" были вливания и состав ,упустил третье место по итогам работы ,не показав результат требуемый -але и ап с выходом ,и заметьте -я не стал упоминать Самару ,там от него никто ничего и не требовал по понятным причинам безденежья.
                    Допускаю ,что с Дзагой и Денисовым мог БЫ Леонид показать лучше результат ,также есть стойкое предположение ,что и Фабио мог вывести сам сборную на Евро ,ибо он уже это демонстрировал с выходом на ЧМ-14 ,и опять же заметьте -у меня аргумент с ЧМ ,а у вас только предположения натянутые с авансами Леониду в виде выбывших опорников на ЧЕ.
                    мне Слуцкий как-то тож был параллелен ,пока ему не стали ярлыки навешивать о гениальности ,в массовой пиар компании по его персоне!;)
                    • 05 Ноября 16:48
                      +
                      Если вы заметили, я с самого начала сборную оставил в стороне. Там результат отрицательный. Другое дело, что сравнивать многолетнюю работу ( клубах) и меньше года (в сборной) некорректно.
                      И в Самаре, и в "Москве" он давал адекватный результат и качество игры. Не прыгал выше головы, но делал свою работу качественно. Отсюда вывод (мой), что и без Гинера Слуцкий работал. И наработал на то, что его заметил Гинер.
                      И если вы объективно оцените "массовые пиар компании", то негатива и позитива в них по итогу поровну. Особенно, если исключить сборную. А ваше мнение о нем , если я не ошибаюсь, сложилось до начала совмещения.
                      • 05 Ноября 23:19
                        +
                        я в отличии от вас реально оцениваю пиар его компании ,который дАААвно перевесил всё немыслимое -обозвав Леонида русским Мауром ,с коим у него вАААще ничё общего ,один дал результат и начал двигаться далее совершенствуясь -принимая вызовы ,другой буксовал до ПФК , но какую-то только вам видимую работу с прогрессом показывая ранее ,а ГВК и ВГГ разглядел ,молодцом Гинер -сделав ставку на оного в построение команды с нуля и вливанием денег немалых ,но у Газзаева и было за плечами чемпионство с Аланией ,да и показатели по работе лучше в других клубах на тренерском поприще ,чем у Слуцкого ,кмк не того гениальным обозвали!!
                        ошибаетесь ,ранее -тогда ,кстати -когда его начали гениальным величать ,как только он взял свой первый трофей с ПФК ,а по совмещению только один Леонид и выиграл в пиаристии -книга ,сериал итд. ,так как сборная проиграла ,Клуб чуть не влетел с чемпионством -если бы не друг Виктор Г. пришедший на помощь ,то хрен знает ,было бы оно в копилке Леонида третьим ,как -впрочем и ещё одно ,когда ЛВСу помогал Непомнящий ,некогда в завоевание золотишка ,о коем вы скромно умалчиваете ,я такого не встречал ,чтоб самостоятельному спецу тренерского цеха в ранге ГТ ,имеющего полноценный ТШ ,ещё и консультантов подгонял руководитель!!;)
                        • 05 Ноября 23:40
                          +
                          С сожалением вынужден повторить, что обсуждать домыслы неинтересно. "Решающая" помощь Непомнящего и Гончаренко в успехах Слуцкого - лишь предположения. Непомнящий, например, сам говорил в интервью, что в тренерском процессе не участвовал. Ему както больше верится.
                          Про гениальность не готов дискутировать. Ни разу нигде не видел такого пиара, только у фобов. Буду искренне благодарен, если ссылку дадите. Как бы не оказался такой пиар выдумкой. Или хотя бы имя журналиста, название СМИ. "Лучший российский тренер" определенного периода было.
                          Есть факты - чемпионства, выходы из группы ЛЧ, космос там же и в ЛЕ, незрелищная игра и проч. Мне кажется правильным от них отталкиваться.
                          • 06 Ноября 00:55
                            +
                            ну какие домыслы ,с приглашением специалистов золотишко брал ,брал -факт более чем доказано-свершившийся ,или вы думаете ,что ГВК чудик -первый раз впрок Леониду не пошло и ЕЛГ решил ещё раз от нечего делать попробовать?!;)
                            прикалываетесь что ль ,что ни разу не видели про гениальность от журналюг ,также ни разу нигде не замечали про русского Маура?!?!;)
                            есть факты его чемпионства с ПФК ,как и тот факт ,что ГВК его выпестовал к ним ,также есть факт стагнации в ЕК ,которая бросает тень на его плетень с достижениями 1/4-ой ЛЧ ,создаётся впечатление ,что может там ему повезло ,вы так не думаете -не?!
                            • 06 Ноября 21:27
                              +
                              Про Маура слышал. Про гениальность нет. Факты все же приведете?
                              У каждого тренера есть помощники. Так можно договориться до того, что Гвардиола, Конте и прочие дель Боске никакой роли не играли, поскольку у всех были помощники.
                              Жаль, не хватает вам объективности.
                              • 07 Ноября 01:09
                                +
                                я вас ещё раз спрашиваю -вы прикалываетесь уже по всем пунктам?!?!?!;)
                                объективности смотрю вам не занимать ,сегодня не убедило ,аль у Амкара лучше состав и помощников внештатных у ГТ пермского коллектива больше ,хотя заметьте -Гаджиев в годах ,ему не помешала бы помощь друзей ,в отличии от Леонида?!;)
                                • 07 Ноября 09:53
                                  +
                                  Нет. Я абсолютно серьёзно. И то, что вы не можете привести ни единого подтверждения, а также ваши эмоциональные "порывы", как мне кажется, лишь подтверждают слабость вашей позиции по данному вопросу.
                                  Могу лишь повторить, что о "гениальности" ни одного источника пиара я не припоминаю. Если не считать такимим вас и подобных вам фобов. Про Маура было, но даже здесь акцент был на их общую часть биографии касательно того, что оба не играли на высоком уровне, что редкость.
                                  Извините, не понял, какое отношение имеет вчерашний матч к теме обсуждения.
                                  Терпения вам!
                                  • 08 Ноября 14:21
                                    +
                                    ищите терпеливо заметки Казакова и ему подобных -если не видели ,то эт ваши проблемы(с) ,и не кружите мне голову с их поисками ,тем самым разводя меня под детский сад -на слабо ,заодно тщательней изучите биографию кумира ,который вам якобы параллелен!!;)
                                    Муара обозвали особенным ,Леонида надо было тоже как-то окрестить его борзописцам ,вот и нашли эпитет ,жаль Боаша не успели ,так как обделался по полной в АПЛ ,что ,кстати и виновника нашей дискуссии ожидает ,если не передумает попробовать свои силы в Чемпионшипе ,а сразу решится погрузится в работу дивизионом выше на британских островах.
                                    • 08 Ноября 15:46
                                      +
                                      Зачем мне искать? Я ничего не заявлял такого, что требует фактического подтверждения. Вы это сделали. Извините, не настолько хорошо с вами знаком, чтобы верить на слово. Очень жаль, что фактов вы не привели.
                                      Готов поверить, что Казаков чтото подобное и написал. Это проблема Слуцкого? Сомневаюсь. Вас раздражают такие мнения отдельных журналистов - бывает, но причём здесь Слуцкий? Или вы думаете, он спонсирует этот пиар? Не хотелось бы верить, что вам в голову такой бред может прийти.
                                      В любом случае, какой бы ни был пиар, он никак не подтверждает великую роль Непомнящего и Гончаренко в успехах команды. Они помогали и большое им спасибо. Но считать их роль решающей - ничем не подтверждённое субъективное мнение.
                                      • 09 Ноября 12:26
                                        +
                                        Аха-ха ,ну нате вам свежачка ,как вы понимаете искать более тухлое про гениальность я не собираюсь -теперь извиниться не мешало бы перед фобами ,и мне чутка прицепом отгрузить -за недоверие оказанное -а?!;))
                                        www.bobsoccer.ru/user/37131/blog/?item=367126
                                        как с ним работают отдельные писаки -мне неведомо ,но получить гонорар Рабинер обязан за рукопись о Леониде ,Казаков как накалякает ,тоже получит ,ну и как понимаю -вы всё таки роль консультантов учитываете -не?!;)
                                        • 09 Ноября 15:37
                                          +
                                          Извиниться за статью, вышедшую ПОСЛЕ начала обсуждения? Судя по смайлам я могу это заявление воспринимать как шутку, правда?
                                          Рабинер получает гонорар за статьи и книги, любые. Тема о Слуцком ничем особым тут не является. И Вашего особого внимания она заслужила исключительно по причине вашего неравнодушия к субъекту.
                                          Я не знаю, стоит ли заново переписывать последний абзац моего плывущего сообщения. Разве он не отвечает исчерпывающе на ваш вопрос?
                                          Оба субъекта в своих интервью весьма положительно отзываются о Слуцком и его тренерских навыках. Ни они, ни кто-либо другой из футбольных "людей" не подвергает сомнению, что Слуцкий, как ГТ, внёс наибольший вклад в успехи команды, так же как и в неудачи. Если вы с этим не согласны, ваше право. Я больше доверяю мнению специалистов.
                                          И уж если вы все же считаете их вклад решающим, то не забудьте также его отметить в пролетах от АИКа и Виктории для Непомнящего и прошлогодний успех в ЛЧ для Гончаренко. Ради объективности.
                                          • 10 Ноября 23:49
                                            +
                                            да ну какие шутки ,у нас же не КВН от Леонида ,где он весь в золотом ,как вы его наряжаете -и переписывать свой абзац мне не надо ,лучше перечитайте мой ,где свежее и залежалое про гениальность субъекта ,умело вы ,кАнешн ,нахватались от кумира -невинОВЕН и УсЁ ,зато дерьмом ,как и он норм так вымазываете ,раввин вам судья ,Леонид-то ,видимо -у него уже всё от молил перед страной не футбольной -терпения и вам(с)))
                                            • 11 Ноября 00:25
                                              +
                                              С каждым разом все труднее вас понимать. Попробуйте как-нибудь перечитать написанное вами.
                                              Если не шутка, объясните, за что я должен извиниться.
                                              Про какого кумира вы пишете? И чего я нахватался? Несколько раз перечитал вас, потом себя и опять вас. Ничего не понятно.
                                              "невинОВЕН и УсЁ ,зато дерьмом ,как и он норм так вымазываете ,раввин вам судья"

                                              Источник: www.bobsoccer.ru/user/11077/blog/?item=366531#comment9287874

                                              Не обижайтесь, но возникает ощущение, что вы спросонья из последних сил пытаетесь выразить мысль, даже не прочитав моего сообщения. Про Слуцкого я написал и о заслугах, и о претензиях. Про Непомнящего и Гончаренко - об их роли как в чемпионствах, так и в проколах европейских. Так где и кто "невиновен"? И где дерьмо?
                                              А раввин-то откуда взялся? Жесть какая-то!
                                              Может вам не стоит в столь позднее время писать? Если вы конечно реально хотите, чтобы вас понимали.
                                              Извините...
                                              • 12 Ноября 00:27
                                                +
                                                я ВАМ уже объяснил -за что должны извиниться ,если не догоняете ,то плавайте с Леонидом ,взявшись за руки -только не шумите по трубопроводу больше по-утру ,и руками не трогайте!!;)
                                                не извиняЮ пока ,не убедили!!;)
                                                • 12 Ноября 11:50
                                                  +
                                                  Извините! Был неправ.
                                                  Только из палаты не выходите без нужды. Люди-то вокруг вас ни в чем не виноваты.
                                                  • 17 Ноября 00:05
                                                    +
                                                    не волнуйтесь ,я как Леонид никого не обрызгаю-перемазав всех ,как-нить донесу нужду по назначению ,вы тож не расплёскивайте более утки из под своего журавля в небесах!!;)
                                                    • 17 Ноября 00:29
                                                      +
                                                      Я уже сбился со счета, считая ваши диагнозы.
                                                      Горячечный бред, леонидофобия, мания преследования со стороны Леонида, галлюцинации,..
                                                      Адская смесь.
                                                      Искренне желаю здоровья!
                                                      • 17 Ноября 16:13
                                                        +
                                                        леонидофобияна филию поменяйте и ваша справка готова -один в один ,и чё вы не прошли мимо ,когда вам так Леонид фиолетов был всегда -решили его хулителя дерьмом измазать ,пожелав здоровья и терпения потом протестанту ,что вы как святая инквизиция за идолом подтираете ,Париж не стоит мессы для него -обделался он там?!;)
                                                        • 17 Ноября 16:24
                                                          +
                                                          Ну что вы? Я не настолько заинтересован в вашей персоне, чтобы вам справки выписывать.
                                                          Не прошёл мимо, т.к. увидел предвзятую некорректность в ваших заявлениях.
                                                          А за Слуцкого я в данный момент исключительно как за тренера любимой команды. Уйдёт он - скажу спасибо и буду так же за следующего тренера. Ничего личного.
                                                          • 17 Ноября 17:06
                                                            +
                                                            ему все скажут спасибо ,ну если он уйдёт ,хотя своё детище ,как вы утверждали ,он быстро бросил ,то есть сборную России ,которую он вывел куда-то в не футбольной стране -вы ваще молодец ,как и он ,чемпионы вы -так держать и не сдаваться(с)) ,пока его ПФК не бросил!;)
                                                            • 17 Ноября 17:40
                                                              +
                                                              Я не утверждал, что сборная - детище Слуцкого. Пожалуйста, не скатывайтесь на ложь.
                                                              Правильно сделал , что ушёл. Облажался - уступи место другому. Вы его из ЦСКА гоните несмотря на его чемпионства, а в сборной, где он ничего не достиг, предлагаете ему остаться??? Очень субъективный у вас подход.
                                                              Вторую половину вашего сообщения не осилил. Думаю, вы и сами не поймёте, что написали, если перечитаете. Ну да вам- то не впервой.
                                                              • 17 Ноября 19:04
                                                                +
                                                                В сборной у него был вызов ,которую он вывел на Евро -ваши слова ,но если сейЧАС не получается с ПФК ,то почему бы ему не оставить коллектив ,как ранее беззащитную сборную страны -с которой нихря не вышло ,которую он бросил на произвол ,а ему ведь доверились ,как спасителю?;)
                        • 06 Ноября 05:39
                          +
                          Кстати, а еще был Шустиков. Это так, в дополнение.)
                          • 06 Ноября 12:09
                            +
                            несомненно ,кто-то должен был познакомить любителя с профессиональной стороной футбола ,в книжках этому не обучат ,надо на своей "шкуре" прочувствовать все прелести!;)
                    • 05 Ноября 17:14
                      +
                      А у нас в России слив в ЧЕ. или ЧМ традиция. Вспомните Романцева в Японии, а ведь та сборная была ни чета нынешней.
                      • 05 Ноября 22:17
                        +
                        вспомню ,но на клубном уровне сравнение Романцева с Леонидом Вам точ не понравится ,а в сборной всем пример пионЭр Гус Иванович в постсоветское время!;)
                    • 05 Ноября 20:27
                      +
                      С Москвой Слуцкий занял 4-е место. После него Блохин с тем же составом, девятое. Мат часть что ли учи.
                      • 05 Ноября 22:10
                        +
                        С Москвой Слуцкий занял 4-е место. поэтому пинка и получил ,а Болохин авторитет шоль в тренерском цехе ,гениален как Слуцкий?!
                  • 05 Ноября 17:12
                    +
                    неаргументированное охаивание

                    Очень точно подмечено.
  • 05 Ноября 12:37
    +
    Не нужно принимать за аксиому то, что Слуцкому навязали Траоре и заставили поменять Панченко на Ионова. Очевидно что это не так. Решения по селекции в ЦСКА принимают Яровинский (предлагает варианты), Слуцкий (выбирает лучший по его мнению вариант), Гинер (оформляет финансовую сторону). Т.е. Слуцкий в целом и несёт главную ответственность за провал последнего ТО. Этот провал целиком его вина, но только при условии, что другие варианты были.
    Что из всего этого следует? А ровным счётом ничего. Несомненные предыдущие заслуги ЛВС позволяют только пожурить его и сказать: давай Викторович повнимательней, не косячь больше. Судьбу Слуцкого нужно решать весной, в зависимости от того, что будет весной построено на оставленном им фундаменте. Никто сейчас не может сказать, кто создаст лучше эту новую команду - Слуцкий или условный Гончаренко. Никто, кроме Гинера. Вся надежда только на его удивительное чутьё.
    • 05 Ноября 12:38
      +
      Пожурить Гинером - это как?
      Васильевич - это кто?
      • 05 Ноября 12:48
        +
        На эмоциях Викторовича с Васильевичем перепутал. Так и пожурить на эмоциях можно по-разному. Можно по печени дать например, а можно по-отцовски серьёзно поговорить (без ремня конечно).
        • 06 Ноября 11:51
          +
          Слуцкий по этому поводу уже говорил, что разговаривать с ним на повышенных тонах, или там заниматься нравоучением - бесполезно... по одной простой причине - перед ним ставится определенная задача и он прикладывает максимум своих усилий для ее достижения... поэтому вместо накачки от Гинера (или кого другого из випов) - либо "досвидос", либо "работаем дальше"...
  • 05 Ноября 12:47
    +
    ну у нас как всегда - каждый поворачивает оглобли куда ему удобно... так же и со Слуцким: фобы предъявляют ему одни претензии, которые они часто берут с потолка, а филы его оправдывают совершенно по другим ими самими придуманным претензиям...
    вот у меня к нему одна, но пламенная укора - отсутствие всякого подобия смотрибельности у команды не только ныне, но и в чемпионские годы... да, было не мало моментов когда ЦСКА играл и слаженно, и организованно, и через немогу, в его игре была определенная эстетика (все ж таки он был первым и не раз), но зрелищной игра в чемпионские годы была весьма редкой гостьей на полях где играл ЦСКА...
    для меня вот матч с МЮ в гостях (первый матч Слуцкого) - это вот то, каким ЦСКА мог бы быть, а матч с Интером маурьиневским дома - вот это то, каким реально ЦСКА стал... вечно травмы, вечно проблемы с составом, вечно соперник это космос, и вечно ЦСКА пропускает...
    ну и как подбиение итогов:
    первый тайм с Монако дома - это то что мы хотели...
    второй тайм с Монако дома - это то что мы получили...
    первый тайм с Монако в гостях - это то к чему мы в конце концов пришли...
    второй тайм с Монако в гостях - это то что нас в лучшем случае ждет в ближайшем будущем...

    и да, по поводу ошибок которые Слуцкий совершает и которые он же и исправляет... более заторможенного на своих ошибках человека я просто не знаю... он будет до упора смотреть на то, как Вася Березуцкий своими пасами назад в критической ситуации будет испытывать на прочность Акинфеева, но даже не шевельнется что бы что-то исправить, потому как "система"...
    и я нисколько не удивляюсь что команда раз за разом впадает в спячку именно что осенью... думаю это связанно с переходом на систему осень-весна... он просто до сих пор наверное не знает, как же надо подготавливать команду к новому сезону в новых условиях... зато весной команда творит чудеса, ну еще бы, что делать в зимние каникулы - он выучил наизусть...

    и еще... мне кажется что вместе с уходом Шустикова и Чанова - из команды напрочь ушел креатив (чуть не сказал "мясо")... осталась голая схема (в смысле голый безмясый "скелет")....
    • 05 Ноября 12:59
      +
      Ваш мнение не диссонирует с моим. Я тоже мягко говоря не в восторге от стиля игры ЦСКА. Но этот стиль ей определяет тренер, который на данный момент устраивает президента клуба.
      • 05 Ноября 13:45
        +
        я просто внес некоторые уточнения (на мой взгляд)... и понятно что Гинер красоте предпочтет трофеи... но Слуцкому нужен отдых (и не на пару недель, а на пару-тройку месяцев с повторным заходом на новый отдых)... а команде нужна свежая кровь... как все совместить - вот Гинер и должен решить в ближайшее время, т.е. уже этой зимой... что бы не пролететь мимо кошелька ЛЧ....
    • 05 Ноября 13:19
      +
      - Когда-то из-за отсутствия смотрибельности (при наличии результата) Абрамович выгнал Моуриньо из Челси. Потом его уговорили вернуться.
      - У Челси появилась смотрибельность, но пропал результат. Маура снова уволили.
      • 05 Ноября 13:38
        +
        что значит - пропал результат?... при втором приходе Моуриньо Челси взял (или взяло, или взяла) Кубок, АПЛ и дошел до полуфинала ЛЧ ... а когда команда посыпалась - там уж точно было не до зрелищности...
        • 05 Ноября 14:13
          +
          Аристократы, что с них взять. Другое отношение к жизни и смерти. Я за то, что при выборе результат или зрелищность, простить отсутствие последней в угоду результату. Это конечно если третьего не дано.
    • 05 Ноября 15:51
      +
      Чанов отвечал за креатив????Это сильно...Отличное понимания предмета.Ты поднял мне настроение,в этот тоскливый осенний вечер.Большое человеческое спасибо-Nicon.
      • 05 Ноября 16:05
        +
        а ты мне его убил... нельзя же так прямолинейно мыслить... хотя, "прямолинейно" и "мыслить" ...
        интересно, а что ты под "креативом" понял? и вообще, что это такое - раз за него кто-то в команде "отвечает"?
        • 05 Ноября 16:13
          +
          Я просто прочитал твой спич про креатив от Чанова,и мне понимать нечего стало не нужно.Продолжай жечь...
          • 05 Ноября 18:32
            +
            тогда (ради любопытства) попробуй вот просто объяснить почему Чанов и "креатив" несовместимы и вызывают у тебя такое удивление?
            я правильно понял, что в твоем воображении - Чанов, это такой дед, еще советской закалки, который обучает наших воротчиков чисто по учебникам вратарского искусства выпущенным еще издательством Физ. и Спорт году так в 1970 и за каждое выполненное упражнение ставит оценку в дневник своему ученику?... да и Акинфеева он как видно обучал строго по конспектам своего отца - "не отходя ни строчки прочь"?... это вот таким он рисуется твоему богатому воображению?
            кстати, а то что Шустиков и "креатив" упомянуты рядом тебя не удивляет? и чем же Шустиков креативнее Чанова?...
  • 05 Ноября 15:03
    +
    Автор написал именно то , что в моём понимании один к одному. Комменты большинства говорят , что судьба команды их не волнует. Их волнует наличие Слуцкого в команде. Понимание футбола ниже плинтуса глядя на их пасьянсы с игроками. А то что кошелёк пустой ( последние годы трансферы на нуле) и гардероб скудный да и его примерять не на кого. Или постарели игроки или недоросли ещё.
    Но зато какой простор для трёпа.
    • 05 Ноября 16:50
      +
      Вы знаете, я когда-то был почти слуцкофоб. Но каждодневное ознакомление с творчеством истинных фобов перевернуло моё отношение к вопросу градусов так на 150...
    • 05 Ноября 17:18
      +
      Вы не совсем правы. Главный виновник всех бед теперь - Яровинский.
    • 05 Ноября 18:57
      +
      Очень верное замечание.
  • 05 Ноября 20:16
    +
    Согласен со всеми, кто написал выше, кроме одного момента. ЦСКА - чемпион 2017. Я за Хаста.
  • 05 Ноября 21:33
    +
    Есть! Есть у нас смельчаки, которые на Гинера баллон катят, требуют продать клуб и т.д. Правда, даже пол свой редко указывают в профиле.)
  • 06 Ноября 06:14
    +
    Господа-товарищи вы не пытались задуматься - почему? Не потому ли что у каждого действа Слуцкого есть причины, а не его капризы?
    Если говорить о ЕЛГ, то тут как раз все понятно, ни о каком помутнении рассудка речи быть не может: ЛВС с командой давал результат, пробивался в ЛЧ, зарабатывал деньги, а потому устраивал. Деньги от ЛЧ - очень хорошее подспорье в период финансовых затруднений. Еще очень хорошо помнится разговор о соглашениях с игроками, когда курс резко скакнул. Ну и стадион много отнимал. Боюсь, еще и продолжит отнимать, поскольку башня не закончена, насколько понимаю. Отделка там и прочее. Да и кредит надо погашать.
    А насчет действий ЛВС непоняток много, их изложил в вашей предыдущей заметке. Повторяться неохота.
    Кстати, сам ЛВС постоянно говорит о том, что в клубе все выстроено на профессионализме. Т.е. будет результат - один разговор, нет его - расклад может поменяться, а может нет, подобный пример уже был.

    И по Траоре. Это только ваше предположение. Нет никаких серьезных оснований по нему. Уже ведь говорили на эту тему. Но продолжаете настаивать, мне это непонятно.
    • 06 Ноября 09:58
      +
      Странная у Вас позиция. Вы высказали свое мнение, и продолжаете на нем настаивать. Мне в том же отказываете. Я почему то должен принимать ваш вариант. А на чем он основан? Лишь на предположениях и не более..

      И по Слуцкому и Гинеру у Вас рассуждения именно те, что были причиной написания заметки. Один в белом, другой в черном. Так не бывает. Они в равной мере ответственны за резулпьтат команды.
      Повторю вам то что ответил коллеге выше: Слуцкий - тренер, который на данный момент устраивает президента клуба. Гинерранее показывал, что готов на поступки, которые многие не понимали, как оба прощания с Гинером или приглашение того же Слуцкого.И если он сейчас держит паузу, значит на то есть причины.

      PS Действительно удивлен этим постом. Писал Вам что с интересом читал Ваши аргументированные комментарии, но до сегодняшнего дня в них не было ноток менторства.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 06:45
4/181
Сегодня 06:43
0/60

Единение на поле и за его пределами

После третьей за неделю великолепной победы Антонио Конте особо отметил упорство и страсть, которые позволили его команде выиграть на...
Популярное
Макс 30 Апреля 15:38
1075/24720

ЦСКА - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 26 Апреля 17:19
912/13992

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 26 Апреля 15:18
810/11437

"Оренбург" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 30 Апреля 15:38
1075/24720

ЦСКА - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 26 Апреля 17:19
912/13992

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 26 Апреля 15:18
810/11437

"Оренбург" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 29 Апреля 10:53
141/5285
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 2017
1/2497

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/3624
bobsoccer.ru 9 Марта 2017
14/4279
Сейчас обсуждается:
Сегодня 07:22
Сегодня 07:22
Сегодня 07:21
Сегодня 07:21
Сегодня 07:20
Сегодня 07:15
Сегодня 07:13