Stlngrd 


Публикации (33)
5 Ноября 2016

Вадим Васильев: Болельщики "Монако" освистали Траоре не из-за гола

Для вице-президента и исполнительного директора "Монако" следующий день после более чем успешного приема ЦСКА в Лиге чемпионов вновь начался с России. В гости в клуб из княжества пожаловала группа студентов российской бизнес-школы RMA, приурочившей к матчу с армейцами свою очередную зарубежную стажировку. Васильев за полчаса увлекательно изложил трем десяткам соотечественников историю появления Дмитрия Рыболовлева в роли владельца "Монако" и последующего подъема клуба с дна второго французского дивизиона в "призы" первого.

Во второй половине дня Васильеву – на сегодня, думается, самому успешному российскому футбольному менеджеру в Европе, – предстояло улететь на собрание президентов клубов Лиги 1, где будет обсуждаться бунт на корабле маленьких и средних клубов лиги, посреди действующего телеконтракта вдруг потребовавших его пересмотра. А вице-президент "Монако" ведь еще входит в комиссию УЕФА по реформам еврокубков с 2018 по 2021 годы – то есть уже обрел в футбольной Европе такой статус, что одним "Монако" заниматься уже не может.
...
Все обратили внимание на дикий свист, которым болельщики "Монако" встретили выход на замену Ласина Траоре. Леонарду Жардим связал это с его голом в Москве и плохой игрой за "Монако" в прошлом сезоне, один болельщик, с которым мне довелось пообщаться, – с исступленной радостью в связи с голом команде, которой он до сих пор принадлежит. А ваше мнение? – спрашиваю Васильева.

– Всего понемногу. В прошлом сезоне, конечно, такого освистывания не было, но сезон Траоре провел не лучший. И был непопулярен у наших болельщиков – это факт. А радость после гола в Москве, думаю, добавила им эмоций. Но не сам факт гола. Потому что, например, Валер Жермен, будучи в прошлом сезоне в аренде в "Ницце", в первом же матче с нами забил гол в ворота "Монако", при этом не радовался – и сейчас он играет за нашу команду, и публика ему только аплодирует.

А ведь он забил гол в важнейшем и принципиальном матче! То есть здесь нельзя говорить, что на Траоре ополчились из-за гола. Раз был обратный пример с игроком нашей же команды – значит, это не так.
...
– В чем видите проблему Траоре?

– Трудно сказать. Факт, что пока он не вернулся на тот уровень, на котором выступал в России. Были травмы – он от них восстановился. Физическую форму набрал, мотивация есть. Мы думали, что возвращение в Россию ему поможет. Были и другие варианты, но мы подумали, что тот чемпионат, где он действительно блистал и играл замечательно, окажет ему и психологическую поддержку. Плюс замечательная команда, чемпион России... Не знаю. Очень хочется верить, что он все-таки сможет выйти на свой прежний уровень.
...
– У вас принцип – разрешать арендованным футболистам играть против "Монако"?

– Нет, это происходит лишь в отдельных случаях. С Жерменом "Ницца" полностью взяла на себя выплату его зарплаты, выполнив те финансовые условия, которые мы выставили. Мы сочли, что с учетом этого не будем препятствовать его игре против нас. У Траоре была иная причина (договор аренды с ЦСКА подписывался еще даже до третьего отборочного раунда Лиги чемпионов, где играло "Монако", и в тот момент было крайне сложно предположить такое совпадение, что два клуба окажутся в одной группе). Два этих случая стали исключениями. Обычно мы прописываем арендованным футболистам невозможность играть против нас в очных матчах.
– А как делится выплата клубами зарплаты Траоре?

– Не могу разглашать.

– Но зарплату платят оба клуба?

– Я бы так не сказал.
...
ЧАЛОВ – ОЧЕНЬ ТАЛАНТЛИВЫЙ ПАРЕНЬ

– Ваша молодежная команда, в отличие от взрослой, дома проиграли ЦСКА с шокирующим счетом 0:5. Что это было? Ведь для "Монако" молодежь – это святое.

– К сожалению, мы потерпели от молодых армейцев два крупных поражения подряд. Это повод задуматься и все проанализировать – при том что до того мы выиграли два матча у "Тоттенхэма" и "Байера", а в прошлом году взяли молодежный Кубок Франции. Пока у меня не было времени разобраться, но это будет предметом для серьезного разбора.

– Вы были на матче?

– Да.

– Как вам Федор Чалов, сделавший покер?

– Безусловно, очень талантливый парень. И надо отдать должное, что вся команда организована лучше, чем "Монако". Молодежка ЦСКА превзошла нас и в индивидуальной, и в коллективной игре. Оба матча прошли по одному сценарию. Вчера в конце первого тайма казалось, что "Монако" сейчас выровняет игру – но потом все сломалось. Наши ребята увлекались индивидуальными действиями в ущерб коллективной игре.

– В этом возрасте важна, по-вашему, коллективная организация? Или индивидуальное развитие важнее?

– Одно не может идти без другого. Индивидуальный талант, безусловно, важен, но футбол – игра коллективная. Не понимая важности коллективной игры и четко не придерживаясь заданной тактики, трудно вырасти в топового футболиста.

– На Чалова случайно не положили глаз? Вы же любите покупать и выращивать молодые таланты.

– Футболист, бесспорно, интересный. Но сейчас абсолютно рано о чем-то говорить.
...
– "Монако" известен прежде всего умением продавать свои молодые таланты, установив в прошлом сезоне мировой рекорд по этой части – 200 миллионов евро выручки. А сейчас зимой собираетесь кого-то продавать – например, супервостребованных в большой Европе Фабинью и Бакайоко?

– Таких планов у нас нет.
Источник: www.sport-express.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 3.4 (5 голосов)
Комментарии пользователей
  • 05 Ноября 08:29
    +
    - А как делится выплата клубами зарплаты Траоре?
    - Не могу разглашать.
    - Но зарплату платят оба клуба?
    - Я бы так не сказал.


    Один, и ... это не ЦСКА надо полагать
  • 05 Ноября 08:29
    +
    ? Но зарплату платят оба клуба? ? Я бы так не сказал.

    Источник: www.bobsoccer.ru/user/11077/blog/?item=366511

    Похоже всю з.п.платим мы.
    • 05 Ноября 08:33
      +
      Загляните в первоисточник:
      ? У вас принцип ? разрешать арендованным футболистам играть против "Монако"?
      ? Нет, это происходит лишь в отдельных случаях. С Жерменом "Ницца" полностью взяла на себя выплату его зарплаты, выполнив те финансовые условия, которые мы выставили. Мы сочли, что с учетом этого не будем препятствовать его игре против нас.
  • 05 Ноября 08:30
    +
    Выделил красным для тех болельщиков, кто считает Слуцкого малокомпетентным из-за того, что он постоянно ставит "бревно", "шпалу" и т.п. в основу.
    • 05 Ноября 09:01
      +
      Да все адекватные люди это понимают, другого объяснения феномена нахождения его в составе просто нет, кстати ... с Оланаре схожая ситуация была, ему сайгонцы платили
    • 05 Ноября 10:15
      +
      Не понял. Тут-то речь идет всего лишь о разрешении играть против Монако, не более того. И нет ничего такого, где бы предписывалось выставлять Траоре в каждом матче.
      • 05 Ноября 10:46
        +
        Извините, Васильев сначала говорит о том, что Жермену разрешили играть против Монако, потому что Ницца полностью взяла на себя всю оплату. А у Траоре была другая причина. То есть ЦСКА не платит полностью зарплату Траоре.
        Затем на прямой вопрос платят ли зарплату оба клуба он дипломатично ушел от ответа. То есть ЦСКА не платит и 50 % зарплаты.
        По моему все очень прозрачно и очевидно. Я ведь ничего не домысливаю?
        В тоже время Васильев пояснил причину аренды Траоре в ЦСКА :
        Мы думали, что возвращение в Россию ему поможет. Были и другие варианты, но мы подумали, что тот чемпионат, где он действительно блистал и играл замечательно, окажет ему и психологическую поддержку. Плюс замечательная команда, чемпион России... Не знаю. Очень хочется верить, что он все-таки сможет выйти на свой прежний уровень.
        И вот тут нам остается сложить "один" плюс "один".
        • 05 Ноября 12:20
          +
          Из того, что не ясен вопрос, кто и в какой части платит зарплату, не следует никаких обязательств по выпуску его на поле.
          А вот об умении заключать контракты с выгодными для нас условиями говорить можно вполне.
          • 05 Ноября 12:26
            +
            В принципе Вы правы. Но смотрите, Монако отдает в аренду игрока, оплачивая ему зарплату, надеясь на его реинкорнацию. И при этом никаких условий к ЦСКА?
            • 05 Ноября 12:46
              +
              Видите ли, вы рассматриваете аренду исключительно с позиции вашего предположения. Давайте рассмотрим эту аренду с точки зрения Монако:
              1. Исходная позиция - имеется 4-й форвард, не имеющий особых перспектив, которому надо платить зп. В этом нет никаких плюсов, только головная боль и бесполезные расходы.
              2. Отдавая в аренду, преследуется 2 цели - облегчить платежную ведомость, отбить хоть какие-то деньги + возможность предоставить игровую практику в команде, имеющей дефицит как раз форвардов. Если он там сможет себя нормально проявить, то повышаются шансы сплавить его кому-нибудь за приемлемые деньги. Если не сможет, то в любом случае достигается первая цель.
              По-моему, этого вполне достаточно для Монако.
              Подобные аренды достаточно распространены, тут нет ничего особенного.
    • 05 Ноября 11:34
      +
      А эти строки


      договор аренды с ЦСКА подписывался еще даже до третьего отборочного раунда Лиги чемпионов, где играло "Монако", и в тот момент было крайне сложно предположить такое совпадение, что два клуба окажутся в одной группе

      вы предпочли не заметить?
      • 05 Ноября 11:44
        +
        Отчего же? Все логично. Будь заключение после жеребьевки, Монако выставило условие по неучастию Траоре в очных встречах. Повторюсь в этом вью все очень конкретно и полей для домысливаний нет.
        • 05 Ноября 11:49
          +
          полей для домысливаний нет

          Согласен, ну тогда почему вы решили что вояж Траоре оплачивает Монако?

          • 05 Ноября 11:51
            +
            Прочитайте мой пост перед первым Вашим.
            • 05 Ноября 11:57
              +
              В том то и дело, что под другой причиной, указывается малая вероятность встречи клубов между собой.
              • 05 Ноября 12:12
                +
                Об этом тогда вообще никто не задумывался.
                • 05 Ноября 12:30
                  +

                  (договор аренды с ЦСКА подписывался еще даже до третьего отборочного раунда Лиги чемпионов, где играло "Монако", и в тот момент было крайне сложно предположить такое совпадение, что два клуба окажутся в одной группе


                  Вы статью хотя бы читали?
        • 05 Ноября 11:53
          +
          Кстати, возможность выхода против клуба владельца редко прописывается в случаях если арендатор из другой страны.
          • 05 Ноября 11:59
            +
            Есть статистика? Васильев озвучил иную позицию Монако.
            • 05 Ноября 12:01
              +
              И какую?
              • 05 Ноября 12:04
                +
                Прочитайте сами в интервью.
                • 05 Ноября 12:07
                  +
                  Может вы умеете читать мысли, но с пониманием текста у вас по хуже, там написано что причина иная(кстати там же автор говорит о том же что и я)
                  • 05 Ноября 12:11
                    +
                    За мои умения и способности не Вам переживать. Вы же пока поучите русский алфавит, что бы осилить чтение фразы "Два этих случая стали исключениями. Обычно мы прописываем арендованным футболистам невозможность играть против нас в очных матчах."
                    • 05 Ноября 12:28
                      +
                      Ну, и где же вы вычитали сакральное Монако платит Траоре?
                      • 05 Ноября 12:30
                        +
                        Складывается впечатление, что разговариваю со стеной. А это не в моих привычках.
                        • 05 Ноября 12:34
                          +
                          Мда, абсолютно прямой вопрос, из какого фрагмента интервью вы сделали такой вывод.
                          • 05 Ноября 12:50
                            +
                            Я дважды прямо ответил на ваш вопрос. Эффекта не увидел.
                            • 05 Ноября 13:37
                              +
                              Если вы это увидели во фразе "У Траоре была другая причина" то вы как минимум можете претендовать на место в битве экстрасенсов.
  • 05 Ноября 08:52
    +
    тоска...в каждой статье молодёжка обыгрывает, а потом растворяется((
  • 05 Ноября 09:19
    +
    Всё понятно с Траоре, почти всё.
    • 05 Ноября 10:48
      +
      Спасибо Рабинеру за это вью. Все точки по Траоре расставлены предельно конкретно. Вопрос - удастся ли прекратить договор аренды зимой, или придется выпускать его в основе до мая.
    • 05 Ноября 10:48
      +
      Да,попали.
  • 05 Ноября 11:49
    +
    Да сломать его, делов то
    • 05 Ноября 11:58
      +
      Жестокий Вы :)
      • 05 Ноября 12:16
        +
        Ну бывают же случаи, что на тренеровке получают повреждения. Вот пусть перед матчем и получит.
        • 05 Ноября 12:19
          +
          Я сарказ Ваш понимаю, но все же это из области фантазий. Кто же умышленно будет ломать коллегу по цеху. А что плохо играет? Так сейчас в команде еще игрока 4 тогда надо ломать. :(
  • 05 Ноября 11:50
    +
    кто девушку ужинает, тот ее и танцует)
  • 05 Ноября 12:43
    +
    Беда не в том, что Траоре плох. А в том, что лучше никого нет.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Редакционная хроника
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1664 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 08:02
Сегодня 08:02
Сегодня 08:02
Сегодня 08:01
Сегодня 08:01
Сегодня 08:00
Сегодня 08:00