Stlngrd 


Публикации (30)
1 Сентября 2016

Последняя надежда на спасение

"Сталинград". Такое название носит один технический прием розыгрыша в преферансе. Номинально он означает требование ко всем игрокам вистовать при заказе шестерки пики. Но по сути игроки заказывают данный розыгрыш, который является самым низким по уровню и влечет минимальный проигрыш, как правило в двух случаях:
- нуждаясь в закрытии «пули» (попросту сказать в очках), но не имея на руках достойных карт, рассчитывают на хороший прикуп, но не получают таковой.
- имея на руках карты, которые не позволяют заказать игру, игрок опасается распасов, когда необходимо совсем не брать взяток.
В общем как выразился один приятель: «сталинград» - это последняя надежда на спасение.
Сегодня поймал себя на мысли что в нынешнем сезоне ЦСКА, образно выражаясь, заявил именно этот розыгрыш.
Наличествующие в распоряжении Л.Слуцкого игроки не позволяют замахнуться на серьезную игру. Но и отказаться от «игры» у клуба нет никакой возможности. При том что прикуп, в лице Траоре и Ионова, мягко говоря, оказался неудачным.
Отсюда и нынешние армейские 1:0, как аналог тех же "шести пик". Думаю во внутреннем первенстве их хватит, чтобы оказаться в призовой тройке.
В евросезоне красно-синим вряд ли удастся добиться положительного результата, просто по той причине, что наши футболисты не смогут соперничать в интенсивном футболе, которые предлагают лидеры топ-5.
Так что будем ждать и надеяться, надеяться и ждать. В том числе и того, что кое-кому удастся пролезть в форточку.
Как гласит поговорка в преферансе: "Карта не лошадь, к утру повезет".
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 3.8 (20 голосов)
Комментарии пользователей
  • 01 Сентября 18:37
    +
    Остается наслаждаться стадионом.
    • 01 Сентября 18:57
      +
      И стадионом как таковым, и ощущением что он есть. Что и Динамо, и Химки в прошлом.
      • 01 Сентября 19:09
        +
        На самом деле,кмк,все гораздо хуже.Иллюзии по поводу тотального нашествия на Песчанку сильно преувеличены.Информации о реально проданном количестве баников никто не озвучил.А приближающиеся "космические подвиги" Слуцкого-на расстоянии месяца.Полагаю,что это аудитории не добавит.И тогда все "подвиги" Яровинского и его пятерых (?) подчиненных к 5-7 тысячам обычно присутствующих на домашках ничего не добавят.Скорее убавят.
        • 01 Сентября 19:17
          +
          А я речи об аншлаге не вел. На стадион будут ходить те кто ходил до закрытия плюс фанаты. о это не отменяет того что каждый болельщик ЦСКА может прийти на СВОЙ стадион, где все пропитано красно-синей идеей и посмотреть футбол любимого клуба в комфортных условиях.
          А забитый стадион в Москве? Это априори фантастика
          • 01 Сентября 19:20
            +
            Понятие "свой" стадион эфемерно.Да,его не было много лет.Да,он появился.Но...Увеличит ли это реальную посещаемость?Которую вскоре подпитает "космос слуцкого периода"?Увы,я не болею "хастовщиной"...
            • 01 Сентября 19:28
              +
              Мы с Вами говорим на разных языках. Вы мне про объемы посещаемости. А я про то что интересно мне лично. Конечно здорово смотреть футбол на полной арене. Но в Москве это бывает раз в ..дцать лет на матчах сборной.

              ЗЫ 10 тыс на новом стадионе тоже создадут футбольную атмосферу. Не Лужники же
              • 01 Сентября 19:33
                +
                Ну да...И 5-7 тысяч,удачно распределенные по Арене-тоже создадут "атмосферу".Только причем здесь "личное" и "неличное"? Вам проплешины на трибунах,которые оттранслируют камеры ТВ в Волгоград,добавят оптимизма в восприятии происходящего?
                • 01 Сентября 19:35
                  +
                  Мне вот интересно - Вы читаете чужие посты, прежде чем кидаетесь оппонировать?
                  • 01 Сентября 19:40
                    +
                    Разумеется!Зачем оппонировать ради оппонирования?Абсурд!
                    • 01 Сентября 19:44
                      +
                      Так я пишу о своих личных посещениях матчей ЦСКА и восприятии этого события, а Вы мне о ТВ картинке.
                      • 01 Сентября 22:17
                        +
                        Товарищ не в теме. Хотя я географически не смогу посещать наш новый стадион, но то, что он есть, греет душу невероятно, конечно, москвичи и окрУга совсем с другим настроением придут в СВОЙ КЛУБ, чем в Химки.
  • 01 Сентября 19:05
    +
    В Чемпионате России ЦСКА вполне может отстоять 1 место хотя и с большим трудом, а вот в Лиге Чемпионов 3место в группе будет чудом.
    • 01 Сентября 19:10
      +
      По России согласен, вполне реальный вариант. По Европе свое мнение высказал. Увы сценарий этих матчей уже отработан: нокаут в виде гола в первые 10-15 минут и пребывание в состоянии грогги до финального свистка. :-(
      • 01 Сентября 19:15
        +
        По России-сомнительно.Выкормыши Федуна убьются на поле,но в этот раз деньги Арнольдовича постараются "отбить".Газпром-всегда Газпром.Ну,а "магнит" давно хочет "чего-то".Наш тезис о том,что "ЦЗ-как хорошее вино" уже дал о себе знать."Деятельность" Яровинского+5-тоже.И еще аукнется не один раз...В общем,ожидаю среднюю явку на Песчанке в пределах десятки(((
        • 01 Сентября 19:19
          +
          Спартак и Краснодар нестабильны. А Зенит может вполне повторить прошлый сезон, как-то мутно у них.
          • 01 Сентября 19:24
            +
            Меня мало волнуют питомцы Федуна и "Магнит".Так же,как газпромовцы.Я лишь реально смотрю на происходящее.Розовых очков -нет.Попадание в тройку и ЛЕ по итогам-большой респект составу.Крайнее место в группе ЛЧ-тоже.
      • 01 Сентября 20:24
        +
        Стесняюсь напомнить, в групповом раунде последней ЛЧ в первых таймах ЦСКА пропусил всего ОДИН гол (в гостях с Вольфсбургом), и было это на 40-й минуте. Забил 4 гола (один в ворота МЮ, и три с ПСВ).
        • 01 Сентября 21:09
          +
          Согласен, немного передернул. Но лишь немного. По сути не изменилось. К слову и сборная на Евро так играла: я бы сказал не от обороны, а от штрафной площадки
          • 01 Сентября 21:39
            +
            Наглое враньё. От обороны играли только с Англией, что было вполне оправдано.
            Со Словакией была обоюдоострая игра, в первые полчаса и во втором тайме перевес был у нас, в том числе по опасным и голевым моментам. Два гола пропустили после индивидуальных глупых позиционных ошибок.
            С Уэльсом тоже не играли от обороны, потому и пропустили полную авоську.
            • 02 Сентября 14:30
              +
              :) Как Вы безапеляционны! С Уэльсом на равных играли? Ну да, ну да.
              • 02 Сентября 16:44
                +
                Вы приписываете мне слова, которых я не говорил, а потом их радостно опровергаете. "Про игру на равных" я ничего не говорил - Уэльс играл намного более эффективно (более остро), в том числе пользуясь свободными зонами, образующимися в нашей обороне по ходу наших атак. От обороны наша сборная не играла, атаковала вполне достаточно. Кстати, это подтверждает и сухая статистика. По владению мячом небольшой перевес у нас - 51% на 49%, соперник больше фолил - (9:6). По ударам (13:10) и угловым (5:4) небольшой перевес у Уэльса.
                ru.soccerway.com/matches/2016/06/20/europe/european-championships/russia/wales/2024852/
                По остроте и эффективности у соперника было явное преимущество, 5-7 голевых моментов, три из них реализованы. У нас было 2-3 голевых момента, все у Дзюбы.
                http://www.youtube.com/v/cYOidKqt0kY
                • 02 Сентября 19:52
                  +
                  Что же если все так неплохо, Леонид Викторович так расстроился и дошел до известного сравнения.
                  Владение мяча ничего не значит. Я такого катания мяча в центре поперек поля не помню наверно с середины 70-х
                  • 02 Сентября 20:27
                    +
                    Уважаемый, вы задолбали приписывать мне свои фантазии, я не говорил что "всё неплохо". Я всего лишь утверждаю, что с Уэльсом наша сборная НЕ играла от обороны, и атаковала вполне достаточно (по количеству атак), но плохо по их качеству.
                    Практически все голы и голевые моменты Уэльс создал в атаках сходу по свободным зонам, на плечах наших игроков, бегущих лицом к своим воротам. Если бы Россия играла с Уэльсом от обороны, как с Англией, результат мог быть несравненно лучше.
                    Как выясняется, вы давно поставили меня в игнор (возможно случайно).
  • 01 Сентября 19:25
    +
    ЦСКА, на мой взгляд, играет в мизер, когда изначально заявляет о количестве взяток и постоянно рискует набрать лишних. Собственно говоря, мизер с французского переводится как бедность. Такие нынче времена: и в ЛЧ охота попасть, и трать нечего поскольку мошна пуста, и без ЛЧ никак. Вот и выглядим мы в последние годы чужими на празднике ЛЧ жизни во всех смыслах.
    Вот только как бы не набрать лишних взяток в этом году. Большие у меня опасения на сей счет.
    • 01 Сентября 19:29
      +
      Ничего лишнего набрано не будет.ИМХО.Первые матчи ЛЧ наглядно откроют "космос-2016-17" и все то,что с этим "космосом" связано.В отделе Яровинского как трудились 5+1 "волгоградских промоутеров","омывающих слезами все то,что под ногами",так все и останется.На какое чудо Вы рассчитываете?
      • 01 Сентября 19:34
        +
        Речь не о чуде, а о том, что ЦСКА постоянно ходит по краю пропасти. Про Яровинского, особенно после вчерашнего его спича, я вообще говорить не хочу.
        • 01 Сентября 19:40
          +
          Его бы в премьеру. Знатный Twix получился бы.
        • 01 Сентября 19:46
          +
          Ну,тогда давайте перестанем ждать Чуда.И надеяться на это Чудо.Просто признаем,что оборона перешагнула в совокупности столетний рубеж.Нападающие фактически отсутствуют.Президент "отбивает" кредит и прочие долги,на данный момент ему не до судьбы Клуба в целом.Селекцией "ведает" "волгоградский острослов" и пять его подчиненных.Какого "чуда" Вы ждете?
          • 01 Сентября 19:54
            +
            Всегда надо надеяться на лучшее. Может Гинер и вспомнит про ЦСКА и найдет хотя бы спонсора для брендирования стадиона. Может болельщики повалят на стадион. Может пройдем сезон без массовых травм и поборемся опять за ЛЧ.
            • 01 Сентября 19:58
              +
              Перебор понятия "может"!Вам так не кажется?
              • 01 Сентября 20:03
                +
                Кажется. Так я и говорю, что клуб ходит по краю. Можно и упасть, а как долго потом подниматься?
                • 01 Сентября 20:05
                  +
                  Вам доводилось бывать в манеже на Ленинградке? А с "Гурией" и "Колосом"( Никополь) "бились" "вживую"? Вас еще чем-то можно удивить?Это ответ на Ваш вопрос про "подъем".
                  • 01 Сентября 20:09
                    +
                    Доводилось, конечно. Может быть и не на этих матчах, но бывал не раз. Удивить сложно в этом плане. Отлично помню тот же 97-й год, когда ЦСКА после подлости Тарханова, до последнего бился за выживание. Или пустые обещания генералов построить на Песчанке трибуны за воротами. Многое помню, но не хочу верить, что дальше пойдет спад. Хотя все больше признаков такового.
                    • 01 Сентября 20:12
                      +
                      А помните "молодежный призыв"?Иванаускас,Татарчук,Медвидь и еще куча игроков из "молодежной сборной"?Сколько было надежд на результат?А "результат"?Я к тому,что прав Аршавин:"Ваши ожидания-это ваши проблемы!" Не добавить,не убавить...
                      • 01 Сентября 20:16
                        +
                        Помню. Да и позже был приличный состав. В том же победном 91-м. А Аршавин прав. Другое дело, что болелы ЦСКА привыкли к победам. К хорошему быстро привыкаешь.
    • 01 Сентября 19:32
      +
      По мне мизер это игра по желанию, а "каски на головы" - игра по необходимости. А в общем все как-то не оптимистично.
      Вчера где-то до 21 часа наивно ждал новости об аренде игрока атакующего плана.
      • 01 Сентября 19:36
        +
        Так откуда взяться оптимизму? Клуб становится слабее из года в год, по сути все держится на старой гвардии, которой как не было замены, так и нет. Про ЛЧ даже говорить не хочется.
        • 01 Сентября 19:39
          +
          :-( Я уже наблюдал схожее в начале 00-х в Волгограде
          • 01 Сентября 19:49
            +
            Мне искренне жаль, что произошло с Ротором. Самобытный клуб был. Все же ЦСКА построил стадион, клуб развивается. Другое дело, что с трансферами все очень туго. Они не работают на усиление клуба. Приглашение Ионова с Траоре для меня вообще загадка загадок.
            • 01 Сентября 19:55
              +
              Давайте "договоримся о словах".Мантру "у нас появился стадион" мы можем повторять бесконечно долго.Свой баник я,безусловно,выкуплю.Как и еще 5-7 тысяч тех,кто вне зависимости от географической привязки (Химки,локо и т.д.) прибудут на трибуну стадио.И что?
              • 01 Сентября 20:00
                +
                Свой стадион - больше возможностей для привлечения спонсоров. Про нейминг выше упомянул. Есть и другие варианты. Плюс другая инфраструктура, которая в потенциале тоже будет приносить прибыль. В этом плане большой плюс.
            • 01 Сентября 20:01
              +
              К слову о волгограде. В следующем году постоят стадион который никому не нужен. Вот это сюжет :)
              • 01 Сентября 20:06
                +
                Так Ротор вроде бы пылит во втором дивизионе. Клуб нереально возродить? Есть же болельщики?
                • 01 Сентября 20:27
                  +
                  то прекращает существование, то воссоздается. А болельщики есть.
                  Несколько лет назад Ротор перевели в первую лигу. И стар сезона удачный вышел, так на игры ходило до 20 тыс. Скандирование было слышно за 2 остановки до стадиона
          • 01 Сентября 19:51
            +
            Не все однозначно.Наверное (не могу знать) на Горюнове что-то "повисло".То,что не дало ему возможности оставаться на плаву.Хотя знать этого,а ,тем более, утверждать-не могу.
        • 03 Сентября 12:09
          +
          Клуб укрепляется, построен стадион, а команда, конечно, по остаточному принципу, но это дело наживное, хотя и не без грусти.
      • 01 Сентября 19:38
        +
        Это-иллюзия!Более того,Яровинскому и его кунакам (+5) даже НЕВЫГОДНО кого бы то ни было подписывать на контракт.Ибо в этом случае они могут все это прдставить как "забота о сбережении казны".По факту ничего не потрачено.Даже на аренду.Ну,а то, что "будет после нас"-будет после них (Яровинского и Ко)."Или шах умрет,или ишак сдохнет"(с).
    • 01 Сентября 20:11
      +
      Нет, автор тут очень хорошо провёл сравнение. Мизер это две вещи по сути, хорошая карта и вера в удачу или когда терять уже по сути нечего(сидишь уже с полной горкой) и игрок думает исключительно о удачи. Т.е. это очень опасная и рискованная вещь сама по себе. А мы не рискуем. Мы сидим с нулём в пуле и с нулём в горе, но имеем крайне мало вистов. Прикуп - Ионов и Траоре, это попытка сыграть свою игру, пополнить висты и что то накалякать в пульку. Но карта не та, ни тузов ни правильной масти. Остаётся надеяться, что соперникам тоже не повезло с картами.
    • 01 Сентября 22:13
      +
      Наверное добавим в активности на своём поле. но силы....
  • 01 Сентября 19:39
    +
    Спасибо. С интересом прочла)
  • 01 Сентября 20:04
    +
    Ситуация крайне сложная, это понятно. Но не столь безнадежная, как может показаться.
    В ЧР после итогов ТО наши шансы на место в ЛЧ следующего года достаточно высоки. По сравнению с прошлым сезоном сильнее выглядит только Спартак. Зениту после ухода Гарая и демотивации Витцеля вероятно будет ещё сложнее, чем в первых матчах сезона. Краснодар нестабилен и выглядит плюшевым. Локо с Палычем нервы потрепет, но сразу стабильно пройти весь сезон не сможет.
    В ЛЧ в домашних матчах, не сомневаюсь, стадик нам очень поможет. Уверен будет аншлаг или как минимум 20ка. Эмоциональный настрой может существенно повысить эффективность и поможет сыграть как минимум на равных со всеми соперниками.
    Могу ошибаться. Но жду эту осень с большим интересом.
    • 01 Сентября 20:52
      +
      не надо забывать, что сам ЦСКА после ухода Мусы стал значительно слабее. по игре фактически все Ваши матчи были ничейные и победы в них дело случая . С Тереком Рубином Амкаром такие победы на флажке могут не случиться не говоря уже о прямых конкурентах.
      • 01 Сентября 22:24
        +
        Не могу с вами согласиться. Во всех матчах имели преимущество. Атака не ладилась, впереди многое не получалось. Но есть основания полагать, что через игры взаимодействие Траоре и Страндберга улучшится и это начнёт давать эффект. для ЛЧ этого м б недостаточно, но для ЧР должно хватить.
        Это моё частное мнение.
        • 01 Сентября 22:33
          +
          без обид но просто взгляд со стороны :Траоре и Страндберг дно по сравнению с Мусой который прессинговал, открывался под все забросы выигрывал все рывки сохранял мячи и забивал регулярно в контратаки. Сейчас у Вас все еще сильная полузащита но Вы как лев без зубов. у Вас все голы после отскоков или типа того раньше Вы забивали после классных быстрых атак логичные голы теперь забивать некому.

          • 01 Сентября 22:47
            +
            Сейчас это так. Если нападающие прибавят, Дзага и Тоша наберут обычную форму, то будет ненамного хуже прошлого сезона.
            Остальные тоже ослабели. Возможно, кроме Спартака.
            • 01 Сентября 22:58
              +
              Ваши нападающие принципиально не прибавят, у них просто низкий уровень и они не очень подходят по стилю под Вашу полузащиту.
              • 01 Сентября 23:09
                +
                Я бы с такой уверенностью не утверждал. Траоре играл на существенно более высоком уровне. Значит может. Осталось набрать форму и прибавить в желании. Считаю вполне вероятным, что на новом стадио при хорошей поддержке и мотивации прибавится. А в ЛЧ её ещё больше будет.
                По стилю тоже не соглашусь. Во-первых, у ЛВС до ухода Нецида многолетняя любимая тактика была со столбом. Во вторых, принципиально есть кому играть флангами. Ионов это отлично умеет. Имеют соответствующие навыки Тошич, Миланов и Головин. Если ТШ намеренно подводит команду к пику для ЛЧ, то через 2-4 недели мы увидим другое качество и результат.
  • 01 Сентября 20:04
    +
    Это уже в какую-то пошлость превращается, право слово.
  • 01 Сентября 20:20
    +
    Да, грустная картинка. Надеялся на какое-то чудо под 1 сентября. Будет очень тяжело.
    • 01 Сентября 21:11
      +
      Вы надеялись. :) Я уверен был. :( Казалось что проблема в атаке уже вопиет.
      • 01 Сентября 21:13
        +
        Да, в атаке бревно, а вдруг заиграет, Траоре и юный швед. Очень хорошо, что Еременко забивает, а то был бы полный мрак
        • 02 Сентября 19:44
          +
          Роман сейчас тащит команду. И это не только из-за голов. А вот Траоре? Дай Бог забьет 5-7 за сезон и то хлеб. Как же он сдал... Или действительно просто не хочет играть.
  • 01 Сентября 20:22
    +
    Вот меня весь день следующая дума мучает..."А в каком состоянии выдал Олег Яровинский своё последнее интервью?...Он,что,не отдавал себе отчёт,что он официальное лицо клуба и его слова будут прочитаны тысячами армейских болельщиков?...Нет,с друзьями сидя в спортбаре и мешая пиво с виски,допуская подобный словесный экспромт был бы вполне уместен и оригинален...но вот,так в качестве чуть ли не единственного публичного комментария из клуба итогов летнего трансферного окна за две недели до Лиги Чемпионов....как то неправильно это и глупо..."
    • 01 Сентября 20:35
      +
      Михаил, вы придираетесь. Лично мне это подняло настроение даже на фоне ухода Гарая.)
      • 01 Сентября 21:06
        +
        Совсем нет..за подобные слова люди работу теряют...конечно,если они не были в команде ленинградского мэра Собчака...
        • 01 Сентября 21:08
          +
          почему вы всегда переводите на Ленинград, вот есть работодатель Гинер и есть наемный работник Яровинский и видимо с хорошей зарплатой и если он работает до сих пор, значит Гинера все устраивает. Не так ли?
          • 01 Сентября 21:16
            +
            Я пример привёл и город ваш замечательный очень люблю...а ЕЛГ бизнес спасает,ему сейчас не до Яровинского...думаю,что он даже не знает как он выглядит...у нас же нет Газпрома за спиной,который решит любую проблему,вот и бьется человек сам за своё детище...
            • 01 Сентября 21:21
              +
              вы имеете ввиду он за бизнес бьется свой или за ЦСКА? Вы преувеличиваете. Вон какой шикарный стадион построил. Это в любом клубе расстрельная должность
              • 01 Сентября 21:38
                +
                Настоящее и будущее ЦСКА напрямую зависит от успехов ЕЛГ в бизнесе...
                • 01 Сентября 21:40
                  +
                  вы уверены, что именно Гинер единственный хозяин клуба? Без сарказма.
                  • 01 Сентября 21:42
                    +
                    Не уверен...но нынешний ЦСКА это ещё и менеджерский проект его личный...а сейчас у него голова другим забита...
                    • 01 Сентября 21:45
                      +
                      знаете организацию производства? Главное подобрать толковых заместителей. Вот одна задача и дальше уже проще. Вы про забитую голову повторяете очень часто, это бизнес-проект, любимая игрушка или хобби?
                      • 01 Сентября 22:13
                        +
                        Футбол в нашей стране не может быть бизнесом..
                        • 01 Сентября 22:14
                          +
                          Гинер с этим не согласен. Кстати правда, что ваш товарняк в выходные и будет матчем открытия? В закрытом режиме
                  • 01 Сентября 22:15
                    +
                    Ну и что дальше? Вы кормитесь от всей страны и ничего.
    • 01 Сентября 20:42
      +
      Очевидно, что он считает свои позиции в клубе достаточно устойчивыми раз толкает такие речи, которые по сути выставляют весь селекционный отдел, мягко говоря, дилетантами. Все эти разговоры про перегретый трансферный рынок. Ему, видимо, надо напомнить как нашли Жиркова за смешные деньги.
      Про Траоре особенно насмешило. В клубе довольны его игрой? Чем там вообще можно быть довольным? Я уж не говорю про Ионова.
      • 01 Сентября 21:08
        +
        Конечно,устойчивы ...скоро сезон горнолыжный...и кто то должен греть слух Леонида рассказами об его гениальности...
        А про селекцию можно много примеров привести...вот у Ростова Финансовое положение не лучше нашего...однако люди проводят селекционную работу продают/покупают....правда,ни одного интервью с селекционером Ростова я не читал и я даже не знаю кто он...
      • 01 Сентября 21:47
        +
        Вот именно! Врёт настолько беззастенчиво, что... Вот показательный момент: люди, ещё месяц назад защищавшие Яровинского от нападок "недругов", теперь воочию увидели что к чему - Траоре и Ионов наглядно показали качество работы нашего селекционера.
    • 01 Сентября 20:43
      +
      Обидно, что в нашем клубе на столь серьёзной должности работает столь некомпетентный и безответственный человек! Вся его работа - полный провал. И даже с прессой говорить не умеет. Так не брался бы.
    • 01 Сентября 21:04
      +
      Согласен. Гадит не останавливаясь, как утка.
    • 01 Сентября 21:44
      +
      Нет,с друзьями сидя в спортбаре и мешая пиво с виски,допуская подобный словесный экспромт был бы вполне уместен и оригинален

      Да чего уж, написали бы сразу с путанами в бане! Гадить, так гадить!
      • 01 Сентября 22:11
        +
        Зря вы так мне хамите...я вам своё мнение не навязываю,но и менять его не хочу...
        • 01 Сентября 22:39
          +
          Буду крайне благодарен, если укажите где хамство. В первой версии этого поста оно не упоминалось)
          Да не меняйте, кто-то просит? Только не носитесь с ним как с писаной торбой по всем веткам ЦСКА от рассвета до заката!
          • 01 Сентября 22:47
            +
            Я подумал и дописал...не сразу понял ваш юмор про путан...впредь не буду так спешить с ответами вам...
            И моя торба набита личными впечатлениями от игры ЦСКА и от происходящего в клубе,а не книжками Рабинера и интервью Левина...вам нравиться жить в придуманном мире это Ваше право...это Ваш выбор...я не говорю,что я прав или объективен..просто за плечами каждого из нас свой жизненный опыт и своя персональная голова на плечах..
            • 01 Сентября 23:10
              +
              Думать - это хорошо! Только принято обозначать "p.s.", если дописываете в уже опубликованное.
              Что вы знаете про мой мир, чтобы делать свои выводы? Смею заметить, что перед умозаключением необходимо позаботиться о сборе, синтезе и анализе данных, а не на личных домыслах) Сами видели или кто-то вам сказал, что я поклонник творчества Рабинера и Левина?
              Хватит постоянно (!) лить ушаты непристойностей и низкопробных "шуточек" (типа горных лыж) как на Яровинского со Слуцким, так и на любого другого игрока или работника ПФК!
              Самоса с***ин сын, но это наш с***ин сын! (с) Это понятно?
              • 01 Сентября 23:22
                +
                Не знал,что горные лыжи это непристойность или низкопробная тема для обсуждения...Вы ,как регулярно,на футбол ходите?...На выезда ездите?...И каким образом вы черпаете материал для сбора,синтеза и анализа данных?

                А то что Самоса ваш с...ин сын это понятно...так я и не писал про него вроде ...
                • 01 Сентября 23:47
                  +
                  А что, только сидя на Великой трибуне можно почерпнуть кладезь знаний или на выездах раздают специальные пресс-релизы?) Вы мне эту свою любимую мантру уже вещали как-то, не для меня она, не применяйте больше!

                  Где беру я? Читать прессу люблю, с друзьями общаюсь в тырнете из Москвы и иных городов и весей России, некоторые не менее вашего отсидели на вышеуказанной трибуне (только не бахвалятся этим и не считают себя великими), мотаются по выездам, посещают все акции и встречи в клубе... Достаточно? Я не москвич, на ЦСКА ранее бывал 3-4 раза за сезон в Луже, в Химках хватило одного раза...
                  Хотелось бы знать как вы про меня почерпнули?
                  Как можно не понять, что под Самосой читались Слуцкий и Яровинский?)))
                  • 02 Сентября 08:38
                    +
                    Не буду отнимать у Вас время....мне действительно нечего с Вам. обсуждать...потому что я обсуждаю,то что вижу,а вы пытаетесь дискутировать со мной на основе вторично кем то за Вас переработанной информации...хорошего вам дня...
                    И на будущее...Фразу про Самосу Франклин Делано Рузвельт никогда не говорил.Она кем то выдумана,как и мнимое величие Ваших интернет-кумиров Слуцкого и Яровинского...
                    • 02 Сентября 09:51
                      +
                      Что вы можете видеть с трибуны того, чего не могу увидеть в мониторе я по поводу Яровинского или Слуцкого??? У Олега и ЛВС рабочие столы стоит посередине вашей Великой трибуны?) Или инфа, полученная от соседа по трибуне, является приоритетней, чем от собеседника по Скайпу или телефону?
                      Да, вторичного, а вы с вышеуказанными лицами общаетесь лично, из первых уст, получаете инфу непереработанной? Каким образом, сидя лишь на трибуне, поделитесь?)
                      На будущее своим потомкам заветы обозначайте. Хватит передёргивать и выдумывать за меня!
                      Ни Слуцкий, ни Яровинский не являются моими кумирами, я лишь против постоянной обструкции штатных сотрудников ЦСКА, что стало вашим постоянным хобби на Бобе.
                      Привет Великой трибуне и каждому посадочному месту на ней!
                      • 02 Сентября 10:03
                        +
                        И вам всего самого наилучшего...если,Бог даст,увидимся на футболе я с удовольствием отвечу на ваши вопросы и аргументирую свою позицию....
      • 01 Сентября 22:30
        +
        Не тратьте зря время и нервы. Людям ненависть так застилает глаза, что они даже самые простые логические цепочки выстроить неспособны и не понимают, какой бред несут. У них Слуцкий с Яровинским даже уйдя из клуба будут виновниками всех бед.
    • 01 Сентября 22:06
      +
      .Он,что,не отдавал себе отчёт,что он официальное лицо клуба и его слова будут прочитаны тысячами армейских болельщиков?
      ----------------------------------------------------------
      А вы отдавали отчёт когда обещали и не выполнили. Прежде чем обещать, надо было знать , а могу ли я... И не надо прикрываться, что вы чем то другим заменили. В ваших кругах, это считается потерей репутации. Заработать её сложно, а потерять враз. Другие сто раз подумают, можно ли с таким "Трепло" дело иметь.Вот и желчь на Слуцкого., т.к выставили себя перед людьми своего круга в не приглядном виде.

      • 01 Сентября 22:56
        +
        Зря вы их сравниваете. У Яровинского "трепаться" - часть проф обязанностей. Его оппонента же никто за язык не тянул и не тянет. Однако, он раз за разом попадает впросак. Публично.
  • 01 Сентября 20:55
    +
    Мизер очевиден :))
  • 01 Сентября 21:57
    +
    хороший материал , но -у картишек нет братишек(с))
  • 01 Сентября 22:01
    +
    Хотел бы я с тобой в преферанс сыграть, при таких рассуждениях о "сталинграде". И с вистом подороже.
    • 02 Сентября 06:51
      +
      шестерная в принципе всегда минимум пользы
      • 02 Сентября 07:02
        +
        Но это, как правило, именно игра. В отличии от девятерной, к примеру, где тупо удачно привалила карта (при этом я бы согласился играть только "тупо", но так не бывает).
  • 01 Сентября 22:33
    +
    - нуждаясь в закрытии ?пули? (попросту сказать в очках), но не имея на руках достойных карт, рассчитывают на хороший прикуп, но не получают таковой.
    - имея на руках карты, которые не позволяют заказать игру, игрок опасается распасов, когда необходимо совсем не брать взяток.

    Странное объяснение "Сталинграду". Сталинград часто играют тогда, когда у тебя на руках пиковая шестерная игра (ну это естественно), или когда рядом два лоха, неумеющие играть взакрытую)
    • 01 Сентября 23:10
      +
      ...или когда рядом два лоха, неумеющие играть взакрытую)
      При этом тогда, когда на руках всё-таки есть пиковая масть. Иначе будь напротив трижды лохи - влетишь.
      • 02 Сентября 08:37
        +
        www.bobsoccer.ru/user/11077/blog/?item=356009#comment9001232
        • 02 Сентября 14:07
          +
          Ссылка о нижележащей ссылке? Спасибо, есть и поновее, с компьютером неинтересно.
          • 02 Сентября 14:22
            +
            Не хотел Вас обидеть - сайт не принимает два одинаковых комментария.
            Старое не значит плохое. Сильнее этой мне не попадалось. Если пуля не сопровождается приятельскими разговорами и не перемежается тостами, то сама игра на компе ничуть не менее занимательна.
            • 02 Сентября 17:44
              +
              Да я не спорю, много играл с компом, давно уже не делал это вживую. И, да, именно с разговорамт и тостами.Психологии нет, комп. легко просчитывается.... А с игроком "робот" играть бесполезно -; как с жителем Сочи, только он еще и расклад знает.
              • 02 Сентября 19:41
                +
                И, да, именно с разговорамт и тостами.
                И на денежку. Хоть небольшую за вист. По мне - игра просто "на интерес", губит процесс на корню.
    • 02 Сентября 06:54
      +
      В этом случае играют просто ради игры. Выигрыш минимален. К примеру в сочинку заработаешь 12 вистов, а на тебя напишут 8. Смысл?
      А играть ради такого дешевого подсада вистующих не по мне.
  • 01 Сентября 22:34
    +
    Интересная заметка, спасибо.
  • 01 Сентября 22:43
    +
    Вы главное только в преф играть не садитесь. С таким-то знанием о "сталинграде"
    • 02 Сентября 07:38
      +
      Пока этих знаний хватало :)
      • 05 Сентября 08:15
        +
        Хватало для футбольного портала? :) Серьезно, то, что вы написали о преферансе, так лучше бы вы не писали ничего :)
        • 05 Сентября 16:54
          +
          В армии есть проговорка когда один идет в ногу, а все подразделение не в ногу. Как про вас сказано.
  • 02 Сентября 07:24
    +
    Аналогия удалась и вылилась в традиционное обсуждение.
    "Сталинград" показался несколько натянутым/притянутым.
    • 02 Сентября 13:58
      +
      По прикупу согласен, в остальном мне кажется схоже
      • 02 Сентября 14:15
        +
        "Шесть пик" имеет право называться "Сталинград" только в том случае, если участники игры решили играть его втёмную. Иначе эта игра не отличается ничем от другой "шестерной". Кроме того соблюдение правил из "ликбеза" позволяет нивелировать такое малозначащее усложнение, как игра втёмную: Нет хода - не вистуй; под игрока ходи с "семака", под вистуза с туза, ... Жёстких, незыблемых правил нет - есть договоренности в определённых рамках. Выше предложил Вам ссылку на программу, в которой можно попрактиковаться, когда нет живой компании.
        • 02 Сентября 14:26
          +
          Отличительная очобенность преферанса в том что сколько компаний, столько и правил грубо говоря. Мне всегда приходилось играть там где сталинград это обязательный вист двоих и стоя
  • 02 Сентября 09:15
    +
    Интересный взгляд.
    Но мне, как человеку со стороны, не вовлеченному в дела команды кажется, что аналогия несколько притянута.
    Как кажется, запаса прочности у команды гораздо больше, чем начинать изображать сталинград. Особенно в играх РФПЛ. Расцениваю 1-0, не как аналог шести пик, а как признак класса команды, которая добивается своего вопреки неполной готовности.
  • 02 Сентября 11:46
    +
    Появилась такая ассоциация
  • 02 Сентября 14:00
    +
    Сталинград - классическая карта в ВОТ!!
  • 02 Сентября 19:32
    +
    Вспомнился старый преферансный анекдот.

    Мужик заказал мизер и взял 6 взяток, умер от инфаркта.

    На поминках один из вистующих говорит другому: если бы зашел с пик, то ему еще хуже было бы...

    Но это не про ЦСКА.
    Будете за чемпионство бороться, наверняка, а ЛЧ - да и бог с ней...
  • 02 Сентября 20:38
    +
    Есть еще один вариант: на руках железные 6 пик и еще одна почти наверняка. Но игрок страх***тся и объявляет обязаловку. За такое, обычно, бьют канделябром, но применительно к нашему случаю почему бы не предположить, что Лось после перерыва без трехи с поля уходить не будет, Голова перестанет с дальней дистанции пулять по воробьям, у Тоши и Дзаги откроется второе дыхание... Ерема же возродился после "без двух на восьмерной".)
  • 03 Сентября 07:36
    +
    "Сталинград"... Эх, скучаю иногда по студенческим временам, бывало ночами напролет...)))
    Много на нем не выиграешь, но досидеться до хорошей карты иногда помогает.)
    Что касается нас, то уж очень часто выезжаем на "Сталинграде", 3 ЧР взяли. Вот в "большой" игре страшно не прет. Это баланс такой?)))
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 22 Апреля 12:33
1439/17331

"Зенит" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Апреля 14:29
931/12061

"Ростов" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 15:29
845/14510

"Уфа" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 20:33
299/5385
Макс 19 Апреля 15:22
136/3731
Эндрю 22 Апреля 12:33
1439/17331

"Зенит" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 15:29
845/14510

"Уфа" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Апреля 14:29
931/12061

"Ростов" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 20:33
299/5385
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 2017
1/2068

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/3163
bobsoccer.ru 9 Марта 2017
14/3843
Как завершится встреча между "Спартаком" и ЦСКА в 26 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 154 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 14:48
Сегодня 14:48
Сегодня 14:48
Сегодня 14:48
Сегодня 14:48
Сегодня 14:48
Сегодня 14:47