Stlngrd 


Публикации (30)
14 Августа 2016

Забей когда устану. ЦСКА победил в Екатеринбурге

ЦСКА не пропустил и победил с минимальным счётом, забив в концовке. Это предложение можно копировать и вставлять часто.
На месте болельщиков ЦСКА я бы уже к середине первого тайма екатеринбургского матча перестал понимать, новый ли это матч или продолжение двух предыдущих. То, что по результату получилось у «Анжи» и почти получилось у «Оренбурга», продолжил «Урал». Глубокая оборона, строгие перемещения футболистов и расчёт на моментальный вылет в контратаки - таким был план и самого Леонида Слуцкого, но со сборной и на чемпионате Европы; теперь же это стало основным стилем соперников команды бывшего главного тренера сборной России. ЦСКА снова попытался больше действовать флангами и верхом, но в этот раз постарался добавить больше переводов с фланга на фланг. К такой игре соперник был готов, особенно учитывая тот факт, что «Урал» действует в три центральных защитника - скажем, когда Роман Ерёменко получал мяч перед штрафной, то тут же оказывался в треугольнике между двумя центральными защитниками и опорными или центральным защитником, крайним защитником и опорным. Снова немного не в своём футболе себя почувствовал Траоре, и ЦСКА оставалось рассчитывать на дальние удары Ерёменко и стандарты...

В итоге это был вечер-объяснение, почему ЦСКА - чемпион страны. Команде Леонида Слуцкого необязательно быть лучшей в стране, ей достаточно дождаться того момента, когда тот, кто играет хорошо, устанет это делать. В последние 10 минут стало очевидно, что играть по-тренерски «Уралу» уже не хватает сил, и главным индикатором скорого гола стал момент, когда Фонтанелло «уснул» в самом центре штрафной, разорвал линию офсайда и дал пройти передаче вразрез. Гол стал вопросом времени - в том смысле, хватит ли его ЦСКА до конца игры или нет. Хватило ровно на гол...

1:0 - ЦСКА продолжает оставаться командой-парадоксом: все игровые проблемы на протяжении большей части конкретного матча забываются с результатом, который приходит, когда соперник «впадает в кому».
Источник: m.championat.com
Ваша оценка: нет Средняя: 2.8 (6 голосов)
Комментарии пользователей
  • 14 Августа 11:41
    +
    С Зенитом такая тактика не пройдет, они не устанут.
  • 14 Августа 11:44
    +
    Зенит наверно и не устанет, но матч я буду смотреть спокойно, ничего особенного от него не жду
    Но в глубине души все равно что то двигает меня верить в успех..
  • 14 Августа 11:45
    +
    В конце концов, Кутузов тоже сначала измотал Наполеона, и только потом дал пинка под зад.)
    • 14 Августа 12:12
      +
      Подумал, не попади вчера Траоре в ногу защитнику и забей, как изменился бы тон обсуждений :)
      • 14 Августа 13:39
        +
        А если бы ещё и в первом матче не в штангу, то Траоре бы уже был - наше все. И он ведет команду к успеху, вопреки Слуцкому
        • 14 Августа 14:51
          +
          Я в этом даже не сомневаюсь :)))
          • 14 Августа 16:28
            +
            А если бы еще и Марио с его передачи во втором матче, попал не в штангу а ворота ... :)) Все бы уже оды пели .
            • 14 Августа 16:55
              +
              Мне вчера понравился один пост армейского болельщика после финального свистка. Суть поста: забываем все что говорили полтора часа и бурно радуемся :)))
              • 14 Августа 17:09
                +
                На данном этапе , все не так уж плохо . 7 очков в 3 выездных матчах это даже очень хорошо , это даже больше чем чемпионский график :)
  • 14 Августа 11:46
    +
    Теперь становится понятно, что с Анжи у ЦСКА случился эпизод невезения. Ведь по последующей логике, попадание Траоре в каркас ворот должно было закончится голом.
    Но жаловаться на Фортуну нам грех.
    Если и питаю какие-то надежды, то на то что:
    А) рано или поздно Траоре должно прорвать, ведь не может же он и в самом деле быть таким бесполезным в принципе, как нынче и его голеадорские таланты лишь ждут прорыва психологического загона первых сухих матчей;
    Б) команда в большинстве своём вернувшаяся с неудачного Евро (не только большинство россиян из основы, но так же и ключевой игрок Вернблум из сборной-неудачницы) тоже должна прийти в эмоциональную и физическую кондицию, а это наверняка планировалось сделать не к старту чемпионата, а к играм в ЛЧ;
    В) череда гостевых, а значит заведомо более трудных, матчей сменится привычным циклом дом/гости, а с этим и игры пойдут чуть поразнообразнее.
    Возможно, весь комплекс этих условий сделает просмотр игры нашего чемпиона более интересным. Но сейчас смотреть скучно. Даже не так. Сейчас - ГРУСТНО. При тотальном и испепеляющем преимуществе на 2/3 поля, в оставшейся трети (в атаке) у нас полный швах. Нет у нас там никого. Да и ладно бы никого не было, но ведь даже нет понимания КАК играть на этого Никто. В итоге, к давно уже умершему прямо на поле Тошичу добавился ещё один кадавр - Траоре. (((
    • 14 Августа 11:56
      +
      С Анжи Траоре действительно не повезло, бил хорошо и зряче, но попал в штангу. А вот по его поведению на поле можно предположить, что он очень не в форме. Очень-очень. Все что он делает на поле это расставляет руки и толкается с защитниками, причем после проигранной борьбы постоянно высказывает какие то претензии. Ускорится не получается (он конечно не Муса, но ведь в Кубани неплохо бежал), открыться под передачу - тоже. Пару шагов к мячу сделать - проблема. Отдать мяч парнеру - не про него. Также как и игра головой. Честно говоря если бы не видел его конституцию, то подумал бы что у него кг 15 лишнего веса, настолько неуклюж.

      PS Вы пишете про Траоре и Тошича. А по месту в основе Головина у Вас вопросов нет?
      • 14 Августа 12:07
        +
        Матч не смотрел, но судя по обзору, Головин был из лучших.
        • 14 Августа 12:10
          +
          Я напротив матч смотрел, обзор - нет. И вот не понял, кого играл Александр?
          • 14 Августа 12:16
            +
            Скоро повтор, гляну. Но , вообще, у Слуцкого в группе атаки амплуа условно. Опять же, судя по обзору, Головин играл довольно остро. Постоянно мелькал в отмеченных моментах. Не исключаю варианта, когда Миланов и Головин будут играть со старта. Может быть даже снова Алан заменит Рому по центру. Уж больно тот тормознутый и небрежный последнее время.
            • 14 Августа 12:26
              +
              Миланов по единоборствам добавил. Болевой порог сильно упал :)
              Еременко в основном тяготел к правому краю, так что место в центре было вакантно.
              Головин который мматч лупит по крышам, может когда команда заиграет и он будет смотретьсч лучше, но пока сказать что он может вести игру не могу
              • 14 Августа 12:31
                +
                Головин, по крайней мере, лупит. Не боится борьбы, не боится созидать. Интересно было бы посмотреть тройку Миланов-Дзагоев-Головин. Края хоть быстрые будут.
                • 14 Августа 12:40
                  +
                  Мне кажется что Головин не фланговый игрок, а вот игра Миланова как крайнего хава нравится
                  • 14 Августа 14:02
                    +
                    Только закончился повтор. Головин был очень заметен и активен. В начале второго тайма Головин дважды отлично сыграл на левом краю, обыграв защиту и сделав прострел в центр на Еременко. Первый раз защитник прервал, второй закончился скидкой под удар Дзагоева.
                    Миланов же дважды бил с позиции центра. Первый раз от защиты отскочил мяч на Женникова, второй раз гол. Повторю, у Слуцкого место на поле формальность.
                    • 14 Августа 14:43
                      +
                      Выходит я максималист и пару зороших действий мало доя игрока основы. Для вышедшего на послелние 15-20 минут это неплохо, ИМХО
                      • 14 Августа 14:49
                        +
                        Это же на фоне остальных в конкретном матче. К тому же он отрабатывал в прессинге и отборе.
                        • 14 Августа 15:14
                          +
                          Сейчас подумал, ввсе что мы обсуждаем это игра против трех аутсайдеров чемпионата России. А ведь впереди прямые конкуренты и ЛЧ.
                          Как говорится - я столько не выпью :(
        • 14 Августа 12:28
          +
          Саша к сожалению провёл слабый матч, впрочем, как и большинство армейцев.
          • 14 Августа 12:33
            +
            Всё ж познаётся в сравнении. Если мелькал в обзоре, значит не такой уж слабый.
            • 14 Августа 12:37
              +
              Нарезка не всегда отражает реальное положение дел. Мне показалось что Саша провёл матч с низким КПД. Другое дело, что он кажется не понимал что ему делать с мячом, учитывая отсутствии наконечника атаки (Марио чаще оказывался на острие, чем Траоре), а дальние удары не пошли.
              • 14 Августа 14:06
                +
                Головин отлично сыграл на левом краю, делал опасные прострелы. Если игрок группы атаки попал в нарезку, то это и есть "реальное положение дел". Тем более ударов было мало.
            • 14 Августа 15:17
              +
              Что есть, то и обсуждаем. Должны разыграться. Даже у Траоре уже стали получаться проходы. Не забываем про дикую жару.
              А может Слуцкий попробует в 2 напа сыграть. Такой вариант возможен.
      • 14 Августа 13:15
        +
        Головин сейчас снова играет на непонятной позиции.
        Не хочу сказать что он совсем молодой и зелёный, но и матёрым его не назвать (даром, что в сборной сыграл чуть-ли не больше чем в старте клуба).
        Начинающий футболист только-только делающий шаги в футболе для дядек вынужден шагать по нескольким дорожкам одновременно. А ведь на его долю выпало участие на ключевой позиции на мощнейшем турнире. Причём, кто бы и что не говорил, человек справился! Заслужил похвалу от англичан, да и в матче со словаками не было его вины в итоговом результате.
        Но мы должны дать и мальчику время пережить все выпавшие на его долю испытания, да и тренеру найти его место на поле. Играл Головин в "нового Вагнера" в концовке чемпионата и мы ждали бурного взрывного прогресса от него и дальше. Ведь, шельмец такой, прогрессировал заметно! )))
        На Евро ему выпал жребий стать "новым Дзагоевым" на период болезни Дзагойчега настоящего. Голова не подвёл по части оборонительных обязанностей опорника. Но по части развития атак мы должны понимать что ставка тренера на атакующее трио КоСмоДзю была роковой ошибкой. Как можно развивать атаки против молодых англичан и наглых словаков, если в твоей команде на трёх игроков меньше?
        Сейчас из Головина лепят "нового Мусу". И скажу так: слева Головин смотрится куда опаснее и нужнее чем например Ионов. Но это же уже третья позиция за полгода. За полгода, в которые на молодого пацана выпала ответственность стать чемпионом страны, выдержать игровой натиск и послеигровые нападки Евро, а теперь ещё и защиту титула с командой и новую порцию высоких ожиданий от нас - коней.
        Я бы дал ему время раскочегариться со всей командой вместе и персонально по своей позиции. Не сомневаюсь, что в новом поколении игроков ЦСКА Головин будет на долгие годы занимать ключевую роль.
        Ну а конкретно по вчерашнему матчу... Голова не был самым худшим и самым незаметным. Скорее, он был в верхней части персонального зачёта среди игроков. )))
        • 14 Августа 14:57
          +
          ЛВС конечно большой любитель загнать футболиста на другую позицию, хотя получается перековать игрока редко. То что ему сейчас непросто играть при "стоящих" коллегах сама очевидность. Но в чем плюсы парня? Приличный удар, смелость принятия решения... А еще?
          А в то что он надолго в ЦСКА не верю совсем. Он из нового поколения, которые будут уезжать в Европу при первой возможности.
          • 14 Августа 16:32
            +
            Добавлю :хорошо видит поле , способен выдать обостряющий пас .
            • 14 Августа 16:56
              +
              Вы думаете?
              • 14 Августа 17:07
                +
                Не то что бы он прямо Рома Широков в лучшие годы , но то что в нем есть , не без таланта в этих качествах . :) Как разовьет это другой вопрос .
      • 14 Августа 13:17
        +
        А по месту в основе Головина у Вас вопросов нет?

        Так ко всем есть вопросы. И к Саше тоже. Но он на более опытных товарищей должен равняться. А где более опытные? Правильно, именно там, где подумали. Вот когда они, опытные, заиграют в полную силу, тогда будем задавать вопрос и по Голове. А пока он точно не самый худший на поле. Но при этом самый молодой.
        • 14 Августа 15:04
          +
          Один не самый лучший, другой. Вот только пока имеем то что имеем. То есть очки в копилке, но при этом полный рот слюны.
    • 14 Августа 12:44
      +
      Сейчас хочу скачать игры Кубани с Траоре и последить за его игрой
  • 14 Августа 12:01
    +
    Чтобы команда соперника впала в кому, ее надо довести до такого состояния. Автор видимо не понимает, что автобус против любого соперника страшно изматывает.
    Другой вопрос, что в ЦСКА очень тяжело идет перестройка игры в связи со сменой лидеров в атаке , вот это правда.
    Так же команда явно не торопится с форсированием выхода на пик формы, именно поэтому пока командной движение явно не впечатляет. С другой стороны играть при 32-35 градусах вообще дело не благодарное. Но факт остается фактом, ЦСКА на пик формы выйдет где-то ко второй декаде сентября, т.е к еврокубкам.
    • 14 Августа 12:03
      +
      Что Вы понимаете под пиком формы?
      • 14 Августа 12:14
        +
        Оптимальное физическое состояние команды и набор ею необходимых игровых кондиций.
        Т.е. когда игроки способны показывать отличное командное движение на протяжении всей игры.
        • 14 Августа 12:29
          +
          Согласен. Но умение отдать точный пас и расчертить геометрию комбинации к этому не относится.
          За 3 игры практически не было проникающих пасов в чужую штрафную. Разве это набираемая величина?
          • 14 Августа 12:40
            +
            Очень плохое движение, а играть с такой функционалкой весьма тяжело, особенно против автобусов.
            Все взаимосвязано.
            И еще, состав требует перестройки и сыгранности. Слуцкий снова пошел как носорог уперто и прямолинейно. Пока тоскливо, посмотрим как будет дальше.
            Против Зенита думаю, он снова ничего не сможет противопоставить, но терять очки как Зенит с командами второй восьмерки мы снова не будет... Анжи несчастный случай.
            • 14 Августа 12:47
              +
              По последнему абзацу полностью согласен. Жаль только что придется терпеть издевки сбг и кб на бобе
              • 14 Августа 14:59
                +
                Мы чемпионы, все остальное вторично!)
                • 14 Августа 15:10
                  +
                  Ну да. Не знаю улыбаться при этом или нет. Раньше могли говорить - мы лучшие. А сейчс - мы первые. Но это несколько не одно и тоже.
                  Однако альтернативы нет, придется отбиваться :)))
                  • 14 Августа 15:16
                    +
                    Мы первые, а значит мы лучшие! Сейчас у нас трудности, объективные трудности, но мы все равно бьемся за первое место, а значит мы действительно лучшие!
  • 14 Августа 12:08
    +
    Команда играет, исходя из своих физических возможностей... к сожалению, нет желания разыграть осмысленную комбинацию, задача - как-нибудь спонтанно заковырнуть мяч в ворота соперника.
    • 14 Августа 12:16
      +
      Многие, начиная от ГТ говорят о наборе формы к ЛЧ. Если разговор о физической - все ясно. Но куда делась сыгранность, комбинационное понимание партнера. Пришел только Траоре. Но три игры ЦСКА играет первым номером, и основа - гандбольный розыгрыш перед штрафной, а в этом варианте скорость Муса была не определяющая.
      Пока в атаке нравится лишь ... Марио. Парадокс!
      • 14 Августа 12:33
        +
        Коллега, когда говорят о пике формы, полагаю имеют в виду комплексное состояние. И физические кондиции, и игровой ритм и командные связи. Сейчас элементарно совершенно не в форме 4-5 игроков - Дзагоев, Тошич, Ионов и Траоре, под вопросом Головин и Натхо. Трое из них - безоговорочные игроки старта. Если они за месяц подтянутся, игровая картина изменится.
        • 14 Августа 12:42
          +
          Пожалуй Вы куда более четче раскрыли то, что я пытался здесь написать! Спасибо! То, что армейцы смогут подтянуться физически и поймать игровой ритм, я просто уверен. А вот на счет командных связей мне как-то тревожно.
          • 14 Августа 12:48
            +
            В одном советском фильме говорили "и зайца можно научить курить", полагаю и командные связи нашим игрокам по плечу.
        • 14 Августа 12:43
          +
          Высказываю исключительно свое дилетантское видение. Не понимаю как можно за месяц - полтора потерять свое умение.
          Мне кажется это исключительно наша проблема: что в союзные времена, что сейчас.
          7-10 туров на набор формы отдай и не греши. А Вот в Европе не в курсе этого, поэтому начинают играть и творить со стартовых туров.
          • 14 Августа 12:52
            +
            Ничуть не более дилетантское, чем моё. А о том что вы вспомнили говорил Евгений Леннорович в одном из своих интервью Максиму. Именно первые 5-7 туров. А в условиях нашего кадрового "изобилия" задача более-менее ровного прохождения кругов выходит на первый план.
            • 14 Августа 12:57
              +
              Но уж больно на тоненького проходят :) кстати в преддверии игры с Зенитом озадачило как Павлюченко переигрывал наших ЦЗ
              • 14 Августа 13:22
                +
                С Зенитом будет другая игра. Мы же никогда не любили, да и не умели играть против автобусов. С питерцами надеюсь на обоюдоострую игру. И в обороне построже будет конечно. Обратили внимание, что Понтус сейчас играет правого защитника, в центре Дзагоев и чуть выше Тошич? Так вот, думаю с Зенитом будет классическое построение и игра в четыре защитника.
                • 14 Августа 15:00
                  +
                  С Зенитом и сзади будет сложно, а впереди даже не вижу кто остроту создаст. Это при том что центр поля заберут сбг, в чем не сомневаюсь.
                  Ничья будет супер результатом
                  • 14 Августа 15:04
                    +
                    Мне это видится не столь пессимистично. Зенит так же далек от оптимальных кондиций, кк и мы.
                    • 14 Августа 15:08
                      +
                      В игре с Ростовом были видны минусы и плюсы Зенита. Но в сегодняшнем ЦСКА не видно игроков кто бы воспользовался этими минусами. К тому же думаю Лодыгин сядет на лавку.
                      • 14 Августа 16:24
                        +
                        Увидим конечно. Хотя я, признаться, внутренне готов смириться с тем, что текущий сезон станет самым прагматичным в новейшей истории ЦСКА. Если будет решена задача финансового выживания, я готов терпеть.
            • 14 Августа 20:26
              +
              В продолжение нашего сегодняшнего разговора. Не смотрели сегодня Арсенал - Ливерпуль. Первый тур, а готовность уже полное. И сравнить это с российским первенством.
              Куда там Черчесов собирается выходить через два года?! :-))))
              • 14 Августа 20:34
                +
                Не смотрел. Но сравнивать две Премьер-лиги не стоит. Тем более применительно к сборным - англичане тоже, мягко говоря, не блещут. А английский чемпионат самый динамичный, это известно.
      • 14 Августа 12:46
        +
        Я не фанат ЦСКА, так, по принадлежности к флоту, любитель посмотреть хорошую игру армейцев с привкусом азарта, поэтому особо не переживаю по поводу неудач ЦСКА. Но перепихивание мяча перед штрафной соперника, изображая позиционную атаку, с последующим устремлением условного Тошича в гущу соперников с последующей потерей мяча, начинает утомлять. Понимая, что иного не дано по многим описанным на портале причинам, предпочитаю переключаться на АПЛ.
        • 14 Августа 12:53
          +
          Вам проще :) А меня игры где не играет команда которая цепляет уже не тревожат. Хотя в этомм году буду следить за Лестером, почему наверно объяснения не нужны :)
        • 14 Августа 20:27
          +
          Наверно сегодня получили удовольствие? )))
  • 14 Августа 13:26
    +
    Почему в старте выходят Тошич и Головин во встречах с командами - сам не ам и другим не дам, лично для себя объясняю тем, что у них есть скорость, какой то дриблинг и они в состоянии напрягать автобус в течение 70 минут. После этого времени автобус, обычно начнинает тормозить и вот тут можно выпускать и тихоходного Натхо, и Миланова с Ионовым, которым нужно пространство, которое начинает появляться.
    • 14 Августа 15:01
      +
      К слову Ионов в прежних командах играл справа, в ЦСКА его постоянно ыпускают слева
    • 15 Августа 00:59
      +
      У Ионова скорость, пожалуй, повыше, чем у Головина, да и "какой - то" дриблинг присутствует.
      Просто, кмк, Алексей пока не убедителен и не может перестроиться так, как от него требуют.
      Впрочем, Саша сейчас ничем не лучше, хотя знает, что нужно делать левому инсайду, но, соглашусь, Ионову проще играть на пространстве, где можно бежать по прямой никуда не смещаясь.
  • 15 Августа 00:39
    +
    Не сыпь мне соль не рану... :)))
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 22 Апреля 12:33
1439/17331

"Зенит" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Апреля 14:29
931/12061

"Ростов" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 15:29
845/14510

"Уфа" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 20:33
299/5385
Макс 19 Апреля 15:22
136/3731
Эндрю 22 Апреля 12:33
1439/17331

"Зенит" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 15:29
845/14510

"Уфа" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Апреля 14:29
931/12061

"Ростов" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 20:33
299/5385
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 2017
1/2068

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/3163
bobsoccer.ru 9 Марта 2017
14/3843
Как завершится встреча между "Спартаком" и ЦСКА в 26 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 154 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 14:48
Сегодня 14:48
Сегодня 14:48
Сегодня 14:48
Сегодня 14:48
Сегодня 14:48
Сегодня 14:47