Stlngrd 


Публикации (30)
7 Августа 2016

Простит ли народ губернатора за уход Бердыева?

Vorlod: А в Ростов кого, Аленичева? Так им еще 8 матчей в еврокубках играть.

ZoSo: Желающих возглавить Ростов, а не Спам сейчас будет хоть отбавляй!

Vovanscav: Походу пьесы, у Ростова дела швах, несмотря на деньги с еврокубков. Обидно.

kwazar312: Если это действительно так, то можно ожидать хоть что-то положительное в игре Спартака. Может быть Бердыев сможет расшевелить этих бездельников, которые получают большие деньги да своей игрой и безразличием снимают очередного тренера.

Letmebetomorrow: для чего Бердыеву Спартак в этом году?? Ростов играет минимум в Лиге Европы точно. Придет в Спартак его там оденут в красно-белое, потом выспатачАт как тряпку, и выкинут. К большому сожалению в Спартаке дела в настоящий момент обстоят именно таким образом – люди в этой команде – расходный материал.

Alexander39: Кто бы и что бы не говорил про К.Б. Бердыева уважаю его. Он все правильно делает, от души!

Митяй Антибомж: В Спартак два раза не позовут. Бекиича можно понять.

Самарец: заголовок заметки через год "СПАРТАК" объявил об уходе Бердыева

Rotor: Очень жаль. При наличии финансов Ростов реально мог выйти в Лигу...

BASTA: согласен на 100% губернатору Голубеву народ не простит!!!!!

Алишер-Астана: Очень логичное и взвешенное решение со стороны КББ! Много раз КББ просил погасить долги и выплатить %, сколько раз просил нормальное финансирование, сколько просил преобрести новых игроков для усиления клуба. Но толку ноль! Видимо руководство клуба хотели и рыбку съесть и на одно место сесть! То есть зарабатывать на его победах, но не платить и не усилятся. На одном честном слове держался клуб Ростов. А скамейка запасных пустела и пустела. Да и менять не кем было уже. Так что обвинять мы все мастаки, но кто реально задумается, поймет и поставит себя на его место, то согласится с его выбором. Любой уважающий себя профессионал который показывает хорошие результаты и вывести клуб на новый уровень, не потерпит такого отношения по отношению к себе. Так что руководство клуба Ростов, чего добивались, того и достигли. Жаль только болельщиков Ростова. Сказка уж так хорошо начиналась, но быстро закончилось. Увы....
Источник: www.sport-express.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 3 (3 голосов)
Комментарии пользователей
  • 07 Августа 09:24
    +
    у кс и сбг неадекватов во всем виноват Спартак......
    • 07 Августа 09:27
      +
      Про неадекватов верно. Спартак последний, кто виноват в этой ситуации.
    • 07 Августа 09:43
      +
      Не знаю что значит "во всём", но кто как не Спартак выгнал своего тренера и переманил чужого и всё это после старта Чемпионата? Или это Ростов сам себе гемор придумал, может быть?
      • 07 Августа 09:48
        +
        переманил? уже дотком объявил? контракт подписан? или вы любите клеветать?
        • 07 Августа 09:51
          +
          А ещё не переманил? Я за вашей санта-барборой не слежу подробно. Ну раз ещё не переманил, то ни в чём не виноват. конечно :-)
      • 07 Августа 11:30
        +
        еще никто никого не переманил и Бердыев ушел бы по любому! налицо ваша зависть!
        • 07 Августа 11:49
          +
          "Налицо" разве что ваша глупость. Даже в самом страшном ночном кошмаре болельщик Зенита не будет завидовать нынешнему Спартаку :-)
          • 07 Августа 12:06
            +
            да ладно)))) даже Путин не выдержал и сказал: надо прекратить Ярмарку Тщеславия!!!)))) очень точно подметил, вся гонка зарплат началась от комплекса неполноценности Миллера перед Москвой))) а уж нынешнее растопыривание пальцев многих болельщиков Зенита заметна невооруженным взглядом!)))) а комменты ваши про КББ явно зависливые!!!!))) иначе, чтовам вообще делать на нашей ветке. если у Зенита так все здорово?)))
            • 07 Августа 12:16
              +
              Это "ветка Ростова", а не ваша. Меня волнует уход Бердыева, а не очередная серия вашей многолетней клоунады.
              • 07 Августа 12:21
                +
                уход Бердыева обусловлен принципиальностью! именно это вас волнует?
                • 07 Августа 12:54
                  +
                  Вы спросили что я забыл на "вашей" ветке. Я ответил. Что лично вы думаете по поводу Бердыева мне не интересно совершенно.
                  • 07 Августа 12:59
                    +
                    потому что вам сказать больше нечего! зависть ваша явно прослеживается!
    • 07 Августа 12:19
      +
      да не виноват Спартак ни в чем. обычная рабочая ситуация. Ростов жалко - это да. но Спартак здесь не причем.
  • 07 Августа 09:25
    +
    Народ безмолвствует.(с)
  • 07 Августа 09:26
    +
    А при чем здесь губернатор? Если будет стоять вопрос вопрос: куда потратить деньги на ФК или на соцнужды, как вы думаете как поступит губернатор?
    • 07 Августа 09:30
      +
      А кто это проконтролирует? В провинции губер царь и бог. А между тем 17 сентября выборы в ГД. У нас на прошлых выборах за ЕР проголосовало 33% и главы администрации не стало.
    • 07 Августа 09:41
      +
      в панаму! в офшор!
  • 07 Августа 09:27
    +
    Не надо ляля про губернатора. Весь гнев будет на Спартак направлен.
    • 07 Августа 09:28
      +
      Интересно, что такого сделал Саввиди, что КБ так о нём отозвался...

      Это я чисто про то, куда направлен будет гнев.
      • 07 Августа 09:35
        +
        Вчера один их наших коллег дополнил новость неопубликованной фразой, что КББ возмутили попытки руководителя одного из спонсоров команды вмешаться в руководство тренеровочным и игровым процессом
        • 07 Августа 09:44
          +
          Да скорей всего ККБ просто просил денег. А взамен ему выставили условие... Типа уговорить Азмуна перейти в конкретный клуб.
          А Азмун ему - как сын...
          • 07 Августа 10:10
            +
            Все может быть. К слову Сергей Андреев крайне высокого мнения о парне.
      • 07 Августа 09:37
        +
        Сейчас Вам опять напоют словами Ромы Широкова, 100%))
        • 07 Августа 09:40
          +
          да это непробиваемые. Все для себя решили
        • 07 Августа 09:46
          +
          Может помните фразу поляка из "Бандитского Петербурга": я хочу, чтобы ты знал, что все что я сделал - сделал не за деньги ... хотя люблю их всей душой :)
          • 07 Августа 09:51
            +
            Если честно, то запамятовал уже. Давненько смотрел в последний раз. Хотя кино хорошее, жизненное.
            Возможно что-то подобное там и было))))
            • 07 Августа 10:12
              +
              Это когда певцов в Польшу ездил и попросил однокурсника-поляка, работающего в прокуратуре, помочь.
              Да первая часть фильма супе. А фразы на цитаты разошлись.
              • 07 Августа 10:26
                +
                Соглашусь... у нас таки умеют снимать хорошее и достойное кино... только нужно постараться чуток для этого...
                Да и музыкальное сопровождение тоже отличное.
                • 07 Августа 10:33
                  +
                  редкий случай когда произведение Корнелюка понравилось :)
                  • 07 Августа 10:45
                    +
                    Та я вообще такую музыку не очень люблю. И других его произведений даже и не знаю :)
                    Но эта песня хороша. Достойна лестных слов и эпитетов :)
              • 07 Августа 10:27
                +
                Спасибо за напоминание... надо будет как появится время ещё раз посмотреть.
  • 07 Августа 09:37
    +
    Пофиг на губернатора, но уход Бердыева на старте сезона - это кидок.
    • 07 Августа 09:40
      +
      т.е. если договориться делать что-то под условием встречного обещания. Сделать. Не получить в ответ. Сказать гуд бай.

      Это ненормально? ПРосто.. где логика?
      • 07 Августа 09:47
        +
        Думать, что Бердяев ушёл из-за несдержанных обещаний, ровно в тот момент, когда снимают ГТ Спартака - Л-логика.
        • 07 Августа 09:51
          +
          ну во всяком случае болельщики Ростова в этом уверены. Они то явно больше нас знают ситуацию.
          В этом мире мало людей, готовых трудиться за сухих кузнечиков.
          Федун с ним не договорится и поедет он с Ротенбергом в Локомотив.
    • 07 Августа 09:46
      +
      Не судите заслуженного человека, не зная всей ситуации.
      • 07 Августа 09:50
        +
        Есть вещи, что на поверхности. По ним часто и формируется мнение о личностях.
        • 07 Августа 10:05
          +
          Это есть изначально ошибка
          • 07 Августа 10:11
            +
            Изначально мы видим, что Бердяев покидает клуб, в котором ему прет, это минимум не красиво.
            Вы ещё скажите, что уход Дзюбы не осуждаете.
            • 07 Августа 10:20
              +
              Изначально мы видим, что ситуация у Бердыева и, прости Господи, Дзюбы разная, абсолютно.
              Бердыев не клялся в верности Ростову, не бил себя в грудь что кроме Ростова никого тренировать не будет, и наконец он не воспитанник Ростова с малых лет. Он тренер, наемник, у него есть контракт, где прописаны все условия его работы, и те вещи, из-за которых он имеет полное право разорвать этот контракт и уйти. И он в этом случае никого не предает. Влезли в его работу, не выполняете условия - до свидания. Тем более он предупреждал их заранее.

              Дзюба же воспитанник, который бил себя в грудь, что в ЦСКА И Зенит не уйдёт ни в коем случае... заметьте, за язык его никто не тянул... и что же по прошествии времени мы видим? Он бросает родной клуб в итоге и уходит в Зенит... это не предательство?

              Ещё скажите что ситуация идентичная.
              • 07 Августа 10:33
                +
                Зачем так много бесполезных слов? Вы выше написали, что не стоит осуждать человека - не зная всей ситуации. Получается, по Дзюбе - вы сами не знаете, но осуждаете. Сначала бы с собой разобрались.
                А если Бердыев окажется в Спартаке - то да, я буду считать что это гнилой финт.
                • 07 Августа 10:43
                  +
                  Хорошо, напишу кратко если Вам тяжело воспринимать большие тексты... Дзюба предал Спартак, потому что нарушил слово данное им же и ушёл в Зенит... надеюсь эта позиция Вам ясна? И не важно какая у него была ситуация у нас, он мог и в Европу уехать, благо спрос был.

                  Бердыев таких заявлений не делал, а ушёл согласно своему контракту. Который подписали добровольно ОБЕ стороны. Или так поступать в наше время мерзко?

                  Больше спорить с Вами я не намерен.
                  У Вас своё мнение, у меня своё. Удачи...
                  • 07 Августа 10:49
                    +
                    Вы как ребёнок рассуждаете)
                    • 07 Августа 10:54
                      +
                      Спасибо, и Вам того же.

                      Ваши слова в самом начале есть слова взрослого, рассудительного и умного человека? Отнюдь - это ясли, уважаемый.
  • 07 Августа 09:42
    +
    Ага , догонит ещё раз простит .
  • 07 Августа 09:45
    +
    Бердыев в сборной, теперь все встало на свои места
  • 07 Августа 09:51
    +
    Да ничего не получится у Бердыева в Спартаке. Глупость совершит, если перейдет. Под него надо менять полкоманды. ему нужны защитники, которые по его команде будут бегать по заданной траектории, не отклоняясь ни на миллиметр (как в Ростове и Рубине). А у нас разве такие? Про Макеева еще Карпин говорил, что он не обучаем. Тычешь его носом в ошибки, он улыбается и тут же косячит снова. Дима Комбаров вообще не защитник, а полузащ по своей сути, тем более уже возрастной, не способный быстро бегать по всей бровке. Боккетти после травмы, хоть и старается, но просто тень себя прежнего. Может, только Кутепов подходит, ему в силу статуса и возраста, что скажешь, то он и будет делать. А без защиты у Бердыева нет и нападения.
    • 07 Августа 10:14
      +
      Трансферное окно открыто, Ростов в финансовом кризисе. Так что вопрос по игрокам может просто решиться.
  • 07 Августа 10:30
    +
    Бог Бердыева ? господин Франклин со стодолларовой купюры(с)

    Ничего личного только бизнес:)
  • 07 Августа 11:10
    +
    Мне интересно, а в Ростове стадион ломится от зрителей? Нет. Значит ради 15000 болельщиков губернатор должен забыть о социалке? Не смешите. Зарегистрируйте Газпром в Ростове и заживёт ФК Ростов лучше, чем сейчас. Газпромов в стране на всех не хватает, к сожалению.
    • 07 Августа 11:52
      +
      Стадион Ростова вмещает 15500 зрителей))) А так губер прав, все же пенсии, зарплаты, дороги важнее футбола, бюджет фк Ростова итак вырос в 3 раза за последние 2года и все равно этого мало.
  • 07 Августа 11:48
    +
    Скорее всего КББ кинул не столько губер, сколько спонсоры.
  • 07 Августа 11:58
    +
    На 2016 год Бюджетные расходы в Ростовской области намечены в сумме 137,8 млрд рублей, а на Ростов тратится 2млрд руб, все же тратить больше 1процента на 1 фут.клуб- это очень много.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 06:45
3/168
Сегодня 06:43
0/56

Единение на поле и за его пределами

После третьей за неделю великолепной победы Антонио Конте особо отметил упорство и страсть, которые позволили его команде выиграть на...
Популярное
Макс 30 Апреля 15:38
1075/24720

ЦСКА - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 26 Апреля 17:19
912/13992

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 26 Апреля 15:18
810/11437

"Оренбург" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 30 Апреля 15:38
1075/24720

ЦСКА - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 26 Апреля 17:19
912/13992

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 26 Апреля 15:18
810/11437

"Оренбург" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 29 Апреля 10:53
141/5285
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 2017
1/2497

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/3624
bobsoccer.ru 9 Марта 2017
14/4279
Сейчас обсуждается:
Сегодня 07:22
Сегодня 07:22
Сегодня 07:21
Сегодня 07:21
Сегодня 07:20
Сегодня 07:15
Сегодня 07:13