Stlngrd 


Публикации (30)
30 Июля 2016

Прогноз на сезон-2016/17: "Зенит" - чемпион, ЦСКА - в Лиге Европы, "Спартак" - стабилен

1-е место
ЗЕНИТ
Лето 2016-го завершило очередной цикл превращения петербуржцев в суперклуб. Да, "Зенит" не попал в Лигу чемпионов, но это именно тот случай, когда нужно было пожертвовать сезоном ради успешного выполнения долгосрочной задачи. Для сине-бело-голубых грядущий год будет перестроечным, а, значит, давление на них уменьшится по сравнению с предыдущими сезонами. В таких условиях легче добивать результата. Кроме того, "Зенит" – единственный клуб прошлогодней первой восьмерки, сменивший тренера в межсезонье, а перестановки на верхах обычно благотворно сказываются на команде.

2-е место

КРАСНОДАР
Здесь должна быть очередная ода кубанскому клубу, который шаг за шагом движется к сверхамбициозной, но уже осязаемой цели – победе в чемпионате России. В прошлом сезоне краснодарцы потеряли место на пьедестале, однако слабее черно-зеленые не стали. Наоборот: команда в межсезонье сумела сохранить костяк и тренера, следовательно, игровые связи только укрепились. У каждого свой путь – если "Зениту" требовалась встряска, то "Краснодару" ни в коем случае нельзя было нарушать баланс, поэтому важно, что слухи об отставке Олега Кононова остались слухами. "Краснодар" в ближайший год продолжит восхождение к Олимпу, а в декорациях нового стадиона взбираться будет еще легче.

3-е место
ЦСКА
Армейцы, скорее всего, провалят старт чемпионата. Во-первых, у ЦСКА на сегодня очень короткая скамейка, а когда прибудет подкрепление – неизвестно. Во-вторых, армейцы по собственной воле первые пять матчей проведут на выезде и едва ли обойдутся без существенных потерь. В-третьих, неизвестно, в какой форме находится системообразующий игрок Дзагоев. В-четвертых, Леонид Слуцкий толком не отдыхал после чемпионата Европы, да и многие футболисты еще не забыли французский кошмар. При этом четвертая причина может повлиять на весь сезон, и это будет хуже, чем совмещение Слуцким двух постов. Есть и частный повод для опасений – состояние Игнашевича и Березуцких. С каждым годом за центр обороны ЦСКА становится все страшнее.
...
5-е место
СПАРТАК
Одни назовут это стабильностью, другие – стагнацией. Что ближе к истине – неизвестно, да и неважно. А важно то, что у "Спартака" нет ресурсов для совершения качественного скачка. Даже с учетом Промеса у красно-белых на сегодня состав уровня примерно пятого места, а если голландец вдруг покинет Тарасовку, то… лучше об этом не думать. Прогноз не сбудется, только если Дмитрий Аленичев блеснет тренерским талантом и чудом превратит "Спартак" в претендента на чемпионство.
...
Источник: www.sport-express.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 1.8 (9 голосов)
Комментарии пользователей
  • 30 Июля 15:34
    +
    У ЦСКА будет преимущество весной, когда пойдут матчи на своем стадионе. А Краснодар и Зенит вряд ли смогут стабильно играть на два фронта. В этом будет шанс ЦСКА
    • 30 Июля 15:36
      +
      На своем стадионе осенью начнут)
      • 30 Июля 15:39
        +
        Я имел ввиду подряд.
        • 30 Июля 15:41
          +
          Ну вполне. Хотя тут уместна шутка про весну в другом плане. Типа вылетем из ЛЧ - а по весне свободны от ЕК - вот и весеннее преимущество)
    • 30 Июля 15:36
      +
      Можно осенью потерять столько, сколько весной не отыграть.
    • 30 Июля 16:28
      +
      У нас много новичков будет, ротация + ЛЕ не ЛЧ можно менее напряженно играть)
    • 30 Июля 17:22
      +
      а зимой может еще все-таки усилимся. Гинер не допустит, чтобы мы пролетели мимо ЛЧ
  • 30 Июля 15:35
    +
    весьма вероятно, ничего не имею против
  • 30 Июля 15:36
    +
    Локо 6й?)) За счет чего, интересно...
  • 30 Июля 15:36
    +
    в топ2 должны быть по итогам
  • 30 Июля 15:37
    +
    "а перестановки на верхах обычно благотворно сказываются на команде."

    Спартак с вами не согласится
  • 30 Июля 15:37
    +
    Одни назовут это стабильностью, другие ? стагнацией. Что ближе к истине ? неизвестно, да и неважно.
    еще бы понять разницу
  • 30 Июля 15:37
    +
    Зенит чемпион? не вижу для этого никаких предпосылок
    • 30 Июля 15:40
      +
      пора уже привыкнуть, что все считают их фаворитами за чемпионство, правда за последние 4 года 3 раза не они становились чемпионами, но это не важно)0)
      • 30 Июля 16:51
        +
        да товарищ этот (журналист) живет в своей реальности

        Во-первых, у ЦСКА на сегодня очень короткая скамейка, а когда прибудет подкрепление ? неизвестно
        мы так всегда играем, и подкрепление не будет, сказали же, что ТО для нас закрыто
    • 30 Июля 15:43
      +
      в конце лета уже будет видно, какая игра будет у всех претендентов
  • 30 Июля 15:38
    +
    Зениту не дадут первое в этом сезоне, второе вполне.
  • 30 Июля 15:39
    +
    и да. у ЦСКА такая короткая скамейка, что там " всего лишь " 8 человек сидит))
  • 30 Июля 15:40
    +
    Все так и ждут когда ЦСКА покатиться вниз.
    • 30 Июля 15:43
      +
      Не дождутся!
      Когда нас "хоронят" мы, как правило, побеждаем.
      • 30 Июля 15:46
        +
        Конечно не дождутся, я думаю Рубин может стрельнуть, если ФФП не настигнет :)
    • 30 Июля 15:52
      +
      Потому что надоела эта нуднятина из года в год: Слив ЛЧ, бросая все силы на чемпионат. Бесит.
      ЦСКА - команда без амбиций.
      • 30 Июля 15:54
        +
        Проходите мимо)
        • 30 Июля 15:56
          +
          Я болельщик, но не фанатик.
          Я говорю то, что вижу. Без обид.
          • 30 Июля 16:04
            +
            Только КУЕФА мы выиграли первыми, а где находится 1/4 финала ЛЧ Зенит до сих пор не знает. Говорю то, что есть. Без обид. На этом разговор считаю законченным.
            • 30 Июля 16:26
              +
              Первыми, и что?)))) Никогда этого не понимал.
              1/4 финала ЛЧ.... А Спартак чемпионом становился 20 раз или сколько там, я уже со счета сбился. Еще бы вспомнил, что было 100 лет назад.
      • 30 Июля 15:57
        +
        Все правильно, все "амбициозные" играют в ЛЕ)
        • 30 Июля 16:01
          +
          А теперь скажите это себе, а не мне.
          Я же постоянно вижу, как на своих ветках ваши болелы ругают тренера, ругают игру.
          Вижу, как просят трансферов (и с этим я согласен).
          Вам не нравятся те результаты, что показывает ЦСКА. Позорная игра в ЛЧ и очередные оправдания по поводу того, что у вас нет Газпрома.
          • 30 Июля 16:24
            +
            Тебе не стОит говорить от имени болел ЦСКА - это смешно и нелепо.
            А "недовольные", "правдорубы", глорье, для которых главное - "трансферы", "бюджет", "титулы", а не КОМАНДА есть и будут всегда, да вот какая загвоздка - на них абсолютно наплевать.
      • 30 Июля 16:04
        +
        От каждого по возможностям ...
  • 30 Июля 15:42
    +
    У ЦСКА на скамейке сидят: Дзагоев, Головин, Миланов, Страндберг.
  • 30 Июля 15:44
    +
    а Рубин?
  • 30 Июля 15:48
    +
    Да-а, просто блестяще. Одни и те же телодвижения клубов, одним ставят в плюс, другим в минус.
  • 30 Июля 15:50
    +
    Первым будет Арсенал! А чё? Название громкое и ответственности за предсказания никакой.
  • 30 Июля 15:52
    +
    Боже, ну откуда эти прогнозы!?? Команды ещё и минуты в чемпе не сыграли. А по первым играм судить на долгую, на весь сезон это же бред полнейший!
  • 30 Июля 15:53
    +
    Неужели Ванга воскресла?)))
  • 30 Июля 15:58
    +
    май все расставит по местам.
  • 30 Июля 15:58
    +
    Очередной псевдоаналитический бред.
  • 30 Июля 16:02
    +
    Эта Ванга 16 уровня ниже плинтуса которые. Сегодня увидим уровень и притязания на чемпионство. Не думаю что Зенит легко обыграет Локо. Но в ЦСКА уверен. А тут списали ниже Краснодара. Это сколько же ума надо было иметь? Те кто никто и звать их Краснодар, которые ниже Ростова, Зенита но станут выше ЦСКА. УФФФФ!!!!!
  • 30 Июля 16:04
    +
    да и многие футболисты еще не забыли французский кошмар.

    Источник: www.bobsoccer.ru/user/11077/blog/?item=349524

    Ну да, а игроки Зенита не забыли французский триумф.
  • 30 Июля 16:06
    +
    Если бы сбывались прогнозы,но они как правило сбываются на 30-40% это в лучшем случае,так что будем ждать 30 тура и пожелаю удачи Спартаку,Локо,Уралу.Ростову.
  • 30 Июля 16:25
    +
    Про Ростов не слово, про ЦСКА всегда так пишут, а они наверху. С первым местом согласен)
  • 30 Июля 16:27
    +
    Какие высокие ожидания от Рубина... Неужели состав сильнее того же СМ? А ведь новая команда, еще притереться надо
  • 30 Июля 16:40
    +
    Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах :о))))
  • 30 Июля 16:57
    +
    Бесполезная трата времени...()
  • 30 Июля 17:17
    +
    кто такой Гоша Чернов?
  • 30 Июля 17:23
    +
    Успокойтесь, Крылья будут чемпионами.
  • 30 Июля 19:12
    +
    Гы-гы-гы... :)
  • 30 Июля 19:26
    +
    Смешно читать такую дурь))
    Обычно когда новый тренер, наоборот нужно время для построения игры) Как я думаю врятли Зенит будет чемпион!
    Скорее всего это будет последний сезон, когда ЦСКА сможет выиграть чемпионат!) А потом у них будет спад и они лет так на 40 уйдут в середняки, где им и место!)А Спартак в этом сезоне скорее всего будет, как раз таки 4.В Рубин не верю, ни чего хорошего у них не получится! Хотя хотел бы, чтоб они были в тройке! Что на счёт Краснодара, он может занять как второе. Так и пятое и шестое место!
  • 31 Июля 10:30
    +
    "Аленичев и блестнёт тренерским талантом")))
    Аха-ха-ха-ха-ха)))
    • 31 Июля 10:52
      +
      Гремя огнем, сверкая блеском стали... (с). Больше оптимизма, Кэп! На тебя смотрят массы! И вообще, больше проводи времени на природе, вдруг найдешь старинный кувшин, а в нем... В общем, товарищ, верь!
      • 31 Июля 11:46
        +
        Слушай, вот прямо сейчас и пойду в одно укромное место! Только я там уже каждый куст облазил, почти, вероятность мала)
        В горы надо лезть, там, говорят, очень много чего спрятано.
        Но опять же, надо знать куда именно лезть, а то гор много, а Вит один, все не облазишь)))
        • 31 Июля 11:51
          +
          Ты для начала разбей местность на квадраты и отмечай те, которые уже обыскал, чтобы не повторяться. В горах надо первым делом пещеры осмотреть. Если даже не найдешь кувшин, можешь клад найти
          • 31 Июля 11:58
            +
            Мне вообще всё равно что именно, главное чтоб оно дороже стоило)))
            Но лучше деньги. Чтоб не пришлось продавать-палиться.
            С деньгами я лучше всего сочетаюсь.
            С кувшином тоже нормально, но с деньгами лучше. С чемоданами денег. Баулами. Распихаю даже в мешки из под картошки.
            • 31 Июля 12:05
              +
              Я бы, наверное, все же выбрал кувшин с Хоттабычем. Если даже чуда не сотворит, то для компании
              • 31 Июля 13:16
                +
                Только деньги. Компания мне не нужна. Я тебя тогда лучше с собой буду возить, вместо Хоттабыча)))
                Так что только деньги. Как можно больше. Чтоб на грузовиках даже вывести не мог. В самых крупных купюрах. Мне нравится курс фунта-стерлинга или бахрейнского динара.
                • 31 Июля 13:34
                  +
                  А кто без Хоттабыча победоносно тренировать будет?
                  • 03 Августа 02:39
                    +
                    А зачем тренировать с такими деньжищами?) Я сразу в Майями)
                    И по всему миру, попутно покупая в понравившихся странах жильё)
                    • 03 Августа 08:41
                      +
                      По этой схеме хорошо от алиментов бегать
                      • 03 Августа 09:25
                        +
                        Отвратительное слово, которое никак со мной не сочетается)))
                        • 03 Августа 09:41
                          +
                          А я даже значения его не знаю. Наверное, что-то нехорошее, раз от этого бегают.
                      • 03 Августа 09:31
                        +
                        По этой схеме из страны не выпустят при задолженности по алиментам)
                        • 03 Августа 09:44
                          +
                          Так тут вопрос причинно-временной последовательности. Если сначала напокупать объектов недвижимости по всему свету, а потом попасть на алименты, это одно. А если наоборот, то совсем другое. Эти типа картины Васнецова "Витязь на распутье", только там дядька на коне и с копьем, а здесь явно конь лишний, а вместо копья другое оружие.
                          • 03 Августа 10:08
                            +
                            Аха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха)))
                            Конь же есть, домашний даже, копья пока нет, но это дело поправимое)))
                            Аха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха)))
                            • 03 Августа 10:27
                              +
                              А ты замаскируй под копье то, что уже есть, и ничего лишнего приобретать не надо
                              • 03 Августа 10:52
                                +
                                У "дураков" мысли всё таки сходятся) Перед тем как написать предыдущий комментарий, я подумал именно об этом копье)
                                Но не хочется трогать по пустякам элиту. Оно у меня особое, элитное, нестандартное)))
                                Аха-ха-ха-ха-ха)))
                        • 03 Августа 10:10
                          +
                          Ишь, как Вы информационно подкованы в этом вопросе.. Все риски что ли просчитываете?
                          Всегда говорил: при разводе не мужчина что-то должен, а жена.
                          • 03 Августа 10:17
                            +
                            Зачем мне что-то просчитывать? Подкована, конечно. Жизнь научила, что рассчитывать можно только на себя. Алименты - это что-то мифическое)
                            А я не против. Пусть мужчина забирает себе ребенка, ипотеку, прям все-все. Ребенка в сад водит каждый день и забирает, на гимнастику танцы, платит за все это, а мама пару раз в неделю с ребенком видится. И тогда пусть жена платит алименты. Ненуачо. Что-то желающих на такую схему не нашлось. Нафиг не нужны ни дети, ничего.
                            • 03 Августа 10:52
                              +
                              Главное чтоб платила много, а с ребёнком я бы сам разобрался))) 2-3 няни и нормуль)))
                              • 03 Августа 10:55
                                +
                                Четверть от официального заработка) В моем случае этой суммы вам хватит на оплату проезда и детского сада) На танцы и гимнастику уже не останется. Так что велком - в роддом, рожайте)
                            • 03 Августа 10:57
                              +
                              Нашлось. В Германии, например. Но самое страшное по разрушительно-пробивной силе оружие это немецкая целеустремленная бизнес-вумен.
                              • 03 Августа 11:01
                                +
                                Аха-ха-ха-ха-ха-ха-ха)))
                                Ястреб ещё страшнее)))
                                Надо ещё одну работу найти и отправить, авось пыл на нет сойдёт, кружить над маленьким и беззащитным Витошей)))
                                Витошу беречь надо)))
                                • 03 Августа 11:13
                                  +
                                  Не только беречь, но и обеспечивать здоровый образ жизни, правильное питание, интересный досуг и средства на карманные расходы. И чтобы капитанская фуражка всегда сияла белизной, а повязка была отглажена. Не помешают красно-белые интерьеры в квартире и соответствующая мелодия дверного звонка. В меню следует избегать блюд, могущих вызвать негативные ассоциации, например, овсяную кашу. Это так, навскидку, потому, что тема многоплановая, бескрайне-широкая и тянет на диссертацию.
                                  • 03 Августа 11:15
                                    +
                                    Хватит, хватит идей подкидывать)))
                                    • 03 Августа 11:20
                                      +
                                      Никак не могу избавиться от преподавательской привычки развивать тему. Вроде и преподавал не так долго, всего 15 лет, а вот прицепилась, проклятущая...
                                      • 03 Августа 11:24
                                        +
                                        Эта привычка хорошая, просто в одной конкретной семь может навредить отдельным членам семьи) Благо, пока вы развили настолько, насколько в реале ситуация уже развита, вот и останавливаю, пока не пошло дальше)
                                        • 03 Августа 11:31
                                          +
                                          Вы даже не представляете, насколько нехорошая и вредная (прежде всего для меня самого). Она у меня еще усугубляется навыками прикладной психологии и аналитики из другой профессии и получается такая фигня, что постоянно страдаешь от эффекта Кассандры. Если вовремя не остановишься и не вспомнишь про тряпочку, в которую лучше молчать. И чтобы еще тряпочка была под рукой.
                                          • 03 Августа 11:42
                                            +
                                            Тогда сочувствую. Издержки профессии везде есть, как ни крути...
                                            • 03 Августа 12:18
                                              +
                                              Вот именно. Не зря же психиатры сами не вполне нормальные.
                                              • 03 Августа 12:20
                                                +
                                                Даа, я часто думаю о том, какая непростая работа у психологов и психиатров. Копаться в чужих мозгах, принимая эти проблемы пациентов в себя - это ж ужас.. А думаю об этом потому что когда-то хотела стать психологом. Да и сейчас об этом задумываюсь.
                                                • 03 Августа 12:28
                                                  +
                                                  Т.н. психотерапевты в массе просто краснобайствующие шарлатаны, психиатры или шарлатаны, или довольно несчастные люди с постоянно перегруженной психикой, психологи... ну, может среди них и есть какое-то количество нормальных специалистов, потому, как посмотришь на количество факультетов психологии и кто на них обучается, поневоле засомневаешься, профессия ли это вообще? У меня навыки в психологии исключительно практические, приобретенные эмпирическим путем и из инстинкта самосохранения в рамках одной из профессий. И вообще их лучше стараться держать при себе.
                                            • 06 Августа 12:14
                                              +
                                              Узнайте мне все подробности его поста, Кассандры, прикладной(?) психологии и вечером с докладом.
                                              И намекните моему другу Виталию, что слова надо всё таки выбирать. Избирательнее надо быть, избирательнее.
                                          • 06 Августа 16:19
                                            +
                                            Виталий, вам просили намекнуть, что не у всех большой словарный запас)) Чтобы вы поменьше терминами узкоспециаллизированными пользовались) По крайней мере, в разговорах с участием определенных лиц)
                                            • 06 Августа 17:05
                                              +
                                              Так это же была шифровка! Чтобы враги не догадались о той ужасной участи, которая их ждет. Ключ к шифру находится в толковом словаре русского языка, но тсссс! я этого не говорил. Ладно, сменю шифр.
                                  • 06 Августа 12:12
                                    +
                                    Слушай, а тема с дверным звонком очень и очень здравая..
                                    • 06 Августа 12:34
                                      +
                                      А красно-белые интерьеры разве хуже? И правильное питание.
                                      • 06 Августа 13:31
                                        +
                                        А это я и без тебя знал и знаю)))
                                        А вот со звонком ты меня приятно удивил)))
                                        • 06 Августа 13:39
                                          +
                                          Рад стараться, Кэп!
                                          • 06 Августа 13:53
                                            +
                                            Запишу в студии специальный трек, который потом и установлю на дверной звонок:
                                            На фоне "Спартак" Кмпелова пойдёт скандирование: Вит! Вит! Вит!
                                            А потом, в концовке, женский хор: повелитель..
                                            С пачками, бек-вокалом, все дела.
                                            • 06 Августа 13:56
                                              +
                                              Это можно на экранчик над звонком вывести. И чтобы девчонки в красных юбочках и белых блузочках. Можно без галстуков, чтобы неформально
                              • 03 Августа 11:01
                                +
                                А, ну я конкретно про собственный опыт))
                                За всех, конечно, не могу говорить. Я конкретно внесла такое предложение. Предсказывая мысленные проклятия в свой адрес от некоторых впечатлительных, сразу скажу - прекрасно знала, что такая схема не устроит того, кому была предложена, потому и предлагала. Конечно, фиг бы я свою конфетку отдала в чужие руки.
                                Но факт остается фактом - "ушел, все жене оставил". А как предложили "все" забрать, не захотел. Видать, не шибко шоколадный кусок оставил)
                                • 03 Августа 11:07
                                  +
                                  Так это же искусство, сделать человеку такое предложение, на которое он ни за что, причем по собственной воле, не согласится. Надо, правда, очень хорошо знать все его болевые точки, потому, что ошибка здесь, как у сапера, возможна только один раз, ведь глупо было бы потом отказываться от собственного предложения?
                                  • 03 Августа 11:14
                                    +
                                    Нет особого искусства) Просто забавная ситуация. "Я хотел бы получить все, что есть у тебя" - "Бери" - "Нет, не надо")
                                    • 03 Августа 11:18
                                      +
                                      Тут ведь надо правильно сформулировать. Если так вот в лоб и без прикрас и виньеточек, то не прокатит.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 06:45
4/181
Сегодня 06:43
0/60

Единение на поле и за его пределами

После третьей за неделю великолепной победы Антонио Конте особо отметил упорство и страсть, которые позволили его команде выиграть на...
Популярное
Макс 30 Апреля 15:38
1075/24720

ЦСКА - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 26 Апреля 17:19
912/13992

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 26 Апреля 15:18
810/11437

"Оренбург" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 30 Апреля 15:38
1075/24720

ЦСКА - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 26 Апреля 17:19
912/13992

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 26 Апреля 15:18
810/11437

"Оренбург" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 29 Апреля 10:53
141/5285
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 2017
1/2497

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/3624
bobsoccer.ru 9 Марта 2017
14/4279
Сейчас обсуждается:
Сегодня 07:22
Сегодня 07:22
Сегодня 07:21
Сегодня 07:21
Сегодня 07:20
Сегодня 07:15
Сегодня 07:13