Stlngrd 


Публикации (30)
24 Июля 2016

Кто заменит Игнашевича в сборной России? От Нойштедтера до Чернова

Ветеран сборной России Сергей Игнашевич дал понять, что готов уступить дорогу молодым. Вот игроки, которые в теории могли бы заменить 37-летнего армейца в центре защиты национальной команды:
Роман НОЙШТЕДТЕР, 28 лет, "Фенербахче".
Тарас БУРЛАК, 26 лет, "Рубин".
Илья КУТЕПОВ, 22 года, "Спартак".
Андрей СЕМЕНОВ, 27 лет, "Терек".
Иван НОВОСЕЛЬЦЕВ, 24 года, "Ростов".
Виктор ВАСИН, 27 лет, ЦСКА/"Уфа".
Никита ЧЕРНОВ, 20 лет, ЦСКА/"Енисей".

Источник: www.sport-express.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 4 (2 голосов)
Комментарии пользователей
  • 24 Июля 15:30
    +
    Кутепов/Семёнов
  • 24 Июля 15:32
    +
    опять проснулись пиарщики Чернова которому не нашлось места ни в клубе РФПЛ, ни в команде ФНЛ которая всерьёз претендует на выход в РФПЛ
  • 24 Июля 15:32
    +
    Тренера сначала выберут пускай, а потом "заменитель" ищут.
  • 24 Июля 15:32
    +
    Кутеп, Семёнов. Других вариантов пока не вижу.
  • 24 Июля 15:32
    +
    Семенова с Бурлаком то куда.. Васину уже 27?Засиделся он в продающих надежды..
  • 24 Июля 15:34
    +
    Чернов - это вообще кто?
  • 24 Июля 15:35
    +
    Естественно, Кутепов.Пока молодой,надо привлекать,наигрывать,парень он толковый.Не сразу,но со временем всё у него получится.
    • 24 Июля 15:37
      +
      23 года это молодой ??? Помните что Рейнгольд про него сказал ?
      ФНЛ ...
      • 24 Июля 15:40
        +
        Рейнгольда слушать - самому в маразм впадать, это во первых.
        А во вторых если Кутепов это ФНЛ, то что тогда говорить про других?) На данный момент Илюха это оптимальный вариант. Пришёл итальянский тренер, это так же поможет Кутепову дальше прогрессировать. Единственный его минус - недостаток опыта, а так есть всё для хорошего центрального защитника.
        • 24 Июля 15:45
          +
          Полностью с Вами согласен.Вы меня опередили.
        • 24 Июля 15:45
          +
          Да я не спорю . Новы историю Спартака знаете ?
          Во сколько лет тот самый Рейнгольд заиграл в старте Спартака ???
          Поинтересуйтесь и поймете что все ваши пиьсена -бредни
          • 24 Июля 15:47
            +
            А причём тут это-то? Какая разница кто во сколько заиграл. Я вам пример Ярцева могу привести, когда человек только в 29 лет вышел на высокий уровень. Ну и?(с)
            • 24 Июля 15:49
              +
              Назовите еще одного игрока который заиграл в 29 лет .
              И в русском языке есть такая фраза не известная вам .
              " Что исключения только подтверждают правило "
              • 24 Июля 15:52
                +
                Если отталкиваться от ваших бредовых суждений, то никто из вышепредставленных недостоин. Пусть Вася с Лёшей играют до 40 лет)
                А Кутепов с 18 лет играет в С-2, прошёл через мясорубку второго и первого дивизиона прежде чем стал основным в Спартаке. Мало? Ну да, Чернов ведь лучше, который даже в Енисее не может закрепиться
                • 24 Июля 15:55
                  +
                  Я даже не буду вчитываться .
                  Кутепов не сильнейший защитник а паспортист .
                  У вас у дубле есть более сыгранная связка . Почему бы не пробовать сразу ее ?
                  И да если 23 летний Кутепов слабее -37 летнего Игнашевича это ПРИГОВОР !!!!
                  Всей его карьере !
          • 24 Июля 15:49
            +
            А что такое "пиьсена"?
          • 24 Июля 15:50
            +
            В Спартак он пришел в 18 лет и заиграл.А,что в 23 года поздно?
      • 24 Июля 15:43
        +
        Будьте добры,напомните(тем более сам Рейнгольд),я серьёзно.
        • 24 Июля 15:47
          +
          Отвечаю .
          Если игрок достоин Спартака то он начинает играть в нем в старте , как сам Рейгольд в 18 лет . Не наигрываться , а выгрызать свое место в старте . Если игрок в 23 года только подпускается к старту то место ему в первой лиге . А не в команде которая борется за золото
          • 24 Июля 15:55
            +
            А Тихонов пришел в Спартак В 22 года и стал легендой.
            • 24 Июля 15:57
              +
              В 90 когда у Спартака просто не было соперников ?
              Да не вопрос . Тогда можно было и из ВВ набирать и откудо угодно .
              Только вот если в 90 вы и Спартак были такие сильные .
              Почему не выиграли даже КУ .
              Да сборная России обсиралсь так что даже Слуцкому не снилось . Увы .
              • 24 Июля 16:19
                +
                Ну по крайней мере,Спартак в 90-х,не брал уже "звезд" с других команд, а находил нужных по стилю,фактически малоизвестных игроков (в этом,даже Ваши адекватные болельщики согласны).А не взял хотя бы КУ,потому,что в игре (в полуфинале) с Антверпеном на выезде,судейка так начудил,что всё СНГ в шоке было.
                • 24 Июля 16:39
                  +
                  Эту тему уже тут обсуждали в чьему то вью , более смысла не вижу , там все высказано .
                  А про то что сборная лажалась раз за разом ...
          • 24 Июля 16:07
            +
            То был чемпионат СССР,(сильнейший в Европе), ребята, в этом возрасте становились уже Чемпионами СССР дважды,привлекались в сборную СССР.Вот где были "надежды".Добровольский дебютировал за сборную против Англии в 18 лет,это только один пример.Сейчас другой чемпионат и другая подготовка молодежи.Нет уже той налаженной системы.которая была в СССР.И,что ни год,в те времена, 3-4 игрока были уже готовы для сборной.











            • 24 Июля 16:09
              +
              Увы суть не о том . А о том что если в чемпионате СССР , прорывались в старт . То сейчас гениям сам бог это велел .
  • 24 Июля 15:46
    +
    Если Черчесов тренером сборной будет то Семенов первый кандидат
  • 24 Июля 15:46
    +
    Ну мне бы конечно хотелось Кутепова
  • 24 Июля 15:50
    +
    Разговор не о чем. Вот придет тренер в сборную и решит, кто будет играть и Игнашевич наверняка будет в составе.
  • 24 Июля 15:51
    +
    благодатная тема для.
    Чернов еще никуда не приглашен, а его с ... смешали. УЩербные людишки
  • 24 Июля 15:52
    +
    Кто заменит Игнашевича в сборной России?

    Рыков-)
  • 24 Июля 15:55
    +
    Да и Хомуха из С-2 опыта наберется и в сборную прорвется к 18-му году.
  • 24 Июля 15:55
    +
    ничего себе я думал Васин какой то молодой игрок , а ему уже 27
  • 24 Июля 16:04
    +
    Алексей Березуцкий.
  • 24 Июля 16:08
    +
    Статья ни о чем, лишь бы что-нибудь напечатать.
  • 24 Июля 16:09
    +
    Семенов,или кто нибудь из второй восьмерки
  • 24 Июля 16:14
    +
    -------------------------Крицюк--------------------------------
    ------------------------------------------------------------------
    Фернандес------Кутепов-------Нойштедтер--------Щенников
    ------------------------------------------------------------------
    -----------Головин(Гулиев)------Дзагоев(Зобнин)------------
    ------------------------------------------------------------------
    Ионов(Кокорин)-------Шатов(Мелкадзе)------Зуев(Давыдов)
    ------------------------------------------------------------------
    -------------------------Дзюба(Смолов)------------------------
    • 24 Июля 16:18
      +
      Такой состав даже белорусам сольет)
      • 24 Июля 16:34
        +
        Флойдик, а больше некого ставить)
        Я объективно лучших поставил)
        Ах да, Черышева забыл!
        Но, думаю Зуев будет ярче играть.
    • 24 Июля 16:30
      +
      Если по каким-то позициям еще можно спорить, то Ионов в основе сборной это беспросветный мрак. Если нужен бегунок на фланг - есть Самедов, Касаев, Жемалетдинов тот же подрастает. Все они на голову выше бражника.
      • 24 Июля 16:36
        +
        Дентон, состав имею ввиду под 18-ый год.
        Имхо, никаких Самедовых там быть не должно. Имхо.
        Не потому что плохой, а в силу возраста.
        Да, Забыл Тарасова, Черышева и Мамева.
    • 24 Июля 16:30
      +
      Интересный состав. Вместо Головина поставил бы Глушакова, Шатова налево, Мамаева под нападающим.
      • 24 Июля 16:36
        +
        Да, четверых забыл - Тарасова, Глушакова, Черышева и Мамаева.
    • 24 Июля 17:43
      +
      ну , вместо немца В. Березуцкий побегает , Головин в опорке это минус один , тогда уж лучше Тимофеев .
      • 24 Июля 17:56
        +
        Это я на прицел 18-ого года.
        • 24 Июля 18:24
          +
          так и я тоже. просто Головин не умеет играть в отборе .
          • 25 Июля 00:30
            +
            Не видел его в атаке, поэтому ставить не стал.
            • 25 Июля 07:39
              +
              на твоей схеме его можно вместо Ионова впихнуть .будет лучше .
              • 25 Июля 10:52
                +
                Возможно, нужно пробовать. Два года на это есть.
                • 25 Июля 12:33
                  +
                  согласен . надо пробовать . главное наигрывать игроков там где им удобно и они могут принести максимальную пользу .
    • 24 Июля 19:11
      +
      Какой-то неоднозначный состав. С одной стороны по ряду позиций серьезные и перспективные предложения. Но по некоторым как шутка.
      • 25 Июля 00:30
        +
        По каким как шутка?
        • 25 Июля 16:50
          +
          Ионов, Давыдов. По Мелкадзе совсем не в курсе. И думаю что Щенников скорее всего отцепят
          • 25 Июля 17:04
            +
            А чем плох Ионов?
            Давыдов если возьмётся за голову и подружится с пасом - вырастет в очень неплохого игрока.
            Щенникова если отцепят, есть Набабкин, Ходжониязов, Набиуллин, Кутин.
            • 25 Июля 19:27
              +
              А чем хорош Ионов? Извините за бестактность ответил вопросом на вопрос. У Ионова были задатки, но он их не развил. Игрок ничем не лучше Панченко, на которого его обменяли.
              По Давыдову одни авансы, таких парней не мало.
              Щенников был действительно обещающим игроком, но то ли трамы, то ли еще что то, но Жора перестал прогрессировать.
              Из перечисленных Вами мне два года назад очень нравился Ходжониязов, я был уверен что он зацепится за основу. Сейчас не знаю каков он.
              • 26 Июля 09:08
                +
                Согласись, говорить о том что будет завтра - не совсем правильно. Мы можем говорить о прошлом, о настоящем, но будущее нам неподвластно.
                У Ионова есть все карты на руках, чтобы нормально отыграть свою карьеру. Как он ими распорядится - это уже другой вопрос.
                Ходжониязов мне нравится, как и Набиуллин, но давно их не видел в действии.
                Посмотрим.
                Я всего лишь написал тех, кто теоретически может прогрессировать и добиться играть в основе.
                Всё остальное мне знать неподвластно также как и тебе.
                Может заиграют, а может и нет.
                • 26 Июля 10:39
                  +
                  Согласен. По Ионову высказался на основании прошлого сезона и последних игр за ЦСКА. Если сможет заиграть даже мяу не скажу :)
                  Но пока никого из кс не обнадежил.
                  По молодым - посмотрим. До сих пор с горечью вспоминаю как кб при "помощи" папы профукали Сычева. У меня прямо эйфория была. Думал наконец в России появился нападающий сопоставимый со Стрельцовым и Блохиным, человек-гол. Но увы...
                  • 26 Июля 15:31
                    +
                    Не могу знать полной правды, но Сычёв, по моему глубокому убеждению, сам закопал свою карьеру.
                    Да, посмотрим. Молодые имеют шанс, всё от них будет зависеть.
                    • 26 Июля 18:46
                      +
                      Все виноваты. Лучшего страйкера в российских чемпионатах не было. И ведь свой, не легиионер. Можетродись он года на 4 раньше и попади в Спартак раньше все срослось по другому.
  • 24 Июля 16:17
    +
    Заменить может любой, только проблемы с качеством замены будут похоже не разрешимые. Но это уже проблемы нового тренера сборной.
  • 24 Июля 16:22
    +
    Понятно, что никакой Чернов или Васин, даже рассматриваться не будут - это смехопанорама... Мой вариант Лысцов из Бенфики, лучший защитник своего поколения...
  • 24 Июля 16:24
    +
    мне интересно как определить уровень данных защитников?( да и остальных центральных) если они не где не играли кроме РФПЛ, в чемпионате России у нас и игнашевич хорошо играет, а как дело доходит до еврокубков и сборной то начинается все выявляться. тот же кутепов играл только с амкарами да Анжи, даже с ЦСКА и Зенитом мы его не видели. про других можно скашать, тоже самое. Кутепова и Новосельцева мы хотя бы увидим скоро в еврокубках, а уровень остальных так и останется загадкой.
  • 24 Июля 16:24
    +
    Белоруков 33 года))
  • 24 Июля 16:46
    +
    Об этом пусть болит голова у нового тренера сборной.
  • 24 Июля 17:30
    +
    Лучшая замена Игнашевича это Кутепов.
  • 24 Июля 17:36
    +
    Интересно, а старый тренер сборной Слуцкий Л. В. кого рекомендовал в сборную вместо Игнашевича своему преемнику?
  • 24 Июля 17:49
    +
    Васин в сборной - это уже паноптикум...
  • 24 Июля 18:17
    +
    Гарай:)
  • 24 Июля 19:16
    +
    Новому тренеру придётся чистить сборную с прицелом на ЧМ-18, сборная нуждается в омоложении, на выход Березуцкие, Гильерме, Комбаров, Шишкин,Глушаков, Самедов, Торбинский. Кто их заменит?!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 11:20
20/248

Интер предложил Спаллетти контракт до 2020-го года

«Нерадзурри» начали переговоры с тренером.
Сегодня 11:14
23/661

Валерий Рейнгольд: Чего там Луческу про меня лепит? Какой я ему фанат?!

Бывший нападающий «Спартака» Валерий Рейнгольд ответил на слова главного...
Сегодня 11:06
14/397

"Спартак" - самая посещаемая команда сезона 2016/2017 !

Красно-белые заняли первое место в рейтинге популярности РФПЛ.
Сегодня 10:47
1/97
Сегодня 10:46
3/339

Главный тренер Шахтёра может возглавить Монако

Специалист претендует на пост во французском клубе.
Популярное
Макс 21 Мая 13:38
743/10880

ЦСКА - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Мая 13:22
673/6424

"Арсенал" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 21 Мая 13:11
400/5584

"Локомотив" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 22 Мая 14:21
241/5530
Макс 21 Мая 13:38
743/10880

ЦСКА - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Мая 13:22
673/6424

"Арсенал" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 21 Мая 13:11
400/5584

"Локомотив" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 22 Мая 14:21
241/5530
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 18:26
6/628

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/3524

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/4758
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 447 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 11:51
Сегодня 11:51
Сегодня 11:50
Сегодня 11:48
Сегодня 11:47
Сегодня 11:47
Сегодня 11:47