Stlngrd 


Публикации (33)
23 Июля 2016

Поучаствовали...

Наверное лишь только этим словом можно охарактеризовать сегодняшние действия армейцев на поле в Черкизово.
На настоящий момент команда находится в разобранном состоянии. Такое впечатление, что её переформировали в полном составе (хотя в основе вышли лишь два новичка) и предсезонный сбор еще впереди. И именно поэтому какие-либо наигранные схемы напрочь отсутствуют.
Очевидно, что команда будет входить в сезон и будет набирать форму. Однако хотелось бы отметить три момента:
во-первых, уже начало сезона показало, что ввиду короткой скамейки запасных команду ожидает неминуемый осенний спад со всеми становящимися привычными негативными последствиями;
во-вторых, надежда на «реинкарнацию» Еременко и Натхо оказалась эфемерной;
в-третьих, очередной раз проиграли «Зениту», а это очередной удар по имиджу клуба.
Тезис о том, что на Олимпийских играх главное не победа, а участие, знаком всем. Да вот только в истории сохраняются лишь имена победителей.
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 3.9 (7 голосов)
Комментарии пользователей
  • 23 Июля 21:16
    +
    Нужен тренер...Я б хотел Вальверде например..
    Баски вряд ли богаче нас.
    • 23 Июля 21:24
      +
      Я думаю, что замена ГТ ЦСКА не будет вообще рассматриваться. Как бы то ни было, но он дает итоговый результат. И к тому же он очень удобен руководству клуба.
      • 23 Июля 21:34
        +
        К сожалению, думаю эпоха ЕЛГ ушла..Чемпионсьво 15-16 было лебединой песней, и клуб начнет постепенно сползать вниз. К Тереку. МОЖЕТ даже громко плюхнется, конкуренты заметно усиляются..

        Поэтому или новые инвесторы и продажа, либо ЦСКА середняк и никакого результата..
        Одно жаль.Стадион построен поздно.
        • 23 Июля 21:42
          +
          Думаю, что не будет ни каких серьезных инвесторов. Может придти лишь факир на час. ИМХО

          PS А стадион все-таки построили.
          • 23 Июля 21:49
            +
            Ну без серьезных инвесторов, через 2-3 года, будем бодаться с чеченами, максимум...

            Стадион построен, только стадион несет за собой обременительный кредит, который в кризисное время , может прибить клуб совсем..
            Долго на арендах не протянем
            • 23 Июля 22:10
              +
              Все равно кроме ЦСКА он вряд ли кому нужен, так что поездки в химки в прошлом.
              В остальном будем ждать действий Гинера. Человек, сделавший себя сам вряд ли сложит ручки.
        • 23 Июля 22:17
          +
          Я думаю мы ещё можем рассчитывать пока взять золотишко. Но скорее всего, если продолжится клубная политика, то уже через сезон мы грохнемся довольно низко.

          И самое обидное, что да, стадион... Хотелось бы всё таки хотя бы сезон на нём видеть красивую игру команды. Но видимо не судьба. Хорошо ещё что открытие его не в матче с Зенитом будет...
          • 23 Июля 22:26
            +
            Нет шансов на золотишко, ибо Боаша нема, а Луческу мастер конечно, нечего говорить..
            Сейчас еще бразил навезут-вообще побегут..
            Знаешь, есть чуйка что в этом можем грохнуться уже, все предпоссылки к этому имхо..
            От игры с Анжи ничего хорошего не жду. ВООБЩЕ.
            • 23 Июля 22:32
              +
              Шансы есть всегда. Ну и бразилы народ специфичный... Не факт что сразу смогут встроиться в Зенит. Не забывай, это не Шахтёр. Луческу здесь работать по другому будет имхо.

              Пока не вижу за счёт чего должны грохаться. Надо команду на дистанции смотреть и в играх с второй восьмёркой. Зенит и раньше нас обыгрывал. Бывало и циничнее. Но золото мы тоже брали. А вот потом, дальше, тут да, полнейший мрак. Если ничего не делать. Но делать что то надо было "вчера". Грустно, но жизнь на этом не заканчивается. Пускай молодых нагоняют к нам, вдруг что получится в итоге.
              • 23 Июля 23:02
                +
                За счет чего мы можем грохнуться?
                Мы стали слабее?Да.
                Наши соперники все усиливаются, Рубин так вообще бомбовые дела творит)

                Плюс я совсем разуверился в Леонида, вот совсем(((
                • 23 Июля 23:10
                  +
                  А кто наши соперники? Зенит и Краснодар.Рубин с новым тренером пока не провёл н одной игры. Раньше и Анжи и Динамо, отчасти Локо, тоже нехило усиливались. Ну и, что выиграли?

                  Ростов не понятен, Спартак сам в проблемах самого себя, Локо деградирует. Остаётся по хорошему именно Быки и Зенит. Я не знаю, что имеешь ввиду под словом грохнуться. но как по мне это не 3 место. А кого то ещё я пока на горизонте не вижу.

                  Ну ЛВС это ЛВС... По нему вообще не вижу смысла что то говорить.
                  • 23 Июля 23:21
                    +
                    Грохнуться в моем понимании выбыть из тройки...
                    Тренер у Рубина то новый, да только читал отзывы качественный...Луческу за полтора месяца команду на новый лад настроил, под себя так сказать, Гарсия такой трюк тоже может повторить..

                    Спартак, я бы их со счетов не сбрасывал. Особенно если совершат еще 1-2 неплохих покупки. В общем ждем.

                    Эх, Отморозок обещал 1/8 лч, доверюсь ему и отброшу пессимизм
                    • 23 Июля 23:31
                      +
                      и кто в этой тройке? Ну если без нас. 2 команды понимаю. А третья? Рубин, повторюсь, не сыграл с новым ТШ и составом ни одной игры. На них надо смотреть. Там вообще проблемы с ФФП могут начаться. И фиг его знает как их ру этот вопрос решать будет. У КБ же в этом году ещё и ЛЕ. В более спокойном графике они еле еле на 5 строчку взгромоздились. И то благодаря Смородской, продавшей главного бомбардира перед стартом сезона не купив норм замены. 1-2 покупка им не поможет. Не с Аленем. Вот был бы КББ... Но это другая история.

                      Ну доверься, он мужик умный)
            • 23 Июля 22:48
              +
              Я думаю, что за 2-е место побороться в этом сезоне смогут. А дальше будет видно.
        • 24 Июля 01:58
          +
          К сожалению, думаю эпоха ЕЛГ ушла..Чемпионсьво 15-16 было лебединой песней, и клуб начнет постепенно сползать вниз. К Тереку. МОЖЕТ даже громко плюхнется
          Не дождешься, истерик.
    • 24 Июля 01:44
      +
      Ты ли это?)))Неужели дошло?
      • 24 Июля 01:45
        +
        Странно что тебя так долго не было)) я уж переживать начал))
        • 24 Июля 01:46
          +
          Работал)) Но матч посмотрел
          • 24 Июля 01:48
            +
            Как впечатления?)
            • 24 Июля 01:50
              +
              Ну что сказать, четко показали, кто тренирует, а кто занимает не свое место. Игра Зенита конечно сырая, но она есть и очень приятная, а учитывая те поленья, кто у них играл в атаке, то можно смело сказать, что не в игроках дело.
              Слуцкий как обычно, ничего нового, даже отмазка старая.
              • 24 Июля 01:55
                +
                Луческу топ , тут без вопросов..
                За месяц такие перемены, игра в касание и прочее. Мяч очень быстро ходит у них, ещё Бразилов подвезут вообще унижать будут всех в чемпионате.

                Ну а Леня, это Леня...Матчи с Зенитом хоть не смотри уже.. Одни страдания и боль.
                Заметку планируешь писать?)
                • 24 Июля 01:59
                  +
                  она написана))Уровень только утром даст выложить))
                  Луческу конечно не топ. Он просто грамотный тренер.
                  Да причем тут игра с Зенитом))Мы так всегда играем.
                  Не знаю, кому и как еще нужно влететь,чтобы мы его уволили. Первый звон сегодня был, второй от анжи получим.
                  Может тогда движения начнутся
                  • 24 Июля 02:02
                    +
                    Скинь её в лс мне) а то вдруг проснусь -а её удалят уже)

                    Да просто грамотный тренер-Слуцкий. Тренер середняк, такой грамотный

                    А Луческу супер тренер. Его успехи в Шахте говорят об этом . От матча с дагами ничего хорошего не жду. Там всегда играть тяжко+ усилились вроде, + тренер Врба из Виктории пришёл, толковый мужик
                    • 24 Июля 02:08
                      +
                      вот вот, такого тренера, как в анжи, я и хотел видеть. Недорогой и качественный. Если не будет никаких подковерных игр, то в 1 туре влетим капитально.
                      Луческу не супер, но очень сильный специалист. Кстати, по Шахтеру он мне не нравился, но там своя, бразильская атмосфера была. А вот ту игру, что он ставит Зениту, меня радует.
                      Завтра скину, если удалят.)
                      • 24 Июля 02:17
                        +
                        А меня нет) мне не нравится игра которую ставят Зениту)

                        Я хочу назад Боаша)
  • 23 Июля 21:20
    +
    Слова, как и мысли материализуются. Так чего вы хотели от " тренера - сами знаете кого?"
    • 23 Июля 21:22
      +
      Не любите Вы Леонида Викторовича, это известно. :-)
      • 23 Июля 21:23
        +
        А что-бы изменилось, если бы я его обожал? Он перестал бы быть тем, кем он себя назвал?
        • 23 Июля 21:27
          +
          Да нет конечно. Но в своей непримеримости Вы очень напоминаете Марка Порция Катона.
          • 23 Июля 21:33
            +
            Не знаком. Надеюсь, достойный человек. Ну, если вы согласны молча снести оправдания " Гения," то это ваше право. Он же, по его словам, знал как будет играть Зенит, хрен ли не подготовился. Какой-то позорный " футбол эпохи Слуцкого " получается. Получается, пришёл какой-то румын, за пару недель в Зените всё более или менее организовал, Кокорина без тренировок вписал, Юсупова в футбол научил играть, а " гений диаманта " чем занимался. Интервью , по-обыкновению раздавал?
            • 23 Июля 21:40
              +
              Только Вы забыли оценить "материал" с которым работают Луческу и Слуцкий.
              • 23 Июля 21:43
                +
                Мне не кажется, что материал Луческу лучше, чем у Слуцкого. Даже сравнивая поимённо.
                • 23 Июля 21:57
                  +
                  Я диаметрально противоположного мнения. Мне кажется, что в распоряжении Слуцкого сейчас только два классных полевых игрока - Вернблум и Дзагоев. Можно к ним еще присоединить брата Васю, но он последнее время больше лечится, чем играет.
                  У Луческу - Гарай, Смольников, Маурисио, Шатов, Дзюба, Жирков, Кержаков.
                  • 23 Июля 22:10
                    +
                    Понимаете, что мнение ваше, не есть истина. Дзюба, Кержаков, Смольников и Гарай отнюдь не звёзды. Про Маурисио и говорить нечего. Вы про него и не знали, когда он в Тереке играл. А когда кажется, то крестятся. Все адепты Слуцкого сейчас в один голос будут кричать про слабость состава. А дело то в том, что игроки должны знать свой манёвр, а не импровизировать бесконечно. Но ни одного момента за игру, это чересчур. Даже не скажешь, что " соперник реализовал свой момент, а мы свои, многочисленные, нет." (с) И что нам не повезло, тоже не скажешь. Мне вообще странно, что в ЦСКА главным тренером работает человек, который не смущаясь называет себя " говном." Это очень педагогично. Он скажет , к примеру Ионову, что тот не туда бежит, а тот в ответ - " От говна и слышу." Феерично.
                    • 23 Июля 22:53
                      +
                      Я их звездами и не называл. Звезда в Китай уехала. Про адептов Слуцкого - я не приемлю поиска стрелочника. Еременко вон признался что не успевали игроки за зенитовскими. Это вина только Слуцкого? Нет.

                      PS А вот по поводу высказываний Слуцкого я с Вами согласен. Как говорится в этом вопросе он берега потерял.
                      • 23 Июля 23:01
                        +
                        Странно, как может быть тренер не виноват, если игроки не успевают? Значит так тренировал. Странно получается, за словаками, валлийцами, зенитовцами не успевают, а он не виноват. Или вы придерживаетесь точки зрения А-ля ББ. Если выиграли, то это заслуга тренера, а проигрывают, только по вине игроков и Гинера, который Слуцкому Месси не купил.
                        • 23 Июля 23:18
                          +
                          Нет. Но мне допустим не нравится когда в стране футбол в полной ...., а оказывается в этом виноваты Слуцкий и Кокорин с Мамаевым.
                          По той же физподготовке. Кто нужен игрокам с возрастом за 30 лет, чтобы донести необходимость физподготовки?
                          Они сами кого хочешь научат.
                          • 23 Июля 23:28
                            +
                            Ну, если с этой точки зрения, то и говорить нечего, но сдаётся мне, что игрокам за 30 и тренер, скорее всего мешает. Так может пора заканчивать с " Футболом Слуцкого периода." А то потопом накроет, если ковчег не построить.
              • 23 Июля 21:50
                +
                Сравнение некорректно по отношению к матчу в Черкизове.Минус Халк,Данни и Витсель и две недели Луческу у руля в Ленинграде.О каком "материале" речь? А "счет-на табло"(
                • 23 Июля 22:13
                  +
                  А сколько надо времени Луческу? Год? Два? Он все знал о каждом еще до подписания контракта.
  • 23 Июля 21:25
    +
    Поучаствовали-это много для данного действа! Когда команда имеет 0 (ноль) голевых моментов и владение мячом колеблется в рамках 35:65 в пользу соперника,то это скорее "отбыли роль статистов".Причем, в худшем из возможных вариантов исполнения.Кмк,Слуцкий после ЧЕ реально "поплыл".Семь лет пребывания в одном и том же Клубе,громкие восклицания Бабаева об "ожидании возвращения"...Все это "отвратительная мина при никакой игре".Состав уже не изменить.Слуцкого-тоже.Но пик карьеры в Клубе Слуцким пройден.ИМХО.Любителям рассказать про многократные золотые трофеи прошлых лет рекомендую пересмотреть записи игр в ЛЧ прошлых лет и противоборства с командой Виллаша-Боаша.А теперь,получается,и Луческу...
    • 23 Июля 21:31
      +
      То есть убрать Слуцкого и ЦСКА заблистает как алмаз?
      • 23 Июля 21:35
        +
        Нет,конечно.Оставить Слуцкого на посту лет на ....ть вперед.Вплоть до ухода на заслуженный отдых Евгения Ленноровича.Но при этом присвоить Слуцкому почетный титул Начальника Центра подготовки космонавтов.Так как сейчас,по-видимому,"космос" из ЛЧ потихоньку будет распространяться и на РФПЛ.
        • 23 Июля 21:38
          +
          Эмоции, эмоции, эмоции. Все что Вы излагаете - это взгляд со стороны и не более. То что происходит внутри клуба Вам не интересно.
          • 23 Июля 21:43
            +
            Разумеется,это взгляд со стороны.Я не штатный сотрудник Клубной структуры.Все что я могу-это приобрести баник на сезон и своим "немогучим рублем" поддержать ПФК ЦСКА.Однако моя не столь внушительная поддержка не может стать решающим фактором в вопросе осознания того, Что Клуб оказался в поистине революционной ситуации.Только слегка измененной:это когда "верха не могут (читай-ЕЛГ не в силах), а низы (читай-Слуцкий) не "не хотят",а тоже "не могут".
            • 23 Июля 21:51
              +
              У клуба финансовые трудности, назову это так. Не заметить это - надо очень сильно постараться. А без денег тяжело девочку танцевать, потому что сначала её надо обедать.
              • 23 Июля 22:01
                +
                Допустим.Не Вы,не я этого наверняка утверждать не можем.Безаппеляционно на этот счет может рассуждать только сектор,поскольку ему с "берегов Невы" все виднее и понятнее.Клубной бухгалтерии никто из нас не видел.Куда уходят деньги от трансферов (Думбия,Мусса и т.д)? Связан ли бюджет Клуба напрямую с выплатами кредита за Стадион или это разные статьи расходов, которые "гасятся" иными источниками? Почему не включается режим жесткой экономии? Предположим,в "селекционной службе " Яровинского (как писали в разных источниках) содержится аж 6 (шесть) сотрудников.И все они получают з/п.Наверное,немалую по нынешним временам.Вопрос:если денег на трансферы нет априори и выхлоп от службы нулевой-почему не урезать траты здесь? А логическое объяснение бесконечно долгого продления контакта Цауни,который,похоже,уже и не вспомнит, что такое календарный матч РФПЛ, с выплатой ему жалования можно дать?
                • 23 Июля 22:20
                  +
                  О знании клубной бухгалтерии я и не заикался. Но не заметить что клуб в течении трех лет перестал покупать игроков и довольствуется лишь свободными агентами и арендованными футболистами не возможно.
                  Вариант по команде Яровинского, при всей моей антипатии к нему, могу лишь назвать популистким.
      • 23 Июля 21:35
        +
        К сожалению, он " землю выжег." Там, откуда он уходит, обычно остаётся выжженная земля.
        • 23 Июля 21:44
          +
          Где он выжиг? В Москве, в КС? Да он и там был таким же кризисным менеджером как и сейчас в ЦСКА.
          • 23 Июля 21:46
            +
            Если учесть, что два клуба в которых он работал перестали существовать, а один сохранился, только с помощью царя, то мне даже странно рассказывать вам, где он выжег.
            • 23 Июля 22:10
              +
              и одну вообще "расформировали"
            • 23 Июля 22:14
              +
              Тренер разорил два клуба? Вы сами себя слышите?
              • 23 Июля 22:16
                +
                А где я написал - " разорил?" Это карма.
                • 23 Июля 22:38
                  +
                  Извините за фамильярность, но это полная фигня. Какая там карма.
                  Вот пример из реалий КС когда он их возглавлял: было финансирование - они закончили первый круг лидерами, закрыли кран - КС скатились в подвал.
                  Или пример из моего города. Был Ротор интересен губернатору - боролись за золото. Пришли новые безразличные к футболу - и нет команды. И главное - все обошлось без Слуцкого :-(
                  • 23 Июля 22:43
                    +
                    Так Ротор, вроде в прошлом году был. Веретенников его, вроде тренировал, если я не путаю. А вот Москвы и Уралана нет. Вообще. А Крылья скатились, потому-что не надо договорняки гонять. Карма. Вот такая толстая, трусливая, потеющая карма. И как недавно стало известно, она из субстанции известной состоит.
                    • 23 Июля 22:56
                      +
                      Нет Ротора. То одну, то другую команду создадут под этим названием. Сезон-другой и она банкрот.
                      Область в жутком экономическом кризисе,.
                      • 23 Июля 23:02
                        +
                        Зная, что похерили тракторный завод, я в этом и не сомневался.
                        • 23 Июля 23:12
                          +
                          Тут похерили все. Последних двух кур несущих золотые яйца Химпром и Алюминиевый завод и то закрыли.
                          • 23 Июля 23:14
                            +
                            Так создаётся впечатление, что в стране везде так. Если всё производство свозят к нам в город и собирают 10 тракторов и три комбайна.
      • 24 Июля 09:41
        +
        Нет. Но поставьте Луческу и через месяц получите внятную игру. Или Бердыева. Есть тренеры, которые ее умеют ставить. А есть "хорошие люди". Слуцкий - хороший человек.
        • 24 Июля 09:42
          +
          Но большой вопрос будут ли они работать в армейских реалиях. Рамос не захотел.
          • 24 Июля 09:59
            +
            Конечно, вопрос. Вопрос вопросов. С дядей Женей не все смогут, при всем уважении. НО! Чисто гипотетически, ваш состав заиграл бы через месяц с румыном, уверен в этом. А с Леонидом зато семья. Этого мало.
            • 24 Июля 10:59
              +
              Поэтому я и оговорю о реалиях, а не строю несбыточных прожектов.
              По поводу дяди Жени тоже многое не однозначно. Но надеюсь согласитесь, что нынешний ЦСКА его детище. И отойди он он клуба не уверен что проблем не увеличится.
              • 24 Июля 12:13
                +
                Да нет, я согласен, фигли. Но время перемен настало, причем даже не сегодня, имхо.
                • 24 Июля 12:20
                  +
                  Всем это понятно, в том числе уверен Гинеру в первую очередь. Но помните какой тост предложили Шурику?

                  http://www.youtube.com/v/JvQH47NHCzg


                  Я хочу чтобы у Гинера и ЦСКА он сбылся :)
        • 24 Июля 09:54
          +
          С заслуженной победой вас, дружище. Луческу уделал Лёню в одну калитку.
          • 24 Июля 10:01
            +
            Спасибо, старина. Если честно, то Леонид сам себя уделал. Но Мирча пока впечатляет своей работой.
            • 24 Июля 10:06
              +
              Справедливости ради, "Зенит" вчера не особо впечатлил. Как это не грустно звучит, победа над нами - не показатель. Слишком уж убого мы выглядели. В играх, где у соперника будет тренер, а не ... на лавке, могут быть проблемы. Вообще интересно, чего там Луческу настроит.
              • 24 Июля 10:11
                +
                Игра сырая пока, но ясно какая она будет и команда стала понимать тренера, это очевидно. При Боаше была импровизация сплошная, сейчас - ИГРА. Этот футбол мне больше нравится. Действительно, интересно.
                • 24 Июля 11:01
                  +
                  Рука Луческу действительно заметна. Команда заметно мобильней и быстрей в игровом смысле.
  • 23 Июля 21:38
    +
    в-третьих, очередной раз проиграли ?Зениту?, а это очередной удар по имиджу клуба.
    Это что же Stlngrd... вы имидж клуба измеряете в играх с Зенитом?! А не в чемпионских сезонах))
    • 23 Июля 21:46
      +
      Интересно. значит практически систематические проигрыши основному конкуренту в чемпионате это для имиджа ноль. А вот победные серии над Спартаком это круто?!
      • 23 Июля 21:49
        +
        Вообще пофиг на поражения от одного клуба или на победные серии над другим. Главное итоговый результат - к которому идет клуб на протяжении всего сезона. Любые серии рано или поздно прерывается, а золото входит в историю.
        • 23 Июля 22:15
          +
          А насчет осадочка поговорку знаете?
          • 23 Июля 22:18
            +
            ваш осадок виден в первом пункте, вами написанного... хотите верить в плохое - ваше право, кстати такое поведение болельщиков - тоже показательно для "имиджа".
            • 23 Июля 22:33
              +
              А можно поподробней. Я написал о том что команда уже не раз выдавала осенью провальный отрезок ввиду снижения функционального состояния основного состава и отсутствия подмены со скамейки запасных. Судя по Вашему посту Вы там прочитали совсем иное. Даже самому стало интересно
              • 23 Июля 22:37
                +
                Извините, по-подробнее не буду, ибо заметка не интересная, и с ней мне сложно согласиться.
  • 23 Июля 21:43
    +
    Ну я бы понял,если бы Slutski на поле Гордюшенко,Караваева с Чаловым выпустил.. А так роль тренировочных стоек для зенитовцев исполняли наши заслуженные игроки основы и примкнувшие к ним алчный Ионов и шпала Траоре...
    Мы с 20 июня тренировались без единого выходного и что в итоге?...Пшик..видимо,здорово провал на Евро по психике Леонида Викторовича бомбанул...поплыл,как(цензура)...
    • 23 Июля 21:49
      +
      То что в поражении большая часть его "заслуг" - бесспорно. Но что делали сегодня все 4 фланговых игрока? Где были 2 экс-рубиновца?
      Поэтому и разговор думается идти о ЦСКА в целом, а не одном Слуцком.
    • 23 Июля 22:36
      +
      В Питере тире пить?)
      • 23 Июля 22:52
        +
        Говорят(с),что после игры в раздевалку армейцев заглянул Дзюба.
        И полушёпотом, подмигивая Слуцкому, произнес:
        Леонид Викторович, ну ты понял?..(с)
        • 23 Июля 23:06
          +
          Ну это тлько если оттуда Вернблум ушел
        • 23 Июля 23:53
          +
          не, Дзюба Кокорину шампанское охранял) не давал открывать без него, это кто-то из ваших был, вторая серия
  • 23 Июля 21:58
    +
    Глобальная перестройка будет как мне кажется, если этот мыльный пузырь дешёвых аренд и пенсионеров в защите лопнет - т.е когда не попадём в еврокубки, только тогда - а пока Евгения Ленноровича всё устраивает
    • 23 Июля 22:04
      +
      Евгений Леннорович имеет ряд долгов, потерял за последние несколько лет 200 млн состояния (об этом говорит форбс) + имеет долги по кредиту за стадион...

      Так что не заставит падение результатов наших его активизироваться. Ресурсов нет
    • 23 Июля 22:21
      +
      вряд ли его это устраивает. Позволяет держаться - я бы так сформулировал.
  • 23 Июля 22:11
    +
    Да нет просто наш соперник был силён и на кураже от новой метлы. Мы же в таком составе его переиграть не сможем никак. В целом же команда потихоньку деградирует из года в год.
  • 23 Июля 22:30
    +
    Для меня Леонид - все равно волшебник. Выиграть 3 чемпионата за 4 года при блеклой игре, если не при ее отсутствии - не поддается логическому объяснению.
    • 23 Июля 22:45
      +
      Это не мы выиграли, это Зенит проиграл! ;))
    • 23 Июля 23:00
      +
      Оказывается это не показатель. :-)
      А если серьезно, то он во многом заложник своего хорактера: излишне покладистый.
      • 23 Июля 23:23
        +
        Проиграли, но чё-то плохого настроения нет. Во всяком случае у меня. Уже морально готов к тому, что ЦСКА будет играть Чаловым и Гордюшенко.
        Команда образца 91-го года почему-то вспомнилась. По-моему ни одна из последующих с ней по игре в атаке не сравнится. Могли в обороне напортачить, но командная игра в атаке была. Стеночки там, забегания разные... Воспоминания нахлынули. :) Второй абзац - безотносительно сегодняшнего матча.
  • 23 Июля 22:48
    +
    У нас нет денег на игроков, а на приличного тренера и подавно...
  • 24 Июля 00:50
    +
    Армейцы уже которой год с короткой скамейкой играют и им это не слишком мешает. Тем более, что в этом году скамейка вроде как укрепилась. Несмотря на итоги сегодняшнего матча ЦСКА остается главным предентентом на титул в наступающем сезоне. Не думаю, что полутоварищеский матч это повод для мрачных выводов
  • 24 Июля 01:12
    +
    Самые ударные закупки были после непопадания в ЛЧ. И деньги сразу нашлись.
    • 24 Июля 02:50
      +
      Елена, Вы считаете, что этим составом мы не можем играть лучше?
      • 24 Июля 07:36
        +
        Этим составом можно играть в чемпионате и ФНЛ...
      • 24 Июля 08:20
        +
        Опасаюсь, что сопоставимо игре показанной Зенитом в первом тайме - нет. Армейцы как минимум год не играют быстро всей командой.Иллюзию быстроты действий создавали стремительные атаки Муса, а так очень похоже на советский футбол второй половины 70-х - игра поперек поля :-(
      • 24 Июля 09:54
        +
        Можем в ЧР, когда в оптимальном составе и форме.
        Для ЕК наш состав очень медленный и у нас нет классных игроков, которые могут решить эпизод.. Это данность.
        Не понимаю почему все ждут какого то яркого футбола, когда почти всех мастеров продали.
  • 24 Июля 19:41
    +
    Никогда не симпатизировал Слуцкому,хотя и не могу отрицать,что его имя вписано в историю нашего клуба золотыми буквами.
    Трусливо,уныло,серо,с наивной надеждой на 0-0:таким предстаёт ЦСКА Слуцкого из игры в игру со всеми,кто претендует хоть на что-то серьёзное.Такими были армейцы и вчера, и это закономерно.
    Не стоит ожидать,что команда будет играть в таком составе и дальше.Дзагоев и Головин добавят скорости и агрессии,очень надеюсь,что получит шанс в основе Миланов,а Натхо с Ерёменко присядут на лавку.
    Гинер верит,что стадион будет заполняться,но это не так:на такую тягомотину,приправленную трусость,никто не пойдёт,пропадёт химкинское оправдание,а с ним и появится надежда на смену ТШ,однако лучше может не стать:кадровый состав команды не тот.Может,стоит вернуть зимой Ефремова-больше толком надеяться не на кого.
  • 25 Июля 00:44
    +
    Эй, армейцы, что вы все разнылись-то? Слуцкий теперь у вас снова будет "дном" до конца чемпионата, когда мейби опять золото возьмет? ) Это из-за одного матча, который слили по причине полной функциональной неготовности в данный конкретный момент? Это матч года, что ли? Самим не смешно? Или не в курсе текущей формы Ионова, Фернандеса или Траоре? Или не знаете, что Слуцкий хорошо играет на длинной, и стабильно погано - на короткой дистанции (тем более матчи "здесь и сейчас")?

    Да и вообще, неужели трудно понять, что для Слуцкого в ЦСКА не существует принципиальных и не принципиальных матчей? А есть сезонная стратегия, обусловленная коммерческими задачами клуба. А задачи эти уже лет 8 не меняются (уж при Слуцком-то точно): попасть в группу ЛЧ и там заработать сколько получится. А это значит, что вся подготовка нацелена на подведение пика формы к групповым матчам и мощный накат по весне, чтобы обеспечить достаточное место для следующей Лиги. Вот и все. По крайней мере, пока Гинер не разберется с бизнесом на Украине и кредитными вопросами. Поэтому ни Суперкубок, ни Кубок самостоятельного значения для клуба сейчас не имеют - ибо к возможности заработать деньги в Европе не приближают (ну разве что Кубок как подстраховка какого-никакого, но евросезона, если в чемпе будет провал).

    Так что расслабьтесь и ищите позитив в ожидании сентябрьско-октябрьской феерии в чемпе и спада к декабрю. )

    Мне вот у ЦСКА понравился Головин. Парень реально добавил хоть какой-то командной скорости и не боялся идти на обострение. Да, понятно, что установка была, но ни Ионов, ни Еременко с ней не справились. А у Зенита впечатлило, как вышел Жирков. За Юрия вообще персонально рад, ибо наконец-то он снова встретил тренера, который не считает его защитником. )
    • 25 Июля 16:57
      +
      Таких матчей у ЦСКА уже целая череда. Болельщики же пресытились лишь результатом и хотят зрелища. Но для него нужны средства с которыми плохо и ..... Снова возвращаемчя в начало поста
      • 25 Июля 23:03
        +
        Да это все понятно. Самому тоже хочется зрелища в играх с сильными клубами, а не только Спартак обыгрывать 1:0. Но в свете этой всей сказки про на колу мочало, мне кажется, можно еще немного запастись терпением в отношении глобального счастья и получать радость от таких мелочей, примеры которых привел выше.

        В конце концов, это лишь игра (ну для тех из нас, кто в ЦСКА деньги не получает )). Чего загоняться-то попусту, делая вид, что мы на что-то можем влиять в данной ситуации? Ну сыграли на тяжелых ногах и дурной головой - это же не значит, что и дальше так же будут играть. Дзага вон вернется, у команды снова заведется мотор. Там, глядишь, опять пенали в нашу пользу начнут давать, тут и Натхо все станут снова нахваливать. С Вернблумом и Акинфеевым это уже полноценные 4 боевых единицы будут. А как спадет жара, так прекратится перегрев мозгов у Игны с Васей, и они даже смогут снова эффективно пихать Щенникову (или там, Караваеву) за позиционные косяки. Головин будет наглеть все сильнее и сильнее, а Фернандес наконец дооформит свой серпасто-молоткастый, и болелы начнут скандировать с трибун: "Маша - гордость наша!". Так что всего месяц осталось подождать, и у нас все заработает снова. А к этому времени, уверен, даже Ионов начнет понимать, во что и как играть надо.

        В общем, в стакане есть (целых/всего) пол-объема воды, на мой взгляд. )
        • 26 Июля 10:28
          +
          Спасибо за позитив. Даже улыбнулся. В принципе я согласен со всем. Несомненно сказался во многом последний пункт в том что снова проиграли Зениту. Мне кажется что проиграй даже заклятым не было бы столько разочарования.
          К слову мне понравилась мысль Helena, о том что те кто на Евро не филонил (армейская защита и Дзюба) те выглядели бледно. А вот евро-тени Кокорин, Шатов, Смольников вдруг залетали по полю. Какой же душечка Луческу что за 2-3 недели, а кокорц за 2-3 дня смог так подготовить
          Прорвемся! Поменьше бы травм.
          • 27 Июля 21:21
            +
            Конечно, прорвемся. Первый раз, что ли? И Зенит никуда не денется, в Питере обставим... )))
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Редакционная хроника
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1664 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 08:02
Сегодня 08:02
Сегодня 08:02
Сегодня 08:01
Сегодня 08:01
Сегодня 08:00
Сегодня 08:00