Макс 


Публикации (406)
13 Марта 2015

ЦСКА: Чернов и Алиев играют за "молодежку"

Защитник Никита Чернов, с начала сезона постоянно работающий с основным составом, сегодня выйдет в стартовом составе молодежной команды армейцев на матч с "Мордовией". Кроме того, вновь сыграет за дубль форвард Алибек Алиев, перешедший в ЦСКА нынешней зимой.

Обсудить сегодняшнюю встречу молодежных составов ЦСКА и Мордовии можно по ходу видеотрансляции. Начало в 14.00 по московскому времени.

Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (10 голосов)
Комментарии пользователей
  • 13 Марта 12:55
    +
    Правильно!
  • 13 Марта 12:59
    +
    рад за Алиева
  • 13 Марта 13:01
    +
    ЛВС в своем стиле(( На матчах с Мордовией надо обкатывать смену Легендам. Когда это делать если не сейчас?!
  • 13 Марта 13:02
    +
    Максим, а куда с официального сайта пропал Рахимич?
  • 13 Марта 13:04
    +
    Правильно. Ребятам практика нужна, пока за моледежку, а дальше все от них будет зависеть.
  • 13 Марта 13:15
    +
    Когда как не с Мордовией выпускать молодых? Когда, скажите мне?!?!
    • 13 Марта 13:20
      +
      ЛВС это не Газзаев, рисковать результатом он боится.
      • 13 Марта 13:27
        +
        Не напомните мне, кого Газзаев вырастил? Только Акинфеева вспоминать не надо. Дзагоева тоже.
        • 13 Марта 13:32
          +
          Почему не надо то?)
          • 13 Марта 13:35
            +
            Потому, что эти двое при любом тренере и в любой команде заиграли бы.
            • 13 Марта 13:36
              +
              :))
            • 13 Марта 13:37
              +
              Вообще то от команды Газзаева и теперь в ЦСКА человек 7 .
              И те же самые Березуцкие заигравшие при нем . И Игнашевич при нем куплен и встроен в состав .
              Не помню , но кажется и Щенников стал игроком основы при Газзаеве .
              • 13 Марта 13:39
                +
                5 человек, вы ошиблись. Березуцкие вначале заиграли в Торпедо и Черноморце, а лишь потом их купили в ЦСКА. Игнашевич был уже лучшим ЦЗ перед покупкой.
                • 13 Марта 13:42
                  +
                  Вы же не спрашиваете где сначало играли братья , вы спрашиваете кого вырастил Газзаев и именно он Березуцких и вырастил .
                  Васин тоже был лучшим ЦЗ Нальчика но что то не взросло а ?
                  Так что фильтруйте тему . Вы задали вопрос и получили ответ .
                  Все те кого я назвал при Газзаеве выросли из игроков условных Торпед в игроков СБОРНОЙ .
                  • 13 Марта 13:50
                    +
                    Березуцкие были сильнейшими в своём возрасте. Они единственные и играют до сих пор. А вообще Васю и Лёшу вырастили родители и дали им талант. Не думаю, что Газщзаев участвовал в этом процессе.

                    Васин был лучшим в Нальчике. А что из себя представлял Нальчик? Отстой. И игроки такого уровня. Во времена Березуцких, в их юности и молодости, ЦЗ приличного уровня практически в РПЛ не было. Поэтому их смело можно было наигрывать.

                    Григорьев тоже сейчас игрок сборной. И что дальше?
                    • 13 Марта 13:54
                      +
                      Сильнейщие в своем возрасте и ??? Прудников был сильнейший в своем возрасте , да что там говорить команда Колыванова была Чемпионом , и сколько из за таких как Слуцких из них стало играть на уровне ?
                      Тренер и только тренер наигрывает , выводит из "своего возраста" к игроку старта и сборной . Но тренер смелый ! И тот кому нужны Русские игроки . А не Карлосы .
                      • 13 Марта 14:04
                        +
                        Прудников был сильнейшим среди детей, т.к. был на голову их выше. По росту.

                        Команда Колыванова стала чемпионом благодаря удачной серии одиннадцатиметровых.
                        • 13 Марта 14:08
                          +
                          В своем возрасте . нечего ответить , лучше молчите . Надоело читать ваши оправдания не по теме .
                          • 13 Марта 14:09
                            +
                            Прудников играл в РПЛ на постоянной основе? Где, не напомните? Где он был лучшим?
                            • 13 Марта 14:14
                              +
                              он был лучшим говоря вашими словами " в СВОЕМ возрасте" . По теме еще есть что ? Мне надоело читать вашу чушь .
                              • 13 Марта 14:16
                                +
                                Он был лучшим среди детей. Во взрослом футболе он абсолютный ноль.
                                • 13 Марта 14:19
                                  +
                                  Так вот мы и пришли к тому . Что лучшим в своем возрасте быть не значит быть игроком сборной России , для этого и работал Газзаев . Все остальное бла бла бла бла .
                                  • 13 Марта 14:22
                                    +
                                    Березуцкий были лучшими в своём возрасте во взрослых командах, а не среди детей.
                                    • 13 Марта 14:27
                                      +
                                      Да не врите вы , НЕ ВРИТЕ . Говорили про него все понят что . А тот же Евс был на голову лучше чем оба Березуцких . Хорош уже . Ваши оправдания надоедают .
                                      • 13 Марта 14:32
                                        +
                                        Евсеев значительно старше Березуцких. Если мне память не изменяет, он с 1976 года, а братаны с 1982. Разницы не видите?
                                        • 13 Марта 14:38
                                          +
                                          Евс 81 года . Разницу я не вижу .
                                          • 13 Марта 14:44
                                            +
                                            Вы кого имеете ввиду? Евсикова или Евсеева? Первый давно сгинул на просторах пердива или втордива.
                                          • 13 Марта 14:45
                                            +
                                            да не знает он Евсикова
                                            • 13 Марта 14:47
                                              +
                                              Не знает , увы . Видимо новодел , из тех кто стал болеть за ЦСКА после 2005-2007 года .
                                              • 13 Марта 14:49
                                                +
                                                Есть такая группа товарищей, отрицающих все хорошее до прихода в ЦСКА Слуцкого.
                                                • 13 Марта 14:50
                                                  +
                                                  Согласен с вами . Но их понять можно . Они не видели футбола до Слуцкого .
                                                  Понять можно , простить увы , врядли .
                                              • 13 Марта 14:50
                                                +
                                                Я начал болеть за ЦСКА когда вы ещё букв не знали.
            • 13 Марта 13:40
              +
              Теперь вопрос вам , кого из русских игроков вырастил Слуцкий ? Хоть одного назовите ?
              • 13 Марта 13:46
                +
                А теперь вопрос к вам. А кто вообще за последние лет пять вырастил хоть одного русского?

                Газзаев выращивал Акинфева? Учил его мячи ловить, как из ворот выходить? Его единственная заслуга в том, что вместо никакущего Вени поставить в ворота пацана. И то не сразу решился. А ещё месяца два они играли поочерёдно, пока Игорёк не выдавил Веню из основы.

                Вот когда великий Гришин даст Слуцкому подходящий материал, то он непременно подготовит классного игрока. Пока весь материал состоит из Федотовых, Кобзарей, Базелюков, Васильевых, Тенов.
                • 13 Марта 13:51
                  +
                  Слезаете с темы ?? Стыдно отчечать на вопрос , пытаетесь заболтать тему ? Не надо . не можете ответить , лучше промолчите .
                  Газзаев вместе с помощниками доводил интересного , талантливого игрока до уровня сборной .
                  Помните пример Евсеева ? Бывает и такое .
                  Все я понял , слив защитан .Еще материал осстоит из Набиуллиных Могилевцев ... Которым если давать играть через год два вырастут , а если трястись и давать играть по 5 минут . То будут и Тены и Васильевы .
                  И Караваевы , который как только получил практику и право на ошибку оказался огого каким правым дефом .
                  • 13 Марта 13:53
                    +
                    Вам привести полный список игроков которых Газзаев пытался довести до ума но так ничего и не добился. В списке больше 20 фамилий и почти всех их покупали. Деньги на ветер называется.

                    Слуцкому купили из россиян лишь одного Ефремова, за всё время его тренерства.
                    • 13 Марта 13:55
                      +
                      Нет мне привести список тех кого довел до ума Слуцкий . И не надо опять слезать с темы . Вы что не помните суть спора ???
                      Кого довел вырастил Газзавев и кого Слуцкий .
                      Не слезайте с темы , хватит воду лить .
                      • 13 Марта 14:08
                        +
                        Заслуга Газзаева в том, что он был ВЫНУЖДЕН поставить в ворота Акинфеева. Не было никого больше на матч с Крыльями. А там уж сам Игорёк вытеснил Веню.

                        Приведите пожалуйста список кого довёл до ума Слуцкий.
                        • 13 Марта 14:09
                          +
                          В том что он ДОВЕРЯЛ , Березуцкому Акинфееву и прочее .
                          Слуцкий НИКОГО .Просто НИКОГО .
                          • 13 Марта 14:11
                            +
                            Он был ВЫНУЖДЕН ставить Акинфеева на игру с Крыльями. У Вени дисква была.

                            Березуцкие были легкообучаемымии игроками, как сейчас Муса например. Да и талантом бог не обидел.
                            • 13 Марта 14:13
                              +
                              бла бла бла бла , тему спора помните ? Нет ? Напомнить ?
                              • 13 Марта 14:14
                                +
                                Я да, а вот вы похоже нет.
                                • 13 Марта 14:20
                                  +
                                  Итак напомню .
                                  Кого вывел в топ игроки Газзаев и кого Слуцкий .
                                  Оказалось что Слуцкий НИКОГО .
                                  А Газзаев 7 человек которые до сих пор играют в ЦСКА .
                                  • 13 Марта 14:23
                                    +
                                    Перечислите 7 человек, которые остались в ЦСКА от Газзаева. Очень интересно узнать кто это такие.
                                    • 13 Марта 14:25
                                      +
                                      Акинфеев , Щенников Игнашевич , Березуцкий , Березуцкий , Дзагоев . Русских 6 набралось . Видимо я не прав . Не 7 , 6 !
                                      Следует вам задать вопрос , кто из Русских игроков останется после Слуцкого . НИКТО ???
                                      • 13 Марта 14:30
                                        +
                                        Щенников не играл в основе при Газзаеве. Итого 5 человек, но никак не 7.

                                        Лёша тоже уже не играет. Осталось 4. Через пару лет останется 2. Тогда вы успокоитесь.
                                        • 13 Марта 14:32
                                          +
                                          Я вам нос утер ?
                                          Газзаев 6
                                          Слуцкий НОЛЬ .
                                          • 13 Марта 14:34
                                            +
                                            4 всего осталось, из играющих. Нос вы мне не утёрли. Из этих 4 лишь один свой. Всех остальных купили.
                                            • 13 Марта 14:37
                                              +
                                              Разницы не вижу , купили продали , Газзаев их вырастил , вырастил ! Все остальное ваше бла бла бла .
                                              Слуцкий НОЛЬ .
                                              • 13 Марта 14:43
                                                +
                                                Вот когда купят Слуцкому россиян, тогда и он будет выращивать. Пока купили одного Ефремова.
                                                • 13 Марта 14:44
                                                  +
                                                  Бла бла бла ... За 5 лет НИКОГО !! НОЛЬ ! Зиро !
                                                  Счет
                                                  Газзаев 6
                                                  Слуцкий НОЛЬ .
                                                  Вы согласны ?
                                                  • 13 Марта 20:12
                                                    +
                                                    "Слуцкий НОЛЬ, Слуцкий НОЛЬ, Слуцкий НОЛЬ..." Прям мантра какая-то забавная)
                                      • 13 Марта 14:32
                                        +
                                        Щенников? от Газзаева?
        • 13 Марта 14:34
          +
          Дзагу не Газзаев вырастил! сколько было уже сказано! У Газзаева состав был другой с финансами было не так как сейчас! Вы все хотите и рыбку съесть и кое на что сесть! Выбирайте из 2х зол!
      • 13 Марта 13:40
        +
        Поясни, что значит "рисковать результатом" и не повторяй чужих глупостей.
        • 13 Марта 13:44
          +
          То и значит, что, если выпустить молодых с Мордовией, то у них могут быть результативные ошибки. Вчера Черчесов выпустил молодого, хоть и вынуждено, в итоге удаление.
          • 13 Марта 13:51
            +
            Стесняюсь спросить - зачем ЛВС выпускать "молодых" с Мордовией?
            • 13 Марта 13:54
              +
              Aldosha Сегодня 13:15 ответить Когда как не с Мордовией выпускать молодых? Когда, скажите мне?!?!
              -----------------------
              Не по адресу)
              • 13 Марта 14:05
                +
                Так я тебе об этом и написАл - не повторяй чужих глупостей и, с чего ты взял, что ЛВС чего-то боится.
                Он - отвечает за результат и поступает так, как считает нужным.
                Если условный "Головин" на момент матча с условной "Мордовией" в тренировочном процессе между играми будет лучше, чем условный "Натхо", то он и будет играть и "трусость" здесь не при чем.
      • 13 Марта 15:41
        +
        Спор у вас с Сектором интересный, но если честно, то ни о чем. Совсем недавно на этом портале было вью Панченко старшего. Он работал в селекции во время приобретений Березуцких. Так вот по его словам, таких Березуцких в то время возили пачками. А выстреливали единицы. Даже Дзагоев был не один, а приехал с еще одним парнем, того же возраста из той же академии, и таланта говорили большего чем Дзагоев, но не заиграл. Теперь же нет такой возможности, возить пачками.
        Сейчас за каждого молодого, более менее талантливого, идет большая борьба, вспомните к примеру ситуацию с Шатовым. Вот и приходится нам считать трансфер Панченко успешным. Хотя я считаю, что трансфер не плохой. Кирилл хороший игрок ротации, с нужным паспортом, думаю, при плотном графике он может не плохо разгрузить основу.
    • 13 Марта 13:22
      +
      На кону попадание в ЛЧ, ну какая молодежь?)
  • 13 Марта 13:22
    +
    Чернову нужна практика. Вполне вероятно, после матча дублеров он отправится в Ватутинки. Главная команда заезжает на базу перед игрой с "Мордовией".
  • 13 Марта 13:39
    +
    Интересно, посмотрим.
  • 13 Марта 13:46
    +
    Состав "молодежки" ЦСКА: Помазун, Котов, Чернов, Гордюшенко, Ондуа, Соколов, Ферапонтов, Мартусевич, Титов, Касаткин, Алиев.
  • 13 Марта 13:55
    +
    Меня удивляют и огорчают регулярные противопоставления на армейских ветках. Пользователи доказывают друг другу, какой тренер лучше, какой хуже, этот сделал столько, другой меньше или больше... Понятно, что болельщикам хочется поспорить. И все же, на мой взгляд, не стоит преувеличивать либо преуменьшать роль того или иного специалиста. И уж тем более противопоставлять одного другому. Успехи ЦСКА, на мой взгляд, объясняются в большей степени как раз тем, что и клуб, и команда работают, как отлаженный механизм. Каждый хорош на своем месте, именно поэтому механизм функционирует без сбоев.
  • 13 Марта 14:06
    +
    Трансляция подгружается каждые 5 - 10 секунд (
  • 13 Марта 14:21
    +
    Жесть. 0-1
  • 13 Марта 14:21
    +
    Помазун привозит и привозит
  • 13 Марта 14:22
    +
    Впрочем ничего нового.
  • 13 Марта 14:23
    +
    Остается полагаться на мнение ЛВС.
  • 13 Марта 14:24
    +
    Помазун играет в стиле Лодыгина.
  • 13 Марта 14:45
    +
    Комментаторы опасно троллят Гинера ...
  • 13 Марта 14:50
    +
    Печальное зрелище. Без ряда ведущих игроков команда ничего сделать в атаке не может. . Алиев слабоват
  • 13 Марта 14:54
    +
    Хорошо играет молодежка Мордовии. Кто там у них тренером, интересно.
  • 13 Марта 15:16
    +
    Унылое зрелище, видно, что у молодых футболистов ЦСКА посредственная физ. готовность и никакой мотивации.
  • 13 Марта 15:30
    +
    Алибеков очень слаб
  • 13 Марта 15:31
    +
    Алибеков очень слабый футболист...ужас.. Котову почти 20 лет, а уровня нет... чего его держать?
  • 13 Марта 15:57
    +
    Результат по такой игре закономерен.
  • 13 Марта 16:04
    +
    футбольчик так себе, потому и результат соответствующий
  • 13 Марта 16:27
    +
    Хорошо бы и Карлосом усилить, а то уже и Мордовии сливаем...
  • 13 Марта 16:42
    +
    Раньше смотрел трансляции молодёжки, но сейчас плюнул на это дело. Камера всегда стоИт низко, ни хрена не видно, вдали копошатся мелкие человечки.
  • 13 Марта 16:52
    +
    Полузащита выглядит уныло.В штрафной только один пас дошел до Алиева.Очень много брака.Помазун опять привез гол.Чернов тоже ошибся в центре поля,хорошо до гола не дошло.Работы не початый край.После Головина не видно не видно ему похожей замены.
  • 13 Марта 18:38
    +
    Чернов, по моему скромному мнению, должен периодически наигрываться в основе. Да, иногда вместо Игна, да, иногда вместо Берёзы... А самое лучшее для него -- поставить его в центр обороны супротив Зенита и Динамо.
  • 13 Марта 20:43
    +
    Наша молодежка выглядела хуже Мордовии. В школе их не научили играть в пас. Техническая подготовка на удовлетворительном уровне. Перспективных игроков нет, я не имею ввиду Чернова. Печально.
  • 14 Марта 11:42
    +
    Панченко надо бы тоже в молодежку отправить.А то уже Мордовии сливать стали
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 15 Августа 20:15
1218/20601

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 12 Августа 16:26
1175/22835

ЦСКА - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13224

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14180

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8755
Сэм 16 Августа 21:08
329/5043

"Зенит", что это было?!

Эксперты портала ищут причины неудачи «Зенита» в Голландии и призывают болельщиков петербургской команды не посыпать...
Макс 12 Августа 16:26
1175/22835

ЦСКА - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 15 Августа 20:15
1218/20601

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14180

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13224

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8755
Макс 14 Августа 09:20
229/7528
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 223 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 20:21
Сегодня 20:21
Сегодня 20:21
Сегодня 20:21
Сегодня 20:21
Сегодня 20:20
Сегодня 20:19