alekser 


Публикации (397)
28 Июня 21:23

Евгений Гинер: "Почему "Спартак" называют народной командой? А за ЦСКА быдло болеет?!"

Президент ЦСКА Евгений Гинер в рамках мастер-класса для студентов факультета "менеджмент в игровых видах спорта" бизнес-школы RMA отметил, что отечественный футбол не заслуживает той критики, которой он подвергается болельщиками и СМИ. Также Гинер подчеркнул, что "Зенит" не является бюджетным клубом.
– Три вещи, которые нужно исправить в РФПЛ за ближайшие пять лет?
– Не надо хаять наш футбол! Это уже за гранью. Последние 10-15 лет мы держимся на шестом, максимум, седьмом месте рейтинга европейских стран. Впереди только большая пятерка. Это естественно. Рейтинг у нас довольно высокий.
Надо зарабатывать деньги! Просто нельзя зарабатывать 5 миллионов, а тратить 150... Так не бывает! Нам надо уйти от государственной помощи. Меня мама учила зарабатывать, а не сидеть и экономить. Бюджетных клубов быть не должно. "Зенит" – не бюджетный клуб, они не берут бабушкины пенсии. У них владелец – госкорпорация. Бюджетный – это когда тебе платит губерния.
Мне всегда интересно, когда "Спартак" в СМИ или комментаторы называют народной командой. Народной. А за ЦСКА, "Зенит" кто тогда болеет – быдло? Все остальные – овцы, бараны?
Источник: www.sport-express.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 3.3 (30 голосов)
Комментарии пользователей
  • 28 Июня 21:54
    +
    Охо-хошеньки-хо-хо...
    http://www.youtube.com/v/IMhrKweyNbk
  • 28 Июня 21:55
    +
    боже какой же бред он несет невозможно читать
  • 28 Июня 21:59
    +
    Что у трезвого в уме, то у пьяного - на языке... Видимо, накипело...
  • 28 Июня 21:59
    +
    Лебединая песня ЕЛГ ? Есть кому поднять знамя?
  • 28 Июня 22:03
    +
    Лицо бизнеса 90-х))) именно такие люди болеют за этот клуб)))
  • 28 Июня 22:04
    +
    Остановите Вите надо выйти...
  • 28 Июня 22:04
    +
    Это выбор народа, нравится это кому-то или нет. СМИ или комментаторы, только озвучивают очевидное, называя Спартак народной командой.
    • 28 Июня 22:24
      +
      Ведь не все болеют за Спартак ,а если Спартак народная команда ,тогда какой вы взнос делайте каждый месяц в бюджет клуба
    • 28 Июня 22:27
      +
      Вы -- это весь народ, конкретно Вы?
      • 29 Июня 00:37
        +
        Никто ведь не говорит, что мы одна единственная народная и больше нас все остальные не народные. Если бы болельщики Спартака говорили "Единственная Народная", то претензии понятны. Но не мы так Спартак назвали, а народ и причём не сегодня и не вчера, а уже несколько десятилетий назад и если большинство из народа так считает, то пожалуйста. Но это никак не оскорбляет остальных болельщиков.
  • 28 Июня 22:05
    +
    Заголовок конечно пламенный !
    Да , вот ответьте , почему Спартак народный , а за ЦСКА быдло болеет !?? ))
    Гинер гибнет или автор жжёт ))
  • 28 Июня 22:08
    +
    на бобе ни чего не меняется)
    Алексей все хайпит на Спартаке)
    • 28 Июня 22:13
      +
      Моя мечта однажды услышать от жены-"Вова хватит бухать,Спартак две недели как Чемпион"!))

      Здрям , мечта сбылась !?? :о)
  • 28 Июня 22:12
    +
    Евгений Гинер: "Почему "Спартак" называют народной командой? А за ЦСКА быдло болеет?!"

    Источник: www.bobsoccer.ru/user/10264/blog/?item=399947

    Л.Федун: Культура не входит в число достоинств Гинера

    Подробнее на РБК:
    sport.rbc.ru/news/575596a79a7947e47e136def
    Согласен с Федуном.
  • 28 Июня 22:19
    +
    Смотрите футбол хватит мерится Чили Португал
  • 28 Июня 22:21
    +
    Евгений Гинер: "Почему "Спартак" называют народной командой? А за ЦСКА быдло болеет?!"

    Источник: www.bobsoccer.ru/user/10264/blog/?item=399947

    Несомненно)
    • 28 Июня 22:26
      +
      Скорее за Спартак болеет быдло ,то что было сделано в Туле и Перми только быдло и делает
  • 28 Июня 22:22
    +
    Всё правильно сказал
  • 28 Июня 22:25
    +
    Остап не может остановиться......
    • 28 Июня 22:28
      +
      Может они в гараже с водилой сидят , а журнализд этот им подливает и сливает ))
  • 28 Июня 22:26
    +
    Черчесова в отставку второй состав сборной ничего не показал оставить Головина, Зобнина, Смолова и может быть Глушакова всех остальных в Я уеду жить в Лондон

  • 28 Июня 22:27
    +
    Похоже надело Евгению Леннорычу слушать про Великий Спартак) накипело у мужика. Согласна на 100 %) браво-бис!)
  • 28 Июня 22:27
    +
    При Лене Слуцком состав был намного сильнее
  • 28 Июня 22:28
    +
    Причем здесь быдло?
    Просто за ЦСКА мало болеет людей, есть лишь многочисленная массовка в сети на диванах...
    Как и за Зенит, но у Зенита пока картинка красивая, вот и любуются сейчас ею все те, кто относится к СБГ (за исключением небольшого числа старых болел того ещё Зенита прошлых лет).
    Как картинка погаснет, нынешние СБГ снова вспомнят, что либо не любят футбол, либо болеют за Спартак.)
    • 28 Июня 23:00
      +
      Просто за ЦСКА мало болеет людей, есть лишь многочисленная массовка в сети на диванах...
      Секта, реально, секта...
      • 28 Июня 23:10
        +
        О чем и речь...
        На диване, в сети, многочисленная, в том числе и на Бобе...
        А на стадионе - пшик.
  • 28 Июня 22:31
    +
    Гипер жеск сегодня. Но вроде как говорит все по делу
  • 28 Июня 22:37
    +
    Все он понимает, но почему бы не набрать популярности у болел.
  • 28 Июня 22:44
    +
    Без побед вообще болеть не будут.
  • 28 Июня 22:49
    +
    У нас и не такое бывает. Спросите у болельщика Челси: "Какую команду называют аристократами?" Взорвите ему мозг! Пусть он окуклится, когда узнает, что так называют ЕГО клуб...
    А "народным" Спартак называет уже только моё поколение и старше. Скоро это пройдёт. Молодняк уже не знает и не трудится узнать. 10-12-летние не ответят вам на вопрос - кто играет в дерби автозаводцев с народной командой?
    • 29 Июня 11:21
      +
      Приветствую ,капитан! Насчет народности - можно и поспорить (в противовес тем же словам Гинера -знаю много офицеров, сотрудников МВД -болеющих за Спартак, и наоборот, водителей, менеджеров , любителей земли(дачных работ:) )-которые болеют за ЦСКА и Динамо).Имхо ,просто понятие "народ" ,"народная" у меня и у Гинера (представителя ,извините , буржуев)разнятся!.
      Вот в чем согласен с Вами, так это в том , что нынешняя молодежь 100% не ответят на Ваш вопрос!(еще Вам вопрос зададут -а почему -дерби?!:)
      зы: Лучший пример - вон ниже ,Ваш коллега -Бродяга- про какие то 90 пишет,Чечню...возраст не указан, "переросток -демократ" , смотрящий всякие политток-шоу на нашем тупом ТВ...
      • 29 Июня 12:48
        +
        Я имел в виду, что как и ЦСКА сейчас всё реже называют армейцами (хотя у нас в самом названии присутствует слово "армия" и такой никнейм у нас совсем то не исчезнет), так и Торпедо не кличут автозаводцами, Динамо не зовут милицией.
        Спартак стал народным не столько от того, что болел за него весь Союз. Ведь при Союзе конкурентами были Динамо Киев (точно с не меньшим поголовьем болел) и другие республиканские команды. Все армяне болели за Арарат, все грузины за своё Динамо, как и белорусы... Спартак стал народным из-за своей непринадлежности так популярным тогда ведомствам. Поэтому, в отличие от Гинера, меня абсолютно не коробит такое определение. И да, за мою команду болело и болеет не меньше знаменитых и выдающихся людей, которые никак не потянут на звание быдла: Гагарин, Высоцкий, Танич, Зельдин, Пороховщиков... и сто лет им жизни: Куравлёв, Селезнёва, Бутман, Меньшиков. Нет и не может быть каких-то комплексов у нас ни перед кем. Думаю, Гинер в свойственной ему манере, просто по-братковски ответил на провокационный вопрос. А нам выдали кусок вырванный из контекста, который мы сидим и обсуждаем. )))
        • 29 Июня 12:55
          +
          О какую Вы нишу подняли , я как и не задумался об этом! А ведь правда, своим заявлением , г. Гинер стольких уважаемых(перечисленных Вами) людей попытался "оскорбить", "унизить"?! Будем надеяться, что да ,Гинер - "браток" с киевского рынка, и главное, что нынешняя журналистика -нижеплинтусовая - вырвала из контекста ...Имхо , лучше жевать ,чем говорить
          зы: хоть и косноязычно или как сказать "вскользь", но мне бы ,честно было бы неприятно , когда меня к быдлу причисляют...
          • 29 Июня 13:01
            +
            Ну он то не причислял. А как бы в сердцах спросил, мол если они народ, то мы кто? Почему ему в голову пришло именно слово "быдло" - ума не приложу. Но да и бог с ним! Это уж точно не главная наша проблема (ни наша, ни ваша, ни всего российского футбола). )))
            • 29 Июня 13:42
              +
              Не ,не причислял, я бы так выразился -всуе (в домыслах моих) "окунул" таких людей!
              Вы правы , САМ ему судья!
              Ок, спасибо за диспут!!!
  • 28 Июня 23:19
    +
    Про "народность" байка была сочинена в 90е когда развалили великий Советский Союз. Типа ЦСКА, Динамо это ведомственные команды силовых структур очень сильно уничтожавшихся либеральной прессой но фоне боевых действий в Чечне. На этом фоне апологеты сектантов и закинули тезис о народности Спартака, припоминая, что в СССР от репрессий силовых органов пострадало много народов в т.ч. и Старостины.,те. они по их мнению были антинародные, а за Спартак народ страдающий. Вот такой бред прививали в 90е годы создавая мифы и легенды о народности этой псевдокоманды.
    Если же копнуть в глубь истории, то выяснится что в действительности за Спартак с момента его создания в большинстве своем болела "чернь" московских окраин и гопота разного сорта. Старостину пришлось приложить немало усилий чтобы привлечь определенную часть культурной интелегенции на сторону Кб. С тех пор такой культурный дисбаланс в болельщиках остается и по сей день. С одной стороны представители культуры и искусства, с другой стороны откровенное быдло возомнившее себя "всем народом".
  • 28 Июня 23:26
    +
    Не понимаю, как из-за народности можно так, как ЕЛГ париться, бессмысленная же самохвальная приставка - по сути подстава, из-за неё Спартак можно сокращать до наркоманды, что некоторых обижает, вроде, сократил от народной, а спартачи нервничают, что намеки на бромантан.
    И всё чинно, культурно. Больше никакого значения в этой конструкции не вижу, и отрицательного, и положительно, явно этот речевой штамп когда-то придуманный пиарщиками, или как там тогда они назывались, Спартака, актуальной конструкцией давно не является и никаких положительных коннотаций (кроме наркоманды) в себе не несёт.
  • 28 Июня 23:29
    +
    Просто нужно знать предысторию...
  • 29 Июня 00:06
    +
    Не устану повторяться, как же некоторых словосочетание СПАРТАК - ЧЕМПИОН из себя выводит! Но придется потерпеть, ничего страшного. Болезные ненавистники, что делать будете, если Спартак второй раз подряд чемпионом станет? Может быть мне профессию к тому времени новую освоить - гробовщика? Будет чем заняться... Не моё дело, но ЕЛГ лучше бы спонсора искал для своей команды, а не о народности другой думал. Неужели это так важно на фоне отсутствия денег и укрепления конкурентов? Такими темпами можно и о ЛЕ как о празднике мечтать. Запас прежних лет не вечен.
    • 29 Июня 08:25
      +
      Так это взаимосвязано, чтобы не спрашивали про усиление, он решил поговорить о Спартаке))
  • 29 Июня 08:08
    +
    Эко его корежит. До сих по отойти не может. даже не понимает смысла термина "народная" применительно к Спартаку.
    Стадион для Зенита на бюджетные деньги за 40 млрд - это именно пенсии бабушек и отказы в лечении больных детей.
    Частный клуб ЦСКА сегодня мог не выжить бы без спонсорства госкомпании, которой реклама в принципе не нужна.
    Вот тупо оценить количество болельщиков ЦСКА и Спартака не пробовал? Там разница на порядок будет.
  • 29 Июня 10:30
    +
    Мясо-свино-народные сектанты взбунтовались Ахаха такую хрень несут и пишут любая комедия отдыхает.
  • 29 Июня 11:13
    +
    Обана! Как я понял , Гинер пошел "супротив" Слуцкого(видно обидки какие то на то что ушел что ли?). Я за Слуцкого , "нефутбольная мы страна", какое 6-7 место,высокий рейтинг? Гинер -о чем вы?Сейчас на КК , перед нами "пятерка" была?:) В полной версии Гинер еще хает команду "Хал" ,куда Слуцкий перешел...тоесть когда..хороший тренер, когда... "какая гадость ваша заливная рыба"? Да , г. Гинер, надо бы "проверится"...я не дохтур, но обострение -налицо!
  • 29 Июня 11:45
    +
    Так почитай историю возникновения этого прозвища, все же написано. Хотя странно, что президент армейского клуба не понимает, кто исторически за него болел. С другой стороны чему удивляться - это же просто бизнес
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 05:01
0/73

ЦСКА в Афинах начинает выступление в футбольной Лиге чемпионов

Армейцы матчем третьего квалификационного раунда открывают еврокубковый сезон российских клубов.
Сегодня 04:44
0/177

Что Манчини сделал с Кокориным?

Премьер-лига. 2-й тур. Детали
Сегодня 04:35
1/151

Зенит стал самой посещаемой командой во втором туре Премьер-лиги

В субботу стадион «Санкт-Петербург» принял 38 284 болельщика.
Популярное
Макс 21 Июля 18:13
1377/20012

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
957/16953

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13325

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
242/5781
Макс 21 Июля 18:13
1377/20012

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
957/16953

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13325

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
242/5781
Эндрю 23 Июля 00:24
126/5657

"Зенит" и "Санкт-Петербург-Арена"

Впечатления от первого домашнего матча сезона
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/2830

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/5712

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1168 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 05:31
Сегодня 05:28
Сегодня 05:23
Сегодня 05:21
Сегодня 05:20
Сегодня 05:17
Сегодня 05:07