alekser 


Публикации (397)
27 Июня 13:08

Абонементные программы на сезон 2017/18

по трем клубам
Вчера на сайте Зенита появилась абонементная программа на сезон 2017/18. C интересом посмотрел ее и решил узнать, а как там у соседей дела с ценами и немного сравнить цены.

Зенит

На сайте Зенита цена указана за полгода, то есть по факту сумму смело можно умножать на 2. Итак, если отбросить довольно вменяемые цены на фанатский Вираж за 7000, то получается, что самые дешевые абонементы на первый ярус, за воротами, напротив Виража, будут стоить тем желающим, кто хочет их приобрести примерно 13 600. Соответственно, угловые 18 600, боковые по 32600 и центральные в районе 43000 рублей. Это без всяких лож, бизнес-клуба и мест с гостеприимством. Второй ярус с более вменяемыми ценами, от 7000 над трибуной Виража и до 24 000 на центральные места. Угловые 9000 и боковые 17000. И это цены со скидкой для тех, кто продляет абонемент прошлого сезона.




Смотрим, какие цены у Спартака и ЦСКА.

Спартак






Насколько вижу у спартаковцев нет отличий между первым и вторым ярусом, но на одну из трибун (трибуна А) продаются только дорогие абонементы с местами повышенной комфортностью.

За воротами- 5525
Угловые 8075
Боковые 14450 (второй ярус 12400)
Первый ярус центр – 20400

ЦСКА





У армейцев немного более гибкая система, если смотреть большее количество вариантов, и нет угловых секторов, но порядок цен примерно такой.
Первый ярус 5400… 11230…15410…19150
Второй ярус 5400… 10500… 14110... 18430


Ну если попытаться немного систематизировать и свести в таблицу, то получается примерно так. То есть цены на Зенит гораздо выше, чем для других клубов, при этом даже наш второй ярус дороже первого яруса на других стадионах.




Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Цены на абонементы Зенита адекватные?
Цены на абонементы Зенита адекватные?
Нормальные цены
25 | 32.1%
Что-то надо подкрутить в консерватории
53 | 67.9%
Всего голосов: 78
Ваша оценка: нет Средняя: 3.4 (10 голосов)
Комментарии пользователей
  • 27 Июня 13:12
    +
    43000 на центральные в год с Лигой Европой нормально, если смотреть на Халка и Витселя, да даже на Маноласа, Паредеса, Дриусси с Дзюбой. Для меня выбор прост, привезут на кого можно посмотреть, иду на центральный сектор, не привезут - проведу еще один сезон перед телевизором.
    • 27 Июня 13:14
      +
      а у кого-то около 20 с Лигой Чемпионов. И мы ещё теоретически можем и пролететь мимо групового турнира ЛЕ и слить в первом гостевом раунде кубка. По сути гарантия только 15 матчей чемпионата и 1 отбор лиги европы.
      • 27 Июня 13:21
        +
        Да дороговато, около 3000 рублей за матч, если центральные. Но объяви Зенит, что возвращают Халка, я сразу побегу за абонементом - смотрю футбол 20 лет, мне нужно "Хлеба и зрелища", тогда не жалко, а если состав оставят допустим в нынешнем состояние я и за 15000 на центральный сектор не пойду, мне Кокорина и по телевизору хорошо видно... Все это ИМХО !
      • 27 Июня 16:16
        +
        У нас только на чемп и льгота на покупку билетов на ЛЧ.
    • 27 Июня 13:23
      +
      что значит с ЛЕ? НА матчи ЛЕ вам придется отдельно докупать билеты
      • 27 Июня 13:24
        +
        На сайте написано, что входят все матчи 1 круга РФПЛ, ЛЕ и кубка. Без отдельных билетов!
        • 27 Июня 13:27
          +
          тогда извиняйте. с ЛЕ цены, в целом, норм
          • 27 Июня 13:29
            +
            Нам еще туда попасть нужно, да и группы это будут только, если один статусный соперник там будет уже хорошо !
            • 27 Июня 13:31
              +
              если вы туда не попадете, то это будет похлеще Аленичева нашего.
      • 27 Июня 13:25
        +
        У нас Все включено
  • 27 Июня 13:13
    +
    Чет дороговато для России это все, а потом удивляются почему народ не ходит. Не проще рассчитывать стоимость так, что занят будет весь стадион. Какая им разница, будет забито 50 процентов по 10 тысяч или 100 по 5
    • 27 Июня 13:56
      +
      а потом удивляются почему народ не ходит

      В Санкт-Петербурге не удивляются. Потому что проблем с посещаемостью нет. Все абонементы будут проданы.
      • 27 Июня 18:03
        +
        Пока довольно спорно всё же, кмк. 1й ярус в два раза дороже цен на Петровском. Это с учётом транспортной антилогистики и не полной готовности служб сервиса. Думаю, спрос может быть большИм только если состав действительно серьёзно усилят.
        • 27 Июня 19:07
          +
          У меня нет сомнений в том, что все абонементы распродадут. Думаю, около 30 тысяч.
          • 27 Июня 19:24
            +
            Дай Бог, как говорится. Но зияющие пустоты на Петровском в последние полгода оптимизма на эту тему поубавили. А установка сразу повышенных цен на новый стадион ситуацию явно не улучшает.
            По мне так (как выше уже отписались) - лучше заполнить весь стадион, сделав более доступными абонементы и билеты, чем собрать туже билетную кассу с 50% заполнением.
            • 27 Июня 20:09
              +
              Петровский почти в каждом матче был заполнен (по проданным билетам) процентов на 90-95. А аншлага на нам не могло быть по определению, потому что около 2 тысяч билетов не продавались вообще. Это было решение клуба.
              • 27 Июня 20:16
                +
                Я имею ввиду абонементные места в первую очередь. Знаю несколько человек, кто имея абонемент просто перестал ходить. Часть приняла такое решение ещё в 1м круге (просто не стали продлевать), а часть - весной.
                • 27 Июня 20:26
                  +
                  Это не удивляет. Весной Зенит был просто никакой.
                  • 27 Июня 20:32
                    +
                    О чём и речь. Убить интерес к своей команде не так-то и просто. Пока из тех, кто перестал ходить, никто решение о покупке нового абонемента ещё не принял.
                    На мой взгляд, высока вероятность, что в 1м круге нового сезона заполняемость будет стихийной - то больше, то меньше. И про 30 000 абонементов - терзают сильные сомнения. Буду очень рад, если будет наоборот )
    • 27 Июня 18:03
      +
      По идее даже лучше 100 по 5 - так как эти 100% больше купят сопутствующего товара и услуг.
  • 27 Июня 13:16
    +
    ещё не отметил, что на второй ярус абонементы продаются у нас не на все места, похоже хотят побольше нижний забить для начала
    • 27 Июня 13:37
      +
      Меня вчера позабавили места над виражом, дешево и сердито, детям будет интересно, и понюхаешь, и послушаешь.)
  • 27 Июня 13:23
    +
    У Зенита дороговато конечно. Но с другой стороны одна команда в Питере(не в обиду Тосно), так что, если бы жил в Питере и соответственно болел за Зенит, то делать нечего, пришлось бы брать...
    • 27 Июня 13:27
      +
      выше ответили, что с ЛЕ и Кубком, поэтому, норм у них, как оказалось
      • 27 Июня 13:32
        +
        Да ну. У них на с 104 стоит 16300 на пол сезона, значит в районе 30000-32000 на весь сезон. Пускай и с еврокубками и кубком России.

        У нас же третий год беру себе на аналогичные места за 12400. Даже, если сюда на ЛЧ и кубок прикинуть плюсом 10000 всё равно дешевле на порядок.
    • 27 Июня 13:55
      +
      одна команда в Питере(не в обиду Тосно)

      А какие могут быть обиды у Тосно? Это не петербургская команда, и в городе она мало кому интересна. Зениту ну никак не конкурент, по определению.
      • 27 Июня 14:29
        +
        Ну они же рядом, играть собрались на Петровском. В общем, думаю мой посыл ясен. Одна команда поэтому такой ценник, только и всего...
        • 27 Июня 14:31
          +
          Одна команда - это хорошо. И для Зенита, и для города.
  • 27 Июня 13:24
    +
    У Спартака абонементов уже осталось не так много в свободной продаже. Взял на С, катализатор, конечно, ЛЧ у нас, а у Зенита - новая арена, поэтому хотят, скорее всего, подсобрать со спроса.
  • 27 Июня 13:26
    +
    А ведь кто то реально верил, что новый стадион снизит ценник. Ага, щас. По факту новый стадион - ценник выше, и так у всех.
    • 27 Июня 13:29
      +
      По факту большое разнообразие цен, на втором ярусе дешево.
      • 27 Июня 13:38
        +
        Дешевле чем раньше? Если да, то ок, не прав.
        • 27 Июня 13:42
          +
          На угловой сектор в прошлом сезоне мне абонемент стоил примерно 6500. Сейчас аналогичные места на верхнем ярусе 4500, на нижнем - 9300. Цены за 1 круг.
          При том, что на втором ярусе обзор лучше, чем на верху Петровича.
    • 27 Июня 13:38
      +
      По факту у нас 40 000 относительно дешёвых мест на втором ярусе.
      • 27 Июня 13:39
        +
        Я вот выше спросил, дешевле чем раньше?
        • 27 Июня 13:41
          +
          второй ярус примерно по цене прошлогоднего Петровского.
          • 27 Июня 13:46
            +
            Ну вот даже пишут дешевле.
            • 27 Июня 13:51
              +
              нет, там полгода 6500, то есть за год 13. Примерно так и есть между угловыми и боковыми сейчас на втором ярусе.
              • 27 Июня 13:56
                +
                ВЫ все меня путаете) Пойду я отсюда))
                • 27 Июня 13:58
                  +
                  короче второй ярус по цене прошлогшоднего Петровича примерно. Плюс минус) но это дороже и вашего и спартаковского первого ) как-то так
                • 27 Июня 14:03
                  +
                  Я выше Вам расписал про свой прошлогодний абонемент в проекции на новые цены, верьте мне)
                  Ну кроме того, что за полсезона я заплатил не 6500, а 7150. Секторы переношу на новый стадион как это делал сам Зенит. Меня посадили на новом стадионе на А102 согласно моему абонементу.
      • 27 Июня 13:43
        +
        там всего мест 36500 и продают примерно процентов 40% от всего яруса. См вторую картинку, на серые места абонементы не продают
        • 27 Июня 13:45
          +
          Неизвестно что с временными будет. И я имел ввиду не только абонементы, а вообще билетную программу с учётом полного заполнения стадиона. Ясно, что 60000 абонементов не выкупят.
          • 27 Июня 13:47
            +
            Временные уберут думаю. Ну или на них будут только билеты продавать при необходимости, но не абонементы
            • 27 Июня 13:55
              +
              В теории второй ярус может 40 тысяч собрать, если билеты на временные будут продавать. В общем второй ярус получился дешевле, первый - дороже.
            • 27 Июня 17:03
              +
              Временные собирались убирать после ЧМ2018. Ссылку не дам (
              • 27 Июня 17:04
                +
                ну если учесть, что между ярусамси их и ставить не стали, то ...
    • 27 Июня 22:59
      +
      У Атлетико Мадрид не так. В России особый мир.
  • 27 Июня 13:36
    +
    Мне понравился эконом-вариант вариант на втором ярусе для тех, кому каждый рублик важен, и хочет ходить на футбол, ну совсем грех жаловаться по нынешним временам, небольшие деньги.
    Цена на те места, которые мне и родственникам интересны (на первом ярусе, но не хочу пиарить сектор) оказалось в той "вилке" которую я и предполагал, ближе к её нижнему порогу.
  • 27 Июня 13:42
    +
    да, извините, не отметил, что у Зенита абонементы ВСЁ ВКЛЮЧЕНО, а у Спартака и ЦСКА только чемпионат
    • 27 Июня 13:47
      +
      Кстати вот это существенное дополнение.
    • 27 Июня 16:23
      +
      ну, на самом деле, это некорректное замечание. У Спартака ещё матч 1/8 Кубка входит и для особых ценителей домашние матчи "Спартака-2" в ФНЛ.
      • 27 Июня 16:24
        +
        1) а вы уже точно знаете, что в 1/8 дома играете?
        2) у нас тоже входит все матчи Зенита-2 помимо кубковых
        • 27 Июня 16:51
          +
          1) нет;
          2) тем не менее, хотя бы даже подобная возможность говорит о том, что абонемент не ТОЛЬКО на чемпионат.
  • 27 Июня 13:47
    +
    Вторая часть сезона короче первой вроде бы, нет?
    Тогда и цена на вторую часть сезона будет меньше раза в 1.5 чем на первую часть.
    • 27 Июня 13:51
      +
      Нет, у нас цены на первый круг, а не на половину сезона.
      • 27 Июня 13:54
        +
        тут ещё интересно сколько матчей в Лиге Европы попадут на первый круг. Он заканчивается 29 октября и не факт, что именно 2 домашних будет в первом круге
        • 27 Июня 14:00
          +
          Это интересно для нас, а клубу все равно, он по чемпионату ориентируется.
  • 27 Июня 13:47
    +
    У ЦСКА и Спартака цены тоже за пол года указаны?
    • 27 Июня 13:48
      +
      нет, за год. Я поэтому и зенитовские цены пересчитал умножив на 2.
      • 27 Июня 13:51
        +
        А может не нужно умножать на 2? Вторая часть сезона короче первой. И по ЕК тоже)
        • 27 Июня 13:53
          +
          да обычно вторая часть соответствует первой. Там и еврокубки весенние если что и в чемпионате не 7, а 8 домашних будет. Не ошибетесь) всегда так было
      • 27 Июня 13:52
        +
        Блин, тогда это жесть! Любовь петербуржцев к Зениту безгранична,но 32 тысячи это многовато даже с учетом ЛЕ и кубка России. Если бы ЛЧ, то еще куда не шло, но и там у Зенита в группе уже давно не было суперзвездных команд, за противостояние с которыми стоит платить такие деньги. Хотя конечно рыночек все порешает и если спрос будет плохим, то Зенит будет вынуждер придумать какие бонусы можно дать болельщикам не увеличивая далее цены.
  • 27 Июня 13:48
    +
    А ведь позиционировали, что не дороже Петровича будет.
    • 27 Июня 13:52
      +
      Какие-то места не дороже (на Вираж, например, столько же стоят), какие-то даже дешевле (за воротами), а какие-то дороже. Вполне логично.
      • 27 Июня 13:56
        +
        какие же дешевле? Первый ярус за воротами почти 14 тысяч, напротив Виража. Второй есть за 7, над Виражом. Особо не вижу удешевления
        • 27 Июня 14:01
          +
          Над виражом будет стоить 7000 за сезон. Грубо говоря, как на 4-й сектор Петровского. А 4-й был в этом сезоне дороже 7000.
      • 27 Июня 14:02
        +
        Какие одинаковые?
        7 тыщ было в 11-й. Сейчас 7 за ворота. Вираж 5600 вроде стоил ...
        • 27 Июня 14:10
          +
          Вираж 5600 вроде стоил ...

          Разве? Мне казалось, что 7000. Сам с Виража, но абонемент уже давно не покупал. Если не ошибаюсь, были две цены: если выкупать сразу на весь год, то получится дешевле, а если разбивать на две части, то по 3500. Хотя, может, так было в позапрошлом сезоне...
          • 27 Июня 14:16
            +
            Да, верно. Уточнил у друзей. Вираж стоил 7.
            В 11-й стоил 7150, сейчас подобные места 9300 за круг (!!!)
            • 27 Июня 14:22
              +
              Уточню, 7150 за круг. А сейчас на первый ярус 9300, на верхний 4500 тоже за круг. А на Петровском обзор хуже, чем на втором ярусе.
              • 27 Июня 14:59
                +
                Странно, что углы верха и низа разнятся больше, чем в два раза.
                • 27 Июня 15:22
                  +
                  В принципе, первый ярус они сделали дороже, кроме Виража. Может, внизу будет сервис лучше. Там больше места для ресторанов и кафе по моим ощущениям.
        • 27 Июня 14:13
          +
          Я выше расписал цены на угловые секторы. Там получается 1 ярус стал дороже, 2й - дешевле.
  • 27 Июня 13:56
    +
    Дороговато для первого сезона.
  • 27 Июня 14:54
    +
    У Зенита существенные скидки на покупку второго абика. Единственный плюс. В остальном же цены жесть. Я бы на месте организаторов перенял политику кинотеатров. В плане дешёвые входные билеты, основные деньги за колу и попкорн. Правда для этого фудкорт надо существенно модернизировать. В этом плане будет интересно глянуть что Мадрид сделают у себя на СБ.
  • 27 Июня 15:00
    +
    меня вот какой вопрос волнует - сколько матчей ЛЕ (если выйдем в группу) попадает под 1 круг?
  • 27 Июня 17:51
    +
    Спартак золотая середина !
  • 27 Июня 18:03
    +
    Смотрю на Открытие тоже далеко не дешёвые цены.
    С 212 верхний ярус уровень штрафной или чуть ближе к центру.20 тысяч.
    У ЦСКА подобный 501 14600
    • 27 Июня 18:31
      +
      с 212 у них 8 тысяч, угловые, чуть ближе к центру, 14, а 20 это самые центральные только.
  • 27 Июня 19:33
    +
    Только недавно из офиса. Ажиотажа конечно нет. Народ переваривает информацию и для подавляющего большинства цены на абонементы, особенно на центральные сектора, явно завышены.
    Думаю потому и сделали только на 1-й круг чтобы посмотреть сколько продадут. Но уже сейчас с уверенностью можно сказать что потеряют. Не соберут того что хотели.
    Взял С215 за 4,5, а ведь уже соседний С214 уже 8.5.....Да одурели просто.
    • 27 Июня 19:37
      +
      привет) думаю многие на 2 ярус только будут брать
      • 27 Июня 19:40
        +
        Привет. А так и есть.
        • 27 Июня 19:41
          +
          а мне тут доказывают нормальные цены)
          • 27 Июня 19:45
            +
            Да ну. С чего им быть нормальными? Мне на матч с Уралом и Краснодаром выдали билеты на трибуну С102, а сидел я на Петровиче на 3-м секторе. Обзор примерно одинаков, даже скажу что на Петровском было ближе. И стоил абон 10.400.
            Сейчас на ту трибуну ценник 9.300 на первый круг)
    • 27 Июня 21:32
      +
      Брал абик сегодня в час дня ,народу два человека, кстати тоже на С215, пятый ряд.После нового года ,похоже играть будем на Петровском, на абоне два стадиона, два места, старое на Петровском и новое на Арене.
      • 27 Июня 22:12
        +
        У меня 1-й ряд.
        Не думаю что вернёмся на Петровский. Просто прошла перестраховка ( мало ли что ). Мне так девушка и сказала, что навряд ли, но мало ли....)
  • 28 Июня 00:09
    +
    На Петровский вернемся точно, месяца за два до чемпа мира поле будут готовить, закроют Арену.Я тоже хотел на первый ряд, но девушка сказала, что ограждение может мешать просмотру, посоветовала взять 5 ряд, выше ограждения.
    • 28 Июня 00:10
      +
      не вернемся, обычно за месяц арены забирают, а там как раз чемпионат закончится.
    • 28 Июня 12:30
      +
      Про ряд это еще с тестовых матчей говорили, что первые 3 ряда плохо видно из-за стекла. И потом стало заметно по картинке , там никто не покупает , даже вроде на КК
      • 28 Июня 15:40
        +
        Я на тестовых матчах сидел на первом ярусе на 8 ряду, но туда теперь ценник 12 тысяч на один круг.
  • 29 Июня 14:10
    +
    не стоит судить строго по первому сезону СБГ на Крестовском...все эти недоделки, КК полюбому наложат отпечаток. Всё это прошли Армейцы с поздним вводом арены (по ходу чемпионата) и по сути у КС показательный сезон будет именно сейчас - по которому надо судить и о работе с болельщиками, посещаемости и т.д.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 05:01
0/73

ЦСКА в Афинах начинает выступление в футбольной Лиге чемпионов

Армейцы матчем третьего квалификационного раунда открывают еврокубковый сезон российских клубов.
Сегодня 04:44
0/177

Что Манчини сделал с Кокориным?

Премьер-лига. 2-й тур. Детали
Сегодня 04:35
1/151

Зенит стал самой посещаемой командой во втором туре Премьер-лиги

В субботу стадион «Санкт-Петербург» принял 38 284 болельщика.
Популярное
Макс 21 Июля 18:13
1377/20012

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
957/16953

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13325

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
242/5781
Макс 21 Июля 18:13
1377/20012

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
957/16953

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13325

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
242/5781
Эндрю 23 Июля 00:24
126/5657

"Зенит" и "Санкт-Петербург-Арена"

Впечатления от первого домашнего матча сезона
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/2830

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/5712

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1168 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 05:31
Сегодня 05:28
Сегодня 05:23
Сегодня 05:21
Сегодня 05:20
Сегодня 05:17
Сегодня 05:07