alekser 


Публикации (397)
29 Мая 2017

"Зенит": или Курбан, или пропал...

В "Зенит" усиленно сватают Манчини. Ну что же, если так оно и будет, то тут все понятно: это старая итальянская мечта Сергея Фурсенко. Возможно, она и сбудется. Не зря же говорят, "Газпром, мечты сбываются.

Но даст ли это толчок питерскому клубу, если не застрявшему в песке, то явно в нем буксующему?

Манчини никогда ранее не был замечен в серьезных успехах, без того чтобы у него не играли звезды самых серьезных величин.

В "Зените" таковых нет и близко. И очень сомневаюсь, что Манчини прибудет на берега Невы без оговоренных серьезных трансферов.

Но насколько серьезными они будут? И как это будет смотреться на фоне недавнего публичного согласия Владимира Путина с введением программы импортозамещения в отечественном футболе?

Проблемы "Зенита" слишком запущены, чтобы за год их решить. И слабо верится, что Манчини согласиться исполнять роль садовника.

Это не его роль. Он – утонченный товарищ, он не променяет гламурный шарф на пропотелую майку.

И поэтому совершенно непонятно, зачем Манчини "Зениту"?

Если кто "Зениту" сегодня и нужен, причем жизненно необходим, то это Бердыев.

Да, он жесткий товарищ, он привык замыкать все на себе. Но даже если он и замкнет все на себя, включая трансферы, все равно это будет дешевле, чем закупка трех-пяти дорогих легионеров для Манчини.

И эффективнее: Бердыев – Мичурин футбольный, посадит «дерево», оно и вырастет. У Бердыева играют все, кто под рукой, и играют так прилично, что все охают: как же так, а почему раньше они нам не гляделись? Манчини же выжмет все соки и уйдет…

Так что, это вопрос стратегии. И вопрос – к "зенитовским" стратегам высшей категории. Если они хотят вернуться и надолго в лидеры российского футбола, то им надо потерпеть наставника, который не терпит чужого вмешательства в свои дела, пусть это и будет самый-пресамый вельможа.

Бердыев нужен как реаниматор. Год-два и выстроит костяк, к которому потом можно лепить одну-две звезды европейского уровня. Потом, после Бердыева, можно и условного Манчини звать.

"Зенит"- это уже проходил. "Зенит"на костяке 2007-2008 годов успешно играл лет пять.

Ну а если они хотят просто наконец-то реализовать мечты прошлых лет и попрактиковаться в итальянском, то буэна сэра, синьоре Манчини…
Источник: www.9tv.co.il
Ваша оценка: нет Средняя: 1.3 (12 голосов)
Комментарии пользователей
  • 29 Мая 22:59
    +
    правильный текст, согласен с ним. Манчини не выстроит новый Зенит, как мне кажется.
    • 29 Мая 23:02
      +
      это же шутка, да?)
      • 29 Мая 23:03
        +
        нет, я не шучу
        • 29 Мая 23:05
          +
          Слушай, а как ты по первости относился к назначению Луческу?
          • 30 Мая 01:21
            +
            Как к манне небесной.
          • 30 Мая 07:39
            +
            Хорошо. Более того,я до сих пор не уверен, что увольнение сейчас решит все проблемы.
        • 29 Мая 23:10
          +
          Но Бердыев уж точно не сильнее Манчини.
          • 29 Мая 23:14
            +
            Когда Манчини из условных Новосельцева, Граната и Перепилици сделает нормальных защитников, а не купит готовых за бешеные мешки, тогда можно будет так утверждать;)
            • 29 Мая 23:18
              +
              А я повторю вопрос, который ниже задал автору новости: почему, если Бердыев такой топ и гуру РФПЛ...почему он до сих пор не оказался ни в Зените, ни в ЦСКА ни в Спартаке? Такое впечатление, что наши топы его обходят стороной, а то и вовсе боятся, как чёрт ладана)
              • 29 Мая 23:20
                +
                Ну так очевидно же) Человек может быть не только хорошим тренером, но и ... разными другими вещами заниматься)
            • 29 Мая 23:21
              +
              Только вот никто из вами перечисленных не является норм защитниками.)
              • 29 Мая 23:22
                +
                Без КББ конечно.) Особенно Гранат.
                • 29 Мая 23:23
                  +
                  Да и после Бердыева что то никто за ними не выстроился.)
                  • 29 Мая 23:30
                    +
                    Так и я и пишу, при КББ, а не до или \ после)
                    • 29 Мая 23:43
                      +
                      Несчастное существо, реально думаешь, что поставив мне просто ВЕЗДЕ минус ты как то мне нагадишь? Как ты жалок)) И мне это нравится)
          • 29 Мая 23:15
            +
            Думаю, в нашей лиге Бердыев сильнее итальянца
          • 29 Мая 23:28
            +
            Нужно делать поправку на родину.
            Электрическая бритва удобнее заострённого куска консервной банки. Но когда ты в лесу вторую неделю, то электробритва хороша только как метательное оружие в дикого кабана.
            Хотя, я совсем не уверен, что Манчини супротив Бердыича - это прямо вот такая уж "электробритва"...
            • 29 Мая 23:38
              +
              Ну посмотрим) Хотя, вот честно, я не представляю Бекиича в каком-либо клубе из большой тройки нашего чемпа. Для меня это сюрреализм какой-то) Я и в Спартак его не особо хотел прошлым летом, хотя от безысходности и Бердыев казался вариантом. У меня сложилось и давно мнение, что он - тренер провинциальный для клубов, типа Ростова, Рубина, Анжи, ну максимум - Краснодара. Вообще...мутный он какой-то, ясно, что в Казани и Ростове от него без ума, а меня в нём что-то очень и очень смущает.
              • 30 Мая 00:07
                +
                Может быть поэтому он и сам не ломится в большие клубы, что не совпадают взгляды.
                А Локомотив, Краснодар, Рубин, Ростов - его тема.
    • 29 Мая 23:04
      +
      Зачем разрушать и выстраивать что-то новое, когда это уже давным-давно построенно... и нуждается лишь в небольшом косметическом ремонте?
      • 29 Мая 23:09
        +
        Вы про игру дай мяч Халку, дальше он все сделает? :)
        • 29 Мая 23:10
          +
          Вы слишком узко мыслите, или вообще не следите за Зенитом.
          • 29 Мая 23:12
            +
            Просто последнее чемпионство добыто именно этой схемой, за это Халку респектище, а без этого последнее чемпионство 5 лет назад. Я про то что Вы уверены, что ничего не стоит менять?
            • 29 Мая 23:16
              +
              Что подразумевается под словом "менять"?

              Бесспорно, у каждого тренера есть собственный стиль, схема... там, нужные только ему игроки. Это все само-собой. Но выстраивать заново команду?... это бред.
              • 29 Мая 23:21
                +
                Можно так: косметический ремонт по вашему это сколько новых игроков? :)
                • 29 Мая 23:25
                  +
                  3-4 максимум, без учета последующих продаж, которые все-равно придется восполнять.
                  • 29 Мая 23:32
                    +
                    4 игрока из 11, при этом тренер может еще и схему поменять, по мне так это приличная перестройка команды, новые связи и тд. Вспомните сколько изменений произошло после перехода только 2 игроков Халка и Витселя. Под Халка перестраивали игру команды полностью, про что я и упомянул выше.
                    • 29 Мая 23:38
                      +
                      Перестройка команды, это то, что мы созерцали на протяжении сезона в Рубине. Все вкрапления игроков в уже устоявшийся организм, и есть "ремонт", ремонт проседающих позиций а именно; центральный защитник, опорный, ЦАП и возможно нападающий. Все. Соответственно тренер, уже свое дело сделает.
    • 30 Мая 00:17
      +
      Звёзды?
      В Интере Манчини?
      Это они потом стали звёздами.
  • 29 Мая 23:00
    +
    Логика в этом, безусловно есть...
  • 29 Мая 23:01
    +
    Почему в конце-начале каждого сезона где-нить непременно всплывает тень Бердыева? Прям как тень отца Гамлета)
    • 29 Мая 23:02
      +
      потому что это сильный специалист и из Ростова он уходит. В наших реалиях лучший вариант для постройки команды ни на один год и плюс молодежь при нем растет. Но наши похоже решили пойти по другому пути и мне кажется это ошибка.
      • 29 Мая 23:15
        +
        Манчини лучше, объективно, за ним титулы в Англии и Италии. А что выиграл Бердыев? Да, был Рубин, но это уже давно было, да и наш чемп - не Серия А и тем более не АПЛ. Зенит правильно поступил. Если Бердыев такой топ, то почему ни в ЦСКА, ни в Спартаке с Зенитом до сих пор не оказался? Его почему-то наши большие клубы стороной обходят.
        • 29 Мая 23:19
          +
          Бердыев с Ростовом сделал то,чего ни разу не смог сделать Манчини с Ман Сити-вышел из группы ЛЧ. . А ведь многие игроки МС в одиночку стоят больше всего состава Ростова.
          • 29 Мая 23:25
            +
            С каким Ростовом? 3 место занял.
            • 29 Мая 23:29
              +
              Если Манчини даже с составом МС ни разу не занял второе место -то какое место он бы занял с составом Ростова?
          • 29 Мая 23:25
            +
            Из какой такой группы лЧ Бердыев вышел? Никуда никогда он не выходил. Ростов вылетел из группы ЛЧ в лигу европы...
          • 29 Мая 23:25
            +
            wtf? Ростов не из какой группы ЛЧ не вышел, там прошли Атлетико и Бавария, учите мат. часть.
            • 29 Мая 23:28
              +
              Ну по крайней мере в ЛЕ вышел,с составом,во много раз уступаюшем в стоимости всем командам Манчини.
      • 29 Мая 23:18
        +
        Ростов тренирует не Бердыев, а Данильянц. Бердыев в Ростове уже год бумажки из одного угла стола в другой угол стола перекладывает, и ничего не делает.
        • 29 Мая 23:31
          +
          Не несите чушь.Сами игроки Ростова в интервью говорят,что все занятия проводит Бердыев. А Данильянц-свадебный генерал, никто не скрывает,что он формально занимает этот пост по причине наличия у него лицензии ПРО. Помощники Бердыева в тренерстве-это Кафанов и Кириченко.
      • 29 Мая 23:21
        +
        мне думается что вам это только кажется , Зенит не является клубом из середины или низа таблицы , что бы вызывать Бердыева , как спасателя , а так же сидеть и ждать как это было в Рубине несколько лет пока он всё отстроит , никто так же не будет , ну и потом , что мне кажется самым главным , Питер никогда не примет футбольную модель Бердыева , при всём моём к нему уважении , это не футбол - это антифутбол , расчитанный прежде всего на разрушение , а уж потом на созидание и то где то на 3 с плюсом и обратите внимание максимально его стратегия работает год , два и всё клубы понимают его команду и за его успехом следует тут же провал . Если уж рассматривать Бердыева , то вот для сборной он был бы то что надо , то что он из говна может сделать хоть , что то боеспособное это чистая правда
      • 30 Мая 00:37
        +
        Кто растёт ? Кого Бердыев из молодёжи вырастил ? Я не про тех игроков которых ему купили, а прошедших академию(Рубина или Ростова)
  • 29 Мая 23:02
    +
    Курбан в Зенит ? Это что анекдот такой?
    • 29 Мая 23:03
      +
      нет) более того этот вариант рассматривался, но видимо давняя мечта Фурсенко близка к осуществлению
      • 29 Мая 23:24
        +
        Пока отдыхал трудоустроил бы Манчини в Газпроме и все :)
      • 29 Мая 23:58
        +
        Бердыев в Питере - это глупый ,очень глупый анекдот.
      • 30 Мая 00:14
        +
        Никто у вас Бердыева не рассматривал вообще. Смотрели только в сторону тренеров-легионеров.
  • 29 Мая 23:03
    +
    Второй день практически одна и та же песня.
  • 29 Мая 23:06
    +
    Какого физрука везет Питер)
    Аж глаза радуются
  • 29 Мая 23:07
    +
    Спалетти в сравнении с шарфиком просто тренерище на самом деле...
    • 29 Мая 23:07
      +
      Спаллетти тренерище вне зависимости от Манчини.
    • 29 Мая 23:25
      +
      А по-твоему Спаллетти слабый тренер?
      И это все из-за того, что он нашу команду тренировал? Грустно.
  • 29 Мая 23:07
    +
    Простите мне мою серость. А кто такой Игорь Литвак? Кого тренировал, где играл, чем прославился? Какие футбольные заслуги позволяют ему выбирать главного тренера для "Зенита?" Интересно очень узнать.
  • 29 Мая 23:08
    +
    У автора абсолютное непонимание местной специфики.Бердыев в Зените не приживется.
  • 29 Мая 23:09
    +
    Да, Бердыев... И половину игр 0-0.
  • 29 Мая 23:10
    +
    нынешний состав без усиления смог бы встряхнуть и перезагрузить только Бердыев , причем сделал бы это быстро и добротно , не возьмут Бердыева в Зенит тогда необходимо в сборную ... кмк
  • 29 Мая 23:11
    +
    Думаю, только очень далекие от футбола люди могут предположить, что Бердыев окажется в Зените.
  • 29 Мая 23:16
    +
    ну вроде все логично, однако - формула "...у Бердыева играют все, кто под рукой..." сегодня нужнее сборной России, а не Зениту !!! Зенит это еще и бизнес, ну не продаются футболки с фамилией Новосельцев, а делать автобус из игроков с фамилиями, известными в Европе - жестоко. Не впишется Бердыев в Питер. Ему бы в сборную и поскорей, потуги Черчесова ничего не дадут.
    • 29 Мая 23:29
      +
      Атлетико, Челси, Ювентус ставят трамвай и ничего, не брезгуют, что уж о клубах из РФ говорить.)
      • 29 Мая 23:39
        +
        вот в сборную! и поскорей.....со времен Петержелы с Зенитом никто в РФПЛ не играл в открытый футбол, даже московские журналисты об этом писали....мне и, судя по комментам - очень многим, такой футбол нравился, мы им жили и прощали поражения, потому что - играли и бились. Луческу - мяч контролировать и навешивать - утомило! Бердыев - стоять, стоять и ждать момент для контратаки - уныло. Уж лучше Петержела.
  • 29 Мая 23:20
    +
    Частенько 0-0 с аутсайдерами и середняками,и победы на лидерами,нет спасибо,да и автобус не охота видеть.
  • 29 Мая 23:20
    +
    Бердыев сильно переоцен, кмк, он, безусловно, сильный спец, но не волшебник, как его преподносят, иначе сейчас Рубин был бы флагманом.
  • 29 Мая 23:20
    +
    Ага щас
    Миллер прям разбежался, разогнал всех, на их места Курбановских друзьяшек, и целый табор его внебрачных сыновей футбалеров
    Напомнить что стало с Рубином, когда туркмену большие деньги доверили? Или сами вспомните?
    • 29 Мая 23:25
      +
      И что стало? Рубин до прихода Бердыева играл в ФНЛ,на багаже Бердыева после его ухода еще год успешно играл при Билялетдинове,попал в еврокубки -и только потом стал разваливаться.
      • 29 Мая 23:27
        +
        При Биляше Рубин играл в тошниловку
      • 29 Мая 23:28
        +
        Рубин уже при Бердыеве года 3 в середняках был.
        • 29 Мая 23:35
          +
          А Бердыев еще в начале 2011 года это предсказал. Он сказал,что теперь в Рубине все решает не проффессиональный тренер,а производитель майонеза .Он имел в виду Самаренкина. Сейчас уже Рубин признал свою ошибку и возвращает Бердыева.
    • 29 Мая 23:32
      +
      Ему перестали доверять большие деньги, и Рубин на скользких санках с горки... А может я чего не помню.
  • 29 Мая 23:21
    +
    Бердыева не будет ни в Зените, ни в Спартаке, ни в ЦСКА. Никогда. Потому что Бердыев - это разводилово. Он балуется с запрещенными ВАДА препаратами. И Миллер, Федун, Гинер это знают.
    • 29 Мая 23:26
      +
      Кто такое сказал?
      • 29 Мая 23:30
        +
        Я сказал. Почему ни Федуну, ни Гинеру Бердыев не нужен?
        • 29 Мая 23:59
          +
          Да, кстати, почему? Давайте попробуем придумать больше одной версии.
    • 29 Мая 23:33
      +
      ... но ВАДе об этом не сообщают
      • 29 Мая 23:37
        +
        А что, когда используют допинг ВАДЕ сообщают?
        • 29 Мая 23:43
          +
          Рубин при Бердыеве до хрена матчей сыграл в еврокубках и претензий ни разу не было. Ну зачем ты цирк устраиваешь?
  • 29 Мая 23:25
    +
    Есть у меня такое подозрение, что Зенит с Роберто намеренно в Лиге Европы от какого нибудь финского или израильского колхоза вылетит с бюджетом уступающем раз в 50, чтобы сосредоточиться на ЧР, и на Манчини столько ссаных тряпок выпадет, сколько Луческу и не снилось) Итальянец ещё не в курсе российского менталитета
    • 29 Мая 23:27
      +
      Ага тем более опыт уже такой есть у него) Когда с Сити от Киева вылетал
    • 29 Мая 23:29
      +
      Зенит никогда ни из одного турнира намеренно не вылетал, в отличии от Спартака.
      • 29 Мая 23:36
        +
        Здесь стратегически всё сделаете . Два квалификационных раунда. Считай 4 матча. И 6 игр в группе Лиги Европы. 10 дополнительных матчей-только в этом году в нагрузку к ЧР Шансов в Лиге Европы не имеете на победу. Значит что остаётся сделать? В эту Лигу Европы не попасть и подло схитрожопить. А то ещё одного золота Спартака Миллер просто не переживёт. Думаю так и сделаете. Вот только потом, когда это произойдёт-даже не смейте пенять другим клубам АЕКАМ и Легиям.
        • 29 Мая 23:39
          +
          Мы не говноспартак. Матчи никогда не сливаем. Это вы по дружбе Арсеналу матч продали. А вследующем сезоне они вам долг вернут.
        • 29 Мая 23:41
          +
          Пенять мы будем 4 месту карреры в группе ЛЧ и 0-20 по разницы мячей.
        • 30 Мая 00:50
          +
          " Подло схитрожопить" - это Вы о своей команде, не так ли?
  • 29 Мая 23:26
    +
    Для того, чтобы замкнуть всё на Бердыеве, можно было и руководство не менять.
    Мичуринцы пусть работают в Казани или Ростове.)
  • 29 Мая 23:45
    +
    Почему Зениту постоянно советуют какую то хрень?
    Почему проблемы только у Зенита, и почему они запущены? И решить их может новый светоч?

    Ну серьезно, у клуба есть свои проблемы, как и любого другого. Но Зенит все равно достойно выступает, нужны изменения с этим тоже никто не спорит. Но почему Бердыева везде сватают? Он проплачивает, или кто там проплачивает то постоянно =\ Почему он не пошел в Динамо из ФНЛ доставать и делать чемпионом, или другие клубы? Он же топ, справиться везде... Да он стал чемпионом в 1000летие Казани, когда все что можно выиграла Казань (совпадение), потом еще год... Да с Ростовым выстрелил 2ое место...1 раз Но и все, но его заслуги это ТОП, а другие ему не чета
    Почему его постоянно сватают то в Зенит то в Спартак. Потому что есть чем поживиться?
    Делает не такие дорогие трансферы? (что кстати вопрос если суммарно с откатами и всеми расходами) Ну так у него и целей никогда дорогих не было.
  • 29 Мая 23:48
    +
    Автор в основном прав, Бердыев даст результат быстрее. Но насчет костяка не согласен, ни один не второй не замечены до сих пор в оставлении костяка, после ухода.
  • 29 Мая 23:51
    +
    Леша, Леша, никогда этого не случится, никогда.)
  • 29 Мая 23:53
    +
    Посмотрим. По мне Манчини не очень. Ну может для РФПЛ и этого будет достаточно. Без звезд он ничего не добьется. А звезды в Зенит и РПФЛ не пойдут.
  • 30 Мая 00:14
    +
    Пожалуй, соглашусь с автором. Бердыев - это вариант более надежный и проверенный в нашем чемпионате. Особо отмечу игру Ростова в ЛЧ. Не сказал бы, что они играли только автобус. Они проводили очень опасные контратаки, применяли прессинг, коллективный отбор. То есть было все то, что я привык видеть в арсенале Лобановского и Морозова. И ведь это всё было с весьма посредственными исполнителями. А теперь на секундочку представьте, что Бердыеву дадут лучших российских игроков и купят парочку адекватных командных легионеров. Физически, опять же, Ростов в ЛЧ был готов очень прилично. Да и бились ростовчане всегда до конца, тем самым заставив всю страну отчаянно болеть за них. Да, и Полоза очень хотелось бы увидеть в Зените. В ЛЧ он показывал не по годам уверенную и зрелую игру.
  • 30 Мая 00:16
    +
    Мне все равно на спортивные результаты Зенита, но ведь приход Манчини повысит интерес к Чемпионату и его статус, а Зенит ,он вероятно его сольет ,не та фигура, не поедет к нам Ибрагимович и Фалькао,а Дзюба ,просто смешно очень будет ,когда Манчини ,вообще увидит игру его,,будет веселее чем с Мирчи,только тот плакал ,а этот реальную истерику закатит ,вот увидите.)
  • 30 Мая 00:57
    +
    Я бы рад был видеть Бердыва в клубе.С ним при хорошей финансовой поддержке можно было бы действительно многого добиться.Но Зенит все же хочет быть самым-самым и в деньгах, и в блеске медалей и кубков и быть популярным не только в России,но и в мире. Манчини именно тот тренер,который еще раз даст заговорить о Зените.Это стратегия клуба.Точнее она вернулась и Слава Богу что так! Луческу дал понять,что быть серой командой мы уже не сможем,не сможем принять,уже не поймем...Мы аристократы и это приятно.История богатого клуба Зенит продолжается. Мы питерцы достойны этого!
  • 30 Мая 01:07
    +
    Бердыев безусловно лучший нынешний отечественный тренер. Взял "Рубин" - сделал чемпионом. Взял "Ростов" - вывел в Европу и вполне себе там "пошумел". За игру команды Бердыева не стыдно, при том, что у него никогда не было набора футболистов калибра "Зенита". Я даже боюсь себе представить каким бы стал "Зенит" гегемоном в российском первенстве, коль скоро команду возглавил бы Курбан Бекиевич.

    Разговоры о пресловутых "автобусах" - пустое. Даже как-то заметку писал на эту тему. В бердыевских т.н. "автобусах" выход из обороны в атаку отлажен как швейцарские часовые механизмы.

    Единственный момент, знакомый - сведущий татарин рассказывал, любитель Бердыев воспользоваться благами своего места работы. И на трансферах любит "сидеть" (читай, отщипнуть кусочек). Без полноты "власти" на должность тренера не соглашается. Психология а-ля лучше быть первым парнем на деревне, чем вторым в городе.
  • 30 Мая 09:04
    +
    манчини - выгодно - попробует полгода-год нашего болота -
    - истернёт-нырнёт-побьёт горшки - и заставит уволить себя -
    с неустойкой в дюжину/иль боле/ лямов...шансов на это - 80% /+-/.
    можно - пару-тройку лет отдыхать...- по примеру спала...
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 05:01
0/73

ЦСКА в Афинах начинает выступление в футбольной Лиге чемпионов

Армейцы матчем третьего квалификационного раунда открывают еврокубковый сезон российских клубов.
Сегодня 04:44
0/182

Что Манчини сделал с Кокориным?

Премьер-лига. 2-й тур. Детали
Сегодня 04:35
1/155

Зенит стал самой посещаемой командой во втором туре Премьер-лиги

В субботу стадион «Санкт-Петербург» принял 38 284 болельщика.
Популярное
Макс 21 Июля 18:13
1377/20012

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
957/16953

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13325

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
242/5781
Макс 21 Июля 18:13
1377/20012

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
957/16953

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13325

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
242/5781
Эндрю 23 Июля 00:24
126/5657

"Зенит" и "Санкт-Петербург-Арена"

Впечатления от первого домашнего матча сезона
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/2830

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/5712

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1168 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 05:36
Сегодня 05:31
Сегодня 05:28
Сегодня 05:23
Сегодня 05:21
Сегодня 05:20
Сегодня 05:17