alekser 


Публикации (397)
7 Мая 2017

ФК Зенит, стадион Санкт-Петербург и куча проблем с газоном

В преддверии матча с Тереком

Итак, Зенит сегодня вынужден провести второй матч из трех обязательных тестовых на новом стадионе. Но вот мне очень бы хотелось, чтобы матч с Краснодаром он сыграл на Петровском. Пока не будет скандала все так и будут ходить с довольными лицами и дежурными фразами про пусконаладочные работы. Газон абсолютно не готов, несмотря на титанические усилия клуба. Люди, которые следят за газоном на Петровском делают все возможное, вручную прошивают самые несмотрибельные куски для улучшения ТВ картинки, но природу не обманешь, в помещении он расти не хочет и это главное. А выкатывать его некуда. От слова совсем. Там вовсю растут постройки для ФИФА и волонтеров на Кубок Конфедерации и на Чемпионат Мира. При этом снаружи стадиона травка уже зазеленела приятным изумрудным цветом вообще без ухода. Особенно с южной стороны, куда теоретически и должен был выкатываться этот злосчастный газон.
На данный момент газон выглядит вот так.




Вчера игроки и тренерский штаб приехали на стадион и … даже не стали передеваться для тренировки. Луческу был просто взбешен увидев состояние поля и я его прекрасно понимаю. Так что ждите сегодня интересную тираду … Хотя не факт. По моим ощущениям клубу и всем его сотрудникам категорически запрещено публично высказываться о стадионе и всем, что с ним связано, в негативном ключе, чтобы не портить имидж некоторым. Подчеркну, что это мои предположения. Так что лично я жду в ближайшее время замену газона на рулонный, чтобы не опозориться на КК и я абсолютно не удивлюсь, если эта замена будет начата сразу после матча с Тереком. Можно сколь угодно делать хорошую мину, но что-то некоторые расслабились после слов о сдаче объекта.

Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 4.4 (7 голосов)
Комментарии пользователей
  • 07 Мая 13:51
    +
    Можно было короче назвать: Г - газон.

    А существующий заголовок в анонс поставить
  • 07 Мая 13:53
    +
    Офигеть... В итоге и до рулонного газона может дело дойти? Сорри конечно, но это просто позорище, а не подготовка стадиона...
    • 07 Мая 14:09
      +
      ну Альбин и Мутко нам трезвонят - что супер гуд все. Вот только если это не так? кто ответить из это? да ни кто. Это основная проблема.
      • 07 Мая 14:22
        +
        Мутко еще сделал ударение на то, что мы северная страна. Но ведь совсем рядом Петровский, на котором травка прекрасно растет в этой северной стране и в этом северном городе.
        Вообщем, все как всегда. Чиновники нормально работать не желают (только мзду снимают), а Зенит должен страдать, имея свой прекрасный газон.
    • 07 Мая 17:10
      +
      Чем рулонный хуже этого? По-моему вполне логичное решение. Не на опилках же в самом деле играть КК...
      • 07 Мая 18:56
        +
        Не, дело в том, что вроде готовили газон уже давно, с прошлого года, если память не изменяет. И что в итоге? А в итоге тупо через 2 игры уже менять на рулон. Ну что это такое? Как так можно?
  • 07 Мая 13:57
    +
    otvet.imgsmail.ru/download/53971720_d67ea59e20961d719856351be914690a_800.jpg
  • 07 Мая 14:15
    +
    Алексей, т.е. газон в принципе не будет выкатываться сейчас?? или эти сооружения ФИФА потом уберут после КК?
    • 07 Мая 14:22
      +
      После ЧМ 2018.
      • 07 Мая 14:24
        +
        смысл тогда было заморачиваться с этим выездным полем, на которое потратили кучу времени, если выездным механизмом мы полтора года не сможем пользоваться..чушь какая то
        • 07 Мая 14:31
          +
          Дело не в выездном поле, а в умниках, которые разрешили эти постройки.
          У нас стоит неплохая погода, за это время на свежем воздухе травка могла бы неплохо расти.
          • 07 Мая 14:36
            +
            там что больше негде эти постройки возвести? идиоты...
            • 07 Мая 14:38
              +
              Наверное, что бы им было удобно, рядышком со стадионом.
              Мутко, он же такой ... непредсказуемый (мягко говоря).
            • 07 Мая 14:46
              +
              при желании может и нашли бы, насколько вижу 4 парковки тоже им отдали и даже на этой фотке недельной давности видно на южном склоне изумрудную траву у стадиона и это без ухода
              c1.staticflickr.com/3/2813/34391058365_0bac2a5046_o.jpg
              ps говорят Алексей Борисович очень недоволен всей этой ситуацией с точки зрения имиджа клуба и похоже там наверху ругаются серьезно
              • 07 Мая 14:49
                +
                ну может хоть Миллер им мозги вправит..все такие для него Зенит не пустое слово
                • 07 Мая 14:53
                  +
                  я надеюсь клубу многое надоест и он уже не станет умалчивать о многом. Для многих этот стадион и правда ассоциируется с Зенитом и Газпромом и вот эти косяки не всех устраивают. Но это же Албин) так что все может быть очень резонансно.
                  • 07 Мая 15:00
                    +
                    надо было Газпрому идти на принцип и строить свой стадион...но нет, послушались городские власти.. а они такую свинью подсунули клубу..
                    • 07 Мая 15:07
                      +
                      А у ГП имеется земля под стадион в собственности или долгосрочной аренде и разрешение на строительство?
                      Все дороги ведут в мэрию.
                      • 07 Мая 18:15
                        +
                        есть, было даже письмо с град планом из КГА, если я правильно помню.
                      • 07 Мая 19:45
                        +
                        В Купчино же хотели построить, значит какие-то договоренности были.
                        • 07 Мая 22:22
                          +
                          Результат мы видим. Город никогда бы не отдал эту кормушку.
    • 07 Мая 14:31
      +
      я тоже надеялся после КК их снесут и до мая 2018 поле можно будет выкатывать, но похоже это не совсем так. Как ни странно. Хотя я надеюсь здравый смысл возобладает. В закрытом помещении оно расти не хочет.
      • 07 Мая 15:28
        +
        С "выкатывать" понятно. Но можно и крышу открыть, что бы был нормальный воздух - глядишь травка и оклемается.
        • 07 Мая 15:48
          +
          она открыта неделю или дней 10 уже и как ни странно до открытия газон был лучше
          • 07 Мая 19:50
            +
            Странно. Как раз в то время, когда заговорили о газоне, спецы говорили, что ему нужно "дышать".
            • 07 Мая 21:15
              +
              там проблема, что газоном никто не занимался три месяца , вообще никаких мероприятий. Так что проблема только в обслуживании
              • 07 Мая 21:26
                +
                Спасибо за разъяснения.
                • 07 Мая 21:27
                  +
                  в любом случае пока поле не будет выезжать за пределы арены от него ничего хорошего не жду. Это не газон
                  • 07 Мая 21:41
                    +
                    Я думаю, что пирог на подносе ничем не отличается от стационарного. Есть ещё пара месяцев и спецы с Петровского, на котором один из лучших газонов в РФ, наверняка справятся.
                    • 07 Мая 21:44
                      +
                      на Петровском воздух и прямые солнечные лучи, тут это реально только при наличии возможности это корыто выкатывать, а до окончания чемпионата мира этой возможности похоже не будет. Этот газон растили чуть больше месяца ибо старое поле не пережило зиму
                      • 07 Мая 21:49
                        +
                        Эх, да не расстраивайтесь Вы так. Придумают что-то - не зря же столько денег вбухали.
                        • 07 Мая 21:51
                          +
                          город подставил клуб и об этом я писал ещё осенью. А деваться некуда просто, Мутко и Албин с декабря все пытаются уговорить Зенит принять стадион в этом виде со всеми косяками и недоделками. Пока клуб держится, но эти три игры его заставили провести на этом убитом газоне
                          • 07 Мая 21:56
                            +
                            ... город подставил клуб и об этом я писал ещё осеньюи я писал именно об этом в конце ноября, когда заговорили о сдаче стадиона.
                            • 07 Мая 22:00
                              +
                              тут просто не смогли отделить мух от котлет. Город прилично накосячил и чтобы не терять имидж стал расписывать все в положительном виде. К сожалению все спутал этот кубок конфедераций. Ну и доблестные чинуши. Пускай бы сдавали его , но клуб в это время играл на Петровском, но так оказывается не устроило ФИФА.
  • 07 Мая 15:21
    +
    Вот каким местом организаторы думают? Надо быть по уши деревянными, чтобы занять место выката газона. На кой тогда вообще делали его выкатным, если это использовать нельзя. Умом наших чиновников не понять...
    • 07 Мая 16:59
      +
      Поле делали выкатным, чтобы трава нормально росла. И стадион этот строили не под КК, и уж тем более никому в голову не могло прийти, чтобы кто-то вздумает на месте "парковки" газона построить что-то.
  • 07 Мая 15:36
    +
    Ничего,приведут потихоньку все в порядок,главное играют на стадионе.
    • 07 Мая 16:07
      +
      главное играют на стадионе.
      Ну да, все лучше, чем в бассейне или на треке.)
      • 07 Мая 16:45
        +
        Ничего ,все доделают и стадион будет один из лучших в России.
  • 07 Мая 16:12
    +
    шикарный газон. Орлову нравится
  • 07 Мая 16:27
    +
    вот хочется пошутить, но как-то не смешно.

    У меня только один вопрос - чувство меры у тех, кто пилил, есть или нет?
    • 07 Мая 16:41
      +
      по моему, тут дело не в распиле уже, а в некомпетентности. И это гораздо хуже.
    • 07 Мая 17:22
      +
      Жадность и глупость не имеют границ.
  • 07 Мая 16:57
    +
    "По моим ощущениям клубу и всем его сотрудникам категорически запрещено публично высказываться о стадионе и всем, что с ним связано, в негативном ключе" (с)

    А по моим ощущениям, это должно быть в порядке вещей, и о таких вещах даже говорить никому ничего не нужно! Кто-нибудь из игроков ЦСКА или Спартака говорил что-то плохое про новые стадионы? Вроде бы, нет... Но надо быть очень наивным человеком, чтобы думать, что там всё было идеально, не случалось каких-то мелких проблем, потопов и т.п. Кроме того, надо учитывать, что эти стадиона принципиально разного уровня сложности. И при этом с газонами там в первое время тоже были проблемы! Но столичные болельщики и СМИ оберегают свои стадионы от критики, и правильно делают! Какие-то недоделки устранят, проблемные места исправят, поля приведут в порядок. И не нужно по этому поводу нагнетать. А вот на петербургский стадион лить грязь можно и нужно, что столичные СМИ и делают. И это тоже не удивляет совсем. Печально лишь видеть, что этому к позорному потому нечистот присоединяются некоторые петербуржцы. Вот где настоящий позор! А то, что на новом стадионе еще пару лет будут что-то доделывать, переделывать и налаживать - это нормально. Так во всем мире происходит, и тут стыдиться нечего. Тем более ситуации с полем, которая стала проблемной сугубо по вине футбольных чиновников, которые ни к строительству, ни вообще к Санкт-Петербургу не имеют никакого отношения. Но всем, как обычно, плевать. Есть повод пнуть стадион, а заодно и Зенит - его и используют. "На войне все средства хороши".
    • 07 Мая 17:14
      +
      "Кто-нибудь из игроков ЦСКА или Спартака говорил что-то плохое про новые стадионы? Вроде бы, нет."

      Так вроде и поводов не было ничего негативного говорить.

      Но я, кстати, согласен по поводу того, что любые комментарии, связанные с любым объектом, находящимся в сфере любого ФК, должны отсутствовать у всех работников этих ФК. В особенности негативные.
      И я также согласен с тем, что понятия "Зенит" и "Арена Санкт-Петербург"абсолютно на данный момент не тождественны и связывать одно с другим нельзя.
      • 07 Мая 17:22
        +
        Так вроде и поводов не было ничего негативного говорить

        Такие поводы есть на любой стройке, тем более в России. Просто про какие-то говорят, а другие не афишируют. Яркий пример - стадион Динамо в Москве. Он уже тоже почти 10 лет строится, и конца там еще не видно. Но про него где-то что-то пишут? Про сроки, про бюджет, про гибель рабочих? Нет, не пишут. Или там тоже всё идеально, как у Федуна и ЦСКА? Можно, конечно, верить в этот мифы. Но я реалист.
        • 07 Мая 17:30
          +
          2009 году началась его капитальная реконструкция. На этот период футбольный клуб ?Динамо? переехал в Химки, на стадион ?Арена Химки?.

          В 2011 году постановлением правительства Москвы охранные границы территории стадиона как памятника архитектуры были изменены, что позволило инвестору снести все трибуны, кроме западной.

          Шесть лет строится.

          В этом случае тоже правительство города ставило палки в колеса?
    • 07 Мая 17:20
      +
      Вы хотите сказать, что виноваты не те, кто построил такой стадион, а те, кто указывает не проблемы со стадионом?
      • 07 Мая 17:25
        +
        Нет, не хочу. Если протечки есть, то виноваты те, кто-то плохо выполнил свою работу. Как и в любом другой технической ситуации. А работа журналистов - честно и подавать информацию. А не так, что целыми днями обсуждают проблемы только одного стадиона в стране. Почему бы, ради разнообразия, не поговорить о московском долгострое в Петровском парке? Но нет - не говорят. Никто.
        • 07 Мая 19:09
          +
          Может потому, что динамовский стадион изначально не подавался как одна из главных арен ЧМ-18, как сверх-современное сооружение, лучший не только в Россиии... Про питерский стадион только так и говорили. А на деле получилось ...ну, то что получилось. Что касается критики в адрес стадионов ЦСКа и Спартака , то она была, когда были поводы - протесты жителей на Песках, несчастные случаи и возгорание на спартаковском. Но таких проблем как в Питере не было. И не могло быть, потому что строили не на гос. миллиарды. Хозяева были более рачительные. Как и в Краснодаре, кстати. Вот там - пример того, как надо строить и как строительство в СМИ подавать. Никто не кричал , не хвалился, не бил себя в грудь. А построили, и все восхитились тем, что получилось.
          • 07 Мая 22:50
            +
            А на деле получилось ...ну, то что получилось

            А на деле он и вышел один из лучших в стране и один из самых современных и функциональных во всей Европе. И мелкие недоделки, которые успешно исправляют, этого факта не отменяет.
            • 09 Мая 08:42
              +
              Красивые стены и масса неудобствв раздевалках, выкатной огород, который невозможно выкатить и на котором невозможно играть, ВИП-трибуна, которую випы посчитали недостойной их... По-Вашему - это лучшее, что можно было построить за несусветные деньги? Конечно , постепенно все переделают, доведут до ума, реконструируют или просто привыкнут к тому что есть. Но еще немалое бабло вложат в этот кладезь недоделок. Главное - чтобы все это не рухнуло на головы болельщиков.
              • 09 Мая 13:40
                +
                В Ваших словах читается банальная зависть. Отвечать тут нет никакого смысла. Особенно после "чтобы все это не рухнуло".
                • 09 Мая 21:49
                  +
                  Зависть? Ну и самомнение у вас! а может комплекс провинциала...
                  Читать или не читать - ваше дело.
                  • 09 Мая 22:08
                    +
                    У меня комплекс? Разве это я здесь обсуждаю стадион чужой мне команды из чужого города? Если тут и есть какие-то комплексы, то только столичные...
                    • 09 Мая 22:10
                      +
                      Вы же решили не читать :)
                      • 09 Мая 22:54
                        +
                        Не читать, а отвечать. И не в принципе, а на откровенную желчь и ложь.
                        • 10 Мая 00:24
                          +
                          Нет никакой желчи и лжи, не придумывайте. Все замечания - от людей, которые на себе испытали недоработки арены. И это, кстати, питерцы. Почитайте то, что ниже написано.
                          • 10 Мая 00:37
                            +
                            То, как подается эта информация - это самая настоящая желчь. И нет в ней правдоподобности. Например, по поводу ВИП-лож было официальное заявление, что с ним всё в порядке.
                            • 10 Мая 09:21
                              +
                              С кем - "с ним"?
                              Почему-то никто не критикует фасад этого стадиона. Снаружи все красиво. Но трудно не заметить недостатки, которые есть внутри. Оказывается, еще и горячей воды не было в раздевалке Зенита. Вы зря пытаетесь доказать, что черное -это белое. Не случайно Зенит последний домашний матч будет проводить на Петровском, а не на этом недострое. И абсолютно не виноваты ни журналисты, ни болельщики, что стадион не готов принимать матчи. "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива". Строили строили да так и не достроили. Сбагрили недоделку. И правильно Зенит делает, что не принимает его на свой баланс.
                              • 10 Мая 10:27
                                +
                                О полной готовности никто и не говорит. Эти матчи, если Вы не в курсе, называются "тестовыми", еще даже не было официального открытия. И эти тестовые матчи нужны для того, чтобы к КК стадион прошёл все необходимые процедуры. Более того, два матча показали, что стадион, в целом, готов. Есть недочеты, но они исправляются в штатном режиме. Про горячую воду - бред. Сам ею пользовался в служебных помещения, вчера была заметка и другого пользователя, который писал о том, что горячая вода была и в зонах для болельщиков. Единственная причина, по которой Зенит не хочет сейчас играть на этом стадионе - это поле. Других причин нет. Повторюсь, есть недочеты, и их много. Но они незначительные и успешно исправляются и, что самое главное, уже сейчас не мешают проводить официальные матчи и принимать не менее 30 тысяч человек.
                                • 10 Мая 20:19
                                  +
                                  Чувствую, что Вам уютно в розовых очках. Ну и не снимайте их. Как говорится, " Обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад"
                                  • 10 Мая 22:18
                                    +
                                    Я, как раз, смотрю трезво. Без желчи, зависти и против нелепых мотивов. Анализируя не только то, что пишут в СМИ (в большинстве своем, мягко говоря, не особо правдивых), но и имея возможность видеть ситуацию вживую, причем не только внешние момента, как болельщик, но и "изнутри". Именно по этой причине я за стадион совершенно спокоен. Есть и технические моменты, и бюрократические, но все они успешно решаются. Даже с полем проблема будет решена, причем очень просто: после матча с Краснодаром там постелют новый газон. Лично у меня этот стадион вызывает гордость, и какие-то недочеты, пусть даже серьезные, чувство гордости не перевесят. Было бы наивно ждать, что уникальный для России объект будет сдан идеально, без помарок и накладок. Даже с космодром были проблемы, да еще какие. Что уж говорить об одном стадионе, пусть и единственной в своем роде в стране.
                                    • 11 Мая 11:42
                                      +
                                      Вы извините, ноя давно не верю в Деда Мороза и волшебников. Если рассматривать питерский стадион с позиции цена\качество, то читать надо уголовный кодекс, а не !сопли в сахаре!. И гордится там можно только идеей, но не ее воплощением. .
                                      • 11 Мая 11:49
                                        +
                                        Вы можете гордиться всем, чем угодно. Это Ваше право. Я, в свою очередь, позволю себе на спрашивать Вашего совета на тему, чем можно гордиться мне, а чем нельзя.
                                        • 11 Мая 12:05
                                          +
                                          Я тоже думаю, что у нас разные поводы для гордости. Для меня это точно не "Позор-арена", как назвал ее питерец Д.А.Медведев. Недострой - мягкий эпитет. Когда в раздевалке у игроков нет гор. воды, зато в коридорах льется с потолка вода, когда газон не растет а плесневеет из-за технологических просчетов в его подушке, поле не выкатывается из-за построек на на том месте, куда его положено выкатывать, раздевалки маленькие и неудобные, то... Не вижу предмета для гордости. Мне даже обидно, что россияне ТАК себя показали перед ЧМ. Ладно бы для внутреннего употребления все эти прелести были. А то ведь весь мир насмешили.
                                          • 11 Мая 12:12
                                            +
                                            Ничего страшного в этом всём нет, и никто в мире над этим не смеётся. Рабочие моменты для любого серьезного объекта. Повторюсь: проблема только одна - поле. И возникла она в первую очередь из-за того, что левые чиновники, которые ни к стадиону, ни к Санкт-Петербургу не имеют никакого отношения, решили построить на месте стоянки поля медиа-городок. Если бы не эта дурость, не было бы проблем и с полем. А всё остальное - это либо откровенная ложь и сплетни, либо мелкие недочеты, которые решаются в штатном порядке.

                                            Любому трезво мыслящему человеку должно быть понятно, что когда в стране одновременно строятся более 10 (!) больших стадионов, а обсуждают проблемы только одного (!!!) из них, то здесь что-то не так. И вовсе не с одним стадионом, на который перевели всё внимание...
                                            • 11 Мая 19:24
                                              +
                                              Так ведь никто другой и не бил себя в грудь, что их стадион - фантастика. Теперь мы сравниваем фантастику и реальность. Да и денег таких никто не закопал, как питерцы в свое... поле
                                              • 11 Мая 19:43
                                                +
                                                Про "фантастику" лично я ничего не слышал. И потом, сравнивать что-то можно будет только тогда, когда стадион будет официально открыт.
                                                • 11 Мая 20:00
                                                  +
                                                  Орлов вот высказался, что поле этого стадиона - вопрос государственного престижа. Где-то он прав: нельзя провалиться всей России, как провалился Питер. Но вообще-то этот стадион
                                                  - пир во время чумы. Как известно, "денег нет", но почему-то на переделки на только что построенном стадионе снова нужны миллиарды.
                                                  • 11 Мая 22:31
                                                    +
                                                    Какая умилительная забота о бюджете Санкт-Петербурга со стороны москвича. Аж слёзы наворачиваются...
                                                    • 12 Мая 09:43
                                                      +
                                                      Бюджет С-П это часть бюджета всей страны. В которой не только Москва и С-П. Основная часть страны живет в небольших населенных пунктах, в которых не хватает самого необходимого, и десятилетия уже не строится ничего за счет госбюджета. Лучше бы те миллиарды раздали им, а не рассовали по своим карманам горе-подрядчики. там бы построили нормальные больницы, например. А в Питере возвели красивую космическую тарелку с гнилым огородом вместо поля. Чему ж тут радоваться-то! Я не верю, что вы действительно не понимаете, что происходит. если только сами поживились от этой кормушки и хотите продолжать распиливать.
                                                      • 12 Мая 16:42
                                                        +
                                                        А я считаю, что лучше бы не вкладывали миллиарды в никому не нужные Лужники, на которых даже играть некому, а раздали эти деньги регионам.
                                                        • 12 Мая 21:37
                                                          +
                                                          Лужники не сносили, строили заново. Ремонт и реконструкция того что есть - необходимая,увы, мера. Никуда не денешься от реконстукции наших ведущих театров (как в Москве, так и в Питере), поддерживающих работ в Кремле и Эрмитаже. Кстати, построено все было вполне достойно, не в пример Крестовскому. Просто время берет свое. А вот питерский новострой-недострой...
                                                          • 12 Мая 21:52
                                                            +
                                                            Конечно, достойно построено. Учитывая, что за эти деньги можно было построить стадион с нуля. А еще эти миллиарды можно было потратить на гораздо более важные цели, чем стадион в Москве, на котором даже некому играть. Но это, конечно, никого не смущает. Смущает только петербургский долгострой.
                                                            Кстати, а что по поводу бюджетного долгостроя в Петровском парке, в который уже 9-й год вливают государственные деньги? Я так понимаю, по этому поводу у Вас вопросов нет, там всё хорошо? И по срокам, и по проблемам, и по стоимости, и по целесообразности?
                                                            • 12 Мая 22:27
                                                              +
                                                              Почему нет, есть и по Динамо вопросы. И не только по стадиону. Но как-то у Вас неловко получилось перевести стрелки - мол, не одни мы такие некулемые.
                                                              • 12 Мая 22:47
                                                                +
                                                                Я не перевожу стрелки. Я лишь предлагаю всем быть последовательными. И если идёт травля одного стадиона, то не забывайте и про другие. Если, конечно, у вас благие цели и вы действительно переживаете за бюджеты, пенсии и т.д. Вот только в большинстве случаев здесь сугубо личные симпатия и пристрастия. Поэтому стадион Динамо практически никогда и не упоминается, хотя строится уже 9-й год, за бюджетные средства, и сколько там было разворовано, одному Перуну известно.
                                                                • 12 Мая 23:04
                                                                  +
                                                                  Никого не собирался травить. Но черное не надо называть белым. И от того, что в Динамо далеко не все в порядке, питерские проблемы меньше не стали. И принцип "сам дурак" - это вообще не аргумент в споре.
                                                                  • 12 Мая 23:46
                                                                    +
                                                                    Говоря про травлю, я имел в виду не Вас лично, а СМИ (главным образом, столичные). И тот факт, что ни про Лужники, ни про Динамо никто ничего не пишет, не оставляет никаких сомнений в том, что эта травля кому-то выгодна. Ну и конечно никакого спора в данном ситуации не будет, потому что налицо, как минимум, предвзятое отношение. Вот когда Вы столь же отчаянно начнете переживать здесь за бюджет Москвы, долгострой в Петровском парке и дорогущее обновление никому не нужных Лужников, вот тогда можно будет говорить о споре. Пока же это лишь попытка очернить один конкретный стадион, который, по совершенно случайно стечению обстоятельств, будет домашним для единственной команды, которая может соревноваться со Спартаком и по посещаемости, и по уровню арены...
                                                                    • 13 Мая 09:28
                                                                      +
                                                                      Как бы Вы не старались, но черного кобеля не отмоешь добела. он уже больше десятка лет - притча во языцех?
                                                                      • 13 Мая 15:39
                                                                        +
                                                                        У меня и мысли не было что-то "отмывать". Я горжусь этим стадионом, и мне глубоко плевать на то, кто что про него пишет. Особенно на мнение тех, кто на нем вообще ни разу не был и судит о нем только по статейкам журналюшек. Повторюсь: любому нормальному человеку должно быть понятно, что если про один стадион каждый день что-то пишут, а про проблемы (огромные!) других стадионов нет ни слова, то это ну никак не может быть естественным процессом.
                                                                        • 13 Мая 17:01
                                                                          +
                                                                          Вам глубоко плевать, но вы уже несколько дней канифолите мне мозги своей гордостью за стадион-недодел. Зачем?
                                                                          • 13 Мая 17:42
                                                                            +
                                                                            А просто так. Как и в любом другой диалоге здесь. Но раз Вы это воспринимаете как "канифоливание мозгов", то надо прекращать. Всего доброго.
  • 07 Мая 17:07
    +
    Люди, которые следят за газоном на Петровском

    На Крестовском.
  • 07 Мая 17:34
    +
    И снится им трава, трава у дома,
    Зеленая, зеленая трава (с)
  • 08 Мая 00:43
    +
    Стадион - одна сплошная недоделка. Как на уровне удобства футболистов, то они на газон жалуются, то на вибрацию, то на нехватку воздуха, так и в плане инфраструктуры и комфорта болельщиков. Сегодня не обошлось без курьезов и давки.
    Стюарды не могут объяснить, как куда толком добраться, в итоге, куча народу зашла не на свой этаж (лифт не работает, никто ничего не говорит, народ носится по комплексу аки лемминги), им пришлось ждать, пока зайдут люди с улиц через одни и те же турникеты, потом выйти и пройти по билетам по новой. В половине случаев люди просто выходили через обычный вход, их билет не срабатывал (считалось, что они уже вошли), часть из них разворачивала полиция, часть пропускали просто так, и вот это к одним со всей строгостью, к другим закрывая глаза на такие моменты - часть людей проходила с рюкзаками, часть гнали в камеры хранения. Туалеты закрывают прямо перед толпой посетителей. Половина персонала просто некомпетентна.
    Зачем-то открыли крышу, в итоге, народ просто мерз. Метро закрыли, в сортиры давки, за едой давки, никакого порядка, сплошной бардак. Что-что, а для КЕУ это натуральный провал, можно и нужно на тему коррупции, разворованных денег и неготовности стадиона принимать матчи топ-уровня говорить громко и на всю страну, иначе эта чиновничья сволочь будет чувствовать себя борзой и безнаказанной.

    И это безотносительно поганой игры команды и отмаз главного тренера.
    • 08 Мая 15:09
      +
      Насчет крыши - запрещенно играть при закрытой крыше...
      Насчет секторов - извините, вчера там был - легко нашел свой сектор и свое место за 5 минут после прохождения контроля..если люди не умеют при заходе на стадион смотреть на схемы расположения секторов, то это не вина организаторов..у нас народ настолько разленился думать, что ужас..чуть ли не за ручку нужно каждого водить..
      Из замечаний могу высказать только - отсутствия мест для курения (хотя сам не курю), отсутствия нормального фудкорта, и косяк с туалетами, когда их закрыли прям перед перерывам на уборку..
      • 08 Мая 15:38
        +
        при закрытой крыше играть разрешено в любых турнирах под эгидой УЕФА, в турнирах ФИФА требуется согласие обоих команд
      • 08 Мая 21:20
        +
        Когда выясняется, что лифт между этажами не работает, внутренних лестниц нет (на стадионе за сколько там миллионов-миллиардов?) и толпу людей заставляют возвращаться через те же турникеты, что и входящие с улицы, иначе нельзя, т.к. билет просто будет считаться использованным - это проблема исключительно организаторов и тех людей, которые отвечают за исправность инфраструктуры и логистику.
        Если такая задница была при 30 с лишним тысячах, то что будет на Краснодаре.
    • 08 Мая 15:30
      +
      Мы наверное на разных стадионах были.
      Свой сектор и трибуну нашёл без проблем. Незнаю что там сложного. Контроль прошёл достаточно быстро. Никакой давки в туалеты не наблюдал. Была очередь, но уж никак не давка.
      Что метро будет частично закрыто было понятно сразу же. Ходили автобусы - шатлы. Лично я спокойно уехал до Петроградки, без давок и прочих прелестей, там же откуда уезжал я можно было уехать до Выборгской. Ещё ходили автобусы до Площади Восстания и Чкаловской.
      Стадионом практически все довольны. Опять же никаких давок за едой не наблюдал. Находился на трибуне С. Спокойно можно было купить и чай и кукурузу и горячие хот-доги и прочее. Я не любитель этой еды, поэтому ничего не покупаю ( здоровье дороже ). Но опять же особых очередей не видел.
      По поводу крыши Вам написали. Хотя в матче с Уралом крыша была закрыта и климат-контроль работал хорошо.

      Единственный минус - состояние поля.
      • 08 Мая 15:38
        +
        и игра команды) этот минус самый жирный из всех минусов
        • 08 Мая 15:42
          +
          Не, ну игра команды это всё-таки не проблемы со стадионом)
      • 08 Мая 15:49
        +
        а вы на нижнем ярусе были?
        потому что был на трибуне С, на верхнем ярусе - очередь за хот догами и чаем была катастрофическая просто. и ближайший другой пункт продажи через 4-5 секторов..
        • 08 Мая 16:01
          +
          С102 28-й ряд, в перерыве спустился на нижний ярус, в сторону трибуны B, очереди за хот-догами были, но не катастрофа. На верху видел кукурузу и чай, практически никого не было.
          • 08 Мая 16:03
            +
            вниз не спускался, наверное там побольше точек продаж...на втором с этим беда была..
            • 08 Мая 16:07
              +
              Вобщем ещё надо смотреть, искать). Да и чем дальше, тем больше точек будет открываться думаю.
        • 08 Мая 16:05
          +
          С туалетами конечно могут возникнуть проблемы, если будет уже тысяч на 10 побольше чем вчера, да и с очередями за фаст-фудом тоже.
      • 08 Мая 21:21
        +
        Если не видели конкретно вы, то это не значит, что такого не было.

        Видишь суслика?...(с)
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 05:01
0/75

ЦСКА в Афинах начинает выступление в футбольной Лиге чемпионов

Армейцы матчем третьего квалификационного раунда открывают еврокубковый сезон российских клубов.
Сегодня 04:44
0/190

Что Манчини сделал с Кокориным?

Премьер-лига. 2-й тур. Детали
Сегодня 04:35
1/162

Зенит стал самой посещаемой командой во втором туре Премьер-лиги

В субботу стадион «Санкт-Петербург» принял 38 284 болельщика.
Популярное
Макс 21 Июля 18:13
1377/20012

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
957/16953

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13325

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
242/5781
Макс 21 Июля 18:13
1377/20012

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
957/16953

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13325

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
242/5781
Эндрю 23 Июля 00:24
126/5657

"Зенит" и "Санкт-Петербург-Арена"

Впечатления от первого домашнего матча сезона
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/2830

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/5712

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1168 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 05:36
Сегодня 05:31
Сегодня 05:28
Сегодня 05:23
Сегодня 05:21
Сегодня 05:20
Сегодня 05:17