alekser 


Публикации (348)
14 Марта 2017

Турбин - о голе Дзюбы: "Он ошибочно подумал, что свободный разыгран"

Главный арбитр матча 19-го тура чемпионата России "Амкар" – "Зенит" (1:0) Евгений Турбин рассказал, почему не засчитал гол нападающего гостей Артема Дзюбы на 22-й минуте встречи. Форвард поразил ворота после того, как попал в офсайд, а вратарь соперника Дмитрий Хомич отправил мяч в его сторону.
- Был назначен свободный удар. Вратарь "Амкара" отправил мяч к месту, с которого должна была возобновиться игра свободным ударом, – сказал Турбин в эфире передачи "Свисток" на телеканале "Наш футбол". - Мяч в это время был не в игре. Дзюба устремился к мячу, ошибочно подумав, что удар выполнен. Далее после правильной установки мяча в месте нарушения, что соответствует правилам, игра продолжилась.
Источник: www.sport-express.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 3 (6 голосов)
Комментарии пользователей
  • 14 Марта 22:50
    +
    Кто станет капитаном команды-чемпиона? Дзюба, Глушаков или как обычно?
  • 14 Марта 22:51
    +
    ну скрин я думаю выкладывать не надо) человек стоит с поднятой рукой во время удара Хомича , а не указывает, что место неправильное) хотя тут и правда все по духу )
    • 14 Марта 23:00
      +
      s019.radikal.ru/i629/1703/b9/6170648e5a9a.jpg
      • 14 Марта 23:03
        +
        свободный по свистку не разыгрывают) более того, эта версия нелепа сама по себе, если вы видели эту гифку с установкой мяча Хомичем, когда арбитр стоит с поднятой рукой, что означает свободный удар можно разыгрывать. Потом он эту руку и подносит ко рту со свистком) twitter.com/valerakarpin/status/840851502059180032
        • 14 Марта 23:10
          +
          Тут ЖК Дзюбе вообще слабое судейство, столько жк Зениту простил судья ппц.
        • 14 Марта 23:14
          +
          Стоило защитнику пермяков пнуть мяч и он не достался бы Дзюбе. Зачем придумывать, и по вашей гивке тоже видно, что мяч отдаётся защитнику чтобы тот его разыграл.
          • 14 Марта 23:17
            +
            вы это реально видите, у вас хорошее зрение значит)
          • 14 Марта 23:42
            +
            То есть вратарь специально сначала покатил мяч, потом рукой его остановил, чтобы не бить по катящемуся, и всё это для того, чтобы потом отбросить вперед, чтобы игру начал защитник?
            • 15 Марта 00:28
              +
              Вот такой он загадочный этот вратарь ;)
            • 15 Марта 01:24
              +
              А что ему разве этого делать нельзя?
              • 15 Марта 02:00
                +
                Можно, конечно. Ему и джигу танцевать никто не запрещает. Вот только в здравом уме никто так не делает. И Хомич тоже не делал. Его действия предельно понятно. Ногой покатил мяч до места, с которого хотел вводить в игру. Затем очевидным способом остановил его рукой, поскольку по катящемуся мячу бить нельзя. И потом уже ввел в игру. В принципе, у судьи были все основания засчитать гол, потому что единственное сомнения у него могло возникнуть по поводу места ввода мяча в игру. Но тут нюанс в том, что вратарь сам же вводил его, а не зенитовцы. Зенит не получал никакого преимущества искусственно. Имело место банальная ошибка вратаря, который скорее всего решил, что его пас не могут прервать в принципе. Кстати, так наверняка подумал и защитник. А Дзюба оказался сообразительнее. Конечно, ситуация пограничная, и нельзя сказать, что судья обязан был дать играть. Но у него были для этого все основания. Но, как показал матч, он все спорные моменты трактовал в одну сторону.
                • 15 Марта 10:45
                  +
                  Ну да, а то что все остальные стояли и смотрели вы кунечно не заметили. Защтитник, которому адресовался мяч только развёл руками. Ваши рассуждения строятся только на том, что Хомич положил мяч на газон и ударил его ногой, всё остальное вы стараетесь не замечать. Турбин тут конечно неправ, он должен был дать ЖК Дзюбе.
                  Вообще комичные у вас притензии, раздули бурю в стакане воды. Сначала мяч якобы пересёк линию ворот, но там было вне игры. Чего возмущаться, если всё равно вне игры? Затем этот комичный случай с Дзюбой, в котором вы упираете только на то, что Хомич мяч положил на газон. Всё остальное и точка и действия игроков говорят что он просто покатил мяч на точку, но вы этого замечать не хотите. И третее, падение Дзюбы от "дуновения". Будучи игроком Спартака на Дзюбе практически не давали штрафных, потому что уже тогда знали что он симулянт. Он раз за разом закрепляет за собой это реноме и даже если действительно на нём сфолят с большой вероятностью штрафного не будет. Кто в этом виноват? Только Дзюба!
                  Ваш Луческу устроил эту вакханалию по одной простой причине, потому что у него ничего не получается и надо найти крайнего (судей). Всё это очень некрасиво выглядит со стороны Зенита.
                  • 15 Марта 10:53
                    +
                    Действия защитников в данном случае не имеют ровным счетом никакого значения. Мяч в игру ввел вратарь, и точка. Даже сам Турбин об этом сказал. А игру он остановил лишь по той причине, что мяч был введен в игру не с того места. По той же причине не было желтой Дзюбе, потому что он всё делал правильно.

                    И, да, никакой вакханалии нет. Луческу шумит, но это его стиль. Болельщики к судейству в Перми отнеслись гораздо спокойнее. В том числе и я. Никаких ярлыков, никаких разоблачений, никаких теорий заговоров. Лишь недоумение по поводу того, что в РФПЛ работают такие судьи.
                    • 15 Марта 11:29
                      +
                      Выше я выкладывал слова самого Хомича но болельщики Зенита видимо лучше него самого знают, что он делал. А то что Луческу нытик по природе, я с вами согласен. Он себя вёл подобным образом и в Шахтёре.
                      • 15 Марта 12:22
                        +
                        Слова Хомича тоже не имеют никакого значения. Он, естественно, будет оправдываться. Было бы дикостью, если бы он признался, что вводил мяч в игру. Но факт в том, что все его действия говорят об обратном. И судья, по его же словам, тоже оценил эти действия, как ввод мяча в игру. То есть это увидел не только я и другие болельщики Зенита, но и Турбин. А гол он отменил по другой причине: ввод мяча в игру не с того места.
                        • 15 Марта 12:47
                          +
                          Понятно, ничто не имеет значения кроме домыслов болельщиков Зенита. )
                          • 15 Марта 12:52
                            +
                            Я уже два раза напоминал Вам, что об этом заявил сам Турбин. Или он, по-вашему, тоже болельщик Зенита?
                            • 15 Марта 12:59
                              +
                              Я не читал его вью на этот счёт. Но если вы отказали в доверии Хомичу, то уж человек под таким прессом мог тем более сказать не то что думал.
                              • 15 Марта 13:10
                                +
                                Ну как можно верить в такой ситуации футболисту? И почему Вы верите Хомичу и не верите Дзюбе, который говорит, что был пенальти на нем? А Турбин не оправдывался - он лишь прокомментировал свое решение в конкретном эпизоде. И по его словам, игру он остановил из-за того, что мяч был введен в игру не с того места, с которого нужно было.
                                • 15 Марта 13:16
                                  +
                                  Вот тут предельно ясно всё разобрано. Почитайте.
                                  www.sport-express.ru/football/rfpl/clubs/reviews/den-turbina-vinovat-li-arbitr-v-porazhenii-zenita-ot-amkara-1228849/
                                  • 15 Марта 13:24
                                    +
                                    Читал. Это лишь одно из мнений. Такое же, как и мое или Ваше. Я же приводил слова судьи. В данном случае, это самый важный аргумент. Журналист может додумать всё что угодно, а судья лично объясняет свое решение. Хотя, справедливости ради, журналист СЭ пишет ровным счетом то же, что и я. Хомич именно что вводил мяч в игру. А вот с какого места - это уже другой разговор. Гол, естественно, не засчитан правильно, потому что Дзюба бил после свистка. Но проблема в том, что судья вполне мог не останавливать игру. Формально мяч введен не с того места, но вводил его не Зенит. То есть Дзюба никакого преимущества не получал. Это была банальная ошибка вратаря, и судья вполне мог не свистеть. А мог и свистнуть. Но, как я уже писал выше, в этой игре все пограничные моменты трактовались в пользу Амкара.
                                    • 15 Марта 13:31
                                      +
                                      Вот объясните мне с чего такая буря в стакане воды, если вы сами пишете что всё в рамках правил?
                                      • 15 Марта 14:39
                                        +
                                        Во-первых, объяснять должен не я, а те, кто её поднял. Главным образом, столичные СМИ. Во-вторых, эпизод с "голом" Дзюбы - лишь один в списке спорных. Причем самый безобидный. В-третьих, я пишу, что ситуация пограничная, 50/50. Мог продолжить игру, но мог и свистнуть. Если бы других спорных эпизодов в пользу только одной команды не было, и к этому интерес был бы гораздо меньше.
                                        • 15 Марта 15:01
                                          +
                                          Мяч был забит после свистка, какая пограничная ситуация??? В моменте с якобы пересёкшим линию ворот мячом, вне игры! И падение Дзюбы это явная симуляция. Какие другие моменты?
                                          • 15 Марта 16:02
                                            +
                                            1) Пограничная ситуация в том, что свистка могло не быть. У арбитра были основания как остановить игру, так и продолжить. 50/50.

                                            2) Офсайд пассивный и никакого отношения к голу Хави не имеет.

                                            3) Вы видите симуляцию, а другие видят фол.
                                            • 15 Марта 17:06
                                              +
                                              1) Свисток был!
                                              2) Офсайд не пасивный, пересмотрите момент, он активно участвовал в комбинации и даже выбил мяч в поле. ))
                                              3) Другие это исклюительно болельщики Зенита и Карпин получающий зп на газпром-тв.)
        • 15 Марта 00:54
          +
          Кто Вам сказал или где в правилах сказано , что поднятая рука означает что можно разыгрывать свободный удар?
    • 14 Марта 23:03
      +
      там только особенный подумает что вратарь вводит мяч в игру, к тому же судья свистит в свисток, никто не двигается, вратарь стоит с поднятой рукой - а героический нападающий Дзюба перехватывает возвращаемый на точку мяч и бьет по воротам
      • 14 Марта 23:05
        +
        я пока к вашему хамству в свой адрес и игроков Зенита и самому клубу отношусь лояльно, мой вам совет, завязывайте
        • 14 Марта 23:11
          +
          Вместо аргументов перейти на хамство как это по-питерски.
          • 14 Марта 23:13
            +
            ну вы же не видете все посты этого пользователя, так к чему сейчас упреки? там уже и карту можно было вполне показать было
            • 14 Марта 23:26
              +
              Мало ли кто кому грубит своё собственное лицо терять не надо, можно и отшутиться или перевести разговор в другую сторону. А так на грубость отвечать ещё большей не варик вообще.
              • 14 Марта 23:27
                +
                а где вы увидели грубость в простом предупреждении и пожелании перестать хамить и провоцировать?
        • 14 Марта 23:11
          +
          относитесь как угодно, игрок Амкару стоит ждет пас от от вратаря, чтобы ввести мяч в игру с нужного места, а не с расстояния в 20+ метров от места, где должен быть мяч. Дзюба рыпается, все это видят, но никто не собирается ему мешать, потому что это не игровой эпизод
          • 15 Марта 12:53
            +
            Защитник может стоять сколько угодно долго и ждать хоть прибытия пришельцев. К действиям вратаря это не имеет никакого отношения.
            • 15 Марта 12:58
              +
              вратарь катит мяч защитнику, который стоит у точки, с которой должен быть введен в игру мяч, не прикидывайтесь)
              • 15 Марта 13:15
                +
                Вратарь сначала катит мяч. Затем характерным движением останавливает его рукой, чтобы ввести в игру. Так бывает в каждом матча. По катящемуся мячу бить нельзя, поэтому его останавливают, и потом вводят в игру. Повторюсь, так бывает в каждом матче по несколько раз. И у Хомича были стандартные действия - он вводил мяч в игру. Турбин, кстати, тоже воспринял его действия именно как ввод мяча в игру, о чем сам же и рассказал вчера. А игру он остановил из-за того, что мяч был введен не с того места. Дзюба же действовал на 100% правильно. И, конечно, что ждал защитник и в какой он стоял позе, не имело никакого значения.
                • 15 Марта 13:21
                  +
                  мяч не вводился в игру с того места, мяч должен был быть введен в игру в 22 метрах от места, где стоял Хомич. Именно он катил мяч своему игроку, который ждал его на нужном для ввода месте в игру. Именно поэтому и был свисток, именно поэтому и не засчитан гол, из за удара ПОСЛЕ свистка. Вопрос закрыт.
  • 14 Марта 22:51
    +
    По этому эпизоду споров нет, решение было правильным.
    • 14 Марта 22:54
      +
      решение было несомненно правильным, но действия арбитра нет. Чисто технически
  • 14 Марта 23:00
    +
    Все бы нечего, но... потом опять же штрафной в пользу Амкара, их игрок разыгрывает мяч, ибо то что это нужно делать именно по свистку, арбитр опять не указал... стоп, перибевай штрафной, он по свистку.
    ???
  • 14 Марта 23:03
    +
    а есть уже видео программы в инете?
  • 14 Марта 23:04
    +
    Тут-то ладно,а почему Гарсие не дал желтую?Да и вообще весь матч как марсиянин по полю бегал...
  • 14 Марта 23:05
    +
    Слушаю и понимаю, что дело сейчас дойдёт до извинений перед Турбиным. Миллера, Дюкова и Митрофанова. Ну и Халка. До кучи.
  • 14 Марта 23:11
    +
    Блин, стыдно, как в команде появился спартаковец Дзюба и копипаста все время на ветках Спартака и активно за них переживает, как будто они заразились от кб((( И плач на недели. Дело в Зените, не берите пример с Спартака

    Запарили ныть, лучше бы к матчам готовились, но видимо с тех пор как Боаш всем выходные давал после поражений, они отвыкли работать..((
    • 15 Марта 00:00
      +
      соглашусь пожалуй...слишком много ошибок у судей в разные стороны, в матче с нами у Комбарова-явная рука,смело могли назначать пенальти и счёт 1-1, а потом кто знает, как сыграли бы...В последнем матче Зенит судья опрокинул, в матче с нами Гарсия творил чудеса, но бегал без одной даже карточки,зато Понтуса за разговоры и один фол выгнал...Раз на раз не приходится,кто лучше по сезону и старается играть в футбол, тот и чемпион.
      • 15 Марта 05:58
        +
        В былые годы, я дивился, как Рахимич до конца матча с одной тока ЖК(если повезет) тока бегает))
        Судьи у нас плохие, так и в АПЛ и Ла Лиге тоже. Мало чемпов где судьи гуд.
  • 14 Марта 23:12
    +
    Правильно отмененный гол...
  • 14 Марта 23:13
    +
    подумал
    типа схитрил)
  • 14 Марта 23:20
    +
    Продажный
  • 14 Марта 23:22
    +
    Если внимательно почитать все ветки с обсуждением пермского матча, создается впечатление, что все проблемы Зенита исчезнут в мгновение ока, как только над Турбиным на Дворцовой площади сломают шпагу и отправят вновь в ссылку в ФНЛ. План Луческу по переводу стрелок сработал безотказно)
    • 14 Марта 23:47
      +
      Плохая игра Зенита и невнятные решения Луческу - это одно. Очередной провальный матч судьи Турбина, который за почти 15 лет (!) карьеры провел на высшем уровне всего 33 (!!!) игры - это другое. Многих в первую очередь интересует вопрос, как этот человек вообще оказался в списке арбитров РФПЛ. Независимо от игры и проблем Зенита.
      • 15 Марта 00:11
        +
        Ни на чьей стороне в этом вопросе, потому что матч не смотрел. Делаю вывод лишь на основании анализа комментариев пользователей, которые в дни, предшествующие матчу в Перми и до интервью Луческу основное внимание уделяли как раз проблемам в игре и роли тренера в этом. Последние сутки идет лишь обсуждение судейства. Еще раз повторюсь, оценку судейству не даю, без меня желающих много.
        • 15 Марта 00:24
          +
          Я, например, еще до матча задавался судейским вопросом. Но не из-за того, что судья - москвич, а только по причине его сомнительной квалификации и небольшого опыта работы на высшем уровне (хотя судит уже почти 15 лет).
          • 15 Марта 00:35
            +
            Еще раз повторюсь, я писал не о самом судействе, а о реакции на него и выводах, сделанных пользователями. Не хочу обсуждать судейство, мне это неинтересно.
            Что касается вас лично, в каждом общем правиле есть исключения, я же вел речь об общей тенденции.
            • 15 Марта 00:50
              +
              Реакция на судейство вполне понятная. Иного было сложно ожидать. Тем не менее, лично я вижу гораздо больше вопросов к Зениту и его тренеру, чем к судье. И, кстати, основной шум в прессе идет из Москвы - петербургские газеты и сайты истерик не поднимают. Даже близко ничего подобного нет.
              • 15 Марта 11:20
                +
                Еще раз повторюсь, речь не идет об адекватно все воспринимающих, я говорил об общей тенденции. Что касается прессы, я не делю ее по месту регистрации и распространения, для меня журналистика делится на профессиональную и кухонную.
      • 15 Марта 00:13
        +
        наверное, потому что такова статистика:

        +4=0-0, мячи 10:1, ЖК 8:19, КК 1:2.
        все в пользу Зенита.

        не такой уж и плохой для Зенита был арбитр.
        Явно не Петтай.
        Кто ж думал то?
        • 15 Марта 00:26
          +
          Статистика в данном случае не говорит ровным счетом ни о чем. Посмотрите матчи, в которых он судил, и поймете, что в них Зенит победил бы при любом судье
          zenit-history.ru/5716-predstavlenie-sudi-evgenij-turbin-moskva

          При этом не следует забывать, что когда он в последний раз судил Зенит, был грандиозный скандал из-за удаления Халка.
          • 15 Марта 00:53
            +
            так и ставят таких судей не на топовые матчи.
            матч с Амкаром из того же разряда., даже по Вашей ссылке.

            а по скандалам грандиозным.. да сколько угодно примеров, когда вновь назначают судей на матчи команд против которых были эти скандалы.

            ЗЫ. я в данном случае не защищаю судью Турбина. Утопил он вас.
            • 15 Марта 01:11
              +
              так и ставят таких судей не на топовые матчи

              Я понимаю, когда на такие матчи ставят молодых судей, которые в таких играх получают очень важный опыт. Но господин Турбин судит с 2003 (!) года. И уже должно быть очевидно всем, что перспектив у него нет. Если в Перми так начудил начинающий арбитр, скандал был не таким громким.
              • 15 Марта 01:34
                +
                да точно такой же был бы скандал.
                идет чемпионская гонка, вы претендент на золотые медали и теряете очки в том числе и из-за судейских ошибок.
                Без разницы кто бы был на месте Турбина в таком случае.

                Я матч смотрел не полностью.
                Но то, что я видел назвал бы типичным "домашним" судейством, будь в случае Терека подумал бы явно о денежной "компенсации" со стороны хозяев.
                Дело не в голах-пенальти.
                Арбитр был явно заряжен против вас. Один из показательных и главных эпизодов - ЖК Кришито.
                Об этом надо говорить, а не о пересек/непересек линию ворот мяч. Этот случай можно списать на видел/невидел.
                А вот как раз на мелких эпизодах отчетливо ясно, что вас "поддушивали"(с)
            • 15 Марта 06:00
              +
              поркус объективный кб)
  • 14 Марта 23:43
    +
    Хватит ныть. )
  • 14 Марта 23:52
    +
    Как же смешны и жалки спартачи
  • 15 Марта 00:32
    +
    все верно. проигрывать надо уметь, а не разводить сопли. проиграли, значит проиграли. хотели бы выиграть, то забили бы 2-3 мяча.
  • 15 Марта 06:00
    +
    Если бы Дзюба не перехватил бы этот пас вратаря защитнику, игра бы продолжилась в лучшем виде, ибо не было случаев, что бы судья просил подвинуть мяч поближе к воротам соперника для исполнения штрафного/свободного удара
  • 15 Марта 06:27
    +
    Зенит хотел повторить трюк, что с Аланией провернул.
    • 15 Марта 16:05
      +
      Аналогичная ситуация! С той лишь разницей, что игрок Алании не так акцентировано остановил мяч, и поэтому были споры. Здесь же даже крот заметит, что вратарь умышленно остановил мяч рукой, чтобы ввести его в игру.
  • 15 Марта 09:56
    +
    Чистый косяк вратаря. А судья испугался такой гол засчитывать
  • 15 Марта 15:28
    +
    Никто не хочет объяснить, зачем Хомич фиксировал мяч рукой на газоне перед тем, как ударить по нему.
    • 15 Марта 16:05
      +
      Все всё прекрасно понимают. Просто это рушит красивую теорию, поэтому молчат.
      • 15 Марта 16:19
        +
        Не красивую теорию, а спасительную. Да и Турбин лучше Дзюбы знает, о чём думал Артём...
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Мая 13:38
743/10852

ЦСКА - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Мая 13:22
673/6401

"Арсенал" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 21 Мая 13:11
400/5560

"Локомотив" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 22 Мая 14:21
231/4744
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 18:26
6/617

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/3512

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/4747
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 435 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 00:14
Сегодня 00:13
Сегодня 00:12
Сегодня 00:12
Сегодня 00:12
Сегодня 00:11
Сегодня 00:11