alekser 


Публикации (323)
14 Марта 22:46

Турбин - о падении Дзюбы: "Небольшой контакт с Огуде был, но это не нарушение"

– На поле я видел небольшой физический контакт Огуде и Дзюбы, – сказал Турбин в эфире программы "Свисток" на телеканале "Наш футбол". – На мой взгляд, это не нарушение, и нет пенальти в этой ситуации. Главное, что такой контакт, если он имел место, не приводит к такому падению игрока нападения.
И еще один момент, который связан с фолом Гарсии, где он в безрассудной манере, выставив локоть в борьбе за мяч, атакует игрока. Я ошибся в этом моменте, потому что это нарушение, которое заслуживало желтой карточки. Учитывая те желтые карточки, которые в этом матче уже показал.
Не хотел бы оправдываться за те эпизоды, что случились в матче, я высказываю свое мнение, которое сформировалось в этой непростой для судейства игре.
Источник: www.sport-express.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (6 голосов)
Комментарии пользователей
  • 14 Марта 22:47
    +
    шоу продолжается) контакт был , а какой нужен контакт на скорости, чтобы сбить ногу с шага)
    • 14 Марта 22:51
      +
      Только Бог знает какой.)
    • 14 Марта 22:52
      +
      вам выложить подборку с непоставленными пенальти в пользу Спартака? Там каких только контактов не было на любых скоростях и в любых вариациях
      контакт не значит пенальти, пенальти ставится за нарушение в штрафной если что
      • 14 Марта 22:55
        +
        - я живу в дерьме
        - блин дерьмо начало заливать и нас
        - я живу в дерьме давно, а вас начало заливать, чего ноешь ? будем жить в дерьме вместе теперь. Зачем выплывать? не так ли?
        • 14 Марта 23:21
          +
          Вы не из одного населенного пункта с Врсалько? Нет?
          • 14 Марта 23:50
            +
            к чему Ваш не очень умный комментарий?

            Судейство ужасное, судейский корпус тоже. Мы говорим о том, что нужно решать этот вопрос. Но вы постоянно лезите с фразами "А Спартаку огогого..." Зачем это?
      • 14 Марта 22:55
        +
        то есть если ошибаются в пользу соперников Спартака, то в любом другом случае это уже нормально?) принято
        • 14 Марта 22:58
          +
          еще раз - пенальти ставят за нарушение в штрафной, а не за касание/контакт
          вы это почему то проигнорировали
        • 14 Марта 22:59
          +
          С кб спорить бесполезно. Они никогда не признают,что судьи ошибаются не в пользу Зенита,особенно,если это Дзюба.
          15 лет все-таки большой срок.
          • 14 Марта 23:49
            +
            Вам сказать сколько на Дзюбе было пенальти поставлено в бытность его игры за Спартак?
            Я ни одного не помню за 5 или сколько там лет.
            И вдруг, как только он перешел в Зенит все защитники начали на нем фолить. Чудеса.
            • 14 Марта 23:51
              +
              Так и у нас пенальти не ставят на Дзюбе. Что в том сезоне,когда его Боккетти швырял,что в этом.В этом сезоне только один поставили с Крыльями,но там вопросов не было .
              • 14 Марта 23:59
                +
                Ну как Дзююба швырял Маурисио, после чего вы забили первый гол вспоминать видимо не принято. И про его нарушения в штрафной Спартака при единоборствах с защитниками. Несколько раз пропустили.
                Но если в Спартаке пенальти не ставили, то логично, что и в Зените не будут ставить. Откуда такие переживания по поводу эпизода в штрафной Амкара. Не было там железного пенальти. Такие лишь в Грозном ставят.
                • 15 Марта 00:03
                  +
                  Я понимаю,что кб никогда не признает правоту Дзюбы в чем-либо.Это нормально,он ушел в стан врага и все такое.Но меня удивляют когда пишут,что мол в Спартаке он падал пенальти не ставили,а в Зените падает ставят,хотя не проверяют факты.На Дзюбе(могу ошибаться,конечно) всего 2-3 пенальти за 2 года поставили.
          • 15 Марта 10:25
            +
            15 - большой, да. А представляете, что будет когда 20 лет стукнет?)
            • 15 Марта 11:04
              +
              Это будет катастрофа.Про заговор будем читать после каждого матча.
      • 14 Марта 22:59
        +
        Ну что вы опять со своим Спартаком лезете ? ))
        Мы же разбираем моменты матча Амкар-Зенит, говорим о решении судейской коллегии, о замалчивании слабого судейства Турбина и его выгораживании. А вы всё...а посмотрите как Спартаку не ставят пенальти, а вот тут нам не дали, а тут вот...
        Перестаньте пожалуйста!
        • 14 Марта 23:13
          +
          ну тогда просто - вам не за что было ставить пенальти в этом матче
          а ваш капитан - симулянт
        • 15 Марта 00:01
          +
          Судейство было прекрасным. Все по делу. Надо было еще Дзюбе дать ж.к. за удар после свистка и Хави Гарсии за локотком в верховом единоборстве.
      • 14 Марта 23:10
        +
        Не старайтесь. СБГ что-либо доказывать без толку. Всех не назначенных пенальти в пользу Спартака АПРИОРИ не было. Соперники Спартака вообще не нарушают правила в своей штрафной, если что) Все не назначенные пенальти в ворота соперников Зенита АПРИОРИ были, особенно на Дзюбе, он ваще сам никогда не падает!) Такова "логика" врагов)

        PS ах, да...совсем забыл. Ещё одна догма двухстандартных. Плачут и ноют по поводу судейства только красно-белые, остальные - выражают объективные и вполне обоснованные претензии!)
        • 14 Марта 23:12
          +
          да я понимаю, просто диву даюсь как они подтасовывают факты и с каждым разом придумывают все новые и новые "ошибки" судьи
          • 14 Марта 23:16
            +
            Сам такой же. Никак не привыкну к двойным стандартам, а для кого-то это образ жизни и мышления) Все мы разные)
        • 15 Марта 00:55
          +
          Почитай все комментарии Луческу в этом сезоне.. Короче, как он считает, почему-то у московских арбитров заговор какой-то против Зенита, правда непонятно из-за чего, когда всегда тащили их (на интерес что ли судьи поспорили). Потом не дают пенальти. Так хорошего понемножку, не каждый матч в каждом сезоне давать же, а то привыкли... А дальше, когда эти факторы отсутствуют у Луческу во время матч, то (совсем уписаться) "Нам сегодня помешал ветер".... Ну про плохое поле он после каждого матча говорит.. Почему Каррера всегда молчит и ни на что не сетует с начала сезона?????.... Дзюба после какого-то матча в первом круге, когда Зенит был на первом месте, сказал, что ни он, ни другие игроки Зенита не будут плакать после ошибочного судейства, как Спартаковцы... А в итоге Дзюба наплакал во все СМИ России (на один пенальти наверно наплакал в матче с Арсеналом)...
    • 14 Марта 22:54
      +
      Дзюба не настолько скоростной, к тому же с его габаритами падать от такого легкого контакта - не комильфо.
      • 14 Марта 23:06
        +
        Комильфо - на морозе заехать по ноге, будь ты хоть под 200 весом, это все-равно больно.
    • 14 Марта 22:55
      +
      Не могу точно утверждать, но на повторе показалось что в левую икру Дзюбы был удар коленом, не умышленно во время бега...такое случается когда в такт бегущего не попадаешь. Но это фол и пенальти. Если по правилам.
      • 14 Марта 22:57
        +
        и по пятке ещё был. Но это незначительное нарушение. До этого был незначительный офсайд и гол Гиголаева. А ещё раньше мяч незначительно пересек линию ворот)
        • 14 Марта 23:51
          +
          А еще было незначительное вне игры у Нету и назначительный удар в лицо со стороны Хави Гарсии.
    • 14 Марта 23:16
      +
      у нас так Мелгарехо с Рубином сбили в штрафной, ни кто не свистнул.
    • 14 Марта 23:32
      +
      Да тут вообще криминал. Посмотрел и в источнике... У кого небольшой КОНТРАКТ был с Огуде? У судьи? Явная оговорка по Фрейду.
    • 15 Марта 00:21
      +
      От такого контакта,который был,Дзюба легко мог удержаться на ногах,но решил упасть и это падение выглядело картинным...а дальше сами решайте. И хватит плакаться,ошибки были и в вашу пользу,Гарсию за два фола нужно было удалять,но даже жёлтой не последовало.
      с голом-фантомом эпизод комичный,он видимо был,но неуклюжий Нету взял и создал эту спорную ситуацию,вывод: сами виноваты.
  • 14 Марта 22:47
    +
    ...смело...теперь можешь завязывать с судейством....газпром-мечты сбываются
  • 14 Марта 22:48
    +
    На такой скорости даже легкое касание решает многое.
  • 14 Марта 22:48
    +
    Дни Турбиных!!!!
  • 14 Марта 22:49
    +
    Ну как не нарушение? Нырок
    • 14 Марта 23:32
      +
      У Спартака за два-три падения в разных матчах при помощи соперника в штрафной дали скошенным по горчичнику.
      Марофон непоставленных пенальти уже в первом матче на Зуеве открыл петербуржец Левников. Отличившийся в дальнейшем с мгновенным указанием на точку в спорном моменте на линии штрафной Спартака в игре с КС в Самаре.
  • 14 Марта 22:49
    +
    Молодец, не ожидал.... Слишком красиво рухнул ...
  • 14 Марта 22:50
    +
    Турбин еще и в Свисток пришел? Неплохо, уверен в себе мужик.
  • 14 Марта 22:53
    +
    А как насчёт ЖК Кришито за разговоры которые были спровоцированы неверным решением судьи ?
    Всем было видно, что мяч ушел на угловой от игрока Амкара, но нет он показывает от ворот и начинается возмущения игроков. Понятно, что с судьей не стоит пререкаться, но к тому моменту к нему уже накопилось столько вопросов, что у Кришито просто не выдержали нервы.
    Но этот момент судейский комитет конечно не рассматривал, ведь Турбин отсудил хорошо!
    • 14 Марта 23:53
      +
      А кто сказал, что можно дискутировать с арбитром? Вы правила вообще читали? Кришито желтая карточка за недисциплинированное поведение, какие вопросы?
      • 15 Марта 18:51
        +
        А вы моё сообщение вообще читали ? Или так по диагонали ?
        Ещё раз специально для вас повторю.
        Судья ошибся в назначении углового, грубо ошибся, находясь в нескольких метрах. Этим решением он СПРОВОЦИРОВАЛ эмоциональную реакцию игрока, а затем ещё и наказал ЖК. Причинно-следственную связь улавливаете ?
        Понятно, что по правилам спорить с судьёй нельзя, но я не об этом выше писал. Будьте внимательнее.
  • 14 Марта 22:58
    +
    Кто это воет на болотах, Ватсон? Это Луческу Миллера, Холмс.
    • 14 Марта 23:49
      +
      Стонет он под овином, под стогом,
      Под телегой, ночуя в степи;
      Стонет в собственном бедном домишке,
      Свету божьего солнца не рад;
      Стонет в каждом глухом городишке,
      У подъезда судов и палат.
      Выдь на Волгу: чей стон раздается
      Над великою русской рекой?
      Этот стон у нас песней зовется -
      То Зенит завывает идя бечевой!
  • 14 Марта 23:02
    +
    Конечно, можно понять игроков и болельщиков Зенита. Совсем недавно, ещё в прошлом сезоне, они точно знали, что если игрок Зенита упал в чужой штрафной, то любой судья всегда поставит пенальти. А сейчас какое-то нарушение стали требовать, какое-то касание должно быть... Чего за фигня? Заговор, не иначе.
    • 14 Марта 23:12
      +
      Именно про эту вседовзволенность и говорил Митрофанов..Мол стало дозволено не свистеть все симуляции, а только часть и Питер негодует
    • 14 Марта 23:21
      +
      жжете, Алин папа!))
    • 15 Марта 00:20
      +
      И почему же тогда Зенит умудрялся не выигрывать чемпионство?
  • 14 Марта 23:04
    +
    Дзюба всегда был симулянтом. Будучи игроком Спартака судьи практически никогда не давали на нём штрафных .
    • 14 Марта 23:11
      +
      Забыл добавить;
      И вожделенных для Спартака ПЕНАЛЬТИ!!!, ммм...
    • 14 Марта 23:14
      +
      Поэтому судьи видимо не очень то ему и верят, артист то хреновенький...)
      Судья всесоюзной категории Владимир Левитин - *Тем более все мы знаем, что Дзюба симулянт. Иногда его действительно роняют на газон, а иногда он не прочь упасть и самостоятельно.*
      • 14 Марта 23:31
        +
        тут кто-то на какой-то ветке писал, что Французов не судил ни одного матча в роли главного. Так вот он ошибался. А вот Левитин ни разу не работал главным
  • 14 Марта 23:06
    +
    Каким соловьём заливался, а после матча сидел поджав хвост).
    Конечно, получил отмашку что все косяки останутся незамеченными, вот и воспрял.
    • 14 Марта 23:09
      +
      Судьи вроде с прошлого тура стали соловьями заливаться, публично оправдывая свои косяки...
      • 14 Марта 23:12
        +
        Так это плохо. Когда вместо разбора действий судей идёт фарс. На который смотреть просто смешно)
        • 14 Марта 23:16
          +
          Вы так говорите, как будто они раньше лучше были.... Качество у них не высокое.....
          • 14 Марта 23:22
            +
            Не лучше. Просто подход разный.
            Вот давайте без эмоций.
            После матча в Петербурге, волна поднятая болельщиками Спартака и СМИ в момент смыла Ивановых, причём судью за куда более мелкое прегрешение.
            А здесь вопросов вагон и маленькая тележка, а Турбину с Будогосским писай в глаза - всё Божья роса)
            Меня на полном серьёзе завидки берут как ваши боссы и болельщики вот так умеют, единым фронтом.
            А у наших кишка тонка, вот и остаются болельщики только)
            • 14 Марта 23:56
              +
              Теперь и вы нас понимаете.... с судейством давно что то надо делать....Растить и обучать как следует, а то и игроки не айс, судьи ещё хлеще...Это порочный круг, система....
            • 15 Марта 08:25
              +
              вопросы только у вас
              вы придумали себе 3 чистых гола, пенальти на дзюбе и выдаете это за чистую правду и косяки судьи
              но факт в том что косяков таких не было, что и доказала комиссия
              • 15 Марта 12:51
                +
                Вопросы у всех не ангажированных болельщиков и специалистов.
                Комиссия лишь доказала эту самую ангажированность. Вот это факт.
  • 14 Марта 23:06
    +
    Короче,слаб ты еще для премьер-лиги это факт!Отлично видел момент с Гарсией,но испугался показать даже желтую,хотя по науке это красная!А от того что сейчас признал этому подлецу не холодно не жарко...
    • 15 Марта 00:12
      +
      пожалуй да, профессионализм в мелочах должен проявляться...
  • 14 Марта 23:09
    +
    Ладно там, с этим спорным моментом с Нету, но тут полный аут!)
    "Двухметровый центнер" свалился от дыхания в спину!!!)))
    http://www.youtube.com/v/2N2OsdZwZ1c


  • 14 Марта 23:13
    +
    пенальти точно не было если такие ставить то можно в каждой игре по 5-6 пенальти ставить.
    нам пенальти еще очевиднее не ставят что говорить про этот эпизод.из недавнего фол на Промесе с Рубином.
  • 14 Марта 23:13
    +
    Адекватно...
  • 14 Марта 23:29
    +
    Мужик.
  • 14 Марта 23:39
    +
    правильно
  • 14 Марта 23:44
    +
    Был типичный нырок Дзюбы, надо было карточку показывать
    • 15 Марта 12:01
      +
      и тогда было бы меньше вопросов, чем сейчас... А Турбин тупо не принял НИКАКОГО решения.
  • 14 Марта 23:59
    +
    У Дзюбы уже репутация соответствующая есть. Судьи об этом помнят.
    • 15 Марта 00:06
      +
      За неё отчасти и поплатился.

      Если бы не репутация - возможно арбитр и поставил бы 11 метров.
      • 15 Марта 06:49
        +
        Перед игрой ещё шутили на портале что Дзюба в штрафной обязательно упадет
  • 15 Марта 00:19
    +
    "Небольшой контракт с Огуде был, но это не нарушение"

    Так все же КОНТРАКТ был.
    • 15 Марта 01:22
      +
      Небольшой такой, всего-лишь на одно нарушение), а дальше сам уже...
      • 15 Марта 10:10
        +
        контакты в штрафной происходят постоянно.

        Но не все их них являются причиной падений!

        Так что контакт - это ещё не пенальти, даже если игрок упал!
  • 15 Марта 06:48
    +
    Логично. Но где карточка за симуляцию? Судья принимал положительные для Зенита решения и его ещё обвиняют в засуживании Зенита. А где красная Гарсии? А откуда 5 минут добавлено? Болелы Зенита совсем берега потеряли. Поэтому и в европе ничего не выходит что привыкли к тепличным условиям
    • 15 Марта 12:01
      +
      Помню,ЛЧ 3 года назад--они там карточки за споры с арбитрами КАЖДЫЙ матч получали.Широков,Халк и все остальные.
      • 15 Марта 12:23
        +
        само собой, Халка тут судьи боялись трогать - он и без троганья постоянно фонил - каждый матч в перерыве с судьей в подтрибунку ходил вися на ушах
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 19 Марта 18:33
946/10489

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Марта 14:05
655/12748

"Терек" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Марта 14:25
510/11642

"Локомотив" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем главный матч тура
Скорпи 21 Марта 14:18
187/4311

"Спартак" и Каррера. Продолжение романа

Почему красно-белые по-прежнему лидеры чемпионата?
Макс 19 Марта 14:05
655/12748

"Терек" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Марта 14:25
510/11642

"Локомотив" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем главный матч тура
Эндрю 19 Марта 18:33
946/10489

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Марта 14:18
187/4311

"Спартак" и Каррера. Продолжение романа

Почему красно-белые по-прежнему лидеры чемпионата?
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 15:58
1/359

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 10:50
4/1220
bobsoccer.ru 9 Марта 09:56
13/2145
Какое событие в 19 туре РФПЛ стало самым значимым?
Всего проголосовало: 517 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 17:08
Сегодня 17:07
Сегодня 17:07
Сегодня 17:07
Сегодня 17:07
Сегодня 17:06
Сегодня 17:05