alekser 


Публикации (420)
14 Марта 2017

#Валераневерим или Л-лицемерие


Если кто-то решил, что заголовок о Карпине, то может просто поставить минус и пройти мимо. Я про заслуженных экспертах и болельщиках, которые в октябре месяце устроили форменное сумасшествие после матча Зенита и Спартака. Которые до сих пор кричат об убийстве на 87 минуте из-за не удаления Кришито, забывая, что при этом судья пожалел Спартак и гораздо раньше не удалил Ещенко и Фернандо. Зато крики и визги были слышны из каждого утюга.

Что только не прочитаешь в комментариях. Офсайд у Нету, но почему тогда, к примеру, действующий тренер Хомуха, тот же Карпин говорят, что если игрок коснулся мяча после того, как он пересек линию, то это не имеет значение? Ну понятно, что они правил не знают. Мне и правда интересно, а зачем судьи, которые не могут определить был мяч в воротах или нет?

Позабавила позиция Будогосского, ошибки арбитра оказывается не повлияли на исход матча. Пенальти на Дзюбе, незасчитанный чистый гол, мяч в ворота Зенита после нарушения на Анюкове и последующем офсайде у Гиголаева. Кстати интересно, а если бы Дзюба не перехватил мяч, то был бы свисток? Да конечно нет. Но тут методически арбитр хоть прав. Простите, а что тогда влияет на исход матча? Самое настоящее лицемерие от руководства судейского корпуса. Ну скажи, что слабо отсудил, много ошибался, так нет. Нельзя так про ученика. А если и после множества повторов не видишь, что мяч пересек линию ворот, то тебе как минимум надо к врачу проверить зрение, а не занимать руководящую должность. По графике вчера показали, мяч был в воротах примерно на полметра. Тяжело увидеть даже на повторе?




А тем, кто пишет, что Луческу много ноет отвечу, у ЦСКА есть Гинер, который периодически высказывается насчет судейства, у Спартака почти вся пресса со всеми ручными экспертами из бывших, а кто защитит Зенит от этого произвола? Поэтому и в прошлом году жаловался Боаш и в этом это все приходится делать тренеру, что несомненно нехорошо, но Миллер и Дюков молчат. И да, говорит он по делу. Только после матчей, где были явные ошибки, я ни слова не слышал о голе Краснодара из офсайда, потому что там была не предвзятость, а человеческий фактор.

Спартаковцам, которые называют судейство Турбина хорошим, желаю, чтобы их команду отсудили также последние 11 туров, хотя все знают, что этого не будет. Там Мутко уже правильного судью обещал на матч Спартак-Зенит. Болельщикам Спартака, которые брали автографы у министра)
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 2.2 (63 голосов)
Комментарии пользователей
  • 14 Марта 09:42
    +
    Раз КБ бомбит, значит всё по делу Алексей. Ну они сами виноваты, оказывать давление на судей и думать что это сойдёт с рук? Вот ровно в таких случаях и становится очевидной цепочка - от смены руководства судейского корпуса, до назначения конкретного арбитра на матч конкурента.
    Даже если это случайно вышло, там всё равно два уха торчат. Одно красное - другое белое)))
    • 14 Марта 09:53
      +
      Судя по количеству статей, питер просто горит, а у нас все в порядке +8 от второго места.
    • 14 Марта 10:39
      +
      охапка статей про то, как засуживают Зенит, но "бомбит" у КБ, да..))
      • 14 Марта 11:06
        +
        Охапка статей, что Зенит засуживают, но это нормально. А там где утверждается, что это - не нормально, вот там - КБ бомбит.
    • 14 Марта 11:07
      +
      Виноваты?)
      Собаки лают- караван идёт, какое нам дело до диванных экспертов разных мастей?
    • 15 Марта 09:13
      +
      бомбит у автора статьи как раз )
  • 14 Марта 09:54
    +
    Спартак тащат к титулу-это уже однозначно.Зачем вот только так откровенно это делать?Это Россия,детка))
  • 14 Марта 09:56
    +
    В Питере убили Ростов в первом туре. Я вспоминаю, как уходил со стадиона после матча Зенит-Спартак, чувствуя себя оплеванным - на глазах у Миллера Зенит должен был унизить Спартак. Вот если бы похожая заметка появилась тогда, можно было бы сей опус читать с интересом. А так... пенальти якобы был, потому что Дзюба так сказал(!). Алексер любит цифры, сравнил бы бюджеты двух команд. Амкар зимой продал лучших двух игроков, Зенит купил шестерых (!). И после всего после этого оправдывать все предвзятостью судьи? Мелко плаваете...
  • 14 Марта 10:01
    +
    Спасибо всем вам. По крайней мере понятно, что Зенит в этом сезоне не достоин золота.
    Одно огорчает - КБ вели бы себя в такой ситуации идентично. После Краснодара было противненько.
    Может, хоть Каррера покажет пример.
    Как-то это всё не по-мужски
    • 14 Марта 10:41
      +
      ой, да по чесноку все бы болелы вели себя так же. Менталитет болельщицкий одинаков, и от пристрастий не зависит)
      • 14 Марта 12:25
        +
        Да-да, без сомнений) Чем лучше играет команда, тем благодушнее настроены болельщики по отношению к судейским ошибкам. Чем хуже, тем народ злее, особенно в матчах, где ошибки решают исход. В этом я питерцев понимаю. Удивляет, когда в этом начинают искать заговор на общем низком фоне судейской квалификации. И когда разговор о судействе превалирует над разбором проблем игры. Для меня, например, очевидно, что наш главный конкурент ЦСКА, а не Зенит. Хотя кто его знает...)
  • 14 Марта 10:19
    +
    Гол был, все это признали... ошибка судьи.
    Про игру в Питере, Леша, ты забываешь о том как шел тот матч, неудаление Кригито это тот момен под который питерцы хотят скосить... там вся игра свистелась в одну сторону. Я показывал игру испанцу, он сказал-это п,.,ц.
    Пенальти на Дзюбе? Ок, Леша, посмотри как Уфа играла на Открытии... там такие пенали не ставят нам, что этот легкий контакт кажется смешным.
    Судят плохо всех! Проблема у нас в том, что уровень футбола такой низкий, что один эпизод потом может быть решающим... никто из вас не вспоминает что Кокорин из штрафной ногами бьет в сектор, головой в штангу... а должен в воротами.

    Зенит судят лояльнее многих, если не всех...

    Пс: Карпин защищает футболистов, не потому что переобулся, а потому что натерпелся от судей и будь на месте Дзюбы Бухаров, он бы его так же защищал и требовал бы более четкой работы судьи.
    • 15 Марта 17:49
      +
      Так никто и не говорит, что Карпин поддерживает Зенит. Он справедливо спросил, почему не дали желтую Гарсии. Просто в рамках этой передачи, куда пришел арбитр и начал как дебил посмеиваться и иезуитской улыбкой говорить "да - это ошибка", в очередной раз подняли вопрос того, что за уродское судейство нет ответственности и вот эта реакция типичная чиновничья, мол, отмазался и мне за это ничего не будет, очень раздражает. Тот факт, что спартаковская тусовка начала улюлюкать и паясничать после этого матча чести вам не делает. Попадете в следующий раз в такую же ситуацию, будете орать во всю. Один вон, книжки целые пишет на тему.

      А что касается фола Кришито, про это говорили почти месяц, как будто до этого счет был 0 - 0, а Спартак играл кристально чисто. При этом, никто не спорил, что фол был и там можно было принять радикальное решение. На здоровье. Но я скажу еще вот что - в этом году ваша команда стала играть более-менее технично. До этого вы с Зенитом и ЦСКА почти всегда играли с позиции отбивающейся команды, как и Локомотив. Или нынешний Ростов - мелкий фол, накачка, удары по ногам, беготня с выпученным глазами и прочее. В том матче, градус которого зашкаливал, фолов была тьма. И опять Спартак играл грубо, натурально часто нарушая правила. И момент с Фернандо это отчетливо показал.

      Но вашей тусовке не хватает яиц признать, что, да, блин, мы вот так играем. Проблема в том, что у вас в голове сохранились какие-то психотипы и мысли по поводу вашей команды из прошлого, которые действительности не соответствуют и вы переводите это на команду нынешнюю, или Карпинскую, или Эмери и т.д. Засудили, убили, гладиаторы и т.д.
      Вы либо крест снимите, либо трусы наденьте.

      Перед вами замаячило чемпионство впервые за долгие годы и вы начинаете в своем предвкушении победы заранее себя возвышать, а других клясть и пытаться издеваться, как в вашей известной кричалке, за которую, вас в частности презирают в ответ.
      "Хоботов! Это мелко!"

      Собственно, то, что происходит со Спартаком в том числе и в медиапространстве, благодаря пресс-службе и поклонникам, очень хорошо отражает ситуацию отношений между жителями городов, когда одни считают себя исключительными, а других быдлом и пытаются глумиться.

      По поводу того, что Зенит судят лояльно - неоднократное удаление игроков по "ошибке" это лояльно? Самые жесткие штрафные санкции к болельщикам и клубу из-за фанатов это тоже лояльно? Лояльности, которую рисуют себе в воображении конкуренты нет. Это напоминает разговоры на кухне о политике, когда встречается пара одаренных и начинают говорить "ну вы же понимаете", подразумевая, что кровавая власть кровава, а в данном случае, что Питер как-то судят хорошо. Хотя, по сути, у рефери всегда есть некое давление просто от того, что есть команды маленькие, а есть большие. И больших команд у нас много, Зенит и Спартак в их числе.

      Но почему-то про это забывается, когда оно выгодно. Мол, нам можно, мы же априори лучшие. И лицемерие это омерзительно. Как бы его не пытались скрыть, например, даже на этом портале, не ты конкретно, а многие другие пользователи, переводя все в шутку, сути это не меняет.
      • 15 Марта 18:01
        +
        К себе лично и трети вашего поста не применю...с чуть меньше трети согласен. Повторю- если б судейство в Питере не было таким каким оно было, то головы бы не полетели, Батурин бы не болел и тд.... заговор, так и запиши...
        Вы устроили кипишь за фол га Дзюбе, пересмотри Спартак-Уфа и перечитай ветки... Фол Кришито это кульминация. И тот эпизод род который хотят соскачить питерцы. Нихера! Весь матч судился плохо и предвзято, а удаление Фернандо не было, что б окончательно не сесть в лужу...

        Можете не тратитб силы на мое переубеждение... этого не произойдет.
        • 16 Марта 18:22
          +
          Если среди наших судей существует корпоративная солидарность, Зениту кирдык!!! Доигрались. С чем я Зеню и поздравляю!
  • 14 Марта 10:33
    +
    Одно нытье. Заговор! Только кого с кем? Перестали подсуживать Питеру! Заговор!!!
  • 14 Марта 10:36
    +
    После того, как такого одиозного персонажа, как г-н Погорелов, вытащили на федеральный канал, тиражировать подобные заметки про то, как унижают Зенит в СМИ - это смешить людей. А про то,что желаю, чтобы вас так судили, это уже проходили на Бобе. Это писали вам, болелам Газпрома, а вы цинично стебались много лет в ответ на подобные посты, теперь чутка развернулось, так вы хоть значок копипаста, что ли ставили для приличия.
  • 14 Марта 10:52
    +
    Бобсоккерцы! Не тем Вы занимаетесь , ища подвохи и косяки судей для своих команд.
    Давайте переведём стрелки с руководства клуба и с рефери на истинных виновников футбольной несправедливости!
    Давайте посмотрим шире:

    Почему руководители футбола не ищут способов наведения порядка в справедливом итоге любого матча! Почему они принимают итог матча от судей , как от божьих избранников? РФС нанимает судейский корпус , а их брак исправить не имеет право?!!! Почему? Кто хозяин чемпионата: РФС или судейский департамент?

    Ну, разве не надоело переливать из пустого в порожнее?
    Для ЛЮБЫХ КОМАНД ошибки судей приносят горе, а их соперникам ДИКУЮ радость от очкового подарка!
    Как долго можно терпеть этот "Грозный Суд"?

    Други и недруги, давайте переведём ЭМОЦИИ в практическое русло? ПОЧТИ Всем уже стало давно понятно, что ошибки судей убивают футбол, коверкают чемпионаты и разрушают судьбы команд и игроков. "Так жить нельзя!!"

    Так давайте лучше ЗАДУМАЕМСЯ, как ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшить число ошибок судей, а то и вовсе их уничтожить?!! Задумаемся и ...придумаем как это сделать!??
    Прошу всех творческих юзеров на ветку мозгового штурма:

    www.bobsoccer.ru/user/11181/blog/?item=384079
    • 14 Марта 12:18
      +
      Добрый день!
      Помнится незапамятный Леопольд с его: "Ребята, давайте жить дружно!"

      Обратите внимание на элементарную статистику: на всех ветках обсуждения
      пермского судейского беспредела превалируют пользователи отнюдь не Зенита...

      С кем собираетесь спорить и обсуждать... перед кем собираетесь метать бисер? )))))

      • 14 Марта 14:56
        +
        Я не хочу обсуждать именно пермский беспредел, а хочу его взять только примером того, что в царстве чемпионата царит произвол из=за ошибок судей во ВСЕХ матчах и страдают от него и одновременно радуются во всех командах и их болельщики.
        Двойственность ошибки судьи: одну команду обокрал, а ,соответственно, уворованное подарил команде-сопернице.

        Надо смотреть шире: почему руководству РФС не БОЛЬНО от боли команд?
        Почему они не могут навести справедливый порядок в своём королевстве?
        Пора ругать не стрелочников,а истинных виновников!
      • 14 Марта 22:58
        +
        ... перед кем собираетесь метать бисер? )))))

        истинное лицо болельщика питерского клуба? даже не пытайтесь! в вашем кругу подавляющее кол-во нормальных людей)
  • 14 Марта 11:00
    +
    http://www.youtube.com/v/8siUGthOmHI
  • 14 Марта 11:34
    +
    Одно могу сказать со стороны, Зенит проигрывает информационную войну Спартаку. По определению этим должен заниматься не тренер, а менеджмент через подконтрольные СМИ.
    Здесь же тренер рвет на груди рубаху и ожидаемо оказывается под огнем критики и всевозможного стеба в соцсетях. А у Спартака Каррера весь в белом стоит над схваткой, эта картинка со стороны гораздо симпатичней смотрится.
    По сути случившегося - такое может случиться с каждой командой у нас, все отличие только в том, что у кого то шире круги по воде расходятся.нет никакого целенаправленного слива со стороны судей, есть судейская некомпетентность. Как к этому относиться - дело воспитания и характера.
  • 14 Марта 11:52
    +
    Печально всё)
  • 14 Марта 12:03
    +
    Действительно, очень много спартаковских, фрустрирующих по матчу Амкар-Зенит, где Зенит засудили.
    Во многих темах про этот матч прыгают, очень беспокоятся, хотя вроде Спартака там никаким боком нет, а ошибки против Зенита очевидны.
    С чего бы это, на воре и шапка горит?
    • 14 Марта 12:08
      +
      - Мы встречались с руководством клуба "Зенит" на этой неделе, и я обратил внимание на то, что будут проблемы по судейству в Перми, - подчеркнул Луческу в эфире передачи "После футбола". - После ЦСКА (матч предыдущего тура в Москве - 0:0. - Прим. "СЭ"), оказывается, был анализ судейства, и чуть ли не нашли, что судейство было на стороне "Зенита".
      Все это началось после игры со "Спартаком" (в 9-м туре в начале октября, 4:2 на "Петровском". - Прим. "СЭ") - после этого большого шума нас начали судить совсем по-другому. Можно вспомнить и те игры, которые были с "Тереком". И пенальти, который был в матче с "Анжи" - его не дали, тут же последовала ответная атака - и гол в наши ворота. Это, опять же, гол из "вне игры" с "Краснодаром". В Ростове то же самое произошло. Эта ситуация повторялась на протяжении многих игр, и мы теряли очки благодаря судейству.
      • 14 Марта 12:21
        +
        Ну оправдания у спартаковских, загадочным образом фрустрирующих и прыгающих по веткам Зенит-Амкар какие-то есть, я понимаю, другой вопрос, интересны ли они...
    • 14 Марта 17:03
      +
      Ну с того, что фрустрирующие зенитовцы ищут заговор и обвиняют Спартак.
      Могу цитатки дать, если хотите.
    • 14 Марта 22:54
      +
      Ну вообще то фрустрация у сбг, а не у остальных болел. Или вы неправильно понимаете значение данного слова.
      • 14 Марта 23:32
        +
        Да ну, научный диспут ещё тут попытайтесь со мной устроить.) За мной так весь день толпы спартачей в зенитовских темах бегают, бегают, я их вообще не читаю практически и не понимаю, что им нужно. Причем очень доволен обстоятельствами и с наслаждением глумлюсь над РФС и судейскими, я вообще, такие скандалы обожаю. А спартаковские мне пишут что-то, пишут, как им кажется воюют с "плохим" мнением, весь день.
        Перед ответом и рассказом незнакомым людям про понимание терминов лучше вспомните, как вы в прошлый раз тоже пытались поправлять меня "экспертным мнением" по Албину и его вине со стадионом. Вам и мягко указывали на Оганесяна и проектантов, (я), и не мягко (Нифелим), со ссылками, вы вину свою разве признали? Извинились, что людей поправляли, а оказались неправым?
        Ну вот и о чем с вами вообще после такого говорить, если вы своих ошибок не признаёте, но поучать незнакомых людей пытаетесь?)
        Ответил вам просто в качестве услуги, понимая, что доказывать подобным субъектам что-то дело бесперспективное.
  • 14 Марта 12:48
    +
    Кстати интересно, а если бы Дзюба не перехватил мяч, то был бы свисток? Да конечно нет
    Фантазии
    Тема с фолом и офсайдом во время гола Амкара не раскрыта - "Билли, где пруфы?"
    Ну а про то, что фк Газпром некому защитить вообще в копилку. Газпром ТВ только этим и занимается
    • 14 Марта 13:16
      +
      Там как минимум игрок в пассивном застрял, куда там тому Нету.
      • 14 Марта 13:17
        +
        Участником эпизода он не являлся и помех обороняющейся команде не создавал
        • 14 Марта 13:44
          +
          Как и Нету.
          • 14 Марта 13:48
            +
            Не как Нету
            Есть решение уже по этому делу
            • 14 Марта 13:50
              +
              Читал. Но сути это не меняет. Нету находится в пасивном офсайде, никому не мешает. Что прекрасно видно на повторе. Как и то что он выбивает мяч находясь в воротах.
              • 14 Марта 21:14
                +
                Вы слепой он даже в момент спасения держит защитника рукой.
                • 15 Марта 07:26
                  +
                  В воротах?
                  • 15 Марта 13:00
                    +
                    Да хоть на Луне! На протяжении всего времени от скидки Гарсии, до выноса из ворот Нету будучи в офсайде физически контактировал с защитником Амкара.
  • 14 Марта 13:10
    +
    В Перми засудили Зенит.
    Кто спорит то?

    КБ пишут в основном о напоминании за матч в Питере.
    Ну как вам в той же ситуации, уютно?
    И дело не в злорадстве. Этот цирк надо было изначально прекращать - "подарки" на День Города в виде града пенальти, да вручения кубка Чемпионата.
    Напомнить про КК Эменике, кто там устроил этот цирк?
    Ваше руководство "законодатели мод", только теперь и ваш клуб это коснулось.
  • 14 Марта 13:35
    +
    Кстати интересно, а если бы Дзюба не перехватил мяч, то был бы свисток? Да конечно нет.

    Был бы, что на повторе прекрасно видно. Так что лицемер пока только ты, Леш. Опять подтягиваешь факты.
  • 14 Марта 13:44
    +
    А тем, кто пишет, что Луческу много ноет отвечу, у ЦСКА есть Гинер, который периодически высказывается насчет судейства, у Спартака почти вся пресса со всеми ручными экспертами из бывших, а кто защитит Зенит от этого произвола?

    А МатчТВ вам на хрена? Черданцев в своей передаче устроил такую пропаганду на тему заговора против Зенита, что Киселев плакал от умиления, а Геббельс приподнялся из могилы и аплодировал.
    Так что вот эти разговоры на тему "Кто же ребеночка то защитит?" они как минимум смешны.
    • 14 Марта 13:51
      +
      После футбола с Черданцевым?
      • 14 Марта 16:53
        +
        Да, там тема заговора прям по конспектам Геббельса расписана.
        • 14 Марта 17:32
          +
          Это то что в воскресение или новое?
          • 14 Марта 17:35
            +
            12.03
            • 14 Марта 17:38
              +
              Что они постоянно извинялись и на собственное мнение ссылались, не?
              • 14 Марта 18:03
                +
                А то, что они умолчали о многих фактах. Например, о том, что Турбина вернул не Будогосский. Например, о том, что Турбина вернули не матч с Зенитом. Об этом Чердак явно сказал, хотя Турбин уже в этом чемпионате России.
                А то что они извиняются и ссылаются на собственное мнение, так они это каждую передачу делают. Посмотрите предыдущий выпуск, там тоже самое.
                • 14 Марта 18:17
                  +
                  Да ладно, Турбин выкормыш Будогорского - сказали. А вернул его Иванов - упомянули, вроде.
                  Гол чистейший - сказали. Про офсайд - упомянули.
                  На Дзюбе пендаль был - сказали. На усмотрение арбитра- упомянули.

                  Гебельсовская пропаганда выглядела бы иначе, не?
                  • 14 Марта 18:20
                    +
                    Нет, это Чердак потом сказал.
                    И не про оффсайд, а про игру рукой.
                    На усмотрение арбитра про пенальти не говорили. Геббельсовская пропаганда была про то, что Турбина назначили на матч. Именно, поэтому Будогосский потом и звонил Чердаку. Подано было так, что Будогосский специально откуда то достал Турбина и назначил его сразу на этот матч.
                    • 14 Марта 19:15
                      +
                      Да в общем правильно сказал. Прорвалось то ровно там - где тонко.

                      Морган, качан капусты нашёл. Ходячии доставили.
                      • 14 Марта 20:21
                        +
                        В том то и дело что нет.
                        Турбин отработал кучу матчей без нареканий. Вернул его Иванов. Так что просто совпало, как я и говорил.
                        Тем более что момент с голом Нету сложный, а во втором голе Турбин разобрался правильно.
                        Есть еще момент с пенальти, но лично меня убедили только в программе с Карпиным и то после увеличения и 6-го повтора.
                        Так продолжайте искать заговор и кричать на тему "Хулиганы зрения лишают!".
                        Только что-то когда вам подсуживают - все нормально, да?
                        • 14 Марта 20:44
                          +
                          Что то я не помню когда нам подсуживали?
                          И кж с моментом с пенальти, там четко видно всё и сразу. Уголёк в голеностоп врезал и у Дзюбы ноги заплелись. Иначе нужно придумывать как так вышло что нап. сборной бегать не умеет, так что сам себе под опорную ногу коленкой въехал.
                          • 14 Марта 21:04
                            +
                            А что такого с Дзюбой не было?
                            Странно, вроде недавно о матче между Спартаком и Зенитом говорили, а вы уже забыли. С памятью что-то?
                            А можно еще матчи с Ростовом вспомнить, там тоже не все однозначно.
                            Это я так навскидку.
  • 14 Марта 13:46
    +
    Ну вот. Q.E.D. Турбина отмазали.
    • 14 Марта 14:29
      +
      Да да Жора правила ты знаешь хреново отсюда и разочарование.
  • 14 Марта 13:55
    +
    Где на картинке у вас видно, что мяч переcек линию ворот полностью? Расчертили бы уже тогда и показали положения мяча относительно линии ворот. Тогда можно было и смотреть пересек или не пересек. А так нифига не понятно
  • 14 Марта 14:46
    +
    Нас уже "так" судят, причем не 11 туров, а несколько лет...
    Отмена забитых голов, непоставленные пенальти, удаления и ЖК на пустом месте.
    То, что вы испытали всего один раз. В единственном матче.
    Я понимаю, приятно быть "единственным" и "самым популярным" клубом, с дорогими подарками в виде игроков, тренеров и стадионов.
    Однако эту кашу заварили совсем не проспартаковские, теперь и вы учитесь принимать "входящие" с честью и без нытья.
  • 14 Марта 14:49
    +
    Надоело это скотство, а чего еще от них ждать?
  • 14 Марта 14:50
    +
    Печально, что наш чемпионат так зависим от судейства. Если даже и Зенит "засудили", то это по просьбе "товарищей" из Лукойла, Гинер к этому отношения иметь не может.

    Не стану предсказывать итоги этого сезона, вроде бы 8 очков говорят в пользу чемпионства Спартака, но, на мой взгляд, вся борьба еще впереди. Понятно, что судьи от этого противостояния в стороне не останутся. Очередные скандалы просто неизбежны, посмотрим, что будет в следующем туре в Грозном и Черкизово, в Питере с Тулой судью вообще можно не выпускать, там все понятно.
  • 14 Марта 14:51
    +
    Спартаковцам, которые называют судейство Турбина хорошим, желаю, чтобы их команду отсудили также последние 11 туров, хотя все знают, что этого не будет.

    Так мы вам из голубого пула тоже самое говорили, когда нас в Питере судья прибил, в других матчах где были претензии, болел других команд говорили, всё нормально, ошибки бывают у всех, и мы говорили чтоб вас так судили, и это произошло)) повторяешь то что было вам же говорено, как не культурно..
  • 14 Марта 16:10
    +
    Алексей, ну зачем это вообще поднимать? вы хотите кому то что то доказать? я вам так скажу - никому и ничего не докажете, пустое..

    а если по делу, меня во всей этой ситуации злит не то, что арбитр ошибся или не ошибся, и не то, что руководство защищает арбитра, а то, что мы, якобы футбольная страна, на стадионах не имеем камер, которые позволили бы четко дать понять - пересек мяч линию ворот или нет..ну что за каменный век..
    насчет какой то предвзятости арбитра - не было ее.. было просто судейство очень низкого уровня..

    еще хотелось бы пройтись по эпизоду с розыгрышем свободного - т.е. теперь у нас всегда мяч будет разыгрываться именно с того места, где было нарушение? я в этом сильно сомневаюсь, ибо в правилах указано, что мяч после остановки разыгрывается или с места нарушения, или с места где мяч находился в момент фиксации нарушения правил..
  • 14 Марта 19:28
    +
    Спартак тянут к чемпиoнству за уши.
    • 14 Марта 20:11
      +
      Спартак то при чем? Это Гинер достал записную книжку, где он еще бабла поднимет, как не в ЛЧ? Дружба-дружбой, а евро нужны всем. Особенно когда огромные долги в той самой валюте.
  • 14 Марта 21:16
    +
    очередной газпромовский бред и нытье!
  • 14 Марта 22:16
    +
    интересная и содержательная ветка получилась) последний абзац в силе)
  • 14 Марта 22:42
    +
    Совершенно бесполезное дело, Алексей! Коль люди в танке).
    За эти дни уже столько бреда и околесицы от кб прочитал что и говорить не хочется. И самое смешное что некоторые понимают что неправы, но всё-равно спорят)
  • 14 Марта 22:55
    +
    а кто защитит Зенит от этого произвола
    да-да..бедный Зенит из Санкт-Петербурга)
    самому не смешно, такие вопросы ставить? кто еще в зенитовском шарфике не был замечен?
  • 15 Марта 02:27
    +
    ira151 ? Вчера 18:18 ? Вам мозга не хватает, вот и пишите хрень.

    Пишет модератор.Вот так и живём.
  • 15 Марта 09:07
    +
    ваше пожелание уже сбылось. Спартак судят хуже всех. Единственный раз есть один спорный момент и вы сразу встрепенулись. ну смешно же. просто вы отвыкли, что бывают ошибки не только в пользу Зенита
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 15 Августа 20:15
1218/20803

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи Сегодня 15:51
999/13598

"Спартак" - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14383

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс Сегодня 13:07
633/12923

"Урал" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/9048
Сэм 16 Августа 21:08
330/5404

"Зенит", что это было?!

Эксперты портала ищут причины неудачи «Зенита» в Голландии и призывают болельщиков петербургской команды не посыпать...
Макс 15 Августа 20:15
1218/20803

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14383

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи Сегодня 15:51
999/13598

"Спартак" - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Макс Сегодня 13:07
633/12923

"Урал" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/9048
Макс 14 Августа 09:20
229/7603
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 352 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 21:50
Сегодня 21:50
Сегодня 21:50
Сегодня 21:50
Сегодня 21:50
Сегодня 21:50
Сегодня 21:49