alekser 


Публикации (331)
8 Марта 2017

Предполагаемые цены на матчи Зенита на новом стадионе

Интересует мнение и болельщиков других команд
Недавно в сети проводился опрос о желаемом уровне цен на новый стадион в Санкт-Петербурге. Поучаствовать мог каждый желающий. Видимо, исходя из результатов этого опроса, в сети появился предполагаемый ценник на матчи Зенита на новом стадионе. Вот примерно что нас ожидает на матчи Зенита против соперников среднего уровня (это сами расшифровывайте как хотите и предполагаемые команды тоже). По мне команды среднего уровня это Терек, Урал, Локомотив. На топ матчи подозреваю цены можно минимум умножать в полтора раза, если не на два. Схему расположения секторов прилагаю. Не перебор ли ? Если отбросить фанатские сектора, то самый дешевый билет получается будет стоить 800 рублей. Фейк или нет не могу сказать, но лично меня такие цены не удивят абсолютно, к сожалению. При таких ценах стадион не будет заполняться и наполовину, на мой взгляд.


Цены в зону с гостепреимством и в ВИП сектора неизвестны)

ps всех девушек поздравляю с праздником. Вы всегда прекрасны и самые лучшие. Немного цветов с Зенит-Арены

Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Нормальные ли это цены ?
Нормальные ли это цены ?
явно завышены
58 | 53.2%
абсолютно нормальные
37 | 33.9%
цены можно и повыше сделать
14 | 12.8%
Всего голосов: 109
Ваша оценка: нет Средняя: 2.6 (8 голосов)
Комментарии пользователей
  • 08 Марта 13:28
    +
    Ну если на ЦСКА 3 тысячи, то тут явно меньше 3 тысяч?
  • 08 Марта 13:28
    +
    Если будут играть как с ЦСКА, стадион пустой будет
  • 08 Марта 13:29
    +
    Абсолютно нормальные, на мой взгляд. Для Зенита и СПб, естественно, годами привыкли, что у нас дороже, чем у многих было.
    Как будет потом, это ладно, я думаю, клуб ценовую политику оптимизирует, если не в первый полный сезон на стадионе, то в последующих. Конечно, если демпингом как Галицкий заниматься, и по 200 рэ билеты толкать, можно на нашем гиганте и аншлаги начать набивать, но как-то чую, что этого не предвидится, хотя и сейчас же цены на некоторые матчи гибко и неожиданно понижают, найдут со временем баланс между цена\количество зрителей, я уверен.
    А вот на первых матчах, в этом сезоне, чисто для кайфа хотелось бы, чтобы им ума хватило цену сделать меньше даже нормальной, чтобы мы на Урале, 22 апреля, или когда там, уже получили под 60 тысяч, ну и как бы все оппоненты после такого тихо бы ушли за поребрик. Так как не в деньгах счастье, а три "почти" аншлага, даже на рфпловскую ерунду, мне кажется зададут позитивный эмоциональный фон и болельщикам, и горожанам, и стадиону, и команде, эмоциональный толчок перед новой дорогой к светлому будущему на нашем новеньком теплом гиганте.
    • 08 Марта 15:12
      +
      Я готов платить по 2 рубля за билет, 3 уже задумаюсь. Мы обычно с друзьями друг дружку приглашаем, так вот повелось как-то. А это минимум 2 билета. если они в пятёрку укладываются то норм. А больше я психологически не готов платить. Последний раз впятером ходили на ЦСКА в позапрошлом сезоне. 2700*5 13500 я заплатил. А в прошлом на Спартак собирались тем же составом это уже 17500. И не пошли в итоге. Друг сказал что за такие деньжищи он нам поляну в спортбаре поляну накроет и что бы все семьями приходили. Нас было 22 человека с бабами и детьми. И футбол посмотрели и покирогасили допоздна. Но это был первый и последний раз, когда мы так собирались.

      1,5-2,5 рубля вполне адекватная цена. 2,5*60 тысяч это 150 лямов. Вполне нормально кажется.
      • 08 Марта 16:18
        +
        По 400 р надо сделать побольше, в самых неудобных секторах (на таком стадионе почти везде обзор хороший, неудобство относительное) и будет людям счастье.
        Я думаю, и сделают, придет к этому.
        Абонов там сколько продадут, 20-26 тысяч пока, как думаете?
  • 08 Марта 13:46
    +
    На такой стадион это очень дешевые билеты,будут гораздо дороже.
  • 08 Марта 13:47
    +
    Если останутся такими - страшный перебор. Аншлагов не собрать будет. Если хотя бы в районе 500 рублей в общей массе будут - вполне себе.
    • 08 Марта 14:29
      +
      Если останутся такими - страшный перебор. Аншлагов не собрать будет. Если хотя бы в районе 500 рублей в общей массе будут - вполне себе.Дешевле одной бутылки бельгийского эля?))
      • 08 Марта 14:34
        +
        Не дешевле, я тут в Телеграфе за 350 покупал)
        • 08 Марта 14:36
          +
          За нормальный футбол люди готовы платить,за пародию нет))))\
          Вообще о ценах можно будет говорить только после цен на абик и сколько их продадут
          • 08 Марта 14:39
            +
            Меня абоны тоже больше интересуют)
            • 08 Марта 14:43
              +
              Абонементы всегда определяют ценовую политику
              То что похоже на эль,кстати от 410 на Рубинштейна идет))
              Но я о 750 мл,а не 330 имел ввиду)))
              В Германии и Бельгии в барах 330 и от 3 евро можно найти))
              • 08 Марта 15:06
                +
                Я по алкоголю не очень, так за компанию брал, поэтому мне 330 хватило)
                Помнил, что Нико часто говорил, что бельгийское пиво самое вкусное, но в России, дескать, не такое все равно)
                • 08 Марта 20:20
                  +
                  Бельгийское пиво мне нравится)))Но немцы уверенны,что лучшее пиво немецкое или судетское)))
                  • 11 Марта 21:29
                    +
                    Уж больно много там "духов" (цедры, кориандры всякие и пр.)
                    Раньше тоже бельгийское любил, сейчас склоняюсь к немецкому)
                    • 11 Марта 21:36
                      +
                      Уж больно много там "духов" (цедры, кориандры всякие и пр.)
                      Раньше тоже бельгийское любил, сейчас склоняюсь к бельгийскому)
                      Так к какому из бельгийских?))
                • 11 Марта 21:26
                  +
                  В Метрополле на Садовой бельгиец пивовар. Бланш там очень достойный! Не хуже, чем в баре Нико в Генте. Как очевидец говорю)
                  • 11 Марта 21:36
                    +
                    Я сейчас в одном из лучших городов Германии)Тут и с бельгийским проблем нету)Но немцы голосуют еврой за немецкое
                    • 11 Марта 22:24
                      +
                      А в каком именно?)
                      • 11 Марта 22:42
                        +
                        Там где климат хороший,если не сказать идеальный))
                        • 11 Марта 23:15
                          +
                          Секрет что ль?)
                          Я вчера прилетел из Португалии, там климат лучше)
                          26 было.
                          • 11 Марта 23:31
                            +
                            Небольшой пригород))Вам он вряд ли знаком.Бад-Хомбург))
                            Да и прямо сейчас в другом городе у подруги.
                            Как сказать.Мне португальский климат не очень нравится.А вот люди там хорошие
                            • 12 Марта 00:00
                              +
                              Тоже удивился. Первый раз там был.
                              Думал, что как испанцы, но по темпераменту ближе к нам)
                              • 12 Марта 00:04
                                +
                                Они очень сильно отличаются от испанцев.В лучшую сторону.Это все отмечают.
  • 08 Марта 13:54
    +
    А почему в цветах билетов нет белого и голубого? :)

    Ценник у вас амбициозен, конечно, но главный вопрос в том,сколько абики будут стоить
  • 08 Марта 13:59
    +
    считаю, что представленные цены на билеты надо уменьшить на 30-50%. так сказать прикормить зрителей для начала. пусть пока походят на стадик, присмотрятся. а потом уже на следующий сезон повысить )
    стадик то тоже окончательно не готов. до ума его доводить по времени год как минимум.
  • 08 Марта 14:21
    +
    Для чего тогда опрос проводился по ценам?
    Пусть делают как на СКА в Ледовом и будет счастье!
    Это не цены, - это грабеж!!!
    Вот реально нет слов, хочется грязно выругаться!!!
  • 08 Марта 14:31
    +
    Митрофанов: Хорошим результатом для нас было бы достижение средней посещаемости в 45 тысяч зрителей примерно на пятый год работы стадиона

    Какие аншлаги? Смешно, это невозможно при данной ценовой политике, да и руководство не ставит такой цели. Стадион будет заполнятся на треть от своей вместимости, а если Зенит не будет радовать игрой, то на четверть...
  • 08 Марта 14:31
    +
    Цена абсолютно завышена. Хотя может на топовые матчи такой ценник был бы нормален. А на Амкар, Урал и тд. снизить раза в два.
    Но меня конечно больше волнует цена на абонемент.
  • 08 Марта 14:56
    +
    Дорого
  • 08 Марта 15:28
    +
    Стадион будет заполняться полностью только в одном случае,цены в полтора-два раза если будут снижены.Кто-то сейчас будет переживать о прибыли с продажи билетов.Ответ мой такой,Со 100 % заполненного стадиона прибыль,или с 30-45 %,есть разница?И еще одно,переживать за прибыль с продажи билетов,если деньги наши считать любят по всей России!?Цены должны быть ниже.И конечно безопасность на стадионе чтобы была на высшем уровне,чтобы с женами и детьми снова можно стало ходить!!!
    • 08 Марта 15:41
      +
      Разница в том что 30% это те кто ходят сей час и буджут ходить и с такими ценами . А 100% с любыми ценами не придет в абсолютном большинстве матчей . Если на Петровском в матчах с середняками и аутсайдерами не собирается 20 000 , то почему на Зенит арене будут собираться 70 000 ? Только из за стадиона ? Матча 2-3, а дальше все вернется на круги своя .
      • 08 Марта 17:08
        +
        Я помню времена,когда на игры Зенита билеты у спекулянтов можно было только приобрести,а сам стадион с любым соперником был переполнен.Как только руководство решило ценовой политикой по продаже билетов,а это повышение цен,болельщики стали все меньше ходить на стадион,плюс сюда безопасность нахождения на играх.Готовы платить приблизительные суммы которые написаны в статье,это ваше дело.Я не готов,это очень много,с учетом придти с женой,с сыном)))
        • 08 Марта 17:41
          +
          С безопасностью мне кажется вы перегибаете, никогда такого безопасного
          Петровского, чтобы с семьей ходить, женами и старичками, на мой взгляд не было.
          Сейчас и в проход не встать к решетке, не чихнуть, сразу топтун прибегает, конфликтов очень мало, а что во времена царя Гороха советские бутылки сзади из под пива\водки прилетали, что в девяностые, вечно какая-нибудь алкашня на чужое место сядет или окружающих задевает, сейчас минимум такого. Глобальные конфликты с ментами именно на стадионе, с поливаловом водой и прочими вещами, которые обычных посетителей задевают, тоже сложно вспомнить, когда последний раз были.
          С удовольствием водят сейчас и дедов, и внуков, и бабушки самостоятельно ходят. Тут по России Петровский ровнять не след, тут у нас хорошая и приятная уникальность.
      • 08 Марта 17:34
        +
        Так на Петровском не сильно больше 17 сейчас и продается вместе с абонами, вместимость то хозяйская реально под 17 с копейками, если и остаются билеты, то это как правило несколько сотен штук на плохие места.
        Ясно что по аналогичным даже ценам на удобный, модный и теплый стадион, где просмотр шикарный из всех секторов, будет ходить больше людей, плюс снимут ограничение на количество абонов, вопрос, насколько больше.
        • 08 Марта 17:42
          +
          Когда вы видели на играх Зенита 17 тысяч?))) Смеётесь))) Не более 12 приходят,и те на центральные игры(ЦСКА,Спартак)
          • 08 Марта 17:49
            +
            Заскринить бы сообщение.) Вы не шизофреник фантазирующий?
            Так как посты про безопасность плохую на Петровском должны бы были меня уже насторожить.
            Если бы вы посещали Петровский и покупали бы на матчи билеты онлайн, как я, то знали бы, как мало билетов в продаже остается, знали бы, сколько на матче зрителей, и поостереглись бы так врать.
            Ну а так сайт РФПЛ с посещаемостью вам в помощь.)
            www.rfpl.org/tournaments/championship/
            • 08 Марта 17:55
              +
              Я смотрю вы также себя и на стадионе дерзко ведете,что не видите полупустой стадион,а про безопасность на ваших секторах говорят многочисленные штрафы выставляемые КДК после каждого тура.Кого и надо заскринить так это Вас,вдобавок за оскорбления и ложь.
          • 08 Марта 18:42
            +
            Это когда это 12 тысяч приходило в последний раз? Я всё вижу своими глазами, на стадионе. Так что мне то уж не втирайте! 15 самое маленькое и то на Оренбург и Крылья в ноябре!
          • 11 Марта 11:09
            +
            минимум на 15 играх сезона присутствует 17 тыс. говорю вам я ,не пропускающий ни одной игры.
  • 08 Марта 15:44
    +
    Зенит позиционирует себя как суперКЕУ, значит, и билеты на зрелище с участием такого суперклуба должны быть соответствующими. Примерно как tritickets.ru/football/la-liga/19247/barselona-valencia-bilety/
    • 08 Марта 15:48
      +
      А сколько на ваш СуперКлуб стоит билетик?
    • 11 Марта 11:14
      +
      Вы показали цены коммерческих структур с наценкой 50-100%.
      Средняя цена билетов на Барсу около 80 евро.
      За 95 в Барселоне можно купить в многочисленных киосках свободно .
      Но разница в том ,что питерский средний болельщик за билет на Зенит должен выложить 6-8% ЗП ,а
      католонец 2-3%.
  • 08 Марта 16:23
    +
    нормальные цены, более чем. но аншлагов не будет всё равно
  • 08 Марта 16:32
    +
    Норм цены
  • 08 Марта 16:39
    +
    Какие цены не ставь, фиг окупится))
  • 08 Марта 16:51
    +
    Да не, нормальные цены. Хотелось бы конечно подешевле, но что делать.
  • 08 Марта 16:52
    +
    Что значит зона с гостеприимством?
  • 08 Марта 17:01
    +
    Сделайте не на топ матчи билеты (процентов 70) по 400 рублей - самое оно будет
  • 08 Марта 17:38
    +
    Цены нормальные, нет смысла завышать их на топ матчи.....И вместимость стадиона отличная
    • 08 Марта 18:44
      +
      Вот как раз такая цена должна быть на топовые матчи. А на Оренбург, Амкар и тд существенно ниже.
      • 08 Марта 18:46
        +
        совершенно согласен, все таки 2200 за просмотр с центра и с высоты 16 этажа на условный Амкар это перебор. Я надеюсь это не окончательный вариант
      • 08 Марта 18:54
        +
        Наверное соглашусь....
  • 08 Марта 17:47
    +
    Нормально. Синенькие места есть очень симпатичные.)
    Но дороже уже точно нельзя. 2700 - потолок.
    • 08 Марта 18:01
      +
      если вы заметили , то это не на топ матчи
      • 08 Марта 18:54
        +
        Заметил. Поэтому и написал, что выше не хочется. Такие должны быть и на топ, 3 тысячи может верхняя цена.
    • 08 Марта 18:45
      +
      Вот как раз синие места меня и интересуют. Привык уже по диагонали смотреть)
  • 08 Марта 18:05
    +
    alekser, зачем Вам голосовалка? Вы уже достаточно отмечены за заслуги. Даже если Вы и посмотрите результаты, то максимум того, что можно из этого выжать, это: народ считает а - дёшево; b - дорого: c - нормалёк. Какая цена такому "исследованию".
  • 08 Марта 18:33
    +
    Цены чересчур высоки. Но ожидать другого было наивно. Митрфоанов об этому говорил лет 5 назад. Поэтому первый год 100% будем лицезреть полупустой стадион на 90% игр и на 2/3 заполненный на матчи с топовыми командами. На вторйо год уже если ЭГМ задумывается, то может и снизят прайс.
    • 08 Марта 18:35
      +
      я думаю и на матчи с топовыми командами при такой ценовой политики он не особо и заполняться будет
      • 08 Марта 18:50
        +
        Думаю что даже при таком ценнике на топовые он никогда не заполнится. 68 тысяч слишком здоровая махина, конечно 40-ка тысячник был бы идеален, но что делать, ЧМ)
        • 08 Марта 18:51
          +
          конечно не будет, может только на первый матч, пусть умные головы думают и ищут оптимальный вариант по формуле спрос-предложение
          • 08 Марта 18:56
            +
            Да то как эти умные головы определились с количеством парковочных мест, да там много с чем, стадион то расположен очень даже не идеально, ничего хорошего не жду.
            • 08 Марта 18:59
              +
              ну нет там места для парковок, что поделать? И не было раньше. Все таки хоть около 4000 уже что-то, плюс надеюсь в створе моста Яхтенного сделают все таки. На Петровском и этого ведь нет
              • 08 Марта 19:03
                +
                Ну Петровский и меньше в три раза.
                Да и сравнивать с кошмарным Петровским не стоит). Там разве что поляна хороша.
                Меня всё время неприятно удивляло закрытая Спортивная после матча. Даже когда на стадионе тысяч 15.
                После матчей СКА Проспект всегда открыт, а там 12 и давок никогда не видел
  • 08 Марта 18:44
    +
    На этот футбол что показывает Зенит в последнее время, лично я бесплатно не пойду, еще и пол дня угробить надо.
    P.S: С такой ценовой политикой в команде не только Халк с Гараем должны играть, но в нападении еще и Кавани бегать.
    • 08 Марта 19:54
      +
      Все верно.
    • 09 Марта 15:01
      +
      Ну да, что за игра на Петровском? 12 побед и две ничьи в официальных матчах сезона - безобразие, а не результат. Мне кажется, что Вы просто придумываете себе отговорки. Вон спартачи двадцать лет без побед, а на стадион ходят. Молодцы.
      Кто хочет ходить - тот пойдёт, кто не хочет - придумает отговорку.
  • 08 Марта 18:55
    +
    2700 с Оренбургом? Дороговато
  • 08 Марта 20:00
    +
    Соплин с компанией будут ходить, ну и т. Валя.
  • 08 Марта 22:54
    +
    Так вот он какой, город подпольных миллионеров) буду иметь в виду))
  • 08 Марта 23:53
    +
    Первая категория 45??? Дешево, интересно сколько будут стоить билеты туда на ЧМ18?
  • 09 Марта 10:51
    +
    Если эти цены на билеты близки к реальным, то стадион будет заполняться пару раз в году, а средняя посещаемость будет как на "Петровиче".
    Думаю это управляемый вброс - типа окна овертона -все это мне подсказывает что пока в ФК Зенит и ЭГМ не почистят руководство - так и будет контора по зарабатыванию бабла мененаджарами клуба.
    Когда Алексей Миллер пропагандировал стоительство СТАДИОНА - то это был социальный проект по развитию Футбола в городе - но видно у ЭГМ другие планы.
    Печалька.
    хештэг "Митрофановавотставку" :) -это правильно.
  • 09 Марта 14:44
    +
    Цены как цены. Я написал, что дорого, но на самом деле нормально. В любом случае всё можно регулировать скидками и акциями. Вон на Арсенал на Петровский студентам билеты по 250-300 рублей. Всё от игры будет зависеть и от состава. Будут играть хорошо - нормальные цены, плохо - дорого. А если ещё и своих воспитанников подтянут в основу, то и поднять цены можно.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 22 Апреля 12:33
1442/17651

"Зенит" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Апреля 14:29
932/12338

"Ростов" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 15:29
846/14691

"Уфа" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 20:33
300/5632
Сэм 22 Апреля 17:22
166/3579

Игра не украсила новоселье "Зенита"

Эксперты портала обсуждают скандальный матч «Зенит» - «Урал»
Эндрю 24 Апреля 08:33
130/2499

"Зенит": дорога на Оренбург

В Оренбурге не сыграют Дзюба, Кришито, Михаил Кержаков, возможно, Кокорин.
Эндрю 22 Апреля 12:33
1442/17651

"Зенит" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 15:29
846/14691

"Уфа" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Апреля 14:29
932/12338

"Ростов" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 20:33
300/5632
Сэм 22 Апреля 17:22
166/3579

Игра не украсила новоселье "Зенита"

Эксперты портала обсуждают скандальный матч «Зенит» - «Урал»
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 2017
1/2162

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/3269
bobsoccer.ru 9 Марта 2017
14/3943
Как завершится встреча между "Спартаком" и ЦСКА в 26 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 338 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 03:53
Сегодня 03:48
Сегодня 03:41
Сегодня 03:31
Сегодня 03:30
Сегодня 03:26
Сегодня 03:25