alekser 


Публикации (419)
26 Февраля 2017

Трансферы 21 века

Кто сколько тратит и зарабатывает на трансферах в нашем чемпионате
Пару дней назад закрылось трансферное окно и можно подвести очередные итоги потраченных и заработанных сумм команд в нашем чемпионате на трансферах в 21 веке.

1) Сначала про все трансферы в этом веке




Зенит стал действительно много тратить с приходом Газпрома в 2006 году, это факт неоспоримый. И по общему балансу клуб и за весь период этого века и с момента прихода Газпрома имеет самое отрицательное сальдо, среди команд чемпионата, однако по титулам у нас полное равенство с ЦСКА (именно с момента прихода Газпрома), двенадцать против двенадцати, а как любят считать некоторые на сайте по золотым медалям и вовсе за 10 лет четыре победы в чемпионате против трех у ЦСКА, за это же время. Да и не все измеряется деньгами, как мы видим из этих таблиц. Теперь и мы перестали бросаться деньгами и поменяли стратегию, живем с недавних пор тоже по средствам, ну или стремимся к этому. К сожалению, надо признать, что с каждым годом уровень чемпионата падает больше и больше, лучшие уезжают, а общая стоимость команд уменьшается все сильнее. Теперь ставка делается не на покупках готовых игроков, а на своих воспитанниках или покупках ноунеймов , которых потом предстоит доводить до ума. Затягиваем потуже пояса. Убежден, что при таких раскладах на первое место будет выходить роль тренера, что правильно. Но если оценивать в общем, то наши команды становятся типичными европейскими середняками

2) Баланс эпохи ХиВ




Cамая любопытная табличка, баланс трат на трансферы и доходы от продаж с момента прихода Халка и Витселя.
У вас много денег на трансферы и вы покупаете игроков за 40 миллионов как-то не совсем правильно получается. Тратим много, но при этом за эти 5 лет далеко не Зенит является командой, которая по трансферам имеет самый отрицательный баланс. За эти сезоны Зенит, с моей точки зрения, на внутренней арене действительно выступал неудачно, всего 4 титула, ожидали мы явно большего, но вот если исключить Зенит и ЦСКА, то остальные команды в сумме взяли их всего три. Суперкубок один раз выиграл Рубин и по разу победу в кубке одержали Локомотив и Ростов. Зенит теперь старается жить по средствам, кто бы что не говорил.

PS все суммы в таблицах в млн. евро и взяты с сайта www.transfermarkt
pps все касается только сумм за трансферы и ничего более

Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 2.9 (23 голосов)
Комментарии пользователей
  • 26 Февраля 11:57
    +
    А стоимость кредита на ХиВ вы не считаете. Размеры зарплат итд.
    • 26 Февраля 12:03
      +
      PS все суммы в таблицах в млн. евро и взяты с сайта www.transfermarkt pps все касается только сумм за трансферы и ничего более

      Источник: www.bobsoccer.ru/user/10264/blog/?item=382214#comment9728951

      Кредит был на льготных условиях.
      • 26 Февраля 12:27
        +
        а агентские, подъемные и прочие подписные бонусы?
        • 26 Февраля 12:33
          +
          А это входит в сумму трансфера?
          • 26 Февраля 12:39
            +
            нет конечно) но вот цифры видимо не нравятся) жду про посещаемость и зарплаты ещё
          • 26 Февраля 12:48
            +
            конечно, особенно когда подписываешь свободных агентов, агентские доходят и подъемные составляют большую сумму. какая разница кому платит клуб покупадель другому клубу или какой то сторонней организации и самому игроку? это все равно расходы на трансфер.
            • 26 Февраля 12:55
              +
              Вы знаете эти цифры (суммы).? И тут только переходы игроков на контракте.
              • 26 Февраля 13:04
                +
                я нет и ни кто не знает, кроме заинтересованных сторон, однако это не отменяет того что цифры в статье не верные по всем клубам. другими словами дилетантство.
                • 26 Февраля 13:29
                  +
                  более того, я не учитываю и прибыли с билетов и еврокубков. Но для вас поясню, это чисто цифры с определенного сайта и только раходы на трансферы, которые платит один клуб другому
                  • 26 Февраля 14:19
                    +
                    не отмазывайся, плохой из тебя бухгалтер)
                    • 27 Февраля 13:38
                      +
                      Проверим какой из тебя бухгалтер: выкладывай данные заинтересованных сторон, доходы с билетов, от участия в турнирах, агентские, зарплаты. Справишься?)
                      А может у тебя есть полный баланс?)
        • 26 Февраля 12:38
          +
          ну если учесть, что за это время только легионеров Спартак подписал на 40 человек больше(за все время), а общее количество трансферов намного больше зенитовских, то я правильно понимаю, что считать надо только наши агентские и подъемные, а у Спартака их надо приравнять к нулю?
          • 26 Февраля 12:48
            +
            И какой вывод можно сделать из вашей заметки? Что Зенит выиграл больше титулов за последние 10 лет? Так для этого не нужно заметку писать это и так известно. А если про эффективность вложений, без знания всей бухгалтерии ничего сказать нельзя.
            • 26 Февраля 12:50
              +
              выводы можно всегда сделать из любых цифр, было бы желание. Все тратят примерно соизмеримые суммы, но вот с разным итогом, кто в этом виноват например можно сделать вывод. Или сделать вывод, что не деньги решщают все.
              • 26 Февраля 13:03
                +
                Для этих выводов заметка не нужна.
                • 26 Февраля 13:35
                  +
                  а для того, чтобы увидеть, что по сальдо за последнее время далеко не Зенит самый убыточный клуб в плане трат на игроков?
                • 26 Февраля 15:39
                  +
                  Это ж что получается, все спортивные сми теперь не могут подобные заметки катать? К автору тут сплошные претензии, а когда тоже самое на условном чемпионате вешается, но с другой тональностью, то там надо соглашаться и с серьезным лицом обсуждать.
  • 26 Февраля 11:59
    +
    Интересные цифры :)
  • 26 Февраля 12:08
    +
    в целом никто не зарабатывает, ибо люди сюда едут дороже, чем отсюда...
  • 26 Февраля 12:25
    +
    Ха, мы в плюсе, неудивительно))
    • 26 Февраля 12:40
      +
      ну за пять лет последние, а так недотянули, но летом есть к чему стремиться) активы есть же ещё.
      • 26 Февраля 12:51
        +
        Ну да, пока есть...
        • 26 Февраля 12:54
          +
          ну да, мы это тоже видим) Надо будет летом посмотреть на многое, и я не только о трансферах. Хотя наши горе руководители должны думать о том, как получить прибыль со стадиона, хватит ли ума у Митрофанова грамотно все сделать, включая ценовую политику.
  • 26 Февраля 12:42
    +
    Вообще как то безразницы кто сколько тратит,а вот про титулы интересно,если состав стабильный так за чем тратиться на игроков ,а вот когда состав не пойми что и кто в нем,то тратиться приходится ,да еще и ничего не выигрывать,все просто.А Федун сказал,что только Карпин у него потратил 280 млн,а тут за 17 лет всего потрачено 276 ,наврал что ли.
    • 26 Февраля 12:46
      +
      ну отбросьте вы Зенит из этой таблички, если угодно, тратятся все ведь, я всегда писал, что дело не в Федуне, как тут многие писали, не меньше других Спартак тратит ведь, мы тоже последние 5 лет выступаем так себе, но при этом любые цифры дают пищу для размышлений
      • 26 Февраля 13:14
        +
        А в связи с чем Зенит на ТМ подешевел почти на 3 млн.? Вроде как еще несколько дней назад его общая стоимость была 109,3... Это Могилевец и Гасилин такую разницу дали?
        • 26 Февраля 15:42
          +
          Иванович упал в цене. У них там специфическая система. До всяких политических событий, когда к нам перли дорогие игроки, чемпионат оценивался больше 1 миллиарда 200 миллионов, когда политика изменилась, пошли кризисы и ффп, большая часть игроков стала в цене отчего-то падать. В Рубин пришла куча народу - все дешевые и никакущие, Дзюба и Смолов забивают, но в цене то теряют, то растут, а вот какие-то негры из западных чемпионатов в цене только растут, хотя статистикой не блещут, их клубы вылетают из турниров и плетутся в середине таблицы. По версии немцев - ушел в Китай или Рфпл, изволь подешеветь.
  • 26 Февраля 13:03
    +
    Алекс! Почему из ФНЛ только одну команду взял?
    • 26 Февраля 13:27
      +
      а кого ещё? Тут в основном те, кто и тратит и продает. А Динамо это самый яркий пример бездумных трат
  • 26 Февраля 13:17
    +
    на самом деле тратиться необходимо,как ни крути.но самое главное ТРЕНЕР,русский костяк и разумеется выстроенная командная игра.покупка звезд типа Халка это ненужное излишнество.ведь за 4 сезона с ХиВом Зенит всего лишь раз взял чемпионат,а ЦСКА трижды взял данный трофей без особых покупок,но имея приличный русский костяк,с выстроенной игрой.
    • 26 Февраля 15:50
      +
      У Зенита была ясная цель - выиграть лигу че. Сделать это можно было только постепенно усиливая состав классными игроками. До кризисов и ффп это постепенно удавалось сделать, при Боаше у Зенита был очень сильный состав, пожалуй, самый сильный за все время существования клуба. И Фалькао к нам должен был подъехать, и Моутиньи всякие. Но к радости болельщиков других клубов, вмешалась политика, экономика, ффп и все клубы дружно свалились ниже. Теперь, с нынешними возможностями, ни о каких лигах чемпионов думать не получится физически, ибо гоняться на копейке с человеком, который буквально летает на дорогущем спорткаре не получится. Ну так, разве что в качестве потехи.
  • 26 Февраля 13:19
    +
    А Анжи почему не считали?
  • 26 Февраля 13:43
    +
    Приятная для КС статистика - самый эффективный клуб - ЦСКА!) Поражает статистика по титулам за 16 лет двух именитых клубов: "Динамо" - 0, "Спартак" - 2.
    • 26 Февраля 14:04
      +
      самый эффективный с точки зрения титулов. Несомненно, но небольшая ремарка, на данный момент. Все таки в каком году пришел Гинер и в каком Газпром надо учесть. Но вот какой клуб самый эффективный с точки зрения общих сумм и трат непонятно, а по трансферам несомненно.
      • 26 Февраля 15:09
        +
        Эффективность в курсе что означает?
        • 26 Февраля 16:32
          +
          эффективность тоже бывает разная, например прибыль или количество трофеев. Тут кому что ближе уже
      • 26 Февраля 17:21
        +
        В то время, как в "Зенит" пришёл Газпром, ЦСКА покинула "Сибнефть", а затем и сменивший её ВТБ, поэтому последние 8 лет у ЦСКА не было большой поддержки от спонсоров, но с точки затрат ЦСКА остался весьма эффективным, особенно в последние 4 года.
  • 26 Февраля 13:56
    +
    Неплохая заметка, спасибо. ИМХО, нужно глубже копать. За другие клубы не скажу, но по "Спартаку", навскидку несколько примеров: 1. При продаже Рохо из Португалии в МЮ, мы получили не самую маленькую сумму. 2. Та же самая ситуация с Уорисом; 3. Никак не учтен тот факт, что нам принадлежат 50% прав на Кариоку. И таких примеров много, а доходы от сдачи игроков в аренду - это вообще отдельная тема, как и расходы на взятых в аренду игроков. Это - во-первых.
    Во-вторых. Автор сравнивает "трансферное сальдо" с текущей стоимостью состава команды, что не совсем корректно. Например, Миранчук для "Локо", Кутепов для "Спартака" или Акинфеев для ЦСКА не входят в число трансферов, исоответственно, затрат на них, т.к. являются своими воспитанниками, но их стоимость учитывается при оценке стоимости команды.
    • 26 Февраля 14:01
      +
      я вижу, что тут есть небольшие нестыковки, в частности неучтены некоторые суммы, по Зениту например продажи Долгова, Губочана и Могилевца, наверняка ещё есть такое, но в общем же картина понятна и все в пределах допустимой погрешности и неточности явно по всем клубам, что на общей картине не сильно отражается.
      • 26 Февраля 15:31
        +
        По Рондону у них ошибка жирная была, я давно не проверял, не поменяли? Там вместо 12 они врали, что за 18 мы его купили.
        По Халку то ладно, они хоть двадцать пять раз свои косяки туда-сюда меняли, хоть какое-то шевеление, а по Рондону и другим, менее известным, как наврали, так и висит годами и всем пофиг.
        Жаль, что такое трудоемкое исследование на такой паршивой дате, как ТМ, основано, это бросает на него тень, невольную.
        С другой стороны, я понимаю, что ручками такой объем, проверять достоверность по каждому игроку, находить аутентичную инфу по старым трансферам, оценивать достоверность изданий и ссылок, мягко говоря не один день займет и бесплатно нафиг оно надо.
  • 26 Февраля 16:12
    +
    Не очень понятно как ХиВ по таблицам вышел в плюс когда нет.
  • 26 Февраля 16:22
    +
    Неплохая работа по цифрам и оформлению. Поставил пятак. Наглядно показан кпд, и пусть кому-то цифры не понравятся но раскалад таков и есть.
  • 26 Февраля 16:29
    +
    Прочитал и подумал, а какой смысл в этой заметке? Все это был писано-переписано. Ещё раз перечитал и понял - очень уж автору захотелось 103 млн вырученных Зенитом за 16/17 в табличку вставить и на результат посмотреть.)
    • 26 Февраля 16:31
      +
      ничего, что я года три четыре после каждого окна такое составляю?
      • 26 Февраля 17:27
        +
        Труд всегда достоин уважения, но в итоге то филькина грамота получилась. 6 миллионов взысканных по суду за Еременко - учитываем, а множества разных платежей за Халка (которых на трех Еременко, почти, хватит) - нет. Факта конечно этого не меняет - Зенит последнее время стал фундаментально лучше тратить деньги, но осадок, как говорится, остался.
        • 26 Февраля 18:34
          +
          Я вам больше скажу, трансфер Новосельцева вообще не учтён. В туфту про 150 тыс евро за игрока сборной даже немецкие школьники не верят)
        • 26 Февраля 18:35
          +
          6 миллионов ЦСКА заплатил клубу Рубин, 40 миллионов заплатил клуб Зенит клубу Порто. За 100% прав. А почему я должен учитывать агентские и подъемные, которые есть при каждом трансфере? Я же сказал откуда цифры. И я много что ещё не учитываю и среди доходов клубов и среди расходов. Это тупо цифры за трансферные листы
          • 26 Февраля 18:42
            +
            Алексей, согласно решению суда кто заплатил Рубину 6 млн? При ответе на этот вопрос не следует пользоваться разделением ответа на ле-юре и ле-факто - иначе по многим иным трансферам вопросы возникнут...
            • 26 Февраля 18:46
              +
              это называется формализмом, вы сомневаетесь, что платил ЦСКА? Я уже писал тут про неточности, Дюков сказал за Рондона уплатили не 18, а 12. Тут нет трансфера Губочана в Динамо, а там сумма была 6-8 миллионов. C порядком цифр несогласны? Я сразу написал откуда эти цифры же и к какому сайту в случае несогласия претензии. Важны не точные суммы, это закрытая информация думаю, для меня важен порядок и вот тут я думаю примерную картину он предоставляет.
              • 26 Февраля 18:59
                +
                Я не сомневаюсь в том что многие клубы разными способами размывали трансферные затраты - поэтому и задал данный вопрос. Допуская такой ояп с Еременко Вы весьма обесцениваете весь тот обьем работы, который провели - а он более чем заслуживает уважения.

                Ссылка на источник информации и следование его цифрам здесь не работает - если понятно что в источнике есть неточность, то его по-хорошему нужно править (сам так делал). И случай Еременко отличается от приведенных Вами примеров главным фактом - решением суда. Официальным. Не цитатой из интервью
                • 26 Февраля 19:03
                  +
                  1) я не претендую на истину в последней инстанции.
                  2) компенсацию за Еременко платил ЦСКА, это Бабаев сказал
                  3) искать все неточности предлагаете? Поверьте, их немало можно накопать.
                  4) к порядку цифр вопросы есть?
                  • 26 Февраля 21:06
                    +
                    1. Этого никто не требует. Однако материал Вы выкладывание под своим авторством и по приведенным данным вопросы к Вам.
                    2. Ровно как при многих трансферах существуют различные допрасходы
                    3. Если есть неточности, которые противоречат официальным документам, то их хорошо бы поправить. Высказывания в интервью Дюкова, Бабаева либо кого-то еще документом не являются
                    4. Да, с коррекцией по Еременко мы практически выходим в ноль по балансу, оставшееся легко списывается а статистическую погрешность.


                    Я все это не за ради тупо поспорить затеял - просто материал у Вас заслуживающий уважения, сам несколько раз на него ссылался
                    • 26 Февраля 23:04
                      +
                      если я беру всю информацию с одного сайта, то вот нет никакого желания что-то править и перепроверять , я просто даю отсылку откуда все цифры, вы же не станете писать Дудю по поводу зарплат. Или станете?
          • 26 Февраля 18:53
            +
            Вы же а не я болеете за Зенит, пишите аналитические статьи, но почему-то я знаю, что Порто владел только 85% прав на Халка, а вы нет. Как так получается? Помимо этого, Зенит так же оплатил вместо Порто 5% от суммы трансфера в пользу бразильского клуба за который Жеванилду пылил.
            • 26 Февраля 18:58
              +
              Зенит заплатил 40 миллионов за 100% прав. Это писали многие, кто видел трансферные листы, включая вашего Конова. Даже WikiLeaks сканы трансферов выкладывала и там тоже про 40 за 100% прав. Подъемные и агентские были, но к сумме трансфера это не относится. А 5% входит в эту сумму, это и разжевывать не надо ведь. Просто часть перечисляется тем клубам, где игрок играл до этого. Если у вас в договоре написано 100 000 рублей, То 13% выплачиваете в виде налога.
              • 26 Февраля 19:59
                +
                У вас логическая ошибка. Вот вам пример: я обладаю 5% прав на футболиста Васю Пупкина. Он играет в моей команде и согласовался его трансфер в другую команду. Соответственно я продаю все свои права на футболиста т.е. 100%, но мои 100% это всего лишь 5% от всех прав на футболиста.

                То что Порто передало 100% своих прав на Халка Зениту не означает, что Зенит не совершал другие платежи связаны с этим трансфером.

                Например: web3.cmvm.pt/sdi2004/emitentes/docs/FR41313.pdf К сожалению ссылки на доки на сайте Порту умерли за давностью лет.
            • 26 Февраля 19:05
              +
              - На контракты все-таки можно посмотреть?
              - Да. Понятное дело, сделать копию нельзя, но лично можете убедиться ? это контракт Витселя, это контракт де Соузы ? Халка. Суммы указаны на вторых страницах контрактов. Никаких дополнительных соглашений нет.
              Действительно, в обоих случаях цена за 100 % трансферных прав на Халка и Витселя стоит одинаковая ? 40 миллионов евро.
              rsport.ru/interview/20120906/615269685.html
              • 26 Февраля 20:05
                +
                Человеку нужно пропиарится, показать, что Зенит поднялся на трансфере Халка. По этому он в наглую лжет. Не вижу смысла эти слова серьезно обсуждать.
                • 26 Февраля 23:02
                  +
                  то есть когда говорят Гинер или Бабаев, то это правда без вариантов, а когда про эти контракты пишет активный болельщик ЦСКА Конов, то Митрофанов подсунул фальшивку?
                  • 26 Февраля 23:21
                    +
                    Гинер очень редко когда по существу говорит, предпочитает общие фразы. Допускаю, что он где-то недоговаривает или обманывает. Только при чем тут Гинер и ЦСКА?

                    Их слова - просто слова, а факты по всему интернету говорят о том, что эти слова - ложь.
                    • 26 Февраля 23:24
                      +
                      я не знаю что для вас факты, если официальные трансферные листы для вас не факты, то наверное и правда разговор зашел в тупик. И на сайте португальской федерации футбола были эти цифры, там все трансферы проходят через их федерацию и публикуются на офсайте со сканами. Это из той же оперы, что за Гарая заплачено не 6 миллионов.
                      • 26 Февраля 23:45
                        +
                        Ну поймите вы, Порту продал Зениту 100% своих прав на Халка но это всего 85% общих прав на футболиста.

                        Так же Порто спихнул на покупателя солидарные платежи которые в 90% случаев платит продающий. Зенит оставшиеся 15% выкупал у частного инвестора. Суммы фигурируют разные от 7 до 10 миллионов евро. Наиболее вероятная стоимость покупки 100% трансферных прав на Халка составляет 49.5 миллионов евро с учетом солидарных платежей.
                        • 26 Февраля 23:50
                          +
                          А вам не приходило в голову, что Зенит сказал, что платит 40 миллионов и какую часть отправлять другим инвесторам уже договаривался Порто?
                          • 27 Февраля 01:05
                            +
                            Нет ни одной причины почему Порто должно отдавать часть своих денег каким-то левым инвесторам. Порто продало все свои права на футболиста (85%) и право на его участие в турнирах ФИФА. Порто урегулировало вопрос с солидарными платежами передав ответственность за них Зениту. Все это было написано в тех самых сканах которые гуляли по интернету. Про 15% в них нет речи потому, что они не являются предметом договора между Зенитом и Порту.

                            web3.cmvm.pt/sdi2004/emitentes/docs/PCT42393.pdf - это ссылка на подробнейший финансовый отчет футбольного клуба Порту за первый триместр сезона 2012/2013. В нем 32 страницы и он на португальском. Я этого языка не знаю и может я что-то делал не так, но потратив 30 минут на поиски с онлайн переводчиком я не нашел ничего что могло бы подтвердить вашу версию.

                            На 17 странице можно найти права на каких футболистов Порту приобретал в летнее окно 2012, Халка там нет. На 21 странице можно найти указание о том, что Порту обладал 85% прав на Халка. Так же в тексте упоминаются посреднические расходы и прочие отчисления в пользу других клубов в контексте доходов с трансферов Фалькао и Перейры (18 и 19 страница), но в контексте доходов с продажи Хакла о подобных расходах не говорится (19 страница).
  • 26 Февраля 18:39
    +
    Что-то я не понял. А почему чемпионаты 2000-2010 даны не по полным годам, а криво как-то? В эти годы чемпионаты проходили в рамках одного года. Как считалось то?
    • 26 Февраля 18:41
      +
      именно так, как на немецком сайте, там сезоны идут так. А что вас не устраивает?
  • 26 Февраля 19:42
    +
    Если применительно к Зениту аббревиатуру ЭГМ употребляют с издевкой, то к ЦСКА понятие - эффективный Гинеровский менеджмент вполне подходит.)
  • 26 Февраля 20:00
    +
    Так вот куда уходят народные деньги (не путать с к/б деньгами) :)))
  • 27 Февраля 08:26
    +
    Чему учит нас эта заметка? Тому что неудобная правда лучше любого троллинга. Браво Алексей!
  • 27 Февраля 14:37
    +
    если за эффективность считать кол-во титулов (да,да нерейтинговые КР и СКР тоже возьму в расчет) то у Газпрома она 1,1, и 1,17 у ЕЛГ
    когда СКР и КР в расчет не включать, то картина маслом такова: 0,55 - эффективность Газпрома, 0,41 - ЕЛГ
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 06:20
0/126

СМИ: трансфер Ньянга в "Спартак" откладывается из-за несогласованности по бонусам

Прежнее руководство "Милана" обещало футболисту определенную...
Сегодня 06:10
0/46

"Урал" приглашает на матч с ЦСКА!

Сегодня футбольный клуб «Урал» проведет матч 7 тура Чемпионата России. Соперники подопечных Александра...
Сегодня 05:28
0/100

Тарханов против ЦСКА

ЦСКА в 15:00 мск начнет гостевой матч против "Урала", который в нынешнем сезоне еще не проигрывал.
Сегодня 03:39
0/345
Популярное
Макс 15 Августа 20:15
1218/20747

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14325

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8989
Сэм 16 Августа 21:08
330/5332

"Зенит", что это было?!

Эксперты портала ищут причины неудачи «Зенита» в Голландии и призывают болельщиков петербургской команды не посыпать...
Макс 15 Августа 20:15
1218/20747

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14325

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8989
Макс 14 Августа 09:20
229/7575
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 317 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 06:31
Сегодня 06:20
Сегодня 06:00
Сегодня 05:58
Сегодня 05:57
Сегодня 05:57
Сегодня 05:56