alekser 


Публикации (331)
6 Февраля 2017

Зенит: все идет по плану или путь в никуда?



Товарищеские матчи смотреть вредно. Причем и для оптимистов и для пессимистов. Что можно увидеть в них, если команда не играет в оптимальном составе и тренеры проверяют разные сочетания игроков и решают только им известные задачи? Гораздо больше дают пищу для размышлений индивидуальные ошибки игроков. Вот тут уже можно делать выводы. Куда побежал Лодыгин, как теряют позиции Анюков и Ломбертс, почему дойдя до штрафной команда начинает играть назад и поперёк? Вопросов действительно много.

Однако попробую найти в множестве отрицательного хоть немного положительного. Вернулся Данни. Это очень хорошая новость для команды, потому что его роль в раздевалке переоценить сложно. Физика уже на уровне, игроков хватает на 90 минут, правда пока не всех, но до чемпионата время ещё есть( не стану делать выводы по матчам с Андерлехтом при любом итоге). Иванович пришелся ко двору, с его появлением уверенность явно добавилась другим игрокам. Наконец-то вернулся в общую группу Смольников, пока правый фланг выглядел совсем сиротливо и в атаке и в обороне. Вариативности в команде стало явно больше, что в условиях тяжелого графика должно сказаться.

Теперь пора из набора неплохих( по меркам нашего чемпионата) игроков что-то слепить в плане командной игры, которой на самом деле пока нет. Для этого остался месяц. Срок вполне приличный. Вот только не надо сравнивать игру команды при Луческу и при Боаше, когда были Гарай, Халк и Витсель. Сейчас Зенит идёт другим путем. А получится из этого что-то или нет мы узнаем только в мае. А пока у каждого своя правда, у одних стакан наполовину пуст, у других наполовину полон.
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Стакан наполовину...?
Стакан наполовину...?
Полон( все хорошо)
20 | 18.5%
Пуст( все плохо)
30 | 27.8%
Увидим в мае
58 | 53.7%
Всего голосов: 108
Ваша оценка: нет Средняя: 2.1 (18 голосов)
Комментарии пользователей
  • 06 Февраля 11:01
    +
    Да полон, полон стакан) Правда не скажу чем)
  • 06 Февраля 11:09
    +
    Не сомневаюсь, что Луческу делает именно то, что было у него в планах. А вот куда это приведет - покажет только время. Сейчас бессмысленно делать прогнозы. Тем более на основе товарищеских матчей.
  • 06 Февраля 11:11
    +
    мне вчера показалось, что у Ломбертса какой-то прям живот появился, был прям удивлен
  • 06 Февраля 11:12
    +
    Результат, конечно, вторичен. Однако выводы делать можно и они такие : ничего не поменялось. Не стало лучше, не стало хуже. Вот какой был Зенит в ноябре-декабре 2016, такой он и сейчас, с поправкой на тяжелые ноги. Зенит образца ноября влетал крупно АЗ и еле-еле закончил чемпионат на 2 строчке с пятиочковым отставанием от лидера.

    Кстати, на первой предсезонке было намного отчетливее видно, что хочет Луческу от команды. И выход из обороны оттачивался более явно, и атакующая игра.
    • 06 Февраля 11:19
      +
      На первых сборах обычно закладывается физика. Чтобы через месяц игроки не ползали. Для остального есть месяц. Поставит или нет это уже другой вопрос
      • 06 Февраля 11:23
        +
        Я про тот сбор, который летом был.
        Для наигрывания того, чего хочет румын, у него было полгода. Он не справился, ну или это именно то, что он хочет. Месяц в этом контексте выглядит как-то малоубедительно.

        • 06 Февраля 11:59
          +
          Думается, в сентябре и первой половине октябре Зенит играл именно так, как хотел Луческу. И результаты были отличные. Потом был ожидаемый спад, при котором, тем не менее, набрали почти рекордное количество очков. Что будет весной - посмотрим.
          • 06 Февраля 12:03
            +
            Краткая вспышка на фоне не самых сильных соперников. Совпало с отличной формой Жулиано. Почти рекордное количество очков, тем не менее, привело к вылету из Кубка и отрыву от лидера в пять очков. Если так же будет продолжаться весной - ну что ж, надеюсь, румын до лета не дотянет на тренерском мостике. Оправданий у него более нет.
            • 06 Февраля 12:15
              +
              Оправданий у него более нет.

              А перед кем ему оправдываться? У меня, например, претензий к нему нет. Глобальных, во всяком случае. Так по мелочам, по некоторым футболистам, по отдельным матчам, и т.д. Но в целом - всё вполне приемлемо. В том числе и результаты. Вылет из Кубка? Ну так из Кубка вылетали и Спаллетти, и АВБ, и прочие. Причем, умудрялись даже от команд низших дивизионов. И никогда это не было поводом для увольнения. А 5-очковый отрыв Спартака - это, в первую очередь, заслуга Спартака, который набрал рекордное для себя количество очков. Конечно, могло быть и лучше. Можно даже возмущаться, что Зенит не выиграл вообще все матчи. Это личное дело каждого. Но это не значит, что тренер должен перед каждым оправдываться.
              • 06 Февраля 12:47
                +
                Очень рад за вас. У меня претензии к нему есть. Не только у меня, что характерно. И по накопившимся к тренеру вопросам ответов до сих пор нет, кроме того, что народец не тот-с
  • 06 Февраля 11:24
    +
    Все будет хорошо ! Стакан наполовину полон !
    На первых сборах задача Луческу , чтобы футболисты были в игровом тонусе . У бельгийцев месяц перерыва в чемпионате . у нас три !!! месяца . Прошедшие 11 спаррингов только на пользу .
    Луческу , скорее всего , определился в целом с основой .Все зависит от функцонального состояния игроков . Не зря же они и в товарищеских матчах играют в вайп-системах .
    В последние 5-6 дней перед Андерлехтом ГТ снизит нагрузки и упор будет на подготовку к ЛЕ .

    И радует , что все в строю , нет травмированных - Смольников , Данни .
    Летом в первых матчах не хватало Дзюбы . И Кокорин пропускал сбор .
    Андерлехт обязаны пройти !
    • 06 Февраля 11:58
      +
      Интересно конечно, то есть натренированный Шатов это почти что Леонель Месси? Насчет обязаны пройти - СЛИШКОМ ГРОМКО СКАЗАНО !
      • 06 Февраля 12:08
        +
        Согласна на ничью в гостях у Андерлехта .
        А насчет Месси , мы не против Барселоны играем . Хотя нельзя недооценивать соперника .
  • 06 Февраля 11:32
    +
    Имхо стакан увидим в мае, а вчера все-таки погода сильно влияла, нельзя просто так взять и сказать, что играли плохо.
  • 06 Февраля 11:47
    +
    Мало ли кому интересно. 22 февраля 2017 г.

    Стадион ?Санкт-Петербург Арена?. Крестовский Остров
    ФЕСТИВАЛЬ ?РАДИО ЗЕНИТ? - громкое музыкальное открытие ?Санкт-Петербург Арены?!

    muzbilet.ru/event/237285

    Постить лень)
  • 06 Февраля 12:04
    +
    По игре с Андерлехтом можно будет делать выводы о результатах подготовительного периода и в какой-то степени трансферной кампании (не всех новичков можно было заявить). Андерлехт, в этом смысле, идеальный соперник. Не настолько силён, чтобы безоговорочно ему проигрывать, но и уступать бельгийцам тоже нельзя. Так что судить будем уже через 10 дней. Нужно набраться терпения.
  • 06 Февраля 12:09
    +
    Тренер строит довольно энергозатратную модель игры. В такой модели командная скорость подразумевает прежде всего физическую компоненту, скорость физического перестроения линий в различных фазах игры. Для этого нужна, прежде всего, отменная физическая готовность всех десяти полевых игроков. А ее нет по определению, плюс команда играет под нагрузками. Так что, остается верить в то, что тренер рассчитал, как подвести команду и всех отдельных игроков к нужной форме в нужное время. Другого не остается.
    Это другой футбол, отличный от футболов Дика, Спалла и АВБ. Он основан прежде всего на отменной физике и автоматизме выполнения своего маневра. Дождемся нужных кондиций и посмотрим.
    Насчет перспектив такого футбола скажу так. Правильно и точно выстроив подготовку команды в ее нынешнем составе, в РФПЛ можно с таким футболом выносить всех. Для Европы это будет крепкий середняк, который будет вылетать в 1-2 раунде весенней стадии ЛЧ и это не новость. Так чего мы хотим? Какой-то эстетики, мысли, как периодически проскакивало у прошлых тренеров? Думаю, не тот случай. Впрочем, взгляд на эстетику - вещь сугубо индивидуальная...
    • 07 Февраля 02:13
      +
      Вот это уже интересно. Но как-то вы очень уж абстрактно описали футбол Луческу. Надо бы подробнее. Действительно есть ощущение, что когда команда бежит, можно выносить всех такой моделью игры. С Европой уже все сложнее и интереснее становится.
      • 07 Февраля 11:32
        +
        Невозможно в формате комментария обрисовать принципы построения такой игры хотя бы в деталях). Как смог - написал выше по-быстрому). Может быть, о деталях как-нибудь поговорим отдельно
  • 06 Февраля 12:18
    +
    Интересно послушать настоящие доводы оптимистов, не бред про нагрузки, физику и про основные, запасные составы. Нынешний Зенит наносит около 5 ударов по воротам за матч - это ПОЗОР ! Во первых - выход со своей половины поля, раз Луческу требует выхода через короткий пас и если надо даже отыграть вратарю, то почему продав Витселя ( Огромный Привет Руководству) не позаботились о приличной замене КЛЮЧЕВОМУ футболисту ( Да вся игра Зенита строилась через Бельгийца), кто теперь в атаку нас поведёт, а если под прессингом соперника ? Юсупов, Цаллагов, Маурисио, Могилевец или "будущее команды - Эрнани" (с) Луческу, ну так проблема в том что нужно НАСТОЯЩЕЕ, а не Будущее ! В последнее время много критикуют Хави Гарсию, вот он должен разгонять атаки - ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ ? Зенит вообще команда под названием "УЖАС ОПОРНИКА" - Края защиты всё время летят в атаку, высокая линия обороны, отобрать ( ИМЕННО ОТОБРАТЬ) мяч кроме Хави, могут только защитники, так еще сзади такая надежность в лице Нету и Лодыгина - Не удивительно что Хави не делает со своей половины поля передачи в разрез !!! Кто вчера смотрел матч наверное заметили, что одна из единственных атак была в касание сыграна Хави-Данни-Мак. Еще раз повторю, если хотите что Хави делал острые передачи с места опорника, то лучше вообще не смотрите футбол ! Ну так еще раз, в очередной даже раз задам вопрос "Где новый Витсель ?"
    • 06 Февраля 14:03
      +
      Гы неужели есть люди Питере кто понимает значение Витселя. Респект.
      • 06 Февраля 14:23
        +
        Теперь нашлось изрядно "понимающих", а раньше на мое: "Витсель - совершенно необходимый игрок, без которого просядет центр", я слышал: "Витсель - это выброшенные деньги, он только тормозит атаку, продавать немедленно, пока за него хоть что-то дают".
        Продали... Полегчало.(((
    • 06 Февраля 14:14
      +
      "Где новый Витсель ?"

      В Зените. Эрнани зовут.
      • 06 Февраля 14:27
        +
        Ну если вы считаете что это равнозначные фигуры, к Вам вопросов вообще не имею.
        • 06 Февраля 15:14
          +
          Не имеет никакого значения, что считаю я. Но по факту Эрнани - прямая замена Витселю, по позиции. И это ответ на Ваш вопрос. А вот насколько эта замена будет полноценной - покажет только время. Ну и, конечно, весьма наивно было ждать, что вместо Витселя купят игрока такого же класса, соответственно, за такие же деньги.
  • 06 Февраля 12:24
    +
    Месяц? С Европой решили завязать?
    • 06 Февраля 13:04
      +
      Ага) Но Лёша сказал, что выводов по матчам с Андерлехтом делать не будет, значит знатно подстелил, желая только одного - догнать Спартак.
  • 06 Февраля 12:59
    +
    Сейчас стало мейнстримом ругать тренера, но главный виновник незавидной ситуации в которой сейчас находится Зенит - это руководство. Была допущена стратегическая ошибка, когда вместо приглашения готовых звёзд, приняли решение приглашать новичков исключительно исходя из ценника. "Дёшево и сердито" - вот девиз нынешнего Зенита. Естественно это больно ударило по команде, а приглашение новичков зимой, ещё более размыло и без того средний уровень состава.
    С нынешней политикой Зенит перестаёт быть, по большему счёту, конкурентноспособной командой в Европе и может довольствоваться лишь локальными успехами в РФПЛ...
    • 07 Февраля 02:14
      +
      Неа, это только на пользу пошло. Ошибаетесь.
    • 07 Февраля 08:57
      +
      много вам ваши звезды то принесли? Ни европы толком, ни чемпионств, армейцы без скамейки ваш звездный состав обходили неоднократно ))
  • 06 Февраля 13:00
    +
    Куда побежал Лодыгин

    Источник: www.bobsoccer.ru/user/10264/blog/?item=379472

    Это пять)

    найти в множестве отрицательного

    Источник: www.bobsoccer.ru/user/10264/blog/?item=379472

    вО множестве

    правый фланг выглядел совсем сиротливо и в атаке и в обороне

    Источник: www.bobsoccer.ru/user/10264/blog/?item=379472

    Запятая должна стоять после слова "атаке".

    В общем, я недоволен, но первая фраза "Куда побежал Лодыгин" перекрывает все минусы орфографии и оформления)

    • 06 Февраля 13:13
      +
      Ваще не по делу выступил. Предлагаю модерам потереть этот офтоп.
      • 06 Февраля 14:10
        +
        Прежде чем модерам что-то советовать, неплохо было бы правила посмотреть)
        • 06 Февраля 15:38
          +
          Правила русского языка? Наймитесь корректором к Алексеев. И редактором. И клепайте ему мозг в личке. А здесь это зачем?
          • 06 Февраля 15:59
            +
            Мне напоминает это как два дурака пишут друг другу вещи, которые сами не знают, писать или нет.
            То есть, я могу сейчас развернуть вопрос, но в итоге стану таким же недовольным пользователем, который пишет что думает, но не думает что пишет.
            Жора, я имею право писать всё, что мне вздумается в рамках правил, а ты имеешь право взывать безальтернативно к модераторам или к моей совести) Оно нам надо?)
            Написал и написал) Не тебе же)
      • 06 Февраля 14:18
        +
        Ваще не по делу выступил. Предлагаю модерам потереть этот офтоп.

        Присоединюсь + )
    • 06 Февраля 13:13
      +
      Ишь, какой умный :)
  • 06 Февраля 13:02
    +
    Считаю, что всем трём российским клубам необходимо выходить в 1/8 ЛЕ, а Зениту и до 1/4 ЛЕ дойти можно. Нам с Португалией и Францией бороться за 5 место в таблице коэффициентов УЕФА.

    Делать какие-либо выводы по контрольным играм бессмысленно. Дождёмся 16-го уже...
  • 06 Февраля 13:03
    +
    Я не совсем понимаю тактику тренера. Возня с мячом около штрафной, поиски партнера, катание мяча поперек. Где быстрые вертикальные атаки? Дзюба без Халка не может ни обыграть, ни пробить...возится на месте и все. Научите тогда Эрнани бить в голову Дзю мячом.

    И, как мне показалось, тренер так и не определился кто же будет у него основным в опорной зоне...Цалагов? Эрнани? Гарсия? Нету?...Пришел Бано, в защите стало спокойнее, но не до конца...кто его напарник в центре? Миммо или Ломберетс? Короче вопросов еще очень много, ответы ждем..
    • 06 Февраля 13:20
      +
      как мне показалось, тренер так и не определился кто же будет у него основным в опорной зоне...Цалагов? Эрнани? Гарсия? Нету?

      Нету у Луческу на этой позиции не играл даже на сборах. Эрнани играет чуть выше, как Витсель. Так что вариантов всего два: Хави или Цаллагов. Ну либо Юсупов. Но здесь выбор вполне очевиден.
  • 06 Февраля 13:09
    +
    Все нормально, падаем.

    Куда бежал Лодыгин? А у меня вопрос, где был Иванович?

    А по факту, все ожидаемо и уже начинают потихоньку оптимисты приходить к версии, а зачем судить по матчу с "Андерлехтом", вот в мае..... А в мае, как можно за один год построить команду, оценки буду ставить по второму сезону. Ответ под решение всегда есть.
    • 06 Февраля 13:24
      +
      >уже начинают потихоньку оптимисты приходить к версии, а зачем судить по матчу с "Андерлехтом", вот в мае.....

      Какую же вы чушь пишете, елки зеленые! :)))
      • 06 Февраля 13:38
        +
        Ну так вы прочитайте заметку для начала, а потом начинайте читать комментарии. А то смех без причины, признак....

        Хотя какие признаки, тут заболевание налицо.
    • 06 Февраля 13:27
      +
      В смысле где был Иванович? В момент приема мяча он уже шел параллельно мячу и закрывал позицию...Лодыгину тупо за шиворот закинули.
      • 06 Февраля 13:38
        +
        Какую, правого защитника? Если вы не внимательно смотрели, то Иванович уже в это время и играл правого крайнего защитника и это его пасом соперник отправил в "буфет".
        • 06 Февраля 14:07
          +
          news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/spbvideo_NI715085_clip_Zenit___Odense_11_Joan_Edmundsso_sravnivajet_schet_posle_oshibki_Lodygina

          Разве это не Боно стартует за игроком? Спокойно успевает ему перекрыть зону для удара, там Юра и Боно отрезал от игрока и за шиворот пустил.
          • 06 Февраля 14:14
            +
            Кто кого накрыл бы, это версия из битвы экстрасенсов, факт в том, что игрок пустил соперника за спину с выходом одни на один. Это основа.

            Не выйди Лодыгин и получи мяч с близкого расстояния, нашлись бы лица которые задались бы вопросом, а почему стоял, не сужал угол обстрела...
            • 06 Февраля 14:38
              +
              Какая нафиг битва экстрасенсов? Камера из-за ворот четко показывает, что никакого выхода 1 на 1 нет и Боно спокойно закрывает линию прострела, если бы не нелепый вылет кипера на игрока. И если уж придираться, то придираться до конца. Игрок стартовал практически с линии центра поля, кто перед ним на фланге был? Моло? Какого черта он видя, что стартует игрок по ЕГО флангу спокойно стоит и смотрит на полет мяча?

              Сочинять можно все что угодно, но я верю своим глазам. повтор я вам кинул, пересмотрите внимательно.
              • 06 Февраля 14:53
                +
                Своим глазам я верю больше. А бег параллельно игроку угрозу не отводит.
            • 06 Февраля 14:40
              +
              Сузил сектор обстрела выходом к линии штрафной? А почему не сразу к центру поля?
              • 06 Февраля 14:52
                +
                Эдуард, вы же не глупый человек, пересчитайте.

                Я не писал, что Лодыгин что-то сужал.
                • 06 Февраля 16:24
                  +
                  Что мне пересчитать, собственные извилины? - Одна, прямая. Но и ее достаточно, чтобы понять: альтернативой выхода к линии штрафной было остаться у ленточки и позволить защитникам делать свою работу. Свой забег Юра начал тогда, когда полного понимания, как будет развиваться ситуация, у него быть не могло.
                  Насчет "не писали, что Лодыгин что-то сужал" -
                  а почему стоял, не сужал угол обстрела...
                  . Интересно, зачем тогда он вообще вышел из ворот?
                  • 07 Февраля 13:41
                    +
                    В данном случае, чтобы ни сделал Лодыгин, то он был бы неправ априори.
                    • 07 Февраля 13:51
                      +
                      Я не сужу Юру, просто пытаюсь понять, откуда у него и у Нету черти в голове, которые проявляются в самые неподходящие моменты. Я бы с такими в разведку не пошел - ненадежны, десять раз спасут, а на одиннадцатый подставят так конкретно, что и не отмыться.
                      ПыСы. Что бы ни сделал Лодыгин, он был бы... Так, мне кажется, лучше
    • 06 Февраля 13:42
      +
      Середина марта. Будет ясно, провалил ли Луческу межсезонье. А потом уже можно будет дальше делать выводы. А пока вы ставите лошадь, впереди паровоза.
      • 06 Февраля 13:43
        +
        Я с самого начала ее ставил и пока не ошибаюсь. Дар предвидения не открылся, но понимание было.
        • 06 Февраля 13:51
          +
          Я вот могу себе позволить, в случае вашей правоты, рукоплескать вашему пониманию в середине марта. Но буде случится чудо и прав окажусь я, требую от вас признания факта - свершения чуда. А так, ставьте свою лошадь куда хотите.
          • 06 Февраля 13:53
            +
            Мне абсолютно не к чему ваше признание. Я пришёл на портал высказывать своё мнение, а не мнение любимое большинству или меньшеству.
  • 06 Февраля 13:26
    +
    Непонятно мне, почему нельзя сравнивать игру при АВБ с нынешней.

    Любители контрольных матчей уже похоронили команду, смотрю.) Ну-ну, посмотрим, что запоют, когда Зенит начнет выигрывать.
  • 06 Февраля 13:56
    +
    Если влетим бельгийцам, то можно смела кричать караул! Помогите! Все пропало!
    • 06 Февраля 14:12
      +
      Как показывает практика, можно и не ждать официальных матчей. Многие уже сейчас кричат.
      • 06 Февраля 14:17
        +
        Конечно мне тоже не нравится игра в товарищеских матчах, но все выводы определяться результатами команды.
        • 06 Февраля 14:49
          +
          А мне тренировки не нравятся, не понимаю, зачем какие-то воротики ставят, стойки, через сетку ногами играют... Много мячей еще зачем-то... Ведь этого всего в реальном матче не будет.
          Не понимаю!
          • 06 Февраля 14:57
            +
            Это вы еще тренировку в тренажерном зале не видели...
            • 06 Февраля 17:26
              +
              Видел фотки. Не одобряю. Категорически! Когда мы будем стандарты наигрывать наконец, ставить командную игру?! А не накручивать километры на бесконечной дорожке в закрытом прокуренном помещении.
              Весь этот тренировочный левак - происки засланного румыно - украинского цыгана с целью угробить нашу футбольную державу.
              Пора дать мировому империализму по рукам, товарищи!
      • 06 Февраля 14:39
        +
        Болельщики всегда ждут добротной игры от своей любимой команды, это аксиома, даже в контрольных матчах. Их мало интересует та работа, которая проводится тренером внутри команды - их интересует выхлоп. Что люди видят, то и пишут. Разбираться в футбольных тонкостях - это всё-таки прямая обязанность экспертов, которые в этих самых тонкостях разбираются. Болельщику же нужен красивый футбол, а его нет, потому такая и реакция. И, кстати, может оказаться так, что она (реакция) действительно имеет под собой вполне осязаемую почву, если Зенит подойдёт к матчам в Лиге Европы в том состоянии, в котором он находится сейчас, без учета тех самых тонкостей, которые, конечно, имеют место быть.
  • 06 Февраля 14:04
    +
    Собственно главный трансферный успех Спартака это продажа Витселя.
  • 06 Февраля 14:20
    +
    Стакана нет совсем...украли )

    Поэтому пьем в мае из горла...за победу Зенита ;)
  • 06 Февраля 14:42
    +
    Тренировочные матчи Зенита - единственная возможность для спартача позлорадствовать. Вчера на чемпионате после матча одни поросячьи радостные визги читал
  • 06 Февраля 14:48
    +
    "В мае"? Хм... А как же матчи с "Андерлехтом"? Их что, нужно смотреть сквозь пальцы? По-моему, всё-таки выводы вполне можно будет делать уже в феврале. Посмотрим насколько подобная подготовка через большое количество игр оправдала себя и помогла подготовить игроков как физически, так и в плане тактических взаимодействий.
  • 06 Февраля 15:11
    +
    Очевидно одно. Эти сборы Зенит провёл совсем без пользы. У Зенита полно изменений. Вместо формирования основы и наигрывания основной тактики команда занималась усиленно физической подготовкой.
    • 06 Февраля 17:43
      +
      С пользой или без - покажут только официальные матчи. Если Вы не видите пользы, это не значит, что её нет.
  • 06 Февраля 16:53
    +
    В этой команде чувствуется потенциал. Как она может играть, мы видели в сентябре-октябре. В данный момент, не вижу препятствий, что бы Зенит заиграл ещё сильней. Да, ушел Витсель, но эта потеря восполнима. Все остальные изменения, по сравнению с осенним отрезком, исключительно со знаком плюс.
  • 06 Февраля 17:11
    +
    Есть вещи, которые зависят только от самих игроков. Это -любовь к футболу и профессиональное отношение к каждой своей игре. Меня всегда удивляют-радуют своим боевым отношением к игре европейские команды-середняки. У них нет многого того, что есть у нашей команды, но у них есть стремление отдать на поле все свои силы и за счет этого победить или не проиграть. Так вот в этом аспекте нашим игрокам еще пахать и пахать. Или, если не можешь играть, как настоящий профессионал, уходи .
    • 07 Февраля 16:20
      +
      В чем-то соглашусь. Именно так играли при Петржеле и Морозове. Но ...не могу вспомнить грандов, кто играет с беготней по 90 минут. Мы конечно не гранд, хотелось бы видеть такое, согласен.
  • 06 Февраля 17:26
    +
    Товарняки ничего не значат.
    Помню, при Спале летели всем, потом всех выносили.
    Но две вещи для себя отметил:
    - Луческу не особо видит Бано в роли ЦЗ, что достаточно странно для меня.
    - в голове Лодыгина, увы, ничего не поменялось. Ошибки на уровне психолгии и хладнокровия.
  • 06 Февраля 17:31
    +
    Я сейчас сильно критикую Луческу, но все покажет продолжение сезона.
  • 07 Февраля 13:39
    +
    Для меня стакан всегда наполовину полон. В будущее смотрю с оптимизмом. Хотя пока и не понятно, за счет чего собираемся проходить Другой Свет.
  • 07 Февраля 20:29
    +
    Да, детка, теперь мы на темной стороне луны). Вместе с ПФК, и восточноевропейским шлакоблоком. )

    Весной посмотрим, что у цыгана вылупится - банальный держисрак или среднестатистический зубастик).
  • 08 Февраля 00:08
    +
    Весной посмотрим...
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 22 Апреля 12:33
1440/17461

"Зенит" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Апреля 14:29
931/12171

"Ростов" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 15:29
845/14567

"Уфа" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 20:33
299/5478
Сэм 22 Апреля 17:22
150/3301

Игра не украсила новоселье "Зенита"

Эксперты портала обсуждают скандальный матч «Зенит» - «Урал»
Макс 19 Апреля 15:22
136/3751
Эндрю 22 Апреля 12:33
1440/17461

"Зенит" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 15:29
845/14567

"Уфа" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Апреля 14:29
931/12171

"Ростов" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 20:33
299/5478
Макс 19 Апреля 15:22
136/3751
Сэм 22 Апреля 17:22
150/3301

Игра не украсила новоселье "Зенита"

Эксперты портала обсуждают скандальный матч «Зенит» - «Урал»
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 2017
1/2103

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/3197
bobsoccer.ru 9 Марта 2017
14/3875
Как завершится встреча между "Спартаком" и ЦСКА в 26 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 218 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 00:41
Сегодня 00:41
Сегодня 00:40
Сегодня 00:40
Сегодня 00:38
Сегодня 00:36
Сегодня 00:36