alekser 


Публикации (323)
5 Февраля 2017

Для "Зенит-Арены" разработали собственные стандарты вибрации выкатного поля

К концу февраля поле будет вибрировать по стандартам.
Есть такая поговорка: если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе. В случае с «Зенит-Ареной» можно сказать так: если вибрации поля не соответствуют стандартам, которых, в общем-то, просто нет, то стандарты разрабатываются на основе существующих вибраций. Комитет по строительству Петербурга и «Метрострой» разработали собственные стандарты вибрации для выкатного поля. В существующих регламентах ФИФА такие данные не прописаны, там вообще не рассчитывали на вибрирование. Поэтому петербургским строителям пришлось самим вычислять стандарты. Изучив документацию по похожим случаям, приняли решение назначить стандарт колебаний в 0,315 метров в секунду. Все, что больше, - выше нормы. Этого уровня и стараются достичь на «Зенит-Арене». На данный момент установка по сокращению вибраций готова на 60%. Напомним, строительство необходимой железной конструкции завершат к середине февраля и останется только установить вибро-опоры.

Источник: argumenti.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 2.5 (8 голосов)
Комментарии пользователей
  • 05 Февраля 11:43
    +
    У Зенита много где собственные стандарты
    • 05 Февраля 11:45
      +
      Например?
      • 05 Февраля 11:50
        +
        Все на поверхности)
        • 05 Февраля 11:51
          +
          Да к чему бродить вокруг да около? Давайте со всей доступной суровой мужской прямотой.
      • 05 Февраля 13:32
        +
        Ну например у вас цвет не голубой, а бирюзовый. ( это просто для примера, не хочу ни кого обидеть.)
        • 05 Февраля 14:13
          +
          еще лазурный бывает.. в зависимости от настроения Геннадия Сергеевича)
          • 05 Февраля 15:44
            +
            Благородный голубой, лазурный, электрик, да как угодно называйте, он просто выигрывает чуточку чаще тупого совкового сочетания красного и белого.
    • 05 Февраля 11:47
      +
      Читаю новость-думаю-пишу,только так.
      • 05 Февраля 11:49
        +
        Болельщиков Зенита так мало, что некоторые спартаковцы из жалости заходят на ветку создать массовку, еще и читать ваши новости это слишком, извините)
        • 05 Февраля 11:51
          +
          Лучше бы спартачи так на стадион свой ходили, а то все герои в интернете собрались, а на деле полупустая Открывашка
          • 05 Февраля 11:58
            +
            Вы на своем 20-тысячнике аншлаги далеко не всегда собираете, не стоит ли из своего глаза бревно вытащить для начала?))
            • 05 Февраля 12:07
              +
              Сколько домашних мест по регламенту Петровский может предоставить, столько и заполняется. По регламенту там далеко не 20 тысяч.
              • 05 Февраля 12:19
                +
                А сколько на нём по регламенту?
                • 05 Февраля 12:21
                  +
                  18500. Из них 2100 гостевая квота.
                  • 05 Февраля 12:34
                    +
                    18 500 - максимальное количество людей, которые могут посетить матч на "Петровском" по билетам.
                    Я правильно понял?
                  • 05 Февраля 12:35
                    +
                    Откуда такая цифра? На сайте вашего стадиона 21 253, например) На Чемпе 21 750, на Википедии 20 800 вроде)
                    • 05 Февраля 12:41
                      +
                      В настоящий момент на стадионе ?Петровский? 20 200 мест коммерческой вместимости. Исходя из нормативных ограничений и политики клуба, в продажу поступает 18 500 мест.
                      fc-zenit.ru/news/feed/2016/07/23/maksim-mitrofanov-blagodarya-sotrudnichestvu-s-sap-kazhdyy-bolelshchik-zenita-budet-uslyshan/
                      • 05 Февраля 12:56
                        +
                        Ок. 18 500 продажных билетов включает гостевую квоту? Если да, то непонятно как на матче с Оренбургом, к примеру, было 17864 человека. Не много ль болел из Оренбурга привалило?)
                        • 05 Февраля 13:01
                          +
                          гостевая квота понятие относительное и непостоянное. Если болельщиков презжает мало, то вместо двух секторов выделяют один, то есть не 2100, а около 1000 мест. И соответственно буферная зона уменьшается. Максимум 18500, это все, что известно точно. Если не ошибаюсь, только московские команды полностью выбирают 2100 мест
                        • 05 Февраля 14:03
                          +
                          Ну, чего вы спорите: Alekser же ясно сказал - "исходя из политики клуба". Политика такая у них, понятно, т.е. клубный стандарт. Они очень любят свои собственые стандарты.
                • 05 Февраля 12:26
                  +
                  18 тысяч. 2100 гостевая квота + 500 буферная зона.
              • 05 Февраля 12:21
                +
                Стадион ваш вмещает больше 21 тысячи, на игры со 2-й восьмеркой ходит по 16-18 тысяч, за вычетом гостевых секторов 19 тысяч мест на продажу.
                Да что там говорить многие адекватные болелы Зенита признают, что далеко не всегда аншлаги бывают.
                • 05 Февраля 12:27
                  +
                  Не 19 тысяч, а 18 тысяч. Да что там говорить, если ты пишешь отсебятину.
                  • 05 Февраля 12:33
                    +
                    На сайте вашего же стадиона 21 253, нe пусть не 19 000 а 18 500 продажных мест) Но вы далеко не всегда и 18 собираете, бывает, что и 16 не приходит, так что стоит ли продолжать заниматься мифотворчеством?)
                    • 05 Февраля 12:39
                      +
                      Врать нехорошо. Средняя посещаемость на Петеровиче 17800 официально от РФПЛ. Аншлаг почти на каждом матче.
                      И да по регламенту еще буферная зона положена. Это еще минус 500 чел к разрешенной вместимости.
                      • 05 Февраля 12:45
                        +
                        21 253 - (2125 + 500) = 18 600 примерно) Это раз уж вы меня во лжи обвинять начали. И посмотрите на матчи с Томью, с Рубином там, с Уфой.
                        • 05 Февраля 12:54
                          +
                          20 200 мест сейчас на Петровском вместимость.
                          20200 - 2020 -500= 17650.
                          • 05 Февраля 13:04
                            +
                            Ну хорошо, пусть так. Черт ногу сломит в определении вместимости вашего стадиона)) Каждый источник свое говорит)

                            Но даже это количество вы далеко не всегда собираете) А ведь речь идет аж 17 650 местах) И о самом популярном клубе России, как всем известно))
                            • 05 Февраля 13:08
                              +
                              Ну ЦСКА даже до Зенитовской посещаемости далеко. И это на новом стадионе.
                              • 05 Февраля 13:30
                                +
                                А меж тем, они тоже считали, что стоит лишь переехать на более современный, крупный и лучше расположенный стадион, как все увидят истинную, принципиально большую посещаемость)
                              • 05 Февраля 15:31
                                +
                                А теперь, немного статистики:
                                ЦСКА - Терек (10.09.2016) = 26 420 человек;
                                ЦСКА - Краснодар (24.09.2016) = 14 080 человек;
                                ЦСКА - Тоттенхэм (27.09.2016) = 26 153 человека;
                                ЦСКА - Уфа (14.10.2016) = 9 800 человек;
                                ЦСКА - Монако (18.10.2016) = 24 125 зрителей;
                                ЦСКА - Амкар (06.11.2016) = 7 200 человек;
                                ЦСКА - Байер (22.11.2016) = 19 164 человека;
                                ЦСКА - Рубин (26.11.2016) = 8 900 человек;
                                ЦСКА - Оренбург (30.11.2016) = 5 000 человек;
                                ЦСКА - Урал (03.12.2016) = 7 000 человек.
                                Итого, за 10 матчей на ЦСКА-Арене футбол посмотрели 147 842 человека. Средняя посещаемость составляет 14 784 человека. И пока нам только предстоят матчи с Зенитом, Спартаком, Локомотивом, Ростовом.
                                ----------------------------------------------------
                                Средняя посещаемость Зенита в этом году 17 500 (при условии, что и с ЦСКА, и со Спартаком вы уже сыграли).
                                ДАЛЕКО, говорите до зенитовской посещаемости? Ну тогда словами Коровьева: "Поздравляю Вас, господин соврамши!"...
                                • 05 Февраля 16:02
                                  +
                                  5000, 7000 - это уже диагноз, у нас так мало не бывает никогда. Ваша средняя хорошей получается только из-за большей вместимости стадиона. А если ограничить 20000 как Петровский, то сразу средняя до 10000 упадет. Так что лучше помолчите
                                  • 05 Февраля 16:10
                                    +
                                    Т.е. я привожу цифры, статистику и общую, и по матчам, а мне в ответ: "А вот ЕСЛИ вам сократить что-то, то и посещаемость будет меньше..."
                                    Так здОрово выходит...
                                    • 05 Февраля 16:18
                                      +
                                      Размер стадиона - это объективная величина влияющая на среднюю посещаемость. И я вам показываю , что в нашем случае ваше небольшое отставание происходит только из-за разницы в количестве мест наших стадионов. Хотя и так все очевидно: когда на один из популярнейших клубов России приходит 5000 - это катастрофа. Хрюшки с их десять лет без побед себе такого не позволяют.
                                      • 05 Февраля 22:53
                                        +
                                        Это не катастрофа абсолютно.
                                        Слуцкого надо было слушать, а не верещать что "сам ты говно".
                                        А Слуцкий прекрасно сформулировал - Россия - не футбольная страна (С).
                                        Когда за звание "самого популярного клуба страны" борются команды с 25 000 и 17 000 посещаемости - то это катастрофа для футбольной страны. Но (см. Слуцкого) это не про нас.
                                        Я никогда не утверждал, что ЦСКА самый популярный. Меня абсолютно устраивает статус хорошего и популярного клуба, но не такого попсового, как наши лидеры.
                                        Я сейчас очень жалею что не азартен и не спорю тут на сайте. Иначе предложил бы пари на посещаемость вашего нового стадиона. Конечно не 17 тысяч. Но даже в 25-30 тысяч - это будет запредельной цифрой для вас. Вернее, НЕ будет, потому что столько народа не пойдёт на футбол. И вот тут-то и вспомните разговоры о корелляции размера стадиона и его посещаемости. И кроме гордости за очень большой объект, вам всем придётся ещё и смущаться за вечное его пустование на 2/3.
                                        Я потому и своих не понимал, когда они тут орали, мол "как мы хуже мяса? почему у нас тоже не 45 тысяч?".
                                        • 05 Февраля 23:39
                                          +
                                          Так скорее всего так и будет - на рядовые игры тысяч по 20 ( и то при хорошей игре) и только на Спартак с ЦСКА и ЛЧ возможны аншлаги. По-этому Газпром изначально собирался строить стадион значительно меньшего размера
                                          • 06 Февраля 00:20
                                            +
                                            Ну так вот люди тут не хотят признавать, что строительство огромного НЛО - это скорее беда клуба, а не радость и манна небесная.
                                            Клуб для себя построил бы отличный стадион (почему-то уверен, что это было бы строение похожее на стадион Ювентуса) тысяч на 45. Построил бы быстро и уютно. Без этого воровства и бесконечной делёжки, без слепых зон за пилонами и без кресел впритык к бетонной стене. И если бы строили сами (а это было ДО наступления кризиса), то уже годов парочку играли бы на родном и не менее современном стадионе.
                                            Хотя, конечно надо признать, что для ЧМ стадион на 45 000 не годится. В смысле, для такого города, для полуфинала, пришлось бы НЛО строить параллельно... а потом рушить за ненадобностью.
                                            Ну теперь желаю городу подтянуть Динамо в вышку и реконструировать Петровский. Вопреки устоявшемуся мнению, сам Питер я очень люблю. Прекрасный город! И дерби такому городу просто необходимо. Тем более, Динамо - это клуб с уникальной историей и целым сонмищем знаковых исторических фигур. )))
                    • 05 Февраля 12:41
                      +
                      18 тысяч - это и есть аншлаг. Ибо мы за гостевых болельщиков не в ответе. А в 90% матчей на Петровском гостевой сектор - пустой.
                      • 05 Февраля 12:51
                        +
                        Но только в матчах с Уфой и Томью, к примеру, и 16 не было. На Рубине 17.
                        • 05 Февраля 13:47
                          +
                          С Зенитом все понятно - ВЦИОМ нагло врет. Тут вопросов нет. Но как же быть с полупустым стадионом Федуна на большинстве матчей Спартака?
                          • 05 Февраля 14:21
                            +
                            Не понимаю зачем вообще в это обсуждение ЦСКА привнесли))
                            Что до Спартака, то я лишь указал на то, что болелам команды не всегда способной заполнить 17 600 довольно странно про заполняемость ОА говорить)
                            • 05 Февраля 14:26
                              +
                              Потому что большая часть стадиона выкуплена по абонементам, а владельцы абонементов периодически пропускают матчи. Да и про цены на билеты не стоит забывать - в Санкт-Петербурге они гораздо выше, чем даже в Москве. Про другие города я уже не говорю.
                              • 05 Февраля 14:43
                                +
                                Будем надеяться, что ваш стадион все таки достроят в скором времени и все станет понятно без долгих обсуждений и выяснений)
                                • 05 Февраля 14:53
                                  +
                                  Не хочу Вас расстраивать, но его уже достроили.
                                  • 05 Февраля 15:04
                                    +
                                    photo.championat.com/18/18258/full/770770-stadion-krestovskij-sankt-peterburg-rossija.jpg

                                    А... достроили... Ну тогда понятно о чем это вчерашнее фото... футболисты Зенита в касках по полю ходят) Тренировка между зарубежными сборами походу)
                                    • 05 Февраля 15:14
                                      +
                                      Это обычное фото с готового стадиона. Вас, видимо, смущает, отсутствие газона? Но я открою вам страшную тайну: он готов и находится за пределами стадиона, под солнышком. Понимаю, в мире всего несколько стадионов с выкатными полями, так что не грех не знать о таких уникальных объектах.
                                      • 05 Февраля 15:26
                                        +
                                        Какая милая ирония) Жаль, вообще не в тему))

                                        Может быть в Питере просто мода такая, на "достроенные" стадионы в касках ходить, не знаю. У вас нет, часом, каски на цветах?))

                                        stadiums.at.ua/_nw/307/60748856.jpg
                                        а на этой февральской фотке походу бейсджамперы стадио тестировать собираются)

                                        Ну и еще можно просто почитать заметку, которую мы с вами столь увлеченно комментируем)) Про установку какую-то, готовую на 60%)
                                        ... после которой "останется лишь установить виброопоры"))
                                        • 05 Февраля 16:08
                                          +
                                          Вы сейчас совсем удивитесь, но даже на готовых стадионах, на которых вовсю играют, что-то постоянно делают. Где-то что-то поправляют, где-то меняют, где-то что-то добавляют. Это в порядке. Когда сдавали Уэмбли, там было более 2 тысяч пунктов по доделкам. И пункты эти закрывались много лет, уже после того, как арена стали принимать футбольные матчи. Так что вполне естественно, что на Крестовском рабочие что-то делают. В том числе, и с полем. Более того, работ там еще много, на пару лет хватит. Но это как в любой квартире. Въехал в новый дом с отделкой, а потом начинаешь что-то менять под себя. Бывает, месяцами ремонты делают...
                                          • 05 Февраля 16:27
                                            +
                                            Ну то есть в касках там ходят все таки за ради стиля) Потому что иных причин ходить на достроенном стадионе в каске я не вижу)

                                            И про "конструкцию" с виброопорами вы тоже умолчали чтой-то)
                                            • 05 Февраля 16:44
                                              +
                                              Эта конструкция - одна из тех доделок, о которых я говорил. И к строительству стадиона в целом отношения вообще не имеет. Поле готово и газон, кстати, тоже. Но есть технические детали, которые подправляют под стандарты и правила, которых, правда, не существует в природе. Поэтому разработали сами, на основе других подобных объектов. А вообще доделок там сотни, а то и тысячи. Это нормально. По факту стадион сдан. И уже 11 февраля там будет первое массовое мероприятие на 10 тысяч человек. И каски им всем выдавать не будут.
                                              • 05 Февраля 16:52
                                                +
                                                Не знаю, что будет 11 февраля, но вчера там ходили в касках)
                                                И если вы считаете достроенным футбольный стадион на котором на момент "достройки" нельзя сыграть в футбол, то дело ваше))
                                                • 05 Февраля 17:18
                                                  +
                                                  В том и дело, что в футбол на нем можно играть хоть сейчас. И, кстати, это сооружение строится не только для футбола. И, к слову, первое мероприятие к футболу не будет иметь никакого отношения.
                            • 05 Февраля 15:51
                              +
                              Средняя посещаемость 17800. Не могут заполнить 17600? Что то ты совсем друх заврался.
                              • 05 Февраля 15:56
                                +
                                Вы, видимо, не слишком хорошо представляете себе механизм образования средних значений)
                                • 05 Февраля 16:05
                                  +
                                  Все прекрасно понимаю. Если средние значения выше домашней вместимости стадиона, значит на стадионе аншлаги. Если гостевой сектор пуст - значит пришло 17600. Если заполнен, то значит пришло больше 18 тысяч...
                                  • 05 Февраля 16:36
                                    +
                                    Во-первых, оказывается, 10% у вас урезают, на ЦСКА и Спартак, на все остальные клубы, когда не приезжает никого на гостевой, им оставляют в 2 раза меньше. Это мне ваши соратники тут объяснили))И таким образом на большинстве матчей домашняя посещаемость выше более чем на 1000 мест.
                                    А во-вторых, чтобы завершить уже наконец этот спор вот вам ссылка на оф. сайт Зенита.
                                    fc-zenit.ru/zenit/calendar/matches/669100.html
                                    Расскажите мне про этот "аншлаг" плз) И он такой не единственный, поверьте)
                                    • 05 Февраля 16:46
                                      +
                                      на все остальные клубы, когда не приезжает никого на гостевой, им оставляют в 2 раза меньше

                                      Таким командам выделяют целый сектор (около 1000 мест). Но сектор этот всегда практически пустой. Максимум - пара сотен человек. Обычно - несколько десятков.
                                    • 05 Февраля 17:14
                                      +
                                      На любой матч по регламенту на любом стадионе положено урезать 10 процентов. Ты обвиняешь РФПЛ в нарушении регламента?
                                      • 05 Февраля 18:37
                                        +
                                        Вам еще недостаточно споров?) Ну тогда прочитайте регламент, касаемого этого момента, прежде чем писать странное))
        • 05 Февраля 11:52
          +
          Спасибо.
        • 05 Февраля 11:56
          +
          видимо, в Рязани совсем делать нечего, вот и остаётся тебе такие бредни писать.
          • 05 Февраля 12:05
            +
            Воскресенье , бро) У нас в Рязани официально можно творить любую законную фигню
    • 05 Февраля 12:31
      +
      в точку!))))
    • 05 Февраля 14:30
      +
      Андрей Червиченко: у "Спартака" есть любимое занятие: найти один эпизод, придраться к нему и поднять вселенский крик

      Источник: www.bobsoccer.ru/user/37131/blog/?item=361207
  • 05 Февраля 11:46
    +
    Какая чушь. Не строительство необходимой конструкции, а сварка дополнительных ребер жесткости. Не вибро- опоры, а домкраты...
  • 05 Февраля 11:47
    +
    30 сантиметров в секунду? Сдаётся мне, журналист что-то не то услышал.
    • 05 Февраля 12:07
      +
      Бессмысленный показатель. Нагляднее было бы указать частоту и амплитуду вибрации.
      • 05 Февраля 13:17
        +
        да, осциллограмму бы выложили и все сразу поняли)))
        еще можно было бы эф.резонанса указать.. на всякий случай)
        • 05 Февраля 13:58
          +
          Так почему бы Федуну не выложит осциллограмму поля на ОА?
          • 05 Февраля 14:00
            +
            так ФИФА прыгали на поле, сказали - всё хорошо, ненадо никаких спец.стандартов))
            Не штормит, такскать)))
            • 05 Февраля 14:16
              +
              ФИФА не прыгало на вашем поле. Более того нигде. до арены в Питере не прыгало. Поэтому ФИФА вам ничего сказать не могло. Врать не хорошо.
              • 05 Февраля 14:25
                +
                а вот не владеете инфой, нечего тень наводить на нас))
                Инфантино лично приезжал на Открытие со своей группой отварищей из ФИФА.
                В ресторане на стадионе, говорят, отобедывал.
                Лично на поле выходил, "фантастик" даже говорил))
                Вот!
                http://www.youtube.com/v/9OQYhwf9amE
                • 05 Февраля 15:40
                  +
                  Выходить на поле и проверять его на вибрацию - ЭТО СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ВЕЩИ. Поле ОА на вибрацию никто не проверял. Наводите тень на плетень именно вы.
                  • 05 Февраля 16:55
                    +
                    Еще раз.

                    " Затем группы специалистов проследовали по прилегающей территории и всем подтрибунным помещениям, где проверили соответствие объектов нормам, которые зафиксированы ФИФА для проведения Кубка конфедераций и Чемпионата мира."
                    www.sports.ru/tribuna/blogs/smonline/829550.html

                    не говорите о том, чего сами не знаете.
                    ФИФА проверяли стадион на осответствие всем (специально выделил в тексте) нормам для проведения ЧМ и КК.


                    • 05 Февраля 17:06
                      +
                      подтребунные помещение - это поле? ФИФА не проверял ОА на все нормы. Ибо норм по вибрации у ФИФА нет. Как можно проверить на соответствие нормам, которых НЕТ? НОРМ ПО ВИБРАЦИИ ПОЛЕЙ НЕТ! И выделенном нет слова ВСЕМ.
  • 05 Февраля 11:47
    +
    А что на это скажет ФИФА (если в заметке написана правда, конечно)?
  • 05 Февраля 11:48
    +
    развалится...
    • 05 Февраля 11:49
      +
      "Угадай клуб по комментарию"
      • 05 Февраля 12:21
        +
        Ага.Разгляди пятачок между букв.Неймется все им.О самом популярном клубе страны думают;)Своих веток с восхвалениями гения Карреры,красоты и ума Глушакова и вкусовых свойств бромантана им мало ;)Они же себя почти Челси и чуть-чуть не Ювентусом считают ;)
    • 05 Февраля 11:57
      +
      "Открытие"?
    • 05 Февраля 12:43
      +
      Надеюсь,не увидеть Вас на этом проклятом стадионе,проклятого города,ненавистной команды.Объезжайте как-нибудь-а то от ненависти и зависти лопнете с громким хрюком;)
  • 05 Февраля 11:49
    +
    Источник огонь просто.
  • 05 Февраля 11:52
    +
    Да, круто. 30 сантиметров в секунду, это 18 метров в минуту... У футболистов выработается морская походка.
  • 05 Февраля 11:54
    +
    А так же собственный стандарт морали, подсчёта болельщиков. Можно и курс доллара свой ввести, чтобы стоимость стадиона в валюте меньшей была, не вызывая возмущения у жителей других городов.
    • 05 Февраля 11:58
      +
      Ох уж эти московские бабушки...
    • 05 Февраля 12:03
      +
      а другие города тут каким боком? мы из горбюджета строили , а вы Лужу на общероссийские!
      • 05 Февраля 12:49
        +
        И заметь сколько вбухано в Лужу в общей сложности молчок)
        • 05 Февраля 13:06
          +
          так им Питер поперёк горла постоянно!
          немного из истории...
          к мос Олимпиаде в Ленинграде СКК им Ленина построили быстрее их Олимпийского, но открывать запретили до ввода Олимпийского, чтобы не дай бог хоть и на время у нас не было стадиона круче московского!!
          шторм в головах, как я вижу, передаётся наследственно)))
        • 05 Февраля 17:31
          +
          "Лужа" не принадлежит ни кому из клубов.
  • 05 Февраля 11:54
    +
    Тут молодцы, без вопросов. И сразу чувствуется, насколько объект инновационный и современный, что даже мировые стандарты ФИФА не разработали ещё.
  • 05 Февраля 11:57
    +
    Ну бред же...
    • 05 Февраля 12:12
      +
      В чем бред? В то, что ФИФА требует того, что не имеет норм?
      • 05 Февраля 12:44
        +
        В том что кичатся разработанными нормативами. Кому они нужны? Времени много свободного? Та лучше б рукожопых на стройке контролировали, меньше переделок было б. Я не уверен что эти нормативы Метростроя кому-то в будущем будут нужны.
        • 05 Февраля 13:01
          +
          ФИФА вот нужны.
          • 05 Февраля 19:36
            +
            Где в тексте есть требования ФИФА по разработке нормативов? Зачем нагло врать? В тексте написано " изучив опыт пришли к выводу" , а не о том что ФИФА попросила их разработать...
            • 05 Февраля 19:39
              +
              Вы присутствовали при обсужденни с ФИФА вибрации, нет. Свободны.
              И да Албин и генподлрятчик уже 10 раз сказали, что ФИФА просил разработать.
  • 05 Февраля 12:07
    +
    Мне кажется. что есть вероятность, что поле сделают стационарным.
  • 05 Февраля 12:08
    +
    Да не может быть - 30 см в секунду это уже какая-то беговая дорожка, развалилось бы все ))
  • 05 Февраля 12:11
    +
    Как это своя? А вот так. Собственная нация ? и шабаш!(с)
  • 05 Февраля 12:15
    +

    В таком случае надо придать каждому стадиону свою изюминку. В Питере батут, в Казани бассейн с остравками, в Черкизове верхняя планка ворот хозяев провисает до земли и тд.... Чтобы команда хозяев на своём поле имела существенный бонус, а гости пусть приспосабливаются.
    • 05 Февраля 12:32
      +
      И на Открытии поле под градусом для Спартака, чтоб уж наверняка 1, да забивать...
      • 05 Февраля 12:37
        +
        Под градусом, это напоить соперников чтоли? ) Нет мы сделаем проще, просто повернём свои ворота в обратную сторону, чтобы шансы с Зенит-ареной уровнять. ))
        • 05 Февраля 13:00
          +
          А мы вообще убирать будем ворота со своей стороны. На любьых стадионах. Нет ворот, нет и пропущенного гола.
  • 05 Февраля 12:17
    +
    Стадион Крестовский буде локомотивом для развития футбола по всей стране.Люди из других городов будут смотреть на забитый полностью стадион и интересоваться футболом больше.
  • 05 Февраля 12:37
    +
    )))) почему-то я совсем не удивлён
  • 05 Февраля 12:43
    +
    ух..сколько "белокаменьщиков" то набежало)))
  • 05 Февраля 12:47
    +
    Да, не даёт ребятам из Москвы и болелам московских клубов красавец-стадион в Петербурге)
    • 05 Февраля 13:20
      +
      Красиво выглядит лишь его ценник.
    • 05 Февраля 13:24
      +
      Да, не даёт ребятам из Москвы и болелам московских клубов красавец-стадион в Петербурге)
      Можно уточнить? Чего не даёт?)
  • 05 Февраля 12:54
    +
    Главное, чтобы вибрация во флаттер и резонанс не перешла.)
    • 05 Февраля 12:58
      +
      Стадион и поле у Гинер арены вибрирует?
      • 05 Февраля 13:00
        +
        Не больше, чем поверхность планеты Земля.
        • 05 Февраля 13:14
          +
          Поверхность планеты земля вибрирует по разному даже в пределах 100 квадратных метрах. Так что стадион ЦСКА на различных участках вибрирует по разному. Не стоит ли озабититься Гинеру этой проблемой, что бы вибрация во флаттер и резонанс не перешла?
      • 05 Февраля 13:25
        +
        У них только седалища вибрируют от подобных новостей :))
  • 05 Февраля 13:22
    +
    Кстати, вибрация, особенно постоянная, фактор провоцирующий эпилептические припадки.
    • 05 Февраля 13:27
      +
      Берегите себя,не вибрируйте ;)
      • 05 Февраля 13:49
        +
        Не по адресу. У нас нет необходимости смотреть на нормы вибрации, потому что нет как таковой.
        • 05 Февраля 13:50
          +
          Тогда Вы очень плохо разбираетесь в физике,если утверждаете,что вибрации в принципе нет,но обитателю столицы это простительно.Для некоторых из вас шоком стала новость,что существует жизнь за пределами Садового кольца-до сих пор переваривают;)
          • 05 Февраля 15:50
            +
            Тогда Вы очень плохо разбираетесь в физике,если утверждаете,что вибрации в принципе нет

            Источник: bobsoccer.ru/user/10264/blog/?item=379382
            и кто, мягко говоря, не умный?
            Речь шла о вибрации: есть она или нет? Речь шла о " нормах" её на чудесном стадионе. Конфетка, но с примесью ...
        • 05 Февраля 14:07
          +
          А это уже вранье и не зание законов физики. Вибрация есть везде.
      • 05 Февраля 13:52
        +
        Так ещё и справка от врача может потребоваться на наличие или отсутствие противопоказаний посещения. И ,не дай бог , частого.
        • 05 Февраля 14:08
          +
          Думаю жители Москвы (да и всего мира) должны по справкам стадионы посещать. Да и собственные квартиры тоже. Ибо вибрация там конечно же есть. Причем постоянная. Таковы законы физики.
  • 05 Февраля 13:37
    +
    когда там первый официальный матч на этом стадионе? вангую много нового узнаем о (простите за каламбур) новом стадионе...
  • 05 Февраля 14:07
    +
    На вибрирующем поле я станцую "Ча-ча-ча!"
    Прыг да скок,как будто кролик. "Победю" я москвича !
    • 05 Февраля 14:11
      +
      Так да, уже предлагалось сделать фишку, как в передовых странах, а-ля Ферги тайм или бабка-сделай-Познань сделать это традицией, и плакатики такие поднимать, в тот момент, когда гол нужен. А тепеееерь "Вибротайм", на мотив МС Хаммера и Хамма тайма.
  • 05 Февраля 14:21
    +
    Замучился по инету лазить, Саппоро, Фигаппоро...Понимаю 1 герц, вибрацию 0,315 м\с - не понимаю. Метров - в какую сторону? На каком участке? Понимаю, что источник левый, но из текста и комментов понять могу только, что Зенит\Спартак чемпион и то, что подпрыгнув на 1 метр на этом поле и, приземлившись через секунду, тебя отбросит куданить в следующую секунду на 31,5 см) Или не так? Может ли ктонить в воскресенье ответить на скромный вопрос?) А то "вибрация земли, Саша Грей, люфт, седалища...". Не ответите, напишу в Спортлото.
  • 05 Февраля 17:37
    +
    "да не вибрируй ты..." (с) )))
  • 05 Февраля 19:35
    +
    Хоть и образование у меня физика, но первый раз встречаю, что колебания мерятся в метрах в секунду!
    Все же лучше не выкладывать сомнительные источники с бредом сюда - не засорять портал и мозги пользователей.
  • 05 Февраля 21:59
    +
    Интересно, а аналогичных стадионах такая же вибрация или ее вообще нет. Или это только наши горестроители как всегда денег народных понатырили, а построить как надо не смогли?
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 19 Марта 18:33
946/10489

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Марта 14:05
655/12748

"Терек" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Марта 14:25
510/11642

"Локомотив" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем главный матч тура
Скорпи 21 Марта 14:18
187/4311

"Спартак" и Каррера. Продолжение романа

Почему красно-белые по-прежнему лидеры чемпионата?
Макс 19 Марта 14:05
655/12748

"Терек" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Марта 14:25
510/11642

"Локомотив" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем главный матч тура
Эндрю 19 Марта 18:33
946/10489

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Марта 14:18
187/4311

"Спартак" и Каррера. Продолжение романа

Почему красно-белые по-прежнему лидеры чемпионата?
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 15:58
1/359

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 10:50
4/1220
bobsoccer.ru 9 Марта 09:56
13/2145
Какое событие в 19 туре РФПЛ стало самым значимым?
Всего проголосовало: 517 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 17:08
Сегодня 17:07
Сегодня 17:07
Сегодня 17:07
Сегодня 17:07
Сегодня 17:06
Сегодня 17:05