alekser 


Публикации (323)
2 Февраля 2017

Дзюба - новый капитан "Зенита"

Сегодня на вечерней тренировке "Зенита" главный тренер команды представил футболистам новичка Бранислава Ивановича, накануне перешедшего в питерский клуб из "Челси". А после румынский специалист объявил, что новым капитаном сине-бело-голубых стал Артем Дзюба. Ранее с капитанской повязкой на поле выводил "Зенит" полузащитник Данни, пропустивший всю осеннюю часть из-за разрыва крестообразных связок колена. Пока португалец лечился функции капитана выполнял другой хавбек – Хави Гарсия.
28-летний Дзюба является воспитанником "Спартака", но с 2015 года защищает цвета клуба с берегов Невы. Сейчас на счету форварда 44 матча и 23 гола в зенитовской форме.
Источник: www.sport-express.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 2.4 (18 голосов)
Комментарии пользователей
  • 02 Февраля 19:22
    +
    А что, в Зените больше некому?
  • 02 Февраля 19:22
    +
    Стрелку ещё не целовал?
  • 02 Февраля 19:22
    +
    Отлично. С таким капитаном ничего хорошего этот клуб не ждёт
    • 02 Февраля 19:31
      +
      Вы не имеете право голоса и права на предсказания.) Ибо тот клуб, за который болеете Вы, на недоступном дне. И вряд ли оттуда всплывёт.
      • 02 Февраля 19:36
        +
        Самый популярный и любимый в клуб России,каким является Спартак из Москвы, имеющий за плечами немалое количество титулов и при этом богатую историю, ну никак не может быть на дне, и Вы это сами прекрасно понимаете. А свои влажные мечты Вам лучше оставить для Ваших нетрезвых подружек
        • 02 Февраля 19:54
          +
          Вы можете сколь угодно долго заниматься самопиаром, но на меня Ваша демагогия не производит абсолютно никакого впечатления. На ваших малолетних собратьев произвела в своё время.
          А с историей своей можете смело прогуляться от Шотландии до Болгарии. Турцию не забудьте и Швецию.
          Покажите трофеи, предсказатель? Если показать нечего, то на каждые 6 побед в группе найдутся свои 1-18. Так вот как-то, болельщик "самого любимого клуба России".)
          • 02 Февраля 19:59
            +
            Я и не стараюсь произвести впечатление, история нашего клуба сама это делать способна слава богу.

            Хотите взглянуть на трофеи? Приезжайте в Москву, загляните на "Открытие" и запишитесь на экскурсию в музей. Возможно Вам даже повезёт, и экскурсоводом будет кто-нибудь из действующих футболистов Спартака

            • 02 Февраля 20:18
              +
              Москва меня ничем не удивит. Я всё же в Петербурге живу, а не в Краснодаре. От портретов Романцева, знаете ли, голова не кружится. Даже если указывать на них будет Сам Жано Ананидзе.
          • 02 Февраля 20:19
            +
            Вы свои 40 лет безтрофейные помните?
  • 02 Февраля 19:25
    +
    Уффф. С одной стороны - хорошо, когда тренер делает то, что считает верным, с другой - воспитанник Спартака с повязкой.. уф. Ну Дзюбу я принять могу еще, хорошо, хоть не Кокорин.
    Но осадочек остался.
  • 02 Февраля 19:25
    +
    http://www.youtube.com/v/2N2OsdZwZ1c
  • 02 Февраля 19:26
    +
    это конечно, пинок болельщикам )
  • 02 Февраля 19:27
    +
    "Артем Дзюба присоединился к ?Зениту? в 2015 году, провел 64 матча, забил 31 мяч и сделал 14 голевых передач. Вместе с сине-бело-голубыми форвард стал обладателем Кубка России и двукратным победителем Суперкубка страны."
  • 02 Февраля 19:27
    +
    Мне одно интересно, без шуток, без иронии. Обещаю воздержусь вообще от комментарий.

    Болельщики Зенита, только честно, вы довольны? Опрос можно даже сделать, жаль нельзя всех остальных попросить воздержаться от голосования, не послушают
    • 02 Февраля 19:28
      +
      Комментарии прочитайте(не только на Бобе).Все в шоке.
      • 02 Февраля 19:43
        +
        Чтобы на бобе узнать кто за кого болеет надо лезть в профиль. А интересует только реакция болельщиков Зенита. Наших то реакцию я и так понимаю
    • 02 Февраля 19:28
      +
      Я недоволен совершенно, но не до степени бойкотов.
      • 02 Февраля 19:44
        +
        Бойкот это вообще идиотизм, только во вред своим.

        А так, что наш Алень, сажая Дзюбу в самолет, что ваш тренер чего то на мой взгляд важного не понимают
    • 02 Февраля 19:46
      +
      50 на 50.
    • 02 Февраля 20:00
      +
      Не худший вариант. Были еще варианты, например с Кришито и Жулиано, но и Дзюба сгодится. Для него это будет новый вызов и мотивация. Дзюба и Молло - это игроки которые очень зависят от мотивации и настроения. Вот и придумывает тренер для них новые вызовы, мотивирует их шевелиться и еще больше вкалывать.
    • 02 Февраля 20:29
      +
      Отношусь скорее положительно, тем более что не вижу альтернативы.
    • 02 Февраля 20:31
      +
      по мне так очередная глупость от цыгана.

      но он имеет на неё право.
  • 02 Февраля 19:28
    +
    Может таким способом "хитрый лис" Луческу хочет завести Дзюбу? Ведь он наверняка предполагает,что многие болельщики Зенита будут против этого. Дзюбе нужен вызов и Луческу ему это вызов обеспечил.
    • 02 Февраля 19:29
      +
      да
    • 02 Февраля 19:29
      +
      Да какой вызов?Это плевок в душу болельщиков.Давно Вираж не слушали?
      • 02 Февраля 19:32
        +
        я думаю все будет спокойнее чем обычно . вираж поймет этот ход.
      • 02 Февраля 19:34
        +
        Вираж то при чем ? Выбирает тренер и команда . Данни игрок на замену , внутри команды для всех останется капитаном .
        • 02 Февраля 19:36
          +
          Да притом.Вы думаете,что это просто так все схавают?Будут протесты.Нужна нам такая атмосфера в условиях борьбы за чемпионство?
          • 02 Февраля 19:47
            +
            ВЫ такую атмосферу и создаете . Дзюба как мостик между легами и русскими . Игрок основы . Что хорошего в том , что будет меняться капитан каждый раз , когда Мигель выйдет на замену на 15-20 минут . Какая-то мышиная возня .
            Луческу не дурак . Делает это во благо команды .
            • 02 Февраля 19:49
              +
              Кришито уже много лет в команде.Игрок старта.Чем не капитан?Но Дзюба...Он спартаковец!
              • 02 Февраля 20:28
                +
                Кобелев был недостоин быть капитаном? Или вы его не застали?
                • 02 Февраля 20:29
                  +
                  Какой бэкграунд у Дзюбы и какой у Кобелева.
                  • 02 Февраля 20:41
                    +

                    Т.к. большинство агрится на родословную, то у Кобелева - Динамо, Дзюбы - Спартак. Хрен редьки не слаще...
                    • 02 Февраля 20:42
                      +
                      Семак в ЦСКА играл. Был капитаном. Данни в Динамо и так далее.Помимо родословной есть еще и репутация.
                      • 02 Февраля 20:46
                        +
                        Репутация среди кого? Что именно вменяется Дзюбе? То, что со скандалом ушел из Спартака? Так для игрока Зенита это только плюс. Главное, чтобы такой переход в жизни был только один, а не как Быстров или Самедов.
                        • 02 Февраля 20:50
                          +
                          Спартаковец не может быть капитаном Зенита.Вы думаете Вираж все схавает?Нет!Опять начнутся протесты.
                          • 02 Февраля 20:58
                            +
                            А Динамовец может? 2000 год уже забыли?
                            И что будет если вираж не схавает? Зенит расформируют?
                            • 02 Февраля 21:02
                              +
                              Нет,не забыл. Будет круто когда вместо поддержки будут оскорбления и разные баннеры.
                              • 02 Февраля 21:12
                                +
                                Славно, пусть наших болельщиков убивают, главное что не Спартак...
                                Будут оскорбления, не пускать на стадион и лишить дотаций. Не хотят видеть Дзюбу капитаном - не увидят...
      • 02 Февраля 19:34
        +
        Когда Дзюба только перешел в Зенит он играл лучше и старался доказать болельщикам Зенита ,что они не правы. Сейчас ситуация в каком то смысле повторится. Короче на полгода Дзюба будет заведен.
      • 02 Февраля 21:14
        +
        Да хватит Вам нагнетать.
    • 02 Февраля 21:04
      +
      Это Луческу обеспечит себе вызов таким решением.
  • 02 Февраля 19:30
    +
    Луческу чувствует, что команде нужна встряска, а Дзюбе нужен новый вызов. Луческу говорил в интервью несколько месяцев назад, что ждет от Дзюбы очень многого весной.
  • 02 Февраля 19:35
    +
    А ха ха .....а капитан Зенита
  • 02 Февраля 19:36
    +
    Дзюба, совсем не подходит на роль капитана. Не знаю о чем думает руководство Зенита, но такая новость по душе только болельщикам других команд. Сочувствую болельщикам Зенита.
    Если Ивановича назначили - тут все ясно было бы.
  • 02 Февраля 19:41
    +
    Поздравляю тебя Артем! Самый достойный кандидат на капитанство....

    И красно-белые товарисчи порадуются. Ты главное в каждом матче им забивай... Пусть помнят свою жадность...
    • 02 Февраля 19:43
      +
      мы помним его жадность
      • 02 Февраля 20:25
        +
        мы помним его жадность

        Свою жадность нужно помнить... На толстопузого Адриано нашли около 5 лямов зарплаты... А на своего воспитанника зажали...
  • 02 Февраля 19:44
    +
    Возможно это правильное решение. Дзюба опять будет стимулирован. А это для него очень важно. Без стимула, спокойный Дзюба - это половина Дзюбы.
  • 02 Февраля 19:45
    +
    Луческу капитанов странно очень выбирает. Даже сразу и не скажешь, хорошо это или плохо. Если вицекапитан,то норм. Т.к. капитан Данни.
  • 02 Февраля 19:48
    +
    Есть у меня только одно соображение. Сильнее мотивации, чем ненависть к клубу, его воспитавшему, трудно себе представить. Дзюба в этом "эталон". Он мертвый будет биться, только бы насолить Спартаку. Может за эту оголтелость его и назначили. Будет вожаком, поведет Зенит как на последний бой. Ему же главное доказать Спартаку, кого он потерял!
    • 02 Февраля 19:52
      +
      Про ненависть вы переборщили . Его неприязнь к окружению Федуна
    • 02 Февраля 19:57
      +
      Дзюба никогда не был лидером, и вряд ли станет им сейчас... да и не настолько он ненавидит Спартак, что бы биться из-за этого с условными Амкаром, Уфой, Краснодаром... а конкретно против Спартака он будет и без повязки мотивирован...
    • 02 Февраля 20:27
      +
      Есть у меня только одно соображение. Сильнее мотивации, чем ненависть к клубу, его воспитавшему, трудно себе представить. Дзюба в этом "эталон". Он мертвый будет биться, только бы насолить Спартаку. Может за эту оголтелость его и назначили. Будет вожаком, поведет Зенит как на последний бой. Ему же главное доказать Спартаку, кого он потерял!

      На это и расчитываем... Пусть доказывает вам.
  • 02 Февраля 19:48
    +
    Так себе капитан :) скорее для юмора можно было назначить чем серьезно
  • 02 Февраля 19:49
    +
    Ну капитан, и капитан.
    Дзюба всегда в игре, всегда борется до конца, всегда заводит партнеров когда что-то не выходит, хороший выбор. По мне так он отлично подходит на эту роль.
  • 02 Февраля 19:55
    +
    всё-таки бесплатный трансфер Дзюбы грамотный ход ЭГМ был.
    Дзюба доказал, что далеко не пустышка.
  • 02 Февраля 19:57
    +
    )) долго смеялся))
    Правда что ли??
  • 02 Февраля 20:11
    +
    Я что-то не пойму, а почему такой недовольный вой поднялся? Дзюба - игрок основа состава, один из ведущих игроков команды, лидер по характеру. Что все прицепились к тому, что он играл за "Спартак"? А Данни играл за "Динамо" и что теперь? Всё? Только санкт-петербургских футболистов назначать капитанами? Ну уж простите, нет таких сейчас в команде.
    • 02 Февраля 20:27
      +
      В 1 очередь нужно смотреть на отношение болел к игроку, какое отношение к Дзюбе мы все прекрасно знаем
      Футбол для болельщиков или для Миллера?
      • 02 Февраля 20:31
        +
        Всем не угодишь. И не нужно на человека ставить штампы. Он никого не предавал, не обижал и не убивал. Он пришёл в "Зенит" и честно старается для команды, я это вижу. Не видите - ну что ж поделаешь. А то что он раньше играл за "Спартак" меня мало волнует. Было и прошло, как говорится. Это не какое-то супер грандиозное событие в жизни человека о котором нужно помнить всегда.
      • 02 Февраля 20:34
        +
        Предлагаете, чтобы Кержаков капитанил со скамейки. Думаю вираж будет в восторге, так как результаты команды их не шибко интересуют, главное чтобы было "правильно" и "красиво"...
    • 02 Февраля 20:29
      +
      Я что-то не пойму, а почему такой недовольный вой поднялся? Дзюба - игрок основа состава, один из ведущих игроков команды, лидер по характеру. Что все прицепились к тому, что он играл за "Спартак"? А Данни играл за "Динамо" и что теперь? Всё? Только санкт-петербургских футболистов назначать капитанами? Ну уж простите, нет таких сейчас в команде.

      Воют потому что мясной... Мясные воют потому что из борща мясо украли...а свои воют потому что считают что лев у нас вегатарианец ;)
      • 02 Февраля 20:33
        +
        Вон оно как... Однако, как всё сложно-то, а? :) Людям действительно что ли заняться больше нечем? Как дети, ей Богу. :)
        • 02 Февраля 20:39
          +
          Вон оно как... Однако, как всё сложно-то, а? :) Людям действительно что ли заняться больше нечем? Как дети, ей Богу. :)

          Конечно нечем ) Давно бегают с цветовой линейкой...а подойдет ли цвет Гарая и Халка под цветовую дифиаренсацию виража. А что скажут фанаты если Сашу Кержакова продлим на год?
          Вот и бегают с оглядкой на тех и на этих....
          • 02 Февраля 20:50
            +
            Вот и как тут не верить в то, что реально живём в обществе взрослых по годам, но совершенно инфантильных в своём развитии людей? Вы почитайте ещё что в группе VK творится - там скоро всё до петиции дойдёт. :)
          • 02 Февраля 20:52
            +
            Лучше сидеть в горшке, чем жить в мире без цветовой дифференциации штанов ;)
            • 02 Февраля 20:54
              +
              Лучше сидеть в горшке, чем жить в мире без цветовой дифференциации штанов ;)

              Лучше везде раком кричать: КУ! , чем сидеть на горшке ;)
  • 02 Февраля 20:23
    +
    Правильной дорогой двигаетесь, товарищи))))))))
  • 02 Февраля 20:45
    +
    Вот это поворот...
  • 02 Февраля 20:48
    +
    Держи карманы.
  • 02 Февраля 20:58
    +
    Кто бы мог подумать)
  • 02 Февраля 21:37
    +
    Как мы праздновали его уход, до сих пор понимаю, что Федун правильно поступил, не положив ему требуемое бабло.

    А все-таки у Дзюбы и Миллера есть много общего...Какая команда, такой и капитан, удачного плаванья))
  • 02 Февраля 22:13
    +
    Теперь против Спартака будет битва каждый раз - Дзюба и сам умрет на поле, и партнеров заставит умереть.
    Но это только против Спартака, так как такого запала по отношению к другим клубам у Дзюбы не будет.
    Иными словами, одноразовый капитан.
    Точнее, двухразовый, один раз в Питере, другой раз - на стадионе Спартака.
  • 02 Февраля 22:53
    +
    Конечно, очередной бред от Луческу. У меня, вообще, очень неоднозначное отношение к Дзюбе, зная историю 2009-го года на сборах Спартака, например. Тут как-то говорили, что в любой команде должен быть клоун. В Зените-84 Юра Желудков хохмил больше других. Так вот, Дзюба - это скорее клоун, хохмач,чем лидер. Ну не бегает он все 90 минут! Я думаю, через некоторое время капитаном будет Иванович. Он настоящий лидер. Видел множество матчей с его участием. Посмотрите, что пишут его бывшие и нынешние партнеры по Челси. Это дорогого стоит.
  • 02 Февраля 23:24
    +
    это не есть хорошо
  • 02 Февраля 23:24
    +
    Ничего не имею против Дзюбы и его прошлого, но это неправильно. Видимо, на Данни и ХГ как на игроков старта Луческу не рассчитывает. Ну ладно, а Кришито как же?
    • 03 Февраля 13:05
      +
      Кришито русский не знает. Полагаю в этом причина. Вполне возможно вице-капитаном сделают
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 19 Марта 18:33
946/10490

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Марта 14:05
655/12748

"Терек" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Марта 14:25
510/11642

"Локомотив" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем главный матч тура
Скорпи 21 Марта 14:18
187/4315

"Спартак" и Каррера. Продолжение романа

Почему красно-белые по-прежнему лидеры чемпионата?
Макс 19 Марта 14:05
655/12748

"Терек" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Марта 14:25
510/11642

"Локомотив" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем главный матч тура
Эндрю 19 Марта 18:33
946/10490

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Марта 14:18
187/4315

"Спартак" и Каррера. Продолжение романа

Почему красно-белые по-прежнему лидеры чемпионата?
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 15:58
1/359

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 10:50
4/1220
bobsoccer.ru 9 Марта 09:56
13/2145
Какое событие в 19 туре РФПЛ стало самым значимым?
Всего проголосовало: 517 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 17:17
Сегодня 17:16
Сегодня 17:16
Сегодня 17:16
Сегодня 17:14
Сегодня 17:14
Сегодня 17:13