alekser 


Публикации (419)
22 Января 2017

Зенит 2017, вектор развития

Времена Халков и Витселей прошли, для того, чтобы всем болельщикам Зенита было легче в дальнейшем это надо признать как данность и не задавать глупые вопросы про возможные покупки дорогих игроков.

С лета 2016 ставка сделана на достаточно недорогих игроков с приемлемыми запросами по зарплате. Но при этом говорить, что команда не укрепляется все-таки нельзя. Появились проблемы в зоне крайнего защитника (в связи с травмами Смольникова) и были приобретены Цаллагов и Зуйков, которые способны побороться за место в основе. Ушёл Витсель и на его место приобретен, как минимум, Эрнани. Надо укрепить позицию крайнего нападающего и за достаточно небольшие деньги был куплен Молло. Жаловался Луческу на слабую вратарскую позицию и для усиления конкуренции был взят Лунёв. При этом нельзя сказать, что кто-то из игроков на голову сильнее тех, кто есть.

Вспомните Шахтер Луческу, где приобретения были весьма за разумные деньги и где вместо звездных игроков была сделана ставка на командные взаимодействия с креном в сторону атаки. Кому это не нравится и кто ждет дорогих игроков за 15 и выше миллионов нерублей могут не переживать и не смотреть матчи Зенита, чтобы не устраивать истерики после закрытия трансферного окна. Да, Зенит зарабатывает в разы больше, чем любой другой клуб в нашем чемпионате, но переплачивать игрокам и за игроков не станет. Этим теперь занимаются другие.

В данном случае меня беспокоят две вещи, отсутствие ведущего центрального защитника приличного уровня и, как ни странно, явный перебор игроков. Я не говорю, что надо оголить скамейку, но держать 28-30 игроков явно перебор. Игроки должны быть в тонусе и иметь шансы играть, а не только тренироваться с основой.
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 2.3 (27 голосов)
Комментарии пользователей
  • 22 Января 13:07
    +
    Ну Цаллагова скорее всего рассматривают как игрока опорной зоны. Нет, смысла покупать еще игрока, условного цз, так как вы выразились в команде перебор игроков, Кришито 100% будет играть в центре обороны это уже и так понятно. Нвосельцев, Вука, Нету, Миммо, Коля. Пять условных цз, не вижу необходимости в покупки шестого, если только команду не покинет кто-то.
    • 22 Января 13:14
      +
      я выскажу свое мнение. Меня очень разочаровали крайние защитникию Чернов и Жирков слева, Анюков справа. Хорошо бы вернуть Миммо на родную позицию и просто держать в уме, что в случае необходимости он может сыграть в центре. И отпустить за разумные деньги Ломбертса. Я бы вообще попробовал сделать ставку на Йовановича и Новосельцева, когда поправится. Плюс совершенно непонятно что со Смольниковым. Проблемы есть, но они решаемы. Чернов не тянет, а вот Зуйков мне на этом сборе понравился. Как-то так, если кратко.
      • 22 Января 13:21
        +
        В каких компонентах, с Вашей точки зрения, слаб Чернов? мне показалось, что он неплох.
        • 22 Января 13:24
          +
          в пониманни игры и выборе позиции. Сколько раз он в матчах чемпионата убегал в атаку и потом были провалы в его зоне? И сейчас ничего не изменилось. А ведь соперники пока весьма слабые. Ему бы подошла схема в 3 центральных, где можно смелее подключаться, а так защитник должен первым делом играть в защите и подключаться по возможности и необходимости. Мне кажется нашим защитникам не идет на пользу игра у Радимова, где как раз играют в три центральных.
          • 22 Января 14:21
            +
            Всё-же кажется, что Луческу требует от него более атакующей игры. Поэтому потерю позиции в защите ему можно и простить в некоторых случаях.
        • 22 Января 14:16
          +
          для атаки нет дриблинга и большой скорости, что-бы выиграть позицию на бровке и сделать навес или сместиться к штрафной. Как только на его пути появляется защитник чужой команды он сразу вкапывается и дает пас назад или поперёк.
      • 22 Января 13:22
        +
        Тогда нужен не цз, а еще один крайний защ на левый фланг, если Миммо перевести на родную позицию это минус легионер в атаке.
        • 22 Января 13:27
          +
          Поэтому я и говорю о Новосельцеве. А крайних защитников с паспортом сильных в чемпионате я почти не вижу. Тигиева и Набиуллина не предлагать. Один авантюрист, второй скиснет , если уедет из Казани. На днях была информация про Якубу, если помню, он умеет играть на месте крайнего защитника, но это в перспективе. Возможно в товарищеских матчах стоит попробовать и Цаллагова слева.
          • 22 Января 13:31
            +
            Я бы на Новосельцева не рассчитывал, Зуйкова из ФНЛ взяли и подобных ему не мало.
            • 22 Января 13:33
              +
              по матчам, которые я видел на этом сборе, Зуйков и Йованович были лучшими На мой взгляд. Естественно из защитников
    • 22 Января 18:12
      +
      В том то и дело, что эти пять ЦЗ - "условные".
      Ломбертс объективно сдал. У меня, каждый раз, когда он выходит в основе, холодок на сердце - учудит или нет на этот раз.
      Нету неплохо смотрелся в паре с Гараем. Ему нужен рядом ведущий защитник, при котором и Нету чувствует себя гораздо увереннее. Без условного Гарая - Нету выглядит куда хуже. Не тянет он быть ведущим.
      Новосельцев, по сути, за полгода можно сказать и не играл. Уважаемая Лира ниже высказывала терзающие ее сомнения по поводу его травм. Мне, может быть и не в такой степени, но тоже тот факт, что что-то постоянно мешает Новосельцеву играть, кажется несколько подозрительным. Что с ним будет происходить дальше - неизвестно. Исходя из этого, рассчитывать на него пока можно лишь с большой оглядкой.
      Йованович - да, очень прилично смотрелся на прошедшем сборе. Но, во-первых, против весьма слабых соперников, а во-вторых, в тренировочных играх. Что он покажет в официальных, да еще и с командами более высокого уровня, пока вопрос, хоть и с неплохими предпосылками на положительный ответ.
      Миммо - все-таки в первую очередь фланговый защитник. Там его место, там он играет лучше. И тот факт, что сейчас его вынуждены ставить ЦЗ, только подтверждает проблемы с номинальными центральными защитниками.
      Вывод - пять перечисленных вами "условных" ЦЗ не снимают проблему в центре обороны и не противоречат потребности приобретения ЦЗ, но ЦЗ приличного уровня сразу для основы...
      P.S. В случае покупки нового ЦЗ Ломбертса, конечно, нужно отпускать...
    • 22 Января 20:35
      +
      Считаю ошибкой наигрывать цаллагова в опорной зоне,а кришито,когда он всю жизнь играл крайка,под занавес карьеры переводить в центр.
      • 22 Января 21:00
        +
        Ошибка не ошибка покажет время а конкретно остаток сезона, ибо 1 и последний матч с китайцами оба раза наигрывался вариант с двумя легионерами на флангах и паспортистом в центре поля. Кришито на этой позиции вполне хорошо выступает, с Ростовом он лучшим был, да и его присутствие в качестве цз решает определенные проблемы из выхода обороны в атаку.
        • 23 Января 15:44
          +
          Лучшим он был на фоне Нетту и Ломбертса/Новосельцева. А по факту Миммо на фланге должен играть, он там и продуктивнее в атаке действует и за бровку не так страшно, особенно когда не очень молодой Жирков не успевает опуститься за своим игроком и вынужденно Кришито оголяет центр, что собственно матч с Краснодаром и показал.
  • 22 Января 13:14
    +
    кто ждет дорогих игроков за 15 и выше миллионов нерублей могут не переживать и не смотреть матчи Зенита,


    В данном случае меня беспокоят две вещи, отсутствие ведущего центрального защитника
    -----------------------------------------------------------
    Тогда кого вы ждете, если Зенит не готов платить больше 10 мультов? За такие бабки не о каких ведущих защитниках даже речи быть не может, либо нужно готовить не меньше 25 мультов либо закрывайте разговоры о цз

    • 22 Января 13:19
      +
      ну почему, можно найти и за 8-12 при желании. Взяли же в свое время Гарая за 6. Просто надо или искать игроков, у которых остается недолгий срок контракта или которые ещё не совсем на слуху. Для Луческу есть критерии игроков этой позиции и скорость важное качество, при таком тотальном владении мячом и в основном игре на другой половине поля. Франция, Италия. Более дешевые варианты в Бельгии и Голландии. Разве слабые защитники в Швеции, Чехии, Словакии? А вот искать в Латинской Америке это всегда лотерея.
      • 22 Января 13:40
        +
        Хорошо, покажите мне защитников за такие бабки, ну или которых купили в последние 2 года сильные клубы за эти бабки
        Нету сейчас таких цен, а на молодых так вообще ценники как на звезд футбола сейчас
        • 22 Января 13:45
          +
          Сильные клубы за огромные деньги могут купить и непонятно кого и потом не знать, как избавиться от игрока. Бердыев же находит и за небольшие деньги. Как пример.
          • 22 Января 13:51
            +
            Бердыев это не пример
            Разве не ясно, что в автобус можно играть с любым набором защей? А Зенит никогда не будет играть в такой футбол ( 3 цз и 2 опорных)
            Поставь любого из тройки защей того же Юве в схему с 2 цз, так они напривозят по самые помидоры
            Зениту уже пора играть в 3 цз ( не при нынешним тренере увы)
            Есть Кришито, который хорошо играл цз в Дженоа именно в этой схеме. Йованович в 3 цз играет у Радимова, тут даже Новосельцев пригодится в этой схеме
            Вот тогда и не нужно искать никаких цз, а играть в 2 цз (причем слабых цз) и 1 не ахти опорника это суицид, у наших ворот даже аутсайдера моментов не мало создают, представьте что будет в ЛЧ если мы туда попадем? Да нас там как Спартак в своей время (1-18) укатают
            Я не против даже нынешнего состава, но нужно переходить на другую схему однозначно
            • 22 Января 13:54
              +
              никакой другой схемы не будет. Зенит будет играть в веселый футбол с периодическими провалами в обороне и большим количеством атакующих игроков. Цель сейчас игра, а не результат, это у других на первом месте результат сейчас. Получится или нет не знаю.
              • 22 Января 13:58
                +
                Будет при другом тренере рано или поздно, против Зенита уже все играть научились в РФПЛ
                В нынешнем футболе Зенита нет ничего веселого, ну кроме шапито в защите ( вот это правда весело)
                Были уже одни такие веселые, Краснодаром кличут, получили в ЛЕ 5 от Волков и еще парочку разгромов, сразу бросили это гиблое дело
                Футбол нужно ставить в зависимости от силы игроков команды, а не то что хочется видеть
                • 22 Января 14:07
                  +
                  а кого вы видите на месте тренера Зенита? С учетом ограничений по деньгам и лимитом в чемпионате? Мало кто согласится запрячь себя в такую телегу. Результат все равно нужен и спрашивают с него не зависимо от побочных факторов. Я считаю Луческу это лучшее, что может сейчас быть.
                  • 22 Января 14:10
                    +
                    Жардим (летом просрали), Тораль, Михайлович, Роджерс, Витория, Гасперини
                    • 22 Января 14:15
                      +
                      эти тренеры не входили в шорт лист.
                      • 22 Января 14:17
                        +
                        Причем тут шорт-лист? Просил назвать тренеров я назвал, да и откуда Вам знать шорт-лист
                        Луческу взяли от безнадеги особо никого не рассматривая, дешево и сердито, и пофиг что его футбол устарел еще в прошлом веке
                        • 22 Января 14:19
                          +
                          мне нравится его работа. И что он хочет я вижу, проблема в исполнителях и лимите, когда надо ставить условных Анюкова и Юсупова вместо Срна и Мхитаряна.
                          • 22 Января 14:25
                            +
                            Ну и что отсюда следует? Нет исполнителей - меняй модель игры под тех кто есть, это обычная практика
                            • 22 Января 14:29
                              +
                              если игроки в тесении 7 лет набирались под схему 4-3-3, значит не имеет смысла её менять.
                    • 23 Января 16:09
                      +
                      Жардим - скучная игра от обороны(В ЛЧ они себя показали), Михайлович выше 5 места и не забирался ни в одном клубе, меняя их раз в год. Роджерс показал весь свой профессионализм слива кучи бабла в унитаз и приведя Ливерпуль в полностью разобранную команду. Тораля из Вилльяреала фиг кто отпустит.
          • 22 Января 13:54
            +
            Привет, Алекс! Я бы сказал иначе: Бердыев умеет делать футболистов.
            • 22 Января 13:59
              +
              не совсем так. Сразу оговорюсь, игру он ставит и я не согласен, что в автобус. Но при этом все таки с оглядкой на оборону. Переход на 4-3-3 в Рубине давался тяжело и результата не дал. Строго от печки. Но это тоже футбол и имеет право на жизнь. Другое дело, что при такой игре должны быть физически готовы все и особенно крайние защитники и игроки атаки, которые отрабатывают сзади абсолютно все. Зенит играет наоборот строго в атаку, что подразумевает немного другие качества у игроков. Ну и больше авантюризма. При игре в 4 защитника и одного опорника ни Навас ни Калачев могут не потянуть уже. Как и Гацкан. Но это мое мнение.
              • 22 Января 14:06
                +
                Я о другом. У Бекиевича игроки растут. Растут как цветы у заботливого садовода. Тот же Новосельцев рос и не ломался.
                • 22 Января 14:11
                  +
                  Бердыев не берет дорогих игроков, с дорогими у него тоже не особо получилось в Рубине. А вот когда взять молодого и обучить это немного другое уже. Но все, кто играл у него в других командах не особо выделяются, мягко говоря. В этом сезоне сколько игр Ростов играл по другой схеме?
                  • 22 Января 14:16
                    +
                    Насчёт дорогих - вывод преждевременный. Вакханалия в клубе с борьбой за портфели просто не дали Бердыеву продвинуть начатое.

                    Зенит берёт игрока со средними футбольными навыками и желает, чтобы он играл как Месси. Это утопия. Тем более схема игры Зенита и команд Бекиевича не имеет ничего общего.
                    • 22 Января 14:21
                      +
                      Зенит берет тех, кто соглашается на условия клуба. К сожалению это сейчас и правда игроки среднего уровня, но вот глядя на состав(вместе со скамейкой) вряд ли у кого он сильнее. Хотя возможно надо иметь не 30 средних, а 15 сильных, но мы на нехватке игроков уже погорели.
                      • 22 Января 14:26
                        +
                        В Зените самая высокая личка у футболистов. Многие приглашённые за пик карьеры воспринимают вашу лавку. Как результат, ингредиенты у Зенита не хуже, а салат не получается. Нет единения в команде, поэтому на данный момент Спартак предстаёт более классным коллективом с ярко выраженным лидером. У вас такого нет.
                        • 22 Января 14:31
                          +
                          Адриано и Спартак будут несогласны. Да, есть Гарсия , но в остальном все довольно спокойно. Чуть выше 3 у Дзюбы с Кокориным по слухам. А новички сейчас вообще берутся на небольшие зарплаты
                          • 22 Января 14:33
                            +
                            Нобоа вы хорошо накапали)
                            • 22 Января 14:46
                              +
                              мне это возможное приобретение не доставляет радости. Накапали по сравнению с Ростовом? Так он там играет не за идею разве? Я надеюсь найдут более молодого все таки. Не заиграет он у нас.
                              • 22 Января 15:02
                                +
                                Говорят, что и мухоморы съедобны, если их уметь готовить.
                                У Зенита на данный момент в центре нет ни одного игрока уровнем выше Криса. Если его поставить в атаку или на край полузащиты, то его эффективность будет равна нулю. Залог таланта Бердыева в том, что он ставит игроков на ту позицию, где их потенциал раскрывается полностью. Он не требует от игроков невозможного.
            • 22 Января 14:37
              +
              У Бердыева игроки не растут, он их просто вписывает в рабочую схему с небольшим количеством обязанностей. Как может расти игрок который не думает на поле, а только делает то, что ему скажут? Поэтому после Рубина\Ростова никто и не может заиграть в большинстве случаев.
              • 22 Января 14:44
                +
                За время работы Бердыева стоимость игроков возросла в три раза. Как уж это получается с не растущими игроками? Наверное на западе дураки и ничего не соображают в футболе.
                • 22 Января 14:45
                  +
                  КОМАНДА показывает результат отсюда и цены растут, всё же логично, а как только эти игроки переходят в клуб где обязанностей и навыков нужно больше, они теряются и в той же цене падают.
                  • 22 Января 14:57
                    +
                    Зачем писать ерунду? Мотор команды Гацкан, его стоимость не возросла. Сердце команды Калачёв - его цена падает. Причина - возраст игроков. Полоз проводит лучший сезон в карьере, подорожал лишь на миллион. Мевля за четыре месяца на 2,5 млн.евро. Эззатоллахи за 10 ИГР у Бердыева вырос на 1 млн. евро. Азмун за сезон на 10 млн. евро.
                    • 22 Января 15:32
                      +
                      Ну очевидно же, что результаты команды влияют на цену игроков, зачем писать что это ерунда? )) Упади Ростов в фнл в позапрошлом сезоне или если бы Ростов не прошел квалифаи к ЛЧ, сколько бы сейчас он стоил? А так цены на трансфермаркт довольно относительные и скорее имеют роль прогноза. Будут проблемы у клуба, то Азмуна и за 3млн с радостью продадут, а нет и за 20 уйдет. Дискуссия кажется тупиковой потому что очень много различных факторов относительных и Азмун игрок не обычный как и Рондон например. Они бы и при других тренерах выросли. Ну это мнение не претендующее на истину )) + Стоимость некоторых игроков может вырасти моментально от подписи контракта на бОльшую зп или перехода в более сильную лигу, а не только потому-что их тренер вырастил. Вот Луческу к примеру реально вырастил игроков много, которые потом играют в топ командах топ лиг. А про Бердыева такое можно сказать?
                      • 22 Января 15:59
                        +
                        Не надо уходить от темы, тогда не будет тупика. Я говорю, что Бердыев развивает футболистов, а Вы мне о факторах определяющих стоимость игроков. Но при этом указываете на результаты выступления команды. Это заслуга команды Бекиевича, которая как никто у нас в чемпионате умеет давать результат на основе куда меньших ресурсов, чем у конкурентов.
                • 22 Января 14:51
                  +
                  График цены Бухарова на трансфермаркте очень показателен в этом плане.
                  • 22 Января 14:58
                    +
                    Саня постоянно травмирован. Поэтому его цена не показательна.
    • 22 Января 13:24
      +
      От 6 до 12 мультов можно великолепного защитника купить, только молодого, а не на пике карьеры.
  • 22 Января 13:31
    +
    Ну разве это усиление, куда мы катимся, почему не купить Шакири за 10 лямов (с) (сами знаете кто).
    А по делу, меня больше беспокоит отсутствие действительно хорошего нападающего, не столба типа Дзюбы, а быстрого и техничного. Я бы попробовал Мака на этой позиции. Скорость есть, техника тоже, удар отличный. А защита у нас даже с Гараем косячила, так что тут кмк кого не купи, если в защите есть слабое звено, она не будет играть слаженно. Сейчас слабое звено Анюков, Ломбертс, Новосельцев(?). Действительно игроки приличного уровня это Нету и Кришито. Ну может Жирков еще. Но не уверен. 2 защитника. 2 Карл!
    • 22 Января 13:36
      +
      Глядя на игру Нету иногда кажется, что в разных матчах играют разные игроки. Очень нестабильно.
      • 22 Января 13:38
        +
        Те кто стабильно играют они уже все в топ клубах, или скоро будут там.
        • 22 Января 13:42
          +
          Много вы знаете сильных защитников из Португалии? Искать надо в тех чемпионатах, которые всегда славились именно защитниками. Рынок несомненно перегрет сейчас, но найти можно.
          • 22 Января 13:45
            +
            Перечислить защей из чемпа Португалии что сейчас играют на топовом уровне?
            • 22 Января 13:46
              +
              из сборной если не сложно.
              • 22 Января 13:52
                +
                Из нынешней?
                • 22 Января 13:59
                  +
                  да хоть из прошлой
                  • 22 Января 14:06
                    +
                    Карвалью - игроком сборной стал в Порту
                    Алвеш - игроком сборной стал в Порту
                    Пепе - игроком сборной стал в Порту
                    Пепе из топ клуба тут 1 играет в сборной, остальные тупо по возрасту не нужны уже топам
                    Про не португальцев вроде Отаменди думаю говорить не стоит
          • 22 Января 13:55
            +
            Роннокиа - 29 лет. И пишут кстати что уже начали переговоры о трансфере. Можно считать что нашли.
            Через 2 года опять искать будем.
            • 22 Января 14:00
              +
              я не считаю его сильным защитником. У них сейчас в основе даже наш Ансальди играет, разве можно назвать сильным защитника, который из Интера отдан в аренду?
              • 22 Января 14:08
                +
                Так я тоже не считаю, мягко говоря.
                • 22 Января 14:14
                  +
                  надеюсь это утка. Тем более после слов Луческу о желании руководства Зенита омолодить команду.
      • 22 Января 13:40
        +
        Нету это обезьяна с гранатой
  • 22 Января 13:32
    +
    Да все нормально. Переживали и более худшие времена и эти переживём. Данная попытка построения команды имеет право на жизнь, вот вышибем ногой под зад рассадник "зла" из команды и попробуем иную модель.

    Жаль конечно, что так все вышло. Но пережиил в свое время, изгнание Первака из Челябинска и лучше не стало, поэтому подождём пока руководство поймёт ошибочность действий.
    • 22 Января 13:40
      +
      Вернись в реальность. Пришла директива не тратить большие деньги на игроков, скоро выборы. Некоторым можно.Дело не в желаниях и возможностях.
      • 22 Января 13:45
        +
        Да я вроде из неё не выходил. Какая директива? Зенит тратит то, что заработал, ни больше, ни меньше. ХиВ за 100 ждут только единицы.
        • 22 Января 13:48
          +
          Единицы? Куда не зайдешь так сразу Майя, Кайо или Самарис. Аппетиты смотрю у болельщиков явно разгулялись.
          • 22 Января 14:02
            +
            Ну ты то, ведёшь диалог со мной.;) Я только за себя отвечаю.

            А болельщики? Ну понятно, что осозновать такие метармофозы сложно, летом ещё гонялись за Рафой, а зимой ненужный никому Молло и то видимо в качестве долгов КС.)
            • 22 Января 14:04
              +
              а гонялись ли ? Мне кажется 99% Зенит запускают в слухи по привычке ради имени и выколачивания денег. Ну не берет Луческу дорогих игроков, он сам любит их доводить до ума.
              • 22 Января 14:05
                +
                Ну как не берет, Эрнани за 8 млн. в 22 года это по-твоему норма?

                Ну давай исходить из СМИ, така сказать официальной информации. Для меня есть критерии "утки" - появилось и забыли. Такими новостями выглядят все инсайы нашим СМИ относительно легионеров. За несколько лет, ноль попаданий.
                • 22 Января 14:08
                  +
                  при зарплате в 500 тысяч это вполне нормальное вложение. Не вижу чем он намного хуже Витселя. И главное голодный до футбола и на нем можно ещё и заработать потом.
                  • 22 Января 14:11
                    +
                    Да бог, с его зарплатой. Лёша, за него заплатили 8 млн(!) - это много. Его переспективность и все такое это разговор из другой темы. На минуточку, за Кайо просили 16 млн.
                    • 22 Января 14:12
                      +
                      Вот 16 за Кайо это много
                      • 22 Января 14:14
                        +
                        Вопрос дискуссионный. Думаю, что "Зенит" бы нашёл эти 4 млн. разницы, но стоило ли? Видимо принято решение, что нет.
                    • 22 Января 14:13
                      +
                      я понятия не имею сколько там просили за Кайо и насколько это соответствует реальности. Но вот про проблемы со здоровьем слышал и это уже не раз отпугивало покупателей.
                      • 22 Января 14:15
                        +
                        Ну считай это мое мнение. В остальном, ты прав.
                        • 22 Января 14:17
                          +
                          мне кажется там таких Кайо не так и мало и дешевле. Возможно только кажется.
                          • 22 Января 14:22
                            +
                            Тут не готов ничего сказать. Смотреть по трансляции это одно, а сравнивать в живую - другое вовсе.
                            • 22 Января 14:32
                              +
                              к счастью там есть те, кто связан давно с Луческу и поэтому не боюсь котов в мешке.
                              • 22 Января 15:00
                                +
                                То, что он и его "наёмники" в Бразилии спецы по тамошним игрокам я даже спорить не буду. Другое дело, что цены сейчас там, никак пять лет назад.
    • 22 Января 13:41
      +
      Рассадник зла еще 1,5 года терпеть нужно
      • 22 Января 14:03
        +
        Посмотрим, жизнь изменчивая штука. Да и болеем мы за команду "Зенит" по футболу, а не по фитнесу.
  • 22 Января 13:53
    +
    Приемлемыми*
  • 22 Января 13:59
    +
    Не думаю,что дело в "векторе".На мой взгляд, за последние годы ,сильно подрос "ценник" на более-менее приличных игроков. Уверен,что за условного Халка сейчас пришлось бы заплатить 60-70,ну или где то приблизительно. К тому же в зимнее То вообще сложно приобрести игроков топ уровня готовых переехать в Россию.Надеюсь,что решить задачу в чемпионате Зенит сможет и этим составом,а летом надо "думать". Опасение вызывает проблема в защитных порядках,но надеюсь,что исправить или хотя бы залатать эту "дыру" время есть.
  • 22 Января 14:10
    +
    Мне думается, что эти самые "миллионы" потратятся на центрального защитника (ов) в это трансферное окно. И как всегда в таких случаях в последний момент, потому как, так эффективнее покупка получается востребованного в мире игрока. На окончание этого сезона и выполнения поставленных целей вполне может хватить.

    Может быть "миллионы" от Халка и Витселя будут потрачены дополнительно к выше сказанному летом в межсезонье, с окончательной корректировкой состава после сезона работы Луческу. С полноценным учетом лимита и ФФП. И тогда большие цели (прежде всего в ЛЧ) в следующем сезоне.
    • 22 Января 14:36
      +
      в последний момент вряд ли, там в начале февраля вроде дозаявка в ЛЕ закончится и брать игрока под чемпионат смысла не имеет наверное. Да и наиграть его надо, а второй сбор вроде последний, если не сделают короткий сбор перед началом игр в чемпионате
      • 22 Января 16:17
        +
        Ну значит, до начала февраля и закрытия дозаявки в ЛЕ. В общем, это 10 дней - вполне. Ну и высока вероятность, что высококлассный защитник впишется "с листа". Как Гарай. Все же на это надеюсь.
  • 22 Января 14:16
    +
    Согласна, Леша, с твоими мыслями. Успеть продать и успеть купить. Это наши ближайшие цели. )
    Меня беспокоит, что атака у нас пропала. Какие-то случайные телодвижения и случайные же результаты. Ни один игрок из группы атаки на надежен ,как стенка. Да и слаженной игры всей команды пока не наблюдается как таковой.
    • 22 Января 14:20
      +
      А была ли эта атака при Луческу?) Так, моментами, 3-4 внятных игры не более
      • 22 Января 14:25
        +
        Ну в начале, что-то , как-то наклевывалось, а потом все бесследно исчезло.
        • 22 Января 14:34
          +
          скажем так, без провала в концовке пройти не удалось, но мы и начали раньше всех игрой за суперкубок и сейчас начнем в ЛЕ. А игроков для ротации не хватало все таки.
          • 22 Января 14:36
            +
            Игра. Где игра команды делась?)
            • 22 Января 14:45
              +
              ноги не бежали ссередины ноября, наелись значит играя на несколько фронтов. Плюс перелеты Жулиано в Бразилию сыграли свою роль. Тот же Спартак сыграл осенью и летом 20 матчей, а наши 26. И разница к концу чемпионата будет только увеличиваться теперь. Поэтому 5 игроков вместо Витселя меня порадовали. Значит хоть появится возможность дать игрокам отдых иногда. Ну и на Данни надеюсь, он должен завести команду
              • 22 Января 14:54
                +
                Еще бы Луческу ротацию применял.
                • 22 Января 15:16
                  +
                  в чемпионате было сыграно 17 туров или максимум игрок мог провести 1530 минут. А теперь минуточку внимания. Больше всех сыграл Кокорин -1375 минут. Он единственный сыграл во всех матчах. Более 1000 минут (65%) сыграли всего ... 7 игроков. Менее 1000 минут играли ... 16 человек. Что по-твоему ротация кстати? Я её прекрасно вижу по этим цифрам.

                  В Лиге Европы ещё больше кстати ротировал
                  • 22 Января 15:19
                    +
                    Так он ротирует 3-4 избранных им же.)
                    А в Кокошу он пока верит. Хотя он не очень пока же платит ему за доверие.
                    • 22 Января 15:24
                      +
                      по общим цифрам этого не скажешь, судя по ним ротация приличная все таки. Ты явно неравнодушна к Кокоше) цифры тебе в помощь.
                      www.bobsoccer.ru/imagepreview/galleryw600/data/photo/400/7031.116561.3.jpg

                      это до последнего матча в ЛЕ , значит у Жулиано плюс гол и у Анюкова плюс пас. Чем плохие цифры для Кокорина, который играл крайнего нападающего? Больше него во всем чемпионате только Жулиано забил осенью вроде.
    • 22 Января 14:27
      +
      Глядя на игроков очень хочется надеяться, что ноги не успевают за головой и дело в нагрузках. Но почему тогда бегут иностранцы? Похоже наши паспортисты настолько привыкли валять дурака у предыдущих тренеров, что нагрузки а-ля Морозов приводят к недомоганиям и травмам. Из паспортистов только один игрок спокойно бежит и это Кокорин и можешь плеваться сколько хочешь. Анюков и Кержаков уже явно не тянут, ну никогда раньше столько бездарных действий от них не было< никаких нацеленных прострелов и навесов от одного и непонятные попытки от другого. Джорджевич неприятно удивил и мне кажется с ним тоже пора прощаться. Я надеюсь эти нагрузки дадут пользу в дальнейшем и они побегут все таки. Поэтому пока смотрю товарняки периодически и без особого внимания. Хочется посмотреть как их будет хватать на 90 минут в конце второго сбора.

      У Петржелы были четырехразовые тренировки, у Морозова трехразовые и в чемпионате мы считались самой быстрой и выносливой командой потом. Может так и надо
      • 22 Января 14:35
        +
        Плевать не буду. Кокоша бегает. Но обрезает часто, в середине поля от него отскакивают мячи, как от стенки. Могилевца и Джорждевича нужно отпустить и как можно раньше. Молло вправить мозги, чтоб не красовался, где не надо.
        Думаю ты прав, наши так разбаловались, что нагрузки переносят как девицы из пансиона. Новосельцев, который был на ходу, якобы травмирован. Что это на самом деле, даже не хочется думать.
        Думаю, что руководство клуба не в полной мере донесло до игроков, что шутки кончились и деньги нужно отрабатывать.
        • 22 Января 14:41
          +
          Обрезают все, все таки некоторая вальяжность присутствует и похоже он этого у Халка насмотрелся, как и Шатов. Но из всех крайних нападающих он единственный бежит назад не ради бега, а до конца отрабатывает. Вправить надо всем мозги и немедленно.

          Еще по Смольникову вопросы
          • 22 Января 14:55
            +
            Вот есть у меня подозрения, что Луческу имеет любимчиков и тех, кого сразу не взлюбил.
            • 22 Января 15:12
              +
              давай фамилии тогда) будем спорить
              • 22 Января 15:13
                +
                Новосельцев и Смольников, ну может еще Рязанцев.
                • 22 Января 15:18
                  +
                  Новосельцев же лечится от старой травмы,почему сразу не взлюбил,Рязанцева гнать в шею из команды,и Смольников травмирован,то есть у кого травмы тех и не взлюбил?))Хммммм
                  • 22 Января 15:19
                    +
                    Не очень я в эти травмы (не Смольникова) верю.
                    • 22 Января 15:22
                      +
                      Да ну как это возможно,плюс Эндрю сегодня сказал про старую травму,то есть Новосельцев без травмы просто бегает каждый день круги вокруг поля,для чего это нужно тогда???
                • 22 Января 15:21
                  +
                  Смольников до травмы играл все матчи почти, неудачный пример. Новосельцева он сам упрашивал перейти в Зенит, зачем тогда ? По Рязанцеву не знаю, но его что-то все тренеры не особо любят получается.
  • 22 Января 14:19
    +
    Третье межсезонье которое я отвлекаюсь от клубных дел. Так что позвольте наблюдение отстраненного болельщика))) Команда неплохо укомплектована. ЦЗ не помешал бы конечно. Но лично я бы наигрывал там Гарсию, а вот Нету перевел бы в опорную зону. Имеются короче вариантики.

    Что же касается паники. Удивительно что идёт она из Москвы. Мы бы и не знали о неразрешимых проблемах в Зените без московской прессы. Но тут в общем как обычно. Зенит плохой солдат, но старается. Дерануть их надо. Что бы до воя. Как обычно все в общем)))
  • 22 Января 14:33
    +
    Если с покупками все более менее понятно, то кто должен покинуть команду? На мой взгляд, Кержаков младший, старший (летом), Джорджевич, Могилевец, Ломбертс, Гарсия (летом).
    • 22 Января 14:38
      +
      Жирков? Анюков? Рязанцев? Плюс в случае ещё покупок я бы подумал о ком-то из пары Маурисио-Юсупов(хотя для ротации и на подмену неплохой вариант).
      • 22 Января 14:46
        +
        С Рязанцевым все понятно, а вот у "старичков" контракты заканчиваются в 18 году, думаю, что оба карьеру закончат и продавать их нет смысла, пользу ещё принесут.
        • 22 Января 14:48
          +
          ну разве что иногда на подмену основе. Но Анюков осенью помог, как мог, но правый фланг вообще не работал.
  • 22 Января 14:46
    +
    А что с ЦЗ хорошего уровня голову греть, он уже есть, просто надо из З-2 в основу вытащить и все
    • 22 Января 14:48
      +
      Йованович последний год играл только в три центральных и это проблема.
      • 22 Января 16:48
        +
        ну на сборах он смотрится отлично, лучший в защите
        • 25 Января 12:41
          +
          Мне он и на прошлом сборе понравился. И тем не менее поехал во вторую команду
  • 22 Января 14:48
    +
    Да, Зенит зарабатывает в разы больше, чем любой другой клуб в нашем чемпионате,

    Ах, обмануть меня не трудно!..
    Я сам обманываться рад!(С) Пушкин
  • 22 Января 14:51
    +
    Но при этом говорить, что команда не укрепляется все-таки нельзя.

    При этом нельзя сказать, что кто-то из игроков на голову сильнее тех, кто есть.

    Так укрепляется команда или, может быть, раздувается?
    • 22 Января 15:39
      +
      укрепление скамейки на случай травм и дисквалификаций тоже имеет значение для конечного результата с учетом игр в лиге европы
      • 22 Января 16:29
        +
        А на мой скромный вкус команда стала значительно слабее самой себя годичной давности.
        • 22 Января 16:42
          +
          зато в плане командной игры сильнее
          • 22 Января 20:03
            +
            )))
            • 25 Января 12:43
              +
              Вполне реальная картина. Раньше в атаке все закольцовывалось на Халке. Не шла у него игра и команда не знала, что делать. Сейчас этого нет. Противоречий не вижу
              • 25 Января 12:46
                +
                А я и не искал противоречий, мне просто понравилось слово "сильнее". Раньше Халк мог придумать что-то, не зависимо от формы команды, а сейчас если встали, то все встали и как слепые котята играют.
  • 22 Января 15:09
    +
    Без игроков калибра Кайо,Майо и Луана рискуем пролететь мимо чемпионства,но даже если Спартак по своей традиции развалится и мы возьмем золото этим составом,то в ЛЧ о нас будут вытирать ноги как о ПФК последние 4 года.Стоимость состава меньше чем у некоторых клубов из подвала АПЛ.Пусть тогда руководство не обманывает про Топ-10 и сразу скажет что цель удержаться в Топ-25-30
    PS То что в команде полно шлака я пишу уже 5 й год,с лета 2012,но голос разума в плане легендушек и прочего неликвида у некоторых проснулся лишь сейчас
    • 22 Января 15:18
      +
      Шахтер вам в пример и кого они покупали. Не обязательно покупать дорогих игроков. Разве много дорогих игроков покупают Порто или Бенфика?
      • 22 Января 15:45
        +
        Шахтер постоянно покупал игроков за 10,которые сейчас как минимум 15-20)
        Даже в своем чемпионате,Марлос,Фред и Тайсон,очень приличные игроки по нынешним меркам
        Правда самыми удачными были дешевые игроки,но это уже дела минувших дней
        А самым неудачным был Бернард,купленный за 25-30 млн,почти Халк за юнца
        Но Луческу ничему не смог его научить
        Можно провести параллель со Слуцким и Витиньо
        Или с Бердыевым и МВиллой,Эдуардо
        Или однофамильцем нащего ЦЗ Иваном Йовановичем дошедшим до 1.4 ЛЧ с АПОЭЛОМ
        Ведь не дураки в европейских клубах сидят раз не разглядели до сих пор эти талантища
        Когда тренер научившийся работать с другим материалом получает большие возможности он обычно лажает,а не как в сказках и как тут думают многие,раз он способен давать результат со средними игроками то неприменно начнет феерить со звездами,он как хорошо выдрессированный пес,не способный выучить новых приемов
        Вот и над Луческу тяготеет Бернард
      • 22 Января 15:57
        +
        Тут все неоднозначно, Бернард был куплен вообще за 20 с хвостиком, Коста 7, Тайсон 13, Фред 12, Марлос 7, Тейшейра 5, Виллиан 12. Фишка в том, что Луческу знаком с бразильским рынком, нет никаких гарантий, что после Луческу Зенит сможет находить условных Жулиан или Маков за скромные 3-8 лямов. Но сравнивать ценники 5летний давности и сейчас неуместно, тот же Скарпа лет пять назад стоил бы 5-8 лямов, сейчас 20тка.
        • 22 Января 16:06
          +
          до Бернарда (да и после)вроде дороже 13 никого не покупали. По мне это хорошая работа селекции с учётом за сколько их потом продавали
      • 22 Января 18:26
        +
        Шахтер не мало вбухивал в покупку игроков.
    • 22 Января 15:19
      +
      Эти игроки стоят очень приличных денег,15-20,молодые латиносы за такие деньги довольно сомнительное удовольствие.
      • 22 Января 15:49
        +
        Сейчас любой нормальной игрок стоит таких денег)А выбирать между Молло или как там негр из Локо Хенти за 5 млн евро из словенского чемпионата уровня ПФЛ не хочется.Даже сравнивать противно)))Такие игроки как Молло или Маурисио не способны усилить Зенит)Это секонд-хенд
        • 22 Января 16:01
          +
          Значит нет денег или нельзя покупать,раз не покумаем Луанов и Майо.
        • 23 Января 14:16
          +
          так их и не брали с расчетом на усиление команды - набирается обойма игроков для возможности ротировать состав.. у нас в ноябре, как выпали Смол, Шатов и давно выбывший Данни, просто играть некем было в середине поля и атаке.. Мак слева, Кокорин справа, Жулиано в центре..и подменить их вообще некем равнозначно.
    • 22 Января 20:43
      +
      Смешно) Болейте тогда вон за Барсу,Баврию и т.дТам составы как раз звездные.То,что вам нужно.
      • 22 Января 20:51
        +
        Ну так ЭГМ,а не я говорил про Топ-10,посмотрите сколько стоит состав команд из Топ-10)))Баварию в Германии не особо жалуют)))
    • 23 Января 09:53
      +
      Я конечно не специалист, но просвятите пжл, чем так хороши те игроки, которых вы озвучили?
      • 23 Января 11:38
        +
        Хотя тем что Олимпийские Чемпионы)Вспомните олимпийские сборные СССР,весьма высокого уровня были игроки
        • 23 Января 14:06
          +
          ой.. таких Олимпийских чемпионов, которые во взрослом футболе не добились успеха тьма..
          чемпион Олимпийских игр это не гарантия качества в будущем.
          • 23 Января 14:08
            +
            По факту Сборная России не разу не играла на Олимпийских играх по футболу)Вполне гарантия
            • 23 Января 14:13
              +
              и?) это то тут причем?
              вы так написали, будто названные вами игроки как минимум уровень Халка, Витселя и Гарая, которые еще недавно играли в Зените..и их приход поможет сделать Зениту шаг вперед.. нифига не поможет, так как ХВГ это намного более сильные игроки, чем названные вами МИПы. а платить за этих МИПов придется очень немалые деньги - 20-25 млн за каждого. Не пойдет руководство на такие траты сейчас
  • 22 Января 15:46
    +
    Вектор Луческу давно все поняли. Он будет пропускать пачками игрков через команду и оставлять лучших по его мнению. Ему не нужны мегазвезды, а нужна ровная команда с понимающими его философию игроками.
    Про "можете не смотреть" грубоато немного)
    Сами желаете ЦЗ с приставкой ТОП, которого сегодня не купить даже за пятнаху ...
    На Халка ходил зритель. Луческу только предстоит заманить людей на его футбол.
    А трансферозависимых тут много. Газпром приучил)
    • 22 Января 16:05
      +
      а зачем трепать себе нервы и потом плакать о том, что у нас нет Халка, Витселя или Гарая? Нервы надо беречь
      • 22 Января 16:11
        +
        Зенит без них (звезд) чемпионства и Еврочашки брал.
        Но мастерство в РФПЛ падает. Сейчас самое время взрастить новых звездочек.
        Оттдачу и бойцовского духа хотелось бы.
        Тем более придется играть постоянно первым номером в местном чемпе. Хотя, с уходом Витселя, и в этом не уверен.
  • 22 Января 16:19
    +
    Вектор развития, на данный момент, должен быть один - заново научиться играть в футбол командой. Осенью, пока были силы, порой, это получалось. Вот и надо продолжать движение в этом направлении.. Но ЦЗ необходим. Хороший.
    • 22 Января 16:46
      +
      необходим был ещё полгода назад и тем не менее мы имеем то, что имеем
      • 22 Января 17:32
        +
        будем ждать
      • 22 Января 18:29
        +
        Вот именно это у меня вызывает большое беспокойство... Сейчас постоянно слышно - зимой труднее брать приличных игроков. Но замену Гараю нужно было брать минувшим летом, ведь еще весной стало ясно, что он решил уйти. И пусть формально продали Гарая под конец ТО, по хорошему, замену ему нужно было искать заранее.
      • 22 Января 20:28
        +
        Даже слухов нет. Может это и хорошо.
  • 22 Января 16:20
    +
    Я принимаю вектор Мирчи, но с одним условием. Если в исполнителях будут люди, с кем он привык работать, кто может обеспечить результат его игровой системе. Увы, это при всем уважении, не деревяхи, типа Шатова, ХГ, Юсупова и даже Дзюбы.
    • 22 Января 16:45
      +
      ХГ? А на этом месте нужен пластичный?
      • 22 Января 17:34
        +
        быстрый
        • 22 Января 17:47
          +
          Ну, тот же Тимощук был деревяннее и медленнее Гарсии, правда работоспособнее. Это не мешало ему быть крутым опорником.
          • 22 Января 17:48
            +
            сколько Тимощук падал в подкатах, ХГ только снится)
            • 22 Января 17:51
              +
              Ну, у ХГ ноги длиннее)
              Вы назвали коренного испанца деревянным. Я Вам привел пример в разы деревяннее украинца, отлично справляющегося на данной позиции)
              • 22 Января 18:09
                +
                коренной украинец компенсировал упорством, трудом и усердием, разве ХГ может стеречь цп от боковой до боковой? ни фига, не успевает он
                • 22 Января 18:16
                  +
                  Добротный он опорник. Расслабился просто. И с судьями стал разговаривать много. Особенно после того, как капитанскую повязку примерил.
          • 23 Января 22:43
            +
            Не уверен, что медленнее Гарсии. Успевал везде
            • 23 Января 22:45
              +
              Это роботоспособность. А под эпитетом "медленне" имеется ввиду стартовая скорость.
  • 22 Января 17:22
    +
    Я думаю,вектора нет никакого. Просто на данном этапе (лишь ЛЕ,знакомство с тренером,омоложение состава,российские реалии) Зенит не гонится за звездами,однако если возникнет реально стоящий игрок,то купит и за 20,и за 30. Хорошего защитника все равно не купить меньше 15-20м. И то если это не раскрученная звезда,а потенциально талантливый футболист.
    Думаю покупки будут летом при условии,что Луческу останется и все им довольны будут.
    Сейчас же проведены очень грамотные трансферы для укрепления паспортных позиций,а летом займутся легами и их заменой. Ну и Дзюба скорее всего уйдет,под систему Луческу он не попадает. И не зря Эндрю говорит о покупке нападающего. Это не замена Луке или Кержу,это сильный форвард в основу.
    • 22 Января 17:28
      +
      Кому он нужен с такой личкой?)
      Уже даже Федун не возьмет.
    • 22 Января 17:36
      +
      я подозреваю, если ЭГМ постоянно косит в сторону Бенфики, берет тренеров из южноевропейских чемпов (Луческу в этот ряд, как приверженца бразил), определенный вектор присутствует
      • 22 Января 18:21
        +
        Ну какой вектор? Из иностранцев купили замену Витселю - Эрнани за приличные деньги,а он больше пока и не стоит. И Молло,который просто приглянулся Луческу. Паспортисты сами по себе не могут стоить миллионы. Отсутствие покупок за 40м не значит,что их не может быть. Просто заманить в Россию,а тем более зимой,очень сложно. Вы же помните как с Гараем было - договорились зимой на лето. И сейчас такое возможно.
        В заметке пишется мол " не ждите покупок за 15м" - это основано только на том,что их нет и все)
        • 22 Января 20:59
          +
          я не о ценах
          в приверженности южному вектору (дорогому, либо дешевому) есть один маленький нюанс: местным воспитанникам заиграть в атакующих порядках практически нереально в следствии их природной деревянноватости, а в опорках и защите - из-за нежности и расхлябанности (пример Могилевец )
    • 22 Января 17:40
      +
      Про Дзюбу - это вы зря. Долгое время у Мирчи играл такой игрок как Брандао.
      • 22 Января 18:12
        +
        Я не знаю по каким причинам играл Брандао,я просто знаю и вижу,что Дзюба Луческу не устраивает. Ему нужен быстрый форвард с ударом. Мобильная атака не подразумевает наличие столба.
  • 22 Января 17:28
    +
    Я тоже хочу думать и надеюсь что хорошие деньги будут потрачены на хорошего уровня ЦЗ. И хотелось бы ЦЗ, чтобы который играл, а не капризничал как Гарай.
    Товар довольно штучный, поэтому набрался терпения.
  • 22 Января 18:01
    +
    Я не вижу причин по которым Зенит не может купить игрока за 15-20 миллионов, а более дорогие покупки Луческу и не нужны, что он доказал за 12 лет в Донецке.
    10 самых дорогих покупок у Шахтёра:
    1. Бернард - 25 млн
    2. Нери Кастильо - 20 млн
    3. Тайсон - 15,5 млн
    4. Фред - 15 млн
    5. Чигринский - 15 млн
    6. Матузалем - 14,5 млн
    7. Виллиан - 14 млн
    8. Фернандо - 11 млн
    9. Илсинью - 10 млн
    10. Марсело Морено - 9 млн
    Рассчитываю, что Зенит серьезно потратится как минимум на двух игроков если не зимой, то летом уж точно. Другое дело, что доносятся слухи, да мы и видим сами, что руководство очень жёстко ведёт переговоры, переплат как раньше больше не будет.
  • 22 Января 18:14
    +
    Самое главное! Что наконец таки выгнали бельгийца! а все остальное придет
  • 22 Января 18:54
    +
    в целом, все правильно.. вариант с приглашением звездных раскрученных игроков хоть и стал с имиджевой и маркетинговой стороны выгоден, со стороны побед внутри страны не оправдал себя на 100%.. теперь пробуют вариант не покупки звезд, а сделать команду звезду..для этого и звали Луческу, который умеет подобные команды создавать..

    по ТО..согласен, нужен ЦЗ..или нужно в срочном порядке находить спрятанный талант Йовановича..:)
  • 22 Января 23:28
    +
    "Времена Халков и Витселей прошли" Эти времена и не начинались ,так мимолетное виденье ... только и всего .
  • 23 Января 10:08
    +
    При сбалансированном по уровню составе, на первый план выходит мастерство тренера. Выделяющейся звезды сейчас в Зените нет, вот и посмотрим удастся ли сколотить коллектив у Луческу
  • 23 Января 11:13
    +
    Лидеры чемпионата игроков купили много, но реального усиления команд не произошло, только удлинились скамейки.
  • 23 Января 17:00
    +
    1. В разы это как понять? ( больше зарабатываете)
    2. Кто у нас за игроков переплачивает?
  • 23 Января 22:44
    +
    Спасибо, интересно! Особенно комментарии.
  • 23 Января 22:47
    +
    Автор явно не в курсе, кого и за сколько покупал Шахтер. Игроки молодежных сборных Бразилии уходили по 15 млн евро как дети в школу.
    Про директиву очень смешно, особенно с учетом, что никакой директивы нет.
  • 24 Января 12:31
    +
    Беспокоит то, что я согласен с тем, что игроки приобретаются того же примерно уровня. При условии, что Мирча не особенно проповедует ротацию, возникает вопрос: смысл? На случай травм что ли?..
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 06:20
0/144

СМИ: трансфер Ньянга в "Спартак" откладывается из-за несогласованности по бонусам

Прежнее руководство "Милана" обещало футболисту определенную...
Сегодня 06:10
0/48

"Урал" приглашает на матч с ЦСКА!

Сегодня футбольный клуб «Урал» проведет матч 7 тура Чемпионата России. Соперники подопечных Александра...
Сегодня 05:28
0/104

Тарханов против ЦСКА

ЦСКА в 15:00 мск начнет гостевой матч против "Урала", который в нынешнем сезоне еще не проигрывал.
Сегодня 03:39
0/350
Популярное
Макс 15 Августа 20:15
1218/20747

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14325

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8989
Сэм 16 Августа 21:08
330/5332

"Зенит", что это было?!

Эксперты портала ищут причины неудачи «Зенита» в Голландии и призывают болельщиков петербургской команды не посыпать...
Макс 15 Августа 20:15
1218/20747

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14325

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8989
Макс 14 Августа 09:20
229/7575
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 317 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 06:38
Сегодня 06:31
Сегодня 06:20
Сегодня 06:00
Сегодня 05:58
Сегодня 05:57
Сегодня 05:57