alekser 


Публикации (331)
9 Декабря 2016

Почему должно быть стыдно Зениту за вчерашнее поражение?

Зенит лидер, Спартак десятый ...
Почитал сегодня Колоскова, Цыбанева, Бубнова, Ловчева и решил посмотреть, за что же должно быть стыдно Зениту после матча последнего тура Лиги Европы и посмотреть кто и сколько очков набрал за последние пять сезонов, плюс немного залезть в этот сезон, раз уже до весны мы с еврокубками простились и предварительные итоги подводить вполне можно.





Итак, как бы не было неприятно многим “экспертам” в прессе, Зенит тут явный лидер, то есть набрал больше всего очков в копилку российских клубов. Алания развалилась, Динамо и Кубань сейчас играют в первенстве ФНЛ, а Спартак находится на десятом месте, как бы не стыдили сейчас многие СМИ за вчерашнее поражение именно Зенит и не обвиняли бы его в том, что Португалия нас обошла. Можно считать как хотите, хоть абсолютное значение, хоть относительное, Кубань свои 9 очков заработала за сезон, Анжи и Динамо , соответственно 27 и 21 за два сезона и так далее. За эти же четыре сезона Рубин набрал 53.5 очка между прочим. Так почему Зениту должно быть стыдно? Может в том, что сейчас Россия опустилась на седьмое место виноват кто-то другой?

Ко всему этому очень подходит поговорка про бревно и соломку в глазу.

статистика с сайта www.eurocups.ru/
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 2.5 (42 голосов)
Комментарии пользователей
  • 09 Декабря 22:14
    +
    Таблица была бы более значимой, если добавить колонку с средствами и источник потраченные клубами.
    • 09 Декабря 22:25
      +
      Уже привели сверху, и Вам она не понравится.)
    • 09 Декабря 22:45
      +
      второй раз одно и то же постить не хочу, ссылки есть в ветке
      • 09 Декабря 23:21
        +
        Спасибо за ссылку, а нет ли информации по возможно полных затратах клубов на содержание в том числе аренда полей (у "Спартака" поле не в собственности клуба), подготовка - сборы за рубежом, перелеты и т.д. По вопросу стыда - нет, они свою задачу выполнили, определенная неудовлетворительность есть, за то что не выпустили молодых попробовать пороху.
        • 10 Декабря 01:42
          +
          и так повернуть хочется, и так подковырнуть.
          Но не выходит все че та, стыд и срам твой клуб в ек
          • 10 Декабря 13:44
            +
            По себе судите?
            • 11 Декабря 00:04
              +
              С моим клубом нормально все.
              Регулярно в весну выходим. И часто в лч весну, о чем твой великий клуб даже мечтать забыл.
              И это при таком скудном финансировании, сопоставимом с вашим.
              Вот когда начнем вваливать в трансферы хотя бы как европейские середняки, типа Тотенхэма, Севильи или Валенсии, так и проходить подальше будем.
              Но и то что делаем сейчас, практически без денег, достойно уважения. Чего и твоему клубу желаю, не жалко.
              А пока - стыд и срам.
              • 11 Декабря 15:59
                +
                Ни чего не имею против Вашего клуба, и желаю достойно выступить в ЛЕ. Заданные вопросы связанны с желанием посмотреть эффективность работы менеджмента клубов. Представляется в "Спартаке" дела обстоят не лучшим образом. По внешним признакам можно признать хорошим работу менеджмента ЦСКА.
  • 09 Декабря 22:27
    +
    Бесполезно что либо объяснять людям, с устоявшимся, удобным для них мировоззрением.
  • 09 Декабря 22:32
    +
    Лучший клуб :)
  • 09 Декабря 22:39
    +
    Вот поэтому и не хочется, чтоб Спартак в ЛЧ играл.
  • 09 Декабря 22:41
    +
    Больная тема для кб
  • 09 Декабря 22:49
    +
    Не понял,почему именно Зениту должно быть стыдно?)
  • 09 Декабря 23:00
    +
    Речь про конкретный матч.
  • 09 Декабря 23:02
    +
    Аплодирую, Алексей! Очень интересная и главное своевременная статистика для тех, кто подзабыл о том, кто есть кто и где их место.
  • 09 Декабря 23:07
    +
    Колосков правильно сказал про стрелочников....
  • 09 Декабря 23:08
    +
    Колосков имел ввиду конкретный матч, а не еврокубковую историю Зенита. Вчера зенитчики сыграли плохо. И это факт.
  • 09 Декабря 23:09
    +
    Да вообще по барабану! Проиграли и проиграли.Матч ничего не решал.Главное,что без травм все обошлось.
  • 09 Декабря 23:17
    +
    Зачем это здесь с такими тэгами - ЦСКА, Спартак ?
  • 09 Декабря 23:52
    +
    Вообще пофигу, личное дело Зенита и его болельщиков.
  • 10 Декабря 00:01
    +
    Зениту стыдно! Стыдно за то, как играют ЦСКА и Спартак в еврокубках.
    • 10 Декабря 00:06
      +
      И как же играют ? Тот же ЦСКА что, разве хуже Зенита с Монако и Байером сыграл ?
      • 10 Декабря 00:17
        +
        Дома с ними очень хорошо сыграли, тут спору нет, немного не хватило. Удача была на стороне соперников.
        • 10 Декабря 10:51
          +
          Зенит 0:0 и 1:2, соответственно, это очень хорошо ?
          Ну я теперь хотя бы буду знать что значит "хорошо сыграть" по-питерски
          Или ... вы ЦСКА имели ввиду ? Я просто к тому, что Зенит ну никак не лучше, а скорее даже раза в 2 хуже сыграл ровно с теми же соперниками не имея таких проблем как сейчас у ЦСКА с составом от слова - совсем. И стыдно Зениту опять таки отчего то не было ...
          • 10 Декабря 11:09
            +
            Я про матчи ЦСКА, хорошо сыграли :)
          • 12 Декабря 20:53
            +
            Хорошо - это 100 очков Зенита против очков ЦСКА, коих даже до 50 не дотягивает.
            А что ужаснее всего, в следующем году уберут ваши 16 очков из текущего рейтинга...
            И сумма очков ЦСКА будет плачевной.
            Жаль, что вы не понимаете какая ответственность висит на вашей команде.
            Могли обогнать Португалию, надо было годик еще выжать максимум.
            А там вы бы так же проходили бы в ЛЧ хоть с первого места, хоть с квалификации вместе с Зенитом и зарабатывали бы деньги.
            Я уж молчу про корзины, в которых вы оказываетесь при жеребьевке.
            Сейчас навернуться может всё. И если Краснодар, Ростов и Зенит не сыграют достойно, мы в теории можем поиметь следующий расклад: ЦСКА не в ЛЧ, вместо вас Спартак, который мы знаем как и сколько очков наберет.
            Если ЦСКА - не попадет в ЛЧ - мы можем потерять единственный самоокупающийся клуб РФ на том уровне, на котором он есть. А это очень очень очень плохо.
            Оставить ЦСКА без денег сейчас - равно потере уровня чемпа на уровень вообще дна.
            Обгоняй мы португез - сможем попробовать закрепиться на этой строчке.
            А это выше уровень чемпа, большее внимание, большие продажи игроков для ЦСКА и возможность жить дальше и подниматься в рейтинге, а для Зенита более дешевые игроки на покупку.
            Задачи у клубов разные, но не знаю, понимаете ли вы, на сколько клубы зависят друг от друга. Зенит от ЦСКА, а ЦСКА от Зенита.
            • 12 Декабря 22:26
              +
              Нам не из чего выжимать и не из кого!
              Вы с Халком и Витселем за 100 млн. не можете обыграть Монако и Байер, мы тоже, но ... с Траоре ... тоже, не знаю понимаете ли вы ...
              А до того мы играли два года подряд не с 7-ым клубом Франции и 9-ым Испании а с Ман.Сити и Баварией, а когда не играли выходили в 1/4 где уступали последующему победителю ЛЧ с особенным тренером у руля ... этими очками так же в последующем пользовался Зенит
              • 13 Декабря 03:57
                +
                Мы с ХиВ регулярно в весну выходим.
                И часто в лч весну
                Надо ж так перевернуть все с ног на голову.
                То что показывает твой клуб последние 5 лет в ек - это позор.
                С кем вы там играли и куда заскакивали многие не знают уже сейчас, а через некоторое время не будет знать почти никто.
                А вот то , что летите всем подряд с рекордами запоминается лучше.
                Даже в несчастную ле заползти на четвереньках не в силах, играя в группе из стабильных европейских середняков.
                • 13 Декабря 07:23
                  +
                  2 раза - это регулярно (сейчас вот и вовсе даже в квалификацию не попали) ? А с какого места в РФПЛ вы в ЛЧ выходите ? И какой смысл опять таки выходить туда что бы без шансов слить условной Бенфике или Севилье ?
                  Летим всем подряд ?
                  Немношк выше уже предлагал ответить на простенький вопрос - как надысь сыграл Зенит с теми же командами что и ЦСКА в этом году - Байер и Монако не имея при этом таких проблем с составом ? Много ли побед удалось одержать, много ли голов забили ?

                  И кстати, вас к диалогу вроде не приглашали - я с другими юзерами общался
                  • 13 Декабря 15:11
                    +
                    Приглашать меня никуда не надо.
                    Для общения тет-а-тет существует личка.

                    Зенит за последние 10 лет 9 раз выходил в евровесну!
                    За последние 5 лет трижды выходил в лч весну.
                    Для клуба с финансированием ниже европейских середняков это потолок.
                    Что там и сколько кому Зенит забил или не забил мало кого волнует. Ты на работе если что-то не сделал тоже на соседа киваешь?
                    Зенит всегда! выходит в евровесну, это факт. ЦСКА никуда не выходит и стабильно четвертый в группе последние 5 лет.
                    И хоть ты обделайся здесь на портале, с этим не поспоришь.
                    • 13 Декабря 15:31
                      +
                      А зачем спорить ? Зенит не играет в ЛЧ сейчас, ЦСКА играет и играет с соперниками Зенита не хуже, а даже лучше, несмотря на проблемы с составом ... тут тоже хоть обделайтесь но с этим не поспорить.
                      • 13 Декабря 16:27
                        +
                        9 из 10, парень.
                        3 выхода в лч весну за последние 5 лет.
                        Против нуля и антирекордов за тот же срок у твоей команды.
                        Сказать то есть что?
                        Или будешь продолжать балаболить и жаловаться на несправедливую жизнь и лучшую игру-только не везет чуток?
                        • 13 Декабря 16:30
                          +
                          Парни голубей по крышам гоняют!
                          Балаболить ?
                          Вы из какой подворотни/притона выбрались ?
                          Здесь вроде портал премиум класса ... или вы дверями ошиблись ?
                          • 13 Декабря 16:42
                            +

                            Аргументы предсказуемо закончились.
                            Все таки балабол.
                            Лучше голубей гоняй.
                            • 13 Декабря 16:43
                              +
                              С былом не веду диалогов, уж извольте быдлить в других местах и в другой компании
                              • 13 Декабря 23:44
                                +
                                Да кому ты нужен со своей компанией.
                                Обычный кс тролль с нездоровым интересом к фк Зенит.
              • 17 Декабря 02:28
                +
                Послушайте, ведь вы не поняли мой посыл.
                Мне персонально - важно сохранить ЦСКА.
                И я знаю зачем, это самый стабильный и по-настоящему частный клуб России. Частный не из-за спонсоров, а потому что управляется единственной персоналией.
                Это круто, когда клуб в России на свои деньги сам построил стадион, столько побеждает в ЧР, да сухо играя, порой, уж простите - абсолютно погано играя, но побеждая.
                Мне не нравится ЦСКА, я болею за Зенит, но ЦСКА важен.
                Я очень надеюсь, что нам получится затащить Россию на строчку выше и позволить еще одному клубу участвовать в ЕК, а значит топ-3 команды будут практиковаться в ЛЧ.
                И это значит, что ЦСКА сможет, а я уверен что сможет забраться в ЛЧ даже из квалификации, а значит заработать денег, которых не хватает и сможет наконец выдохнуть.
                Вы выдохнете, потому что будут деньги, мы выдохнем потому что будем выходить в ЛЧ, страна выдохнет.
                Мне правда кажется, что сейчас не время ссорится, ругаться и лаять друг на друга по поводу и без.
                Зенит хорошо продолжил то, что в свое время начал ЦСКА, надо собраться и вынести португез наконец с незаконного 6-го места.
                И я честно предлагаю вам притопить за наших в ЕК, за Ростов, Краснодар и разумеется Зенит.
                P.S. и поддержать Боруссию и Юве)
                • 17 Декабря 11:20
                  +
                  Я понял вас, нам, ЦСКА, к примеру тоже важен сильный Спартак, а кто вам сказал что я против Краснодара и Ростова ? Из чего вы такой вывод сделали ? Я рад их успехам
  • 10 Декабря 00:48
    +
    Можно было и 9 последних лет взять. Ну, история "Зенита" ведь 9 лет насчитывает, правда? Та, про которую не стыдно вспоминать.

    Было время, вторая команда ЧР без отбора в группе ЛЧ играла. А потом за дело взялся "Зенит"...
    • 10 Декабря 11:49
      +
      можно было и 24 года и с момента, когда стати разыгрывать кубок Ярмарок, однако рейтинг берется за 5 лет и именно поэтому я взял это время
    • 11 Декабря 17:47
      +
      это питерский прикол. у них просто история начинается в 2006 года )
      • 12 Декабря 20:55
        +
        Это московский прикол огрызаться на факты. А факты таковы: рейтинг УЕФА считают за 5 лет.
  • 10 Декабря 01:57
    +
    А почему именно этот отрезок выбран?
    А не за этот год, к примеру. Ростов то для страны поболе сделал...
    • 10 Декабря 02:05
      +
      согласен! почему именно 5?
      • 10 Декабря 02:23
        +
        Я не пытаюсь выгораживать Спартак, мы позорнейше вылетели от слабого соперника. Но вот этот популизм и попытка доказать что Зенит это центр спортивной России надоели! У них сейчас капитан-Витсель, из своих х Кержаков на банке... но идёт целенаправленная накачка что они небесная благодать для страны. Которую через свой стадион лет 10 уже обворовывают.
        • 10 Декабря 03:51
          +
          Это никоим образом не популизм,и попытка представить Зенит,чем-то там,а по-моему очень объективная и наглядная заметка,говорящая о весьма разном вкладе команд России в общую еврокубковую копилку.
          Пассаж про капитанство Витселя,Кержакова на банке-просто смехотворен,а очередное упоминание стадиона Зенита из серии "в огороде бузина,а в Киеве-дядька" и есть тот самый популизм,о котором вы говорили))
          Спасибо alekser,достойно ответили горе-экспердам,всё наглядно и объективно:факты и цифры,которые так любят кб.
          • 10 Декабря 10:37
            +
            Заказывайте очередной опрос "кто самый популярный в вк или инстаграмме и тд"... кто туда что принёс? Когда Спартак был силён у нас в еврокубках по 6 клубов играло и мы группы свои выигрывались рвя Арсеналы, с тех пор как пришли ваши питерские к управлению футболом, принесли лимит, наш футбол в жопе, Катар нас катает. Вы мне не рассказывайте... не будет рыжего и пойдёте вы опять по фнлам... пять лет они стране пользу приносят :)
            • 10 Декабря 15:35
              +
              смысл объяснять эти вещи людям, у которых история клуба начинается с 2007 года? Только прочтя подзаголовок можно понять, что автором двигала не любовь к истине, а банальный комплекс неполноценности. Только популярность, взращенная на деньгах, имеет очень неприятный обратный эффект. Спартак 15 лет ничего серьезного не добивался, а количество болельщиков только растет. Посмотрим на них хотя бы через годика 3-4 неудачных сезона
              • 10 Декабря 15:41
                +
                Не в популярности дело. В манере мышления, которая сводится к схеме бояре-холопы! Их там в начале 20 века за это резали жутко, а их потомки походу хотят повторения сценария. Тогда из-за горстки наглецов надменных погибли много талантливейших представителей интеллигенции... это страшная страница нашей истории! Но сейчас я вижу поколение людей, которые приблизившись к власти и деньгам опять толкают страну в ту же пропасть. Это пугает!
            • 12 Декабря 20:58
              +
              Вам не кажется что проблема не в Зенита, а в вас?
              Если вы готовы доказать обратное - докажите.
              Денег на игроков потратьте. В евровесну выходите и бряцайте потом чем угодно, мы же не против.
              Просто сделайте это.
              _________________________________
              А то вашей истории уже 100 лет, и только ей вы и бряцаете. Больше нечем.
              У нас фактические достижения, а у вас история. В этом весь Спартак.
        • 10 Декабря 16:23
          +
          Мда... Диалог продолжать бессмысленно...
      • 10 Декабря 14:42
        +
        а почему вы свои 3 чемпионства за 4 года считаете))
    • 10 Декабря 03:51
      +
      Вероятно, потому что действующий рейтинг формируется именно за данный отрезок.
      • 10 Декабря 10:29
        +
        Спартак за 5 лет в еврокубках. И играл то 1 раз, остальное проигрывался на стыковых матчах, зачем он в анонсе? Почему не Локомотив или ЦСКА?
        • 10 Декабря 16:21
          +
          Видимо, потому что болельщики и ветераны Локо и ЦСКА не противопоставляли клубы и результат.
    • 10 Декабря 06:44
      +
      Потому что там пятилетки. Так рейтинг идет. Ни?
      • 10 Декабря 10:28
        +
        Почему в ананонсе опять Спартак? Не Локо или ЦСКА?
        • 10 Декабря 10:36
          +
          А я то тут причем????
          Наверно потому, что а полгода впаривают какой СПАРТАК СИЛЬНЫЙ, на него все ровнятсо должны. Спасибо Вашим СМИ.
          • 10 Декабря 10:44
            +
            Так по показателям в чемпионате Спартак и вправду лучший по истечению данного отрезка. Почему вы постоянно говорите о Спартаке, а не о том что румын не может наладить отношения с игроками? Что не может наладить сочетания в зонах и что после игр с вами судей лишают аккредитацией, руководители департаментов увольняются, а ваш или игрок называет человека потерявшего сознание симулянтом? Вы думаете так вы станете всенародно любимой командой? Ну ну...
            • 10 Декабря 10:48
              +
              АСТААВИСЬ!!! Трпру!!!! Погнал блин))
              И почему же лучший столько лет в ЕК не играет, а мы слышим грязь от кб экспертов про ЕК. И сравнения с Спартаком могучим.

              Главный вопрос, почему все эти претензии ко мне?
              • 10 Декабря 10:54
                +
                Ты же ко мне обратился, не? Про Спартак могучий кричите вы, как и про секту, как и про 13 лет без побед... и сами потом угараете. Мы в этом сезоне просто, не надо ля-ля про последние годы, играем лучше, а Еврокубки проиграл другой тренер, не настоящий...(время имею ввиду, а не уровень тренера). Мы остановимся, когда вы о своём клубе булете думать больше чем о Спартаке...
                • 10 Декабря 11:03
                  +
                  Вы спросили, почему 5 лет, я ответил, в ЕК так считают. Вы возможно не знаете, ибо в ЕК не играете и у Вас рейтинг на нуле уже.
                  4 корзина, но взт, сли станет титуляром, то будет 1 корзина, ибо титул-1 корзина, это все благодаря тем кто в ЕК играет, а не вылетает) Ростову, Рубину, Локо, ЦСКА, Зениту, Анжи даже)

                  Я НЕ КРИЧУ!!!! Вы говорите со МНОЙ, говорите со мной, а не по шаблону)))
                  Не настоящий тренер это сильно)))

                  ВАс в ЕК нет, так пускай Ваши кб эксперты не судят, тех кто сть. Ибо это смешно, на фоне выступлений кб в квалификацимях к ЛЕ, ))) И юзеры, которым ЛЧ тока снитсо смеют ржать над ЦСКА тем ж)
                  • 10 Декабря 11:12
                    +
                    ЕК играет, а не вылетает) Ростову, Рубину, Локо, ЦСКА, Зениту, Анжи даже)

                    Источник: www.bobsoccer.ru/user/10264/blog/?item=371579#comment9423233

                    Так почему в анонсе Спартак?
                    Про тренера- для тех кто в танке в скобках написано... и если мы там не играем, чего вы за нас то вспоминаете постоянно? Витсель, Рыжий, Дзюба, Алексер? Ты вот беспокоишься что мы в еврокубках не играем... это наши проблемы. Думайте о своих, ну а эксперты, так называемые- разве их мнение часто бывает адекватным? Да нет... они всегда говорят то, на чем можно сделать сенсацию или скандал...

                    • 10 Декабря 11:15
                      +
                      Я НЕ АВТОР!!! Я НЕ АВТОР!!!!!!!! Вот щас я кричу, Вы чего совсем того?
                      Кто такой рыжий?
                      Видимо Вы лидер распиаренный в СМИ вот Вас и вспоминают.

                      О чел признал, что их Ловчевы и Рейнголды того)
    • 10 Декабря 11:50
      +
      потому что рейтинг берется именно за пять лет.
      • 10 Декабря 12:00
        +
        В таблице 11 клубов, почему в заголовке первый и, внимание , предпоследний? Не последний? И второй...

        Лёша, чем ты лучше наших экспертов и СМИ? Возводишь такой же срачь.
        • 10 Декабря 12:03
          +
          потому что все это высказали те, кто болеет или кто ранее играл именно за Спартак. А почему я должен молчать, видя весь этот скулеж вокруг Зенита со стороны борзыкиноверов?
          • 10 Декабря 14:58
            +
            Так пиши о них, а не о Спартаке. Зачем уподобляться людям, чьё ментальное воспитание и уровень низок?! Зачем ты ставишь себя в один ряд с ними?
            • 10 Декабря 16:57
              +
              Второй с конца - это победа!
              • 10 Декабря 17:25
                +
                Мне ваш тонкий толлинг до фонаря... можешь не пыжиться. Сбереги свои остроты для кого-то еще.
                • 12 Декабря 21:16
                  +
                  Нам, понимаешь, интерес к этому делу прививают.
                  Скандалы создают, интриги. Если бы не Ловчевы, Рейнгольды и аналогичные эксперды со стороны Зенита - два клуба уже помирились бы наверно и решали бы общие стратегические задачи а не срались бы на ветках и полях.
                  Уже были бы не на 7-м, а месте на 5-м. И в ЛЧ играли бы и Зенит и ЦСКА и Спартак...
                  А у нас всё интриги и мнения. И не смотрит это никто. И не интересно никому. Потому что из ЧР сделали мыльную оперу. Кто-то ошибся в расчетах очень давно и спорт превратил в сериал. Маркетологи ошиблись в расчтах гендерной принадлежности. Скандалы - они для женщин в ток шоу, мужчинам хотелось бы спорта, но только у нас всё наоборот.
                  Мужики смотрят это брюзжание и наброс овна на вентилятор, потому и не болеет никто, стадионы пустые. А какие могут быть посещения стадиона, какие бюджеты и реклама, если целевой аудитории такой продукт вообще не нужен и не нравится? Как клубы выйдут на самоокупаемость, если мы не вместе состязаемся, не думаем как поднять рейтинг страны, как купить игроков дешевле, а продать дороже, но обсуждаем всё с позиции а-ля Рейнгольд?
  • 10 Декабря 07:17
    +
    Знатно Спартак вставил этой осенью всем СБГ. На всех уровнях плачь)))
    • 10 Декабря 11:02
      +
      Что то вы совсем запутались. Это мы вас сделали:

      2 окт. - Премьер-Лига
      Зенит 4 - 2 Спартак Москва
      • 10 Декабря 11:10
        +
        Про Пиррову победу слышали?Эта даже хуже.
      • 10 Декабря 15:47
        +
        Да, та битва была проиграна, но вот война...
        Автор пишет статью про Зенит, но и тут обойти Спартак не может стороной.
        Видимо свербит из одного места)))
        • 10 Декабря 15:52
          +
          Так и вы нас не забываете.
          Ну не война, а соревнование, состязание.
          Зидан правильно говорит:

          Зинедин Зидан: Отрыв в шесть очков еще не значит, что мы вот-вот выиграем Ла Лигу
          Источник: bobsoccer.ru/user/2502/blog/?item=371623

          И нам, и вам, а также ЦСКА на поле надо будет доказывать, кто сильнее.
    • 10 Декабря 11:16
      +
      Вставил? Осенью? Вот
  • 10 Декабря 07:24
    +
    Лешка как обычно не жалет себя, все на износ трудится. Правда все-таки стоит отметить, что речь шла об одно матче, последнем. Хотя Колосков и перегнул с формулировками. Стыдно должно быть только двух клубам за ЕК.
    • 10 Декабря 10:38
      +
      Вот уважаемый, вы сперва в этих еврокубках с наше поиграйте...
      • 10 Декабря 12:25
        +
        Прошлое уже позади - важнее то, что есть сейчас. Да и 2011 год уже как пять лет назад канул в историю.
        • 10 Декабря 15:01
          +
          Прошлое-история! В спорте традиции и победы не могут кануть в лепту они создают традиции и репутацию клуба. Я не пытаюсь оправдать тот звездец, который исполнил Спартак в играх с Легиями и Аиками. Это позор.
  • 10 Декабря 07:41
    +
    В предверии выходных только о 0,5 и говорят "Питерские"
  • 10 Декабря 08:21
    +
    вытащи у оппонента из глаза соринку, и вставь туда бревно:))
  • 10 Декабря 10:40
    +
    У Зенита кпд как у строителя забивающего гвозди микроскопом
  • 10 Декабря 10:44
    +
    Стыдно...не та категория для команды, стыдно может быть футболистам...
  • 10 Декабря 12:32
    +
    Подмена понятий в дискуссии не лучший вариант ее ведения.
    Стыдно должно быть за результат конкретной игры. А автор говорит о сумме очков за несоклько лет. Давайте вспомним, что ЦСКА и Зенит выигрывали еврокубок - теперь что, это им навсегда индульгенция?
  • 10 Декабря 13:02
    +
    потому, что стыд конкурента укладывается в логику тарасовского пиара)
    а табличка Алексера - нет)
  • 10 Декабря 13:41
    +
    Лукойловские сливают Лигу Европы, вот в чём дело.
    У лукойловских отношение к Спартаку сугубо утилитарное, им интересен в клубе бухгалтерский баланс, доходы и финансовая перспектива. Спортивные результаты, рейтинг клуба, спортивная составляющая в целом для них - это то, что они учитывают далеко не в первую очередь.
    Домашние игры с Галленом 2:4 и АЕКом 0:1 были слиты лукойловскими через ряд игроков ФКСМ и их агентов, это очень несложно делается сейчас всё.
    Лига Европы малодоходна, подразумевает длительные разъезды по европейским глубинкам, дополнительные затраты, а главное - Лига Европы подразумевает глубину состава.
    А у лукойловских на скамейке полтора Мельгарехо и Спартак-2.
    На успешное выступление в двух-трёх турнирах одновременно необходимо вкладывать в два равноценных состава, вот это им и не нравится. А на честь клуба им наплевать, поскольку они за него никто не болеют.
    Причём если слив Галлену проходил при участии тогдашнего ГТ в этом, но слив АЕКу произошёл и вовсе помимо ГТ Аленичева.
  • 10 Декабря 15:08
    +
    Отлично! Комменты не читал, но уверен срач обеспечен))
  • 10 Декабря 19:10
    +
    классно автор все перевернул с ног на голову. Народ высказался по поводу конкретных матчей(и не только Зенита, но и Краснодара тоже), а не за набранные очки за пять лет..
    с таким же успехом можно и Спартак привязать с его баллами в 90-е. Благодаря его очкам, в еврокубки попадали др.клубы.
    может быть, автор просто считает, что в последнее время СМИ мало уделяют внимания его любимому клубу?)
  • 10 Декабря 20:36
    +
    Алексей, приветствую.

    Бесполезно. Полтора десятка бесноватых сектантов на Бобсоккере увидят только то, что хотят. Вернее, могут. Но не преминут лишний раз покамлать вдоволь. ))

    Especially to Колосков:

    pp.vk.me/c405130/v405130439/c8d/R_L0Lj96J_A.jpg
  • 12 Декабря 13:16
    +
    И не говори: полное позорище.
  • 12 Декабря 13:21
    +
    Колосков: Краснодару и Зениту наплевать на престиж Премьер-Лиги
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 22 Апреля 12:33
1440/17460

"Зенит" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Апреля 14:29
931/12171

"Ростов" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 15:29
845/14567

"Уфа" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 20:33
299/5477
Сэм 22 Апреля 17:22
150/3296

Игра не украсила новоселье "Зенита"

Эксперты портала обсуждают скандальный матч «Зенит» - «Урал»
Макс 19 Апреля 15:22
136/3750
Эндрю 22 Апреля 12:33
1440/17460

"Зенит" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 15:29
845/14567

"Уфа" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Апреля 14:29
931/12171

"Ростов" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 20:33
299/5477
Макс 19 Апреля 15:22
136/3750
Сэм 22 Апреля 17:22
150/3296

Игра не украсила новоселье "Зенита"

Эксперты портала обсуждают скандальный матч «Зенит» - «Урал»
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 2017
1/2101

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/3194
bobsoccer.ru 9 Марта 2017
14/3873
Как завершится встреча между "Спартаком" и ЦСКА в 26 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 218 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 00:32
Сегодня 00:31
Сегодня 00:30
Сегодня 00:30
Сегодня 00:30
Сегодня 00:29
Сегодня 00:29