alekser 


Публикации (352)
7 Декабря 2016

Мирча Луческу: Против АЗ будет играть лучший состав

Главный тренер сине-бело-голубых — о задачах на матч против «АЗ», гандбольной дуэли России и Румынии, итогах осенней части чемпионата России и состоянии Кержакова.
Матч-меню
— Будете ли вы применять ротацию в этой игре?
— В первую очередь, это матч Лиги Европы. У нас есть большая ответственность перед самими собой, перед конкурентами, которые играют с нами в этой группе, перед еврокубками. Мы хотим хорошо показать себя перед зрителями, они придут смотреть не только на свою команду, но и на «Зенит». Мы не будем делать экспериментов и не хочется, чтобы кто-то думал, что мы уже находимся в отпуске. Будет играть лучший состав, который можно выбрать на сегодняшний день. Есть некоторые игроки, которые отсутствуют, но те, кто выходят на поле, тоже представляют «Зенит», и, думаю, они тоже покажут себя с лучшей стороны.

— Сегодня сборная России по гандболу играет против Румынии. За кого будете болеть и есть ли у вас время на это?
— Как думаете, за кого я буду болеть? Я — румын, я разговариваю на румынском. Это женские или мужские команды?

— Женские.
— У нас очень-очень хорошая команда.

— Матч с «Ростовом» оказался очень тяжелым, вы потратили очень много сил. В каком состоянии «Зенит» находится сейчас?
— Я думаю, достаточно дней было, чтобы мы восстановились физически после игры с «Ростовом». Ментально, наверное, меньше — остался неприятный осадок после этой игры. Я впервые видел такую реакцию своих игроков после матча чемпионата России. Это их профессия, они зависимы от результата и от места в таблице. Продление контракта, даже будем так говорить, зависит от результата, их имидж зависит от результата, если они чувствуют, что сыграли хорошо. К сожалению, результат был не тот, на который они надеялись, потому ментально очень сложно. Надеюсь, вы догадываетесь о чем я говорю, если сравнить нашу игру против «Ростова» с матчем другой лидирующей команды, который прошел на следующий день.

— Вы помните матчи против «АЗ»? Изменилась ли эта команда?
— Мы проиграли здесь с «Шахтером» — 1:2. Это был четвертьфинал Кубка УЕФА, мы не прошли «АЗ». Хорошая была команда, и сейчас они очень сильны. Тогда она была минимум четвертой командой, всегда боролась с тройкой «Аякс», ПСВ и «Фейеноорд». Много матчей они у них выигрывали, командой руководили хорошие тренеры — Адвокаат, Ван Гал, Ван Бастен. Но мы играли на другом стадионе, который несравним с этим. Нынешняя арена прекрасна.

— Кого из молодых игроков можно завтра увидеть на поле?
— Если назовете фамилии, я вам отвечу.

— Например, Гасилин.
— Пока он немного сделал для того, чтобы сыграть завтра. Он был на сборах, я оценил его качества, пока он еще не на уровне матчей еврокубков. Ему еще нужно расти. На зимних сборах будет очень много матчей, у него будет много возможностей показать себя. Не зависит от возраста то, будет футболист играть или нет, — это зависит от мастерства. Но я обещаю, что если матч будет протекать так, как должен, то он появится на поле.

— Александр Кержаков пропускает вторую игру подряд. Что с ним?
— На предыгровой тренировке перед «Ростовом» он почувствовал недомогание, неприятные ощущения. Он не до конца пришел в себя, поэтому сюда не приехал.

— Как оцените итоги первой части чемпионата России?
— К сожалению, когда я приходил в команду, то не думал, что будет столько проблем. Ушли два ведущих футболиста, многие из тех, кто регулярно выходил на поле, как Шатов и Смольников, получили травмы и не всегда могли играть на своем уровне. Летние сборы мы начали с большой группой молодых игроков, затем присоединились сборники, которые за короткий период не вышли на уровень, который я ожидал от них, поэтому на старте чемпионата мы потеряли очень важные очки. Хорошо, что мы смогли приобрести двух футболистов, Мака и Жулиано, и хорошо, что они выступили на хорошем уровне, всегда были готовы и практически не получали травмы.

Часто приходилось менять футболистов, которые получали травмы, на других, иногда не на своих позициях. К сожалению, тот же Новосельцев, на приобретении которого я настаивал, получил травму и не мог играть. Надеюсь, и завтра, и в следующих матчах, которые будут на сборах, он подтвердит свой уровень и будет готов играть в составе.

Мы провели хорошую часть чемпионата, но все поменялось после ситуации с Кришито и Промесом. После этого все стало разворачиваться не в ту сторону, в которую должно было.

Давление, которое оказывали на нас журналисты, и которое оказывал «Спартак», отразилось на нас. Вспомните удаление Михаила Кержакова в игре против «Анжи», после которого у нас начались проблемы в том матче. Для чемпионата, где даже аутсайдеры могут забирать очки у лидеров, пять очков — небольшой задел, и если мы хотим доказать, что мы — лучшая команда России, то должны обыгрывать на выезде и «Спартак», и ЦСКА.

Последнее время меня критикуют за то, что я касаюсь работы арбитров, хотя я всегда говорил, что российской Премьер-лиге не нужны иностранные судьи, потому что российские арбитры очень квалифицированы, умеют судить и хорошо разбираются в футболе. Я имею большее право анализировать ситуацию, чем те журналисты, которые постоянно пытаются критиковать меня и искать моменты, чтобы меня уколоть. Я имею полное право защищать свою команду, потому что у меня за плечами большой опыт, и я прекрасно понимаю, что происходит. Я никого не обижаю, я оцениваю ту ситуацию, которая происходит сейчас в чемпионате России. Она не очень простая.

Если я говорю о судьях, то я аргументирую свою позицию. Десять из 17 наших матчей обслуживали московские судьи. Я не осуждаю никого, но факт остается фактом. Мы находимся почти в 1000 километрах от Москвы, в отличие от некоторых арбитров, что обслуживали наши матчи. Нетрудно увидеть, что они к москвичам они гораздо ближе, чем к нам.

Это нормально, что я это замечаю, и обращаю на это внимание. Я считаю себя профессионалом и у меня большой опыт. Еще раз повторяю, что я не пытаюсь кого-то обидеть, и никого не атакую. Я просто защищаю свою команду. Надеюсь, мы проведем хорошие сборы, так, как мы этого желаем, и покажем хорошую игру в весенней части чемпионата. Хотя и в условиях, в которых мы находимся, мы и забили больше, чем в прошлом году, и пропустили меньше, чем в прошлом году, и набрали очков больше, чем в прошлом году. Не надо забывать, что Халк и Гарай покинули команду, а Данни выбыл из-за травмы.

Не могу не отметить хорошую игру «Спартака», которую они показали этой осенью. В какой-то мере им помогло то, что они выбыли из еврокубков. Уверен, весной все будет по-другому, и не будем сбрасывать со счетов ЦСКА.
Источник: fc-zenit.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 2.5 (13 голосов)
Комментарии пользователей
  • 07 Декабря 22:05
    +
    ? Сегодня сборная России по гандболу играет против Румынии. За кого будете болеть и есть ли у вас время на это?
    фейспалм просто...
  • 07 Декабря 22:06
    +
    Румынки выйграли.Вот почему не выпустить резерв,непонимаю можно травмировать игроков черезмерной нагрузкой
    • 07 Декабря 22:11
      +
      Потому что это рейтинговый матч, на кону которого стоят очки, бонусы и репутация клуба! Какой, к черту, резерв?!
      • 07 Декабря 22:16
        +
        В прошлом году влажились в ЛЧ,и пр....ли чемп.
      • 07 Декабря 22:22
        +
        На кону стоят травмы, и общее непонимание футболистов заниматься не мотивирующими матчами
        • 07 Декабря 22:30
          +
          Травмы стоят на кону абсолютно всех матчей, даже товарищеских. Более того, нередко травмируются даже на тренировках. И что теперь? Может, вообще не играть? Тогда точно травм не будет. Что касается понимая футболистов, то это их работа. У клуба есть конкретная, озвученная задача - войти в Топ-10. И для выполнения этой задачи терять очки в матчах с такими соперниками как АЗ никак нельзя. Я уже не говорю про личные бонусы футболистов за победы, голы и т.п. Опять же, репутация... Для профессионального футболиста не должно быть никаких проблем с мотивацией в еврокубковых матчах. Вне зависимости от турнирного положения.
          • 07 Декабря 22:54
            +
            Да, если говорить о профессионализме футболистов и тренера, то только так и не иначе, согласен.
        • 07 Декабря 22:46
          +
          Травмы. Ну и что? После матча команда уходит в отпуск и у играков будет два месяца на востановление и возможность залечить свои травмы.
      • 07 Декабря 23:12
        +
        Да уж, прямо таки решающий матч. Весь мир, затаив дыхание, будет следить за завтрашним сражением Зенита и АЗ. Ведь если мы победим, то у нас будет 6/6 в группе, весь мир будет про это говорить. Событие!
        • 08 Декабря 00:46
          +
          Вы может и не будете. А руководство Зенита будет. И, кстати, лично для меня этот матч такой же важный, как и любой другой.
          • 08 Декабря 00:49
            +
            Ну что ж, тогда предлагаю полностью отказаться от ротации. Не давать шансов молодым и играть 11 игроками. Ведь все матчи так важны.
            • 08 Декабря 01:04
              +
              Я, например, ротацию в Зените вижу. Стабильную игровую практику имеют практически все игроки основной обоймы. Просто ротация должна быть не для галочки, а по необходимости. Например, в завтрашнем матче в ней нет никакой нужды. Впрочем, учитывая кадровые проблемы, она в любом случае будет. Как и в большинстве предыдущих матчей.
              • 08 Декабря 01:07
                +
                Ага, все 14.

                Ну да, ведь нет никакой нужды дать отдых Жулиано, он не устал, он полон сил и рвется в бой.

                Конечно, нет нужды. И шансов давать никому не надо. Пусть дальше эти Гасилины на лавке сидят, что они, в самом деле.
                • 08 Декабря 01:15
                  +
                  Не 14, а 19, не считая вратарей и Могилевца. Что касается Гасилина, то я тоже был бы рад, если бы он выходил хотя бы на замены. Но перед тренером стоят серьезные задачи, и в первую очередь он думает о них, а не о том, как наигрывать молодежь.
                  • 08 Декабря 01:20
                    +
                    Да, особенно стабильную практику получнт Джорджевич, за последние 10 матчей сыгравший 60 минут, или Юсупов, получивший около 150. Стабильность.

                    Да уж, завтрашний матч смерть как влияет на серьезные турнирные задачи, которые, кстати, не выполняются пока что. Не дай боже Гасилин и Юсупов выйдут завтра, вдруг проиграем? Что же тогда делать? Репутации будет нанесен непоправимый удар.
                    • 08 Декабря 01:22
                      +
                      А с чего вдруг завтра должен выходить Юсупов? С какой целью? Умышленно ослаблять состав ради того, чтобы кто-то довольно сказал, что наконец-то есть ротация?
                      • 08 Декабря 01:23
                        +
                        Хм, игровая практика, например, слышали такое?
                        Ну что ж, зачем вообще ему играть? Давайте дальше гонять центр Хави-Витсель-Жулиано до кровавых соплей, а то вдруг какой-нибудь Юсупов испортит.
                        • 08 Декабря 01:31
                          +
                          Перед отпуском эта игровая практика уже не имеет значения. Да и вообще... Сдается мне, Луческу не особо заинтересован в услугах Юсупова. Потому и выпускает его редко.
                          • 08 Декабря 01:33
                            +
                            Ок, дай шанс молодым или резервистам проявить себя, впереди решающие матчи, когда надо брать максимум очков, шансов у них больше не будет, все же это понимают.

                            Ну да, у нас ведь так много паспортистов в центр и лимит вот-вот отменят, зачем нам Юсупов.
                            • 08 Декабря 01:41
                              +
                              Кроме Юсупова в стране есть и другие футболисты. И, кстати, нет необходимости держать на этой позиции легионера. Впрочем, не в этом суть. Тренер и руководство Зенита считают, что это важный матч, в котором нужно обязательно побеждать (и лично я с ними полностью согласен). А учитывая состав и форму Зенита, а также мотивацию АЗ, легкой эта игра точно не будет. А если еще и молодых бросить в бой, то шансов на победу будет немного.
                              • 08 Декабря 01:45
                                +
                                Руководство вам лично докладывает, надо думать? А то как-то в прошлом году, когда на последний матч ЛЧ выходил Троянов и Богаев они так не думали. Видимо, 6/6 в ЛЕ в разы важнее для имиджа.

                                Назовите, пожалуйста, доступных футболистов в центр с паспортом? Которые однозначно лучше Юсупова?

                                Легкой не будет. Однако, от присутсвия на поле условного Гасилина, Юсупова и Джорджевича расклад сил сильно не поменяется, мы все равно будем на 4 головы сильнее АЗ. Или мистер Луческу умеет выигрывать команды-аутсайдеры только при полном параде?
                                • 08 Декабря 02:01
                                  +
                                  Руководство публично озвучило задачу перед Луческу - войти в Топ-10 в Европе. А это можно сделать только с помощью побед в еврокубках. А учитывая сложность задачи, каждое очко для Зенита на вес золота.
                                  В прошлом году ситуация с травмами и дисквалификациями была хуже, да и состав был пожиже, поэтому и играли Богаев и Троянов. Результат - налицо.
                                  И, да, я не считаю, что Зенит на 4 головы сильнее АЗ. Тем более в гостях.
                                  • 08 Декабря 02:04
                                    +
                                    В топ-10 в еврокубках мы при Луческу все равно не войдем, так как он столько не проживет. Сроки, кстати, не озвучили?

                                    Ну мог играть Шатов, например. Но он не вышел.
                                    В любом случае сильнее в разы, это даже не обсуждается. По всем показателям сильнее. И тот же Юсупов индивидуально сильнее любого игрока центра из АЗ. Вот такая вот загогулина.
                                    • 08 Декабря 10:34
                                      +
                                      тот же Юсупов индивидуально сильнее любого игрока центра из АЗ

                                      Это Ваше мнение. Я считаю иначе.
  • 07 Декабря 22:07
    +
    Надеюсь, вы догадываетесь о чем я говорю, если сравнить нашу игру против ?Ростова? с матчем другой лидирующей команды, который прошел на следующий день.тот которого нельзя называть )))
  • 07 Декабря 22:08
    +
    Ну вот и сказал по Кержакову. И нечего выдумывать уже
    • 07 Декабря 22:10
      +
      так и думали нормальные люди
    • 07 Декабря 22:47
      +
      А что ему еще оставалось говорит? Что он зять Тюльпанова, что хочет побыстрей в отпуск? Или опять про аэрофобию?
      • 07 Декабря 23:03
        +
        Тебя за Миланова плюсуют?))) Кто такой Миланов?
        • 07 Декабря 23:18
          +
          :)))
          Заклинило меня немножко. Вадим Тюльпанов, а дочь Милана. Сенатор СПб, курирует стадион на Крестовском. Подробнее - Гугл тебе в помощь. Мне сейчас не хочется искать.
  • 07 Декабря 22:11
    +
    Что то вспомнилось:
    -Как там Ваша вера, канцлер?
    -Непоколебима.
  • 07 Декабря 22:11
    +
    а вообще молодец, что не молчит, жаль это вынужден делать тренер, а не Миллер сДюковым и Митрофановым
    • 07 Декабря 22:51
      +
      Им как то не с руки. Это будет уже официальный наезд, а так тренер, человек эмоциональный.
  • 07 Декабря 22:14
    +
    Один Каррера остался мужиком в РФПЛе. Ни разу не жаловался.
    • 07 Декабря 22:17
      +
      Да, это же так по мужски, тебя нагибают, а ты молчишь, тут судейский произвол - а ты молчишь. Тут тебе лимит меняют за 2 недели до начала чемпа - и тут бы помолчать. Это к тому что Боаша тоже "нытиком" звали.
      • 07 Декабря 22:22
        +
        Ну да,это в Зените по наследству видать передают. Не тренера это дело,вон выше alekser написал,кто должен заниматься.

      • 07 Декабря 22:23
        +
        Да заканчивайте уже с двойными стандартами) Когда Валера жаловался на судейство - он нытик, если Боаш жаловался - он мужик. Если Каррера не жалуется - он терпила, а Луческу со своими постоянными жалобами опять мужик. Так и скажите, что ваше мироощущение мужик/не мужик напрямую зависит от места прописки объекта, и вовсе не зависит от его поведения)
        • 07 Декабря 22:30
          +
          Давайте мне скрин, где я называл Валеру нытиком. Но я не дождусь, потому что такого не было. Не надо одного ко всем равнять.
          • 07 Декабря 22:37
            +
            Я же написал "вы", а не "Вы") Так как Вы выразили мнение очень многих своих одноклубников, по крайней мере на этом портале мне часто приходилось подобное наблюдать. Не успел кто-то из КБ заикнуться про судейство - а, опять заныли. Дзюба или Луческу не довольны судейством в Краснодаре или Ростове? Молодцы, мужики, не молчат! Ну правда, смешно)
      • 07 Декабря 23:59
        +
        Луческу поменяли лимит за две недели до чемпионата?
        За 17 туров в пользу соперников Спартака ни разу не ошибались? А ведь Каррера ни разу не упрекнул судей.
        В пользу Спартака не назначили ни одного пенальти. Поводы были. Явные. А Каррера ни разу не упрекнул судей.
        В пользу соперников Спартака назначили несколько спорных пенальти. В частности с Крыльями. А Каррера ни разу не упрекнул судей.
        • 07 Декабря 23:59
          +
          Это личное дело Карреры.
          • 08 Декабря 00:03
            +
            Какой красивый ответ. Каррера не ноет по поводу судейства, хотя поводов больще, чем у Луческу. И по поводу состава не ноет, хотя состав слабее, чем у Луческу.
    • 07 Декабря 22:32
      +
      Что-то я не помню, чтобы на Карреру крутые накаты были, пока все только хвалебные отзывы, статьи и заметки, поздравления, восхищения и прочее. Сейчас ему грех на кого-то жаловаться, всё, начиная со СМИ, работают на него.
    • 07 Декабря 22:48
      +
      А зачем ему жаловаться, если он в курсе, что золотые медали Федун уже оплатил?
      • 08 Декабря 00:06
        +
        Таким как вы я всегда пишу: сколько в букмекерских конторах поставили на победу Спартака в ЧР?
        Ну вы ведь уверены, а лишние деньги ни у кого не бывают. Поставьте сотенку тысяч, через четыре месяца снимете сто семьдесят пять. Раз Федун оплатил победу Спартака.
  • 07 Декабря 22:18
    +
    Давление, которое оказывали на нас журналисты, и которое оказывал ?Спартак?, отразилось на нас. Вспомните удаление Михаила Кержакова в игре против ?Анжи?, после которого у нас начались проблемы в том матче

    Ахахах-уахахах-ахахах,я под столом,ахахах
    • 07 Декабря 22:52
      +
      это жесть, дед уже Боаша переплюнул, у него Спартак и судейство тема номер 1, он о своей команде столько не печется сколько ноет о Спартаке )))) просто ад
      • 07 Декабря 23:10
        +
        Ща интервью Карреры по Россия 24 смотрел,здравый мужик,который знает чего хочет от команды и ответы все не подкопаешься.
        Не то что это чудо,тьфу.
        • 07 Декабря 23:18
          +
          Точно)) и армия болел такая же, все факты против них но виноват Спартак и судьи))) короче с ними все понятно
          • 07 Декабря 23:26
            +
            Все факты против Спартака, но вы же лицемеры, поэтому с вами все понятно.
    • 07 Декабря 23:21
      +
      Там и оставайся.
      • 07 Декабря 23:53
        +
        Не говорите мне ,что делать и я не буду советовать ,куда вам пойти.
      • 08 Декабря 00:19
        +
        Вы считаете, что проблемы Зенита в игре против Анжи начались после удаления Кержкаова? А как на счет того, что дагестанцы возили Зенит по полной и вели 1-0 к тому времени. Т.е. проблем у Луческу тогда не было?
  • 07 Декабря 22:21
    +
    Самое смешное, что Саша-Легенда постоянно перед отпуском чувствует недомогание
    • 07 Декабря 22:30
      +
      Билеты пропадают просто)
    • 07 Декабря 22:32
      +
      зато он детям помогает и собрал недавно 15 млн р
      • 08 Декабря 10:25
        +
        очень много. прямо 2 месяца Сашиной работы
        • 08 Декабря 10:45
          +
          Не твое дело.Лучше расскажи, чего ты хорошего сделал(а)?
          • 08 Декабря 10:56
            +
            Не моё?
            Газпром как бы ешё государственный.
            И я что то не догоняю, какого чёрта деньги идут на благотворительность по отношению к престарелым футболистам.
            Эти самые, которые больше 100 лямов, прекрасно могли бы пойти детям, или на развитие футбола, или в зарплату хорошему футболисту.
            А этот только лавку трёт за такие деньги.
            • 08 Декабря 11:15
              +
              так вы же все время ноете, что молодым он шанс закрывает - так вот шанс предоставлен!
            • 08 Декабря 12:40
              +
              Даа,а как за Халкусиков с Витцелями бабло выкладывать дак ниче,да? Заморышей подкармливаем знатно
              • 08 Декабря 12:57
                +
                Вы простите, но Кержаков и 10-ой доли объёма работ Халка на поле не выполняет.
                • 08 Декабря 14:00
                  +
                  Вообще то он благодаря настырности и объему работы стал лучшим бомбардиром. И в самоотдаче ему не было равных. Тоже за Зенит с 2012,да?
                  • 08 Декабря 14:09
                    +
                    прекрасно. Год сейчас какой? 2012?
                    • 08 Декабря 14:29
                      +
                      Я с 2005 года. Дак я говорю про то,что как он добился своих заслуг.Я имею ввиду,что в 2012 пришли ХиВ и вы стали болеть за Зенит из-за покупок. Просто есть здесь такие
                      • 08 Декабря 14:35
                        +
                        А вы стали болеть, потому что Газпром пришёл?

                        Я вас огорчу. Я болеть начал ещё в конце 90-х.
                        И я не вижу причин, по которым Саша может оставаться в Зените.
                        Он много сделал для клуба, клуб много ему дал.
                        На этом можно завершать историю Кержакова в Зените.
                        • 08 Декабря 14:56
                          +
                          Начал болеть как раз из-за Малафеева,Кержакова,Гарика,Шавы и других,но точно не из-за легов,команда 2011 лучшей была,но когда пришли леги игры не стало,в основном из-за Халка и тормоза-якоря Витселя.Они не оправдали надежд многих болельщиков. А по Кержакову все равно не нам с вами решать.В любом случае,когда он выходит,то не выглядит плохо
                          • 08 Декабря 15:12
                            +
                            Игры не стало не из-за Халка, а из-за жадности Кержакова и Денисова.

                            Зениту не хватало усиления, для успехов в ЛЧ, команда его получила.
                            После чего, ребята стали катать вату.
                            А могли добиться большего, и для себя, и для клуба.
                            • 08 Декабря 17:19
                              +
                              То то Халк пас не давал почти никому первый год
                              • 08 Декабря 17:36
                                +
                                напомнить, какие пасы давали Халку наши "Звёзды"?
                                То в недодачу, то сильно, то под подкат.

                                Саша Кержаков получая мяч, то потеряет, то вату катает.
                                Сколько он забить не мог? 9 месяцев?
                                Я простите этот сезон очень хорошо запомнил.
                                • 08 Декабря 18:40
                                  +
                                  Не забивал из-за склок в команде. А до этого сезона отгружал будь здоров. С думбией боролся за лучшего бомбардира
                                  • 08 Декабря 21:57
                                    +
                                    Склок, которые сам и создавал. Просто прелесть.
                                    • 08 Декабря 22:30
                                      +
                                      Руководство виновато. Нечего было загибать зарплату ХиВ. П.ч в то время русский костяк был,и они ничуть не меньше заслуживали тех денег,которые платили ХиВ
                                      • 09 Декабря 09:10
                                        +
                                        Да ладно! И кого из них оценивали в 40 лямов?
                                        • 09 Декабря 09:22
                                          +
                                          40 лямов то причем?
                                          • 09 Декабря 09:27
                                            +
                                            Так за что платить было 30 летнему Кержакову как Халку?

                                            Представьте приходит к вам работник.
                                            Один говорит умею вот столько(и показывает гору)
                                            Вы говорите: Отлично. Буду платить вам 200 тысяч.
                                            И тут же подходит уборщица Маша со словами- "Я ничуть не меньше заслуживаю" .

                                            И для вас это норма?
                                            • 09 Декабря 10:00
                                              +
                                              Он не показывал в то время гору
                                              • 09 Декабря 10:14
                                                +
                                                Он в одиночку затащил сезон на 2-ом месте.
                                                Пока вся команда вату катала.

                                                Бредовее примера?
                                                Простите, а как в вашем понимание оценивается з\п?
                                                В моём понимание, что если Ниссан Патруль джип и стоит 6 лямов,
                                                то это не означает, что УАЗ тоже стоит 6 лямов лишь потому что он джип.

                                                Халк и Кержаков, это разный уровень футбольного мастерства. И уж тем более 30-ти летнему Кержакову, просто не должны платить как Халку.
                                            • 09 Декабря 10:01
                                              +
                                              Вообще бредовей примера не слышал и не видел
      • 08 Декабря 11:15
        +
        в первую очередь он футболист, и должен выполнять свой контракт, а не собирать деньги.
  • 07 Декабря 22:23
    +
    Все плачет о судействе.
  • 07 Декабря 22:33
    +
    в своем стиле.превосходит Боаша)
    • 07 Декабря 23:04
      +
      А что вы приказываете, молчать? Так ничего и не изменится.
      Спартак быстренько среагировал, всех на уши поставил В судейском корпусе головы полетели. А мы должны молчать?
      АВБ смелый человек, который, не взирая на чины, говорил правду. Нытиком его может назвать лишь тот, кому правда глаза колет.
      Ноют, плачут... Вы считаете, что у нас великолепное судейство? Тогда вам надо в дурдом.
      • 07 Декабря 23:11
        +
        Они сейчас о судействе ничего не будут говорить, после не удаления Вильковым Глушакова и Промеса в первом тайме матча с Рубином.
        • 08 Декабря 00:20
          +
          И после неудаления Набиулина в первом тайме и после неназначения чистого пенальти на Мельгарехо во втором. И после удаления Промеса во втором при скользком счете.
          Естественно, Вилков все свои реения принимал в пользу Спартака.
  • 07 Декабря 22:43
    +
    Все-таки Луческу молодец. Не замалчивает проблемные темы, дает отпор. Так, кстати, делали и АВБ со Спаллом.
  • 07 Декабря 22:48
    +
    Молодец! Всё правильно сказал.
  • 07 Декабря 22:48
    +
    Достал уже этот пень, только и думает о своей статистике
  • 07 Декабря 22:55
    +
    Как же без нытья и упоминания Спартака
  • 07 Декабря 23:05
    +
    Столько нытья.... а ведь ещё и молодцом называют за это. Маски сорваны))
    • 07 Декабря 23:45
      +
      помню, сразу после матча на Петровском выложил интервью Луческу (еще будучи на Украине в Шахтере), в ответ на его - "Спартаку надо быть выше на три головы и играть в футбол".

      Сейчас просто не налюбуюсь на румына)))
    • 08 Декабря 00:57
      +
      Согласен, к печали моей большой.
  • 07 Декабря 23:52
    +
    Правильно Луческу рассуждает. Вон Раньери ,привез резерв и вдули Лестер а вместо них пролетает Копенгаген
  • 08 Декабря 00:18
    +
    Луческу прав по давлению на команду. Прессинг дикий идет и понятно кем проплаченный. Как только у Спартака замаячила перспектива выигрыша чемпионата,так заработала,уже не раз ими проверенная,система вбросов и заказных статей в СМИ. Такое,конечно,и в прошлом бывало,но в меньшей степени. Тут же по осени и тура не проходило без "заказухи". То на Лодыгина,то на Луческу,то на Дзюбу. Денег Федун на все это дело уже достаточно вложил,а по весне наверняка и еще больше вложит. Тут,как говорится,или пан или..
    ЭГМу пора бы включаться с ответками. Без статеек,но место кое-кому указать нужно.
  • 08 Декабря 01:42
    +
    именно так.
    фол Кришито на Промесе послужил поводом для начатой истерики со стороны Спартака.
    а матч был абсолютно нормальным боевым и зрелищным. С большим количеством борьбы, как и подобает принципиальным матчам лидеров. Это во всех чемпионатах так. Но Спартак в итоге притянул за уши обычные игровые моменты, по их мнению нужно чуть ли не за каждый фол показывать желтую, а чуть пожестче борьба, так сразу удалять.. Не бывает в таких матчах так. И судью ругают не меньше, если он ломает игру, как целостный матч.
    В итоге к этой околофутбольной возне вокруг судейства ожидаемо присоединились остальные клубы.. и имеем, что имеем. Не футбол обсуждаем, а считаем, сколько игроков должны быть удалены у каждой команды за матч.
    я вот специально в таких спорах делаю отсылки к тому абсолютно нормальному матчу, где кроме фола Кришито ничего вопиющего не было, имхо. И все понимают, не мы начали эту войну и судейскую возню.
  • 08 Декабря 08:03
    +
    Давление, которое оказывали на нас журналисты, и которое оказывал ?Спартак?, отразилось на нас.

    ))) Спартак виноват ) Браво!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Мая 13:38
743/11098

ЦСКА - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Мая 13:22
674/6583

"Арсенал" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 21 Мая 13:11
400/5750

"Локомотив" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 22 Мая 14:21
268/6926
Эндрю 25 Мая 17:58
223/5088

"Зенит". Новости

О Евсееве, Карпове, Кержакове
Макс 21 Мая 13:38
743/11098

ЦСКА - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Мая 19:11
195/7380
Макс 22 Мая 14:21
268/6926
Скорпи 21 Мая 13:22
674/6583

"Арсенал" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 21 Мая 13:11
400/5750

"Локомотив" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Редакционная хроника
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 584 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 10:24
Сегодня 10:23
Сегодня 10:23
Сегодня 10:23
Сегодня 10:23
Сегодня 10:21
Сегодня 10:20