alekser 


Публикации (348)
29 Ноября 2016

Игорь Шалимов: "Измайлов не был в офсайде" 

Главный тренер "Краснодара" Игорь Шалимов в интервью рассказал о победе в матче 15-го тура чемпионата России над "Зенитом" (2:1). Специалист отметил, что, по его мнению, полузащитник Марат Измайлов не находился в офсайде, когда "быки" забили победный мяч.
– Марат Измайлов перемещается по всему фронту атаки. Где его позиция?
– Марат – десятый номер. Плеймейкер. Когда он появляется вблизи штрафной или внутри нее, сразу приносит опасность. Забил гол, потом отдал голевой пас. Марат любит играть с мячом, нашему штабу надо сделать так, чтобы он делал это чуть ближе к чужим воротам. Обострял, обыгрывал… Сам Измайлов, команда это знают.
– Вас задевает, когда говорят, что победный мяч забит после передачи Измайлова, который находился в офсайде?
– Нет. Смотрел момент несколько раз и вот что скажу: мы не раз слышали о рекомендациях, которые получают арбитры, – при тонком моменте, когда оперативно нельзя разобраться, было ли вне игры, решение принимается в пользу атакующей команды. На мой взгляд, Измайлов находился на одной линии с игроками "Зенита". Соответственно, офсайда не было.


Источник: www.sport-express.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 2.8 (9 голосов)
Комментарии пользователей
  • 29 Ноября 16:22
    +
    Мне интересно, диагноз о сломанном носе был поставлен Шалимовым во флеш интервью. Настаиваю, что судя по этим кадрам нос целый.

    vimeo.com/193506798

    Надеюсь справка из местной поликлиники не прокатит.
    • 29 Ноября 16:24
      +
      Газик даже Шунина переплюнул
      • 29 Ноября 16:27
        +
        Когда сознание потерял, тоже притворялся?
        • 29 Ноября 16:30
          +
          Он и в столкновении с Михаликом недавно терял.
          • 29 Ноября 16:33
            +
            Не видел тот эпизод, не могу ничего сказать..
            НО Нападки г-на Небесного, что Газинский чуть ли не симулировал травму, просто смешны и нелепы
            • 29 Ноября 16:47
              +
              Вы видео с эпизодом смотрели внимательно, от начала и до конца? Сомнительно. Газинскому даже не задели нос. Он упал. Полминуты катался по траве туда-сюда. Потом решил усилить эффект "травмы" и изобразил бесчувствие. Артист! Не бывает так. Только в случае тяжёлой травмы, когда состояние человека стремительно ухудшается, он потерял много крови и может умереть. Спросите врачей. А здесь всё не так. он практически здоров был через полчаса, как минимум, есть видеосвидетельство.
            • 29 Ноября 17:13
              +
              Если учесть, что два раза до этого момента он выпрашивал симуляциями карточки и штрафные, то эта мысль имеет право на жизнь.
              • 30 Ноября 11:23
                +
                И выпрашивал своим отработанным приёмом - катанием по траве.
        • 29 Ноября 16:34
          +
          А почему нет, как он притворялся когда Гарсии первую жёлтую дали - вполне грамотно притворялся, умеет, доказал.
    • 29 Ноября 16:27
      +
      По каким кадрам?) Чтобы понять состояние носа, надо хотя бы фото в профиль глянуть..А не видеозапись с нескольких метров
      • 29 Ноября 16:28
        +
        Игрок со сломанным носом едет в больницу на обследование, как минимум.
        • 29 Ноября 16:30
          +
          Ну помылся, отметил победу и поехал...
          Перелом носа -это не та травма, с которой человеку требуется незамедлительная помощь
          • 29 Ноября 16:31
            +
            А потеря сознания не требует обследования на сотряс?
          • 29 Ноября 16:50
            +
            Перелом носа, это смещение хрящей, приводящее к кровотечению, внутреннему или внешнему. Оно было? Это до носа не дотронуться, боль и начинает идти кровь. Газинский в раздевалке бурно радовался победе вместе со всеми, никто при этом совершенно не беспокоился его состоянием.
            • 29 Ноября 17:52
              +
              Я в этой ситуации нейтральная сторона, но все же хочется развеять заблуждение. Переломы носа бывают разные. Сам ломал нос, боль была адовой (сознание не потерял, но в принципе от боли его и теряют ведь), но крови не было! Честно говоря, сам удивился, когда рентген показал перелом. Сломали кстати во время футбольного матча, и тоже локтем. Ни в коем случае не защищаю ни Газинского, ни кого бы еще ни было, хочу просто пояснить, что такое бывает
              • 30 Ноября 11:27
                +
                Сознание теряют от потери крови и от боли, правильно. Так когда Газинский испытал болевой шок? Он бывает или сразу, а потом проходит, или потом из-за патологических последствий. Сразу шока у Газинского не было, он полминуты катался по полю. А если бы появился потом, то не смог бы пройти через пятнадцать минут, а он был просто, как огурчик.
          • 29 Ноября 16:53
            +
            Секундочку. Т.е. человека привезли в раздевалку, ведь был разговор о потери сознания, привели в чувство, обследовали, поставили диагноз ( перелом носа ), после чего он встал, помылся, отметил победу, сфоткался и поехал.
            Нифигасе. Нормально так.
    • 29 Ноября 16:28
      +
      Даже боксёр после глубокого нокдауна через некоторое время встаёт. Вообще не понятно что вы этим хотели сказать.
    • 29 Ноября 16:43
      +
      Настаиваю, что судя по этим кадрам нос целый.


      По этим кадрам можно определить только то, что нос не оторван. Да и как это может оправдать подлый поступок Гарсии?
      Дзагоев, например, танцевал лезгинку со сломанной ногой после чемпионского матча.
      • 29 Ноября 17:10
        +
        Так то ж после выигранного чемпионата. А здесь отдельно взятый матч. У Газинского вообще не первый случай симуляции. Сейчас конечно налепят справок, может игру пропустит. Знакомо.
        Помнится душку Шушина здесь тоже защищали. Доходило до абсурда с диагнозом и последствиями. А в итоге полный пшик. Жив-здоров оказался. Но карьера пошла под откос и что отрадно после того сезона.
        Что Гарсию накажут, так правильно. Машет руками. Играет конечно грубо порой. Но ситуацию с Газинским явно пережали.
        • 29 Ноября 17:21
          +
          Ну для Краснодара победа над Зенитом не меньшая радость, чем для ЦСКА выигрыш чемпионата.
          Газинский был в глубоком нокауте, без сознания, по крупным кадрам это было хорошо видно, так не насимулируешь.
          • 29 Ноября 17:24
            +
            И всё-таки сомнения есть, уж звиняйте. Покатался по полю, потом потерял сознание? Может быть. Затем привезли в раздевалку и далее все его действия чуть выше описал. А вот здесь....ну очень сильно сомневаюсь.
    • 29 Ноября 17:37
      +
      Да какая собственно разница нос сломал или нет, лоб расшиб, зуб выбил или еще что-то. Факт в том что Гарсия намерено выставлял локоть. И делает это частенько. Надо его дисквалификацию обсуждать, а не сломал он нос или лоб зашиб противнику
  • 29 Ноября 16:22
    +
    Ну если матчтв линию начертит, может Шалимов и прав окажется)
  • 29 Ноября 16:23
    +
    Пипец. Попёрло из Шалимова) Впрочем что от него ещё ожидать.
  • 29 Ноября 16:23
    +
    был или не был оффсайд - надо было грузина накрывать. Гол на сколько красивый - настолько и не лепый.
    • 29 Ноября 16:29
      +
      Речь о конкретном эпизоде идёт.
      • 29 Ноября 16:33
        +
        ну если о конкретном эпизоде то по фото не понятно был оффсайд или нет,а в динамике тем более,и там ещё гол не с этой подачи был забит...если бы краснодарцы сразу с подачи забили может и отменили бы
        • 29 Ноября 16:34
          +
          Какая интересная трактовка правил.Надо в ФИФА направить новые народные рекомендации(Рашн эдишн,так сказать :)),а лучше написать модную нынче петицию)
          • 29 Ноября 16:41
            +
            я правила не трактую, может боковой и видел что там оффсайд,просто Лодигин подачу отбил и судья видимо решил не поднимать флажок - типа мяч у Зенита,я просто выразил свою мысль - вы в праве быть со мной не согласны.
            • 29 Ноября 20:34
              +
              Лодигин подачу отбил и судья видимо решил не поднимать флажок - типа мяч у Зенита.

              Источник: www.bobsoccer.ru/user/10264/blog/?item=369980#comment9363782

              Шедеврально!) Все таки правила игры в футбол не на коленки написаны перед матчем. Есть четкое опр. офсайда, так вот Измайлов вполне в них попал.
              • 29 Ноября 21:29
                +
                если внимательно прочитать то я нигде не писал что офсайда не было,я как раз так и написал что судья ошибся потому что не с первой подачи забили видимо, а то что наши судьи в правилах не разбираются я давно понял))
        • 29 Ноября 16:36
          +
          Вот это да! Вот это поворот!)
  • 29 Ноября 16:23
    +
    Всё таки вне игры было, Игорь не прав. Но и оскорблять его за это не стоит.
    • 29 Ноября 16:24
      +
      Конечно не стоит.Он сам еще пару интервью даст - этого будет достаточно)
  • 29 Ноября 16:24
    +
    Похоже Измайлов сам видел, что попадает в офф, поэтому и схитрил - пробежав по дуге, тем самым минимизировав свое преимущество.
    • 29 Ноября 16:40
      +
      Даже комментаторы матча сказали, что Измайлов боясь положения "вне игры", чуть задержался с движением. Но увидев, что вне игры нет, ускорился.
      • 29 Ноября 17:24
        +
        Не вне игры нет, а свистка нет по этому поводу. Ну, тогда и Гарсия не нарушал, свистка тоже не было.
        Вы это хотели услышать?
        • 29 Ноября 17:37
          +
          От Вас я вообще ничего не хочу услышать. Дальше что?
          • 29 Ноября 17:57
            +
            Не пишите глупости (а лучше вообще не пишите), тогда точно не услышите.
            Что дальше - буду посмотреть. Еще вопросы имеются?
            • 29 Ноября 22:05
              +
              К Вам вопросы?! У меня их изначально небыло. Я только с адекватными собеседниками стараюсь общаться.
              • 29 Ноября 22:21
                +
                И адекватность определяете, конечно, лично. Рулеткой? Градусником?
                Катитесь вы к черту, обрыдли уже, вы глухо-немо - слепых достанете.
                • 29 Ноября 22:36
                  +
                  Лечитесь. Явно пора!
                  • 29 Ноября 22:39
                    +
                    От Як-15 нет лекарств. Вы понимаете, что мешаете читать отличную книгу?
                    И почему я такой вежливый... И терпеливый...
                    • 29 Ноября 22:48
                      +
                      Ну... Если вы вежливый, то я верх учтивости! Постарайтесь расслабиться и заснуть!
  • 29 Ноября 16:25
    +
    По фотографии нельзя понять - был офсайд или нет. Я тоже считаю, что Измайлов был на линии с защитниками.
    • 29 Ноября 16:30
      +
      Ну тогда Ростов вам тоже чистые голы забивал ;)
    • 29 Ноября 16:30
      +
      О, стоит кому то поперёк сказать ( пусть и ерунду ), а согласные всегда найдутся)
      • 29 Ноября 16:36
        +
        Ну, если бы подобный гол был забит не в ваши ворота, а вашей командой в ворота соперников, Вы, лично, сейчас бы с пеной у рта доказывали, что до линии офсайда ещё метр есть на данном фото.
        • 29 Ноября 16:42
          +
          Конечно, ведь я же был бы болельщиком команды которая забила гол, это нормально и я даже понимаю Шалимова, но Вы то вроде не являетесь болельщиком Краснодара.
          • 29 Ноября 16:44
            +
            Вот! Я более объективен! Я ведь так же не являюсь и болельщиком Зенита!))))
            • 29 Ноября 16:47
              +
              Но ведь все, почти все признали, что офсайд был. И даже не болельщики Зенита)
              • 29 Ноября 17:00
                +
                Он просто более небольщик Зенита чем Краснодара.)
              • 29 Ноября 17:00
                +
                Не все и не почти все. Многие - это будет точнее)) Я лишь говорю о том, что по такой фотографии нельзя делать вывод об офсайде. Я смотрел повторы гола, с телевизионных камер кажется, что офсайда нет. Ну и самое главное - был он или нет, на результат матча никак это не повлияет)) Что приятно))
            • 29 Ноября 17:29
              +
              "Объективный спартач" - это оксюморон. Ничего личного - только личная выгода.
              • 29 Ноября 17:36
                +
                Точно так же, как объективный зенитовец или цсковец. Ничего личного. Если бы такой гол нам забили, то все бы орали, что это "мы ноем" и "выпрашиваем"...
                • 29 Ноября 17:55
                  +
                  Блин, да вы себя после 02.10.2016 так зарекомендовали, что уже и печати ставить некуда.
                  Ежу понятно, что победа Быков важнее для вас, чем для них самих, поэтому и писаете кипятком от счастья, невесть откуда свалившегося.
                  Все, матч завершен, счет на табло, и никто его не отменит. Зачем суетитесь и портите себе карму, а она и так из одних дыр состоит.
                  • 29 Ноября 22:05
                    +
                    02.10.2016 - Это когда продажный судья вас за уши вытянул?
                    • 29 Ноября 22:15
                      +
                      Никак не успокоитесь? Счет на табло. Идите лесом.
                      • 29 Ноября 22:24
                        +
                        Я спокоен абсолютно, в отличие от вас. Могу послать дальше леса. Хотя... Вы и так лесник знатный...
                        • 29 Ноября 22:29
                          +
                          Да я все книжку хочу почитать, но не могу: у спартачей писательский зуд - конверт за конвертом.
                          Чего стоим, кого ждем? Послали, идите.
                          • 29 Ноября 22:37
                            +
                            Жду, когда вы дорожку освободите. Быстро ходить уже не получается?
        • 29 Ноября 16:44
          +
          Сорри, пришлось подредактиовать свой пост.
    • 29 Ноября 16:31
      +
      Есть линия штрафной площади, по ней и ориентируйтесь.

      Боковой помощник, стоял не на линии с Измайловым, а ближе к воротам, объективно оценить ситуацию он не мог.
      • 29 Ноября 16:35
        +
        По линии штрафной можно было бы ориентироваться, если бы была панорама сверху. На этом фото Измайлов находится намного ближе к камере, чем игроки в центре штрафной. Да и непонятно, когда мяч в его сторону пошёл.
        • 29 Ноября 17:35
          +
          Проведите линии по линиям штрафной вверх до пересечения. Потом проведите линию от их точки пересечения до ноги Измайлова. Всё сразу станет ясно. Измайлов явно в офсайде примерно на ширину его плеч.
          • 29 Ноября 17:43
            +
            Тут народ линии уже напроводил)) Но чертят их сзади Измайлова, что бы доказать офсайд)))) И даже на некоторых из них видно, что Измайлов и последний защитник на одной линии. Что ж вы хотите от арбитров, когда эпизод в динамике?!
            • 29 Ноября 18:09
              +
              Если у Измайлова хоть пятка в офсайде - это офсайд. Речь ни о судье. Судьи часто ошибаются. Но Шалимов после посмотрел и не увидел пол метра офсайда?
              • 29 Ноября 22:29
                +
                По статичной картинке не увидеть реальное положение в момент передачи! Возможно есть видеоповторы, очевидно демонстрирующие этот спорный момент. Пятка в офсайде - не офсайд.
                "Офсайд в футболе назначается, если игрок атакующей команды в момент начала паса другого игрока атакующей команды находится целиком или частью тела, которой может забить гол, ближе к линии ворот (лицевой линии поля), чем мяч и предпоследний игрок соперника, включая вратаря..."
                • 30 Ноября 15:35
                  +
                  или частью тела, которой может забить гол.

                  Вы не правы, т.к. пяткой можно забить гол. А вот если рука в офсайде - то это не офсайд, т.к. рукой забить нельзя.
                  • 30 Ноября 15:56
                    +
                    Ну, возможно. Но, скорее, пятка не является той частью тела, которой регулярно забиваются голы. Да и спиной к воротам рывок сделать проблематично))
  • 29 Ноября 16:27
    +
    Странного тренера Галицкий подобрал
  • 29 Ноября 16:30
    +
    А на кокаин, или скорее, ЛСД, там УЕФА тренеров не проверяет, только игроков?
    Были же уже в игроцкую бытность у Игоря Михайловича проблемы с запрещенными веществами.
    • 29 Ноября 16:33
      +
      Трава скорее, после нее язык развязывается конкретно. А после ЛСД не до интервью всё таки.
    • 29 Ноября 16:47
      +
      Там враги виноваты и бездушные чиновники УЕФА.
      Совсем как у Хусаинова, когда его из арбитров ФИФА попёрли за дебош в ресторане перед матчем.
  • 29 Ноября 16:30
    +
    "Оперативный, тонкий" вне игры на пол-метра... Да уж...
  • 29 Ноября 16:31
    +
    Начнём с того, что Шалимов не тренер
  • 29 Ноября 16:31
    +
    Терек собьёт спесь с Краснодара уже в этом туре?
  • 29 Ноября 16:34
    +
    Ну если смотреть на фото и думать что белые это быки то точно не офсайд. Шалимов так и посмотрел ))
  • 29 Ноября 16:35
    +
    www.bobsoccer.ru/user/34134/gallery/?fol=7026&gi=116462
  • 29 Ноября 16:35
    +
    Я, конечно, всё понимаю, но Шалимов явно болтает какую-то ересь.
  • 29 Ноября 16:37
    +
    белый локоть и темное колено на одной линии. Что там в правилах по этому поводу?
  • 29 Ноября 16:38
    +
    Результат матча абсолютно справедлив! Краснодар был в этом матче лучше Зенита!
  • 29 Ноября 16:38
    +
    По этому кадру вообще непонятно был ли офсайд. По мне - так в офсайде только рука, что не считается. Скорее на одной линии или офсайд несколько сантиметров как их поймаешь?
    А вот то, что Измайлов один на фланге - это вопрос к защитникам. Также как и вопрос почему никого не было рядом с Окриашвили (надеюсь, фамилию не перепутал).
  • 29 Ноября 16:39
    +
    Да ну... Какой офсайд. 2 человека перед вратарем это не в счет. Такая же рекомендация была дана судьям.
  • 29 Ноября 16:43
    +
    Подлые журналисты поймали Шалимова на выходе из бара
  • 29 Ноября 16:49
    +
    Да был оффсайд, причем во время матча несколькими повторами его подтвердили.
  • 29 Ноября 16:53
    +
    s015.radikal.ru/i331/1611/75/87568411e0c5.jpg
    • 29 Ноября 17:06
      +
      "Через мгновенье не зафиксирует офсайд". Через мгновенье от зафиксированного момента офсайда вполне уже может и не быть. Всё ведь в динамике происходило.
    • 29 Ноября 17:11
      +
      И линию нужно не сзади Измайлова проводить)))) Логику включите)))
      • 29 Ноября 21:59
        +
        Хватит позорится уже, пойдите правила почитайте, тогда может снизойдёт откровение и поймёте почему так проведены линии.
  • 29 Ноября 17:02
    +
    Плевать.
    Судья гол засчитал, никто результат матча не отменит.
    Мы не болельщики "Спартака", вселенский визг по поводу судейского беспредела устраивать не будем.
    "Зенит" всё сам сделал для проигрыша.
    • 29 Ноября 17:18
      +
      Это точно. Выигровать за 4 минуты до конца матча и умудрится его проиграть это нужно суметь. Тут нужно жаловаться только на себя. Одного не понимаю, почему нельзя взять мяч и катать его 4 минуты как это делают все другие команды когда выигрывают???
    • 29 Ноября 22:03
      +
      Вы не болельщики Спартака и визг устроили вселенский. Продолжайте визжать. Вам это идёт!
  • 29 Ноября 17:05
    +
    Шалимов в молодости
    thumbs.dreamstime.com/z/cross-eyed-23649254.jpg
  • 29 Ноября 17:10
    +
    Ну, и боковой судья еще на правый глаз косил!
  • 29 Ноября 17:16
    +
    Что еще ожидать от подписанта...
  • 29 Ноября 17:18
    +
    Один неадекват по всей ветке бегает и пытается доказать, что чёрное это белое))))
    • 29 Ноября 17:38
      +
      Это Вы про себя, полагаю?)))
      • 29 Ноября 22:00
        +
        Да нет, про вас)) Чует кошка...
        • 29 Ноября 22:34
          +
          Русский язык учите. В жизни обязательно пригодится!))
          • 29 Ноября 22:43
            +
            Что за бред, я даже не удивлён, адекватность не ваш конёк!))
            • 29 Ноября 23:15
              +
              Надо же! Вы даже такое умное слова знаете как "адекватность"?! Я приятно удивлён. Может, даже, прочитав собственный словесный понос, исправите грамматические ошибки. Грамматический словарь русского языка, надеюсь, имеется? Нет? Так и знал. Ну, Гугл в помощь!
              • 29 Ноября 23:44
                +
                )) Ну ткните меня в ошибку, о великий владелец русского языка и зачитанного словарика Даля!)) Вы, кстати, в курсе о значении выражения "словесный понос"?))
                • 29 Ноября 23:49
                  +
                  Это выражение я вам уже сегодня адресовал. Разве нет? А ошибки... Сами делали, сами ищите.
                  • 29 Ноября 23:55
                    +
                    Ошибок у меня нет, выражение "словесный понос" можно адресовать только вам, за бессвязный поток речи, грамотей вы наш. Перестаньте уже позорится, идите спать.
                    • 30 Ноября 00:03
                      +
                      Оставьте свою безграмотность при себе, так же как глупые и бессильные нападки, и никчёмные советы. Хамство - удел слабых. Прощайте...
                      • 30 Ноября 00:23
                        +
                        Правильно, показали сегодня себя во всей красе - пора и не покой!)) Давно такого тонкого ценителя русского языка и грамотно разбирающегося в футбольных правилах болельщика, и просто, интеллигентного и умного собеседника не встречал.)) Вы мне столько удовольствия доставили, спасибо!))
                        И вам не хворать!))
  • 29 Ноября 17:34
    +
    локтями запрещено играть в футболе , в следующей игре хочу увидеть в исполнении Гарсии удар в стиле Зидана , в многострадальный шнобель клоуна Газинского
  • 29 Ноября 17:42
    +
    скажем так, офсайд не двухметровый, и в ходе розыгрыша мяча игрокам "Зенита", включая вратаря, можно было бы ликвидировать угрозу. А когда тебе забивают через себя, да еще после проведенной комбинации не в одно касание, проще пенять на бокового судью.
  • 29 Ноября 17:48
    +
    Начал подбирать подборки с этой ветки про ЛСД и т.д., потом бросил. Оставил один коммент: Дюссельмейер - "Трава скорее, после нее язык развязывается конкретно. А после ЛСД не до интервью всё таки". Это ответ Дюссельмайера Фросту. Вы, ребята, на том сайте? Фрост ???. С. Оффсайд был. Имхо.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Мая 13:38
743/10852

ЦСКА - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Мая 13:22
673/6401

"Арсенал" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 21 Мая 13:11
400/5560

"Локомотив" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 22 Мая 14:21
231/4744
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 18:26
6/617

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/3512

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/4747
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 435 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 00:19
Сегодня 00:19
Сегодня 00:18
Сегодня 00:17
Сегодня 00:16
Сегодня 00:15
Сегодня 00:15