Скорпи 


Публикации (258)
5 Августа 18:58

"Зенит" - "Спартак". Остались только сутки

До матча в Санкт-Петербурге между «Зенитом» и «Спартаком» остаются всего лишь сутки. Серьезнейшее испытание для обеих команд, равно как и тренеров. Не верю, что Каррере, допустим безразлично, что рядом с ним, но чуть поодаль на бровке поля может находиться его соотечественник Манчини. Скажи и тому, и другому об этом еще год назад, и оба решили бы, что это какая-то шутка, не иначе...

Но завтра будет именно так. Причем, чемпион – «Спартак» находится в том состоянии, когда он практически весь минувший сезон наигрывал золотой состав, различные связи между футболистами и пока произвел очень незначительные изменения в своих кадровых резервах, а «Зенит» чуть ли не каждую неделю объявляет о приобретении все нового игрока. Я уж не говорю о дебютанте-тренере, который, впрочем, наверняка начинает осваиваться в новой для него команде все лучше. Это так, однако, искать плюсы и минусы для каждой команды в канун столь важного поединка все равно нет особого смысла, потому что по обе стороны футбольных баррикад сойдутся профессионалы. И даже преимущество в очках, которое сейчас есть у «Зенита», может практически сойти на нет, в случае успеха спартаковцев. Но есть и обратный вариант, который крайне нежелателен для красно-белых, иначе соперник уже на старте получит серьезную фору.

Труднейший август для спартаковцев начался июльской игрой против «Краснодара» и эта встреча, как и победа в ней со счетом 2:0, вселила надежды на то, что потерянные на старте четыре очка можно компенсировать и потихоньку вернуться в лидирующую группу. Тем более, что вскоре встречаться придется с прямыми и основными конкурентами на лидерство: ЦСКА, «Локомотивом»… Не говоря уже о воскресном поединке с «Зенитом».

«Спартак» вылетел в Питер сильнейшим составом. Понятно, что не будет Зобнина. Травма у Давыдова, приболел Леонтьев, но и тот, и другой в матчах чемпионата нынешнего сезона еще не участвовали. Селихова и Самсонова, которые играли в субботу за «Спартак-2», думаю, тоже никто не надеялся увидеть. Что вполне очевидно, если объективно оценивать предпочтения Массимо Карреры. Все упомянутые игроки – скорее для некоей ротации, резерва, но никак не основного состава. Тем более в Питере против «Зенита». Тут скорее можно ожидать выхода в какой-то момент Тимофеева, да и то в зависимости от ситуации на поле, от счета в игре.

После того, как вроде бы опять встал на ноги Таски, Каррере надо максимально четко определиться с составом. В идеальном варианте «Спартаку» бы полагалось иметь оборону, состоящую из российских футболистов: вратарь и четыре защитника. Но завтра мы вряд ли увидим пару центральных, в сочетании Джикия – Кутепов. Тут скорее можно ждать появления вместе с Джикия Боккетти либо Таски. Все зависит от их игровой готовности. От физической, психологической…Ожидать на одном из флангов появление вместо Комбарова или Ещенко кого-то иного, скажем, Петковича, тоже маловероятно. Среди опорных пара Фернандо – Глушаков вряд ли претерпит изменения, поскольку форма Фернандо сейчас вполне достойная, а капитан команды тоже понемногу восстанавливается. Через игры. А вот что далее?

Оставит ли Каррера Попова и Ананидзе, который пока вообще не провел ни одной встречи в чемпионате, вновь на скамейке запасных и выпустит свою грозную компанию в виде Промеса, Зе Луиша, Луиза Адриано и примкнувшего к ним в поединке с «Краснодаром» Самедова? В прошлый раз этот вариант в целом смотрелся неплохо, только итальянский специалист любит каждый раз менять вроде бы понятные схемы на предстоящий матч и преподносит какие-то тактические сюрпризы. И тут сразу просится на ум фамилия свежего новичка – Пашалича. Только вот не слишком ли завышены наши ожидания? Учитывая, что это «Зенит», и, что сам игрок в команде даже меньше, чем без году неделя. Но, опять-таки, мы предполагаем по понятным соображениям, а тренерский штаб - располагает.

Да и про лимит легионеров надо постоянно помнить, отчего я и заговорил вначале о желательном варианте обороны команды с российским паспортом. Дабы развязать руки тренерам. Пока же при всех раскладах надо помнить, что наиболее очевидные кандидаты в стартовом составе – Промес, Зе, Адриано, Фернандо, один из центральных защитников исключительно иностранцы. Остается еще одно свободное место. Так что при построении тактической схемы идет игра на тоненького. И дело не только в простой считалочке, когда шесть – можно, а семь – нельзя. Речь и о другом: о качественной замене российских игроков российскими же. Сегодня получается так, что ближайший резерв в этом плане явно скудноват. Каррера в трех матчах чемпионата пока задействовал восемнадцать футболистов. И кто из них может находиться в ближайшем качественном резерве из россиян? Кутепов – одна встреча против «Динамо» в первом туре, Тимофеев – три матча на заменах, Тигиев, Бакаев?... Им пока еще расти и расти.

Тем не менее, играть с «Зенитом» есть кому и побеждать – тоже. Это, несомненно, потому что атаку красно-белых сегодня не стыдно побаиваться любой команде РФПЛ. В других линиях есть свои проблемы и пробелы, но матч в Питере особый. Такие, как правило, играют не только на слаженности, на технике, на физике, но и, как говорится, на зубах… Потому что есть, ради чего.
Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 2.5 (8 голосов)
Комментарии пользователей
  • 05 Августа 18:59
    +
    Обратный отсчет нужно ввести! :)
    Осталось 23 часа до исторического матча, 22 часа 59 минут... :)
  • 05 Августа 19:01
    +
    А почему не сыграть в 4-3-3?! Поставить Фернандо, Глушакова и Тимофеева в центр..
    • 05 Августа 19:03
      +
      Мне этот вариант нравится - Глушакова можно выше поднять, его все равно вперед тянет
      • 05 Августа 19:26
        +
        Глушаков с Фернандо центр не вытянут сейчас. Денис не в той форме. Да и Тимофеев умеет и в отборе сыграть, и атаку поддержать
    • 05 Августа 20:07
      +
      На Тимофееве даже больший акцент, очень перспективный вариант.. Может он во многих компонентах еще уступает Зобнину, но зато однозначно злее..
      • 05 Августа 20:11
        +
        Так если будет играть и набираться опыта, то толк будет) там ещё и Гулиев будет)
        • 05 Августа 20:24
          +
          Да, при таком раскладе за центр поля можно быть спокойным.. Честно говоря уже есть определенные выводы, после завтрашнего матча будут шансы их озвучить! :)
  • 05 Августа 19:07
    +
    Кто-нибудь из экспертов рассматривал ситуацию, что будет, если Спартак проиграет?
    Ведь такой отрыв от Зенита, учитывая непривычный современному Спартаку плотный график с участием в ЛЧ, будет практически не отыграть?
    • 05 Августа 19:10
      +
      Но есть и обратный вариант, который крайне нежелателен для красно-белых, иначе соперник уже на старте получит серьезную фору.

      Источник: www.bobsoccer.ru/user/16287/blog/?item=407077#comment10495807

      Это из моего текста... Если прочесть все и внимательно
      • 05 Августа 19:23
        +
        Зачем ещё утруждать себя прочтением чужих текстов?!
        Можно же сразу по привычке поделиться с миром своими особо важными сентенциями. Странно, что в этот раз задет только эксперт, а Москве не досталось вообще ничего.
        • 05 Августа 20:49
          +
          Всё бывает, мне вот, например, странно видеть пост Лелика без клеветы, на Фурсенко, как раньше, или кого-нибудь ещё.
          • 05 Августа 21:13
            +
            Да, точно. Ложусь спать с мыслями о Фурсенко, утром просыпаюсь - а что же ещё какую клевету придумать о Фурсенко? А то ведь я отстаю от Фроста - тот за день с десяток высосанных из пальца (в лучшем случае из пальца) небылиц про Симоняна, про-Спартаковское судейство, заговоры московской прессы и т.д.выдаёт на гора. Нельзя же мне отставать от главного клеветника Портала!

            Самое смешное, что и эти мои мифические клеветнические посты про Фурсенко - очередная клевета Фроста. Но мне это должно льстить. Я теперь в одной компании с Симоняном.
            • 05 Августа 22:33
              +
              Да не скромничайте, первый раз когда я на ваш ник обратил внимание на портале, вы писали феерическую лживую гадость про Фурсенко. Когда я вам на это указал, вы сказали, что я тролль, и таким как мне не место на портале.
              Когда другие болельщики стали возмущаться вашей чуши про Фурсенко и выпадам в адрес меня, вы сказали, а кто ещё будет защищать Фурсенко?
              Вот такой вот вы были, ещё в домодераторские времена, немножко подлый, "немножко" лицемерный, и цену вам я знаю. Заканчивали бы с выпадами в адрес посетителей сайта, так как вас я давно помню и знаю.)
              • 05 Августа 22:47
                +
                Если я в глазах самого параноидально настроенного против всего спартаковского юзера выгляжу немножко подлым в домодераторские времена - для меня это лестная оценка. Было бы намного хуже, если бы мои комментарии нравились этому демагогу.
                • 05 Августа 22:59
                  +
                  Реально моська тявкает на слона.

                  Прыгучая, злая, беззубая- но лает везде и всюду. Не говоря про то, что при этом везде, где есть, наваливает кучу. А она стремится оставить свой *след* всюду!

                  А самомнения у этого существа выше будки собственной.
                  • 05 Августа 23:08
                    +
                    Да многие уже знают цену этому лаю. И почти всегда обходят стороной его кучи. И я бы в очередной раз прошёл мимо ухмыльнувшись. Но он решил облаять и Александра. Ему Москвы, Симоняна, Спартак - уже мало. Разнообразия захотелось. )))
      • 05 Августа 20:55
        +
        Согласитесь, что слова "получит серьезную фору" крайне сложно назвать "разбором ситуации"?)
        Фора у Зенита уже есть, а там будет скорее катастрофа для спартаковских амбиций этого сезона по подтверждению титула. Которая заслуживает или отдельной статьи, или отдельной главы в каком-нибудь из материалов. Но я нигде на видел серьезного рассмотрения этого варианта, и оценки экспертов - сможет ли Спартак после такого удара вернуться? И здесь, и в газетах вроде СС. Как будто запретная тема, про которую спартаковские болельщики и журналисты даже не хотят и думать.
        А ведь какая бы была красивая статья: "Почему Спартаку нельзя проигрывать в Петербурге"!
    • 05 Августа 20:27
      +
      Лишь бы навонять. Фрост, ты катишься ниже, даже ниже уровня Янгура.
      • 05 Августа 22:16
        +
        Стоят на остановке у зоопарка два потрепанных мужика, ожесточённо спорят:
        - Это звучит так: "Фррррррррухт!"
        - Да нет же! Правильно так: "Фруууууууухт!"
        Мимо проходит женщина, слышит этот разговор, решает вмешаться:
        - Вы знаете, я преподаватель русского языка, и могу вам точно сказать, что правильно говорить надо "фрукт"!
        С довольным видом, женщина уходит. Хмыри провожают её взглядами:
        - Сразу видно - умная...
        - Ага, образованная... Но откуда, ***, ей знать, как пердит слон?!
  • 05 Августа 19:08
    +
    "Армейское дерби" было, "Ингерманландское" тоже. Завтра будет "итальянское дерби"...
  • 05 Августа 19:08
    +
    Не нагнетайте
  • 05 Августа 19:14
    +
    не много ли суеты?матч как матч,спокойно разберемся с лазурными,все по плану
  • 05 Августа 19:14
    +
    Завтра с утра на Сапсане уезжаю поддержать команду. Даже на работе дали день отгула. Т. К что пожелайте удачи местные КБ.
  • 05 Августа 19:15
    +
    Плохо что этот матч пришелся на отрезок, когда у Зенита еще продолжается формирование команды и даже не все игроки для основы куплены. С другой стороны - хорошо, что этот матч для нас стратегически не решает ничего, т.е. вся важность только в вывеске, у Спартака мандража побольше должно быть
    • 05 Августа 19:21
      +
      У Спартака сейчас нм перед одно российской командой мандража нет. Результат неизвестен - но мандража точно не будет. Это скорее у Зенита - проиграьб\после Бней-Йегуды еще и Спартаку - не поймут высокие начальники
      • 05 Августа 19:49
        +
        Я о турнирной таблице говорю. Если на игроков Спартака не оказывает дополнительного давления возможность -7 отставания от лидеров получить уже по итогам четвертого тура, то...то я даже не уверен, что это о них хорошо говорит, а не наоборот
        • 05 Августа 20:14
          +
          По уму не должно давить.. Это в любом случае не отрыв на дистанции, в запасе ответный домашний матч и почти все игры чемпионата.. Для Питера гораздо более нервный матч.. Вот этим бы еще воспользоваться.. На самый худой случай еще будет шанс Лигой Чемпионов отмазаться..
    • 05 Августа 19:38
      +
      Да нормально.
      Единственное что было бы неплохо первый матч у них провести. Ну да ладно.
  • 05 Августа 19:19
    +
    Это же сколько перекрашенных аватарок на утро понедельника будет)
  • 05 Августа 19:47
    +
    капитан команды тоже понемногу восстанавливается. Через игры.

    объясните мне, вот человек не отдыхал, играл в КК, СК, куча игр, устал человек. И как этот человек будет набирать форму... через те же игры? А с чего ж он тогда устал, как не с них? Когда штангисту нужно восстановится от тяга в 200 кг, он не бросается поднимать штангу в 200 кг, он ж от неё и устал)
    Где ошибка в моих любительских рассуждениях?

    • 05 Августа 20:10
      +
      Давайте я вам отвечу.
      Когда штангисту надо взять 200 кг, которые он брал до этого, а сейчас не выходит, он берет 100-125-150 и, наконец, те же 200. Вот путь 100-125-150 и есть "через те же игры". Тут и психология, "я уже взял 125", и тренировка мышц-"мы достаточно эластичны и крепки, чтобы 150 потянуть"
    • 05 Августа 20:18
      +
      Могу только предположить, что основная усталость была психологической.. Денис морально выхолощен.. Играя сейчас совсем другой уровень ответственности.. Сам по юности когда играл в преф на деньги уставал очень сильно, зато играя на интерес практически отдыхал.. :)
      • 05 Августа 21:55
        +
        и как можно набрать форму, играя в те же психологически тяжёлые игры?
        • 05 Августа 22:17
          +
          На самом деле это все очень серьезно и очевидного решения попросту нет.. Надеюсь Каррера очередной раз все сделает правильно..
    • 05 Августа 21:24
      +
      Денису нужно брать штангу в 20 кг. Т. е. выходить на замены. Сменить шаблон. И повязку на время отдать.
      • 05 Августа 21:57
        +
        в теории да, но возможно бурление в команде. Я уж про обычных болел и не говорю, но Глушак, сидящий на замене в 5-7 матчах - это гарантированный фонтан говна в сми и предположительный конфликт в коллективе.
        Хотя, я не знаю точно отношения нашего "костяка", может повязка на бицухе Реброва Дениса раздражала бы и не сильно... Но вряд ли Каррера на это пойдет без веских причин

        Сам сейчас надеюсь на малопонятное выражение "разбегается"
  • 05 Августа 21:20
    +
    Я вот давеча вспомнил бесивший меня штамп "Мак - боец" (про МакГиди)... Я всегда с этим с этим спорил и говорил, что истерики - это не боевитость и не мужество...
    Не было живого близкого примера, как должен выглядеть игрок-боец. Все "бойцы" были или истеричками или деревяшками. Потом появился Зобнин.
    Короче, мы должны понимать, что вот этого идеального бойца у нас сейчас нет и нам надо это как-то компенсировать. Команда должна понимать.
    • 05 Августа 21:37
      +
      Ужель народ путал истерику с боевитостью?

      Ужель народ приравнял околопольное к футбольному?))
  • 06 Августа 00:19
    +
    Порвем Спартак, как Тузик грелку :)))
  • 06 Августа 01:03
    +
    Я не начну курить! Слышите меня!?
    Жду завтра жесткой зарубы!
    Без травм всем, но удачи нам!)
  • 06 Августа 15:46
    +
    У меня на клавиауре буква "..." - западае:

    "Осались олько (далее по эксу)"
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 19 Августа 15:51
1015/14499

"Спартак" - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 20 Августа 12:29
814/13169

"Амкар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Августа 13:07
634/13448

"Урал" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Августа 12:35
412/6537
Скорпи 19 Августа 15:51
1015/14499

"Спартак" - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Августа 13:07
634/13448

"Урал" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 20 Августа 12:29
814/13169

"Амкар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Августа 12:35
412/6537
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 623 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 03:21
Сегодня 03:21
Сегодня 03:20
Сегодня 03:18
Сегодня 03:18
Сегодня 03:14
Сегодня 03:12