Скорпи 


Публикации (255)
30 Июля 12:33

"Спартак", Каррера и трансферное окно

Завтра «Спартак» проводит главный матч третьего тура - против «Краснодара». Игра начнется в 19.30 по московскому времени на стадионе «Открытие Арена». В случае успеха в этом поединке спартаковцы одержат свою первую победу. Любая потеря красно-белых будет означать, что разрыв в очках между чемпионом страны и лидерами вырастает уже до слишком большого и вызывающего откровенную озабоченность.

Массимо Каррера на субботней открытой тренировке, пожалуй, впервые произнес слова, которые давно уже обсуждают между собой болельщики команды. Причем высказывают все это в форме, куда менее деликатной, чем в той, что выразился главный тренер. На вопрос относительно качественного усиления, о котором говорят все вокруг, но которого пока так и нет, Каррера ответил: «Конечно, я обеспокоен этим. То, что нам предстоит сделать через месяц – для этого, конечно же будет требоваться качественное усиление. Мы не можем допустить, чтобы наши футболисты играли по три матча в неделю одним составом». Через месяц, а точнее, через месяц с небольшим, напомню, «Спартаку» предстоит старт в Лиге чемпионов.

Ответ Карреры проясняет, на мой взгляд, многое. Разговоры о том, что все спартаковские трансферы теперь находятся в руках главного тренера, могут иметь под собой почву, пожалуй, только в том смысле, что он вправе дать свое согласие на приобретение того или иного футболиста или отвергнуть его. Но средства на покупку как были, так и есть, конечно же, в других руках. И каков пасьянс раскладывают сейчас руководители клуба, отвечающие за поиски и приобретения игроков – это тайна за семью печатями. Что и понятно. Трансферы любят тишину. А вся шумиха остается только в очередных слухах, которым можно верить или не верить. Причем, верить до того дня, когда очередной игрок, вроде бы всерьез интересовавший «Спартак», почему-то оказывается в другой зарубежной команде. Сам же Каррера старается по возможности отстраняться от конкретных трансферных разговоров. Он тренер, потому и говорит: «Таски договорился с «Трабзонспором»? Задайте этот вопрос руководству клуба. Я лишь знаю, что на него есть спрос».

Пока же в качестве пополнения основного состава Каррера предоставил нашему вниманию трех игроков, появившихся в матче с «Уфой»: Петкович, Бакаев и Тимофеев, который, впрочем, уже время от времени выходил на поле и раньше. Ставить на них всерьез сейчас как на основных игроков, тренерский штаб, конечно же, постоянно не будет, хотя в качестве ближайшего резерва, для ротации – это реально. Тем более, что в матче с «Краснодаром» команда может усилиться восстановившимися после травмы Самедовым и Луизом Адриано. Это уже увеличивает количество вариантов для поиска оптимального состава, хотя надо понимать, что тот же Самедов, к примеру, как правило, не вытягивает весь матч и, либо выходит на замену, либо меняют его. Правда, находясь и в этом графике, у Самедова на финише прошлого сезона вдруг прорезалось голевое чутье. С Луизом Адриано ситуация схожая. Хотя, надо отдать ему должное, голы он также исправно забивает.

Ну и последнее. Помнится, когда в команде появился Квинси Промес, он впервые вышел на поле в третьем туре и провел все 90 минут. И потом до конца сезона не пропустил ни одной встречи чемпионата. Сейчас такой вариант невозможен просто потому, что тот же Петкович, как единственный пока приобретенный в трансферное окно игрок, это не Промес, хотя возможно в будущем тот и раскроет все свои потенциальные возможности. Дело пока в другом: каждая травма, каждая дисквалификация игрока основного состава вызывает головную боль тренеров и болельщиков. Потому что, помимо указанных проблем есть еще и нынешняя очевидная неготовность к сезону ряда ведущих футболистов, которые выглядят слабее, чем в минувшем сезоне. Как тот же Глушаков.

Эти слова - не в вину капитану команды, это все те же факты, с которыми «Спартак» столкнулся в новом сезоне. И за месяц до старта в групповом турнире Лиги чемпионов, о чем говорил Каррера. В то самом турнире, где хотелось бы не просто присутствовать, а оставить о себе запоминающийся след. Как игрокам, так и Массимо Каррере. Ведь его личная европейская карьера тоже во многом будет зависеть от того, какую команду он покажет в этом престижном турнире.




Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 4.1 (16 голосов)
Комментарии пользователей
  • 30 Июля 12:37
    +
    глядя на все это я уже начинаю жалеть что купил абонемент за 20+ тысяч (вместо стандартного для себя "заворотного" абика) - я то ожидал совсем другого от этого сезона, а Федун и ко судя по всему в очередной раз собираются нас облапошить (
    • 30 Июля 12:40
      +
      Отдай тем, кто болеет за Спартак, а не за новые игрушки
      • 30 Июля 12:46
        +
        а я болею за Спартак, просто решил в этом году раскошелиться раз такая пьянка, рассчитывал на хороших новичков, искрометный футбол, ЛЧ как никак в кои то веки... Я же уточнил что раньше брал абик, но на фанатку. Причем тут боление/неболение не понимаю
        • 30 Июля 12:51
          +
          Если ходить только ради искромётной игры, то в странно, почему в немецких и английских третьих дивизионах по 20-30 тысяч ходят на любую команду?
          • 30 Июля 12:55
            +
            нет, просто мои похождения могли бы обойтись раза в 4 дешевле ибо наблдая действия РУ в очередной раз, понимаю что зря раскошелился - вот и все. А на Спартак я ходил и ходить буду в любом случае
            • 30 Июля 12:56
              +
              А причём здесь действия? Какие действия? Спартак стал чемпионом ЭТИМ составом. И стал с запасом и заделом.
              • 30 Июля 13:02
                +
                да, стал, толкьо из этого состава где уже куча "зрелых" по футбольным меркам футболистов, Каррера выжал максимум. И мне изначальн не верилось, что тот же самый состав с учетом нагрузок, участия в КК и тд будет рвать так же в новом сезоне. И все ждали новичков к старту - все таки календарь не из простых, впереди ЛЧ. И если сделать несколько точечных усилений то можно было начинать сезон так же замечательно. А с учетом потери Зобнина, дисквалификаций, травм уже на старте - Самедов,Адриано, Таски, стало понятно что усиления нужны СРОЧНО. А в итоге очередной "пук". Я уж молчу про очередные ковровые закупки достаточно интересных игроков в Газпром (главный конкурент если что), на фоне которых мы выглядим теперь откровенно УЩЕРБНО
                • 30 Июля 13:36
                  +
                  Ты задумайся про ФФП и прочее , откуда деньги и т д, у нас таких юристов нет, да и ...этот путь не для всех
                  • 30 Июля 13:56
                    +
                    Зачем ему об этом задумываться, если Зенит об этом научился не беспокоиться?) что мешает тоже самое делать Спартаку?
                    • 30 Июля 14:07
                      +
                      Отсутствие квалифицированных юристов и нежелание вкачивать бабло в клуб
                      • 30 Июля 18:15
                        +
                        В точку. Уверен на 100% -захотел бы Федун по-настоящему, и были бы и бабки и трансферы.
        • 30 Июля 13:01
          +
          Я считаю есть несколько причин потратиться на абонемент: нравится игра команды, нравятся игроки и тренер, близка философия, хочешь повысить удобство просмотра, ощутить атмосферу, нивелировать сложности с покупкой билетов. Но покупать абик с мыслю о том, что клуб в ответ должен купить несколько дорогих игроков, как-то выходит за рамки моего понимания.
          • 30 Июля 13:05
            +
            ну вот да была такая мысль, что теперь то уж точно Федун что нибудь придумает поэтому надо взять на центр, расположиться поудобнее с хотдогом в руке и ждать зрелища )
            • 30 Июля 13:14
              +
              Надеюсь, что этот опыт пойдет на пользу и в дальнейшем вы будете руководствоваться другими причинами.
              Например, я на фанатку не хожу уже несколько лет (даже на гостевых матчах), из-за того, что я хочу насладиться самой игрой, что я не разделяю некоторых зарядов и вообще того как развивается поддержка команды. Банально, мне удобей и интересней в центре
              • 30 Июля 13:34
                +
                да переезд на центр созрел давно в принципе, просто не надо было себя обнадеживать, зная Федуна, а взять попроще центровой )
    • 30 Июля 12:41
      +
      ((
    • 30 Июля 12:48
      +
      я каждый сезон беру с таким чувством))))
      • 30 Июля 12:49
        +
        :D да я тоже, пропустил только Аленевские времена ибо смотреть даже по телевизору это УГ нереально было.
        • 30 Июля 12:51
          +
          я все по честному на новом стадионе , начиная с Якина)))по мне они более днищенские)
    • 30 Июля 14:03
      +
      Рано жаловаться. Жаловаться - в хорошем смысле, не в обиду. Всё ещё впереди.
    • 30 Июля 16:42
      +
      Да глупость! Посмотрите, когда в прошлом сезоне Фернадо взяли - все станет понятно.. И ничего, что поздно пришел - все равно чемпионство взяли.
  • 30 Июля 12:38
    +
    Надеюсь все же,что усиление будет,время есть ,да и усилился пока только Зенит.
  • 30 Июля 12:41
    +
    Боюсь с такой селекцией Каррера у нас надолго может не задержаться...
    • 30 Июля 12:54
      +
      Этот сезон был и для Спартака и для Карреры удачным, и команда и тренер встретились в нужное время в нужном составе-отсюда чемпионство.
      То, что происходит сейчас, извините меня, наглядно показывает, что Каррера-может быть помощником гл. тренера(каковым он и являлся), но самим главным тренером-который готов принимать важные решения, он пока не готов быть...работать с уже готовым составом-одно, а формировать состав самому-это дело не простое. Сейчас он как на распутье, что делать-куда бежать-кого покупать, учитывая, что другие команды усиляются не плохо так, Каррера отмалчивается, а покупок не видно.
      • 30 Июля 12:57
        +
        на каком распутье? Он все прекрасно знает, проблема не в нем, а в руководстве. Команда симпатично играет, все знают, что делать. Другое дело - в каждом из 2 туров не было по 4 основных игрока, а это больше чем треть команды. СК взяли, провалили только 2 тайм с Динамо, хотя могли решать в первом, а с Уфой куча моментов, запоротых Зе Луишем и сейвы Беленова - вот и ничья. С тренером проблем нет
        • 30 Июля 13:01
          +
          Т. е. прошедшие игры вы считаете -симпатичными?)
          • 30 Июля 13:09
            +
            ну вот Уфу возьмем - двухкратное а то и более превосходство над Уфой по всем параметрам, куча голевых моментов, но не залетело. Что там было несимпатичного? Почему мне не должна была понравиться игра?
            • 30 Июля 13:11
              +
              Я про все игры, игра с Уфой немного отличается от остальных.
              • 30 Июля 13:15
                +
                ну я и говорю провалили второй тайм с Динамо, в остальном все в порядке было. Завтра посмотрим что будет с Краснодаром
      • 30 Июля 12:58
        +
        Было бы достаточно денег, чтобы сформировать состав. Все в это упирается. В Россию, особенно в наше время, затащить можно только деньжищами, и то не любого.
        • 30 Июля 13:03
          +
          Согласитесь, трансферов Спартака до сих пор не видно. И причины не только в деньгах.
          • 30 Июля 13:21
            +
            В основном в деньгах. Селекция у нас нормальная, нашли же Промеса, Фернандо, да и до этого находили нормальных игроков. Просто у нас 1) существует планка зарплат, выше которой не платят; 2) есть желание усиливаться только из Европы, на латиноамериканский рынок последний раз обращали свой взор при Карпине. А это совсем иные деньги и иные запросы игроков. Если условный Веллитон попал из Бразилии в Москву, как из деревни в город, для условного Пашалича сама Москва и вообще Россия является деревней, такой у них менталитет, и пока он не убедится наглядно в обратном, он так и будет думать, увы. Хорошо, если его убедят деньги, но Спартак, как уже было сказано, и денег больших не предлагает.
            • 30 Июля 13:24
              +
              В Европе сейчас не так много игроков на рынке, причем, хороших.
              В любом случае, поживем-увидим)
              • 30 Июля 13:39
                +
                Ну, нашли же Фернандо, Промеса. И они стоили в пределах 12 млн. Просто надо искать и уговаривать.
                Посмотрим, конечно.
      • 30 Июля 13:05
        +
        Ерунду какую то написали. То есть Каррера по вашему просто не знает кого ему купить и поэтому нет трансферов?))) Спартак старается взять в аренду или бесплатно судя по новостям. Я думаю дело не в Каррере а в том что у клуба проблемы с деньгами или с финансовым феир плей и просто запрещено тратить деньги. Каррера сказал Ещё перед отпуском весной, что донес до руководства все позиции и кандидатов которых он хотел бы видеть в команде летом
        • 30 Июля 13:08
          +
          ...И где они, эти кандидаты?

          P.S. Если Ваше мнение отличается от моего-я не называю его ерундой. Взрослые же люди.
          • 30 Июля 13:16
            +
            а у нас перекрыты утечки, а те люди, которые знают - не распространяют. В итоге мы ловим инфу только в самом конце, когда либо близки к соглашению либо отказ по типу как с защитником МСити сегодня (хотя отказал он давно, что еще раз показывает на то, как мастерски прикрыты утечки инфы)
            • 30 Июля 13:18
              +
              Т. е., я правильно поняла, в конце августа мы узнаем на оф. сайте Спартака все трансферы клуба?
              Так сказать, купом?)
              • 30 Июля 13:19
                +
                нет, на оффсайте мы узнаем только про тех, кого подписали, а фамилии отказников всплывают в интернетике после тотального и бесповоротного НЕТ. )
      • 30 Июля 13:10
        +
        За 5 лет с таким составом, которому позавидуют десятки приличных евро-клубов, вы одно золото взяли, причем с супер-пупер ГТ, а тут вдруг "никакой" взял да за раз сделал вас?! Тут как бы определиться нужно, то ли он никакой ни ГТ, толь вас поимели по полной!
        • 30 Июля 13:13
          +
          При чем здесь мы? Вы имеете в виду меня и моего хомяка?)
          Речь сейчас о другом-нет трансферов у Спартака, и вариантов не слышно. А гл. тренер молчит.
          • 30 Июля 13:22
            +
            Читаем внимательно текст,а если уж проблемы с чтением самого текста, окромя заголовка, поручите это своему хомячку, видимо он быстрее вас его осилит.
            • 30 Июля 13:25
              +
              Яснопонятно, вопросов больше не имею...Нарвалась не на свой уровень IQ
        • 30 Июля 14:14
          +
          У Спартака долгие годы состав был сильнее того же ЦСКА,а в итоге даже не борьба за чемпионство.А у Зенита,к слову,в прошедшем сезоне состав был не факт,что лучше Спартака.Какие клубы позавидуют нам,с лимитом то?
          • 30 Июля 15:05
            +
            и у Зенита в последние годы лучший состав, но выше третьего места не поднимается!
      • 30 Июля 13:25
        +
        Ну вот во встрече с Зенитом увидите , кто помощник, а кто нет
        • 30 Июля 13:27
          +
          Я не спорю, в этом сезоне все всё увидим.
          • 30 Июля 13:30
            +
            Уже в том увидели, и не надо говорить про случайность и слабость прошлогоднего Зенита и ЦСКА
            • 30 Июля 13:34
              +
              Я этого и не говорила. Повторяю, я написала, что Спартак был уже готовой сильной командой, когда пришел Каррера. И победа Спартака-это не только заслуга Карреры-он получил готовый материал, который оставалось только направлять в правильное русло.
              Формирование новой команды на новый сезон-это уже другой вопрос. По нему я тоже сказала свое мнение-и оно лично мое, а не клуба Зенит.
              • 30 Июля 13:38
                +
                Спартак был сильной командой?? После Аленичева??? Ясно
                • 30 Июля 13:50
                  +
                  А что Аленичев? Ему была поставлена задача на сезон, он ее выполнил, команда попала в еврокубки.
                  • 30 Июля 13:53
                    +
                    Наблюдали активно за Спартаком?Я просто очень долго беседовал на тему Аленичева с Fleris , теперь Вы. Видимо, чем-то нравится Дмитрий Анатольевич женскому полу, что-то в нем есть такого :))
                    • 30 Июля 13:55
                      +
                      Да-да...Я тайно в него влюблена)))
                      • 30 Июля 13:59
                        +
                        Вам понравится в Красноярске)
                        • 30 Июля 14:16
                          +
                          У Аленичева много было трансферов? Один Мельгарехо, а когда пришли Фернандо, Зобнин и т.д., выперли Аленичева. Сейчас Каррера доказывает, что без трансферов даже после исключительно удачного сезона играть очень трудно, а Аленичев пришел после Якина, при котором развалили более-менее налаженную игру и распродали весь карпинский состав. Наш чемпионат - такое редкостное болото, что клубам ежегодно необходимо подливать свежую кровь. Я понимаю, не нравится вам Аленичев, но до абсурда же не надо доходить.
                          • 30 Июля 14:38
                            +
                            По мне абсурд ваши мысли, но это ваши мысли, поэтому я туда и не лезу, в вопросах трансферов Аленичев был беспринципным, Аленичев вообще забыл обо всех принципах, лишь бы в Спартаке оказаться. Это не в Туле ему пальцы гнуть и выпускать дублеров в матче с ЦСКА.
                            А Каррера без трансферов взял Суперкубок. Что касается свежей крови -согласен. Верю, что будут игроки
                            • 30 Июля 14:48
                              +
                              Суперкубок - это трофей одного матча, не совсем серьезно, хотя и приятно. Я, собсно, хочу сказать, что без трансферов ни у кого ничего не получится. Ни у Карпина, ни у Якина, ни у Аленичева, ни у Карреры. На длинном отрезке - 100%.
  • 30 Июля 12:42
    +
    с трансферами похоже будут тянуть до конца августа. поэтому надо расчитывать в этом месяце только на свой состав. 2 очка сами потеряли с Динамо. Уфа заслужило свое очко, упорно обороняясь. Все в наших руках и этот состав способен побеждать в РПЛ. Надо верить и болеть дальше, как мы делали многие многие годы
    • 30 Июля 12:50
      +
      ожидаемо дотянется, что уже все равно будет, начало сезона уже минус 4, дальше Краснодар и Газпром - а у нас непонятки
  • 30 Июля 12:49
    +
    Вот и Александр начал играть в компьютерную игру. Надеюсь, это временный сбой.
    • 30 Июля 12:55
      +
      А в чем она заключается? Или надо писать, как все хорошо?)
      • 30 Июля 13:00
        +
        Здравствуйте. По-моему, у большинства СМИ и наших болельщиков случилось коллективное помешательство из-за двух гостевых ничьих и отсутствия новых игрушек. Видят корни всех бед(каких бед?) именно в этом. А СМИ подливают масла в огонь(какой огонь?). Забей Зе Луиш один из своих моментов и такого воя бы не стояло) вот, что значит одна случайность. Никто не написал например, что Спартак за 2 матча создал больше всех голевых моментов в лиге, что мы в единоборствах в лидерах. Никому ФУТБОЛ не интересен, всем интересны ТРАНСФЕРЫ, будто они в футбольный менеджер переиграли, стали экспертами и теперь разбираются лучше Карерры в том, что ему нужно, как ведутся переговоры и кого надо купить.
        • 30 Июля 13:06
          +
          Плюсую.....
          • 30 Июля 13:09
            +
            При этом, прошу заметить, что Карерра это авторитет для меня, да и для всех наших болельщиков. Но будь прямо сейчас, на его месте Аленичев, то никто бы не винил "РУ в том, что не покупают игроков", все бы винили Аленичева)
            Это психология масс и завышенные ожидания, апокалиптичный настрой и черезчур резкое восприятие реальности.
            • 30 Июля 13:15
              +
              На многих наверное сказывается активность северных.......хотя я не вижу повода паниковать.....
              • 30 Июля 13:17
                +
                Мне всю зиму доказывали, что Иванович, Молло, Цаллагов и Эрнани это супер-трансферы, а мы взяли старого Самедова, Адриано без мотивации и ноунейма Джикия. Привычно
                • 30 Июля 13:21
                  +
                  Вот мне тоже было забавно такое читать.....) Всё же надо настроиться на позитив, рано параноить..... лично меня устраивает начало сезона, в конце концов выиграли СК.....
                • 31 Июля 01:01
                  +
                  Там было видно подо что берутся игроки - на одоление сиюминутной цели

                  Дальше что сними делать?
              • 30 Июля 13:38
                +
                Их активность обусловлена наличием доходов от недавних продаж и возможностью практически бесплатно пополняться внутри страны. Похоже, что для Спартака встала проблема соответствия требованиям ФФП. Отсюда и множество рекламных надписей на футболках. Ведь для того, чтобы соответствовать этим требования средние европейские клубы, не получающие больших доходов от телевидения, вынуждены либо выгодно продавать своих игроков, либо ограничивать уровень зарплат.
                В Спартаке же совсем недавно подписали высокооплачиваемых Фернандо, Адриано и Самедова, да еще нескольким футболистам значительно повысили зарплату.О выгодных продажах за последнее время и вспомнить нечего.
                К тому же, похоже, нынешнее состояние селекционной службы затрудняет возможность привоза относительно недорогих, но квалифицированных футболистов вроде Алекса и Веллитона.
                • 30 Июля 13:45
                  +
                  Да это все и так понятно...и все равно не время паниковать и париться....у нас нет точных ответов на все эти размышления. Подождем посмотрим, время все покажет....и не желаю слышать про то, что к этому моменту поезд уедет и все такое....тем более, что у нас нет возможности влиять на эти процессы.....
                  • 30 Июля 14:11
                    +
                    Игра в чемпионате - это одно, а трансферы - другое. Вспомним, как закупился к прошлому сезону Рубин. Так что представляются нелепостью попытки объяснить потерю очков работой селекционеров.
                    • 30 Июля 14:34
                      +
                      2 тура прошло, а нытья как будто мы за выживание боремся.....
        • 30 Июля 13:07
          +
          Игра, конечно же, интересна. Но запоминается счёт на табло. Красивая игра без положительного результата бессмысленна.
          • 30 Июля 13:10
            +
            В прошлом году мы проиграли ДОМА Уфе и в гостях Крыльям. В этом уже одна ничья с Уфой в гостях(где многие потеряют очки) и ничья в гостях с Динамо(замена Крыльям). В чём проблема?
            • 30 Июля 13:17
              +
              проблема в том что ничья с Динамо это провал, ибо мы вели 2 мяча, а потом тупо взяли и отдали, а были бы у нас нормальные замены травированным/дисквалифицированным не факт бы что отдали.
              • 30 Июля 13:20
                +
                Такое бывает, это футбол. Спасибо огромное Глушакову и Ещенко. Выигрывать всегда нельзя. Если ничья в гостях с Динамо это провал, то проигрыш Крыльям в прошлом году это вообще катастрофа. Ничего, привезли +8 в итоге
                • 30 Июля 13:23
                  +
                  согласен, что футбол, но например ни у Урала, ни у Ахмата никаких проблем с буквой Д не возникло, как с аутсайдером из ФНЛ, каждый заработал 3 очка, а Спартак взял и отдал сам на блюдечке
                  • 30 Июля 13:26
                    +
                    Потому, что это была задача на сезон у Динамо, выйтии убиться против нас. А они потеряют там. где возьмём мы. Чемпионат длинный. То, что так начали в прошлом году это везение и удача.
            • 30 Июля 13:17
              +
              Проблема в затянувшихся трансферах. Играть то нужно достойно на трёх фронтах. А пока будем посмотреть.
            • 30 Июля 13:21
              +
              Егор, представь, теряем очки с быками и сливаем в Питере. Отрыв, на твой взгляд, вполне преодолим?.. С такой скамейкой и игрой на четыре фронта (ЧР, Кубок, ЛЧ и сборная России)?!.-)
              • 30 Июля 13:25
                +
                Повторюсь, три фронта через месяц. Этот же состав обыгрывал и Краснодар и Зенит. Это не зависит от одного-двух новых игроков. НЕ ЗАВИСИТ.
                • 30 Июля 13:27
                  +
                  да обыгрывал тот Зенит с Плаческу, а теперь там уже на 60 мультов закупились и это не конец и новый тренер, пока Спартак непонятного серба за 0 взял )))
                  а то как не зависит мы уже увидели на старте, когда вылетело 4 из основы и в итоге 2 очка в копилке вместо 6
                  • 30 Июля 13:38
                    +
                    НАм тоже нужно на 60 закупиться, что без еврокубков остаться на 5 лет?)
                • 30 Июля 13:45
                  +
                  этот Спартак обыгрывал совсем другой Зенит
                • 30 Июля 13:51
                  +
                  Егор, во-первых, в том сезоне боролись за золото. И был кураж.
                  Во-вторых, Комбаров и Глушаков толком не отдохнули, поэтому и их форма желает оставлять лучшего. В-третьих, лишились одного из ведущих полузащитников - Зобнина. В-четвертых, и Промес, и Зе Луиш не в лучших кондициях. Квинси вообще сильно сдал по сравнению с первыми двумя сезонами.
                  • 30 Июля 14:01
                    +
                    В чём Квинси сдал? Он даже в этом сезоне уже 2+1 имеет. Я вот этого вообще не пойму, за ним охотится весь мир, а он сдал) Он лидер, в прошлом году он вошёл в 20! лучших игроков мира по количество обостряющих передач за матч.
                    • 30 Июля 14:10
                      +
                      Егор, Квинси раньше обыгрывал двух, а то и трёх футболистов на "ура", а сейчас и одного-то обыграть для него проблема. Нет того куража!
                      • 30 Июля 14:13
                        +
                        Он лидер прошлого чемпионата по обводкам. Видимо, это просто не так бросается в глаза как раньше. Это топ-игрок. Он не усилит разве что 4-5 клубов в мире, во всех остальных это основа
                        • 30 Июля 14:20
                          +
                          Я не говорю, что Квинси плох. Но до травмы, полученной в сборной Голландии, он играл значительно острее.
            • 30 Июля 14:05
              +
              Текущие результаты в чемпионате и необходимость усиления под ЛЧ я вообще не стал бы связывать между собой.
        • 30 Июля 14:06
          +
          Блестящий комментарий. Блестящий. Комментарий взрослого и умного человека.
      • 30 Июля 13:04
        +
        Если бы я лучше вас знал, что надо писать, то читали бы Вы меня, а не наоборот.
        Если Вы считаете, что нужно писать про трансферы, значит так оно и есть. Но я не люблю про трансферы. Это мои проблемы.

        Деймос там объяснил меня. Спасибо ему.
        • 30 Июля 13:07
          +
          Это Вы правы. Я в данный момент считаю, что писать надо о том, что тревожит. А это трансферы, которые могут усилить игру Спартака. И которых нет. Вам возможно это и неинтересно. Кому как...
          • 30 Июля 13:19
            +
            Усилить игру Спартака на какой период? На год (аренда пашалича), на три года (контракт смолова)?
            Усиливать игру Спартака должны тимофеевы и гулиевы, а не проходимцы с широким карманом.
            • 30 Июля 13:25
              +
              Кто против?пусть усиливают. Только Тимофеев еще не в том состоянии, а Гулиев - отказался оставаться в Спартаке, как сам говорит. пусть будет качественное усиление со стороны пирамиды. но его нет. Кто в этом виноват?
              Кстати, в компьютерные игры я не играл и не играю, зато вижу настроение тех, кто обсуждает на ветках игру Спартака. И как меняется их мнение в зависимости от того, есть игра или нет.
              • 30 Июля 13:46
                +
                Этим и должен отличаться профи от сектантов - видеть суть, а не пену.
                На мой разум: трансферы - пена, отказ Гулиева поконкурировать с пеной - суть.

                Отчего у нас трансферная дрожь? Мы не выиграем без них ЛЧ? Не выиграем. Бяда, согласен.
                Мы не сможем обойти Зенит? Возможно. Но не факт. В прошлом сезоне смогли.
                Мы не выиграем чемпионаты 8 ближайших лет, как в 80-х? Да мы и 15 не выигрывали.

                Суть - болеть за своих. Это единственная моя религия. А промесы приходят и уходят. Спасибо им. Но они покупаются и продаются. И никто до конца не знает каким образом это происходит, с каким трудом и за какие денги. Чужие деньги.
                • 30 Июля 14:26
                  +
                  Вы меня хотете убедить в том, чтобы я болел за своих?)) Я с этого начинал свою пррофессию. А кто хочет иначе? вы, что, не знаете? И почему это происходит тоже не знаете? А покупаются и продаются сейчас не только промесы, но и все остальные игроки. О чем Вы? Я тысячу раз писал о том, мы делали эти воспоминания и с Шавло, что команда, составленная из своих, без легионеров может и чемпионом становиться, и еврокубках достойно играть. Вы этого тоже не знаете? Тогда внимательнее читайте мои заметки.
                  Кстати, суть сегодняшней - то, что Каррера впервые публично обратил внимание на отсутствие усиления. Нравится это кому-то или нет, но это сказал главный тренер. Не думаю, что он будет делать ставку только на воспитанников Спартак. Скорее он уедет домой. Так что давайте тогда уж говорить и о собственных тренерах, что же мы все иностранцев-то приглашаем?
                  • 30 Июля 15:46
                    +
                    Нифига не про то. Я не протв трансферов. И не против легионеров. И не против ваших "заметок", которые ни разу не назвал бы заметками.
                    Но трансферы - это второстепенное. Просить трансферы - удел неудачников. Мне очень нравится отношение к их ситуации наших красно-синих коллег в этом плане - трансферов нет и не будет, но жизнь продолжается.

                    Какой кайф купить Месси с Неймаром и выиграть золото России? Ни на что более мы же не претендуем?
                    Мы можем выиграть золото с Глушаковым и Промесом. Мы это доказали.

                    Для чего нам еще кто-то? Или мы купили за огромные деньги Дасаева с Родионовым, чтобы выиграть чемпионат 1979-го? Или мы не обыгрывали "сборную СССР" из Киева с крупным счетом без дорогих трансферов? Или мы не отрывались от "газпрома" на десяток очков без халков?

                    Хорошо, если к нам придут центральный защитник, левый полунападающий и просто нападающий европейского уровня, но какая катастрофа произойдет, если этого не случится?
                    Мы этим объясним неудачу? Ну так нехрен сопротивляться - все друзья-миллиардеры Пыни болеют за Зенит. Давайте отдадим им золото и сядем с кислыми физиономиями "федун-жмот".
                    • 30 Июля 16:57
                      +
                      Все замечательно. Только с этим составом протянуть весь сезон не получится. Об этом разговор. Они болеют, их дисквалифицируют, попадают в разные там физические и психологические "ямы". Вот этого Каррера и боится. А так все нифига. И заметки у меня хорошие) Просто я их все привык называть заметками))
  • 30 Июля 12:51
    +
    Я могу только одно оправдание найти тому, что пока нет покупок. Это чемпионский по сути состав. Очки должны были брать и этими игроками, а до Лч будет конец ТО. И игроки будут сговорчивее. Клуб агентам не отвешивает в мешках, не может позволить себе переплатить. Потому и так всё трудно. Пытаются договориться с теми, кто первые в списках, но они не идут. Баблом не давим. И вот в ожидании находимся. Другое дело, что это всё из-за отсутствия селекции. Мы пытаемся брать уже засветившихся и на виду. В этом наша беда.
    • 30 Июля 13:07
      +
      Чемпионский состав в котором Самедов,Таски,Ещенко,Ребров,Глушаков,Комбаров,Адриано может и еще кого то забыл, играли на максимуме и волевых весь прошлый сезон, но им всем 30+ лет! Согласитесь староват составчик
      • 30 Июля 13:54
        +
        Эту потерю очков никто не ожидал. У нас вариантов других нету. Либо брать запасные варианты, либо ждать конца То, когда игроки станут сговорчивее.
      • 30 Июля 15:08
        +
        абсолютно предсказуемая потеря очков, команда выхолощена, не факт, что новички помогли бы!
  • 30 Июля 13:13
    +
    Закат карьеры Карреры... Федун это уже понял. Поклонники ещё нет....
  • 30 Июля 13:17
    +
    На мой взгляд, селекционный отдел работает безобразно. В условиях малого бюджета надо искать футболистов в первых-вторых дивизионах ведущих европейских чемпионатов. По одному перспективному игроку в каждую линию, думаю, из 100 команд можно было бы подобрать. Вышло бы недорого. И футболисты бы не кочевряжились!
    • 30 Июля 13:23
      +
      Нет, нельзя, это "ноунеймы, мы таких не знаем, Федун подставляет Карреру, привезли чёрти кого". Уверен, что если наши подвезут одного молодого дефа, точнее если подвезут, то найдутся те, кто будет кричать нечтоподобное)
      • 30 Июля 13:56
        +
        Крики были всегда. Они были и по поводу Зобнина, и Джикии, и Самедова, и Адриано. А почему?..Слишком часто обжигались мы с новичками. Список большой, перечислять не буду. Сам знаешь!
        • 30 Июля 13:59
          +
          Как показала практика, мы покупали хороших игроков, которые потом раскрывались в других клубах. Другое дело, что из-за постоянной смены тренера эти игроки не смогли использоваться правильным образом
          • 30 Июля 14:23
            +
            Покупали и таких, как Майдана, Билл, Саенко, Родри, Барриос, Мельгарехо...-)(
            • 30 Июля 14:27
              +
              Барриос потом отлично играл во Франции и в Бразилии взял чемпионат и КЛ. Даже сейчас клепает голы)
              • 30 Июля 14:34
                +
                Только почему-то за нас не играл, а валял дурака! Как и Кавенаги. Вспомни ещё Уориса.
                • 30 Июля 14:35
                  +
                  Уорис брали на продажу, что и сделали. Кавенаги дурака не валял, о чём даже свидетели говорят. Это наши в позу встали. Получаешь в два раза больше - на мяч, обводи всех один. А потом Кавенаги стал лучшим бомбардиром Франции) Так что мы берём хороших игроков. Использовать их надо правильно.
                  • 30 Июля 14:38
                    +
                    Ладно. Останемся при своих мнениях.Только согласись, что селекционных ошибок хватало. Я ведь могу список Мукунок продолжить...
                    • 30 Июля 14:38
                      +
                      ну это уже другие люди были. Время при Черве даже вспоминать не надо
    • 30 Июля 14:00
      +
      Давайте порассуждаем. До сих пор на трансферном рынке правили бал богатые клубы, взвинчивавшие трансферные суммы и зарплаты. Похоже, что цена Дриусси и запросы Баделя по зарплате оказались для Спартака чрезмерными. Первостепенным стал поиск свободных агентов и недорогих паспортистов, что стало особенно актуальным после травмы Зобнина. А что дальше? На что рассчитывает клуб?
      Во-первых, на игроков, не сумевших пробиться в основу большого клуба (условного Пашалича), которых можно будет прельстить участием в ЛЧ. Во-вторых, на игроков клубов, нуждающихся в средствах, которым позарез нужно кого-нибудь продать и которые к закрытию трансферного окна неизбежно будут снижать цены.
  • 30 Июля 13:23
    +
    ,,Трансферы любят тишину"-да бросьте!За 3-4 года хоть один приличный игрок перешел в РПЛ без шума и пыли,сами себя успокаиваем фразами,что кого-то ведем
    • 30 Июля 13:28
      +
      Земля круглая? Да бросьте, священное писание тысячи лет учит, что она плоская, а вы себя сами успокаиваете разными доказательствами(с)
      Если ты чего-то не видел или не знаешь, то это не значит, что этого нет
      • 30 Июля 14:31
        +
        А вы знаете?Очень сильно сомневаюсь,тут таких знатоков пруд-пруди,просто каждый хочет свой рейтинг поднять(поддержать),я считаю,что если бы смогли купить,то уже купили бы,мне кажется,что Каррера не тот тренер,который сразу поставит новичка в состав
        • 30 Июля 14:32
          +
          Каррера сам говорил, что ему главное не ошибиться с новичками, а не брать за отступные то, что плохо лежит.
          • 30 Июля 14:55
            +
            Федун тоже говорил 10 дней назад,что скоро обьявят 1-2 новичков,не собираюсь с вами спорить,вы намного больше меня знаете,но боюсь что все закончится покупкой двух-трех с паспортами,было бы хорошо,чтобы одним их них был Смолов
    • 30 Июля 14:00
      +
      Алекс, Эменике, Веллитон да и тот же Промес перешли без всяких мыльных опер. Больше того, их даже встретили настороженно, потому что никто про них особо ничего не знал, оценивали уже в деле.
      • 30 Июля 14:15
        +
        Вы текст читайте,а потом комментируйте,а говорил о последних 3-4 годах,насчет Промеса ничего не могу сказать в силу известных обстоятельств в Луганске 14 году
        • 30 Июля 15:03
          +
          Я вообще помню только одну длинную трансферную историю у нас - с Макгиди. ну и несостоявшийся - с Астори. Все остальные переходы в рамках разумного. Хотя до последнего времени информация из клуба текла как вода из ржавого крана. Сейчас "кран" явно поменяли.
          • 30 Июля 15:30
            +
            Вот и посмотрим на этот кран,если Пашалич приедет во вторник-среду в Тарасовку
            • 30 Июля 16:02
              +
              Посмотрим. в конце концов важен итог - пустая была утечка или нет.
  • 30 Июля 13:24
    +
    Все ключевые слова в одном заголовке )))
  • 30 Июля 13:34
    +
    Представьте,а меня никогда особенно не волновали переходы или как сейчас модно говорить,трансферы. Так как болельщицкий стаж у меня не маленький, помню только огорчение от ухода в армию Папаева, Ольшанского, Хидиятулина и Шавло. За переход кого-либо в Спартак вообще никогда не переживал. Всегда хотел и хочу сейчас,чтобы сыгранный в предыдущем сезоне коллектив не распался,не утратились отлаженные связи. Поэтому больше всего беспокоят травмы,а никак не трансферы.
  • 30 Июля 13:34
    +
    Зачем СМ трансферы? У них академия есть и великий Валера. Чемодан-вокзал= Макарония....
    • 30 Июля 13:40
      +
      причем тут какой то валера?вам как я понимаю трансферы не нужны,состав то укомплектован.чемодан-вокзал-бульбашия.у вас я смотрю просто бомбит
  • 30 Июля 13:36
    +
    В Федуне опять проснулся жлоб.
    • 30 Июля 13:47
      +
      Он в нем и не засыпал.
      Состав то уже чемпионский!
      Зачем его усиливать?
  • 30 Июля 13:37
    +
    По мне так возьмут Нойтедтера, Пашалича и еще одного - и будет все ОК
    Нойштедтер - ЦЗ + Оп - Можно играть с 5-тью паспортами взади - Ребров - Джика, Нойшт, Комбар, Ещ, а в атаке все иностранцы смогут играть - Фернандо, Ринкон, Пашалич - Промес, Адриано, Зе
    На замене и ротации - Селя, Тигиев, Глушаков, Самедов, Тимофеев с паспортами
    Иностранцы на замене - Жано, Попов, Мельгарехо
    Вполне нормально будет
  • 30 Июля 13:44
    +
    А ну и сага с Таски судя по всему завершается и он улетает в Турцию наконец. Отлично! Такой защиты ни у кого в лиге не будет, а если вместо него Нойштетдер так это вообще умора))) уровень!
  • 30 Июля 13:48
    +
    Алланазаров пишет что Трабзон даже не делал предложение ни Спартаку ни Таски((( АААААААА!!!!! Это когда-нибудь закончится???
  • 30 Июля 13:58
    +
    А что тут нового? Думаю эта мыльная опера будет продолжаться до конца трансферного окна. А если и возьмём не очень сильного и дорогого футболлера, из тех кто никому не нужен, то на флажке.
  • 30 Июля 14:05
    +
    Спартак играет нормально. Не лучше и не хуже, чем в прошлом сезоне. Но учитывая то, что в сборной России мы потеряли 3х игроков, а лимит не ослабили, конечно есть потеря в результате. Никуда от этого не деться. Нужно усиление, а его нет. Это печально.
  • 30 Июля 14:20
    +
    Почитал комменты. Всё хорошо.)
  • 30 Июля 14:55
    +
    Если усиления перед ЛЧ не будет, не удивлюсь, если Каррера уйдёт из "Спартака". Но тогда я не завидую Арнольдычу!
    • 30 Июля 15:08
      +
      Согласен. Тренера-победителя надо поддерживать не только на словах, но и на деле. В кои-то веки у нас появился реальный тренер, жаль если прос...м. Каррера доказал, что в него можно вкладывать деньги.
  • 30 Июля 15:35
    +
    Все нормально будет, иной сценарий просто в голове не укладывается. Будут трансферы. Какие? Это уже вот и есть повод для обсуждений...
  • 30 Июля 16:03
    +
    Александр,конечно, талант. Не имея информации, написать статью не каждому дано.
  • 30 Июля 17:47
    +
    Я думаю, что как и в любой профессии. В вашей, в том числе...)
  • 30 Июля 18:04
    +
    Всем привет. Прочитал ветку и очевидно, что спартаковский лагерь поделился на два лагеря: для первого -отсутствие трансферов не проблема, для второго-причина обеспокоенности.

    И интересно что большинство сторонников первого лагеря пропустили ключевую фразу в заметке мэтра. Это ведь не он высказал что отсутствие трансферов это проблема для команды, не рядовой болельщик, наподобие меня, выразил негодование просто какой-то невыдающейся работе менеджмента, а главный тренер. Тренер, приведший команду к чемпионству, которого и быть не должно было.

    Поэтому давайте уважать не наше мнение, а мнение тренера, которого мы хотим удержать. И, которое, если отбросить всю завуалированность и экивоки звучит так: "На трансферном рынке Спартак лажает. "

    Почему? Да хрен его знает. И, как мне кажется, это мы так и не узнаем. Но мы очень скоро узнаем сможет ли Спартак вытянуть игру на три фронта одним прошлогодним составом+парочка воспитанников.
    • 30 Июля 18:10
      +
      В том-то все и дело. Ради этой фразы материал и был написан. Мы можем доверять своим чувствам, ощущениям, но Каррера говорит то, что у него сейчас на душе и что его беспокоит. В том числе. Потому что он отвечает за эту команду и лучше всех нас видит и понимает, что в ней происходит
      • 30 Июля 22:43
        +
        Спасибо, Александр. Надеюсь люди будут внимательнее читать ваши статьи и не писать бред про "компьютерные игры" и тому подобную чушь. Это не так трудно -внимательно прочитать и понять посыл автора.
        И еще один важный момент, чтобы мы, спартаковцы, оставались едиными несмотря на споры. В этом всегда была наша сила и преимущество над другими командами. И надеюсь это и останется так.
        • 30 Июля 22:58
          +
          Спасибо. Я никогда не отказываюсь от спора, если только в моем материале прочитано еще что-то кроме заголовка... Ну, и в единстве - сила. Это да. так побеждал Спартак Бескова без легионеров
  • 30 Июля 18:50
    +
    Пока ситуация напряжённая. И она легче не становится с каждым днём. Усиление необходимо. Скорее всего оно будет. Но каким и какого качества - не знает почти никто.
  • 30 Июля 19:09
    +
    честно говоря - уже не верится, что что-то (трансферы, или хотя бы один) будет...
  • 30 Июля 21:08
    +
    Александр, а Вы напишите, что все переговоры ведёт от имени Спартака друг тренера Марко Трабуки. Это ведь важно для понимания.
  • 30 Июля 21:24
    +
    Извините, но мне тоже важно, с кем я веду общение? А у Вас даже пол не указан)
    • 31 Июля 00:18
      +
      Когда любишь пол не важен. Общаться не надо, надо доносить правду, можно между строк.
      • 31 Июля 09:23
        +
        ВЫ читайте мои заметки про Спартак. Там и про между строк, и про любовь, и про правду... Только внимательнее читайте...
  • 30 Июля 22:04
    +
    Акценты в статье правильные. Как плохо работал менеджмент, так и продолжает.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 19:18
0/82

"Спартак" подписал Кариоку

Московский "Спартак" заключил пятилетний контракт с полузащитником.
Сегодня 19:13
1/99

"Урал" - ЦСКА. Прогноз Алексея Андронова

Популярный комментатор сделал прогноз на матч «Урал» — ЦСКА в 7-м туре российской Премьер-лиги...
Популярное
Макс 15 Августа 20:15
1218/20709

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13306

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14285

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8937
Сэм 16 Августа 21:08
330/5275

"Зенит", что это было?!

Эксперты портала ищут причины неудачи «Зенита» в Голландии и призывают болельщиков петербургской команды не посыпать...
Макс 15 Августа 20:15
1218/20709

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14285

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13306

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8937
Макс 14 Августа 09:20
229/7562
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 292 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 19:18
Сегодня 19:18
Сегодня 19:18
Сегодня 19:18
Сегодня 19:18
Сегодня 19:18
Сегодня 19:18