Скорпи 


Публикации (255)
20 Июля 11:51

"Спартак" и Глушаков

О Денисе Глушакове сейчас заговорили многие. Получился этакий разноголосый хор: кто-то озабоченно спрашивает, что случилось с капитаном «Спартака», а кто-то и откровенно злорадствует. Что вполне понятно: чем больше игровых проблем у Дениса, тем спокойнее чувствуют себя соперники и поклонники этих соперников.

Ну, да. Проблемы эти есть. Может, накопилась усталость, помноженная на груз ответственности, который Глушаков вез на себе, как капитан весь минувший сезон? Не исключаю, поскольку играть и отвечать за все сделанное приходилось и в клубе, и в сборной. И, хотя в паспорт, как и в кошелек, заглядывать вроде бы неприлично, но 30 лет – это не только возраст футбольной зрелости и опытности. Это еще и возраст той самой ответственности, о которой я уже сказал.

Фото, на которой Денис вместе с братьями Комбаровыми, Шуниным и Ещенко собрались на рыбалке после дерби с «Динамо» - как-то успокаивает и лишний раз подтверждает открытость спартаковского капитана. Когда-то в интервью для Бобсоккера я по просьбе болельщиков спросил Дениса про так называемую «ОПГ «Ромашка». Что это за образование такое – лишний раз объяснять и напоминать сейчас не буду. Дела в команде тогда шли не очень и «Ромашку» обвиняли в этакой внутренней «подрывной деятельности». Многие, оставляя этот вопрос на сайте, писали вдогонку, что отвечать Глушаков все равно не будет, потому что не расскажет правду. Я все равно спросил Дениса, тот рассмеялся и ответил. Устроили его слова кого-то или нет – не в этом суть. Главное, что Глушаков не стал возмущаться и говорить, что-то типа – «давайте следующий вопрос».

После критики, которая пошла в его адрес на старте сезона, он также мог бы и не выкладывать фотографии с рыбалки, но сделал это, поскольку скрывать ему нечего. Человек «отпахал» весь прошлый сезон, забил восемь мячей, стал капитаном команды - будущего чемпиона страны, вместе с болельщиками праздновал эту победу около спартаковского стадиона. А вот сейчас… Да, что-то не стало получаться на старте нового сезона, мячи летят не туда. Ну, всякое бывает.

После матча с «Динамо» Глушакова спросили:

- Что Каррера говорил в раздевалке? Ничего там не летало?

- Все нормально, все спокойно обсудили, - ответил Глушаков, хотя, наверное, мог пройти мимо журналистов и их вопросов. Такое ведь мы тоже нередко наблюдаем в нашем футболе, когда донельзя огорченные чем-то игроки, то ли сами, то ли по желанию руководства уходят со стадиона, якобы не замечая представителей СМИ.

- А что конкретно вы не выполнили? – опять спросили Глушакова

- В первом тайме мы выполнили установку, потом нет. Я же не буду вам рассказывать о нашей тактике…

Ну, не стал рассказывать о тактике и не стал. Во втором тайме со «Спартаком» происходило что-то совсем непонятное, это мы и так видели.

К чему все эти слова? А к тому, что мне лично хотелось бы поддержать Дениса Глушакова, несмотря на то, что он пока на поле не похож на самого себя. Рыбалку я, правда, не люблю, потому что не хватает терпения сидеть с удочкой. Но, успокаивает. Если такой вид отдыха Глушакову сейчас необходим, значит все правильно, значит, он знает, что и как нужно делать. А главный тренер Массимо Каррера также, видимо, не против. Хотя в советские времена за упущенную победу в таком дерби могли бы и на базу посадить до следующей игры.

Но времена изменились. К тому же Каррера обновил свой штаб, привлек к работе еще группу иностранных специалистов. Глядишь и разберутся, что к чему с физическими и психологическими кондициями игроков-лидеров. К тому же - Каррера понимает и доверяет Глушакову. Потому что только вместе с такими игроками, как его капитан команды, Каррера и «Спартак» сделали то, что не могли сделать последние полтора десятка лет.

Теперь же начинается самое трудное. А Глушаков, да видно не только он, восстановиться после трудного сезона толком не успел. Когда кто-то поехал в отпуск, а у него начались сборы в национальной команде, потом Кубок Конфедераций, да еще в родное Миллерово надо было заскочить и провести там традиционный турнир. Народ-то ждал… Впрочем, кого это сейчас интересует? Надо играть, восстанавливаться на ходу, набирать физических кондиций, приводить в норму психологическую форму. И ему, и Фернандо, как двум системообразующим игрокам опорной зоны команды.

Соперники жалеть не станут, им бы сейчас самим побыстрее воспользоваться слабостями чемпиона и его игроков - лидеров. Но сезон длинный и впереди будет еще очень много событий. Радостных и не очень. Потому такие футболисты, как Денис Глушаков нужны в форме. В стопроцентной готовности. Когда это произойдет – не знаю, но хотелось бы – побыстрее. Это для «Спартака» в любом случае важнее, чем слухи про очередного новичка. Потому что, слухи приходят и уходят, а Глушаков остается. И кого-то это радует, а кого-то (по ту сторону футбольных баррикад) по-прежнему пугает.

И это нормально…
Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 4.2 (19 голосов)
Комментарии пользователей
  • 20 Июля 11:54
    +
    Денис наш капитан и этим всё сказано!
  • 20 Июля 11:56
    +
    Все будет нормально, наберет форму. В начале прошлого сезона было точно так же, куча ошибок и обрезов, критика.. Итог известен.
  • 20 Июля 11:57
    +
    У всех бывает плохие матчи. Выводы по одному матчу делать глупо.
    • 20 Июля 14:04
      +
      Как это по одному матчу? Спартак провел уже 2 матча в новом сезоне и взял в них всего 1 титул. Налицо кризис в команде.
  • 20 Июля 12:00
    +
    Да нет к нему претензий ... больших уж точно. Всё понятно и объяснимо.
    А вот к ру есть. Из-за того, что не смогли укомплектовать команду до старта чемпа, Глушаков и Фернандо на износ должны играть уже на старте. Это неприемлемо в таком длинном и насыщенном сезоне.
    • 20 Июля 12:02
      +
      Скажу больше, теперь будут готовы ускорить некоторые процессы. :)
      Имхо, естсно
      • 20 Июля 12:53
        +
        Марш на ветку про Пашалича, нужен перевод с испанского, привет))
    • 20 Июля 12:15
      +
      в начале прошлого сезона тоже так играли но был Ромуло который выходил и сцементировал и удерживали сейчас никого вышел вроде Тимофеев но не помог в центре игру засушить придержать мяч.на ум приходит матч в Махачкале первый когда Ещенко удалили и Глушака менял Ромуло 1-2 выиграли.
      да и не стоит ругать команду ну да ничья подсели оборона не выручила ну не проиграли самое главное.А в прошлом сезоне в 3 туре была ничья с Рубином главное это матч с Уфой.
      Здесь еще вина Карреры есть была 3-я замена делай и все выиграли но нет пропустили.
      • 20 Июля 19:00
        +
        А что Тимофеев мог сделать за те три минуты, которые он на поле провел?
  • 20 Июля 12:01
    +
    Александр, приветствую.
    Денис всегда тяжело входит в сезоны, всегда в начале сезога есьь вопросы к его функционалу. Он не был в отпуске, провел 120 минут в игре за СК. Если игроку надо дать отдохнуть пару игр, то лучше это сделать. Уверен что тренер это понимает и получше нашего...
    Все будет муй биен! Хвост пистолетом. Ну, а критика, если б Динамо еще и выиграла, то список людей с криками: на трансфер, разорвать конракт и на дыбу его, модно было б измерять десятками. В Спартаке вот так... это была всего лишь ничья в первой игре чемпионата, с очень мотивированным соперником. Едем дальше :)
    • 20 Июля 12:13
      +
      Он не был в отпуске
      А где же он был 1,5 месяца с начала декабря до конца января? Играл в зарубежном чемпионате? В РФПЛ отпуск зимой,вообще то,когда 3 месяца между 2мя частями чемпионата
      Почему ему обязательно нужно 2 отпуска в году?
      • 20 Июля 12:26
        +
        В эти три месяца входят сборы, и сборная... сколько там останется. Пару недель...
        • 20 Июля 12:33
          +
          какая зимой сборная?Спартак вышел из отпуска чуть ли не последним, в 20-х числах января 2017!
          Зимой он отдыхал 1,5 месяца- это стандартный отпуск профессионального футболиста, а затем 1,5 месяца готовился к чемпионату, до следующей зимы! А Глушакову, почему то, летом еще один отпуск необходим!
        • 20 Июля 12:37
          +
          Справедливости ради, отпуск у них с первых чисел декабря и до середины января. Около 1.5 месяцев.
          • 20 Июля 12:43
            +
            Вот вот... И именно тогда им закладывается физика на весь сезон
            Просто сейчас видно, что стоят Глушаков и Комбаров без страхующего их Зобнина
  • 20 Июля 12:01
    +
    Всей команде удачи ,а Реброву все таки такие мячи как первый надо бы брать.
    • 20 Июля 12:32
      +
      Да нет, там точность удара была ювелирная, и удар сильный. Вопрос к защите
  • 20 Июля 12:02
    +
    Александр! Да я думаю всё станет на своё место! Тренеры под руководством Массимо уже проанализировали ситуацию с двумя ответственными играми и сделали выводы!
  • 20 Июля 12:02
    +
    Добрый день! Надеюсь, что так и будет.
  • 20 Июля 12:06
    +
    Все ясно как божий день. Сборники а это пол команды на поле не успели набрать форму. Надеюсь все понимают, что им до Месси как до Китая раком и на классе они играть не могут потому, что у них его нет. Поэтому ждем пока форму наберут.
    • 20 Июля 12:19
      +
      По Головину не заметил, что у него что-то с формой, носится как чёрт да ещё и гол-красавец завалил. Щас, наверное, будет контраргумент про возраст, но физиологический пик нынче у футболистов именно в возрасте Глушакова.
      • 20 Июля 20:20
        +
        Головин выплеснулся за Суперкубок перед матчем с Анжи? Или под дурачка косим?
    • 20 Июля 12:30
      +
      В смысле сборники форму не набрали? Они её не успели растерять. Надо было дать отдохнуть им.
    • 20 Июля 12:34
      +
      Когда сборники успели растерять форму? Без перехода на осень/весна сейчас была бы середина чемпионата!
      • 20 Июля 12:48
        +
        Форму не возможно держать вечно, в течении сезона все идет циклами. В зависимости от нагрузок либо резкий и высокий пик или что характерно для футбола с плавным пика в течении сезона. Но что ты не делай ее вечно держать не возможно спад будет по любому. Тут есть перерыв или нет между нагрузками значения не имеет.
        Умникам по поводу Головина у него не было матча за 3 до этого. Когда пойдут матчи через 3 дня, тогда посмотрим. Чудес на свете не бывает, физиология у всех одинаковая.
        • 20 Июля 14:40
          +
          Вообще-то физиология - это наука о взаимодействии организма человека с окружающей средой и его поведения в различных условиях ... А вот организмы у всех разные. Это по поводу умников.
          • 20 Июля 18:40
            +
            То есть высокие физические нагрузки по вашему это не условия, и как при них ведет себя организм к теме не относится? Ну а Футбольное поле, беговая дорожка и т.п. это не окружающая среда? Ню, ню.
            Про организмы, которые разные тоже насмешило. То есть у кого то 2 ноги, а у кого то 4. Или там к примеру может Рибосомы как то отличаются в клетках. Или процесс расщепления пировиноградной и др. кислот разный? Не смешите пожалуйста! Строение организма и происходящие в нем процессы одинаковые. Есть небольшой разброс по условиям протекания реакций. Но законы одни для всех. Поиск оптимальных условий и есть цель. Если хотите давайте дальше по умничать, придется реакции синтеза белков расписывать. Я могу спокойно, а вы к этому готовы?
  • 20 Июля 12:13
    +
    Все пропал Дениска, похороны начались.
  • 20 Июля 12:17
    +
    Матч проиграл не Глушаков, а вся команда играя пассивно и не участвую в отборах,в защите очень слабо играли ,давали Динамо держать мяч и делать с ним что хочется.
    • 20 Июля 12:28
      +
      Дык это от физики во втором тайме. Только матч не проигран)) Только не надо про "такая ничья как поражение"... В сухом остатке 1 очко, каждое на вес золота.
    • 20 Июля 14:42
      +
      Конечно команда, но в этой команде Глушаков был одним из, если не самым худшим. К тому же он и капитан.
      • 20 Июля 15:32
        +
        Вся защита была худшая,Глушаков один бы не помог,смысл искать одного виноватого.
  • 20 Июля 12:20
    +
    Вряд ли есть претензии к Денису. Есть понимание того, что в этом году ему будет гораздо труднее отыграть за Спартак на прошлогоднем уровне.
  • 20 Июля 12:22
    +
    Если посмотреть на всю карьеру Дениса, то можно увидеть, что футболист провёл ровно 2 сезона на хорошем уровне: один за Локо в переходном чемпионате и второй - за Спартак в чемпионский год. В остальных сезонах прекрасно виден реальный уровень Глушакова: частые обрезы, неумение играть под прессингом, слабое техническое оснащение. Особенно хорошо виден уровень Дениса в играх за сборную. Откуда такие высокие ожидания - непонятно.
    • 20 Июля 12:30
      +
      Как раз в играх за сборную он один из лучших, когда в составе. Вам не нравится игрок Глушаков - Ваши проблемы. Проходите мимо
      • 20 Июля 12:36
        +
        При чём тут нравится или не нравится? Он провёл ровно 2 действительно хороших сезона. Будете с этим спорить?
      • 20 Июля 12:50
        +
        А вам нравиться, ваши проблемы. Проходите мимо)). А если без сарказма, человек свои выводы делает на основе аналитики, а вы ему проходите мимо...
        • 20 Июля 14:13
          +
          А расскажите ка нам, глушакофоб, а кто уровнем выше него в чемпе и кто стабильнее? И сколько стоит лёг уровня повыше глушаковского, а сколько "паспорт" на этой позиции?
          Я что то в ваших словах "основу аналитики" не увидел! Только что он средний! Только вот вы не уточнили, средний относительно какого чемпионата? Нашего? Или румынского?
          P.S. Я бы тоже хотел видеть на его месте Модрича, но ведь в таком то возраста пора бы быть реалистами. Вы как поплавки, что же пророчествами и критикой не занимались когда прошлый сезон он отыгрывал?
          Я бы понял ваше недовольство и критику в его адрес, что он стал слишком медийной фигурой, много внимания всяким инстограммам уделяет.
          Вот правда, такое впечатление, что вам не нравится еговыражение лица, не более
          • 20 Июля 16:17
            +
            В этом то и проблема нашей сборной, что игрок уровня Глушакова является основным.
            • 20 Июля 16:41
              +
              Но других то нет!) Значит Слуцкий был прав... но где их взять? Причём какую позицию не бери- везде фиаско, везде нули.
              А почему у нас в стране не вызывает такой озабоченности мужской керлинг( где то уже писал) или прыжки на лыжах!
              Вот почему Португалия или Бельгия не развивают хоккей с мячом( даже с шайбой не хотят)))).
              Все кричат про лимит! Только горлопаны ( сюда же входит и мой любимчик Валера Карпин) кричат , что только стоит отменить лимит и у нас попрет. А вот не попрет!( Пример? Пожалуйста, Англия!
              Так что , у нас особого выхода нет, надо поддерживать и критиковать , но критиковать за действия на поле, а не за то, что он не так улыбается и не соответствует уровню Вератти
        • 20 Июля 14:28
          +
          Засланный что ли казачок? Откуда вы лезете, боты...
    • 20 Июля 12:46
      +
      Согласен, давно об этом говорю. Глушаков это игрок среднего уровня, редко выстреливающий, очень нестабильный. Сейчас любвиобильные глушаковаверы нас минусами закидают))
      • 20 Июля 12:49
        +
        Уже закидали. Их даже не смущает, что игрок за всю свою довольно длинную карьеру провел 2 сезона на уровне, после которых снова возвращался на свой обыденный.
        • 20 Июля 13:00
          +
          Люди думать не хотят, они в тренде "Глушаков -звезда, наш капитан, наше всё", про него нельзя говорить в отрицательном контексте. Они думают, что он нам не нравиться ), на анализ его игры им наплевать.
    • 20 Июля 12:54
      +
      Плохо вы за его карьерой следите! Во второй год с Карпиным не помните? Был лучшим опорником лиги.
      • 20 Июля 13:14
        +
        Ну вы еще хуже следите!)))
        Глушаков пришел в Спартак летом 2013, Карпина уволили в марте 2014!
        Какой второй год с Карпиным?
        • 20 Июля 13:39
          +
          Ну значит в первой половине второго сезона! Разве вы этого не помните?
          • 20 Июля 14:08
            +
            Я это помню, потому и обратил внимание на вашу неточность
            • 20 Июля 14:19
              +
              Спасибо за поправку! Просто хотелось бы немного об'ективности.
  • 20 Июля 12:27
    +
    Александр,здравствуйте! Любопытно Ваше мнение,если можно.Будет ли на Ваш субъективный взгляд покупка со знаком "топ"? Иными словами ,трансфер в пределах 10 -13 млн
    • 20 Июля 12:35
      +
      Добрый день!
      Если исходить из европейских цен и понимания того, что игрок едет в Россию, то 10-13 это цена нормальная, но не подходящая под определение Топ. Такие игроки, да еще для нашего чемпионата, боюсь, стоят раза в два как минимум дороже
      • 20 Июля 13:07
        +
        Так полагаете,возможно ли заманить хорошего игрока в Спартак сейчас? И произойдет ли это вообще,на Ваш взгляд?
        • 20 Июля 13:24
          +
          Спартак пробует заманить) Понятно, что в этой ситуации надо либо закупать, либо ставить из Спартака-2. Что лучше в нынешнем графике нового сезона - думаю Вы понимаете. Лучше всего, покупать и по возможности подтягивать своих. если они потянут...
      • 20 Июля 19:09
        +
        Смогли же в свое время взять за 7, если не ошибаюсь, аж самого Мескини. Просто работать надо уметь, а на тяжесть рынка любой дурак сослаться может, как будто были времена, когда рынок был легче пуха.
  • 20 Июля 12:45
    +
    Понимаю желание Автора оправдать игру Глушакова, понимаю желание Глушакова быть открытым и публиковать фото с отдыха после "практически" поражения. Но, почему нужно публиковать фото с игроком команды, которой, практически, вчера бездарно проиграли. Это Шунин Глушакову друг, а тысячам болельщиков - он кто? Нужно немного уважать чувства того, кто за тебя переживает, тогда и тебя будут меньше гонобить. Вот пример одноклубника Промеса после такой ничьи - фото выложено в Инстаграмме в тёмном цвете на футбольном поле - переживает парень, потому что Профессионал.
  • 20 Июля 13:07
    +
    Первый тайм играли ,как спринтеры,а во втором тайме стайерский функционал бы "включить".И эмоций не хватило команде. Каррера с ТШ разберутся и примут правильное решение.Ребятам быстрейшего восстановления.
  • 20 Июля 13:10
    +
    Господа, какая усталость? Команда отдыхала два месяца зимой. Играть начали в марте. Слушайте, многие чемпионаты играют с августа по май и не жалуются в ноябре-декабре, что силы кончились.
    При старой системе весна-осень начинали играть в марте и бе перерыва играли до ноября.
    Динамо не предложило сверхскоростей. Физическая усталось мешает отдать пас на 2 метра?
    Скорее соглашусь с Каррерой - ментальная усталость. Выплеснули эмоции в СК, а с Динамо хотели на классе. Не выходит.

    Но если Денис на самом деле устал и выдохся - тогда отдыхать в запас. Тимофеев хуже нынешнего Глушакова не сыграет
    • 20 Июля 20:23
      +
      очень даже верно!
    • 20 Июля 21:56
      +
      Команда отдыхала два месяца зимой.

      Хех, это как выспаться впрок)

      Тут вы рассуждаете ненаучно. Команде, не набравшей форму, требуется больше времени на восстановление, нежели команде "на ходу". Плюс мёртвые сборники.

      Слушайте, многие чемпионаты играют с августа по май и не жалуются в ноябре-декабре, что силы кончились.

      Жалуются, на самом деле.

      С фактом же ментальной усталости соглашусь, конечно.
  • 20 Июля 13:23
    +
    Думаю, что Глушаков в физическом плане сам на себя не был похож чисто условно. На самом деле, он от физики себя самого прошлого сезона не отличался ничем. Дело в том, что весь прошлый сезон рядом с ним в ПЗ играл Зобнин, который выжигал 75% всего пространства. Глушакову можно было даже во время игры взять паузу, больше сил оставалось на точный пас и/или подготовку удара по воротам, а также на сам удар.

    Сейчас же Глушаков внезапно оказался в положении "прислуги за всё", когда он должен делать работу и за себя, и за Зобнина. Никто у нас в центре поля, кроме Попова и Фернандо, не может отработать в обороне. Одни не умеют, другие не хотят, третьи просто в силу своей комплекции не сумеют навязать борьбу. Вследствие этого Глушаков и ошибается в передачах - сперва он должен отобрать мяч и бороться в центре (втрое чаще против прошлого сезона), затем этим мячом распорядиться.

    "Наевшийся" игрок имеет большие проблемы с пасом даже на 10-15 метров, поэтому Глушаков и пасует в никуда. Его по хорошему надо было бы при таких задачах менять после первого тайма, но второго такого у нас нет. Поэтому пора насыщать центр и больше не оставлять там одного Глушакова, иначе он привезёт ещё и ещё, по не сильно зависящим от него обстоятельствам. Физически он сильнее уже не станет.

    Через пару туров все сборники войдут в норму, выйдя из ямы, куда их загнал один усатый тренер из Осетии, и всё более-менее станет на свои места. И Глушакова разгрузят к этому времени, поскольку ЦЗ мы найдём однозначно за две недели.
    • 20 Июля 13:30
      +
      Правильно, потому я и пишу постоянно о том, что в нынешнем Спартаке каждый игрок основного состава - фактически на вес золота. выбыл Зобнин и сразу обнажились многие проблемы, которые решать все равно надо
    • 20 Июля 14:30
      +
      Всё правильно.
    • 20 Июля 14:42
      +
      ...ЦЗ мы найдём однозначно за две недели.
      -----------------------------------------------------------
      А мне чуйка подсказывает, что если это и случится, то в 23-55 перед закрытием трансферного окна. И защитник будет из Южной Америки! Дёшево и сердито. Как в своё время брали Инсаурральде. -)

  • 20 Июля 14:29
    +
    Раз многие болельщики, в том числе и наши, позволяют себе оскорбления и чуть ли не "пошёл вон", то я тоже позволю себе кое-что и отвечу всем и сразу: дебилы! Дебилы, которым не место в болельщицком ряду. Денис - наш капитан и этим всё сказано. А, плохой матч иногда выдают даже Месси с Роналдо.
    Дебилы. Ещё раз. И свои, и чужие. Но свои - больше дебилы, потому что с чужих взятки гладки.
  • 20 Июля 14:44
    +
    Когда уже Селихов начнет в основе!!!
  • 20 Июля 14:59
    +
    Мне видится , что устал психологически .. Время лучший терапевт , в ближайших турах наберёт позитива , вперёд к победам кэп !
  • 20 Июля 15:28
    +
    Глушаков прошлым сезоном заслужил, чтобы его после первой же игры не поливали. Устал он.
  • 20 Июля 15:39
    +
    Удачи Глушакову и быстрого восстановления своего лучшего уровня.
  • 20 Июля 16:58
    +
    Денис отработал на 200% прошлый сезон за нашу команду, летом отыграл за сборную + подготовка игр за сборную..... результат - в сезон входит уставшим и физически и морально, тут вообще без вопросов, ему отдохнуть пару матчей, посмотреть со стороны за игрой команды....НО.... его просто некем заменить в центре поля!?!?? И тут снова, большой вопрос и к тренерскому штабу и к руководству!!! Проблемы селекции все более и более выходят наружу....
    • 20 Июля 21:48
      +
      Я б Гулиева вернул.

      А #прямочичаз надо ставить Тимофеева. Хуже выдохшегося Дениса не будет.
      • 21 Июля 03:12
        +
        Я то не против молодых в составе, даже За....пора бы уже начинать омолаживать состав, но что то Каррера им не особо то и доверяет.... Я бы сказал, совсе не доверяет!
  • 20 Июля 18:52
    +
    Александр, по рыбалке Вы не вкусили всей прелести)
  • 20 Июля 19:20
    +
    Не вкусил. Может тут свои учителя нужны, которые объяснят всю прелесть)
  • 20 Июля 21:46
    +
    Денису нужно сказать спасибо, поставить молодым в пример его мужественное поведение в тяжёлые времена и... перестать на него рассчитывать как на стержневого игрока. На лавке и не такие люди посиживали.

    Спортсмену достаточно чуть-чуть постареть - и вчерашняя звезда уже валяется в нокауте или пинает мяч в Казахстане. Чудес не бывает.
  • 21 Июля 09:29
    +
    В своё время Газзаев ругался, что не узнает своих футболистов по приезде из сборной. А тут целые сборы были под руководством горе специалиста из Осетии. Вся подготовка к сезону была сломана ещё не начинаясь. Теперь нужно какое то время, что бы все поставить с головы на ноги. Каррера в любом случае это сделает. Вот только очков мы можем потерять столько, что потом не вернешь.
  • 21 Июля 14:08
    +
    Александр, спасибо за добрые (и справедливые! ) слова в адрес Дениса. Ему сейчас нужна поддержка, а не критика. Он действительно пахарь. И уверен, что маленькая передышка пойдет капитану на пользу чтобы просто восстановиться. Другое дело, что даже двужильным мужикам нужна подмена. Это вопрос не к Денису и его партнерам, а к Родионову и Гераскину. Ау, руководители! Надеюсь, вы не спите?
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 15 Августа 20:15
1218/20709

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13306

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14285

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8937
Сэм 16 Августа 21:08
330/5275

"Зенит", что это было?!

Эксперты портала ищут причины неудачи «Зенита» в Голландии и призывают болельщиков петербургской команды не посыпать...
Макс 15 Августа 20:15
1218/20709

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14285

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13306

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8937
Макс 14 Августа 09:20
229/7562
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 292 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 19:15
Сегодня 19:15
Сегодня 19:15
Сегодня 19:15
Сегодня 19:14
Сегодня 19:14
Сегодня 19:14