Скорпи 


Публикации (239)
24 Июня 2017

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Сегодня национальная сборная России сыграет третий матч группового раунда Кубка конфедераций 2017 года. Соперником нашей команды станет команда Мексики. Встреча пройдет в Казани на стадионе «Казань Арена». Начало в 18:00 по московскому времени. Турнирная ситуация для российской сборной предельно ясна: для выхода в следующий этап Кубка надо побеждать. А побеждать можно только тогда, когда ты забиваешь. Так что голы в сегодняшней встрече в ворота мексиканской команды крайне нужны.

Накануне игры на предматчевой пресс-конференции главный тренер сборной России Станислав Черчесов отметил, что с оптимизмом смотрит в будущее. «Мы сделали качественный скачок после чемпионата Европы-2016 года. Многое поменяли в команде – и в плане состава, и в плане отношения. Не случайно, нас поддержали болельщики по ходу не очень удачно складывающегося матча с португальцами. Завтра наш командный дух должен проявиться», - сказал Черчесов. Завтра уже наступило. Будем смотреть за игрой нашей сборной и всячески ее поддерживать!
Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 3.7 (6 голосов)
Комментарии пользователей
  • 24 Июня 19:51
    +
    Что есть, то есть...
    Спасибо всем за то, что боролись!
    Только вот бороться надо не только в оф. матче, но и в товарняке, и на тренировке...
  • 24 Июня 19:51
    +
    С португалией не нанесли ни 1 удара
  • 24 Июня 19:52
    +
    А кто первый то получился? Португалия или Мексика? о)
  • 24 Июня 19:52
    +
    Комментаторов просто смешно слушать. Хвалят абсолютных бездарей. Одна радость: можно начинать готовится к новому сезону.
  • 24 Июня 19:52
    +
    Отмучились. Отпуск
  • 24 Июня 19:52
    +
    Спасибо за старание.
  • 24 Июня 19:52
    +
    Два гола, которые забили мексиканцы, из серии дурацких. Но как назвать те нереализованные голевые моменты, которые должны были забивать наши, но не забили?
  • 24 Июня 19:52
    +
    увы...
  • 24 Июня 19:52
    +
    Все, кранты, злюсь на всех, пойду вишневки граммов 150 зараз хряпну...
    • 24 Июня 19:55
      +
      Вишневка для поляков. Наш полноценный стакан никто не переплюнет.)
      • 24 Июня 20:27
        +
        Да какие поляки, вишневка - это один из любимейших напитков в тех регионах где растет вишня.
        Все зависит от крепости напитка. Вот к примеру, давеча, у знакомого выпил 100 грамм - горло обожгло, вкуса не почувствовал, оказалось крепость где-то 65-70 градусов, не то...Переборщили малость. Она должна быть не более 45, вот тогда можно посидеть, поговорить, выпивать не спеша по чуть-чуть, особенно летом, вечерком, когда солнце в закате, легкий приятный ветерок...
        Меня уже минут 10 ждет друг, это я за закуской пошел, помидорчики, огурчики, перец сладкий, холодная баранина. Все, иду слушать о том, что никогда мы не научимся играть в футбол, ну и в том же духе...О еще и сосед подошел... Счет спросил...
        • 24 Июня 21:03
          +
          Человек, не вкусивший боярышника, не поймёт прелестей вишнёвки. Особым кайфом считалось совместное распитие, включившись в разнообразие рецептур.
          И тогда, при определённой дозе, слова летят как мысли, ни к чему не обязывают, рассветы и закаты уходят на второй план... И только музыка вечна.) Но тоже чуть-чуть, а то соседи сдадут.
  • 24 Июня 19:53
    +
    ВСЕМ болелам понятно,что Черчес тренер уровня Анжи--и только мотористу *** непонятно.
    Чтоб он ...
  • 24 Июня 19:53
    +
    Домой, домой в Москву.....
  • 24 Июня 19:53
    +
    Всем успехов в клубах и хорошего сезона.
  • 24 Июня 19:53
    +
    Таков нынешний уровень сборной, увы.
    • 24 Июня 19:55
      +
      Такой нынешний уровень вратаря ,а сборная достойно сражалась и смотрелась.
  • 24 Июня 19:53
    +
    Проиграла вся команда, лучше не умеем, к сожалению. Искать персональные ошибки игроков - безсмысленное занятие.
    • 24 Июня 19:59
      +
      Что и ожидалось. Черчесова не выход. Ребята молодцы, старались, бились. Счет не разгромный, вполне приличный. Ошибки личные нет смысла обсуждать.
      Менять тренера и работать дальше.
      • 24 Июня 20:12
        +
        Дело не только в Черчесове. В сборную не идут игроки или клубы не пускают (Дзюба и Дзагоев как ни в чем не бывало тренируются в клубах). Надо не кровати передвигать, а девушек менять.
        • 24 Июня 20:53
          +
          Мы же не знаем всей правды. Но то,что Черчесов вызывает в сборную футболистов не по игровым качествам, а по личным симпатиям, бесспорно.
          Да и вообще он
          http://www.youtube.com/v/NB6G27JhFXM

          Осетин. А мне в жизни приходилось с ними встречаться, так что их менталитет знаю.
          • 24 Июня 23:24
            +
            Действительно мы не знаем какая задача перед ним поставлена. По мне надо было ставить задачу омолаживание и подготовке команды к ЧМ и далее, дав карт бланш на четыре года. Тогда бы не стоило приглашать в сборную Самедова. Комбарова. Бухарова, Дзюбу, Гилерме, список можно продолжить. Но мы не знаем какую задачу и на какой срок поставил перед Черчесовым Мутко.
            • 25 Июня 01:01
              +
              Задача для чинуши обычная - .опу прикрыть, какая же ещё? И выход из группы на ЧМ на который мы уже 100% попали будет подан нам как подвиг сборной, хотя он по силам и куда менее слабым командам которые оказались хозяйками турнира. И ещё сборная это не частный клуб и задача главному тренеру обязана быть минимум озвучена....
  • 24 Июня 19:54
    +
    На ЧМ могли выйти Акинфеев пустил с центра поля плюху и игра была сделана, и сегодня 1:1 в первом его вина тоже была отчасти и с португалами. Так вот он делает 2:1 и все.... зачем у него капитанская повязка и поэтому он не куда не уехал тут тепло и сухо
  • 24 Июня 19:54
    +
    Если отбросить эмоции, то не все так плохо. В принципе если к ЧМ в хорошей форме подойдут Дзагоев, Зобнин и Фернандес, то выход из группы вполне реален. Ну и что-то надо с нервами делать.
  • 24 Июня 19:55
    +
    Получше чем с Уэльсом. Забивать надо почаще, однако. Моменты были отличные. Дзагоев, Зобнин (здоровья и полного восстановления ему), Фернандес. Ну и неадекватам есть на кого свалить невыход в полуфинал. Исключительно ошибка со вторым голом Акинфеева не позволила это сделать, конечно же...
    PS Победа над НЗ, поражения от Португалии и Мексики - результат ожидаемый (хотя ожидать можно было и более крупных проигрышей). Чуда не случилось.
  • 24 Июня 19:55
    +
    Ну чего там, Акинфеев опять лажает на большом, важном для страны турнире? Дутая фигура уже много лет. Опять покрывать будут, ну и хорошо, кстати, что за такого вратаря в сборной судьба тренеров карает.
    • 24 Июня 19:59
      +
      Не согласен. В плане косяк здесь очевидный. Но вообще он тащер. Хотя Славного фарта у него нет. Но тут вообще проклятое место. Нет ОПЗ. Нет разыгрывающего. Кто угодно накосячит.
      • 25 Июня 17:04
        +
        Ну у тебя там и Юсупов тащер и Мирча хорош, я к твоим положительным оценкам отношусь подозрительно и не всегда верю.)
        Вот критик ты хороший.
  • 24 Июня 19:55
    +
    На нас послали порчу))
  • 24 Июня 19:56
    +
    Снимите еще фильм про Акинфеева наследника Яшина...
    • 24 Июня 19:58
      +
      Яшин тоже "накосячил" в своё время. И его тоже "гнобили" будь здоров!
    • 24 Июня 20:06
      +
      Угумс, второй серией к "Футболу Слуцкого периода".
    • 24 Июня 20:08
      +
      Есть уже похожий фильм,и тоже про "великого" вратаря,вся жизнь в перчатках называется.
  • 24 Июня 19:56
    +
    Я не понимаю за что хвалят нашу среднюю линию
    На редкость безмозглая игра. Просто ад если честно.
  • 24 Июня 19:56
    +
    В чем сила?! с португалией не нанесли ни одного удара по воротам
  • 24 Июня 19:57
    +
    Мексиканцы тупо сильнее,интереснее,смелее шли в стыки,наглее в атаку.
    • 24 Июня 20:01
      +
      Они не останавливаются, вообще. Вот сколько их смотрю, а не много, надо сказать. Ну бегут и все. А смелость - города берет. Вот взяли Казань(((
      • 24 Июня 20:04
        +
        Это тоже правда,заведенные с 1 до последней секунды,у нас Головин такой у них все такие.
  • 24 Июня 19:58
    +
    Эх, если б так играли с Португалией...
    Продули матч, который должны были выигрывать. Судья сволочь, пеналь зажал.
    Но... воздух дома проигрываем, кроме Васина выигрывать некому. Это большой минус. Ляп Акинфеева, невыдержанность Жиркова подвели команду.
    Но свет, кажись, в туннеле забрезжил...
    • 25 Июня 00:55
      +
      Этот не свет в конце туннеля, сборная не ярче чем у Слуцкого те же сливы, а вот аура в том числе слзданная журналюгами и Мутко куда более положительная, как и послевкусье от игры в победу то никто не верил...
      • 25 Июня 01:39
        +
        Речь не про яркость. Футбол против мексиканцев в целом понравился, если вынести за скобки ляпы. Вот так бы всегда играть...
        Ну почему никто не верил... Мне лично после 1-го тайма победа казалась вполне достижимой. А если б еще пеналь назначили, могли вести вполне уверенно. Блин, если бы да кабы сильно мешают.
        Ну и очевидно стало, кого точно уже не стоит привлекать в сборную. ССЧ своим выбором сильно сузил себе возможность маневра.
  • 24 Июня 20:00
    +
    Опять во всем виноват Игорь. Поставьте другого кипера и мы будем всех выносить по 3-0!
    Если без иронии, то мы получили то, что и должны были. Сборка сыграла турнир так, как от неё и ждали. Я не расстроился от такого исхода, это было ожидаемо.
    • 24 Июня 21:03
      +
      У Акинфеева авторитет. Но он, давно уже не тот, к сожалению.
      • 24 Июня 21:41
        +
        Вы этот сезон смотрели? Он его очень сильно провёл! И даже в этом турнире он хорошо играл. Одна ошибка не перекроет весь сезон.
        • 24 Июня 21:45
          +
          Я ж не говорю, что он плохой. Но, видимо, после травмы стал хуже играть.
          • 24 Июня 21:47
            +
            Так и я к тому, что он не сдал. Он очень хороший сезон выдал! И это с двумя крестами...
            • 24 Июня 22:17
              +
              И все же не тот, как у нас Данни. Травмы сказываются.
              • 24 Июня 22:19
                +
                Сказываются, конечно. Он и матчи пропускал, когда надо было колено лечить.
                Но, повторюсь ещё раз, этот сезон он провёл на очень хорошем уровне.
                • 24 Июня 22:27
                  +
                  Я же не спорю, хотя пристально за ним не следила. И мне не нравится, что теперь все шишки в адрес Акинфеева и Жиркова. Я не сомневалась, что проиграем. Уровень у нашей сборной не тот. У НЗ выиграли и хорошо. Надо объективно оценивать свои шансы, а не горлопанить, как Глушаков, что выиграем КК.
                  Я про себя не могу сказать, что здорово разбираюсь в футболе, но такую глупость никогда бы не ляпнула. Видимо, от чемпионства у него совсем крышу снесло.
                  • 24 Июня 22:34
                    +
                    С одной стороны, нужно ставить максимальные задачи, чтобы играть на максимуме и добиваться наилучших результатов. С другой же, нужно понимать, что порой слова нужно подкреплять чем-то. Несколько лет назад глава РФС сказал, что мы собираемся выиграть ЧМ. Вот как воспринимать такие слова?) Ну видно же, что это все болтовня и политика. Почву под ногами тоже терять не следует.
                    Что касается КК, то мы выступили на своём уровне. Просто сейчас он очень низкий. Более того, не стоит забывать, что и попали мы сюда лишь по причине того, что мы организуем ЧМ) Так что... Всё идет по плану! (с)
                    • 24 Июня 22:43
                      +
                      Не скажу, что совсем низкий. Играли с Мексикой достойно. Не то что НЗ с Португалией 0-4.
                      • 24 Июня 23:01
                        +
                        Соперников мало, вот и смотрится наша статистика не так плохо. Но если играть с командами из топ-50, то мы были бы далеко не в первой десятке...
                        • 24 Июня 23:12
                          +
                          Так Россия на 63 месте. О чем говорить.
                          • 24 Июня 23:17
                            +
                            О чем и речь. Это наш уровень на данный момент.
                            Если проигрываешь один матч - это случайность. Если два - ну, бывает. Если уже в который раз вылетаешь с международного турнира ещё на групповом этапе (а бывали такие, куда мы вообще не попадали), то это уже показатель низкого уровня.
                            • 25 Июня 07:16
                              +
                              А откуда ему высокому взяться. Вспомните 90-е годы, кому тогда до футбола было. Люди просто выживали, а эти пацаны были бы сейчас в самом расцвете сил. И это не только в футбол, но вот сейчас только появляются молодые игроки. Сейчас главное их не загубить.
                              • 25 Июня 07:41
                                +
                                Футболом нужно заниматься, развивать его. Тогда и отдача будет. А сейчас не те условия, чтобы ждать хорошего футбола от наших игроков.
                                • 25 Июня 07:55
                                  +
                                  Почему не те? Сейчас условия лучше чем в 90-х, потому что тогда вообще почти ничего не было. Да и компетенция тренеров вызывает вопросы, давно известно, что многие в команды попадают по совсем не спортивным принципам.
                                  • 25 Июня 07:58
                                    +
                                    Мы должны конкурирывать не с 90ми, а с другими сборными, которые на данный момент значительно дальше продвинулись в плане развития.
                                    Да что говорить, у нас до сих пор почти все клубы сидять на бюджетах!
                                    • 25 Июня 08:08
                                      +
                                      Хорошо давайте уберём бюджетные деньги из футбола, и сколько команд у нас останется? Вот жёстко контролировать их расход просто необходимо. Вот только не кому, рука руку моет.
                                      • 25 Июня 08:14
                                        +
                                        Вот про это я и говорю! Никто футболом нормально не занимается, но все хотят, чтобы сборная была в топе. Так не бывает. Нужно работать для этого. Много работать!
                                        • 25 Июня 08:54
                                          +
                                          К сожалению это есть наш сегодняшний уровень. Мы ещё пока превосходим команды Азии, Океании, Африки, да и то не все. А вот с другими командами мы испытываем очень серьёзные проблемы. С какого перепуга мы должны иметь преимущество перед чемпионами Европы, где мы с треском провалились, или очень крепкой командой Мексики. Конечно при определённой доли удачи результаты могли быть и по-лучше, но не сложилось.
                                          • 25 Июня 09:22
                                            +
                                            О чем я и говорю. Рад, что мы понимаем друг друга.
                                            Вопрос ведь не в том, что сейчас все плохо, а в том, как это исправить. И вот тут самое печально, ведь никто исправлять ситуацию пока не планирует. Все ждут, что как-нибудь само собой разрешится... А так не получится!
                                            • 25 Июня 09:34
                                              +
                                              Я думаю что не настолько уж всё плохо. Проблем много, и их надо решать, но куда проще вещать с экрана телевизора, что всех порвём.
                                              А молодёжь всё-таки появляется, именно с ними надо связывать надежды.
                                              Вот сборная в последнее время почти не обходится без скандалов, а началось всё с письма 14-ти в 1994 году. Может молодёжь сумеет преодолеть это проклятие.
                                              • 25 Июня 10:20
                                                +
                                                Молодёжь есть, но её мало. Для такой огромной страны - это очень мало!
                                                Дело в том, что задача футболиста - играть. Но проблем хватает в той сфере, где решать их должны не футболисты, а управленцы. И вот тут, я считаю, всё плохо. Единственное, что радует - это инфраструктура. Появляются новые стадионы и поля. Но в остальном из года в год всё только хуже. Причём, руководители осознанно выбирают неправильные решения.
                                                • 25 Июня 11:19
                                                  +
                                                  Страна то большая, только в сибири особо в футбол не поиграешь. Если в нашей РФПЛ будет появляться 1-2 интересных молодых игрока, то уже не плохо. Вот только надежда вся на Москву, Питер и Краснодар. В регионах все эти ДЮСШ больше напоминают фикцию, хотя наверняка деньги с родителей дерут исправно.
  • 24 Июня 20:03
    +
    Ждём Игоря со словами, что он .овно.
  • 24 Июня 20:14
    +
    Мне сборная нравится в этом году
    гораздо интереснее чем у Слуцкого, но конечно не топ
    индивидуальные ошибки решили все
    Игорь очередной привоз - вот что значит "засиделся"
    в турнирах вечные косяки
    • 25 Июня 00:47
      +
      Чем эта сборная лучше сборной Слуцкого кроме отношения журналюг после пройгрыша, но другой у нас нет и не будет, РФС монополизировал наше желание хорошо выглядеть на уровне сборных
      • 25 Июня 21:10
        +
        Эмоции, движение, уровень, "огонек в глазах", отношение
        • 25 Июня 22:02
          +
          Эмоции и огонёк сложно чем-то измерить, а движение, уровень и отношение те же и результат тому доказательство
  • 24 Июня 20:39
    +
    Единственный положительный момент, лично для меня, в игре это Головин. Он сегодня реально был хорош.
    Игроки старались, но ошибка Игоря перечеркнула все старания, очень обидно и непонятно, что он хотел сделать.
    И Жирков, непонятно чего хотел, неужто нервы сдали...
    • 25 Июня 00:49
      +
      Да какая разница ошибся Игорь или нет на второй гол мы всё равно бы не сподобились, от ничьи бы вам стало легче?
  • 24 Июня 20:55
    +
    Не хватило Зобнина, Дзагоева, Фернандеса и Дзюбы имхо
    • 24 Июня 21:02
      +
      Хоть кто то Дзюбу вспомнил. У меня не один раз возникала мысль, когда мяч был в штрафной, вот если бы был Дзюба... Я имею ввиду не только эту игру. А Бухаров как был дном, так и остался.
      • 25 Июня 00:50
        +
        Не в Бухарове дело, согласен что при наличии этой 4 игроков вариков было бы бы в разы больше, они реально очень хороши в этом году были...
  • 24 Июня 21:53
    +
    Ничья была бы более справедливым итогом встречи.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 22 Июля 12:06
963/17263

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
947/15689

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13545

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю Сегодня 18:26
528/6915

"Бней-Иегуда" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6783
Эндрю 22 Июля 12:06
963/17263

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
947/15689

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13545

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю Сегодня 18:26
528/6915

"Бней-Иегуда" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6783
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/2955

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/5848

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1253 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 21:52
Сегодня 21:51
Сегодня 21:51
Сегодня 21:51
Сегодня 21:50
Сегодня 21:50
Сегодня 21:50