Скорпи 


Публикации (207)
14 Мая 12:55

"Спартак" вернулся. И это надо признать

В среду «Спартак» проведет свой первый матч в ранге чемпиона на родном стадионе – «Открытие Арена». Немного жаль, что «Зенит», если можно так выразиться «скорректировал» программу торжеств, потому что красно-белые сейчас и сами были бы способны устроить себе торжество в Перми или где-то еще, доказав это своей игрой на поле. Но, победа «Терека» над питерской командой, неожиданно ускорила процесс и потому коллективный выезд болельщиков «Спартака» превратился в одно большое чествование чемпионов.

В Перми Каррера даже пошел на кардинальные изменения в составе, начиная от вратарской линии и дальше. Дебют Селихова, Леонтьева в чемпионском составе, появление Тигиева, затем Тимофеева, возвращение Кутепова и Боккетти – тем самым Каррера, видимо, хотел не только дать возможность отдохнуть своим лидерам, но и показать: в сегодняшнем «Спартаке» есть кому играть, причем делать это достаточно квалифицированно и грамотно, не боясь того, что в своем первом же чемпионском матче красно-белые могут и проиграть. В итоге – все получилось. Даже победный гол забил не кто-то иной из основных бомбардиров, а Самедов, не всегда имеющий сейчас возможность выходить на поле не только в стартовом составе, но даже получать игровое время в принципе.

Так что – все по делу. Не исключаю теперь, что против «Терека» в среду 17 мая на «Открытие Арена» у «Спартака» выйдет основной состав. Да, «Спартак» стал одной семьей, где все заслуживают почестей и добрых слов, но все-таки есть те, кто вынес на себе основной груз тех сложностей, с которыми команда сталкивалась по ходу турнира. А перед полными трибунами «Открытие Арена» команда должна показать свою чемпионскую игру и устроить преданным болельщикам продолжение праздника, которого они ждали долгие полтора десятка лет.

Кстати, обратил внимание на одну фразу, сказанную итальянским защитником «Спартака» Боккетти после матча в Перми: «Когда команда выигрывает чемпионат, всегда найдутся такие люди, которые скажут, что победа была незаслуженной или, что соперники в чемпионате были слабыми. Игроки «Спартака» не обращают на это внимания. Я считаю, что мы заслужили победу». Сальваторе мог бы и не говорить эти слова, но, видимо, нет-нет, да и находятся те, кому очень интересно поднять эту тему. Зачем? Не могу понять. Как сложно понять разговоры и о слабости конкурентов – ЦСКА или «Зенита». Мол, именно это и дало шанс спартаковцам стать чемпионами. Все это - глупость и непрофессиональный подход к анализу всего того, что произошло в нынешнем сезоне в нашем чемпионате. В таком случае, как я уже как-то писал, победы армейцев и питерцев в минувшие годы происходили из-за слабости «Спартака»? Видимо, так, следуя логике тех, кто все еще пытается оправдать успех красно-белых недоукомплектованностью, неправильной трансферной политикой, неверным выбором главного тренера или еще чем-то другим главных оппонентов спартаковцев.

«Спартаку» сейчас очень важны эти победы – на финише чемпионата. Да, нынешний отрыв от соперников таков, что красно-белые могли бы спокойно отправить основной состав в отпуск, а на поле выпускать свой резерв. Но команда должна находиться в тонусе. В чемпионском тонусе, который даже на расстоянии начинают чувствовать и конкуренты, понимающие нынешнюю силу «Спартака». Очень скоро спартаковцам придется доказывать свой уровень уже в рамках Лиги чемпионов. И это будет новый вызов для Массимо Карреры и его штаба, для игроков, которые, взяв одну высоту должны понять, что самое главное – только начинается.

Ведь болельщики клуба помнили все эти годы не только о том, что команда когда-то становилась чемпионом в своей стране, но и была узнаваема и признаваема в ведущих европейских футбольных странах. Эти времена пришла пора возвращать. Сейчас – самое время. Опираться на тех, кто принес чемпионское золото, искать реальное усиление, то есть, выходить на новый уровень. Через победы, через неудачи, но доказывая всем и вся, что «Спартак», который верит только в себя и свои силы, не обращая внимания на разговоры про слабость конкурентов, действительно вернулся.
Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 4.2 (37 голосов)
Комментарии пользователей
  • 14 Мая 13:00
    +
    Архи важно сейчас к ЛЧ перегруппироваться и выйти ,усилившись, на более высокий уровень,Только Спартак ,Только Победа!!!
    • 14 Мая 17:18
      +
      На тот самый уровень, когда Спартак взял 100% очков в групповой стадии Кубка Европйских Чемпионов! А в КЕЧ играли тогда только действительные чемпионы!
  • 14 Мая 13:01
    +
    Здравствуйте Александр.Скажите пожалуйста ,на ваш взгляд все ли игроки подмены которые вышли на поле в Перми воспользовались своим шансом,показали свой уровень в отсутствии футболистов основного состава.С кем необходимо расстаться,и какие проблемные позиции необходимо усиливать под ЛЧ?
    • 14 Мая 13:09
      +
      Здравствуйте! Игра в Перми - это не основной показатель того, как и с кем команда должна играть и дальше. Впрочем, мы к этой теме в ближайшее время еще вернемся и не раз, поскольку надо готовиться к новому сезону. С кем именно - это серьезный и большой вопрос.
      • 14 Мая 13:12
        +
        Если не игру в Перми оценивать ,то где еще мы с вами можем увидеть резерв?С Тереком убежден выйдет основа,с Арсеналом разве что,увидем нечто то подобное.
        • 14 Мая 13:42
          +
          Игра в Перми стоит особняком. Играли после празднования, выпустили много игроков не притертых друг другу, некоторым дали почувствовать вкус игры. Игра с Тереком, то же будет особенная. так как надо выпускать созидателей победы, независимо от формы, чтобы удовлетворить болельщиков, пришедших на матч. По большому счету оставшиеся игры - шоу победителей. И это хорошо, Спартак - Чемпион.
        • 14 Мая 13:57
          +
          Olgeg. Я имею в виду то, что не стоит оценивать именно по этой игре. были проблемы в составе у Амкара, команда Спартак в свою очередь несыгранная в таком варианте и т.д. Каррера никогда не стал бы выпускать ее в таком виде, потому что грамотнее и эффективнее вводить резервистов в сыгранный состав. Чтобы он мог у чему-то поучиться на поле у кого-то и сам что-то показать, в присутствии более опытных мастеров.
      • 14 Мая 13:34
        +
        Давно известно, что если на поле появляется больше двух резервистов одновременно, привычная игра может измениться до неузнаваемости. И, если кому-то очень хочется вынести приговор о профпригодности по матчу в Перми, не стоит об этом забывать. После матча на Кубок в Хабаровске тоже было до хрена таких "членов ревтрибунала", вынесших без тени сомнения приговор всем нашим резервистам. Ну, сомнений-то они, как истинные ррреволюционеры, вообще никогда ни в чем не испытывают, вот только эти списанные ими резервисты потом вышли в своем привычном окружении в составе своей команды Спартак-2 и одержали над этим Хабаровском безоговорочную победу 2-0. Так что "не суди и да не судим будешь" ИМХО
        • 14 Мая 13:42
          +
          Привет.Никто никого не осуждает.
          • 14 Мая 14:04
            +
            Привет! Я не в осуждение кого-то, а в плане напоминания о разных факторах, которые следует учитывать. Ведь много в нашей среде любителей "окончательных приговоров" и уничижительных ярлыков. Если бы я, напрмер, судил об уровне Тимофеева и Леонтьева по матчу против СКА Хабаровск, они бы у меня вчера на поле не появились ни под каким видом, разве что под чужой фамилией и в парике )))
            • 14 Мая 14:08
              +
              Тимофеев ,если ему доверять и ставить в состав -способен выйти на новый уровень.Боец .А вот Леонтьев мне вообще не нравится,вчерашняя игра тому подтверждение.А так ты все правильно сказал.
              • 14 Мая 14:16
                +
                Это Ваше мнение. А я, видевший их в десятках матчей живьем, скажу так: они, оказавшись между двух стульев на долгий срок, не прогрессируют как минимум. И моложе тоже не становятся. Поэтому их поезд ушел. В 23-24 года не стать даже игроком группы ротации, это приговор. Так что все, расставание самый лучший для всех выход. А обратить внимание надо на Гулиева на позиции опорного.
                • 14 Мая 14:39
                  +
                  Банальный вопрос-Спартаку нужен Спартак 2?Или это проект для зарабатывания денег,путем распродажи и распределения игроков по другим командам.
                  • 14 Мая 15:29
                    +
                    По-моему, это вообще не вопрос. Достаточно взглянуть на практику оч. многие известных европейских клубов. А вот как использовать свою вторую команду (фармклуб), это вопрос стратегии развития клуба. Которую разрабатывает спортивный директор и утверждает руководство. То, что у нас в клубе сейчас толком не знают, что делать и как использовать С-2, говорит о том, что ему необходима перезагрузка. Это очевидно для всех, кто в теме, Эрик со Спартулом не дадут соврать!
                    • 14 Мая 18:13
                      +
                      За все время функционирования фарм команды у Спартака ,до основного состава не дошло ни одного человека.ЦСКА и Локо имея только молодежные команды изрядно поставляют в главную молодых перспективных игроков.Кстати в Зените та же самая проблема,что и у нас.
                      • 14 Мая 19:10
                        +
                        Позвольте напомнить, что у вышеназванных клубов второй команды нет в природе, поэтому им приходится из молодежки игроков сразу в основу запускать. Задача второй команды не заключается в том, чтобы поставлять в первую огтовых игроков основы. В лучшем случае она передает своих наиболее способных игроков в первую команду в группу резерва. Некоторые из них закрепляются и даже переходят в группу ротации. После чего в основу. Вот со второй и третьей ступенью у нас затык и это не вина С-2, он свою задачу выполнил. Если бы его сегодняшний состав не дергали постоянной ротацией между скамейкой первой команды и основой С-2 и была поставлена такая цель, они вполне могли бы бороться как минимум за стыки на переход в РФПЛ. Что Вы еще хотите от С-2, ситуация в котором практически тупиковая по причинам, на которые влияет клуб, а не его тренеры? Их фармов готовые звезды за редким исключением нигде в мире не выскакивают, как чертики из шкатулки с сюрпризом
                        • 14 Мая 19:18
                          +
                          Еще раз хочу спросить-зачем нужен Спартак 2?Если как вы говорите его используют неправильно,в силу ряда причин или специально,но факт остается фактом,толку ноль.Если изначально ставка сделана на легов(которые на несколько голов сильнее ) и на привлечение игроков из других клубов.
                          • 14 Мая 21:35
                            +
                            Я Вам на все вопросы ответил. Прочитайте еще раз внимательно, если и после этого останутся вопросы, то сформулируйте конкретно. На Ваш абстрактный вопрос могу ответить тоже только абстрактно: для адаптации выходцев из молодежного футбола к мужскому.
                      • 14 Мая 22:16
                        +
                        Кутепов разве не дошел? По-моему он из Спартка-2 в основу перебрался. Кротов конечно не лучший пример, но отыграл полсезона в основе, другое дело, что не потянул.
                  • 14 Мая 15:55
                    +
                    Вот сейчас Гуля выйдет в старте. Советую понаблюдать ))
                    • 14 Мая 18:14
                      +
                      Права на Гулиева принадлежат Спартаку?Здорово играет,очень мобильный парень.
                      • 14 Мая 19:12
                        +
                        Потому, что этот 20-летний парень получил кредит доверия и возможность проявить себя в играх за основу на уровне РФПЛ. В своем дебютном в ней сезоне. Зобнин в своем дебютном сезоне за Динамо в РФПЛ дольше мучился и адаптировался. А к нам пришел, отыграв полтора сезона в РФПЛ. Не отсидев на лавке, а отыграв.
  • 14 Мая 13:04
    +
    Надеюсь мы покажем Тереку всю свою мощь и камня на камне от него не оставим. А то получится такой же праздник, какой мы Зениту устроили в переходном сезоне)
    • 14 Мая 13:28
      +
      1-0 меня полностью устроит, думаю, всех на стадике тоже))
    • 14 Мая 22:18
      +
      Терек имеет реальнейшие шансы попасть в еврокубки. Они со Спартаком костьми ложиться будут. Легкой победы и проходной игры мы точно не увидим.
  • 14 Мая 13:05
    +
    Мы 15 лет копались в собственных проблемах, слава Богу, решили. Никто нам в эти 15 лет не делал поблажки на некомпетентность руководства, на ошибки с назначением главных тренеров, на неверные трансферные ходы. Почему сейчас, когда мы все свои неурядицы победили, должны делать поблажки своим конкурентам? Их проблемы - это только их головные боли. Мы радуемся не от трудностей, с которыми другие сталкиваются, даже когда эти трудности так похожи на прошлые наши, а радуемся своим успехам, своим победам, своему возрождению! А ведь эти 15 лет были годами откровенных издевательств и унижений. Когда очень многие не столько радовались достижениям своих кумиров, сколько упивались нашей слабостью. Мы не опустимся до этого. МЫ СПАРТАК!
    • 14 Мая 13:08
      +
      Все правильно.Золотые слова КБ!
    • 14 Мая 13:11
      +
      Хорошо написано!
    • 14 Мая 13:19
      +
      хорошие слова! но, согласитесь, очень много пищи для подобных издевательств давали сами болельщики Спартака, которые на каждом углу говорили о своем величии, особенно после нескольких удачных матчей..а потом приходило "отрезвление"..
      • 14 Мая 13:24
        +
        Болельщики Спартака говорили и будут говорить о своём величии, ибо вся история Спартака, это история Великого клуба и то что было, уже не изменить, это навсегда.
      • 14 Мая 13:27
        +
        Согласен с Вами. И это тоже было.
      • 14 Мая 13:29
        +
        Собственно говоря сейчас этим занимаются болельщики Зенита.
        • 14 Мая 13:49
          +
          лично я этим никогда не занимался и не планирую - не вижу смысла, так как уверен, что прошлые победы никак не помогут побеждать в будущем.. жить нужно сегодняшним и завтрашним днем, а прошлое помнить и уважать, но не кичиться им
    • 14 Мая 13:35
      +
      Мы никому ничего не должны и убогих утешать не обязаны
  • 14 Мая 13:11
    +
    Надолго ли?
    • 14 Мая 13:13
      +
      Хватить злословить.Успокойтесь.А следующем сезоне будет видно
    • 14 Мая 13:24
      +
      До ухода газпрома и правительства,я про Зенит.
    • 14 Мая 13:37
      +
      Спросите у бабы Ванги. Ее среди юзеров Бобсоккера нет, так что вопрос неуместный
  • 14 Мая 13:19
    +
    А Спартак куда-то уходил?! ;)
  • 14 Мая 13:20
    +
    Здравствуйте ,Александр.У меня вопрос ,если можно.Слышно ли что-нибудь про пополнения тренерского штаба? И на Ваш взгляд ,будут ли они все же
  • 14 Мая 13:21
    +
    Если "вернулся" подразумевает ожидания спартаковских болельщиков, что вернулись футбольные реалии девяностых годов и Спартак сейчас будет десять лет всё подряд выигрывать, то вас ждет большое разочарование. А если под "вернулся" подразумевается статус Спартака как реального претендента на "золото", то он никуда не уходил
    • 14 Мая 13:39
      +
      Вы всегда сами с собой разговариваете и сами с собой спорите? Придумываете себе дурака оппонента, придумываете ему какие-то дурацкие мысли и с помпой их опровергаете. Не наигрались в поддавки сам с собой? Или это для повышения самооценки нужно?
      • 14 Мая 14:08
        +
        Ваше эмоциональное бурление понятно, а вот связь написанного Вами с моим комментарием - не очень. Где Вы помпезность углядели? Или вы под "помпой" насос подразумевали? Какие поддавки? Как связана игра в футбол третьих лиц с моей самооценкой? Дураков оппонентов мне придумывать без надобности, они сами быстро появляются - стоит комментарий оставить.
        • 14 Мая 14:19
          +
          У Вас неправильное представление о том, каким я бываю в состоянии эмоционального бурления. Попробуйте еще парочку раз съязвить, может и узнаете, если у меня настроение будет
          • 14 Мая 14:36
            +
            То есть Ваше бессмысленное сообщение не связано с эмоциональным состоянием. Понятненько.
            • 14 Мая 16:55
              +
              Сам дурак и вся спина белая. Это чтобы еще понятнее было, остроумец Вы наш недооцененный. У меня для любителей жанра "футбольный срач" всегда присутствует альтернатива: послать в игнор или просто послать. Будучи законопослушным человеком, соблюдающим всяческие правила, в т.ч. Бобсоккера, обычно отправляю в игнор. Так что скатертью дорога, скучать не будете там клоунов и мастеров художественного срача много. И Вас там примут как своего, а может даже и канонизируют. ))))
              • 15 Мая 16:42
                +
                Как-то не очень законопослушно получилось на самом деле.. :)
        • 14 Мая 14:35
          +
          Да нормальный у вас комментарий...
  • 14 Мая 13:25
    +
    Александр, отличная статья! Спасибо. Все верно сказано.
  • 14 Мая 13:31
    +
    Посмотрим.

    Развеселило высказывание - Спартак станет первым клубом, выигравшим Лигу Чемпионов 2 сезона подряд.

    Да возможно, Спартак освоит армейскую систему - выигрыш чемпионата - 4-е место в группе ЛЧ - выигрыш чемпионата - 4-е место в группе ЛЧ и т.д.

    Почему все уверовали, что если будут посеяны в 1-ой корзине, то соперники будут не грозными, но шанс попасть на ПСЖ, Барселону, Порту, Лейпциг (4-я корзина), Боруссию Дортмунд, Манчестер Сити довольно велики
    • 15 Мая 16:43
      +
      Хорошо бы ПСЖ, Барселону и Манчестер одновременно..
      • 15 Мая 17:13
        +
        это невозможно, так как и Барселона и ПСЖ будут во второй корзине, возможно и Манчестер Сити будет во второй корзине
        • 15 Мая 20:06
          +
          К сожалению, да.. :) Мечты, мечты.. Реально соскучился по настоящей Лиге Чемпионов.. По их завсегдатаям..
  • 14 Мая 13:44
    +
    Правильно, Александр!
    Спасибо за статью!
  • 14 Мая 14:05
    +
    Я всегда с удовольствием читаю Александра и не комментирую,не от того, что не нравится,а от того что я тоже так думаю.)
  • 14 Мая 14:08
    +
    Крутится перед глазами проход Тимофеева в матче с Амкаром , ух крутяк !
    Александр получает пять за статью . Всех с Чемпионством !!!
    • 14 Мая 14:16
      +
      Тимофеев мне иногда очень нравится, я думаю, что он может заметно прибавить. В глазах до сих пор стоит его пас в контрольной игре на сборах. Зряче, четко, опасно в штрафную вразрез между соперниками. Но тут важна и практика, и стабильность. Каррера с ним всею тренировочную неделю, поэтому ему гораздо лучше видны плюсы и минусы Тимофеева.
      • 14 Мая 14:21
        +
        Он на сборах был в очень приличной форма, это был фундамент, от которого можно было оттолкнуться. Но потом завял без игровой практики и ту форму растерял. Последний матч за С-2 провалил. ИМХО
      • 14 Мая 15:59
        +
        Да , странный выбор был МК в пользу Леонтьева , Тимофеев вышел и играл хорошо , прям глоток свежего воздуха . Может Массимо его помаринует , как Джикию и в бой !
        • 15 Мая 16:45
          +
          Ничего странного.. В Тимофеева верят, а Леонтьеву уже резюме на выход готовят.. Слегка подшаманили..
          • 15 Мая 18:01
            +
            А , если нет .
            • 15 Мая 20:08
              +
              А может и нет.. Вот Бубнов похвалил Леонтьева в "100% футбола".. Тут только тренер, что-то предметно знает..
              • 15 Мая 20:44
                +
                Вы так сказали уверенно , что я почти поверил .
                Тренер ещё не подводил , так что понадеемся .
                • 16 Мая 01:30
                  +
                  Никогда нельзя быть ни в чем уверенным заранее, тем более когда касается людей в головы которых заглянуть невозможно.. Просто рассуждал логично.. Леонтьев - переросток, Каррера для основы, в отличие от Тимофеева, в нем перспективы не видел, иначе к основе подтянул бы гораздо раньше.. Но выступить за основу дали, причем в матче, по большому счету, спортивного значения не имеющего.. В самой игре Леонтьев ничего искрометного не показал, играл простенько, не сказать, что надежно, особых испытаний Амкар ему не предоставил.. Вот и сделал такой вывод.. Аренда бессмысленна, значит только трансфер. На рынке будет востребован. Резюме, у него, дай Бог любому, чемпион России как-никак.. Вот как-то так.. :)
  • 14 Мая 14:22
    +
    Спартак чемпион по делу и спорить с этим глупо. Другое дело что любое событие- это совокупность определенных фактов приведших к этому собитию.

    Первый и безусловно самый важный фактор это Карера. Когда говорят что он наладил игру в обороне мне становится смешно (24 мяча) многовато будет. Карера сплотил команду это пожалуй самое главное. Факт Кареры отдаю 50%

    Остальные 50% это мертвые конкуренты. Нищий ЦСКА и бездарно потративший деньги на трансферы Зенит с цыганом во главе сделали свое дело.

    Удачи Спартаку в ЛЧ, но там боюсь к.б ждет космос.

    • 14 Мая 14:37
      +
      Рубин становился чемпом при мёртвых (и убиваемых) конкурентах (про другие обстоятельства молчу). Некоторые чемпионства ЦСКА можно туда же записать, когда Зенит дурака валял.
      Ничего необычного, короче.
    • 15 Мая 07:47
      +
      Когда говорят что он наладил игру в обороне мне становится смешно (24 мяча) многовато будет.

      11 из 24-х пропущено в 3 играх
  • 14 Мая 14:30
    +
    Надеюсь реально вернулся, а не просто в гости зашел. Слишком много вопросов по-прежнему, насчет будущего... А в этом сезоне мы реально красавцы, что называется за явным преимуществом))
    • 15 Мая 16:47
      +
      Слишком мощный фундамент сейчас возведен под командой, чтобы просто в гости.. Может, конечно, серию Романцева не повторим, но борьба за золото станет стабильной.. Это даже, если со временем и Каррера уйдет..
      • 15 Мая 17:09
        +
        Поглядим, не все так просто...
        • 15 Мая 20:05
          +
          Верю в закон диалектики. Количество всегда переходит в качество. Не могут столько сил и средств безрезультатно за просто так в песок уйти.. Стадион, менеджмент, структура подготовки - все это подбирается к очень солидному уровню.. И это реальность, сглазить здесь невозможно..
          • 15 Мая 21:14
            +
            Как бы мне хотелось в это верить, даже представить себе не можете.
            • 16 Мая 01:44
              +
              Но это объективная реальность! Да, любой турнир, это соревнование где может победить только одна команда, а таких у нас все-таки несколько.. Но то, что Спартак теперь не будет на задворках борьбы за золото, я уверен.. Давайте рассуждать.. Какой из клубов РФПЛ, хотя бы потенциально может быть сильнее Спартака на голову? Их просто нет! Три-четыре клуба обозначат борьбу, а к финишу дай бог тандем останется.. Мы реально имеем шикарную материальную и спортивную базу, у нас большой потенциал в подпитке собственной молодежью, мощнейшая энергетика от преданных болельщиков, наконец адекватное руководство и отсутствие ярковыраженного ограничения по линии ФФП.. И Каррера с Промесом никуда пока не уходят.. Нет, минимум ближайшие несколько сезонов мы свои на празднике футбола! :)
  • 14 Мая 14:32
    +
    С удовольствием жду ЛЧ.
  • 14 Мая 14:32
    +
    Написано здорово.
  • 14 Мая 14:34
    +
    и ведь можем стать еще сильнее при грамотной селекции летом.а будет она и станем мы на ступеньку сильнее увидим в след.чемпионате.
  • 14 Мая 14:37
    +
    только этот нищий ЦСКА за последние 5 лет три раза стал чемпионом и в этом году можно было бы побороться ,но подкосила травма Дзагоева и дисквалификация Ерёменко и просто супер фортуна у Спартака в том же дерби ,в первом тайме счёт должен был быть 2-0,но промахи с убойных позиций и глупая ошибка Васина всё решила,а на счёт ,что раньше Спартак был слабым и поэтому чемпионом были другие ,только раньше была борьба между несколькими командами ,в этом году всё сложилось для Спартака,так как ЦСКА и Зенит резко сдали
    • 14 Мая 15:27
      +
      опять если бы,,да кабы...
      уже давно сказали про бабушку, которая могла стать дедушкой.
      а то, что ЦСКА нищий, так это слова ваших болел. кто-то с этим спорит?
      • 14 Мая 15:50
        +
        нищая это Томь ,просто ЦСКа живёт по средствам ,нет сейчас у клуба больших денег и мы не можем за 30 летнего игрока платить по 3,5 миллиона евро и у Амкара покупать двоих игроков за 6 миллионов ,только интересно Спартак потратил за год около 25 миллионов .а как же финансовый феар плей ,вроде заработков таких не было
        • 14 Мая 19:34
          +
          В этом сезоне у Спартака аншлаги на домашних матчах. Если верить Федуну, это вполне позволяет укладываться в ффп
          • 14 Мая 20:18
            +
            аншлаг это ,когда 44 тыс,а средняя посещаемость 31 тыс. и всё равно вряд ли можно заработать на билетах 25 миллионов евро ,это не Лига Чемпионов
            • 14 Мая 20:48
              +
              а вы являетесь фин.инспектором УЕФА? что вас так волнует наш ффп?
              по поводу посещаемости болелам армии вообще не стоит заикаться). даже на дерби не смогли заполнить стадик. перемудрили..
            • 14 Мая 22:27
              +
              Федун в интервью СЭ сказал, что каждый матч на Открытии приносит от 30 до 60 млн рублей, т.е. 0,5-1,0 млн долларов. Если взять по максимуму, т.е. в среднем 0,8 млн, то получится за 15 игр - 12 млн долларов где-то.
              • 15 Мая 16:52
                +
                Все верно, но динамика доходности, а она положительная, мне кажется даже важнее.. Вот уже интересно количество проданных абонементов на следующий сезон. Мне кажется разница с этим будет значительна.. Как бы вместимость стадиона не пришлось увеличивать! Эх, надо было сразу под полтинник закладываться..
  • 14 Мая 14:39
    +
    по мне не хватает нашей обороне реального лидера типо Чорлуки+кроме Промеса в атаке Спартака нет индивидуально сильных футболистов которые могут сами решить эпизод а не зависеть от кого то скажем так техничных способных обыграть 1 в 1.отдать.забить.
    • 14 Мая 16:25
      +
      Не почему же ? Попов часто берет игру на себя и старается обвести. Я бы даже сказал, что он злоупотребляет этим
    • 14 Мая 22:28
      +
      Топовый ц.з. и топовый АПЗ. АПЗ уровня Алекса - приоритетней.
  • 14 Мая 15:01
    +
    Всего 1 человек смог изменить психологию, игру и результат команды. Это прекрасно.
    • 14 Мая 22:29
      +
      Все-таки не один. Мы забываем, что пришел Фернандо. Его влияние на игру тоже очень велико.
  • 14 Мая 16:27
    +
    Спасибо за статью.
    С нетерпением жду:
    а) ТО
    б) выступление в ЛЧ
    И тогда будут ответы на вопросы о профпригодности игроков, селекционного отдела и есть ли расхождения слов с делами у Федуна.
  • 14 Мая 19:09
    +
    В золоте Спартака большая заслуга "русского Раньери".
  • 16 Мая 22:03
    +
    Спартак чемпион, это никто не оспорит. и как это было добыто скоро забудется.
    По мне показатель силы Спартака будет Лига чемпионов. Победить, конечно, вряд ли получится, но хотя бы повторить успех Киева, Тбилиси,Зенита и Цска народной команде будет надеюсь по силам..Иначе Спартак, будет как например Тирана Албания-24 кратный чемпион, местного розлива..
    но весь этот эпос не для эпотажа.. даю факты, а вы сами делайте выводы.
    1 перед началом чемпионата Авен ( спонсор Спартака) наехал на Гинера... 100 млн подавай... и тогда пошли проблемы ЦСКА. Сегодня, когда Спартак чемпион, было достигнуто соглашение до 2023 года..
    2 Сила чемпионата мерится достижениями сборной. При триумфе ЦСКА и Зенита мы на чемпионаты выходили, я промолчу про 3 место на Евро... сегодня чемпион Спартак и сборная наша ниже плинтуса по рейтингу. ЦСКА и Зенит сегодня деградировали, что еврокубки показали. но сборники из Спартака сборную втоптали ниже экватора.
    Вопрос- чемпинство Спартака принесет нам успех на кубке Конфедераций?
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 04:39
0/58

Зенит. Время перемен

Антон Евменов близок к расставанию с «Зенитом», а Александр Низелик может войти в новый тренерский штаб.
Сегодня 04:36
1/46

Почему "Зенит" избавился от Луческу

В воскресенье клуб из Петербурга отправил 71-летнего румынского тренера в отставку. Подводим итоги его работы, в которых...
Сегодня 04:05
0/90

Не ждите Аршавина, ждите Миранчука!

Станет ли 21-летний «железнодорожник» лицом трансферной кампании нового «Зенита»?
Популярное
Эндрю 25 Мая 17:58
241/6069

"Зенит". Новости

О Евсееве, Карпове, Кержакове
Скорпи 25 Мая 14:21
130/4086

"Спартак": Каррера уехал, но не сказал "прощайте"

Чемпионы страны производят изменения в команде. Пока неофициально
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 18:26
6/773

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/3660

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/4937
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 704 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 04:50
Сегодня 04:49
Сегодня 04:47
Сегодня 04:46
Сегодня 04:06
Сегодня 04:03
Сегодня 03:35