Скорпи 


Публикации (216)
5 Мая 2017

"Спартак": Зе Луиш и Луиз Адриано - вместе или порознь в матче с "Томью"?

Сегодня в 14.00 на официальном канале красно-белых в YouTube запланирована прямая трансляция матча 27-го тура молодежного первенства «Спартак» - «Томь». После ничейного результата в минувшем туре с лидером турнира ЦСКА спартаковцы под управлением главного тренера Алексея Лунина продолжают преследовать армейцев, отставая от них на три очка. Вслед за красно-белыми на расстоянии в шесть очков расположился молодежный состав «Зенита». После зимнего перерыва команда Алексея Лунина идет без поражений, показывая лучшую результативность в чемпионате. На счету «Спартака» 66 забитых мячей, тогда как у армейцев и питерцев – по 58. Что касается нынешнего соперника красно-белых, то «Томь» находится в середине турнирной таблицы, занимая десятое место.

Завтра днем – в 13.00 начнет свой матч с командой «Тамбов» в турнире ФНЛ «Спартак-2». Здесь чемпионат также потихоньку подходит к завершению. Красно-белым осталось провести четыре матча. Пока они находятся в группе команд, которые с переменным успехом борются за третью строчку в таблице. Гости из Тамбова занимают седьмое место, отставая от спартаковцев на три очка.

Но главным поединком предстоящей субботы для спартаковских болельщиков, конечно же, станет игра лидера чемпионата страны с «Томью». Эта встреча начнется на стадионе «Открытие Арена» в 19.00 по московскому времени. Трибуны будут заполнены до отказа, так что горячую поддержку команде болельщики обеспечат. Дело за малым – за победой «Спартака», который уверенно продвигается к главной цели этого сезона: к золотым медалям чемпионата России. В случае успеха против «Томи» эта цель станет вполне осязаемой.

Если говорить откровенно, с чем соглашается и нынешний главный тренер томичей Валерий Петраков, силы соперников изначально неравны, поскольку в «Томи» сейчас много кадровых проблем. Сибиряки, скорее всего, покинут в нынешнем сезоне Премьер-лигу, вернувшись в ФНЛ. Однако, спартаковцам в любом случае надо отталкиваться прежде всего от своей игры. Всю минувшую неделю тренерский штаб имел возможность и время наблюдать за работой футболистов в Тарасовке и, судя по тому, что никаких тревожных сообщений из медицинского штаба «Спартака» не приходило, все живы и здоровы. Кем играть против «Томи» - в принципе не проблема для Карреры. Другой вопрос, кого конкретно он выставит на этот поединок? Итальянский специалист во многом как тренер – человек непредсказуемый в ряде вещей, однако сейчас, когда на финишном отрезке нужны только победы, он вряд ли будет рисковать, вмешиваясь в уже зарекомендовавший себя костяк команды.

Есть, правда, отдельные нюансы. Например, возвращать ли в состав Кутепова в обороне, в какой очередности выпускать Попова и Ананидзе в полузащите, наконец, как будет выглядеть атака? Если Каррера предпочтет опять использовать вариант игры Луиза Адриано и Зе Луиша по одному тайму, что оправдало себя в матче с ЦСКА, то это одно дело. Если же тренеры решат поставить их в основе вдвоем с первых минут, то – это дело другое. Но, несомненно, что вопрос физического состояния каждого из упомянутых нападающих в данном случае будет решающим при определении состава «Спартака» на игру.
Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 4.9 (10 голосов)
Комментарии пользователей
  • 05 Мая 11:28
    +
    Да нафиг они вместе нужны? Лучше поберечь ребят опять по тайму. Этим матчем чемпионат не заканчивается.
  • 05 Мая 11:29
    +
    Надо ставить и Зе, и Адриано. И подтянуть их бомбардирскую статистику!
  • 05 Мая 11:30
    +
    Надо выпустить Селихова и Кутепова в старте. С кем, как не с Томью.
    • 05 Мая 11:36
      +
      С Арсеналом и Тереком, если до этого победим в двух играх.не до экспериментов сейчас
      • 05 Мая 11:42
        +
        В чем эксперемент? Они что, слабее игроков Томи? Им нкжна практика.
        • 05 Мая 12:46
          +
          Нужно золото, а все остальное потом, у них нет игрового тонуса, вот добудем результат и будут играть. Я за Селихова и Тигиева, но вначале результат
          • 05 Мая 16:37
            +
            У Селихова с игровым тонусом все в порядке,он постоянно за Спартак-2 играет.Другое дело,что уровень соперников ниже.
    • 05 Мая 11:36
      +
      Кутепов будет наверное(3-4-3), а Селихова и Тигиева - как оформим титул
    • 05 Мая 11:37
      +
      Только не кутепова. Привозы больше не нужны, он их и так достаточно сделал. Пусть потренируется в дубле посидит на скамейке и подумает, как подтянуть скорость, выбор позиции и нарастить мышечную массу.
      • 05 Мая 11:41
        +
        Не красиво своего игрока с маленькой буквы писать.
      • 05 Мая 11:45
        +
        Убивает просто такое мнение. У человека родился ребёнок, попал в эмоциональную яму. Напомнить, что он был лучшим защитником чемпионата после первой половины сезона. Поддержи лучше парня, а не унижай и не пиши его фамилию с маленькой буквы.
        Какая масса? Над массой работают в клубе, а занчит это его рабочий вес. Стать быстрее и накаченней одновременно невозможно
        • 05 Мая 12:17
          +
          Даже не смешно: это кто его объявил "лучшим защитником чемпионата после первой половины сезона"? Во всех матчах, в которых играл Таски, немец был на голову сильнее, чем Кутепов. Последний очень слабый защитник и никаких оправданий быть не может.
          • 05 Мая 12:19
            +
            А вот Таски зачастую ошибается на ровном месте, но это мало кто замечает. Краснодар, Ростов, ЦСКА из последних)
            По статистике Кутепов был лучшим, лучшим по единоборствам, по перехватам, по выигранным верховым мячам. У нас же принято после ошибок поливать футболистов дерьмом, а потом удивляемся, почему они не прогрессируют. Да потому, что крест ставят после первой оплошности.
            • 05 Мая 13:35
              +
              Ну нееет. Таски точно наш самый сильный защитник (в Баварию, пусть и на бенч, просто так не берут) . Тем не менее по Кутепову согласен - хорошо отыграл первую часть. Учитывая, что он ещё молод, всё в его руках. Пожелаем удачи Илье.
          • 05 Мая 17:17
            +
            Таски уже заканчивает карьеру, Кутепов только начал. Как можно сравнивать мастера и подмастерье ?
        • 05 Мая 13:07
          +
          Сейчас все легкоатлеты напрягутся. Массу нарастить думаю сейчас вообще не проблема. И если без перебора он может даже быть быстрее. Мне кажется это пройдет само собой со временем.
          • 05 Мая 13:12
            +
            Но футбол это не лёгкая атлетика, нужно понимать. Тут и мышцы другие в работе и конституция тела у всех разная. Есть британский тип защитников, медленные глыбы под 2 метра с весом под сотку, а есть итальянские, высокие и жилистые, пластичные при этом. Кутепов всё-же относится больше ко второму типу. Антипод это Самба.
            Кутепову нужно прибавлять в наглости и выборе позиции, тут без сомнения. Но по потенциалу это очень сильный защитник, особенно для России. Массимо это понимает, иначе не называл бы его вместе с Зобниным(для итальянцев) потенциально классным футболистом.
            • 05 Мая 13:22
              +
              Ну это моё конечно личное мнение но ему как раз не хватает массы. Не знаю точно какой у него вес, но силовую борьбу центральный защитник проигрывать не должен. Сравнение с итальянцами не совсем корректно, т.к. у них так же все центральные довольно не слабые, хотя и без перебора. Пока Кутепов выглядит скорее как подросток.
              • 05 Мая 13:23
                +
                Ну вот сравнение
                Кутепов 191, 86
                Бонуччи 190, 82
                Вопрос не в массе, а именно в спортивной наглости, какая есть у Джикия
                • 05 Мая 13:25
                  +
                  Вообще судя по весу нормально. Может именно мышц не хватает. А может и вообще всё в порядке. Может дело в этом. Думал он полегче.
                  • 05 Мая 13:28
                    +
                    Данные то отличные, а вот использовать их получается не всегда.
                  • 05 Мая 13:47
                    +
                    Не хватает растяжки мышцам, связкам и суставам
                  • 05 Мая 16:38
                    +
                    Посмотрите фото Кутепова из раздевалки, после игр - мышц там достаточно, лосяра здоровенный. Я не знаю, откуда взялся миф о недостаточности массы.
                    • 05 Мая 16:39
                      +
                      Наверное оттуда, что его просто оттирают от мяча нападающие. Тогда простите дело не в массе а только лишь в качествах футболиста. Для основы он не готов.
                      • 05 Мая 19:13
                        +
                        Так это дело в резкости, масса тут не причем. Возможно, резкости ему действительно пока не хватает, но это дело формы в том числе - весной он хуже готов, чем прошлой осенью, это заметно. Какие-то особенности физиологии.
                      • 06 Мая 10:09
                        +
                        Наверное оттуда, что его просто оттирают от мяча нападающие
                        Один нападающий. В игре сборной. Из-за полурешений защитника.

                        Остальные нападающие жалуются на вольную борьбу (не без успеха). Кутепов похож на Таски - субтильный в плечах и додик на лицо, но с очень тяжёлой ногой и смелой игрой головой. Обоим сильно не хватает скорости.

                        Джикия лучше, но следует внимательнее смотреть на футболистов своей команды.
                        • 06 Мая 10:24
                          +
                          Да таких моментов много. Самый запоминающийся с Уфой.
                          • 06 Мая 14:59
                            +
                            Его моменты от плохой скорости и техники, на ногах-то он крепко стоит.
                • 05 Мая 18:56
                  +
                  Стопроцентная правота.. Вспоминаешь молодого Торбинского, дрыщ дрыщом, а как от него соперники отлетали! Очень злой в единоборствах.. Помню как от него глыбоподобный голландец за боковую линию вылетел..
      • 05 Мая 17:10
        +
        Зря Вы так.
  • 05 Мая 11:33
    +
    Думаю, нужен Зе. Впереди нужна будет борьба, а в этом он превосходит Адриано.
    • 05 Мая 12:04
      +
      Но Адриано лучше моменты реализует
      • 05 Мая 13:13
        +
        Только Адриано нужно всей командой обслуживать, а Луишь сам много на команду работает. Если на напа вся команда постоянно работать будет, то и Дзюба экстра-класс.
        • 05 Мая 13:19
          +
          Вот поэтому нам нужен и тот и другой. В некоторых матчах у нас катастрофическая проблема с реализацией и тут появляется Адриано, который 9 из 10 положит, а в некоторых нужно зацепиться, побороться, поиграть на партнёров, а тут Зе. Но вместе они дополняют друг друга очень хорошо.
          • 05 Мая 13:32
            +
            Можно и по очереди.
          • 05 Мая 13:33
            +
            Это Вы так думаете, что нужен тот или другой, или оба вместе, и кто из них чего или кого дополняет. А Каррера все равно все сделает по своему вИдению и разумению. Что он раз за разом и делает. Поэтому никому и не удается предугадать его решения. Он это доказывает на протяжении всего срока работы в качестве ГТ.
            • 05 Мая 13:38
              +
              Некоторую логику проследить всё-же можно. Например предугадать, что Попов появится в старте с ЦСКА и схему в три защитника он использовать не будет) Но только лишь угадать, не более
              • 05 Мая 13:48
                +
                Именно, что угадать. А в угадайке всегда превалирует момент везения, а не логики. Здесь много народу высказалось и по составу, и по схеме, и по тому, как "надо". И у каждого своя логика, свое обоснование. Впрочем, точно так всегда происходило. И все равно Каррера поступал вопреки всем этим рассуждениям и логическим выкладкам. Поэтому дело тренера тренировать, а дело болельщика болеть. И не пытаться ставить себя на место тренера. Вот обсудить его решения со всеми плюсами-минусами и последствиями, это да. А за него их принимать... пустое это занятие. ИМХО
  • 05 Мая 11:35
    +
    Имхо они отлично дополняют друг друга. Зе особенно хорош в подыгрыше, а Адриано в завершении и выборе позиции в атаке. Обеих выпускать, имхо, если выздоровели окончательно.
    • 05 Мая 11:37
      +
      Полностью согласен. Если оба здоровы, то применять тактику, что была с Уфой. Троица Адриано-Зе-Промес комбинировала просто убийственно
  • 05 Мая 11:38
    +
    О стартовом составе можно не гадать. 5-6 игроков точно будут, а остальные уж как Каррера решит.
    • 05 Мая 11:57
      +
      Вообще пытаться угадать, что и как решит Каррера, занятие абсолютно бессмысленное, что он многократно доказал. Но мужики-то не знают! (с) ))
      • 05 Мая 14:53
        +
        Да все это поняли, Виталь. Но только не все могут отказать себе в таком невинном удовольствии)
        • 05 Мая 14:59
          +
          А как насчет развивающих игр, занятий спортом и пива? ))
          • 05 Мая 20:47
            +
            Ну, это на ценителей, а вот о футболе и составе все и любители, и иксперды)
  • 05 Мая 11:40
    +
    В этом матче, считаю, экспериментировать не надо. А посему - Кутепов в запасе. Луиса и Луиша хотелось бы, чтобы выпустили по одному - чтобы постараться избежать травм обоих, можно вообще одного из них на весь матч выпустить, а второго - только в случае необходимости для усиления.

    Вот против Амкара в следующем туре понадобятся оба наших форварда в старте.
    • 05 Мая 11:59
      +
      Согласен нужно избежать форсмажора: вдруг не дай бог в первом тайме не забьем, нужно будет усиливать а оба форварда основных будут уставшими, поэтому лучше 451. Думаю Зобнина отправят на фланг Ещенко, в центре выйдет Жано вместо Попова и Самедова направо для взлома автобуса. Если Адриано здоров играть будет он, чтобы не говорили у него класс выше и он лучше ориентируется в отсутствии пространства
  • 05 Мая 11:46
    +
    нужно дать по тайму Адриано и Зе, экспериментировать пока рано.
  • 05 Мая 11:47
    +
    Можно гадать, пока не надоест. Каррера все равно сделает по-своему
  • 05 Мая 11:54
    +
    сначала один, потом замена на второго.
  • 05 Мая 11:58
    +
    Какая разница? Все равно Томи ничего не светит
  • 05 Мая 11:59
    +
    Есть основа команды, вот пусть и играет. Вот когда уже будет известно что все мы чемпионы тогда и будем смотреть что и как. А расклад то прост. Если мы выигрываем а Терек не проигрывает Зениту, то мы чемпионы
  • 05 Мая 12:07
    +
    В первом тайме выставить основу,пусть обеспечат результат,а потом уж делать замены
    • 05 Мая 18:59
      +
      Очень разумно.. Но с одним форвардом в старте..
      • 05 Мая 19:40
        +
        Естественно,вопрос кто это будет?
        • 05 Мая 21:11
          +
          Не имеет особого значения.. По идее, первый тайм Адриано, во втором добивать - Зе Луиш..
          • 05 Мая 21:22
            +
            А как по мне-то наоборот,в первом тайме Томь станет у своих ворот и более полезен будет Зе Луиш,бесполезно гадать,завтра все увидим
            • 05 Мая 21:41
              +
              Точно.. Но справедливости ради, оснований для волнения нет.. Каррера быстро соображает, даже если где-то промахнется, то очень быстро исправит. Томь позволит это сделать. Не Ростов чай..
              • 05 Мая 21:59
                +
                Да у меня вообще нет никаких волнений,поставил в КП 5-0
                • 05 Мая 23:28
                  +
                  Да.. Волноваться перед матчем с Томью это точно команду не уважать. Выиграем..
  • 05 Мая 12:09
    +
    Можно их и вместе выпускать, по моему мнению. Тем более что в Перми искусственный газон, там им лучше вообще не выходить, чтобы рецедива избежать.
  • 05 Мая 12:21
    +
    Всех здоровых надо выпускать в основе. Время для экспериментов ещё не настало.
    • 05 Мая 14:51
      +
      Правильно, нам пока не до жиру)
      • 05 Мая 15:04
        +
        Решат задачу - можно будет немного и ротацию применить.
        • 05 Мая 20:49
          +
          Иманно)
        • 05 Мая 22:52
          +
          "Золотые слова Юрий Бенидиктович"
          Вначале чемпионство, а уж потом смотреть на Тигиева, Селихова и Тимофеева. Что-то мне подсказывает , что в следующем сезоне они часто будут играть
          • 05 Мая 23:04
            +
            Скорее всего. Но перед тем, как устроить им смотрины, нужно доделать начатое.
  • 05 Мая 12:28
    +
    Думаю, по составу, надо сыграть как ЦСКА.
    Ведь победный состав не меняют.
    Нужно оперативно оформлять чемпионство, а уже потом дать поиграть всем остальным.
    • 05 Мая 12:36
      +
      С конями было много борьбы и игры под прессингом здесь надо взламывать автобус, совсем другая модель и другие качества футболистов нужны. Имхо будут Жано и Самедова а Зобнин вместо Ещенко сыграет
    • 05 Мая 17:54
      +

      Ведь победный состав не меняют.


      наш меняет)
  • 05 Мая 12:34
    +
    Выйдут Ананидзе и Луиш в старте. Остальные - те же.
  • 05 Мая 13:12
    +
    Никаких экспериментов сейчас не надо, а то доэкспериментируемся. Надо брать 3 очка, потом ещё 3, и тогда уже можно пробовать разные сочетания.
  • 05 Мая 13:24
    +
    Думаю будет 4-3-3 и Зе и Адриано выйдут в старте.
    • 05 Мая 13:31
      +
      На Открытие же играем, откуда синтетика.
      • 05 Мая 13:34
        +
        Ошибочка. Но в прошлый раз обоих потеряли. Лучше думаю сильно их не перегружать.
        • 05 Мая 14:36
          +
          Тоже полумал о Перми, там синтетика такая же как в Уфе, может не стоит Зе и Адриано рисковать.
  • 05 Мая 13:33
    +
    4-4-2 возможно Промес и Адриано в первом тайме Зе во втором выйдет.
  • 05 Мая 13:47
    +
    В оставшихся 4-х встречах надо два вопроса решать: подтянуть командную и личную статистику; дать игровое время молодёжи и запасникам.
    • 05 Мая 22:54
      +
      Первая задача- постараться быстрее оформить чемпионство.
  • 05 Мая 13:58
    +
    надо разрывать Томь 7:0 ... подтянуть статистику и команде и отдельно игрокам...
  • 05 Мая 14:16
    +
    Только никакой недооценки соперника и переоценки своих сил и возможностей! Максимум концентрации, никакого пофигизма! И..и всё получится! Вперед Спартак!
    Да и соглашусь с уважаемым Александром- ничего менять НЕ НАДО! (русская действительность!)Пусть играет основа, костяк! Вот когда...тогда и можно экспериментировать..а пока, все силы и средства ,для достижения цели!!!
  • 05 Мая 14:23
    +
    Было бы здорово в следующем туре озолотиться . Дома !
  • 05 Мая 14:58
    +
    Если все здоровы, то можно как с Уфой сыграть. В первом тайме хорошо получалось
  • 05 Мая 15:10
    +
    Главное, что нет сообщений о травмированных, а состав определит Каррера. Удачи Спартаку.
  • 05 Мая 17:20
    +
    Стартовать надо от готовности и здоровья. Рисковать никем не надо.
  • 05 Мая 19:33
    +
    В общем, сколько людей, столько и мнений.. Разброс вариантов реально впечатляет.. Надеюсь Каррера здесь не сидит, а то голова пойдет кругом..
  • 05 Мая 22:38
    +
    Лучше порознь...
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Популярное
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1628

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4527

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5659
Сейчас обсуждается:
Сегодня 03:03
Сегодня 02:48
Сегодня 02:30
Сегодня 02:19
Сегодня 02:18
Сегодня 02:18
Сегодня 02:15