Скорпи 


Публикации (216)
1 Мая 2017

"Спартак" еще не чемпион

Послесловие к победе в матче с ЦСКА
Второй раз в нынешнем чемпионате «Спартак» победил пока еще действующего чемпиона страны – ЦСКА. В первом круге было 3:1, сейчас на новом армейском стадионе – 2:1. Для красно-белых, которые без пяти минут обладатели золотых медалей, это очень важный момент. Команда, претендующая на самые высокие позиции, прежде всего, должна доказывать свой уровень в играх с наиболее сильными соперниками. Неудача в Питере в первом круге? Ничего страшного. В тот момент, когда «Спартак» уже почувствовал себя коллективом, способным решать в чемпионате России самые серьезные задачи, «Зенит» позже был повержен и в Москве.

«За счет чего вы лидируете в нынешнем сезоне», - спросили у Массимо Карерры на пресс-конференции после победы над ЦСКА? Каррера произнес во многом ожидаемые слова, но на самом деле реально отражающие суть происходящего в команде: «Мне повезло с игроками. Они понимают мои идеи и стараются выполнять установки. Пытаюсь сделать так, чтобы футболисты выкладывались на все сто процентов. Заставил их усердно работать. В том числе над тактикой. Мы стали командой. Но сначала — семьей. Думаю, в этом весь секрет». Нет, секреты, конечно, есть и другие, более конкретные. Только они уже – нынешняя собственность тренерского штаба красно-белых, главного тренера, который приехал помощником Дмитрия Аленичева в работе с игроками обороны, то есть специалистом сугубо узкого профиля, а потом в силу обстоятельств принял на себя решение всех основных задач и справился с ними прекрасно. Вот так неожиданно серьезно раскрылся Каррера, а вместе с ним и вся команда. Никто не жил отдельно, команда и тренеры помогали друг другу становиться крепче день ото дня, месяц от месяца.

Кто-то может сейчас, прочитав эти слова, иронично заметить: полились дифирамбы. В ответ могу заметить одно: такова жизнь. «Спартак», столько лет ждавший чемпионского титула, сейчас близок к нему как никогда за все это время. Я бы сказал даже так: Каррера вместе со своими помощниками и игроками в эти дни восстанавливает историческую справедливость, поскольку спартаковский футбол – это весомая и очень памятная часть всего отечественного футбола. Только такой «Спартак» вместе с сильными соперниками уровня ЦСКА, «Зенита», «Краснодара» или нынешнего «Ростова» должны поднимать российский футбол. А не просто слова чиновников разного ранга, неустанно говорящих о постоянном росте мастерства нашего чемпионата. Этот рост – в мощной конкуренции лучших команд страны. «Спартак», как самый популярный в России клуб, ворвавшийся, наконец, в борьбу за золотые медали, дал импульс к совершенствованию и усилению многих. Думаю, что скоро мы все это почувствуем на примере тех, кто сегодня остался за спиной «Спартака».

«Спартаку» осталось провести в чемпионате четыре матча. Два на своем стадионе – с «Томью» и «Тереком». Два в гостях – с «Амкаром» и «Арсеналом». Игры вроде бы не самые сложные, но провести их надо на чемпионском уровне. Не только потому, что золотые медали еще не лежат в карманах красно-белых. Просто очень необходимо сохранить чемпионский настрой на следующий, очень сложный сезон. Когда раз из раза надо будет доказывать свое мастерство, свой статус.

В поединке с ЦСКА Каррера вновь показал тактическую гибкость, очень верно манипулируя заменами, опять верно выбрав тот вариант игры, который сегодня позволяет спартаковцам успешно двигаться вперед. Не все получалось сразу. В ЦСКА играют большие мастера и, когда, например, Марио Фернандес нередко вчистую обыгрывал на фланге Комбарова, становилось немного не по себе, поскольку подчас только везение помогало гостям уберегать свои ворота. Хотя не только это, но и уверенная игра того же вратаря Реброва, проводящего этот сезон вполне достойно, да и других защитников, где в последнее время выделяется своими самоотверженными действиями Джикия.

В первом тайме не только Комбаров не производил впечатления. Было ощущение, что «Спартак» не до конца готов к противостоянию с ЦСКА, к его скоростям, прессингу и маневренности игры. Пропал на фланге Промес, просела опорная зона, Луиз Адриано старался напрягать соперника, но давалось ему это с трудом. Зато очень полезен был Зобнин, активен и старателен Попов. Его проход по флангу с дальнейшим пасом в штрафную на Адриано, до сих пор стоит перед глазами как пример классического исполнения игры флангового полузащитника. Ну, и удар бразильца – как укол змеи, быстрый и разящий. Вот для чего и нужны такого рода нападающие, вот чего и не хватало «Спартаку» в ту пору, когда оба форварда, что Адриано, что вышедший во втором тайме Зе Луиш сидели на скамейке запасных, залечивая травмы.

Кстати, Зе вышел во втором тайме и провел свою часть поединка весьма качественно. Прибавили после перерыва и Фернандо с Глушаковым, гораздо заметнее стал Промес. В этом, конечно, и заслуга тренерского штаба. Корректировки игры с учетом действий соперника Каррерой были сделаны весьма грамотно. Да и соперник стал чаще ошибаться под прессингом спартаковцев. Когда же я слышу разговоры о том, что кому-то там повезло больше, а кому-то - нет… Это все разговоры и есть. Хорошо, не вынес мяч Васин из вратарской, решив, видимо, сохранить его для начала атаки, потерял контроль над ситуацией и в итоге Глушаков забил второй гол. Да, были у армейцев и иные возможности сыграть удачнее в том или ином эпизоде, особенно в начале матча. Но тогда давайте говорить и про невезение Зе Луиша, не забившего свои голы, про Промеса, когда в одном случае ЦСКА спасла стойка, а в другом – Витиньо.

Да, все это нюансы, из которых складывается командная игра. В матче с ЦСКА спартаковцы доказали, что эта игра становится у них качественнее. Не только характер, кураж либо эмоции, на присутствие которых особенно долго и часто напирали те, кто видел в успешном продвижении «Спартака» именно эмоциональный подъем, который привнес в команду Массимо Каррера. Нет, «Спартак» раз за разом показывает, что для того, чтобы становиться чемпионами только этого - недостаточно.

Впрочем, «Спартак» еще не чемпион. И это тоже надо помнить. И играть так в оставшихся матчах, как будто бы самое сложное – еще впереди.
Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 4.7 (25 голосов)
Комментарии пользователей
  • 01 Мая 11:36
    +
    Юридически да, фактически же чемпион. Надо реально оценивать ситуацию. Спартак, по сравнению с конкурентами, провёл сезон более ровно и заслужил победу. Успехов в Лиге чемпионов!
  • 01 Мая 11:41
    +
    Уже чемпион, ни к чему эти предостережения.
  • 01 Мая 11:41
    +
    www.instagram.com/p/BTisADRhcFG/
    Сын Васи Киллера высказал очень правильную мысль относительно вчерашнего матча, как мне кажется. Ещё до него при чём

    На Томь и Терек кстати билетов уже почти нет, добираем оставшееся, товарищи

    Заметка о том, что дуть на воду болельщики Спартака перестанут только после формального оформления титула) Но за 2 недели были обыграны и ЦСКА, и Зенит, где-то в равной игре, где-то с преимуществом, но мы взяли по 3 очка и заслуженно занимаем то место, которое занимаем

    По вчерашнему матчу - Фернандес показал какие крайние защитники нам нужны, хотя и комбаровский перехват стал началом первого гола например, он же отобрал в случае со вторым голом в ворота Зенита

    Три лучших игрока матча вчера- Джикия, Зе и Попов. Где-то рядом Таски, реально лучший наш цз, топище и возможно лучший цз всего чемпионата на самом деле

    Считаю что Роме Зобнину место именно в центре поля, но это уже дело летнего трансферного окна, но пара Глушаков - Фернандо в защитной фазе не вытягивает, первый тайм это показал, в любом случае все решения за Массимо и его штабом

    P.S попадая в первую корзину в ЛЧ мы не сыграем с Челси в группе, как и с Баварией например, так что надо выходить в 1/8 как минимум, чтобы противостояние Конте -Каррера состоялось)
    • 01 Мая 11:45
      +
      Таски в Ростове растроил, да и автогол сложно забыть.
      • 01 Мая 11:46
        +
        Это не мешает ему быть лучшим нашим цз
        А что в Ростове было? В случае с первым голом был фол, второй мяч на совести Глушакова если не ошибаюсь, в третьем целостность построений своей ошибкой сломал Кутепов
        • 01 Мая 12:31
          +
          Если бы Бухаров не завалил Таски с явным нарушением, то первого гола бы не было. И неизвестно, как дальше бы матч складывался
          • 01 Мая 13:30
            +
            Центрдеф не должен позволять себя валить. Это он должен валить. Топтать. Ломать. Доминировать. Властвовать. Унижать. Так завещал Великий Инса.
    • 01 Мая 11:47
      +
      По Таски согласен: если бы не тот "пас" Витиньо, можно сказать, что сыграл отлично.
      Таски-Джикия на следующий год в ЕК будет норм.
      • 01 Мая 11:49
        +
        Мощи этой паре только чуть не хватает конечно, а вот Джикия по манере игры очень похож на Каннаваро
        Не исключаю что летом Маурисио и Сальва уйдут и на их место будет приобретён защитник за 10 млн+, хотя конечно для игры на 3 фронта нужно 5 центральных по-хорошему, резерва из фарма полноценного нет
        • 01 Мая 11:54
          +
          Если будет приобретен третий ЦЗ за такие деньги, то не сядет ли Таски на лавку? Хотя если играть в 3 ЦЗ, место найдется. Мне кажется, Таски, Джикия + гипотетический классный ЦЗ для основы, а на лавке Кутепов вполне норм. Больше беспокоят фланговые защитники - явно не уровень ЕК.
          • 01 Мая 11:55
            +
            Сядет тот кто проиграет конкуренцию, ну и с учётом лимита конечно
            Фланговые защитники + универсал в атаку имхо это главные цели на лето
            • 01 Мая 11:58
              +
              Да, а вообще, как показывает практика, даже покупка трех условных топов (Халк, Витсель и Гарай) не обеспечат серьезных успехов в ЛЧ. Поэтому стоит надеятся не на покупки, а на командную сыгранность при непосредственном тактическом участии Карреры.
              • 01 Мая 12:00
                +
                Халки, витсели и гараи это материал для тренера, который можно в командную игру встраивать, это уже забота тренера чтобы они стали командой. Уверен что любой кандидат будет одобрен лично Каррерой, а дальше уже командная работа
                • 01 Мая 12:07
                  +
                  Ну пока не сказать, что Каррера наладил игру. Особенно при обороне чувствуется отсутствие взаимосвязи между опорной зоной и ЦЗ. Вопрос в том, справится ли с этим итальянец. Спишем это на высокую интенсивность игры и нацеленность на атаку.
    • 01 Мая 11:52
      +
      Наш лучший цз чемпионата вчера чуть не убил меня. Спасибо Джикия и Реброву - вернули к жизни)
      • 01 Мая 11:52
        +
        Корявость в действиях Сердара присутствует порой, спору нет)
        • 01 Мая 12:29
          +
          А есть игроки, которые никогда не ошибаются? Вероятно они играют в Челси, Тоттенхэме и Ювентусе?
          • 01 Мая 14:57
            +
            Таких нигде нет. Оч. хорошо помню детские косяки Хуммельса, Боатенга и других. Если бы никто не ошибался, всегда играли бы 0-0
    • 01 Мая 12:24
      +
      По Таски не согласен, привоз в моменте с Витиньо топище, как ты говоришь, не позволил бы себе..спасибо Реброву и Джикии ликвидировали. И да будем дуть на воду.. пока не оформим юридически чемпионство
    • 01 Мая 12:36
      +
      не согласен по лучшим . Лучшим был Зобнин , потом где-то рядом Джикия , Зе , Глушаков , Фернандо , Таски и Ребров . только за ними , не смотря на две голевые , Попов .
      • 01 Мая 12:49
        +
        Зобнину бы еще над ударами поработать. А то какие-то они у него слабенькие, карявенькие. Может это психология.
        • 01 Мая 13:03
          +
          возможно просто почаще бить надо . у него не плохой удар со средней дистанции .
      • 01 Мая 14:27
        +
        Зобнин всегда лучший, но фланг это не его позиция, он сильно на ней ограничен

        Фернандо и Глушаков матч провалили в оборонительной фазе точно, первый тайм особенно
        • 01 Мая 15:07
          +
          первый тайм , вернее первую половину , провалили , но потом сыграли очень прилично.
    • 01 Мая 13:13
      +
      Я конечно желаю КБ дойти до финала ЛЧ, но если честно - думаю будут играть в ЛЕ.
    • 01 Мая 15:05
      +
      "но пара Глушаков - Фернандо в защитной фазе не вытягивает"

      Вчера не совсем вытягивала(эта пара) , но на протяжении всего чемпа, они одни из лучших!
      • 01 Мая 15:09
        +
        На уровне РФПЛ с горем пополам, с бегущими и комбинирующими командами целостности нет
        • 02 Мая 03:39
          +
          Ок, ну давайте по существу это не то место где пожар, и они будут 100% основа в следующем году. Пожар у нас на краю обороны, Фернадес хорош но сколько таких в Европе? так что если реально рассчитывать на успех нужно усилить фланги обороны.
  • 01 Мая 11:45
    +
    С победой, Александр!

    Мне импонирует, что тренерский штаб и игроки с умом проводят перерыв!
    Взять вчерашний матч хотя бы. Опорная зона проседала, совершенно верно. Я удивлялся... Нет, я орал на Глушакова, что в мониторе моего компа зачастую пешочком гулял по траве вражеского газона, дирижируя при этом! Куда, кому и что делать.
    Уровень Комбарова-защитника вчера всем показал М.Фернандес. Вообще с крайними защитниками у нас странная ситуация.Один в атаке предпочтительнее, другой (Ещенко) - в защите. И приходится вечно страховать их то Зобнину, то центральным защитникам.

    Но во втором тайме все поменялось. Зобнин практически закрыл Мариу. Все включились по максимуму!
    И, конечно, выход Зе Луиша - как глоток свежего воздуха на задымленном пространстве стадиона.
    И Луису за гол в "домик" спасибо. Один момент - один гол. Класс! Вот, что значит, когда в команде есть классные форварды!
  • 01 Мая 11:46
    +
    Сегодня радуемся победой над ЦСКА. Радость за чемпионство - еще впереди, но не за горами.
    Удачи Каррере и Спартаку.
  • 01 Мая 11:54
    +
    Сегодня еще порадоваться - а завтра уже работать! Никакой расслабленности быть не должно! Томь показала зубки, будут биться! Так что выходить и играть со всей серьезностью!
  • 01 Мая 11:57
    +
    С Победой всех КББ!!!!!
  • 01 Мая 12:00
    +
    Докупил к коллекции баночку с 95 летием Спартака, есть ощущение, что скоро я их откупорю)))
    • 01 Мая 12:18
      +
      Что за баночки такие?!
      • 01 Мая 12:24
        +
        Серия пива от Трехгорного посвященная Спартаку. Звезды Спартака Дасаев, Гаврилов, Родионов, Симонян + 95летие. 5 банок по литру)
        • 01 Мая 12:26
          +
          Надо взять! К официальному оформлению титула!))
        • 01 Мая 15:00
          +
          Там литровые баночки за каждый из 95 лет? Тогда на неделю празднования должно хватить, если без фанатизма ))
  • 01 Мая 12:04
    +
    И все же мы уже чемпионы, этому может помешать только апокалипсис)
  • 01 Мая 12:05
    +
    С Победой, Александр! И с Первомаем!
    Позволю себе небольшие комментарии к Вашим словам:
    О противостоянии Комаброва и Фернандеса: всё таки ДК больше фланговый полузащитник, у которого атакующие возможности выше оборонительных. Да, когда приходилось больше защищаться, Дмитрий уступал оппоненту. Но ДК может себе в актив записать отличные действия в нашей штрафной, которые помешали соперникам завершить острую атаку. Комбарова стали страховать, но это нужно было предусмотреть с самого старта встречи. Ожидаемо было, что в защите он не самый надёжный наш игрок. А впоследствии, когда уже Спартак больше атаковал, Дима неплохо отработал.
    "Было ощущение, что "Спартак" не до конца готов к противостоянию с ЦСКА, к его скоростям, прессингу и маневренности игры..." - я бы сказал, что к такому началу матча Спартак должен был готовиться. Ведь это было предсказуемо, что со старта ЦСКА будет атаковать на пределе своих возможностей, что бы попытаться забить первым гол и затем играть по счёту. Так и произошло, за исключение гола в наши ворота. Наша задача была сбить этот тем и постараться не пропустить. За счёт такого акцентированного натиска наши несколько раз ошиблись, но повезло, конечно. Не пропустили. А дальше, как и изначально предполагалось, что силы у КС начнут иссякать и нам нужно будет перехватывать инициативу. Что и получилось.
    Ну и последнее. Не комментарий к Вашим словам.) Всё время твердили, что от Попова нужно избавляться. Кто после этого Дерби повторит эту мантру? Просто, хорошо зная все плюсы и минусы игрока, нужно правильно его использовать, против тех соперников, где его плюсы дадут максимальный эффект, а там, где могут минусы перевесить, пусть сидит на лавке или вне заявки на матч. Своеобразный игрок! Но очень полезный, при правильном подходе!

    • 01 Мая 12:12
      +
      Спасибо. И Вас с победой и с Первомаем!
    • 01 Мая 12:38
      +
      по поводу Попова , да отдал , но , сколько запорол , сколько раз затягивал с принятием решений и терял мяч ! если оставлять , то только на лавку .
      • 01 Мая 12:45
        +
        А если бы не запорол, но и не отдал эти два? Было бы лучше?) Ивелин получил от С-Э 7,5 баллов за этот матч. Сказать, у кого выше оценка в этом матче? Ни у кого! Даже такой же ни у кого нет больше!
        • 01 Мая 23:44
          +
          Полностью согласен с мнением по Комбарову, считаю также, что Попов тоже заслужил отличную оценку, именно его действия оказались достойным ответом жесткому штурму ЦСКА в первом тайме.. Единственно что поправлю, мне показалось Зе сыграл на фантастическом уровне, но справедливости ради у него и сил было все-таки побольше.. Все эти люди категорически нужны Спартаку в следующем сезоне! Даже Ещенко.. Другое дело, что усиливать правый край защиты обязательно необходимо..
          • 01 Мая 23:50
            +
            По хорошему, нам оба края защиты нужны. И ДК, и Ещенко - оба больше к атаке тяготеют. А с оборонительным функционалом у них слабовато. Против Томи или Арсенала они на своих местах, а вот против Зенита и ЦСКА их не всегда хватает. Но с тремя ЦЗ если их наигрывать, тогда, возможно, всё будет весьма неплохо. Если ЦЗ их будут страховать надёжно.
            • 02 Мая 00:03
              +
              Мне оба симпатичны своими лидерскими качествами, неплохой игрой на атаку (мы все же Спартак), а Комбаров еще и спартаковской изюминкой. Такую же еще и у Попова с Джано наблюдаю.. Очень хочется чтобы Каррера решил вопросы в защите не меняя хотя бы Дмитрия.. Ещенко, согласен на то, что ему лучше будет быть на скамье, для подстраховки.. Очень хочется увидеть одно, но реально сильное приобретение на правый фланг.. Вот только раскрученного игрока к нам не затащить, а молодой у нас в России всегда будет котом в мешке..
              • 02 Мая 00:12
                +
                Ну, по неподтвержденной пока информации, планируется приглашение 5-6 игроков. Если это так, то целенаправленная работа по ним уже ведётся. Я так полагаю, что отрабатываются 20-30 игроков и ведутся предварительные переговоры. Что бы к открытию летнего ТО остались железобетонные кандидатуры.
                • 02 Мая 00:39
                  +
                  Половина команды.. Нужно ли?
                  • 02 Мая 00:47
                    +
                    5-6 игроков, с учётом участия в ЛЧ, Кубке страны и Чемпионате, нормально. 2-3 игрока покинут команду. А скамейка должна быть длинной и полноценной.
                    • 02 Мая 09:45
                      +
                      Двое-трое покинут, согласен.. Останется полностью боеспособный состав. Но травмы, дисквалификации, потеря формы - это тоже, согласен, все будет.. Но, мне кажется, трое - это максимум потребности, не нужна сейчас кадровая революция в основе.. А на перспективу и так игроков более чем предостаточно.. Вот там почистить не мешало бы..
                      • 02 Мая 11:37
                        +
                        Команда к ЛЧ должна быть полность укомплектована - это 25 человек. У нас сейчас 22 человека, с учётом Тигиева, Давыдова, Макеева, Маурисио - то есть тех, кто в составе появляется не часто.
                        • 02 Мая 13:30
                          +
                          Ну может быть.. Самое главное, чтобы сами четко понимали что делать.. Ничего не имею против Маурисио, но без особого успеха человек в трех играл сыграл.. Тигиев в двух..
                          • 02 Мая 13:34
                            +
                            Я Давыдова Денисовым обозвал)) Он же Денис Давыдов))
                            • 02 Мая 14:04
                              +
                              Я заметил, но постеснялся уточнить.. :) Денисовых развелось, как блох на шерсти.. :)
    • 01 Мая 16:34
      +
      Лично мне Попов не очень понравился, слишком долго передерживал мяч, вследствие чего его накрывали , нужен кто-то посильнее
      • 01 Мая 16:36
        +
        Вначале надо найти того, кто явно сильнее и стабильнее, а уж только потом отказываться от игрока.
        • 01 Мая 16:38
          +
          На это у нас есть руководство
          • 02 Мая 13:37
            +
            То есть не понравился Вам, а все вопросы к руководству?))
            • 02 Мая 13:46
              +
              Думаете одному мне? Давайте летнего окна дождемся
  • 01 Мая 12:12
    +
    Конечно еще не чемпион,но уже ПОЧТИ в начале чемпионата было 5% сейчас реально 95%
  • 01 Мая 12:16
    +
    "...Марио Фернандес нередко вчистую обыгрывал на фланге Комбарова, становилось немного не по себе, поскольку подчас только везение помогало гостям уберегать свои ворота. Хотя не только это, но и уверенная игра того же вратаря Реброва..."

    Если бы Фернандес просто обыгрывал Комбарова, это было бы полбеды - в конце концов можно и нужно крайнего защитника страховать. Но вот абсолютно бездмные (это самый мягкий эпитиет) нарушения, которые себе позволяли оба крайних дефа - Комбаров и Ещенко - это ни в какие ворота не лезет.

    Не думаю, что Каррера в восторге от этой особенности обоих. Также уверен, что дон Массимо не раз говорил обоим нечто вроде "Даже не думайте привозить такие идиотские фолы с флангов, нельзя так много и глупо нарушать, нельзя!". Но оба же героя раз за разом продолжают поступать так, как им велит собственный разум, влетая в игрока вместе с мячом. В ЛЧ за такие стандарты расплата прилетит раз в 5 быстрее.

    Ну и Ребров. Спору нет, отважно бросался в ноги. Только перед этим сам себе же и придумывал проблемы на ровном месте. С самого начала он стал психовать, беситься и метаться по ленточке, придумывая самому себе же ненужные противоходы. Опять вылезла наружу его склонность к затягиванию времени. Если в матчах с середняками она бросалась в глаза и нервировала, то в прошедшем матче откровенно выбесила. Более того, в той же ЛЧ с ним церемониться никто не будет, и расплата за это в виде ЖК прилетит уже к 30-й минуте, как это было на "Эштадиу да Луш" в 2012-м.

    Короче, с этими троими надо решать. Думаю, решат.


    • 01 Мая 13:46
      +
      для успешного выступления в след сезоне с целью сохранения титула, а также и в лиге чемпионов, а этот сезон мы уже выиграли, необходимо:
      1. найти двух классных крайних защитников слева и справа. ещенко вообще убрать, а комбаров пусть сидит в запасе на случай ротации или замены травмированных. при этом один из защитников обязан иметь российский паспорт, может тогда имеет смысл купить фернадеса за большие деньги, а гинер за хорошие деньги его продаст куда угодно, лишь бы с банком рассчитаться вовремя.
      2. купить топового центрального защитника уровня компани, который будет способен руководить всей обороной и всех расставлять по местам. пока у нас такого нет. таски и кутепова я продал бы, а оставил джикию, бокетти, маурисио плюс новый топовый, скажем, условный компани.
      3. необходим хороший плеймейкер уровня фабрегаса. от попова надо избавляться, в целом он не тянет. пару матчей за год - это слишком мало и то, вчера он слишком много ошибался.
      4. необходим топовый страйкер уровня хотя бы ляказетта.

      все это будет стоить примерно под 100 миллионов евро. что то отобьется на продаже ненужных на сегодня игроков. с такими покупками спартак спокойно может выходить из группы лч и доходить до четвертьфиналов, а это миниум 30 миллионов. за три года вложения федуна отобьются полностью, но останется стоимость игроков, которых через три пять лет можно будет опять продать за теже деньги, что и купили. если федун не вложит этих средств, то ждать чудес даже от карреры с моуриньо и клоппом не стоит. надо серьезно усиливаться. да и селихова пора наигрывать, в перспективе он более сильный вратарь, чем ребров. спартаку много забивают со стандартов именно из за неумения реброва играть на выходах и руководить правильно обороной.
      • 01 Мая 16:37
        +
        Сальво проигрывает Таски место в составе, а Вы именно Таски предлагаете продать, а Боккетти оставить. Где логика?
  • 01 Мая 12:32
    +
    С победой, Александр! "Отошел" только ко 2-ому часу ночи.
  • 01 Мая 12:53
    +
    Спартак чемпион уже после победы над Зенитом,хватит прибедняться,все это понимают,я понимаю-хочется продлить удовольствие,таких статей еще сотня будет,просто не ожидал этого от Скорпи,Одинец мне популярно обьяснил-это нужно для рейтинга,Александр,вам рейтинга не хватает?Сегодня прочитал самый глупый ваш опус,вы уж извините,я по-честному
    • 01 Мая 13:26
      +
      С рейтингом у меня все нормально) А чего не ожидали -то с утра? Ну и еще вопрос. Если этот опус самый глупый, значит, были и просто глупые?) Вы мне об этом раньше не писали, вроде вам все нравилось
      • 01 Мая 15:01
        +
        Это зависит от количества и качества предварительно употребленного ))
      • 02 Мая 12:23
        +
        Самый глупый-это просто самый глупый,не передергивайте,за все время на портале я был абсолютно согласен со всем,что вы писали,но здесь,когда каждая вторая статья-,,Спартак еще не чемпион",я просто не ожидал от ВАС статьи с таким названием,мне кажется есть какой-то уровень,ниже которого нельзя опускаться,возможно я и неправ,но вот это-не ваш уровень,половина портала могли такое написать или выложить,повторюсь,может я и неправ
    • 01 Мая 14:58
      +
      Интересно, а в чем выражается глупость? Все, что автор сказал абсолютно верно.
      Так что закусывать надо! И с победой!
      • 02 Мая 00:15
        +
        "Интересно, а в чем выражается глупость?" - это смотря после какой рюмки! )
  • 01 Мая 13:09
    +
    Уже чемпион и здесь чемпион, везде чемпион и Генич с Карпин чемпионы и Канделаки чемпион и Симонян чемпион. Устал от имен. Эти хотели и эти добилсь, а завтра чего?
  • 01 Мая 13:10
    +
    С победой , КББ! С победой, Александр! Спасибо за статью)
    Кажется, что одним из центральных факторов успеха команды весной является отменная физика, на которую уже ложатся идеи Массимо и Пилипчука.
    Не понимаю разговоров про фарт. Не Васин ошибся бы, так кто-нибудь другой. Армейцы летели вперёд за победой, они раскрывались не из-за второго гола. Здесь нет сослагательного наклонения, но и разговор о фарте так же несостоятелен.
    И опять же, давайте не будем скупы на благодарность: Спасибо, Массимо! И в этом матче ты был лучшим!
  • 01 Мая 13:26
    +
    И Вас с победой!
  • 01 Мая 13:37
    +
    Все верно, Александр! Надо скорее все официально оформить и наслаждаться Победой)
  • 01 Мая 13:52
    +
    Что мне нравится, так это то, что у Скорпи очень объективные статьи. Потому что он не болельщик Спартака, а просто профессиональный журналист с гигантским опытом.
  • 01 Мая 13:59
    +
    если расслабятся то получат. Так что выбор у нас один работать и побеждать.
  • 01 Мая 14:59
    +
    Играем!
    http://www.youtube.com/v/i0ECcMuTVK4
  • 01 Мая 15:01
    +
    К большому сожалению но Спартак уже можно сказать чемпион. И мы вчера к большому сожалению все для этого сделали.
    • 01 Мая 15:56
      +
      Просто сняли розовые очки и увидели суровую реальность.
  • 01 Мая 15:04
    +
    Ощущение такое, что команда и Каррера росли вместе, действуя друг на друга как катализатор роста. Удачная химия сложилась!
  • 01 Мая 15:15
    +
    Всегда читаю заметки Скорпи, иногда есть и претензии, на которые он, кстати, всегда адекватно реагирует и отвечает, но именно за эту заметку поставлю 5+, вернее уже поставил))
  • 01 Мая 16:51
    +
    Под впечатлением вчерашней победной игры Спартака и этой вдумчивой статьи вспомнились слова одной известной песни..."Последний бой,он трудный самый..."Так что абсолютно прав автор,Спартак пока не чемпион,но судя по всему, воинство Массимо Карреры не намерено упускать такой долгожданный шанс стать первыми в российском футболе ...И на мой взгляд,они и их многочисленные болельщики это заслужили.
  • 01 Мая 18:20
    +
    А мне всё нравится,когда команда выигрывает.Я от вчерашнего матча не могу отойти, пересматриваю третий раз.

    И вообще,Массимо поймал волну любви болельщиков Спартака,а когда ты чувствуешь за собой поддержку,остаётся только творить чудеса.
  • 01 Мая 19:13
    +
    Не, Спартак - чемпион. И дело не в очках, а в том, какой стала команда. Ещё совсем недавно эти люди чуть ли не дрались в раздевалках, были жопоногими и бездарными. И всего один человек объединил людей в семью общей идеей. Это прекрасно.
  • 01 Мая 20:35
    +
    Дополню,никто не мог предположить что Денис Глушаков с его незабываемой улыбкой станет капитаном Спартака,забьет решающие голы и сделает голевые передачи.В Локо его уже списали ,а у нас он расцвел "заиграл новыми красками" круто?Да?)

    Пока мы не выиграли чемпионат,еще четыре игры,но огромное спасибо хочется сказать Массимо что он из этих оболтусов(в хорошем смысле) сделал команду и подарил незабываемый сезон.)

  • 01 Мая 23:06
    +
    Да молодцы-молодцы, чемпионы потому что в конце - концов пришел тренер и крепкий состав, только это все в целом конечно на фоне спада в качестве состава ЦСКА, с отъездом Мусы, выкрутасом Еременко и Аланом-хроником. Думаю многие КБ -это понимают. А вообще за 15 лет,ну пора бы уже...Поздравления!
    • 02 Мая 03:53
      +
      Вы ещё про вашего тренера забыли, наверно его уход как то тоже повлиял.
      • 02 Мая 11:53
        +
        Думаете ЛВС бы вырвал чемпионство сейчас?
        • 02 Мая 23:07
          +
          Нет не думаю, сама ситуация когда тренер выигравший всё уходит по среди сезона событие знаковое.
  • 02 Мая 00:24
    +
    Отлично, приятно читать.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Популярное
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1628

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4527

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5659
Сейчас обсуждается:
Сегодня 03:03
Сегодня 02:48
Сегодня 02:30
Сегодня 02:19
Сегодня 02:18
Сегодня 02:18
Сегодня 02:15