Скорпи 


Публикации (217)
17 Апреля 2017

Другой "Спартак"

Послесловие к игре с "Зенитом"
«Спартак» сделал очень весомый шаг к чемпионскому титулу. Сегодня, когда поединок с «Зенитом» уже позади и его победный счет – 2:1 остались в истории, можно писать и говорить все, что угодно. Петь заслуженные дифирамбы «Спартаку» и Каррере, снисходительно поругивать «Зенит» и Луческу, но вчера-то было тревожно. Лично мне, потому что на кону оказалось слишком многое. Не только желание взять реванш за поражение в Питере в первом круге, а и реальный шанс оторваться от соперников на расстояние, которое, по сути, не отыгрывается. Ну, разве что в ситуации, когда один вдруг упал и лежит, а второй, пусть и не в лучших кондициях, но все же обходит конкурента. Думаю и надеюсь, что не случай «Спартака»…

Команда при Массимо Каррере стала другой. Не во всем, но в главном. Она приобрела характер. Научилась управлять эмоциями. Стала тактически грамотнее и разнообразнее. Дисциплинированнее в командной игре. Минусов тоже пока хватает, однако плюсы перевешивают и это очень важно. Потому что от неудач опускаются руки, от успехов вырастают крылья. А «Спартак» не проигрывает уже семь туров подряд.

После игры с «Зенитом» Каррера опять сказал, что строит стартовый состав, тактику на матч, отталкиваясь от соперника и от того, что он видит на тренировках. Когда Каррера впервые произнес это, придя на пост главного тренера, его слова мало кто принял во внимание. Так говорят если и не все тренеры, то очень многие. Однако, далеко не у всех получается так умело варьировать тактикой, так грамотно выжимать из команды все соки, что она и бежит, и борется, и побеждает. При этом сохраняет эмоции для следующей игры. С кем? Да это уже и неважно. Вот список соперников из нынешней беспроигрышной серии в чемпионате, которая началась в декабре прошлого года: «Рубин», «Краснодар», «Анжи», «Локомотив», «Оренбург», «Уфа», «Зенит». Разнообразно, не правда ли? А теперь вспомним, сколько раз в минувшие годы болельщики «Спартака» восхваляли команду за победы над соперниками - равными красно-белым и сколько раз готовы были разнести ее в пух и прах за поражения заведомым аутсайдерам.

Сейчас эта нестабильность ушла. Нет, однажды она вдруг выскочила и напугала своим страшным ликом прошлого: то было поражение в Самаре со счетом 0:4. Причем, после шестиматчевой беспроигрышной серии, которая началась после поражения в Питере в первом круге. Возможно тренерский штаб «Спартака» и это взял на заметку. Потому что перед «Зенитом» спартаковцы вновь не проиграли всё те же шесть матчей. Вот такая игра цифр и символов. Что называется, от «Зенита» - до «Зенита»…

А перед началом матча на «Открытие Арена» гости действительно вызывали тревогу. Потому что любому футбольному профессионалу было понятно: поражение выбивает «Зенит» из чемпионской гонки. Это понимал и Каррера, хотя он, конечно же, жил своими проблемами. Итальянский специалист не так прост, как кажется на послематчевых встречах с прессой. Говорит мало, не вдаваясь в подробности, улыбается, иногда делает вид, что не понимает того, о чем идет речь. «Спартак» готовился в режиме закрытости перед «Зенитом»? О чем речь? У нас нет никаких секретов. Не знаю, какую информацию вы хотите получить…

Лукавство Карреры понятно и прощаемо. То, что более всего беспокоило болельщиков, прессу, специалистов – известно прекрасно: это состояние Зе Луиша и Луиза Адриано. Но сам-то Каррера все прекрасно знал уже после матча с «Уфой». Он откровенно это признал: и тот, и другой поединок с «Зенитом» пропустят. И, значит, всю неделю тренерский штаб продумывал тактические варианты, наигрывал ходы без учета этих двух нападающих. Точнее говоря – без линии нападения в полном составе. Выход из этой ситуации напрашивался сам собой – насыщение средней линии, грамотная, быстрая комбинационная игра, максимально высокий прессинг с чередованием скоростей.

Так в целом и было. Промес, готовый, кажется, играть на любой позиции, терзал соперников впереди, а Попов и Джано оказались вместе на поле для того, как потом объяснил Каррера, чтобы при необходимости менять тактический рисунок. Что логично, поскольку при необходимости, находясь на второй линии атаки, они могут демонстрировать свои сильные и несхожие игровые стороны. В центре обороны впервые в этом сезоне не было Кутепова. На его позиции Джикия, более маневренный и цепкий, нежели Кутепов, против Дзюбы боролся настырно, хотя и он не удержал форварда соперников в эпизоде, когда тот забил мастерский гол, обыграв защитника не в верховой борьбе, а внизу, за счет опыта и мастерства. Ему хватило одного эпизода, чтобы напомнить, насколько задача нейтрализации этого нападающего, который хотел забить именно «Спартаку», была чрезвычайно важна. Но в целом «Спартак» и Джикия сделали против сверхмотивированного Дзюбы практически максимум.

Очень грамотно и надежно действовала опорная зона, причем удар Глушакова, с трудом отраженный Луневым в начале матча, уж извините, словно залп «Авроры» стал скорее этаким символом. Он напомнил гостям, что сегодня им будет очень сложно не только потому, что в «Спартаке» подобрались индивидуально сильные футболисты. Больше того – они умеют разнообразить свою игру, искать различные варианты взамен тех, что не сработали вначале, а потому придется постоянно быть начеку.

Ну, и конечно, сработали замены Карреры. Самедов убыстрил и осложнил игру для обороны, Мельгарехо за свои четверть часа добавил усилий в постоянном поддержании напряжения на половине гостей. А, если бы еще и гол забил в ситуации, из которой вроде бы промахнуться было нельзя… Ну, что делать. В конце-концов, Мельгарехо не Промес…

«Спартак» победил командой, тщательной подготовкой тренерского состава к игре, волевым настроем футболистов. Отрыв от главных претендентов стал еще больше. Но это еще не чемпионский титул. Выиграна очередная битва в апреле. Этот месяц очень трудный. В ближайшие дни спартаковцев ждут «Ростов», «Урал», ЦСКА. Может быть после столичного дерби что-то окончательно и прояснится. А пока… Сегодня команде положен законный выходной, а завтра все повторится сначала. Тарасовка, тренировки… В субботу – Ростов.
Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 4.6 (26 голосов)
Комментарии пользователей
  • 17 Апреля 12:15
    +
    Надо по любому ближайшие 4 матча выигрывать, оформлять досрочное чемпионство , и тогда уж в своё удовольствие доигрывать чемпионат. Чтоб без валидол концовка чемпионата прошла
    • 17 Апреля 15:33
      +
      Фора в очках по прежнему на нашей стороне, так уж пусть она и помогает! Точно не стоит из кожи вон лезть в ближайших матчах. Аккуратно, внимательно и с предельной ответственностью.. А доказывают свои претензии пусть соперники..
      • 17 Апреля 16:30
        +
        В смысле из кожи не стоит лезть ?
        Побеждать однозначно надо, но а там как получится не лезя из кожи победить, - отлично, не будет получается надо из кожи лезть и победить
        • 17 Апреля 16:41
          +
          Попробую свою точку зрения объяснить.. Вот вчера турнирное положение явно оказало свое влияние на тактику игры обеих команд. Зенит рисковал, много атаковал, этому способствовало и количественное усиление группы атаки в ущерб защитной. Обнажал тылы, много было свободных зон в защите.. Это же предугадывалось, верно? Спартак сыграл на этих слабостях.. Промес был просто великолепен в такой игре, чувствовал себя как рыба в воде.. Какое-то время был ничейный счет, но ничего в тактике Каррера не менял именно потому, что в принципе счет нас полностью устраивал, а Зениту один черт три очка кровь из носу были нужны.. В итоге поймали один раз на контратаке, а могли еще раз несколько.. И победили.. С теми же ЦСКА и Ростовом будет аналогичная ситуация.. В обоюдоострой игре шансы на победу будем делить с соперниками, а оно нам надо? Им надо, пусть и лезут, а в контратакующей игре Спартаку сейчас равных нет в лиге.. А не полезут, так им же еще хуже будет, мы еще ближе к чемпионству приблизимся, а они свои и без того не самые благополучные позиции ослабят..
          • 17 Апреля 17:58
            +
            Ну я не говорю о стиле или методе игры, но победы в ближайших матчах очень важны, иначе можно словить нераяк на концовку чемпа
            • 17 Апреля 20:42
              +
              Вот это точно.. :) По мне вообще бы без потерь финишную дистанцию пройти. Для того чтобы уж совсем жирную точку поставить и любым критикам рты закрыть.. Критиков, правда, почти уже не осталось. Даже самым отмороженным уже придраться не к чему..
  • 17 Апреля 12:18
    +
    С Кутеповым безусловно был хитрый ход. Рисковано было на пенальти нарваться.
    • 17 Апреля 13:17
      +
      Каррера будто мысли мои блин прочел про Кутепа и Дзюбу )))
      вообще я конечно в восторге от тренера, реально уровень
      • 17 Апреля 13:47
        +
        ага! и мои. слишком много было в проессе про то как Кутепов жестко играет, а Артем - большой любитель сыграть роль
    • 17 Апреля 13:26
      +
      ставлю на Таски-Кутепов-Джикия в матче с Ростовом.
      • 17 Апреля 13:45
        +
        Хочу увидеть Кутепова+Джикия в центре обороны)
        • 17 Апреля 13:46
          +
          3 защитника на 3 защитника, только так можно взломать оборону Ростова) А так да, Кутепов и Джи это наше будущее, да и настоящее уже. Джикия очень радовал на сборах, ну и сейчас два матча сыграл на хорошем уровне. К ним бы топ-защитниа и за оборону можно не беспокоиться
          • 17 Апреля 14:46
            +
            На самом деле, Ташчи вчера выглядел как топ с некоторой натяжкой. Если бы еще гол забил... Все же убеждаюсь, что это самый мастеровитый наш защитник. В Баварию даже на скамейку зря не возьмут. У него бывают необъяснимые косяки, но на уровне ЧР он почти топ.
            • 17 Апреля 14:47
              +
              Наверное соглашусь, но тогда с одним из тройки Мау-Сальва-Таски придётся расстаться и на его место уже брать игрока под ЛЧ, ну и на правый фланг обороны-латераля. Тогда вопросов по оборонительной линии не будет. Тигиев оставлять
              • 17 Апреля 14:53
                +
                Да, получается перебор. Мау наверное, уйдет, если конечно, мы не перейдем полностью на игру в 3 заща и Каррера не захочет иметь 2 тройки защитников. Сальву только переподписали. Тигиева оставлять и наигрывать потихоньку тем же латералем. В нападении у него плохо
                • 17 Апреля 14:55
                  +
                  Скорее не плохо, а пока "стесняется", Каррера правильное определение дал. Данные отличные. Данные как у Еща, с разницей в том, что он младше на 12 лет и ещё обучаем. А у Ещенко данные фантастические, надо признать. Поэтому Тигиева однозначно оставлять
              • 17 Апреля 17:37
                +
                Мау думаю не выкупят, но я бы продал Сальву и купил молодого дефа из Италии на кого укажет Каррера. Джикия, Кутепов, Таски, новый деф -отличная обойма по лч и чемпионат
          • 17 Апреля 16:40
            +
            Согласен, более вероятно, в домашней игре тоже ее использовали, с ЦСКА тоже она получается ).
          • 17 Апреля 17:35
            +
            Если не ошибаюсь Каррера всегда почти всегда ставит 3-х защитников против 3-х защитников если матч на выезде.
          • 18 Апреля 01:51
            +
            Топ-защитников сейчас и в Европе дефицит. Таски - вполне квалифицированный защитник с неплохой выучкой. Из наших защитников - бесспорно самый мастеровитый. Не думаю, что именно эта позиция требует усиления в первую очередь.
      • 17 Апреля 13:49
        +
        в три центральных? мне кажется что будет два. Ростов хорошо обороняется... хотя, Карерре виднее - он стратег
        • 17 Апреля 13:50
          +
          Так мы против команд где три цз и играет в 3 цз. Так и с Ростовом играли с Арсеналом и с Уфой
    • 17 Апреля 15:35
      +
      Только очень странно, что Массимо про совет Рейнгольда для защитников тем до ума не довел. Грамотный совет, в духе итальянского первенства..
  • 17 Апреля 12:20
    +
    Да, в апреле еще 3 матча за 2 недели. Только после них можно будет выдохнуть.
    Допускаю ничью в Ростове и верю в победы над ЦСКА и Уралом.
  • 17 Апреля 12:21
    +
    Еще парочка фактов : из 12 домашних матчей, у нас 11 побед) Одна осечка была с Уфой) И второе : мы обыграли ВСЕ 15 команд в чемпионате)
    Я как и все очень рад вчерашней победе. Прежде всего рад, что победили ПО ИГРЕ, еще и испытывая огромные проблемы с составом. Это еще более ценно. Но абсолютно не согласен, что мы уже что-то выиграли. Впереди тяжелейшие матчи! Ближайший из них Ростов. Железобетонный Ростов. Потом Урал, который набрал прекрасный ход. Про ЦСКА вообще молчу, тут без слов все ясно - ДЕРБИ. Так что вчера был лишь очередной шаг, хоть он прошел за два, ибо мы не только взяли 3 очка себе, но и отняли 3 у конкурента) Удачи нам, болеем дальше!
    • 17 Апреля 12:25
      +
      Не будем спешить но игра радует
      • 17 Апреля 12:26
        +
        Вне всяких сомнений, радует) Хоть к 23 туру все "спецы" наконец заткнули свои рты, насчет того, что мол наша игра - это фарт и только)
    • 17 Апреля 15:40
      +
      Все правильно написали.. Но давайте же уже выдохнем! То что зубастые соперники впереди, все так.. Но нам уже ничего никому не нужно доказывать. Это мы сейчас всех уже экзаменуем, на нас играет очковая фора, нет необходимости кровью сплевывая взламывать железобетонные редуты.. Достаточно просто на классе завершить чемпионский сезон. А шапкозакидательства не допустит тренер и российский костяк команды. Не тот случай..
      • 17 Апреля 15:42
        +
        Выдохну, когда все закончится официально) А пока ничего не закончено.
        • 17 Апреля 16:09
          +
          Да пожалейте же уже собственные нервы! :) Я же не предлагаю расслабиться команде, еще чего.. А вот нам уже можно. И от всех последующих игр получать эстетическое удовольствие.. А Каррере можно уже и о прообразе команды на следующий сезон думать!
  • 17 Апреля 12:23
    +
    Приятно посмотреть на нынешний Спартак: команда СТАБИЛЬНО играет одухотворённо-с максимальной самоотдачей и уверенностью...Это именно то,чего не хватало...
    В Спартаке с удовольствием персонально болею за "наших кубанцев"-Попова,Мельгарехо и Ещенко...
    Жаль,вчера индеец не забил,перепижонил: момент был убойный..
    • 17 Апреля 12:52
      +
      Жду вас в стыках! Болею за вас в ФНЛ, не теряю надежды, что Кубань вернется в ПЛ!
      • 17 Апреля 13:03
        +
        Спасибо!
        У нас шансы есть,но бабок нет: если долги не закроют-непонятно,что ждёт в межсезонье,..
        • 17 Апреля 13:05
          +
          Конечно я в курсе этих финансовых непоняток, но повторюсь, я не теряю надежды, что клуб преодолеет эти трудности. Для начала жду, что будет результат, и команда выйдет в стыки. Ей по силам это сделать.
        • 17 Апреля 13:49
          +
          Я конечно извиняюсь, ничего личного, но лично я (масло масляное) бы хотел, что бы Кубань вылетела из ФНЛ нафиг, тупо из-за Гончаренко. Я понимаю, что болельщики тут не причем, но ничего не могу с собой поделать) В целом я бы посоветовал всему Краснодару начать активно поддерживать Краснодар)
          • 17 Апреля 15:45
            +
            Из-за отдельных темных личностей не должен страдать очень популярный клуб еще в союзные времена игравший в высшей лиге.. А сам город точно заслуживает две команды в нашей главной лиге.. Хочется только пожелать Кубани найти своего Галицкого..
    • 17 Апреля 15:42
      +
      Не пижонил.. Лунев далеко не дырка, Мельгарехо выбирал оптимальное решение, но подкачала техника. А может просто переволновался, все-таки сложно в такую игру входить на последних минутах..
  • 17 Апреля 12:24
    +
    С Ростовом потяжелее будет. Там тренер есть.
    • 17 Апреля 12:26
      +
      У нас тоже ))
    • 17 Апреля 12:27
      +
      С победой! Идем дальше!
    • 17 Апреля 12:42
      +
      С заслуженной Победой Кэп.Будем и с Ростовом играть.Внимательно и до конца.О
      • 17 Апреля 12:46
        +
        Спасибо!
        Но будет нелегко.
        • 17 Апреля 12:56
          +
          А мы лёгких путей не ищем.)
        • 17 Апреля 13:03
          +
          Ну оригинал,не помню от тебя комментария перед играми-сегодня легко разберемся,это я иногда выдаю желательное за действительное,заметь-Ростов весной забивал только Томи,надо признать и соперники были приличные-ЦСКА,Зенит,Краснодар,Локомотив,1-0 выиграем
          • 17 Апреля 13:32
            +
            Есть хорошая старая пословица: ",Не хвались, едучи на рать, а хвались, едучи с рати!".
            Вот тут вчера отдельные питерские клоуны перед матчем верещали, что вынесут нас, закидают шапками. Ну и где они?
            • 17 Апреля 13:53
              +
              Не люблю я этого,но больше ничего в голову не приходит-на помойке,я как то постоянно общался с Градом-он шахтер и я,нашли общий язык,но он что-то вообще того,наговорил,что Дзюба нам три положит еще в первом тайме,вроде нормальный был мужик,капитанил,не без тараканов в голове,но не до такой же степени
              • 17 Апреля 13:59
                +
                Вот чтобы не выглядеть клоуном и не стоит бахвалиться перед матчем. Всяко может статься. Мяч круглый.
                • 18 Апреля 10:42
                  +
                  Присоединяюсь. А от описанной тобой клоунады воздерживаюсь, именно, чтобы не выставлять себя клоуном, да еще и добровольно без всякого принуждения. Но тут полно мазохистов, которым это нравится. ИМХО
    • 17 Апреля 13:17
      +
      Тем интереснее будет игра. Каррера с Пилипчуком что нибудь придумают.
      С победой !!!
    • 17 Апреля 15:23
      +
      Спасибо за подарки .
    • 17 Апреля 15:48
      +
      Не будет.. На нашей стороне играет очковая фора, железобетон взламывать уже будет не надо. А то что Массимо и здесь грамотную тактику выберет, сомневаться не приходится.. Думаю Бердыев охотно бы поменялся с Каррерой предматчевой диспозицией.. :)
      • 17 Апреля 18:05
        +
        Всё равно легко против Бердыева точно не будет.
        • 17 Апреля 20:49
          +
          А легких игр сейчас даже с Томью не будет.. На Спартак все будут настраиваться, это самая лучшая витрина.. Но и валидольных игр быть уже не должно. Характер и стальной стержень этой команды позволяют надеяться, что наши нервы будут побережены.. :)
          • 17 Апреля 20:55
            +
            Надеяться - да. Но вот уверенным быть не получается.
            • 17 Апреля 21:01
              +
              Мы сами виноваты.. Судим по прошлому, дуем на молоко.. Здесь гораздо более показательна реакция болельщиков и специалистов других команд. Они уже поняли, что именно эту команду не остановить.. Вот точно говорю, матч с ЦСКА буду смотреть без валидола.. Ну проиграют, ну и что? Что это принципиально поменяет на длинной финишной дистанции? Ничью философски восприму.. От того, как матч, правда, складываться будет многое еще зависит.. :)
              • 17 Апреля 21:06
                +
                Может меня Массимо заразил, не знаю, но я тоже каждый матч воспринимаю как отдельную битву, отдельный финал. И мне хочется в каждом получить по максимуму. Ну и параллельно посматриваю в табличку, само собой. ;))
                • 17 Апреля 21:17
                  +
                  Ну вот как спорить?! :) Мы болельщики Спартака, значит все максималисты.. Но вот тот же Каррера еще напоминает, что можно пожертвовать результатом любого матча при условии выполнения главной цели - чемпионства! Это к тому, что являясь по духу победителем, помнит, что перекрутить так же плохо как и недокрутить.. :) А Спартаку только побед во всех оставшихся матчах!
            • 18 Апреля 10:45
              +
              Болельщик потому и болельщик, что ВСЕГДА надеется на победу соей команды. Иначе он не болельщик. Так зачем это специально подчеркивать, если это само собой разумеется? А уверенным по жизни можно быть только в одном, а именно, что человек смертен. Все остальное вариативно.
              • 18 Апреля 11:01
                +
                Именно так.

                Ну вот кто осенью не надеялся на победу в матче с Крыльями? Многие надеялись. Некоторые были в победе уверены. А оно вон как вышло.
                • 18 Апреля 11:49
                  +
                  Я вообще когда вижу текст со словами "мы обязаны обыгрывать тех-то и тех то", дальше не читаю.
                  • 18 Апреля 12:21
                    +
                    Я тебе больше скажу. Открываю новостную ленту перед матчем. И ни одной статьи с рассуждалками о предстоящем матче даже не открываю.
                    • 18 Апреля 12:28
                      +
                      Я поступаю также. Как и умничанья на тему: кто должен выйти, в каком сочетании и по какой схеме играть.
  • 17 Апреля 12:28
    +
    идеально было бы 5-го мая освятить родной стадион золотом! и народу был бы повод на не очень статусного соперника придти! лично я точно полечу! а какой соперник - не важно, помню, я был на нулевой ничье с Океаном, и игра так себе была, но чемпионская! :)
  • 17 Апреля 12:39
    +
    Игра получилась,результат приемлемый.Делаем следующий шаг.
  • 17 Апреля 12:40
    +
    Данни: не считаю "Спартак" фаворитом - "Зенит" сделает всё, чтобы победить; мы должны быть матадорами и съесть живьём игроков Спартака!
    Валерий Газзаев: победит питерский клуб
    Владислав Радимов: "Дзюба не забьет "Спартаку", но "Зенит" выиграет"
    Дмитрий Радченко: "Зенит" выиграет у "Спартака" 2:0"


    Навскидку те, кого вспомнил...)
    А уж браваду местных обитателей портала можно теперь сравнить с анекдотом.
    • 17 Апреля 12:41
      +
      Радимов прям питерский Черданцев : все что сказал, вышло наоборот)))
    • 17 Апреля 13:27
      +
      Вот бравада местных юзеров очень сильно злила, за что в итоге и получили. Все были настолько уверенны, что Зенит налегке обыграет Спартак, что это казалось каким-то сюром. Но получилось то, что получилось)
      • 17 Апреля 13:50
        +
        Вот бравада местных юзеров очень сильно злила, за что в итоге и получили.
        Мы их сами к такому приручили - Спартак все последние годы только и делал, что сыпался в самый неподходящий момент.
        Стоило болеле ЦСКА или Зенита сказать, что мы вас, мол, порвём - так обычно и происходило.
        И это настолько у них укрепилось, что все грани разума были у них напрочь стёрты, осталась лишь тупая самоуверенность.
        В этом же сезоне, 2016/2017, Спартак делает то, во что даже сами КБ болельщики не могут поверить, а именно - показывает характер и бьётся до последнего.
        Тем приятнее наблюдать за реакцией охреневших от шока болтунов, которые, почему-то, внезапно попрятались - их не видно после матча вообще.
        • 17 Апреля 13:52
          +
          Давно пора менять эту традицию. Но главное, чтобы мы сами не превратились в тех, кто будет писать статейки о том, что "мы завтра разгромим ЦСКА", например. Нужно сохранять веру и уважение к соперинку, как это делает наша команда.
      • 17 Апреля 15:50
        +
        Да полноте.. :) Неужели всерьез воспринимали? Они сами себя по ходу подбадривали.. :) Что еще оставалось?
    • 17 Апреля 15:49
      +
      Разделяю.. :)
  • 17 Апреля 12:46
    +
    Поздравляю всех КБ с яркой победой! Осталось 7 финалов!!! Спасибо Массимо за Команду! и где теперь те, кто с пеной у рта мне по осени доказывал, что без Бердыева - " все пропало"!!!! ( жаль не помню их поименно)
    • 17 Апреля 13:57
      +
      нет - не семь - четыре. выигрываем четыре - чемпионы.
      зы. но (вы правы) пусть играют как будто семь! :)
      • 17 Апреля 15:53
        +
        Думал с Томью на финалах сэкономим.. :) Не получится, Каррера много дублеров должен будет выпустить, а для них это будет опять же финал..
  • 17 Апреля 12:50
    +
    Спасибо за статью, но ждал ее вчера, более эмоциональную. Но... вы профессионал. Во всем))
  • 17 Апреля 12:54
    +
    1fnl.ru/champioship/results/484/486/500/3059/
    ждём плач коуча з-2 в лучших традициях его жены :)))
    • 17 Апреля 13:07
      +
      ПФЛ все ближе.
    • 17 Апреля 14:29
      +
      Уверен, что не поймёте. Но, из-за таких как вы, нормального разговора с кб не получится.
      И пост мой не для вас, а чтобы другие, кто ещё не освинел и претендует на вменяемость, не путали причины и последствия.
      А вы себе новый ник придумаете, на это ума хватит.
  • 17 Апреля 12:56
    +
    Заклятые заслуженно взяли долгожданное чемпионство (с большей долей вероятности),с чем вас и поздравляю.
  • 17 Апреля 12:58
    +
    Сложные игры предстоят ,но тем более с оптимизмом смотрим в будущее,и это хорошо!Вперед Спартак ,Только Победа!!!
  • 17 Апреля 13:01
    +
    Поздравляю с чемпионством. Конечно я надеялся прожить долгую жизнь и не увидеть этого, но похоже, что моим мечтам не сбыться)
    Надеюсь, что ЦСКА и в следующем году навяжет турнирной интригу, а наш чемпионат станет лишь сильнее с вашим золотом.
  • 17 Апреля 13:11
    +
    Александр, с Победой!
    По существу написанного:
    "но вчера-то было тревожно..." - мне было тревожно перед матчем, первые 10-15 минут после его начала, когда команды только проводили рекогносцировку, ну и минут 15 второго тайма, когда наши стали "играть по счёту" и дали дылде забить свой гол. Всё остальное время было очевидно превосходство Спартака в большинстве игровых и психологических компонентов, что вселяло уверенность в благополучный исход. Оставалась лишь тревожная нотка в голове, звеневшая - "не терять концентрацию до финального свистка"!
    "от неудач опускаются руки, от успехов вырастают крылья..." - а когда после успехов приходят неудачи, то руки опускаются, а куда деваются выросшие до этого крылья?!))
    "было поражение в Самаре со счетом 0:4..." - это был "несчастный случай", ЧП. Моё мнение - игроки не смогли адаптироваться к промёрзшему картофельному полю. И можно сколько угодно говорить избитые фразы, типа - "для обеих команд поле одинаковое", но если одна команда неделю на нём готовилась к предстоящей игре, а другая на него вышла только в день матча, тут даже с подбором обуви запросто можно не угадать. Как с подбором лыжной мази, например.
    "Промес, готовый, кажется, играть на любой позиции, терзал соперников впереди..." - а как Антоха отрабатывал в обороне!!! Сколько же км он по итогам матча пробежал?! Это было феноменально, все 90 минут отыграть с полной отдачей! Ему бы с Томью, например, дать бы отдохнуть, но, с другой стороны, такой матч может личную статистику хорошо плюсануть.
    Кутепов этой весной неприятно удивляет. Может слишком захвалили парня? "Головокружение от успехов", как говаривал Иосиф Виссарионович! Для профилактики в С-2 на подмогу отправить?
    "...словно залп ?Авроры? стал скорее этаким символом. Он напомнил гостям, что сегодня им будет очень сложно..." - а вот интересно, Ленин с тех пор в Москве забальзамирован, а Аврора в Питере. Может его тоже в Питер перевезти? Пусть оба там ещё 100 лет вахту несут. А Зенит не зря перед матчем на Красную Площадь ходил. Видимо дедушку навещали. Перед вылетом, наверное, на Аврору поднимались)
    "В конце-концов, Мельгарехо не Промес?" - это неоспоримо! Но в защиту нападающего хочу высказать некую крамолу - парень сильно нервничает, выходя на поле, ведь это случается достаточно редко. Ему хочется доказать, забить, поэтому эмоции захлестывают, не дают хладнокровно моментами распорядиться. Надо дать ему шанс в матчах против Томи, Арсенала, Терека. Где-то в старте выпустить, где-то на замену, после 1-го тайма.
    Что касается пердстоящих матчей: Ростовский автобус нам не сильно страшен. Как не страшна и ничья с ними. Проходили вскрытие плотной обороны и с Уфой, и с Амкаром, с Оренбургом... А Амкар, Уфа и Ростов делят одно место в турнирной таблице. Урал тоже рядом с ними. Для ЦСКА успех в дерби важнее, чем нам. У них на кону ставка - место в ЛЧ. А мы уже можем играть раскрепощено. Результат не довлеет. А качество игры у нас гораздо выше! С Томью и Арсеналом нужно командную и личную статистику накачивать.
    У меня за сим всё!!! Всех благ! Удачи!
  • 17 Апреля 13:17
    +
    +100500
  • 17 Апреля 13:21
    +
    Вот список соперников из нынешней победной серии в чемпионате, которая началась в декабре прошлого года: ?Рубин?, ?Краснодар?, ?Анжи?, ?Локомотив?, ?Оренбург?, ?Уфа?, ?Зенит?.

    Ммм... беспроигрышной серии может?
  • 17 Апреля 13:24
    +
    Выиграли на мастерстве, вот что важно. Всех КББ с победой!
  • 17 Апреля 13:35
    +
    но вчера-то было тревожно.

    Лёлик стайл))
    • 17 Апреля 13:37
      +
      Зато честно). Лелик не даст соврать))
      • 17 Апреля 13:39
        +
        Да у нас у всех был лёликстайл. Особенно после гола "воспитанника"
        • 17 Апреля 14:39
          +
          Рукой. Хрен бы он по правилам смог бы так забить. Джикия не виноват.
          • 17 Апреля 14:52
            +
            с победой!
            потеплело, никак )

            кстати, наудачу забаны получаюцца )
            • 17 Апреля 15:27
              +
              Не, это "краткая увольнительная". Разум возмущённый кипит. Клапан приходится задействовать.
          • 17 Апреля 15:22
            +
            Ну, "борьба в штрафной", Егоров а этом матче вообще особо не свистел. Рукой Дзюба Джикию отодвинул, конечно, но какого хрена нашего центрдефа можно отодвигать рукой? Он весит почти 90 кг, а его отодвигают от мяча не корпусом,а взмахом руки
            • 17 Апреля 15:26
              +
              Мяч он рукой остановил. После "приёма" мяч летел в руки Реброву, но попал в левую ветку Д.... и свалился под удар. Джикия не должен такое просчитывать.
              А Самедову по шее надавать...
            • 17 Апреля 16:27
              +
              Если бы Джикия все сделал бы по совету Рейнгольда и в стиле Маттераци, то черта с два Дзюба его от себя даже корпусом бы отодвинул.. Ну ничего, на ошибках учатся..
    • 17 Апреля 16:00
      +
      Было, было.. Пусть не весь матч, но часть второго тайма заставила напрячься.. Хорошо, что тренер моментально на происходящее на поле отреагировал заменами и поправками в тактику игры..
      • 17 Апреля 16:04
        +
        Да, только вот когда он отреагировал выходом Мельгарехо, мне спокойнее не стало))
        Потом, правда, стало)
        • 17 Апреля 16:29
          +
          От самого факта замены никому спокойнее не стало.. :) Но ничего.. Не подвел Мельгарехо.. :) Жаль, что только свой мяч не забил, но старался..
  • 17 Апреля 13:39
    +
    Спасибо, Александр! Полностью с Вами согласен!
  • 17 Апреля 13:59
    +
    выиграно сражение... война еще нет.
  • 17 Апреля 14:00
    +
    Не статья, а песня. Всё по полочкам.
  • 17 Апреля 14:34
    +
    После игры с ?Зенитом? Каррера опять сказал, что строит стартовый состав, тактику на матч, отталкиваясь от соперника и от того, что он видит на тренировках.
    Вижу здесь еще один плюс в том, что игроки не обижаются на тренера, когда остаются на скамейке. Знают, что так нужно для тактики на конкретный матч.
    • 17 Апреля 14:51
      +
      Вижу здесь еще один плюс в том, что игроки не обижаются на тренера, когда остаются на скамейке. Знают, что так нужно для тактики на конкретный матч.

      Плюсую,очень верно подметили уважаемый "спартул".
    • 17 Апреля 16:02
      +
      Полно плюсов.. Глубокие запасники всегда в тонусе, понимают что свой шанс могут получить в любой момент. Значит на тренировках все работают с максимальной самоотдачей..
  • 17 Апреля 16:17
    +
    Впереди еще много важных матчей,особенно матч с ПФК.Надеюсь что ребята понимают,что значит этот поединок для КБ болельщиков,и желаю нашей команде,напоследок щелкнуть их по носу чем нибудь тяжелым)).Ждем!
  • 17 Апреля 16:52
    +
    А по мне команде не хватает прочности во время матча. В очередной раз упускают игру и пропускают там, где этого делать не должны. С этим надо бороться.
  • 17 Апреля 17:22
    +
    С чемпионством заклятые!!!
    Хочу не много вам рассказать историю по ситуации с билетами на дерби.
    Количество соплей от вас стало зашкаливать.
    И это при том ,что матч с ЦСКА для вас может быть золотым!!!
    Для начала хочу вам напомнить отношение вашего клуба к Армецйцам на Открытие арена о чем почему то молчит Скорпи?
    С каждым дерби на вашем стадионе для болельщиков ЦСКА создавались проблемы при посещение центральных секторов.
    И на прошлом это перешло все мыслимые границы когда меня и моих детей 7-9лет попросили снять всю символику ЦСКА и сдать в камеру хранения,когда соседи по сектору стали просить службу безопасности
    Удалите семью Коней от греха подальше...
    Мы ушли до окончания матча с моим другом болельщиком Спартака пробившем больше 100выездов...
    Дерьмо пошло от вас господа
    Мы потеряли значение Дерби из за наших руководителей...
    И без разницы ЦСКА ,Спартак эти чудаки лишили нас этого.
    Так что золотого матча многие из вас могут не увидеть.
    10процентов в зубы и пошли вон.....

  • 17 Апреля 17:29
    +
    Отличный футбол. Смотрелся на одном дыхании. Фернандо-лучший игрок чемпионата.
  • 17 Апреля 19:14
    +
    Карреру тренером нашей сборной, а не этих унылых Аленичевых, Черчесовых. Он схож нам по менталитету, заряженности, не случайно такой же мотиватор Хидинг и добился успеха
  • 17 Апреля 20:26
    +
    Нам осталось набрать 11 очков. И в каких играх мы их наберем, лично мне пофиг. Мой прогноз. Мы досрочно станем чемпионами, а отрыв от 2-го места будет неприличным.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 01:25
1/69

Большая разница. Кто потащит сборную в 2018-м?

Александр Головин еще не перешел в "Арсенал", но уже сейчас видно, что этот футболист выделяется среди других.
Сегодня 01:00
4/145

Юрий Гаврилов: "Не ставьте крест на Акинфееве. Дасаев тоже ошибался".

Бывший полузащитник сборной СССР и "Спартака" выразил мнение о выступлении нашей...
27 Июня 22:56
75/1841
Популярное
Скорпи 24 Июня 16:12
1224/17675

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июня 22:54
312/7360
Эндрю 23 Июня 13:34
130/6067

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1665

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4564

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5712
Сейчас обсуждается:
Сегодня 01:41
Сегодня 01:38
Сегодня 01:36
Сегодня 01:33
Сегодня 01:32
Сегодня 01:30
Сегодня 01:29