Скорпи 


Публикации (185)
11 Марта 2017

Луиз Адриано и "старый" "Спартак"

Завтра в 16.30 по московскому времени «Спартак» проведет первый официальный матч в новом году на своем родном стадионе. После ничьей в Краснодаре, красно-белым надо обязательно побеждать своего соперника из Махачкалы – клуб «Анжи», иначе прямые конкуренты в лице «Зенита» и ЦСКА вряд ли простят любую потерю очков и постараются уже в этом туре сократить отставание от лидера чемпионата.

После закрытия трансферного окна многие отмечали, что «Спартак» провел, пожалуй, самую эффективную компанию по поиску новых игроков. В результате на отдельные позиции вроде бы даже намечалась приличная конкуренция из весьма неплохих футболистов. Причем, во всех линиях. Так ли это? На сей вопрос ответ может дать только сам сезон, по ходу которого игроки получают травмы, желтые карточки, пропуская матчи и, заставляя тренерский штаб ломать головы над определением не просто стартового состава, но и формированием всей скамейки запасных.

Еще на зимних сборах было известно, что в поединке с «Краснодаром» не сможет выступить один из лидеров команды – полузащитник Промес, без которого вроде бы уже и не представить себе современный «Спартак». Ничего, сыграли… На поединок против «Анжи» он вернулся, равно как получили возможность выйти на поле после дисквалификации и пара защитников: Маурисио и один из новичков – Джикия. И, если появление Промеса в воскресном матче практически предопределено, то участь других упомянутых футболистов решит только Массимо Каррера. Будет он менять схему игры в обороне и кадровый состав или нет, это исключительно его прерогатива.

Сезон есть сезон, а потому рассчитывать на то, что у тебя под рукой обязательно будут в целостности и сохранности все имеющиеся футболисты, не приходится. Как и сейчас. Кто-то вернулся в состав, а Глушаков и Луиз Адриано эту игру пропустят. Да, по бразильцу Массимо Каррера вчера высказался не совсем определенно, полагая, что на 80 процентов Луиз Адриано не сыграет в матче с «Анжи». «Это будет чудо, если он выйдет. Но это риск, а я предпочитаю не рисковать», - заметил главный тренер спартаковцев на открытой для прессы тренировке в Тарасовке. Впрочем, не совсем понятно, о каком чуде говорит Каррера. Если врачи поставят Адриано, забивающем сейчас в каждом матче, на ноги? Это, наверное, и возможно. Только Каррера тут же замечает, что он предпочитает не рисковать. Но, если уж игрок пропускает тренировочный день практически накануне официального матча?.. Тогда, о каком врачебном или прочем чуде может идти речь? Пусть лечится, не сыграв один или два матча, нежели, как правильно заметил Каррера, потом пропустит целый месяц. Это более логично.

И еще. Как выяснилось, Луиз Адриано получил сильный удар и повредил икроножную мышцу еще в Краснодаре в минувшее воскресенье. Так что тренировался ли он всю неделю до минувшей пятницы в общей группе или работал все это время по индивидуальной программе – не ясно. То есть, усугубил травму уже по ходу тренировочных занятий или все эти дни пропускал полноценные занятия? В официальном порядке «Спартак» об этом не сообщал. А тут представители СМИ увидели, что бразилец отсутствует, и спросили главного тренера, в чем дело.

Так что на поединок против «Анжи» спартаковцы, не исключаю, во многом могут выйти в привычном варианте, который Каррера практиковал еще осенью. То есть, с Зе Луишем на острие атаки, с Промесом, позиция которого, видимо, окончательно определится накануне матча, и с Самедовым. Не исключаю, что в состав вернется Попов или Ананидзе, а место Глушакова может занять и Зобнин. Но, это исключительно мои беглые наброски состава. Как будет на самом деле, и какой сюрприз может преподнести сам Каррера, который любит удивлять соперников и всех нас перестановками в составе, мы увидим завтра. Подождем…
Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (11 голосов)
Комментарии пользователей
  • 11 Марта 12:53
    +
    Будем пробовать игроков в привычном варианте: Зе и Попов в атаке, Мельгарехо на подмену.
  • 11 Марта 13:00
    +
    Помнится, кажется перед матчем с ЦСКА, Каррера говорил то же самое про Промеса.
    • 11 Марта 13:12
      +
      Совсем разные ситуации.
      Тогда соперник был немного сильнее Анжи, полноценно заменить Антоху на тот момент было некем. Ну и сыграл он не особо полезно.
      • 11 Марта 13:30
        +
        Согласен с Вашими суждениями, в комментарии написал как о факте. Тоже думаю, что с Анжи, не стоит перегружать Адриано.
      • 11 Марта 13:36
        +
        Да нет слабых соперников в ЧР, особенно если вспомнить, кому Спартак проиграл. Более того, с "автобусами" в позиционке у Спартака есть регулярные проблемы. Не знаю, какая ситуация более острая.
        • 11 Марта 14:02
          +
          Тоже верно. Но сейчас есть кому заменить выбывшего по травме игрока.
          • 11 Марта 14:28
            +
            Вполне возможно, что во втором тайме и Адриано появится, если проблемы будут. А если быстро забьем и будем прочно вести игру, тогда точно поберегут.
  • 11 Марта 13:01
    +
    Быстрее бы уже завтра, уж больно охото посмотреть футбол на стадионе, а не по телевизору.
  • 11 Марта 13:10
    +
    ЗеЛуиш
    Попов Самедов Промес
    Фернандо Зобнин
    Комабаров Джикия Кутепов Тигиев
    Ребров
    • 11 Марта 16:03
      +
      Че за бред
      • 11 Марта 22:09
        +
        Из-за Тигиева? Это не бред, это, скорее, мечта. Как и Джикия. А в остальном вполне
        • 11 Марта 22:25
          +
          Попов на Фланге Самедов в центре?
          • 11 Марта 22:35
            +
            4231, а чО?) Причем тут Фернандо на фланге?
            Самедов в центре.. да, эт перебор, хотя он смещается с фланга на фланг, при наличии Промеса мне и правда интересно, кто в центр будет. Если честно, лучше Самедлва у нас для центра только Жано.
            • 11 Марта 22:43
              +
              А что я про Фернандо говорил?
              Ну в центр в любом случае кто то из Джано/Попов
              Ну даже если и пусть Самедов в центре, хотя этого крайне маловероятно, на фланге Попова точно не будет.
              Разве все это не бред)?
              • 11 Марта 23:06
                +
                Извините, читаю наискосок, видимо вечер выходнлго дня сказывается))) ок, если в той схеме поменять местами Попова и Самедова думаю у вас возражений не будет? А если учесть, что они могут меняться местами в игре, то не такой уж это и бред.
                П. С. Хотя Самедов на левом фланге это хрень, конечно
  • 11 Марта 13:17
    +
    Зобнин не просто может занять место Глушакова, а однозначно его займёт. Только с ним вместе, думаю, Тимофеев выйдет, а не Попов. Попов чуть выше будет играть.
    С учётом отсутствия Адриано можно играть так:

    Ребров
    Макеев - Кутепов - Таски - Ещенко
    Фернандо
    Тимофеев - Зобнин - Попов
    Промес
    Зе Луиш

    Это если в 4 защитника. Хотелось бы увидеть схему с 3-мя ЦЗ, но Каррере однозначно виднее.
    • 11 Марта 13:20
      +
      ДК потерял кредит доверия от Вас? )
      • 11 Марта 13:27
        +
        Нет, я ещё раньше говорил, что он будет очень нужен с "Локомотивом". Но в игре с постоянной угрозой быстрых контратак он не выдержит. Макеев и то мобильнее, по крайней мере в последнюю неделю сборов так видно было. Да и в Краснодаре Комбаров плохо двигался.
        • 11 Марта 13:30
          +
          Ну по мне так тогда Джикия вместо ДК...
          • 11 Марта 13:38
            +
            Если в 3 ЦЗ, то согласен. Но если 4 защитника, то ему место только вместо Ещенко. Не надо до конца чемпионата связки ЦЗ разрушать.
        • 11 Марта 20:01
          +
          Может совпадение, а может и нет, но почти все свои пропущенные мячи мы получили в его отсутствие.. Комбаров не только добавляет в мощи в атаке, но и является бузусловным лидером команды. В отсутствие Глушакова наличие Комбарова обязательно.. Для меня он не менее ценный игрок, чем Промес.. И уступает по полезности может только Зе Луишу.. Никакой Джикия, Тигиев или Макеев его и близко не заменят..
          • 11 Марта 20:46
            +
            По Тигиеву и Джикии согласен полностью.
            Макеев на один матч всё же может помочь.

            И я не согласен По Комбарову. Он играл в 16 играх, в которых мы пропустили 10 мячей. Из них с его участием пропустили 8. Обычная статистика.
        • 11 Марта 20:45
          +
          Где в матчах Анжи с Уфой и Рубином Вы видели быстрые контратаки? Их скорее можно ожидать от Семина, перестраивающего игру Локо по ростовскому образцу.
          • 11 Марта 20:47
            +
            Эти матчи - матчи равных по силе соперников. Там и тактика иная, нежели будет завтра с нами, и подбор исполнителей у соперников другой.

            Эти матчи не стоит равнять.
    • 11 Марта 15:08
      +
      А как давно Ещенко стал играть слева?)
      • 11 Марта 16:35
        +
        Почему слева?
        • 11 Марта 17:07
          +
          Исходя из Вашей схемы!) справа от Реброва почему то расположился Макеев,а слева Ещенко...
          • 11 Марта 17:31
            +
            Это кто как читает.
            Если я непонятно её отобразил, то пардон. Естественно, Ещенко на своём краю останется.
        • 11 Марта 22:27
          +
          Потому как в вашей схеме Ещенко играет слева.
    • 11 Марта 15:12
      +
      Типа Тммофеев будет отвечать за созидание справа а Самедов на скамье??. То есть в более сложном матче в плане обороны против Краснодара в основе выходит Самедов а в матче где надо взламывать автобус он выпустит Тимофеева?
      • 11 Марта 16:37
        +
        Попробую спросить: что именно Самедов показал такого, автоматически дающее ему право проходить в стартовый состав автоматически?
        • 11 Марта 16:47
          +
          Самедов -отвечает за созидание, его конкуренты Жано и Попов. Тимофеев отвечает за разрушение , он нужен чтобы подменить Глушакова или Фернандо когда надо удержать счет. Если Каррера посчитает что Самедов ничег оне показал с Краснодаром вместо него выйдет Попов но никак не Тимофеев
          • 11 Марта 17:29
            +
            Зобнин умеет созидать лучше Самедова, а физические кондиции и желание бороться вообще нельзя сравнивать у них.
            Тимофеев нужен для лимита, но он вместо Глушакова именно с "Анжи" потянет как раз. С созиданием справятся и Фернандо с Зобниным, и Промес. Нормально.
            Но если будет Самедов - снова будет торможение в атаке и медленный возврат на свою половину.
            • 11 Марта 20:53
              +
              Если не будет Самедова, то его покупку можно будет признать грубейшей ошибкой Карреры. Он как раз и нужен, главным образом, чтобы против ушедшего в оборону соперника направлять мячи в голову Зе Луиша. А что касается медленного возврата в оборону, то Локомотив можно было упрекать в чем угодно, так только не в этом.
              • 11 Марта 20:57
                +
                Самедов нужен исключительно под схему с двумя напами, плюс добавить легионера сзади (например вместо Ещенко).
              • 11 Марта 21:42
                +
                Во-первых, сведения о "приоритете покупки Самедова Каррерой" исходили только от сотрудников СМИ. Сам Каррера нигде этого не подтверждал, что он прям охотился за Самедовым и жить без него не мог.

                Во-вторых, "направлять мячи в голову" Зе Луиша и прочих могут и другие. Держать на поле игрока, обладающего только этим достоинством, как раз и будет именно что грубейшей ошибкой.
                Если уж на то пошло, то "умеющий направлять мячи в голову" Самедов в 17 матчах первой части ЧР 2016/2017 отдал голевых всего 2 (ДВЕ) штуки. И с игры забил 1 гол. По точности передач (у него она за "Локомотив" в 17 матчах равна 81,1%) он даже не в пятёрке лучших.

      • 11 Марта 20:09
        +
        Тимофеев как раз и в созидании не последний.. А вот что касается оборонительных функций, то сейчас видится надежнее как Зобнина так и Самедова.. Последнего даже сравнивать нельзя.. В матче с Анжи тем более очень нужен надежный центр поля, мое личное предпочтение: Тимофеев-Фернандо-Зобнин..
        • 11 Марта 20:57
          +
          В матче с потерявшим лучших игроков Анжи да еще на своем поле в первую очередь думать о том, как бы не пропустить. До чего же докатились болельщики Спартака!
          • 11 Марта 21:21
            +
            Ни до чего не докатились.. Это наша традиционная проблема, дурной гол пропустим, а сами в бетонную стену можем упереться.. Мы с Каррерой сейчас исправно набираем очки еще и потому, что гораздо аккуратнее стали играть в защите. Свои гол-два забьем всегда, обычная практика ведущих итальянских клубов..
            А вот против Томи, действительно, на состав будет интересно посмотреть..
            • 11 Марта 22:01
              +
              Тех итальянских клубов, что плетутся в хвосте. Посмотрите лучше, как Наполи с Ромой играют. Командная игра Спартака в обороне вполне удовлетворительна для лидера. Пропускаем в основном из-за индивидуальных ошибок. А вот командная игра в атаке оставляет желать много лучшего .Характерный пример - игра с Краснодаром.
              • 11 Марта 22:27
                +
                Разве она была настолько плоха, чтобы на это указывать? Вполне с допустимыми шероховатостями на фоне того, что отсутствовал основной атакующий игрок Промес, а первый матч в основе провел другой..
                • 11 Марта 23:15
                  +
                  Речь идет не об индивидуальностях, вроде того же Промеса, а о постановке коллективной игры в атаке. За весь матч ни одной запоминающейся комбинации. Первый гол - стандарт, второй - обрез соперника. Правда и тому в атаке ничего не дали сделать.
                  • 11 Марта 23:21
                    +
                    Но мне вполне показалась игра обоих форвардом. Нормально комбинировали, под ногами друг у друга не путались. Даже о каком-то взаимопонимании речь можно было вести.. Бестолковой не смог бы игру в краснодарском матче назвать.. Позже смотрел Барселону-ПСЖ, да, согласен, контраст налицо.. Сколько стремительных пасов точно в ноги адресату или выверенные на выход.. А вот уже на фоне Спартака, Сельта в следующем матче с Краснодаром уже смотрелась проигрышнее.. Все относительно.
                    • 11 Марта 23:38
                      +
                      Скидка одного форварда другому - весьма примитивные комбинации. Здесь работы непочатый край.
                      • 12 Марта 00:16
                        +
                        По поводу работы, только соглашусь, резерв есть куда расти.. По поводу примитива в атаке - нет. Просто, это не означает примитивно.. Пусть играют просто, если это эффективно..
                        • 12 Марта 00:28
                          +
                          Пока что не особо эффективно. С такой-то результативностью.
                          • 12 Марта 00:40
                            +
                            Сыграются.. Потенциал большой..
                            • 12 Марта 08:58
                              +
                              С кем? У Адриано в Шахтере партнерами были: Мхитарян, Фернандинью, Виллиан, Коста, Тейшейра... А у нас Промес и тот, вероятно, скоро уйдет.
    • 11 Марта 16:04
      +
      Бред
      • 11 Марта 16:36
        +
        Бред - это считать себя умнее других без причины.
        • 11 Марта 17:17
          +
          Без причины.
          • 11 Марта 17:26
            +
            Если тебе охота своим шершавым языком поупражняться в остроумии - это не ко мне.
            Жаль, я не могу игнорить пользователей, сделай милость - заигнорь меня.
  • 11 Марта 13:28
    +
    -----------------Ребров
    -----------Таски---Кутепов---Боккетти
    Самедов----------------------------------Д.Комбаров
    --------------Фернандо---Зобнин
    -----------------------Попов
    ---------------Промес----Зе Луиш

    замены Самедов-Мельгарехо.
    Попов-Жано
    Зобнин-Тимофеев
    • 11 Марта 13:49
      +
      Ну а Зобнин где?
    • 11 Марта 20:14
      +
      Тоже неплохой вариант. Но слабой видится позиция Самедова. По такой схеме повышенные требования к надежной игре в защите краев, к Комбарову вопросов нет, Самедов заведомо слабее. Тому же Зобнину тогда придется больше думать о подстраховке, а в таком случае проще сразу его отправить на правый фланг, а на его позицию поставить Тимофеева..
    • 11 Марта 20:59
      +
      Вот такая схема - уже веселее.....) Не прижилась она ни у кого, кто бы не у нас не пробовал....)
  • 11 Марта 13:46
    +
    Ну не так долго и ждать осталось. Завтра все увидим. Ничего кроме победы не жду. Потому что в победах ЦСКА и Зенита над Томью и Амкаром, соответственно, сомневаться не приходится.
    • 11 Марта 17:19
      +
      Ну на счёт второй пары не уверен.
      • 11 Марта 19:02
        +
        Поверь, у Зенита потери очков будут минимальные. Можешь считать, что они выиграли все оставшиеся игры. И борьбы будет столько же, сколько было во второй половине 2007. Когда соперники Зенита даже лишний раз старались на из половину поля не соваться.
        • 11 Марта 19:14
          +
          Возможно, но матч с ЦСКА что то совсем не впечатлил. Ну матч Амкаром будет определяющим в этом плане, посмотрим.
          Нам главное свои очки брать , тогда будет ровно на результаты Зенита
          • 11 Марта 20:15
            +
            Ну, одну возможность оторваться еще дальше упустили..
            • 11 Марта 22:24
              +
              Это да. Обидно.
              • 11 Марта 22:51
                +
                Да. Именно обидно.. Игра была наша, дело даже не в ошибке судьи, могли дожать обескровленный Краснодар. Очень важно, чтобы игроки обязательно прониклись мыслью, что потеря какого-то жалкого одного очка может оказаться роковой в нынешнем походе за золотом..
                Я в том смысле захотел вас поправить, что даже не брать, а вгрызаться в свои очки надо, вот..
        • 11 Марта 21:00
          +
          Ну Амкар не Оренбург... Все-таки, Пермь - вотчина Лукойла. Могут бой дать.
        • 12 Марта 13:29
          +
          Не хочется конечно заниматься шапуозакидательством, но все же в этом сезоне все зависит от нас а не от конкурентов...
          • 12 Марта 13:35
            +
            Да. Это так. ЦСКА в бОльшем порядке, чем Зенит, судя по всему.
            • 12 Марта 13:56
              +
              Ну по ЦСКА окончательнный вывод можно будет сделать после Терека. Вот это действительно сложный выезд, который думаю нам реальную картину откроет. Пока непонятно на самом деле ...
  • 11 Марта 13:52
    +
    Хотел бы в 3 цз, но думаю будем в 4 защитника играть
    Ребров
    Маурисио-Кутепов-Таски(Джикия)- Комбаров
    Фернандо-Зобнин
    Самедов-----Попов(Джано)---------Промес
    Зе Луиш
    • 11 Марта 20:16
      +
      От вполне здравомыслящих вариантов глаза разбегаются.. Это хорошо..
  • 11 Марта 14:56
    +
    Дома будем в атаку играть

    32
    38-35-18-23
    11-47
    10-71-19
    20
  • 11 Марта 15:09
    +
    Завтра нужна победа! Варианты имеются как в атаке, так и в обороне. Думаю, Массимо нас удивит)
  • 11 Марта 16:09
    +
    ______________Ребров_____________
    Ещенко_Таски_Кутепов_Комбаров
    ________Фернандо_Зобнин_________
    Промес_____Джано______Самедов
    ____________ЗЕ ЛУИШ______________

    Промес с Самедовым флангами меняться будут по ходу игры, поэтому без разницы кто где в схеме, ну и вместо Джано может Попов, тут просто неизвестно. ВОТ и ВСЕ.
    Обычная классика, че там за извращения с составами сверху ребята на делали, я незнаю, ну какой Попов на Фланге при живых Промес, Самедове, Мельгарехо ,
    Про 3 х защитников вообще забудьте, неужели не понятно что не будет Спартак так играть
  • 11 Марта 16:50
    +
    Одна на всех мы за ценой не постоим.
  • 11 Марта 17:25
    +
    Вместо Глушакова хотелось бы видеть Тимофеева.
    • 11 Марта 20:19
      +
      Если немного понял логику Карреры, то он будет обязательно.. В каких-то моментах Каррера легко просчитывается.. И к слову, с Тимофеевым абсолютно согласен..
      • 11 Марта 21:05
        +
        Лучшего хава Анжи Эзатолахи не будет. Однако остаются 2 приличных ЦЗ: Фибель и Жиров. Если они смогут выключить голову Зе Луиша, то могут и нули удержать. Не смогут - получат несколько мячей.
        • 11 Марта 21:25
          +
          Ну, в Спартаке же ведь не только голова Зе Луиша забивает? :) Размен Зе Луиша на эту пару нас вполне устраивает, там пусть хоть Ребров дубль делает, пофигу.. Хотя, конечно же, хотелось бы подтянуть и личные результаты игроков..
  • 11 Марта 17:50
    +
    В любом случае надо обыгрывать
  • 11 Марта 18:27
    +
    Не важно кто будет в стартовом составе, главное - победить.
  • 11 Марта 21:50
    +
    Что я и думал. К Пасхе,в лучшем случае,а может быть и без него.... Решим все вопросы. Тьфу-тьфу-тьфу.
  • 11 Марта 22:13
    +
    Кстати, а вот и ответ на вопрос, как разместить всех пз и напов. Всегда будут травмированные -дисквальнутые, может только пару тройку матчей придется поломать Каррере голову, как всю эту толпу разместить
  • 12 Марта 11:31
    +
    Жду в стартовом составе Тимофеева и Жано!!!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 26 Апреля 17:19
912/13788

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 26 Апреля 15:18
810/11266

"Оренбург" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Апреля 17:45
454/7344

"Спартак" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 25 Апреля 08:34
400/4906

Футбольная столица

В защиту "Зенита"
Макс 26 Апреля 17:19
912/13788

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 26 Апреля 15:18
810/11266

"Оренбург" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Апреля 17:45
454/7344

"Спартак" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 25 Апреля 08:34
400/4906

Футбольная столица

В защиту "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 2017
1/2364

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/3507
bobsoccer.ru 9 Марта 2017
14/4161
Как завершится встреча между "Спартаком" и ЦСКА в 26 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 750 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 04:18
Сегодня 04:00
Сегодня 03:23
Сегодня 03:03
Сегодня 02:52
Сегодня 02:46
Сегодня 02:46