Скорпи 


Публикации (185)
9 Марта 2017

"Спартак" и Глушаков

В ближайшее воскресенье 12 марта «Спартак» впервые в этом году выйдет на поле стадиона «Открытие Арена» в матче чемпионата страны. Соперник – махачкалинский «Анжи», который находится в нижней части турнирной таблицы. И уже сегодня ясно, что главный тренер красно-белых Массимо Каррера проведет изменения в составе по сравнению с поединком в Краснодаре. Причины тому есть. Первая - в строй, прежде всего, вернется пропускавший предыдущий матч из-за дисквалификации Промес, а вместе с ним вновь получат право играть защитники Маурисио и новичок клуба – Джикия, у которых был перебор желтых карточек. Причина вторая – травма Глушакова.

Надо сказать, что нынешний капитан команды в этом сезоне пропускал игры очень редко. Он в принципе стабильный футболист и в этот раз впервые из-за травмы не вышел на поле в седьмом туре, не поехав в сентябре в Оренбург. И тогда Каррера, только-только входивший во вкус руководства командой, сделал ряд заметных изменений в составе. Вернулись после дисквалификаций защитник Ещенко, который сразу же занял привычное место на фланге, а также опорник Фернандо, которого не хватало в предыдущем поединке с «Локомотивом». Наконец, с первых минут на поле под нападающими оказался Джано, забивший в этой встрече к тому же один из мячей. А Попов заменил его только в концовке поединка. Тогда «Спартак» был на высоте, победив в гостях 3:1.

После этого спартаковцы играли в Хабаровске на Кубок страны, Глушакова там тоже не оказалось, но в следующем поединке против «Уфы» он уже вышел на поле. В октябре Денис не играл против «Урала». Он остался в Москве, поскольку на утренней тренировке стало очевидно, что полученные капитаном команды в матче с «Ростовом» ушиб и гематома бедра в Екатеринбурге сыграть не позволят. Каррера вновь, как и в отсутствие Глушакова в сентябре, во многом оставил тот же состав: Ребров в воротах, в обороне Ещенко, Кутепов, Боккетти и Комбаров, в опорной зоне вместе с Фернандо играл Ромуло, выше – Зобнин. А дальше были эксперименты итальянского специалиста: впервые Ананидзе и Попов вышли вместе с первых минут, а на острие атаки появился Мельгарехо. Эти замены были произведены не от хорошей жизни, поскольку помимо Глушакова тогда лечились от травм и Промес, и Зе Луиш.

Чего ждать в матче с «Анжи»? Вряд ли гости буду соперничать со спартаковцами в открытом футболе, а значит, хозяевам по большей части придется преодолевать плотную оборону. В обороне замены возможны как на флангах, так и в центральной зоне, хотя это и необязательный маневр. А вот дальше Каррера должен придумать что-то интересное. Ромуло уже нет в команде, поэтому замена Глушакова должна быть иной. Но тут возможны в принципе тактические изменения, поскольку готов выйти Промес. К тому же Каррера может оставить на поле Самедова.

Поединок с «Краснодаром» впервые просидели на скамейке и Попов, и Ананидзе, так что сейчас появление кого-то из них вполне реально. Наконец, ничто не мешает (кроме лимита на легионеров), выйти в атаке Зе Луишу и Луизу Адриано. В «Краснодаре» их дебют в таком сочетании пока оставил ряд вопросов. Но, перспективы у этой пары есть, а вот сама схема 4-4-2 в спартаковском исполнении, видимо, будет претерпевать изменения. Что вполне реально, были бы игроки, способные выполнять различные тренерские задумки.

В «Спартаке» сейчас очень неплохой состав исполнителей, главное, чтобы они были эффективны на поле. Ну, а то, что много хороших футболистов в одной команде не бывает, поскольку существуют и травмы, и дисквалификации, возобновившийся сезон уже начинает нам демонстрировать. О карточках в матче с «Анжи» надо помнить сразу группе основных игроков – Кутепову, Комбарову и Зе Луишу, у которых по три предупреждения уже есть. Ведь следующий после «Анжи» поединок – с «Локомотивом».
Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 4 (8 голосов)
Комментарии пользователей
  • 09 Марта 12:00
    +
    Верим в Массимо! Верим в команду! Верим в наш любимый Спартак!
  • 09 Марта 12:02
    +
    надолго Глушаков выбыл?
  • 09 Марта 12:02
    +
    Есть кем заменить, тем более, что Глушаков сейчас не в форме. Матч с Краснодаром он фактически провалил.
    • 09 Марта 12:47
      +
      Глушаков говорил, что с 10 минуты матча играл уже с травмой и боялся усугубить.
      Так что обвинение "не в форме", не аргумент.
      • 09 Марта 13:49
        +
        Все товарняки он тоже с травмой играл?
        • 09 Марта 17:22
          +
          А на сборах много кто хорошо играл?
          • 09 Марта 17:34
            +
            Много кто не упал ниже своего уровня. Так правильнее говорить. Искренне хочу, чтобы Денис поскорее вышел на свой осенний уровень, пока он от него далек.
        • 09 Марта 21:55
          +
          Я сборы не смотрю(с)
          • 09 Марта 22:51
            +
            Не смотрю. Но отзывы и статьи читаю. Обзоры смотрю.
            • 10 Марта 08:00
              +
              Я подождал бы несколько матчей еще - кто-то может проснуться (вроде Самедова), а кто-то подсдать.
    • 09 Марта 12:48
      +
      Так с 10 минуты играл с травмой
  • 09 Марта 12:04
    +
    Зобнин сыграет, если что.
    • 09 Марта 13:27
      +
      Зачем Зобнина дергать? Есть самый простой вариант и уже успешно опробованный, это Тимофеев на его позиции.. Если потеря капитана и скажется, то только в плане отсутствия духовного лидера команды.. А Спартаку с Анжи все-таки не 0:4 отыгрывать..
      P.S. Ниже уже увидел! :)
      • 09 Марта 13:33
        +
        Тимофеев не вариант, кого тогда на лавке оставлять? Зе Луиша, Самедова?
        • 09 Марта 13:47
          +
          Можно любого.. Зе Луиша тогда выпускать с лавки, если потребуется усиление или для дополнительной обкатки для набора формы.. А Самедова считаю сейчас слабым звеном.. Тимофеев уверен к такому матчу подойдет с максимальной ответственностью, а мастерства на Анжи хватит, товарищеские матчи показали.. Да и когда еще подтягивать, как не сейчас?
          • 09 Марта 13:52
            +
            По Самедову на 100% согласен, но боюсь он переходил с условием, что играть будет. Тимофеева подтягивать можно с замен.
            • 09 Марта 14:22
              +
              Можно.. Но зачем, если он сейчас уже созрел для серьезных дел? Мне он вполне на сборах понравился, Каррере видимо тоже..
              А Самедов.. Сложно говорить не зная нюансов условий перехода, вот только обещать ему постоянную практику на мой взгляд было бы недостаточно дальновидно..
      • 09 Марта 14:13
        +
        Правильно, постоянные перемещения с позиции на позицию мешают Зобнину развиваться. ИМХО
        • 09 Марта 20:13
          +
          Сто процентов! С Анжи можно попробовать Тиму, но это так видно с дивана, а какую картину видят тренеры мы не знаем.
      • 09 Марта 15:12
        +
        Как раз Зобнина ставить бокс-ту-бокс в центр поля, это его основная и любимая позиция. Промеса слева на фланг, Самедова справа. По-моему такой вариант очень напрашивается. Вся полузащита играет на своих родных позициях, а впереди два форварда.
        • 09 Марта 15:30
          +
          Этот вариант категорически никто не отметает, в нынешнем Спартаке и он может запросто дать необходимый результат. Вариант с Тимофеевым предпочтителен с точки зрения перспективы, Самедов все-таки не молодеет, да и с точки зрения именно надежности смотрится повыигрышнее. Я действительно считаю, что с Анжи главное не пропустить, а забить хотя бы один мяч сможем с любым набором игроков в атакующей линии..
  • 09 Марта 12:08
    +
    Роман закроет позицию, в атаке может образоваться при этом симпатичный квартет Промес-Зе-Адриано-Самедов
    • 09 Марта 12:57
      +
      ----------------------Ребров------------------------
      Тигиев--------Кутепов----Таски----------------ДК
      --------------------Фернандо-----------------------
      --------Самедов-------------------Зобнин----------
      ----------------------Промес------------------------
      ----------------Зе--------------Лу-------------------

      ?
      • 09 Марта 13:00
        +
        вполне возможен вариант, что Самедов на лавку, а Тимофеев в опорку
        • 09 Марта 13:03
          +
          Не поверишь, но я сначала Тимоху и поставил на место Фернандо, но потом отредактировал и заменил.
        • 09 Марта 15:01
          +
          А смысл с Анжи играть в два опорных?
          • 09 Марта 21:15
            +
            почему вы считаете, что с Анжи нельзя играть в два опорных?
            • 10 Марта 08:06
              +
              Я не говорю что нельзя.
              Я говорю зачем с командой которая будет весь матч сидеть в обороне играть в 2 опорных!я так думаю хватит и Фернандо)
              • 10 Марта 10:52
                +
                мне представляется, что Анжи будет играть не просто отсиживаясь в обороне. Личность гл.тренера не позволит им это сделать). Слишком уж он амбициозный
      • 09 Марта 13:33
        +
        Лу чуть левее Зе и ниже, Промес правее, Самедов в центре, либо два в линию и Сэм справа, Антоха слева.
      • 09 Марта 15:25
        +
        Привет Вит!
        1.Думаю Слихова надо опробовать
        2.Кутепов, Комбаров и Бонифаций имеют по 3 горчичника и их нужно поберечь для Локо. Взамен их поставить Боккетти, Джикия и Попова
        • 09 Марта 15:30
          +
          Привет Вилли!)
          Считаю, чтобы по соплям от Анжи не получить, приблизительно как от Крыльев, надо ставить всех сильнейших и рвать и метать на поле) А то если мы выйдем заранее думая, что три очка у нас - нам уши на жопу натянут)
          • 09 Марта 15:39
            +
            О Локо тоже надо думать. А судьи, зная о трех карточках подсуетятся
    • 09 Марта 13:12
      +
      уж слишком атакующий квартет, в защите отрабатывал только Зе
  • 09 Марта 12:09
    +
    Всем салам :)
    Я думаю что Каррера выставит похожий состав, только Зобнин пойдет в центр к Фернандо, а на фланг выйдет Антон.
  • 09 Марта 12:10
    +
    Анжи должны в любых сочетаниях обыгрывать, если на что то рассчитываем
    • 09 Марта 13:30
      +
      Любые сочетания могут команду разбалансировать до такого состояния, что собственную молодежку не обыграет.. К любому сопернику надо максимально собранными подходить..
      • 09 Марта 13:34
        +
        Ну вы уж слишком буквально.
        Я о том что травма Глушакова, перестановка в полузащите, не должна мешать нам обыгрывать Анжи, если уж мы заикаемся о чемпионстве.
        А что не стоит играть спустя рукава, нам уже Крылья показывали, это понятно
        • 09 Марта 14:12
          +
          Да я-то понял.. :) Больше переживаю, чтобы игроки настроились.. Не тянули до конца матча с забитым голом..
          А матч с Самарой укор не только игрокам, но и тренерам за неправильно подобранную тактику, которая недооценила силу самарцев.. Играй так, будто против тебя Барселона и минимум ничью бы увезли 100%..
  • 09 Марта 12:10
    +
    дай Бог, чтобы Денис выздоровел к Локо...
    • 09 Марта 12:16
      +
      да, Локо на ходу...тяжко с ними будет.
      • 09 Марта 13:00
        +
        Локо был на ходу с кем? с КС? надо смотерть на матчи серьезнее. сейчас с Краснодаром. хотя, быки после Испании будут измотанными
        • 09 Марта 13:31
          +
          Тоже верно.. У них сейчас из Краснодара списанный Ари зажигает. Показатель..
          • 09 Марта 14:54
            +
            Ари первое время всегда зажигает, а с нами с утроенной силой будет лезть из кожи)
            • 09 Марта 14:56
              +
              В матчах за Краснодар в последнее время уже и это не помогало. Отболело, наверное.. :)
              • 09 Марта 14:59
                +
                ну в Краснодаре то он и поник, начал бузить вот они и его слили и по традиции он начинает зажигать, мы как раз под этот период его попадаем )))
                • 09 Марта 15:15
                  +
                  Да о чем говорить.. :) Со Спартаком даже Томь попытается бой дать.. Насколько получится.. Нам осталось пройти 12 финалов.. Будет настрой, пройдем.. Никакой Ари не остановит.. Иначе какой же мы тогда Спартак будем?
  • 09 Марта 12:12
    +
    Вроде бодро менялся , надеюсь матч один пропустит . Свято место пусто не бывает и что бы никого сразу не обижать МК выставит тот же состав , только вместо ДГ 8- КАП10 !
  • 09 Марта 12:14
    +
    Денису здоровья ,а по составу думаю сейчас проблем нет никаких,Каррера разберется .Надо этго армянина поставить на место за его высказывания после игры на кубок.Удачи Спартаку.
  • 09 Марта 12:14
    +
    Вместо Дениса выйдет Зобнин, на левый фланг выйдет Антошка. Справа Самедов. Атака будет убойная.
    • 09 Марта 13:33
      +
      Нет гарантии, что забьем больше чем пропустим.. :)
      • 09 Марта 13:59
        +
        Слишком пессимистично. Этот Анжи нужно втаптывать в грязь. Особенно с этим тренером-болтуном.
        • 09 Марта 14:18
          +
          Отнюдь! :) Болтуна проучить надо, лично отмечу.. Только учить надо тоже грамотно.. Перекос в составе может медвежью услугу оказать.. Втоптать в грязь можно и нужно с крепким тылом и серединой.. А впереди вполне и одного Луиса хватит, пусть наслаждается..
  • 09 Марта 12:18
    +
    Будет Промес зато. 3 очка с Анжи нужно брать без какаих-либо оговорок
    • 09 Марта 12:27
      +
      Сейчас в Анжи играют Паршивлюк , Брызгалов , Яковлев и Рубин им издали только забил в концовке с таким составом , полного преимущества не было , так что не всё так очевидно , смотреть надо.
      • 09 Марта 12:36
        +
        это конечно понятно, но если Спартак рассчитывает на бОльшее, это тоже не должно быть отговоркой. Только победа. И я думаю, после Краснодара игрокам захочется реабилитироваться
        • 09 Марта 12:40
          +
          Естественно ждём только победы , игроки бы не раслабились и оборонцы наши не внушают доверия .
      • 09 Марта 13:34
        +
        Вообще не очевидно.. Хорошо, если Каррера не разделяет шапкозакидательского настроения большинства болельщиков..
      • 09 Марта 13:50
        +
        Крутые игроки :)
  • 09 Марта 12:28
    +
    Очень хотел бы схему 4-3-3.

    Ребров
    Макеев-Кутепов-Таски-Ещенко
    Фернандо-Зобнин-Попов
    Зе Луиш-Адриано-Промес


    Макеев - исключительно из-за лимита.

    Можно даже в 3 ЦЗ сыграть.

    Ребров
    Таски - Кутепов - Джикия
    Мельгарехо - Тимофеев - Зобнин - Промес
    Попов
    Зе Луиш - Адриано


    • 09 Марта 12:42
      +
      А у нас что, Комбаров травмирован?
    • 09 Марта 13:36
      +
      Откровенно авантюрны оба варианта.. Самара ничему не научила?
      • 09 Марта 14:31
        +
        Самара - это несчастный случай. Схема абсолютно рабочая, просто тогда она была а) не для той погоды и б) не для гостевого матча.
        • 09 Марта 14:50
          +
          Несчастным случаем это мы сейчас можем объяснить.. А для Карреры это работа. Дай ему десять раз тот матч переиграть, во всех десяти бы выиграл.. Кто-кто, а он на ошибках быстро учится..
          • 09 Марта 16:35
            +
            О чём и речь. Только работа над ошибками подразумевает не отказ от единожды не сработавшей схемы, а анализ и устранение причин, по которым она не сработала.
            Именно что Каррера ошибки анализирует.
    • 09 Марта 20:07
      +
      Во 2-м варианте Фернандо на лавке?
      • 09 Марта 22:09
        +
        Да, потому что лимит, а на край его не надо.
        • 09 Марта 23:06
          +
          а вместо Попова? Вместо 3-4-1-2, 3-1-4-2
          • 09 Марта 23:28
            +
            Тоже вариант, согласен. Но я подумал, что с дагами у нас будет мало свободных зон, так что нужно больше накоротке играть, а не длинными передачами. А тут Попов немного более полезен.
            Но Фернандо, согласен, вполне вместо Попова.
            • 10 Марта 01:30
              +
              Если короткими, тогда больше Джано подходит, а не Попов. Последнему свободные зоны нужны, чтобы бежать.
              • 10 Марта 09:18
                +
                Ананидзе перестанет бегать минуте к 50-й. И толкаться не приучен, не любит и не умеет. А у их штрафной тесно будет.
                Еси только на замену минут за 25 до конца.
  • 09 Марта 12:36
    +
    матч с Оренбургом был убедительным только по счету, но не по игре
  • 09 Марта 12:43
    +
    Очевидно, что вместо Глушака будет Зобнин, а Промес выйдет слева (права, как мы видели Самедов может и с лева играть). Для меня только остается вопрос: в 2 напа или же выйдет Попов. Больше склоняюсь к варианту с Поповым, но тогда видимо Зе останется на скамейке!
    • 09 Марта 15:19
      +
      Зе ни в коем случае не оставят на лавке. Самый наш сильный игрок на сегодняшний момент. Цепляется за все мячи впереди и очень помогает при чужих стандартах в своей штрафной. Думаю, что такая команда как Анжи свои шансы будет искать именно при стандартах. Так что скорее Адриано на лавке останется, чем Зе Луиш.
      • 09 Марта 20:21
        +
        С одной стороны я согласен с Вами. Но как оставить на скамейки игрока который забивает в каждом матче? Думаю все таки выйдут оба!
        • 10 Марта 00:27
          +
          Не знаю кто выйдет в защите, но полузащита и нападение просто видится безальтернативным: Фернандо-Зобнин в центре, Самедов-Промес, Адриано-Зе Луиш.
  • 09 Марта 12:45
    +
    О карточках в матче с ?Анжи? надо помнить сразу группе основных игроков ? Кутепову, Комбарову и Зе Луишу, у которых по три предупреждения уже есть.
    Пусть обнуляются перед Томью , но паспортисты не все сразу )
    • 09 Марта 13:37
      +
      Отчего же? Могут и сразу.. Заодно ближайший резерв просмотрим..
      • 09 Марта 13:49
        +
        Резерв постепенно гож , Томь только 05.05. после дерби , так что до неё ещё успеют .
  • 09 Марта 12:56
    +
    Буду ждать быстрого футбола.
  • 09 Марта 13:02
    +
    думаю, что матч будет трудным. победа не более, чем в один мяч
    • 09 Марта 13:40
      +
      Да оно по разному может повернуться, многое от того как матч в начале сложится будет зависеть.. Забьем первыми быстрый гол, тем деваться некуда уже будет, тогда можно и разгрома на классе ждать.. А вот если дотянем до минуты эдак 60-й, то и дурному голу на последних минутах будем радоваться как вчера болельщики Барселоны..
  • 09 Марта 13:06
    +
    Кстати Тимофеев действительно похоже нравится Каррере, потому что он его выпускал на замены в первой части чемпионата. На сборах ставил тоже. И кстати он там хорошо играл. Не удивлюсь появлению и Тимофеева.
    • 09 Марта 13:41
      +
      Интересно, за что минусуют? Кому-то Тимофеев не угодил? Зря.. Плюс..
      • 09 Марта 13:51
        +
        Это тролли местные минусуют, не обращайте внимания. Развлекается школота
      • 09 Марта 13:58
        +
        Да мне на эти плюсы и минусы честно говоря всё ровно :)) я от этого ничего не получаю и не теряю для себя :)
  • 09 Марта 13:20
    +
    Гадать по составу...как на кофейной гуще! Хочется вроде и в два напа сыграть, но вроде и цетральная ось, чтоб не проседала( как говорится , чтоб атака не в ущерб обороне) И Промеса "хочется" на поле, но те Самедов,Попов,Зобнин?Может правда надо начинать наигрывать(пробовать )играть в три защитника?Тем более игра с нехватающеми с неба звезд "Анжи"?
    Но как бы то небыло надеюсь наш тренер найдет нужную расстановку и нужные слова! Вперед Спартак!
    • 09 Марта 13:44
      +
      Многие разухарились и забыли про слова наших же игроков про 13 финалов.. С Анжи будет такой же финал, 12-й по счету.. Играть максимально собранно и лучшими.. Даже с Томью расслабиться будет смерти подобно.. Еще посмотрим как армейцы с ними сыграют.. Матч с Ростовом не показатель..
  • 09 Марта 13:25
    +
    поскольку нужно взламывать без АПЗ не обойтись нужны передачи в зоны что Зе Луиш делает плохо это на выездах на контратаках хорошо чтоб форварды цеплялись и убегали а дома нужны точные перечачи.поскольку Анжи встанет в 11 человек сзади и будет в ауты пулять уповая на контр атаки Григорят также и со СКА играл против нас в кубке.по этому мой состав такой.
    -------------Ребров
    Ещенко--Кутепов-Таски-Д.Комбаров
    ---------Фернандо--Зобнин
    Промес---------Жано---------Л.Адриано
    -------------Зе Луиш
    на заменах в случае чего навала Самедов с подачами за место Жано.
    • 09 Марта 13:38
      +
      такой и будет состав, только Л.А. - наконечник, Зе в оттяжке а слева Жано или Попов.
      Хотя, может и Промеса налево, а Самедова справа
      • 09 Марта 14:14
        +
        боюсь как бы центр поля не просел.но важнее всего и везде это оборона.
        пропускали мало у соперника не было шансов.
  • 09 Марта 13:46
    +
    А когда уже Сакала приедет с Кубка Африки. Мне кажется готовый левый страйкер и С-2 ему только во вред, надо пробовать в основе.
    • 09 Марта 13:47
      +
      После 12 числа. У него финал КАНа U-20 на носу
    • 09 Марта 17:50
      +
      если заявит себя в СМ-2, то можно и к основе подцепить. Деми де Зеув тоже ведь не последний человек был в на молодежном Евро, но куда то все периодически пропадало.
  • 09 Марта 13:48
    +
    Надо в игре с Локо указанным по карточке получить и обнулиться, что бы перед Зенитом на том же Оренбурге не перебрать.
  • 09 Марта 13:54
    +
    Предлагаю состав на игру с Анжи:

    Селихов
    Ещенко Таски Кутепов Комбаров
    Самедов Фернандо Зобнин
    Антон Андриано Бонифаций
    • 09 Марта 15:06
      +
      А мой вариант такой:
      Ребров
      Тигиев-Мау-Кутепов-Джикия
      Фернандо-Зобнин
      Самедов-Промес (свободные художники)
      Зе-Адриано

      А почему убрал Таски и Комбара? - Из-за фатальных ошибок с быками!
      • 09 Марта 15:14
        +
        Мне кажется, надо опробовать Селихова и Таски сильнее Мау
        • 09 Марта 15:23
          +
          Но в той ситуации Мау бы не забил автогол! А Селихов пока выглядит не очень убедительно.
          • 09 Марта 15:33
            +
            А чем Селихов не нравится. Очень точно играет ногами, выдает хорошие пасы. И в рамке играет уверенно. А автогол Таски - несчастный случай, он гораздо мастеровитее Мау
    • 09 Марта 17:29
      +
      Мой вариант:
      Ребров
      Таски Кутепов Джикия
      Самедова зобнин Фернандо комбаров
      Промес Зе Луиш Луиз Адриано
  • 09 Марта 14:15
    +
    Гадайте, гадайте, а маэстро в своей обычной манере возьмет и снова всех удивит. ))
  • 09 Марта 17:51
    +
    Вангую такой состав: Ребров - Тигиев - Кутепов - Таски - ДК - Фернандо - Зобнин - Попов - Промес - Адриано - Зе.
  • 09 Марта 22:48
    +
    Вариантов сейчас много. Зобнин займёт место Дениса, а вот кто выйдет на место Романа вопрос. Думаю, что это будет Промес и мы сыграем ещё более атакующим составом. А вот в обороне возможны варианты. Особенно на флангах
  • 10 Марта 00:11
    +
    Ждём игру.
  • 11 Марта 17:14
    +
    Эх, капитанище.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 26 Апреля 17:19
912/13788

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 26 Апреля 15:18
810/11266

"Оренбург" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Апреля 17:45
454/7344

"Спартак" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 25 Апреля 08:34
400/4906

Футбольная столица

В защиту "Зенита"
Макс 26 Апреля 17:19
912/13788

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 26 Апреля 15:18
810/11266

"Оренбург" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Апреля 17:45
454/7344

"Спартак" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 25 Апреля 08:34
400/4906

Футбольная столица

В защиту "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 2017
1/2364

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/3507
bobsoccer.ru 9 Марта 2017
14/4161
Как завершится встреча между "Спартаком" и ЦСКА в 26 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 750 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 04:34
Сегодня 04:00
Сегодня 03:23
Сегодня 03:03
Сегодня 02:52
Сегодня 02:46
Сегодня 02:46