Скорпи 


Публикации (216)
3 Марта 2017

"Спартак" и Каррера

Сегодня «Спартак» начинает непосредственную подготовку к воскресному матчу против «Краснодара» на поле кубанской команды. На пятницу и субботу запланировано по одной тренировке. Вся основная нагрузочная работа завершилась на зимних сборах. Теперь, как говорится, надо бы «летать». Но вот в каком состоянии подошли спартаковцы к первому официальному матчу этого года, мы с вами увидим только в игре с «Краснодаром». Соперником очень сложным. Команда продолжает выступать в Лиге Европы, не потеряла еще шансов занять призовое место в чемпионате страны…

Понятно, что товарищеские матчи и официальные на одни весы ставить неправильно. Но и говорить о том, что контрольные поединки ничего не значат, тоже неверно. В нынешнее время, когда трансляции этих игр стали доступны и по телевидению, и в интернете, они в любом случае приобрели иное звучание. Я прекрасно помню, как в 70-х-80-х годах подготовка команд советского чемпионата оставалась закрытой темой. Потому и сведения, приходившие со сборов команд в зимний период, носили обрывочный характер. Кого просматривают тренеры, что за новички крутятся на тренировках, в каком состоянии находится команда? Тайна за семью печатями… А раз так, то и значение этим матчам придавалось минимальное. Хотя интерес болельщиков к новостям с юга, где тренировались команды, был неизменно высок.

Сейчас же любой контрольный матч – это уже тема для разговора, поскольку все поединки проходят на наших глазах. При этом кто-то скептически продолжает говорить о том, что никаких серьезных выводов делать после таких игр нельзя, что во многом так и есть, но вот отдельные наблюдения, зрительные наброски все равно дают основания предполагать, как будет выглядеть команда в первых официальных играх.

И как же будет смотреться «Спартак» в таком случае? Это вопрос в вопросе, поскольку команда работала весь зимний период с новым специалистом, который приехав в начале сезона в качестве специалиста по работе с защитниками, в силу обстоятельств очень быстро стал главным тренером. Ситуация необычная, но не исключительная. Итальянец Массимо Каррера, никогда прежде не возглавлявший какую-либо команду самостоятельно, взялся за популярнейший клуб России, избрав самую правильную, на мой взгляд, тактику. Упор на эмоции, на морально-психологические нотки характера, на желание игроков добиться желанного титула, на полную самоотдачу в игре. Все остальное досталось аналитикам и СМИ, которые стали спорить про багаж прежнего тренера Дмитрия Аленичева, про его вклад, позволивший Каррере стартовать столь успешно.

Долгая зимняя пауза, как и обычно, разделила жизнь в нашем чемпионате на две части. Всё минувшее время на сборах в Эмиратах и Испании закладкой физического фундамента занимался уже Каррера и его штаб. Игроки, приходившие в команду в трансферное окно, судя по всему, попадали в «Спартак» с ведома итальянского специалиста. Никаких разногласий по поводу того, что тот или иной футболист попал в «Спартак» вопреки желанию Карреры, не отмечалось. Возможно, итальянец хотел усилиться еще сильнее? Возможно. Но, во-первых, есть финансовые возможности клуба, а спартаковцы на фоне остальных команд укрепились весьма добротно, во-вторых…

И вот тут исключительно моя догадка, которую я никогда не сбрасываю со счетов, наблюдая за работой Карреры в «Спартаке». Помните, что сказал Леонид Федун на вопрос о Луизе Адриано, когда тот забил свой очередной гол на сборах – на сей раз «Сарпсборгу»? «Тренировочная игра. Луиз Адриано? Увидим, когда начнется чемпионат». То есть, давайте делать выводы по итогам сезона. Я думаю, что работы Карреры этот ответ касается в той же степени. Итальянский специалист уже сделал многое, но пока не достиг главного. «Спартак» идет в лидерах с отрывом в пять очков от «Зенита», однако впереди еще «тринадцать финалов». Один из них, причем очень серьезный – послезавтра. Поэтому Леонид Федун, как председатель совета директоров «Спартака», успевший за минувшие почти полтора десятка лет накопить богатый опыт общения с тренерскими штабами, слышавший множество обещаний, видевший разнообразие планов по достижению командой самых серьезных высот, которые так и не были достигнуты, в случае с Массимо Карерра тоже хотел бы посмотреть на то, как сложится ситуация дальше. Прежде, чем говорить вслух об очередных дорогостоящих покупках.

Каррера многое сделал в «Спартаке», включая изменившийся рацион пищи игроков. При этом знаменитый спартаковский борщ, как мне сказали, в меню остался… Каррера постарался внести что-то свое в тренировочный режим, в общение с игроками, с прессой. При этом, я не скажу, что он более открыт, нежели Дмитрий Аленичев. Но не в этом суть. Главное сейчас – это игра «Спартака». Вопросов здесь немало. Возможно, уже первая встреча с «Краснодаром» позволит увидеть более четкие черты командных действий. Или лучше рассмотреть основной состав, где остаются вопросы по отдельным позициям.

Их немало в обороне: кто займет место в центре рядом с Кутеповым – Таски или Боккетти? Будут ли изменения на флангах? В опорной зоне Фернандо с Глушаковым выглядят основательно, а вот далее опять вопросы. В отсутствие Промеса в поединке с «Краснодаром» Самедов может играть и справа, а как быть дальше? Уводить Промеса на левый фланг или переводить Самедова в центр, где уже есть по-хорошему футбольное противостояние Попова и Ананидзе? Какую позицию при всех этих хитросплетениях должен занять Зобнин? Наконец – Луиз Адриано, не уходивший без гола в контрольных матчах на сборах и Зе Луиш. Как их встроить в командную игру, не заставляя кого-то просиживать на скамейке запасных?..

Одно ясно вполне определенно: вторая часть турнира будет очень интересной. «Спартаку» по силам удержать лидерство и стать чемпионом. В течение первых семнадцати «финалов» команда это успешно доказала. Осталось сделать еще тринадцать шагов. Массимо Каррера пройдет этот путь вместе с командой, которой он отдал уже столько сил, эмоций и знаний. И это шанс для него. Не для того, чтобы уехать в «Ювентус», а для того, чтобы выиграть вместе со «Спартаком» золото чемпионата России. Все остальное – позже.
Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 4.7 (21 голосов)
Комментарии пользователей
  • 03 Марта 16:12
    +
    Спасибо Александр! очень хочется, чтоб Спартак начал с победы в Краснодаре....
  • 03 Марта 16:12
    +
    Думаю, что выйдет Таски в пару к Илье.
    Сальва совсем плох пока.

    Доброго вечера, Александр!
    И удачи нам в воскреенье!
    • 03 Марта 16:39
      +
      Скорее Джикия. Как видно, Каррера предпочитает разноногих ЦЗ при обычной ситуации. И при игре 4-2-3-1 в нападении могли бы сыграть Адриано - под ним Луиш - а по краям Мельгарехо и Самедов. Правда при этом раскладе Зобнин будет либо отдыхать, либо заменит Ещенко на фланге.
    • 03 Марта 22:06
      +
      Маурисио получается совсем никто в качестве напарника Кутепова не рассматривает?
  • 03 Марта 16:13
    +
    интерес вызывает только позиции Попова/Жано, место Промеса и линия нападения. В ответственный матч Каррера не решится трогать прошедшее первую половину сезона трио Фернандо-Глушаков-Зобнин. Ну и центр скорее всего Кутепову и Таски отдадут
  • 03 Марта 16:14
    +
    Главный вопрос - правильно ли Массимо рассчитал нагрузки? "Побежит" команда уже в воскресенье, или только через два-три тура?
    Нам остается только ждать, надеяться и верить.
    То что во вторник команда уже "бежала" вселяет оптимизм (хотя там и не основа играла по большей части)
  • 03 Марта 16:18
    +
    Жду Зе и Адриано обоих в старте
    • 03 Марта 16:29
      +
      Вместо кого? Убираем Попова (Жано)?
      • 03 Марта 16:37
        +
        Зе может сыграть на их месте. Двигается он не хуже, а держит мяч лучше, пасует отлично
      • 03 Марта 17:06
        +
        4-3-3. Адриано и Самедов на флангах. Фе-Глуш-Зов в центре.
      • 03 Марта 17:12
        +
        Ты-то хоть не ввязывайся в это передвигание фигур по доске. Два напа в старте выйдут только после переноса матча на 1 апреля. Пусть играются. )) Каррера не сумасшедший, чтобы начать экспериментировать именно в первом матче.
        • 03 Марта 17:18
          +
          Ну и кого из двух супер-напов оставить на лавке? И по каким критериям?
          • 03 Марта 17:46
            +
            Спроси у Карреры. Это знает только он, все остальное гадание. А я его не люблю: гадай, бабка, гадай, дед, гадай, серенький медведь! ))

            Я бы тебе в ответ на твой вопрос мог бы только встречных вопросов накидать, исключительно для того, чтобы показать бессмысленность попыток угадать решения ГТ. ))
            • 03 Марта 17:55
              +
              Вопрос был риторическим.
              Понятно, что кроме Массимо ответа на него никто не даст.
              • 03 Марта 18:02
                +
                Точно. Но поиграть в угадайку можно. При желании. Я вот скоро футбол пойду смотреть, сегодня сразу две команды играют, которым я симпатизирую - Унион из Берлина и РБ Лейпциг. А пока есть время, которое можно по-разному скоротать. ))
      • 03 Марта 17:15
        +
        ".....19 пополам поровну не делится" (из детского мультфильма). А так хочется на поле видеть всех кого хочется...)))
        • 03 Марта 17:17
          +
          Да, эти чёртовы правила! Ну как при таком составе выпустить 11 человек? Там и 15 выпустишь - мало будет.
          • 03 Марта 17:44
            +
            Ну да, хотелось бы одновременно поставить в ворота и Реброва, и Селихова, что бы наглядно сравнить кто лучше.....))) (как в парном теннисе).
    • 03 Марта 20:20
      +
      Поддерживаю.
  • 03 Марта 16:22
    +
    В команде банда дружная собралась. Многие очки идут от самоотдачи, а самоотдачу в товарняках не увидеть. Хочется, чтобы команда билась, а там уже очки покажут результат.
  • 03 Марта 16:26
    +
    Удачи Спартаку и Каррере, да и нам радостного настроения после матча.
  • 03 Марта 16:26
    +
    Не знаю как у вас, а у меня такое приятное волнение или мандраж лёгкий как в предвкушении лиги чемпионов времён Романцева. Блин, давно такого не было.
  • 03 Марта 16:30
    +
    Конечно, сложно стартовать на выезде, да еще в сложном матче. Но в субботу кто-то из преследователей потеряет очки. Желательно - Зенит.
    • 03 Марта 16:40
      +
      Да уж Зениту просто в Москве не будет точно. И выезд, и погда не как в Краснодаре, и перерыв не неделя а 9 дней с последнего матча тоже может сказаться.
  • 03 Марта 16:32
    +
    Будет интересно ,это главное , но самое главное наши Победы ,Удачи нам в Воскресенье.)
  • 03 Марта 16:34
    +
    Каррера с Краснодаром будет играть по старой проверенной схеме с одним нападающим ,а самое главное что есть кому играть.Удачи нам ,чтобы все удары по воротам Краснодара превращались в голы,как у Урала три удара в створ и 3-3
    • 06 Марта 10:12
      +
      Случайно сегодня открыл этот старый ваш коммент и подумал - предматчевая категоричность по составу и схеме игры ни к чему)
      • 06 Марта 10:24
        +
        А что в схеме Спартака изменилось? Можно три нападающих выпустить ,а на острие будет играть один,что и было в игре с Краснодаром.
        • 06 Марта 10:54
          +
          Мы играли чистые 4-4-2, при этом крайние полузащитники постоянно уходили в центр, освобождая зоны для крайних защитников, а опорники опускались ниже, страхуя ЦЗ.
          Так при Каррере еще не играли ни разу.
          Луис и Зе играли оба впереди, только Зе больше опускался назад за мячом, тогда как Андриану играл ярко выраженного наконечника, далеко выдвинутого вперед и почти не возвращающегося назад. Самое явное отличие от предыдущих матчей - не было Попова/Жано, и игрока, их функцию выполняющего. Самедов играл по-другому.
          • 06 Марта 10:58
            +
            Главное играли хорошо и даже могли выиграть,но не повезло ,а если учесть,что эксперды все говорили перед игрой ,то результат просто замечательный ,пусть так играют в каждом матче и все будет к 30 туру прекрасно.
  • 03 Марта 16:37
    +
    Я прекрасно помню, как в 70-х-80-х годах подготовка команд советского чемпионата оставалась закрытой темой. Потому и сведения, приходившие со сборов команд в зимний период, носили обрывочный характер. Кого просматривают тренеры, что за новички крутятся на тренировках, в каком состоянии находится команда? Тайна за семью печатями? А раз так, то и значение этим матчам придавалось минимальное. Хотя интерес болельщиков к новостям с юга, где тренировались команды, был неизменно высок.
    Источник: www.bobsoccer.ru/skorpi/blog/?item=382956

    Не согласен с этим. Наоборот, почти все команды проводили сборы в одном месте, в Сочи, где и тренировались и проводили контрольные встречи на глазах у всех желающих. Кому надо было, смотрели все что хотели. И брали интервью и с тренерами и с игроками прямо на кромке поля. И никаких секретов не было. Иногда игроки выступали без номеров, но через несколько минут желающие знали кто это и откуда.
    На большинстве полей и раздевалок то не было. Переодевались и подкреплялись прямо в автобусах, на которых приезжали на игру. Некоторые и за пивком успевали сбегать, а в Леселидзе вокруг поля вино продавалось в бочках из под кваса.
    • 03 Марта 16:44
      +
      Вы можете не соглашаться, это Ваше право, конечно) Только я в то время работал в отделе футбола Советского спорта и помню, что у нас даже командировок на сборы не было. Футбол-Хоккей или просто Футбол писали больше, но контрольные матчи никто не видел. Их по телевизору не показывали, интернета не было. А на счет интервью у кромки поля? Кто их брал? Зрители? Кстати, многие тренировались конкретно в Адлере. были и другие точки.
      • 03 Марта 17:01
        +
        Я был участником сборов, правда в 60е годы, и знаю не по наслышке. Брали интервью из многих изданий. Всех конкретно не помню, но КП точно брало. Да и СС был, потом долго вырзезку с фото хранил.
        А уж соперников изучали все желающие, секретов не было
        • 03 Марта 17:08
          +
          Речь идет не о каких-то отдельных заметках, а о постоянных материалах. Комсомолка могла писать какие-то отдельные заметки, но о материалах такого масштаба, какие идут сейчас и речи не было. Я уж не говорю о показе по ТВ либо по интернету, которого не было в принципе. заинтересованные лица? Да, они катались по сборам, смотрели что-то, кого-то. И зрители могли посещать. Но я о масштабе показов этих матчей. А Вы видимо поняли буквально, что матчи проходили за закрытыми дверями. Были и такие, если тот же Бесков не хотел, чтобы кто-то видел игру. А так - отдыхаешь ты в Сочи, Адлере - приходи, смотри... Мне, кстати, несколько лет назад болельщик ЦСКА послевоенной поры подарил альбом с вырезками. Из журнала Огонек. там тоже были небольшие отчеты из командировок. С картинками. Но речь о системе освещения конечно не шла. Просто в качестве поощрения за работу кого-то могли отправить на юг под видом командировки, например. И появлялись материалы. а сейчас журналисты разных изданий ездят специально на несколько дней
          • 03 Марта 17:23
            +
            Согласен, все правильно. Меня смутила только фраза:Тайна за семью печатями?
            Теперь разобрались. Желаю удачи Вам, команде и болельщикам!
            В воскресение - первый финал.
      • 03 Марта 17:15
        +
        Кстати, многие тренировались конкретно в Адлере. были и другие точки.
        Источник: www.bobsoccer.ru/user/16287/blog/?item=382956#comment9748590

        Это и есть Сочи. ( Адлер, Хоста, Кудепста, Веселое и Центральный стадион)
        Еще в Леселидзе и в Гаграх играли
  • 03 Марта 16:47
    +
    Упор на эмоции, на морально-психологические нотки характера, на желание игроков добиться желанного титула, на полную самоотдачу в игре

    Не меньший упор и на развитие футбольного интеллекта, что в общем-то давало плоды в прошлом году. Именно это отличает Карреру от тренеров-мотиваторов типа Карпина и пр.

    слышавший множество обещаний, видевший разнообразие планов по достижению командой самых серьезных высот, которые так и не были достигнуты, в случае с Массимо Карерра тоже хотел бы посмотреть на то, как сложится ситуация дальше

    Замечательная тактика, дать тренеру игроков среднего уровня и требовать с него достижения результатов. Гениальна также и стратегия развития клуба. Уж к Каррере, который показал, что умеет, можно было бы отнестись по другому. Но опять команда недоукомплектована.
  • 03 Марта 16:54
    +
    Хорошо, что все в строю и готовы играть (кроме дисквалификацированных). Думаю, что увидим Таски в составе и двух форвардов.
  • 03 Марта 17:10
    +
    В матче в воскресенье главное не проиграть. Это один из 3-х сложных матчей, которые нас ждут.
    Хотелось бы схему 4-2-3-1, где состав выглядит так:

    Ребров
    Комбаров-Кутепов-Таски-Ещенко
    Фернандо-Глушаков
    Зобнин-Попов-Зе Луиш
    Адриано

    К сожалению, Зобнина опять надо ставить на край, а не в центр, потому что Комбаров в последнем матче на сборе смотрелся тихоходом и позиционно ошибался.
    • 03 Марта 17:19
      +
      А что, с Самедовым зря вся эта кутерьма была....? При том, что Промеса нет, а Самедов есть, нет никакого смысла Луиша на край ставить. По мне, так с обоих флангов (ДК и Самелов) грузить в центр на Луиша и Адриано. Краснодар именно головой пропускал в Кубке. Это у них слабое место сейчас.
      • 03 Марта 17:25
        +
        Я задам вопрос и просьба его беспристрастно прокомментировать:

        Самедов с краю будет так же мобилен, как те, кто на краях в моём варианте?

        Может, у "Краснодара" игра наверху и есть слабое место, только у нас-то кто будет верх в их штрафной снимать? Один Зе Луиш только. Так у них "столбов" больше. А делать ставку исключительно на навесы в их штрафную и строить тактику только на этом элементе весьма недальновидно.

        И да, отвечая на вопрос: с Самедовым зря вся эта кутерьма была.
    • 03 Марта 17:26
      +
      По любому схема эта и будет. Другую и не наигрывали! Только Самедов наверняка будет!
    • 03 Марта 17:27
      +
      близко к правде, кмк. Тем более, что возможен вариант смены позиций между Зе и Адриано по ходу матча.
    • 03 Марта 21:37
      +
      Грамотный вариант состава. Возможно Ещенко заменят. По остальным вопросов нет..
  • 03 Марта 17:20
    +
    на сегодняшний день предстоящий матч с Краснодаром самый сложный
  • 03 Марта 17:22
    +
    Дожились! На дисквалификации 2 центральных защитника, и у нас головная боль от том кто будет играть! Но боль то приятная!!!!!
  • 03 Марта 17:24
    +
    В связи с отсутствием Промеса надеюсь увидеть сразу двух нападающих. Попробую предсказать состав:

    Ребров
    Тигиев-Таски-Кутепов-Комбаров
    Зобнин-Фернандо-Глушаков
    Попов
    Зе-Адриано
  • 03 Марта 17:31
    +
    Таски-Кутепов,однозначно.Зобнин слева,Самедов справа,Попов под напом.
    • 03 Марта 17:40
      +
      Считаю, что Зобнина надо ставить справа. Он пошустрее Глушакова. Дело в том, что у быков на левом краю их атаки играют быстрые Рамирес и Классон. Тигиев не будет так авантюрно подключаться к атакам, как Ещенко. Да и дыхалка у него лучше, чем у 33-х летнего ветерана.
      А на правом краю у быков - уже отбегавший своё Быстров. Там Комбар и Глушак смогут его опрессовать. -) Самедов пока не в форме. Да и в защите он послабее Зобнина.
      • 03 Марта 18:08
        +
        Промес в прошлом году возил Тигиева по полю на своем фланге, а в этом вы хотите поставить зеленого пацана против Рамиреса и Классона, при том что Тига не провел в основе и матча. Плюс вы очень добрый человек. раз хотите дать Краснодару отдохнуть от работы на одном фланге. Им эти перепихоны мяча Тигиева по горизонтали и назад как манна небесная, только успевай перестраиваться и возвращаться в оборону. По правому краю Быстрова уже не будет, после Урала можно забыть. Но если будет, то Шалимов самоубийца
        • 03 Марта 18:12
          +
          Пересмотрите последний наш матч с Анжи. Очень советую! Калешин - штатный правый защитник быков - травмирован.
          • 03 Марта 18:30
            +
            смотрел. Еща там возил Бериша. Промес возил Тигиева. Оба защитника не очень. Только Ещенко уже вписан в нашу игру, а Тигиев - нет.
            • 03 Марта 18:46
              +
              Тигиев в Анжи играл левого защитника, а Промес играл бОльшую часть матча - нашего левого хава, т.е. на другом фланге. Кстати, оттуда он и забил один гол!
              • 03 Марта 18:57
                +
                Разве? если мне не изменяет память, слева играл Комбаров. Промес мог спуститься вниз, по удалению Еща, и то он постоянно был в атаке. По крайней мере то, что они встречались с Тигой-это факт, на сей счет даже Тига фотку заливал)
  • 03 Марта 17:33
    +
    в плане Самедова и Антоши думаю будет примерно как у румына и Джано,за одним исключением Антона будут не на скамейку, а налево убирать в заивисмости от соперника и так чередовать, чисто моё ИМХО))) Ну и ЦЗ, если судить по товарнякам. то я за Таски, Сальва слабее всех выглядел..
  • 03 Марта 17:39
    +
    Оборона наша слабое звено . Если средняя линия не мобилизуется , будет и сзади пожар и впереди на голодом пайке.
  • 03 Марта 19:40
    +
    Ребров
    Ещенко-Кутепов-Боккетти-Комбаров
    Фернандо-Глушаков
    Самедов-Попов-Зобнин
    Адриано
  • 03 Марта 20:52
    +
    Скорпи,если вы напишите книгу,знайте,я буду на Вашей стороне как бы Вас не критиковали.
    По тексту как всегда 5 с +.
    • 03 Марта 23:15
      +
      Книгу? Это столько времени надо) И главное - а почему меня должны критиковать? И за что?))
      • 03 Марта 23:50
        +
        Начинайте прямо сейчас-)Я Вас читаю очень давно.Как минимум на одну книжку начитал.А критиканов в нашем обществе хватает.Им не важно "за что" лишь бы пнуть.
        • 03 Марта 23:55
          +
          Надо подумать о книге) Критика? Когда она по существу - это интересно. Можно и поспорить. Но на этой ветке вроде никто не критикует. Было небольшое недопонимание с Вилли, но мы его устранили...
          • 04 Марта 00:26
            +
            Вы удивительный человек,насколько я понял ,не болельщик Спартака,но на ветке царит мир и спокойствие,люди общаются без негатива,всем нужно высказать мнение,и это офигенно.
            • 04 Марта 07:57
              +
              А когда и где Скорпи критиковали?
            • 04 Марта 09:58
              +
              Добрых дел мастер. А мне нравится читать нормальные мнения, когда человек рассуждает, анализирует. Я и сам нередко нахожу что-то такое, чего, может, сам не успел заметить.
              • 04 Марта 11:58
                +
                Аналогично,иногда комментарии дают больше информации чем новостная заметка.Про критику,это пример преданности Вашим текстам,не более,не стоит заострять на этом внимание,возможно я плохой пример привел,прошу понять и простить-)
                • 04 Марта 12:13
                  +
                  Я совершенно не заостряю, потому что посетители сайта - болельщики Спартака ведут себя в целом весьма прилично. Я это уже не раз отмечал в последнее время
                  Спасибо Вам за внимание)
  • 03 Марта 21:33
    +
    Имхо.

    Ребров
    Ещенко,Таски,Кутепов,Комбаров
    Самедов,Фернадо,Попов.
    Зобнин,Глушаков.
    Зе Луиш.
  • 03 Марта 22:12
    +
    Хочу чтоб наш ЦЗ был лучше Хиди(Хидиятуллина Вагиза Назировича).
    Вот так.Настаиваю.
    • 03 Марта 23:56
      +
      Боюсь, что не найдете)
      • 04 Марта 00:29
        +
        Значит воспитаем.А как иначе?

        а всякие широковы))) по левому борту.Однозначно.
        • 04 Марта 09:54
          +
          Да уж. если когда-нибудь соберусь что-то написать типа воспоминаний, то Вагизу будет посвящена отдельная глава) Историй много)
          • 04 Марта 17:24
            +
            Играл в институтской команде правого защитника с функцией Сочнова.)
            И был у нас свой Вагиз центральным...
            А вот сына назвал Фёдором.
  • 03 Марта 22:16
    +
    кстати, сегодня наткнулся на блог одного СБГ, на спортсе.
    посвящен игре команд в прессинге. В лидерах Спартак. Ещенко - лучший из оборонцев Спартака и один из лидеров в чемпионате, Фернандо - лучший в чемпионате.
    может, кто опубликует, кому надо.
    www.sports.ru/tribuna/blogs/fczenitspb/1198119.html
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 24 Июня 16:12
1204/17061

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июня 16:19
832/13058

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5658

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Скорпи 24 Июня 16:12
1204/17061

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июня 16:19
832/13058

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5658

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1553

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4443

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5556
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1752 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 01:26
Сегодня 01:21
Сегодня 01:21
Сегодня 01:21
Сегодня 01:20
Сегодня 01:20
Сегодня 01:19