Скорпи 


Публикации (255)
25 Февраля 2017

"Спартак": рынок закрыт, покупки сделаны

Трансферное окно закрылось. До возобновления чемпионата страны осталась одна неделя. Кому как, а, на мой взгляд, «Спартак» провел весьма неплохую кампанию, сделав, как принято сейчас говорить, точечные усиления. Это даже не столько появление игрока, способного реально усилить какую-то из линий (в данном случае можно вспомнить, например, покупку Луиза Адриано), сколько приобретение игроков, готовых составить конкуренцию тем, кто уже занимал свое место в основном составе. Тут и Самедов, и Джикия, и Селихов. Группу футболистов, которые тоже вроде бы могли претендовать на место в команде, решили отпустить: то ли в аренду, то ли попросту продав: Гулиева, Зуева, Пуцко. Была еще и потеря Ромуло, игрока качественного, но так и не восстановившегося после травмы. Захотел уехать домой, просьбу удовлетворили. Что правильно и в данной ситуации логично.

Конечно, многих болельщиков в какой-то момент всколыхнуло сообщение в СМИ о том, что владелец «Спартака» Леонид Федун якобы готовит рекордный трансфер, выделив 15-20 миллионов евро на покупку безымянной звезды, но эта информация, как и ожидалось, оказалась очередной выдумкой, которых в раскрытое настежь трансферное окно по традиции влетало великое множество. То есть, теоретически и деньги могли быть выделены, и звезда могла быть на примете, только вот каждый, кто осведомлен о реальной стоимости игроков такого уровня в сильнейших европейских чемпионатах, прекрасно знает и понимает: 20 миллионов – это скорее лишь стартовая цена. Плюс определенное повышение в сумме за то, что футболист едет в Россию. Хотим мы того или нет. Так что рынок подобного уровня игроков – всегда тяжелый…

Поэтому в минувший трансферный период «Спартак» обошелся без уже готовых звезд. Что тоже логично. Летом? Все может быть. Но тут существуют несколько «если». И главное «если» - это победа «Спартака» в чемпионате страны. Золото турнира – это высшая оценка труда команды и главного тренера Массимо Карреры. Конечно, можно остаться и в призерах, посмотреть и проанализировать работу игроков и тренерского штаба, узнать, наконец, о планах самого итальянского специалиста. И только потом делать выводы о том, в каком направлении двигаться дальше.

У меня лично есть ощущение, что Каррера при благоприятном положении дел может остаться в клубе и в следующем сезоне. Да, опять-таки всплывают некие сообщения о каком-то интересе к Каррере со стороны «Ювентуса», однако во всем этом больше выдумки, нежели чего-либо реального. Проявлять интерес к специалисту еще не только не выигравшему ни одного титула, но и просто не доработавшего в российской команде полного сезона – это, в принципе, разговор ни о чем. Могут ли подействовать эти слухи на руководство «Спартака» при обсуждении итогов работы Карреры по итогам сезона или в случае продления контракта? Не уверен, потому что отталкиваться в любом случае нужно будет от итогового результата.

Где-то месяца полтора назад, анализируя покупку Самедова и Луиза Адриано, я, с определенной долей осторожности, заметил по поводу дальнейшей перспективы появления новых игроков в «Спартаке»: скорее нет, чем – да. Так и вышло. «Прыжок» Тигиева на подножку уходящего спартаковского поезда, появление в клубе четверых темнокожих молодых игроков – это пока трансферы на будущее. Насколько далекое – покажет время. В случае с Тигиевым речь, например, пока идет об аренде. Однако аренда и покупка это все-таки разные вещи. Обсуждать будущее 18-19 летних африканцев, а также говорить о каком-то новом тренде или новых приоритетах в трансферной политике «Спартака», о чем сейчас стали писать СМИ, и вовсе пока бессмысленно, поскольку уровень этих юношей проверят только официальные матчи. Там и ответственность, и сопротивление со стороны соперника совершенно иные, нежели в товарищеских матчах на сборах. В этом плане мне, например, запомнился вчерашний финал Кубка ФНЛ, где шла жесткая, а порой и жестокая борьба, едва не завершившаяся после финального свистка побоищем в формате «стенка на стенку».

Да, «Спартак» не до конца, возможно, усилил некоторые позиции. Но, учитывая количество уже имеющихся игроков довольно хорошего уровня, у тренерского штаба появилась возможность «поиграть» составом, искать и находить новые эффективные сочетания и связки. Наконец, на большинстве позиций нет очевидного опасения на тот счет, если кто-то вдруг не сможет выйти на очередной поединок из-за травмы или дисквалификации. Потому что игровая вариативность у многих футболистов в команде реально присутствует. И это уже неплохо.

Не знаю, как сложится судьба тех футболистов, которые сейчас ушли играть в другие команды, а не сидеть на скамейке запасных: того же Зуева, Гулиева, и даже Пуцко, хотя он отдан не в аренду, а заключил полноценный контракт. Однако, при всех понятных вещах, не хотелось бы превращать эти уходы в традицию. Да, лучше играть, а не сидеть в запасе, да главная команда не может состоять только из своих воспитанников. Но, она и не состоит. А вот с качеством подготовки своих воспитанников в «Спартаке» все-таки что-то не так. Это особенно бросилось в глаза по итогам все той же трансферной компании, когда вместо ушедших в «Спартаке» появились молодые африканцы.

Что дальше? Ждем 5 марта. «Краснодар» - «Спартак». Уверен, что будет интересно…
Александр Владыкин
какую оценку можно поставить "Спартаку" по итогам трансферной кампании?
какую оценку можно поставить "Спартаку" по итогам трансферной кампании?
отлично
34 | 22.2%
хорошо
88 | 57.5%
удовлетворительно
31 | 20.3%
Всего голосов: 153
Ваша оценка: нет Средняя: 4.8 (12 голосов)
Комментарии пользователей
  • 25 Февраля 12:35
    +
    Наконец-то оно закрылось, наконец-то!
  • 25 Февраля 12:35
    +
    Думаю, что клуб выполнил все намеченное.. Кардинально обновлять состав изначально не планировалось, укрепили возможность его усиления.. Кто-то уже доказал свое право выходить в стартовом составе, это Джикия и Луис.. Кому-то придется доказывать это право по ходу сезоны.. Африканцев, наверное, вряд ли увидим, хотя любопытно было бы посмотреть на них в реально боевых условиях.. Фух.. Ждем матча с Краснодаром..
    • 25 Февраля 12:39
      +
      Матчи молодёжи транслируют. Матчи "Спартака-2" транслируют. Так почему же африканцев в боевых условиях не получится увидеть?
      • 25 Февраля 15:23
        +
        Неправильно мысль выразил.. В основе главного Спартака имелось в виду..
  • 25 Февраля 12:35
    +
    Считаю, что очень хорошо поработали в это ТО. Купили молодых и перспективных Росс. Футболистов на будущее. Продублировали позиции хорошими игроками. Есть ощущение, что Спартак придерживался конкретного плана действий.... Вобщем я более чем доволен действиями любимого клуба в это ТО.....
  • 25 Февраля 12:42
    +
    Каррера собирал команду на весеннюю часть чемпионата как набор функций на поле, это было определяющим. Купите мне вот этого игрока - он умеет а, б, в, и никто в клубе так не умеет как он. Нужны игроки под любые игровые ситуации и под любые игровые модели соперников. Самедов и Адриано как игроки достаточно зрелые под это описание отлично подходят. Джикия, Селихов и особенно Тигиев это усиление в условиях российского лимитного рынка. Есть минимальные требования, подходите+ паспорт - добро пожаловать, буду с вами работать на долгосрочное развитие и процветание Спартака. Массимо дал понять клубу что все нужны к первому сбору и чтобы именно что стать частью команды. Есть 20 игроков которые движимы единой целью и существует понимание того что каждый может привнести в игру команды

    Полного дублирования на самом деле в команде по позиции нет. Та же пара АПЗ Жано и Попов - 2 очень отличающихся друг от друга игроков и в этом вся соль. Никто не ожидал после феерии Жано что на матч с Локо выйдет именно что Попов, а он вышел и сделал игру и результат. Ставка была сделана на быстрые выпады, набор и постоянное давление. Понятно что Попов был предпочтительнее в этих условиях. Но возможностей для подобной ротации в каждом матче было не много из-за травм, лимита и наличия подобных "функциональных" игроков. Аналога Самедова, например, у нас не было, теперь есть игрок на игру с автобусами с наверно лучшей верховой подачей в чемпионате

    По африканцам - вопрос в том кто с ними будет работать (вопрос и бытовой, и спортивной адаптации), но что-то мне подсказывает что это следующий шаг (надеюсь на это) в развитии Спартака как клуба, а это поколение молодых и талантливых мы скорее потеряем, чем нет. Со спортивной точки зрения, финансово как в случае с Уорисом можем и приобрести

    Все на выезд в Краснодар!
  • 25 Февраля 12:43
    +
    Оценка "Удовлетворительно".

    Усиление только одно - Адриано. Игрок доказал, что полумоменты использует почти всегда, а моменты - со 100% результатом.

    Самедов разучился отрабатывать в обороне, умел это делать только когда играл у нас раньше. Не испытывает особого желания вступать в единоборства после потерь мяча.

    Джикия посильнее Ещенко, но не уровень ЛЧ, в которой нам осенью играть.

    Селихов имеет хорошие задатки, но имеет и много понтов, наличие которых и приводит к таким глупым голам наподобие того, что он пропустил в ближний угол. Вместо Селихова вполне можно было бы использовать и Филиппова, который в "Спартаке-2" играет прилично и вполне может повышать свою квалификацию в главной команде.

    Тигиев пришёл в аренду и думаю, что после окончания чемпионата так же и уйдёт. Он ничем нас не усилит, а наличие кавказцев у нас ОЧЕНЬ редко когда приносило хорошие плоды. Можно вспомнить разве что только советскую эпоху.

    Вывод один: чемпионат мы доиграем и так, как доиграли бы его и без Самедова, Тигиева и Селихова. Джикия пригодится, потому что наших защитников будут железно сажать на ЖК уже с матча в Краснодаре, надо быть готовыми к дисквалам.

    Но на ЛЧ надо усиливаться минимум по 4-м позициям: ЛЗ, ЦЗ, ОПЗ и ЛПЗ.
    • 25 Февраля 12:57
      +
      Джикию не нужно сравнивать с Ещенко)
      • 25 Февраля 14:05
        +
        А с другими его тем более не стоит сравнивать.
        • 25 Февраля 14:10
          +
          Джикия - центральный защитник. Причём тут Ещенко? Да и к тому-же Джикия был лучшим в товарищеских матчах среди всех игроков и уж тем более новичков
          • 25 Февраля 14:13
            +
            Какой из Джикии центральный защитник, в последнем матче было видно. Максимум, чего он может дать - это подменить либо Ещенко, либо Комбарова.
            И никаким лучшим он в товарищеских матчах не был. Ну если конечно это говорит не персональный его фанат, а здравомыслящий человек.
            • 25 Февраля 14:16
              +
              Устройте опрос. Проверим насколько ваше мнение популярно. Я могу проапеллировать статистикой. Причём не только в этом сезоне, но в в тов.матчах, где Джикия стал лучшим по выигранным единоборствам. А оценивать возможности игрока по двум-трём потерям позиции в товарищеском матче это дилетанизм, причём форменный. Вся футбольная общественность считает Джикия - будущим центральной зоны, для одного вас он не центральный защитник)
              • 25 Февраля 14:21
                +
                Дилетантизм - это в первую очередь оценивать потенциал игрока по товарнякам и оценивать его потенциал по отдельно взятым ТТД, которые смотрятся наиболее выигрышно по сравнению с остальными ТТД.

                Всегда веселят ссылки на "всю футбольную общественность". А уж когда эта "вся футбольная общественность" всерьёз считает будущим центральной зоны "Спартака" именно Джикию, то у меня серьёзные сомнения а) во вменяемости "всей футбольной общественности" и б) в том, что "общественность" действительно единогласно так считает.

                Я не собираюсь устраивать опросы для выяснения популярности своего мнения. Равно как и популярность мнения о "будущем центральной зоны", высказанное "всей футбольной общественностью", для меня ровным счётом ничего не значит.
                • 25 Февраля 14:26
                  +
                  Ну вот и ладно, раз вы так считаете, то ваше право) Благо не вы тренер Спартака, а Каррера, который считает его центральный защитником и очень талантливым

                  "Нам требовался сильный защитник, причём именно с российским паспортом. Мы остановили свой выбор на Джикии, который является прочным кандидатом в сборную. Кстати, я получил позитивные отзывы об этом исполнителе и от Станислава Черчесова, с которым мы общаемся."
                  • 25 Февраля 14:33
                    +
                    "Каррера, который считает его центральный защитником и очень талантливым."

                    Цитата самого Карреры:
                    "Нам требовался сильный защитник, причём именно с российским паспортом. Мы остановили свой выбор на Джикии, который является прочным кандидатом в сборную. Кстати, я получил позитивные отзывы об этом исполнителе..."

                    Просьба найти в цитате слова о том, что Каррера считает Джикию ЦЗ и что Каррера считает его "очень талантливым".
                    • 25 Февраля 14:39
                      +
                      Может потому, что Джикия играл на позиция центрального защитника уже год, что он его ставит в центр обороны и наигрывает как центрального защитника и что он выбрал именно его, нет? А раз его выбор, то и вопросов быть не должно.

                      "Первый сбор в Эмиратах был для меня ознакомительным. Старался понять, в какой роли меня видит Массимо Каррера, каковы его требования. Помогли адаптироваться Маурисиу, Кутепов и Боккетти, они до сих пор все время подсказывают мне."

                      Не случайный набор игроков, ведь так? Почему например не Комбаров, Макеев или Ещенко, а именно игроки центральной зоны? Вы мне пытаетесь доказать, что Джикия не центральный защитник и пока я аргументов не вижу, кроме " я так считаю"
                      • 25 Февраля 14:49
                        +
                        Что-то это ни разу не ответ на тот вопрос, который я поднял в предыдущем сообщении.

                        Что до Джикии, то я давно зарёкся полемизировать на темы качества игры с персональными фанатами тех или иных игроков. Разговор потому что ни о чём. Посему предлагаю его закончить.

                        Джикия - однозначно самый слабый из ЦЗ, которые у нас сейчас играют. Маурисиу тоже ЦЗ, но Каррера его ставит на край едва ли не чаще, чем в центр обороны. Потому что нет у нас уровневого правого защитника. Та же судьба ждёт и Джикию. Если вообще ждёт.
                        • 25 Февраля 14:52
                          +
                          Вы ещё и предсказатель. Однозначно вы говорить не можете, ведь не являетесь тренером ФК Спартак и не видите процесс изнутри. Кого он сильнее ,кого он слабее. Если уж на то пошло.
                          Маурисио вышел справа полтора раза в сезоне, подменяя Ещенко. Поэтому это не более чем пожарный вариант, особенно с появлением Тигиева
                          • 25 Февраля 15:10
                            +
                            "...Джикия был лучшим в товарищеских матчах среди всех игроков..."

                            После этой сентенции мне уже стоило остановиться. Останавливаюсь сейчас.
                            Напоследок всё же прошу найти в цитате Карреры слова о том, что Каррера считает Джикию ЦЗ и что Каррера считает его "очень талантливым".
                            Удачи нам всем (в смысле - спартаковцам).
                            • 25 Февраля 15:40
                              +
                              Внимательно следил за спором.. Хорошо, что не разругались.. :) Очень раньше сам был недоволен покупкой Джикии, особенно на фоне имеющегося на тот момент Пуцко.. Но сейчас решил подождать с окончательной оценкой до главных матчей.. Может, что толковое и получится.. Основнам плюсом пока видится быстрая адаптация в команде, неплохая игра в товарищеских матчах.. Ну и мне тоже кажется, что Каррера его центральным защитником видит. Хотя когда покупали, подчеркивалось его умение сыграть еще и на левом фланге обороны.. Ждем развязки..
                            • 25 Февраля 21:24
                              +
                              Замечательно) Вот найдите мне слова Карреры, что Джикия - ЦЗ. Не можете? Вот то-то. Это потому, что он такого не говорил, а раз он такого не говорил - Джикия - слабейший защитник, и его ждёт судьба Маурисио, "если вообще ждёт"(с). Логика... Железная чивоуштам)
                              Да Каррера не говорил, что Джикия ЦЗ, по крайней мере я навскидку не вспомню. Но он не говорил и того, Джикия - КЗ) А вот тот, факт, что Каррера ставит Джикию ЦЗ, Вы, уважаемый, как прокомментируете?
                              • 25 Февраля 21:44
                                +
                                Ты реально рассчитываешь на ответ, сперва поупражняясь на мой счёт в псевдоиронии и додумав за меня кучу пурги?
                                Ошибаешься.
                                • 25 Февраля 22:19
                                  +
                                  Фраза построена так, что абсолютно нет разницы, ответят на неё или нет) ответил - хорошо, не ответил - тоже)
        • 25 Февраля 14:14
          +
          Почему же? Левоногий ЦЗ. Его нужно с Боккетти сравнивать. По физ данным, манере игры они похожи.
          • 25 Февраля 14:23
            +
            Они не похожи в главном - опыте и тактической грамотности. А это перевешивает и физ. данные, и похожую манеру игры.
            • 25 Февраля 21:27
              +
              В тактической грамотности Джикия даст 100 очков форы всем нашим защитникам вместе взятым, кроме Таски. Боккетти же, можно сказать, тактически безграмотный игрок. По крайней мере это самая слабая его сторона.
    • 25 Февраля 15:49
      +
      Я бы добавил, что нужен и АПЗ.
      Летом еще и Промес вероятно нас покинет.
      Поэтому к "гипотетической" ЛЧ команда абсолютно не готова(((
  • 25 Февраля 12:44
    +
    Оценку сейчас дать невозможно,а вот после 30 тура можно дать,все зависит от РЕЗУЛЬТАТА .
  • 25 Февраля 12:44
    +
    Пока 4-ка, ближе к концу мая будем посмотреть.
  • 25 Февраля 12:58
    +
    Отметил, пока, хорошо, а дальше время покажет, особенно первый матч.
  • 25 Февраля 13:00
    +
    Как мне кажется, купить кого-то действительно серьезного за хорошие деньги не только сложно было, но и опасно. Такому игроку надо было и ЗП выделить соответствующую и не понятно с какими настроениями потенциальный новичок пришел бы в команду. Сейчас это было не нужно, в команде хорошая атмосфера и устраивать бурю в стакане не имело смысла - чемпионат, с учетом эффективной зимней трансферной кампании, можно взять и имеющимся составом. ИМХО. + что-то подсказывает может и кто-то из негритят в С-2 выстрелить, португал по нарезкам вообще не плох, только с завершением подтянуть. Перспективный курс выбран. Так что сработали скорее на отлично, чем на хорошо.
    • 25 Февраля 15:43
      +
      Выстрелят только если шанс для этого получат.. В принципе вакансия левого атакующего игрока пока накрепко никем не забронирована.. А курс, действительно, очень перспективный.. Главное, почти беспроигрышный..
      • 25 Февраля 15:59
        +
        Да, честно говоря, редко сейчас выдается матч, чтобы можно было выпустить для просмотра молодого игрока без ущерба для результата. Почти все матчи напряженные, что даже если хотел бы дать шанс, нет возможности.
        • 25 Февраля 16:07
          +
          Вот-вот! Лозунг "Даешь, молодежь!" хорош только в качестве лозунга, доходит дело до конкретного матча - и в основе старая гвардия.. Сейчас это дико выглядит, но сколько пришлось Гранату накосячить, чтобы Аленичев все-таки решился Кутепова наигрывать.. В принципе, Кутепову надо половину своей новой зарплаты Вове в Ростов переводить.. Вот Аленичеву в плюс ставят, что Кутепова открыл для основы.. Но это не так.. Отцом нового витка карьеры в Спартаке Кутепова именно Владимир Гранат является..
          • 25 Февраля 16:18
            +
            Полностью согласен. Аленичев рискнул уже когда реально Гранат надоел и выиграл, но, что-то мне подсказывает, не из-за своего тренерского гения. Вариантов-то толком и не было.
            • 25 Февраля 19:57
              +
              Все так.. И с Локомотивом Пуцко играл тоже от безысходности.. А года через два может поймем какую звезду тогда упустили..
          • 25 Февраля 20:23
            +
            Кутепова еще осенью ставили, посадив Таски на скамейку. А потом были проблемы с контрактом. Из-за этого наигрывали Граната в основе. А вот дальше и Гранат косячить стал, и Кутепов подписал контракт)
    • 25 Февраля 15:47
      +
      А Адриано за печеньки играть приехал?
      Так для чего спрашивается нужен селекционный отдел, чтобы все это учесть?
      • 25 Февраля 16:02
        +
        Доподлинно по Адриано ничего не известно, но и получает он не больше всех в команде. А условно говоря Депай, я думаю, попросил бы самую большую ЗП. А это чревато, на данном этапе, ненужными последствиями в коллективе.
      • 25 Февраля 16:07
        +
        А селекционный отдел у нас и так за голову взялся наконец. И на том спасибо. Летом можно и пошуметь на рынке, если в чемпионате выгорит.
        • 25 Февраля 17:26
          +
          Давно уже шумим, все никак чистый чек заполнить не можем!
          Летом про зиму услышим и т.д.
          • 25 Февраля 18:27
            +
            Да это понятно, но если мы в ЛЧ выйдем, то когда еще покупать барину обещанное. Upd. А чистый чек только у Мхитаряна был, вроде больше и не планировалось никому ничего подобного.
  • 25 Февраля 13:19
    +
    Половины от заявленных 25 не потратили.
  • 25 Февраля 13:28
    +
    Трансферную кампанию оцениваю как НЕУД, ключевая позиция правого защитника так и осталась пустой, качественного усиления на место Жано/Попова так и не получили. К сожалению опять провалили важное "межсезонье". Хотя для хорошего тренера уж могли бы наконец-то нормально поработать. С Федуном у нас не получится выйти на новый качественный уровень, пока он не изменит отношение к клубу.

    В голосовалке почему-то НЕУД не имеется. 8-)
    • 25 Февраля 13:53
      +
      ключевая позиция правого защитника
      Прекрасно, я щетаю
      • 25 Февраля 14:00
        +
        А что не так? Фланги для игры Спартака Карреры значат очень многое, так что от уровня крайних защитников зависят не только оборонительные, но и атакующие действия команды. Ещенко плох в обороне и неубедителен в атаке.
        • 25 Февраля 14:24
          +
          Какая позиция, по-вашему, "неключевая"?
          • 25 Февраля 14:29
            +
            Позиция правого защитника ключевая по усилению, не согласны? По моему очевидно, что Ещенко в силу возраста и своих игровых качеств не тянет.
          • 25 Февраля 15:45
            +
            Не поняли друг друга.. :)
    • 25 Февраля 13:53
      +
      Опять Федун виноват? На фоне Локо и ЦСКА мы усилилсь просто на 10+. Массимо по-моему чётко сказал, что все кого он хотел были куплены до начала сборов.
      • 25 Февраля 13:58
        +
        А при чем тут Локо и ЦСКА? Нам если в ЛЧ выступать, очень не хочется там пролететь с треском в духе песчаных. Да и для выигрыша ЧР особого усиления я не вижу. Повторюсь - нужен качественный скачок, с хорошим тренером он возможен, и главное не упустить момент. Из качественного усиления я вижу лишь Адриано (но и то вопросы по нему), остальные либо на перспективу, либо вообще пенсионер Самедов.

        Опять Федун виноват?

        Федун вообще никогда ни в чем не виноват. Он наш благодетель, добрый барин. Именно при нем мы достигли небывалого расцвета.

        Массимо по-моему чётко сказал, что все кого он хотел были куплены до начала сборов

        Тренер должен быть дипломатом.
        • 25 Февраля 14:12
          +
          Каррера до 44 лет играл. Для него нет пенсионеров и молодых. Либо играешь либо нет. Массимо не дипломат, он диктатор и он бы молчать не стал и уж тем более врать. У вас есть какие-то аргументы в поддержку своей позиции о том, что Массимо просил звёзд по 30 миллионов, а ему купили Самедова?)

          Хотите увидеть Спартак без Федуна? ХК Спартак как ролевая модель

          Точно такие-же разговоры были летом, мол кого привезли, где усиление. Итог мы знаем
          • 25 Февраля 14:33
            +
            У вас есть какие-то аргументы в поддержку своей позиции о том, что Массимо просил звёзд по 30 миллионов, а ему купили Самедова?

            Если он достаточно умен, и понял, что к чему в клубе, он не будет просить игроков за 30 млн. Это первое.

            Во вторых, на позиции правого защитника и "под нападающими" можно найти игроков в Латинской Америке за умеренные суммы. Что Спартак и делал, тот же Алекс или Родригес.

            Хотите увидеть Спартак без Федуна? ХК Спартак как ролевая модель

            Так увидим, Федун не вечен, и мне эти разговоры напоминают клич "если не Путин, то кто". Или Федун вечно будет править Спартаком? Смешно, уж простите, и совершенно не логично. Фактически, вы уже сейчас этим утверждением хороните клуб. Я же говорю, что пока торсида Спартака многочисленна, он не потеряется. И ХК в пример приводить не надо, так как его разрушали с начала 90-х, и сумели добиться того, что болельщики потеряли к нему интерес. Кстати, мне, как и многим болельщикам Спартака, хоккей в принципе не интересен как вид спорта.

            Точно такие-же разговоры были летом, мол кого привезли, где усиление

            У кого? Лично я считал летом, что смысла под Аленя усиливаться нет никакого. Только деньги на ветер бросать.
            • 25 Февраля 14:36
              +
              А вы уверены, что у нас вообще будет профильная позиция АПЗ? И что Каррера хотел туда усиление? Он чётко выразился, что ему нужен был Самедов, Адриано и центральный деф с паспортом. Поэтому зачем обсуждать то, что не знаешь наверняка, правда ведь?
              • 25 Февраля 14:41
                +
                А вы уверены, что у нас вообще будет профильная позиция АПЗ?

                Уверен, потому что кто-то из двойки Жано/Попов регулярно выходил на поле.

                что ему нужен был Самедов, Адриано и центральный деф с паспортом

                То есть до начала трансферной кампании он такое заявлял? Именно Самедов, именно Адриано? Или уже по факту такое он сказал? Тогда я не удивлен, повторяюсь, дипломат.
                • 25 Февраля 14:46
                  +
                  ВыходиЛ, ключевая фраза. У нас большое многообразие схем, Карреа верит и в Джано и в Попова, поэтому тут я проблемы не вижу.
                  А какой человек будет заявлять, что он хочет таких-то игроков до того как их купили.
                  Поэтому повторюсь, вы додумываете то, что хочется вам)

                  ?Этот форвард мне давно импонирует. Уверен, он способен помочь в достижении целей, которые мы ставим.
                  Врёт?)
                  • 25 Февраля 15:33
                    +
                    Касаемо Адриано, не думаю, что он был в списке на вход первым. Впрочем, это квалифицированный игрок, знакомый с восточноевропейским футболом, и это единственная более-менее логичная покупка - возможно, реальное усиление в основу на текущие задачи. А насчет фразы Карреры, тут все просто. Не думаю, что он следил за Адриано, пока он играл в Шахтере. А в Милане он был в основном на лавке, и чтобы применить к нему слово "импонирует" как оценки просто не хватало игрового времени. Каррера поддерживает новичка, а что вы хотели, чтобы он сказал, что фигню ему какую-то купили? Каррере работать с Адриано надо, так что он всячески ему будет помогать.

                    вы додумываете то, что хочется вам

                    Не, если бы я додумывал, что хочется мне, то я видел бы в Адриано и Самедове особенно игроков классного уровня, способных усилить Спартак и привести его к победам. ;-)
      • 25 Февраля 15:36
        +
        А не кажется, что в данном случае это хорошая мина при плохой игре.
    • 25 Февраля 15:38
      +
      Согласен на все 100% Очень обидно "прошелкать" такое важное ТО! К 2-м Вашим позициям бы добавил еще необходимость качественном ЦЗ.
  • 25 Февраля 13:45
    +
    Мне не нравится. Особо клуб не усилили, только резервы укрепили да, возможно, на перспективу пару паспортистов получится. А чтобы выйти и весной взять золото, то пшик.
  • 25 Февраля 14:04
    +
    Окно плодотворное. Усилена и скамейка, и, возможно, основа. Так что всё покажет время. Если бы ещё и Полоза купили, или иностранца, которого давно обещают, то окно было бы на 5+.
    • 25 Февраля 14:07
      +
      А плодотворное в чем? В скамейке? Не, я не спорю, Джикия и Селихов это хорошо на след. сезон. Но нам нужно выигрывать ЧР и не быть мальчиками для битья в ЛЧ.
      • 25 Февраля 14:46
        +
        На каком месте мы сейчас идём? В команде есть кому думать. Думаю, решили, что поставленную задачу выполнят. Под ЛЧ хотели кого-то купить, думаю, но сам знаешь ценники... Будем наблюдать. Кого-то купят. А может уже предварительно договорились, но на лето, мы же не знаем.
        • 25 Февраля 15:30
          +
          В команде есть кому думать

          Бесспорно, но не совсем понятны цели руководства.

          На каком месте мы сейчас идём?

          Если мы не хотим повторить путь ЦСКА в ЛЧ, надо уже сейчас думать о том, в каком составе там играть. Надо же смотреть вперед, а не по факту.

          думаю, но сам знаешь ценники

          Ну, в Бразилии и Латинской Америке не только много диких обезьян, но и хорошие футболисты за умеренные суммы имеются в наличии. Понятно, что с учетом Китая нам на европейском рынке мало что ловить приходится, опять подбираем неликвид. Как-то вот быки нашли бюджетного латиноса, отличный краек. Вот бы подобного игрока не место Ещенко, в самый раз. Быстрый, техничный, умеет и пас отдать, и навесить.
          • 25 Февраля 16:40
            +
            Когда Анжи купил Обертана, а Рубин Лестьенна, то столько было помоев вылито на наш селекционный отдел, мол почему их не взяли. И вот сейчас опять, провёл игрок полторы хорошие игры и всё, РУ плохое. Так не болейте, чего тут нытьё разводить? Поможет? Нет! Можете лучше? Напишите письмо, устройтесь на работу, позвоните Каррере.
            Я защищал приобретения Зобнина и Фернандо. До когтей доходило. Все замолчали после первых игр этих товарищей. Вот просто все вдруг стали лояльными к нашему руководству. Я с пеной у рта доказывал, что Адриано ещё какой ликвид, а в меня какашками бросались. Уже сейчас его считают чуть-ли не лучшим приобретением)
            Дождитесь игры, конца чемпионата и потом уже делайте свои выводы
            • 25 Февраля 17:16
              +
              то столько было помоев вылито на наш селекционный отдел

              Это не ко мне, повторюсь, под Аленя вообще можно было никого не брать.

              провёл игрок полторы хорошие игры и всё, РУ плохое

              Не понял. РУ не плохое и не хорошее, просто их задачи весьма скромны, вероятно, оттого и селекция под них скромная.

              чего тут нытьё разводить

              Под нытьем понимается несогласие с вашим мнением, вероятно. 8-)

              Я защищал приобретения Зобнина и Фернандо.

              То, что Фернандо игрок сильный, было очевидно, лучший игрок своего бывшего клуба, светлое пятно, это отмечали и специалисты по ЧИ. Зобнин просто попал в хорошие руки к Каррере, с Аленем был бы очередной провал селекции.

              Уже сейчас его считают чуть-ли не лучшим приобретением

              В это межкружье да, лучшее. Игрок не на излете карьеры еще, с хорошим послужным списком, имеющий международные трофеи на клубном уровне. Хотя неликвид для Милана. Вы не согласны, что для Милана он именно что неликвид? 8-)

              Дождитесь игры, конца чемпионата и потом уже делайте свои выводы

              Нет, тогда выводы нельзя будет делать, надо будет дождаться группы ЛЧ и делать выводы. Хотя нет, и тогда выводов нельзя будет сделать, так как надо будет дождаться конца след. чемпионата. 8-)

          • 25 Февраля 18:25
            +
            Вы не в курсе, по какой цене цыган купил Эрнани?
            • 25 Февраля 19:07
              +
              Вы не в курсе, что при правильной трансферной стратегии можно покупать классных игроков, потом продавать их втридорога, а еще и выигрывать трофеи на международной арене и быть в плюсе, как делал Шахтер Ахметова и цыгана?
        • 25 Февраля 15:41
          +
          У нас каждое ТО "сказки" про тяжелый рынок, чистый чек и договоренности на будущее и так по кругу - дискотека на граблях. Очень все это напоминает последнее ТО при ВГК.
          Ну, а летом очень вероятно, что нас покинет Квинси и надо будет брать уже 2-х сильных игроков, а как показывает практика и одного то купить не всегда получается...
          • 26 Февраля 13:54
            +
            Смотри, ты футболист и хочешь как можно больше заработать и играть при этом в нормальной стране. Ещё пару лет назад мы выглядели неплохо, как альтернатива неплохо заработать. Сейчас, ты будешь ждать нормальный шанс, чтобы свалить или в топ чемпионат, или в Китай, где значительно быстрее заработаешь.
            Может у тебя что-то не так, но лично я поступил бы именно так - поехал бы или играть и зарабатывать, или только зарабатывать.
            Уверен, многие игроки думают точно также.
  • 25 Февраля 14:09
    +
    На мой взгляд,в первую очередь, необходимо обновить тренерский состав Академии, купив туда иностранных спецов. А пока в Академии будут работать Мелешины, Сидоровы и т.п. КПД нашей Академии будет равно нулю и мы также будем проигрывать и Локо, и ЦСКА, и Краснодару.
    • 25 Февраля 15:48
      +
      Службу безопасности туда надо Лукойловскую запустить.. Для начала..
  • 25 Февраля 14:50
    +
    Четвёрка с минусом. Позиции которые в первую очередь должны были усилить, не усилены. То есть если убрать всех кого купили, то мы на этих позициях более или менее играли, а левый защитник и правый фланг у нас, как были слабые, так и остались. Адриано, думаю себя проявит и поможет нам, Джикия тоже. Не сказать, чтобы плохое ТО, но и хорошим его не назвать. Вся надежда на Карреру, надеюсь он получил, кого хотел, а не вынужден работать с тем, что есть.
  • 25 Февраля 14:54
    +
    Где тут ТОЧЕЧНОЕ усиление? Это ж пачечная закупка всех, кто шевелился. 4 африканца, бразилец и 3 россиянина.
    • 25 Февраля 15:18
      +
      вот от болельщика Зенита я не ожидал такого сообщения!
    • 25 Февраля 15:51
      +
      Ну.. Накинулись.. :) А в принципе человек прав.. Точечно однозначно усилили только одну позицию, страйкера.. А африканцев так точно гуртом во имя новой идеи.. Может они, конечно, все звездами станут.. потом, но на точечное усиление сейчас никак не тянут..
      • 25 Февраля 17:26
        +
        Просто надо отделять одно от другого. Группа молодых не куплена для главного Спартака. Если они заиграют - это хорошо, нет - ничего страшного. А точечно - это в данном случае усиление отдельных позиций, когда тот же Самедов может использоваться не только справа. Весь чемпионат в одном составе не проведешь.
        • 25 Февраля 20:04
          +
          Если мы сейчас говорим не о качестве приобретений, а о том каким термином их назвать, то под категорию точечного усиления мы приобрели только одного футболиста, Луиса Адриано.. Остальные - это увеличение глубины состава, на подстраховку, для ротации, на перспективу.. То есть можно называть как угодно, но только не точечными усилениями.. По крайней мере мне так кажется на данный момент.. Наверное, я зануда.. :)
          • 25 Февраля 20:19
            +
            Ну почему зануда? Сегодня фигура Луиза Адриано действительно представляется наилучшим трансфером со всех точек зрения в сравнении с другими приобретениями. А дальше - действительно речь может идти о глубине состава. Но, во-первых, неизвестно, как сложится игра у Адриано, во-вторых, насколько хорошо проявят себя другие новички. Если Кутепов стал основным, то почему не сможет выйти на первые позиции тот же Джикия? И тогда он тоже окажется точечным усилением? Но я повторюсь, пока фигура Луиза Адриано теоретически выглядит интересней остальных в трансферном плане. Ну и главное, в любом случае усилить команду может только качественный игрок. Об этом-то надо говорить как раз в первую очередь...
            • 25 Февраля 20:24
              +
              Чтобы другим повод не давать, лучше самому себя первому.. :)
              • 25 Февраля 20:30
                +
                Вы так быстро ответили, что не успели мой пост прочитать. Я его долго писал, посмотрите его еще раз)
                • 25 Февраля 20:45
                  +
                  По Луис Адриано примерно разобрались, добавлю только, что если он не заиграет как ожидается, а такое вполне даже может быть, то называться это будет неудачным точечным усилением, по той причине, что на другой позиции, в другом качестве вряд ли его увидим.. Но на данный момент его приобретение видится именно усилением..
                  А что касается Джикия, то, конечно же, он тоже может выстрелить, но это будет оценено никак не раньше середины весны, поэтому его трансфер на данный момент мы должны считать как усиление вариативности состава и его глубины.. Утверждать уже сейчас, что он застолбит за собой место одного из защитников рано, значит и называть его покупку точечным усилением преждевременно!
                  По другим приобретениям у нас разногласий в терминологии вроде бы нет, верно? :)
                  • 25 Февраля 21:16
                    +
                    Верно. А про Джикию я ничего пока конкретного не утверждаю, просто привел в качестве одного из возможных вариантов...
                    • 25 Февраля 21:24
                      +
                      Возможно самая мудрая позиция.. :) Очень занимательно бывает перечитывать некоторые популярные ветки спустя некоторое время.. Категоричность суждения очень часто может подвести.. :)
                      • 25 Февраля 21:35
                        +
                        Я пишу о футболе более 40 лет, так что сама жизнь помогла мне избирать позицию в разных случаях) Не будем спешить, но наблюдать и анализировать происходящее всегда интересно)
                        • 26 Февраля 12:20
                          +
                          Вы материал для футбольных программок случайно не писали по юности? И раньше сталкивался с вашими добротными статьями о футболе.. Но здесь на Бобсоккере вы раскрылись как спортивный журналист для меня по новому.. На данный момент вы лучший в России, очень рад тому, что вы находитесь в стане красно-белых.. :)
                          • 26 Февраля 14:38
                            +
                            Писал и много) Это я про программки. перед трагическим матчем с голландцами - тоже моя. А вообще я Постоянно раскрываюсь)) Просто привык много работать... Сейчас это не в моде)
                            • 26 Февраля 14:42
                              +
                              Мне приходилось писать о футболе много и разнообразно. А здесь - Спартак основная тема. Это Вы правы
                            • 26 Февраля 15:09
                              +
                              Мода - дама приходящая и уходящая.. Кто-то моде следует, а кто-то ее диктует.. Ваш подход гораздо более серьезен и основателен.. Профессионализм редкий для нашего времени, тут вы, к сожалению, опять правы..
                              • 26 Февраля 15:27
                                +
                                Времена меняются. Ну, а мы учились в другие времена. Тогда была конкуренция за попадание в любое серьезное издание. Сейчас очень многое изменилось. Многие, к сожалению, историю знают только российскую, как будто бы до 90-го не было ни страны, ни нашего футбола. Ни великого спора Спартака и киевского Динамо и так далее...
                                • 26 Февраля 19:31
                                  +
                                  Александр, вот и об этом значит тоже нужно писать! Сам постоянно сталкиваюсь с репостом на Бобсоккере статей низкого профессионального качества, а уверен, статьи с экскурсом в то время, написанные понимающим человеком здесь пользовались бы большим успехом, как до сих пор очень популярна рубрика "Разговор по пятницам" в СЭ.. У них же еще мне нравились статьи Акселя Вартаняна..
                                  Вы же отлично понимаете, что дело даже не в самой теме работы, а еще в стиле, манере ее подачи.. Когда читается легко, с юмором, когда автор сам хорошо понимает то, о чем пишет, то и статьи такие обязательно найдут своего читателя..
                                  В общем работы у вас непочатый край.. :) Вы, главное, пишите.. Вон сколько откликов ваши статьи собирают, а ведь некоторые комментарии сами на отдельную статью тянут. Для меня это еще один показатель высокого качества материала..
                                  • 26 Февраля 19:42
                                    +
                                    Я, кстати, тоже отметил для себя, что многие стали не просто написать ради того, чтобы отметиться, а пытаются размышлять. Это радует. Всегда с интересом читаю такие посты. ничего подобного на ветках ЦСКА или Зенита в таком объеме я не встречал.
    • 25 Февраля 15:52
      +
      Только мы купили 4 россиян))
  • 25 Февраля 15:44
    +
    Где оценка "неуд"?
    Именно ее я бы и поставил. Усилили скамейку в такой важный момент. А летом уйдет еще и Промес и с чем останемся? В клубе наверняка это понимают, но в очередной раз решили, что экономика должна быть экономной. Лузеры по жизни, крохоборы.
    • 25 Февраля 15:53
      +
      долго в селекционной службе Спартака проработали?
    • 25 Февраля 16:36
      +
      И этот человек не допускает варианта по которому всё то, что хотел Каррера - ему сделали. Каррера крохобор, не понимает, что у нас на носу Лига Чемпионов, что мы с таким составом всё провалим. Должны быть в конце таблицы!!!!11!
      Смешно, право слово. Насколько смешно, настолько и надоело нытьё, абсолютно ничем не подкреплённое
      • 25 Февраля 17:23
        +
        На одни и те же грабли похоже с 2014 годом. Вот и все...
        • 25 Февраля 17:26
          +
          Прости, Дракслер в ПСЖ ушёл)
          • 25 Февраля 19:54
            +
            Ну да, а Бэйли в Байер, а Сахо в Кристалл Пэлас, дальше то, что?
            • 25 Февраля 20:52
              +
              Да, Спартак предлагал Генку 20, а он ушёл в Байер за 12. Спартак виноват? Не едут к нам при таком выборе. Поймите уже.
              • 25 Февраля 21:41
                +
                Видимо плохо предлагал, Адриано то переехал, да и на Бэйли свет клином не сошелся!
                • 25 Февраля 21:48
                  +
                  На Адриано такой охоты не было, плюс возможность сразу разгрузить ведомость Милану. Повезло.
      • 25 Февраля 18:28
        +
        Не знаю по Адриано, может Каррера его и хотел, а вот Тигиева не просто так взяли в аренду вместо покупки, Массимо отбрыкивался как мог, приоритетом были совершенно другие игроки. Так что эта волшебная мантра, что именно этих игроков хотел Каррера, мало имеет общего с реальностью
        • 25 Февраля 20:28
          +
          В принципе, я именно так ситуацию и представляю.. Больше с Тигиевым, но в гораздо меньшей степени с Адриано..
  • 25 Февраля 16:22
    +
    Думаю, что новички нам весной помогут. Кто из них станет железным игроком основы сейчас сказать сложно, но Адриано и Самедов, наверное, ближе всего в основе. Приятно удивил Джикия, да и Селихов был хорош (была только одна ошибка).
  • 25 Февраля 16:26
    +
    Поставил оценку удовлетворительно, только потому что неуда не было. Ставить оценку по сравнении с другими командами бессмысленно. Представляется оценку надо ставить за усилении в том числе под ЛЧ.
    1. Сложилось впечатление, что кто то сверху установил планку на стоимость приобретаемых игроков. В прошлое ТО самым дорогим был Фернандо 13 лямов, а в это взяли за 8 Эрнани. Северные всегда отличались статусными покупками, но видимо запрет распространяется на всех. Икра откладывается на долго.
    2. Покупка Самедова не усиление и тем более под ЛЧ. Безусловно Самедов добротный нужный команде игрок, не отпускающий планку ниже определенного уровня. Но ожидать от него самоотдачи уровня Зе Луиш не приходится.
    3. Покупка Адриано усиление, даже возможно под ЛЧ, во всяком случае ГТ в него верит , а мы уверены в Каррере.
    4. Одна из главных задач ТО было усиление защитной линии. Хорошо что Таски и Боккетти не ушли, но дефицит крайних защитников остался и эта задача не выполнена. Дай бог новые игроки залатают дыры, но усиления в этих позициях нет.
    5. Не купив в это ТО кого то, хотя бы на вырост, взамен Промеса, не имею ввиду по позиции, а креативного игрока способного вести за собой команду, сделали большую ошибку. Летом с большой вероятностью Промес уйдет, да и расти дальше в РФПЛ не возможно. С учетом тренда ограничения трансферов по сумме летом замены Промеса не будет, да и никто не отменял время притирки с командой.
    6. Успехи Карреры в первой части чемпионата временно затмили непрофессионализм нашего менеджмента, но он остался и ГТ это видит. Дай Бог Каррере и "Спартаку" остаться лидерами до конца. Справедливо предположить, что при малейших предложениях Карреа покинет Россию, и тогда мы снова останемся у разбитого корыта.
    7. Менеджмент команды претендующий на что то большее чем лидерство в чемпионате, сборная которой на 60 месте в рейтинге ФИФА, а "Спартак" этого заслуживает своей историей, предполагает уверенное видение как будет выглядеть игра и состав игроков на один два год вперед, чего у нас нет и в помине.

    К глубокому сожалению таким видится ситуация в "Спартаке".
  • 25 Февраля 17:11
    +
    Я удивлен тем, что есть недовольные нашими приобретениями..... Поразительно) неужели другие клубы лучше нас усилились? Яровинского на вас не хватает) Конечно хотелось большего, но мы не ПСЖ....Так что я бы сказал Спасибо нашему РУ за это ТО.....
    • 25 Февраля 20:32
      +
      Удивлен? Напомнить, что из себя являет категория болельщиков? :) Готов квартиру поставить, что если бы купили Месси, то недовольные и в этом случае нашлись бы.. Вспомните приобретение Халка Зенитом!
      • 25 Февраля 20:50
        +
        Да вроде взяли всех кого хотели, кроме космонавта, но его никто и не обещал....К тому же это было бы невероятно сложно сделать.....Так что удивлён.....
        • 25 Февраля 21:00
          +
          Да что говорить, если свое мнение только я уже несколько раз поменял.. Сначала был категорически против приобретения Адриано, а сейчас уже считаю его нашей трансферной находкой..
          • 25 Февраля 22:03
            +
            По Адриано такая же фигня., Но его вроде хотел Каррера......) Подождем посмотрим и будем надеяться на лучшее....
            • 26 Февраля 12:38
              +
              Ну да.. 100% трансферных удач в принципе не бывает, если один-двое свою лепту в общий успех внесут будет здорово..
  • 25 Февраля 17:16
    +
    оценка 3.
    жду лета.под ЛЧ в которую уверен попадем усилились на 3 под ЧР в котором сейчас играем оценка 4.ждал сильнее игроков под чемпионство.
  • 25 Февраля 17:18
    +
    "А вот с качеством подготовки своих воспитанников в ?Спартаке? все-таки что-то не так."

    Те же мысли последнее время особенно одолели. И к вашим аргументам прибавлю еще различные молодежные кубки для разных возрастов. И зимнее первенство. Обыгрываем слабые команды в одну калитку. А вот с теми же Локомотивом, ЦСКА мне кажется результаты становятся хуже. Уже никак не могу назвать нашу Академию лучшей в стране. Особенно показательны проигрыши Академии Краснодара, которой без голу неделя)
    Думаю покупка негретят также и звоночек руководству нашей академии. Я не из тех кто внимательно следит за молодежью Спартака. Вернее слежу, но не "эксперт" Просто такое создается впечатление, была бы рада ошибиться
    • 25 Февраля 20:53
      +
      Покупка негритят это звоночек обучающему составу академии.. Ну и своеобразное "фу-фу-фу" руководству.. Относительно инфраструктуры, вложений и отношения в целом, отдача Академии очень скромна.. Что в принципе и вызывает досаду учредителей..
      • 26 Февраля 09:03
        +
        Вы коротко и ясно сформулировали мои расплывчатые мысли. Именно обучающему составу. Это я и имела ввиду. Это взгляд со стороны. Возможно тем из болельщиков (а такие есть и здесь), кто глубоко погружен в спартаковский детский и юношеский футбол, есть что возразить.
  • 25 Февраля 17:36
    +
    Парни вы наши голы первой половины просто просмотрите начиная с Джано и поймете с кем дальше мы будем забивать(соответственно выкинув типов типа Ещенко,ну раз Тигиев подписан),а все остальные должны играть и забивать,верю в Адриану в Зе, Промеса,Зобнина(кстати я так рад,что забил ему надо было ),я сотни раз просматриваю гол "Краснодару " Зе с пяткой Джано и вырезом Промеса-мы В ПОРЯДКЕ ребята мы в полном порядке дорогие мои спартачи !!!!
  • 25 Февраля 17:46
    +
    нормально усилились, и ровно 25,3 млн за год как и писали)
  • 25 Февраля 17:54
    +
    никак не могу оценить трансферную кампанию.
    Что касается перспективных молодых игроков Вспоминаются как мы в свое время брали Промеса. На него поначалу столько дерьма накидали эксперты, что физически им можно было бы заполнить Открытие Арену до краев. Конечно, идеально было бы, если бы в это время там сидели эти эксперты. Да не суть.
    Изложу свое мнение. Каррера в одном интервью сообщил, что он ищет только одну позицию - крайнего защитника, способного сыграть и справа, и слева. То есть, универсала, без привязки к правой или левой бровке. Он не хочет на финишной прямой делать ротации, и заново строить игру, он хочет чтобы была подмена в случае форс-мажора. Да и покупки подтверждают это. Кто пришел: Самедов и Адриано говорили, что Каррера лично был заинтересован в их приходе, и общался с ними. Джикия? Кто сомневается в его необходимости, и способности заменить Боккетти, Таски, да еще закрыть фланг? У меня вопросы по Тигиеву, но формально он подходит под требования Карреры. Селихов - дублер Реброва. То есть мы наблюдаем, что РУ (подразумеваем Каррера) действует по принципу поиска резервов, а не стремится скупить весь белый свет. Так что любителям футбольных менеджеров стоит подождать до лета, и ставить свои оценки. Даже если РУ попробовал бы сделать дорогостоящую покупку с намерением заменить деталь действующего механизма, то не факт, что прагматик Каррера бы начал устраивать испытания прямо сейчас, и ставить его сейчас. Его команда на первом месте, зачем устраивать полигон для испытаний? Летом - да. Перед ним будет сезон, а не 13 финалов.
  • 25 Февраля 20:46
    +
    Поставил "отлично" просто потому, что хочется верить в лучшее. Надеюсь, покупки уже весной себя оправдают.
    А главное, никому из игроков, по сути, не надо адаптироваться долго. Это, на мой взгляд, уже огромный плюс.
    Ну а про икру и покупки за много лимонов - это не к нам. Я и не надеялся.
  • 25 Февраля 21:33
    +
    Что дальше? Ждем 5 марта. ?Краснодар? - ?Спартак?. Уверен, что будет интересно?
    а дальше будет так, как написано на билбордах в Краснодаре: " 5 марта. Краснодар-Спартак. будет мясорубка"
  • 25 Февраля 21:54
    +
    Первое, что бросается в глаза в это ТО, это отход от уже сложившейся традиции слабого усиления зимой. Вроде как руководство последние годы приучило нас, что основная масса трансферов совершается летом. Но не в этот раз) Что бы это значило, пока можно только гадать. Может быть, в угоду сиюминутным интересам изменили своим же правилам, и действительно, очень хотят выиграть чемпионат в этом году. А может быть, это говорит о том, что, по мнению РУ, команда за полгода прошла тот путь, который должна была пройти за год, и нужно развиваться дальше, посему и этой зимой количество трансферов было "летним". Надеюсь, что именно второй вариант. По крайней мере, мне хочется думать именно так.
    Второе, что бросается в глаза, это то, что в группу атаки приобретены сложившиеся мастера, и, как говорят, именно те, кого хотел ГТ. В группу обороны приобретены напротив, достаточно молодые игроки, из которых можно лепить, то что считает нужным тренер. Отсюда вывод - в РУ считают, что игроки в группе обороны должны прогрессировать и прибавлять по руководством нынешнего ГТ, а в атаке сделана ставка на опытных мастеров. К слову, в первой части сезона, по моему скромному мнению, приход Карреры на пост ГТ инициировал прогресс индивидуального мастерства именно игроков атакующего плана - Зе Луиш, Джано, Зобнин стал играть ближе к чужим воротам, да тот же Глушаков стал гораздо более полезен в атаке. В группе обороны, имхо, индивидуально не прибавил никто, каждый играл не сильнее, чем до Массимо. Улучшения в обороне обусловлены тем, что ГТ вывел общекомандное взаимодействия на качественно иной уровень. Ну дык вот, судя по зимним трансфертам, в весенней части сезона Каррере придётся решать обратные задачи: в атаке - улучшать общекомандное взаимодействие игроков, большинство из которых не имеют данных к прогрессу индивидуального мастерства. В обороне - наоборот, сделать так, что новички прибавляли индивидуально, все данные у каждого из них для этого есть.
  • 26 Февраля 04:36
    +
    Нормалёк !
  • 26 Февраля 08:16
    +
    Поставил отлично, потому что сам на свои деньги не смогу купить Спартаку вообще никого
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Популярное
Макс 15 Августа 20:15
1218/20738

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14312

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8972
Сэм 16 Августа 21:08
330/5318

"Зенит", что это было?!

Эксперты портала ищут причины неудачи «Зенита» в Голландии и призывают болельщиков петербургской команды не посыпать...
Макс 15 Августа 20:15
1218/20738

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14312

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8972
Макс 14 Августа 09:20
229/7571
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 312 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 01:06
Сегодня 01:05
Сегодня 01:05
Сегодня 01:05
Сегодня 01:04
Сегодня 01:03
Сегодня 01:01