Скорпи 


Публикации (256)
17 Февраля 2017

"Спартак": болит ли голова у Карреры?

«Спартак» завершил второй зимний сбор. Остался еще один, который начнется уже 20 февраля. Команда взяла кратковременный перерыв. Кто-то уехал по домам, а кто-то остался в Испании, поскольку и заключительный сбор спартаковцы проведут в этой же стране – в Марбелье.

То, что чемпионат страны начнется очень скоро, почему-то еще сильнее почувствовалось вчера вечером, наблюдая за играми российских клубов в Лиге Европы. Времени на раскачку не остается, первая игра в Краснодаре совсем рядом. Так что на заключительном этапе подготовки Массимо Каррере вместе с его помощниками предстоит не просто подводить итоги проделанной работе, но и максимально определиться с основной обоймой футболистов, которые возьмут на себя ответственность за результат во второй части турнира.

«Спартак» провел три контрольных поединка. Победил норвежский «Олесунн» - 3:1, сыграл вничью с хорватским «Осиеком» - 1:1 и уступил казанскому «Рубину» - 2:4. Каррера в отличие от первого сбора не стал делать масштабных замен в составе, стремясь максимально приблизиться к регламенту официальных встреч. Пять замен в игре с «Осиеком» выглядели скорее исключением из правил. Затем была одна – против «Рубина» и три в последней встрече с «Олесунном». Надо полагать, что тренерский штаб уже представляет себе всю основу, но хотел бы уточнить для себя некоторые нюансы. И это касается не только первой встречи в Краснодаре, где не смогут выступить Промес и Джикия. Думаю, что есть и другие позиции, по которым хотелось бы внести ясность.

Наверное, тренерскому штабу спартаковцев было бы в этом плане проще, не существуй лимита на легионеров. А так – есть вопросы. Давайте посчитаем. Боккетти (Таски, Маурисио) в обороне, Фернандо в опорной зоне, выше – Попов или Ананидзе, наконец оставшиеся лидеры группы атаки – Промес, Зе Луиш, Луиз Адриано (Мельгарехо). Если бы оборона команды представляла собой исключительно российский вариант, были бы возможности для маневра. Но сейчас это вряд ли возможно. Хотя пара Кутепов – Джикия со временем при надежных краях могла бы решить многие проблемы. Пока же постоянно меняющиеся связки центральных защитников, как и фланги, порой проседают очень заметно, играя с ошибками. Что мы и видели во всех товарищеских матчах. Да, без ошибок футбола практически не бывает, но, к сожалению, оборона по-прежнему представляет собой наиболее слабое звено в командной игре «Спартака».

После долгих экспериментов Каррера поставил вместе Зе Луиша и Луиза Адриано. Временами эта связка в матче против норвежцев выглядела очень даже обнадеживающе. Просматривалось взаимопонимание: вспомним первый мяч Адриано с подачи Зе. Эта пара явно не давала спокойной жизни обороне соперника, давя на нее не только, что называется, авторитетом, но и реальным классом игры. При том, что оба еще не набрали необходимых кондиций. Но вот как забивающий в каждом матче Адриано мог бы сыграть в компании с Зе и Промесом – остается загадкой. Думаю, что на тренировках, вдали от глаз посторонних этот вариант и рассматривается в практическом плане, а вот мы, если его и увидим, то не раньше последнего сбора. Где при этом, то есть, на каких позициях расположатся футболисты группы атаки – остается только гадать, хотя и возможность смены мест отдельными игроками по ходу матча в команде наигрывается весьма охотно. Это видно и невооруженным глазом.

Но, есть и иные вопросы. Когда по ходу матча и куда ставить Самедова? Справа он, очевидно, играет лучше, чем слева. Или для Карреры это тот же вариант, что и вопрос взаимозаменяемости Попова и Ананидзе? Если выпускать их не вместе на поле, а по одному, то почему бы этого не делать и в случае с Самедовым – Промесом? Не уверен, что это так. Не уверен потому, что Промес, на мой взгляд, хорош тем, что он играет постоянно, а не урывками, входя в игру со скамейки запасных. Скорее мобильность и настрой Самедова вряд ли смогут сохранять свою свежесть на протяжении всего поединка. Если ошибаюсь, то буду этому только рад…

И, наконец, вопрос более глубокого резерва. Каррера взял на испанский сбор группу футболистов, с которыми он, похоже, все для себя выяснил. Только нового для себя Леонтьева посмотрел в деле все 90 минут с «Осиеком». Тогда же дал сыграть тайм Зуеву, по десять минут Давыдову и Хомухе. Будут ли они по-прежнему ходить из главного «Спартака» в «Спартак-2» или, допустим, уйдут в аренду в другие команды – это внутренний вопрос клубного «Спартака». Сам же Каррера пока не видит ни в ком из них игроков стартового состава – это очевидно. Но то, что голова главного тренера от этого болит не меньше, очевидно еще больше.
Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 4.8 (13 голосов)
Комментарии пользователей
  • 17 Февраля 11:50
    +
    По нынешним "молодым" всё досконально понятно. Поэтому Зуев в Крыльях. Может и Давыдова куда пристроят.
    На мой взгляд, в команде сейчас стоит одна важная проблема - проблема правого защитника. И как её будут решать это интересно и тревожно. И надеюсь, что Массимо уже определился для себя с первым номером, хотя три вратаря и допустили по ошибке в каждом из последних трёх матчей. Что интересно, то из всех ошибок, наименее критичной смотрится ошибка Селихова.
    • 17 Февраля 11:54
      +
      Да ну )
      пропустить мяч под мышкой или отбить перед собой. По-моему первое критичнее. Как минимум, во втором случае остается возможность, что защи вынесут.
      хотя в целом я за Селихова.
      • 17 Февраля 11:55
        +
        Критичнее в плане систематики. Пропустить мокрый мяч это вопрос случайности, а Ребров, отбивающий мячи перед собой это уже систематика
        • 17 Февраля 12:08
          +
          в этом смысле - да
          поэтому я и за Селихова.
        • 17 Февраля 12:25
          +
          Систематика это Песя на выходах. Ребров все же заслужил играть первым номером по первой части сезона.
          • 17 Февраля 12:30
            +
            Ну там всё давно понятно. Играть должен лучший, а не тот кто заслужил
            • 17 Февраля 12:36
              +
              А вот тут спорно, так как есть еще понятие "доверие партнеров", да и привычка играет роль. Если суперлучший это ладно, а если чуть получше, тогда я бы не спешил, поскольку защита сыгралась с вратарем, пропустили мало, по какому поводу Реброва надо на кого-то менять? Селихов может и хороший вратарь, и может лучше Реброва, но пока это все теория.

              Я кстати не удивился, когда пошли слухи о недовольстве Карреры приглашением Селихова, так как Каррера считает одним из основных принципов сплочение коллектива, дух братства.
              • 17 Февраля 12:39
                +
                Может и так, но тогда парадоксально, что защита в тов.матчах казалась более нервной именно с Ребровым, особенно когда тому приходилось играть ногами.
                • 17 Февраля 12:48
                  +
                  Я бы на тов. матчи внимания особого не обращал, так как опять же если учесть важность сплоченности коллектива, то следует отметить и кураж. Он проявится в официальных играх, надеюсь. Мне в целом не понравился Спартак в товарняках, но я же не знаю задач, которые ставит Карерра и перед собой, и перед игроками.
                • 17 Февраля 12:54
                  +
                  Всё таки на игре Реброва вся эта ситуация с приходом Селихова, оставила свой отпечаток. Вроде бы только он стал безоговорочно первым номером, команда мало пропускает, а тут Селихов. Конечно Артём душой за команду и как тренер скажет так и будет, но видимо Артём всё таки нервничает.
                  • 17 Февраля 13:10
                    +
                    И это возможно. И его же нервность передается обороне, оборона чудит.
          • 17 Февраля 12:44
            +
            Песя на выходах играет на порядок лучше Реброва.
            Но делать из кого-то козла отпущения--обязательный ритуал юных фанатов.
            • 17 Февраля 12:54
              +
              Мой юный друг, то есть вы полагаете, что Песе можно доверить место в воротах как основному киперу?
              • 17 Февраля 13:30
                +
                Песя. Повеселили)))
              • 17 Февраля 14:56
                +
                Спасибо за "юного друга",особенно если если учесть,что за Спартак я начал болеть задолго до вашего рождения.)
                Песя может быть основным.Видел его вживую--он возмужал и вселяет спокойствие в беков.
                • 17 Февраля 15:13
                  +
                  особенно если если учесть,что за Спартак я начал болеть задолго до вашего рождения

                  Всегда пожалуйста, как говорится, вот были люди в наше время, не то что нынешнее племя, богатыри. 8-) Юный в душе, вот что главное для истинного болельщика. 8-) Мне тоже было приятно за юных фанатов. Прям помолодел. 8-)

                  Песя может быть основным

                  Может, но не в Спартаке, надеюсь.
            • 17 Февраля 19:07
              +
              Защищать козлов опущения чей удел?
    • 17 Февраля 13:57
      +
      Согласен, правый защитник нам нужен.
      И очень странно, что по Тигиеву в последнее время вообще замолчали.
  • 17 Февраля 11:55
    +
    Три дня теперь будем скучать.
  • 17 Февраля 11:57
    +
    Летом Росси и новый генеральный директор решат многие проблемы.
    Пока пожелаю нашим трудиться плодотворно и без травм
  • 17 Февраля 12:00
    +
    я думаю, он все для себя выяснил. Макеев вообще в основе носа не показал, Каррера предпочитает найти панацею в виде Орешкина и переквалифицировать ЦЗ в крайков. Молодняк появлялся эпизодически: Нежному, Леонтьеву, Хомухе просто не найдется место на поле, Давыдов сидит на бенче по старой памяти, с ним уже стало все ясно после командировки в Чехию. Зуева отправили на аналогичную проверку, но станет ли он сильнее Яковлева - вопрос
    • 17 Февраля 13:00
      +
      Зуеву, желаю побыстрей набраться опыта и вернуться. Зуев, на мой взгляд, из всех кого ты перечислил, самый перспективный.
      • 17 Февраля 13:36
        +
        К Зуеву претензии похоже только к отработке в защите, не хватает чего-то.. В атакующих действиях очень хорош. Хочется в будущем видеть его в основе, вполне по силам стать основным атакующим полузащитником..
        • 17 Февраля 17:56
          +
          сыроват он просто, но в отличии от Давыдова потенциал для использования более широк. Как игрок атакующей линии он пока не имеет перспектив, но если в КС поднатореет в оборонительной работе, вполне можно будет закинуть его крайком. Благо, Скрипченко неплохо ставит футбол от обороны
  • 17 Февраля 12:03
    +
    Зе с Адриано могут сыграть вместе только при финишном навале или перестроении на 3-5-2.
    Других вариантов нет.
    4-4-2 мы не можем играть, а на фланге работать ни один из них на постоянку не будет.
    • 17 Февраля 12:07
      +
      можно еще при стартовом навале, а также в навале посередке матча )
      предложил бы еще вариант в схеме 3-5-2, но тут Вы против, конечно )
      • 17 Февраля 15:13
        +
        можно еще при стартовом навале, а также в навале посередке матча )

        Сделают тайм-ауты - будет и так.
    • 17 Февраля 12:10
      +
      Эти схемы условность. Например в матче с норвежцами Адриано действовал чуть левее и чуть ниже Зе, при этом они постоянно менялись местами. При такой схеме должна быть активность от левого защитника. Другое дело, что её не было. Поэтому такой вариант пары имеет место и например трио Зе-Луиз-Промес с постоянными сменами позиций может быть серьёзной атакующей силой, да ещё и имея Самедова с АПЗшниками под рукой, которые могут в любой момент поменять расстановку.
      • 17 Февраля 15:13
        +
        Схемы - не условность. Особенно при позиционной защите.
        Грубо говоря, важно чётко определить, кто бежит в оборону за чужим правым защитником, а кто работает по опорнику.

        То, что вы описали, простая смена мест в нападении.
  • 17 Февраля 12:10
    +
    А почему бы Самедова не попробовать крайним защитником, с подключениями? Не думаю, что будет в обороне хуже, а в атаке, уверен, что будет лучше.
    • 17 Февраля 12:20
      +
      он медленный. нет у него ускорения и дистанционной скорости. это видно в контрольных матчах на фоне партнеров по Спартаку (все под нагрузкми). он поэтому один в один никого обыграть не может. вроде обманул, прокинул...ну и? его обогнали и поставили корпус. тупо не будет успевать бегать туда-сюда.
      Самедов - это АПЗ и только.
      • 17 Февраля 15:12
        +
        Он вообще не играл на позиции АПЗ, хотя, талант безусловно есть.
        • 17 Февраля 15:41
          +
          ну не знаю, если в схеме 4-2-3-1 играешь в цифре "3" - то по мне это атакующие полузащитники: 2 крайних и центральный.
    • 17 Февраля 12:29
      +
      Не думаю, что будет в обороне хуже,
      Будет, в защите он слабее даже Ещенко.
    • 17 Февраля 13:40
      +
      Интересный подход, но вряд ли будет что-то толковое, отрабатывать в защите и раньше не было его коньком.. Единственная покупка к которой отношусь с большим сомнением.. Посмотрим весной что будет.. Скорее всего он должен исключить форс-мажоры связанные с выпадением других игроков, Зобнина, Промеса..
      • 17 Февраля 15:13
        +
        Сдаётся мне, Каррера видит его безусловным игроком стартового состава, а значит присесть может Зобнин..
        • 17 Февраля 16:08
          +
          Точно не Зобнин.. Базовый элемент командной конструкции у Карреры.. За счет Романа Массимо все нити управления командой во время матча держит, плюс его огромная работоспособность..
          То что сейчас Самедов получает много игрового времени, это признак того, что Каррера пытается рассмотреть его со всех сторон, вот и вертит им в разные стороны.. Если Саша не впечатляет нас, но вряд ли впечатлил и Карреру. Начнет весну в Краснодаре, а потом будет с лавки усиливать..
          • 17 Февраля 16:12
            +
            Может и так. Рома - один из моих любимых футболистов. Не хотелось бы его на лавку.
    • 17 Февраля 13:45
      +
      игра в отборе - не лучшая характеристика у Самедова)
    • 17 Февраля 21:00
      +
      Виталь минусы за свой коммент ты получил вполне справедливо.
  • 17 Февраля 12:11
    +
    Не пойму, как раньше команды десятилетиями играли с двумя нападающими, а сейчас это проблема - нет сыгранности. Дело только в универсализме и желании играть по этой схеме.
    Также видно, что наши опорники - Фернандо и Глушаков - пока не в форме, допускают много неточностей, у них нет подвижности. Это же и про Самедова надо сказать: угловые подавал, в штрафную навешивал - всё не так, как в Локо получалось.
  • 17 Февраля 12:21
    +
    Увидим все 5 марта и сразу станет понятно как Каррера подготовил команду ,но судя по контрольным играм физически команда выглядит не так и плохо + 10 дней еще на подготовку и две контрольные игры ,думаю все будет нормально хуже Краснодара точно выглядеть не будем, очень надеюсь ,что даже лучше при Адриано и Зе Луише.
  • 17 Февраля 12:27
    +
    вообще например защита с Копенгагеном который вчера на выезде у Лудогорца выйграл в ЛЕ играла хорошо атака плохо.хотя Копенгаген на сборах всем проиграл.)парадокс)
    а теперь наоборот защита плохо 2 матч играет атака хорошо нужна стабильность всех линий баланс надеюсь его найдут к Краснодару.
    а молодые занимают места нормальных игроков в Зените такого нет.
    • 17 Февраля 12:31
      +
      Я не вижу разницы между Леонтьевым, Тимофеевым и Юсуповым с Могилевцем. Что одни не играют, что другие. Только у Юсупова зарплата как у 10 Тимофеевых
      • 17 Февраля 12:38
        +
        а я вижу Юсупов и Могилевец это игроки сборной у которых есть победный опыт.Юсупов лучший по отборам был в РФПЛ когда играл за Динамо забивал в финале кубка и опыт игры в разных клубах это сформировавшиеся игроки.и они сильнее.
        А кто такие Леонтьев и Тимофеев?игроки которые играли с Осиеком?в товарищеском матче.
        ну что ты бред пишешь.
        • 17 Февраля 12:41
          +
          На выходе одно и тоже, до мельчайших подробностей. Кем они были до этого не играет роли. У Могилевца 90 минут во всех турнирах, У Юсупова 6 полных игр по игровому времени. Поэтому лучше держать на этой роли молодых чем игроков с зарплатой в 2 миллиона
          А Могилевца в сборную больше не вызовут, если останется в Зените. Юсупов последний раз выходил больше года назад. Какие они игроки сборной? Тогда и Давыдов игрок сборной
        • 17 Февраля 13:43
          +
          Не может быть победного опыта у игроков сборной с рейтингом 60 место.
  • 17 Февраля 12:27
    +
    http://www.youtube.com/v/pjxqCx1Ah84
  • 17 Февраля 12:34
    +
    мое личное мнение никому не навязываю писал уже 4-3-3 голландские это идеальная схема под этот состав для Промеса.Зе и Адриану.
    если без Промеса-то 3-5-2.но не как 4-2-3-1 для этой схемы у нас отсутствует нормальный левый крайний полузащитник.Зобнин.Самедов и Мельгарехо для этого не годятся. Предлагаю Каррере там попробовать Жано может и получится.
    пожалуй Спартаку нужен и крайний защ на место Ещенко проблемы в обороне на этом фланге очевидны каждый матч из под Ещенко забивают что в официальн.матчах что в товарищеских и левый полузащитник.
    • 17 Февраля 12:49
      +
      Нет у нас игроков под 3-5-2
      Это получится 5-3-2
      • 17 Февраля 12:57
        +
        Без Промеса как раз она идеальна игроки то есть просто надо их правильно расставить как Лобановский скажет!
        • 17 Февраля 13:00
          +
          Да нету у нас крайков под эту схему , Ещенко с Комбаровым это не полузащитники
          • 17 Февраля 13:01
            +
            с Комбаровым поспорю. А Ещенко да, не потянет
            • 17 Февраля 13:03
              +
              Комбаров хорош именно за счёт разбега с защиты. А в полузащите слева надо уметь и комбинировать и смещаться в центр и т.д
              • 17 Февраля 13:05
                +
                При такой схеме смещаться не нужно. Алонсо вон, бегает как суслик туда-сюда, а большего ему и не надо. Где нужно разрушает, где нужно навешивает, где нужно создаёт ширину. В центр и не тянет.
                • 17 Февраля 13:09
                  +
                  Алонсо не плохо комбинирует обыгрывается с ЦПЗ , Комбаров это чистый латераль , разогнался навесил или прострелил , поэтому это и будет 5-3-2 а не 3-5-2
                  • 17 Февраля 13:10
                    +
                    Поэтому я ратовал за переход на схему 3-4-3, где нашлось бы место всем. И Самедову и Комбарову и Промесу. Вопрос в функционале центральных полузащитников тогда стоял бы особняком
              • 17 Февраля 13:07
                +
                при 3-5-2 смешаться в центр не обязательно а разбежаться Комбаров и подать может на голову 2 нападающим.
          • 17 Февраля 13:03
            +
            Комбаров полузащитник изначально поставленный в оборону а вот по Ещенко вопрос.
            ну как говорят должны взять Тигиева он вроде тоже в полузащите играет.но на этот фланг бы найти своего Фернандеса было бы просто супер и мощно.где его взять правда вопрос)))
        • 17 Февраля 13:42
          +
          Бесков.. :)
  • 17 Февраля 12:35
    +
    В матче с Краснодаром надо Глушака ниже подвинуть чтоб создать компактность в обороне , + страховать Цз , и всяких Ещенок, Фернандо бокс-ту--бокс разводящим.... А щас у нас получалось 2 бокс ту бокс и как бы без чистых опорников,
    Надо компактно и внимательно играть в обороне в первую очередь, а впереди всегда моменты будут...
    • 17 Февраля 12:43
      +
      согласен а центре с ними не Попова а Зобнина тоже бокс-ту-бокс.Глушак сильнее Фернандо в отборе тоже заметили?
      причем в Италии Фернандо так играл и много забивал.у него и удар хороший и пас.
      • 17 Февраля 12:48
        +
        В отборе одинаковы. В перехвате Фернандо сильнее в два раза. 47-46 и 22-41
        • 17 Февраля 12:54
          +
          здесь надо цифры сравнивать другие какие они были при Валере когда он(Глушак)страховал ЦЗ и сейчас у Фернандо.
          • 17 Февраля 12:56
            +
            Сам Глушаков говорил много-много раз, что не нравится ему играть разрушителя, ну не его это. Свои лучшие два сезона он провёл при Коусейру, где играл бокс-ту-бокса и сейчас, где исполняет ровным счётом точно такую-же роль
            • 17 Февраля 13:00
              +
              согласен но при Валере еще раз когда он страховал защ это было супер у него очень хорошо получалось.
              а то что он говорил мало ли что где скажет тренер там и будет работать на команду)
              Зобнин вон тоже не на своем месте играет.
            • 17 Февраля 13:01
              +
              Свой лучший отрезок в карьере он провёл осенью 2013 на позиции опорника. И в сборной Капелло его взял опорником.
              • 17 Февраля 13:02
                +
                Знаете почему все думают, что я изменился? Потому что забиваю голы. А у меня просто позиция поменялась. Когда бегаешь ближе к чужим воротам ? есть шанс забить. И когда это несколько раз получается ? тебя больше ценят. Защитники, опорники ценятся не так, это незаметная работа. Конечно, приятнее забивать, чем отбирать! Но я бы не сказал, что сильно разгрузил, потому что я очень много бегаю назад. И в своей штрафной я сейчас не меньше, чем раньше. Короче, box to box, как меня первым Жозе Коусейру назвал. И мне это действительно больше нравится, чем когда привязывают к позиции опорника.
                • 17 Февраля 13:05
                  +
                  Ну и что , что он сказал? Любишь на санках кататься , люби и...
                  • 17 Февраля 13:07
                    +
                    Если человек себя действительно более раскованно чувствует на этой позиции, то какой смысл ему навязывать другую? Тем более очевидно, что он далеко не идеал чистого опорного полузащитника.
                • 17 Февраля 13:21
                  +
                  а Фернандо в Италии ближе к воротам играл страхуя ЦЗ или бокс-ту-бокс где признавался по отборам одним из лучших опорников серии А.?
                  • 17 Февраля 13:27
                    +
                    Тоже самое, что и в Спартаке, классический реджиста. А так чаще всего была его троица с Баррето и кем либо ещё. При этом Баррето исполнял "функцию Глушакова", а Фернандо так-же опускался на линию к защитникам
      • 17 Февраля 12:50
        +
        Глушак очень моторный и неплохо страх***т и играет в отборе. Фернандо чисто разводящий.... Чистая опорка - это не его.
        • 17 Февраля 12:55
          +
          я согласен тот сезон при Валере у Глушака считаю его лучше Фернандо в разрушение и помощи ЦЗ.ну это по мне у Карреры все по другому)
    • 17 Февраля 13:14
      +
      Глушак ни разу не опорный. Игра по позиции - это явно не его. Пока не купили Фернандо, Глушаков играл опорного - это был тихий ужас, что в Спартаке, что в сборной (когда играть давали) А вот бегать, помогать, суетиться, там тут - это да, его игра.
      Глушак - это бокс ту бокс, это его позиция.
      А Фернандо - это опорник...умеет держать позицию, подстраховывать, передачи раздавать.
      Не надо никого никуда двигать. Надеюсь, не лучшая игра в опорке (имею в виду действия в обороне) Фернандо в контрольных матчах связана пока с не лучшими физ кондициями.
      • 17 Февраля 13:19
        +
        Как опорник нормально он может играть , паса как у Фернандо нету , это да но вот вычищал он не плохо и страховпл
        • 17 Февраля 13:22
          +
          Глушакова нельзя ставить опорником или привязывать к любой позиции, не умеет он стоять в одной зоне на поле...обязательно побежит у кого-нибудь мяч отбирать. Это даже по характеру видно.
          Ну впрочем, при "живом" Фернандо его уже никто туда и не поставит.
  • 17 Февраля 12:47
    +
    Голова болит в основном только у дятла. А у Карреры все в порядке.
  • 17 Февраля 13:07
    +
    Я думаю по сезону Промеса будет ставить слева
  • 17 Февраля 13:16
    +
    Судя по всему, ближайшие 3 дня - это последняя возможность для наших "наблюдателей" Родионова и Гераскина, привезти в команду добротного крайнего защитника. Я даже уже про левый фланг атаки подзабыл, настолько меня впечатлила игра на двух сборах в исполнении Ещенко. И да, чудеса конечно иногда случаются, но подозреваю что контракт с ним продлевать не будут.
    • 17 Февраля 13:42
      +
      Есть функция продления на 1 год. Ей и воспользуются, мне так кажется
    • 17 Февраля 13:46
      +
      Да куда уж продлевать? Не до 40 же лет играть человеку.. А вот усиление правого фланга большой вопрос, вот кого? От того, что у Гераскина перед глазами список игроков длиннее чем у нас толку немного.. Не едут.. Даже Фернандес нос воротит.. А уж на него денег точно не пожалели бы.. В разы окупились бы.. Ну вот кого приглашать?
      • 17 Февраля 15:45
        +
        Я извиняюсь, но задаю уже в который раз вопрос : почему мы, простые болельщики, должны думать, где найти игроков на проблемные позиции? В клубе люди работают для чего, деньги огромные получают за что?
        • 17 Февраля 16:03
          +
          Извиняться не надо.. :) По большому счету нас это и не должно волновать, мы хотим видеть результат на поле.. Можно просто попытаться поставить себя на место руководства.. Лично у меня больше вопросов возникает к клубной академии. Позиция крайнего защитника изначально считается российской.. Почему даже близко никого нет из ближайшего резерва на это место? Сколько еще надо клубной системе дать времени на то чтобы подготовить игрока?
          • 17 Февраля 16:14
            +
            Я всегда ставлю себя на место наших профи. Итак. Наш основной правый защитник, Сергей Паршивлюк, и подменяющий его Евгений Макеев, свои последние приличные матчи провели в 2013 году. Будь я на месте человека, который отвечает за трансферы, я бы уже тогда крепко задумался о преемнике. То есть проблема есть не год, и не два. Далее. 2015 год. Аленичев ставит крест на Паршивлюке, и фактически на Макееве, один покидает клуб, другой оказывается в глухом запасе. Начинаем новый чемпионат, и берут им на замену кого? 32-летнего Ещенко. Его перспективу отображает срок его контракта - 1+1. Проходит первый круг, с грехом пополам он его отыграл на среднем уровне. Снова напомню, все это время проблема видна, она никуда не делась. Теперь зима, сборы. Что он продолжает творить я не буду описывать, это и так видно, и даже сделаю скидку на то что это товарняки, и попытаюсь помечтать, что в официалках он будет сильнее играть. Может быть. Но сильнее ли себя лучших образцов? Ведь даже тот уровень далек от высокого. Но проблема даже до сих пор не решена. Вопрос : как работает наша селекция, если за практически 4 года нет кандидатов на усиление этой позиции, и мы теперь вынуждены затыкать ее всеми возможными способами? Будущее тоже рядом : летом проблема все так же останется. И лучше не станет, однозначно. Еще вопрос : так за что получают деньги те, кто отвечает за селекцию? Про вторую команду я даже говорить не буду : сейчас идет смена состава. Те люди, которые начинали историю "СПАРТАКА-2" этого разлива, уже потихоньку разбредаются, так и не сумев себя показать. Сейчас идет новая волна, в том числе и крайних защитников/бровочников, в лице Рассказова, Ломовицкого, Сокола, и других. Они более молоды, у них есть и потенциал, и понимание своих перспектив. Посмотрим что из них выйдет.
            • 17 Февраля 18:39
              +
              Ну вы все сами подробнейшим образом расписали.. Добавить можно только то, что за последние годы у нас тренер держится от силы сезон-полтора.. Предпочтения у всех разные, каждый хочет качественного обновления состава..
              А про Сокола уже слышал.. Осторожные пока отзывы.. Хотелось, чтобы вырос в качественного игрока.. Вообще хотелось бы, чтобы клубная система подготовки стала основным поставщиком игроков для главной команды..
              • 17 Февраля 19:03
                +
                У меня тоже осторожные. Просто хочется сказать, что вертикаль дубль-вторая команда-основа у нас слишком мало времени существует. Вторая команда начиналась с тех, кто и так уже пересидел в подающих надежды, и пока они проделывали путь в ФНЛ, времени прошло прилично. В итоге им всем уже было по 22-23. Слава Богу случай помог Кутепову прошмыгнуть в основу, и теперь у него есть хорошие шансы закрепиться там надолго, от него все зависит. Другим так не повезло, по разным причинам. Скоро остатки той первой волны нас тоже покинут. Речь о Савичеве, скорее всего Пуцко и тд. Свой срок они прошли, прогресса нет. Теперь у нас вторая волна, в ФНЛ они будут играть в более юном возрасте, нежели их предшественники. Надеюсь, это им поможет больше, и толк наконец будет соответствующий.
                • 17 Февраля 21:27
                  +
                  Очень грамотно.. Но. кстати, я заметил, в больших клубах во всех молодежи пробиться сложно, часто все равно проходят обкатку в командах низших эшелонов.. А помогает либо случай, либо форс-мажор, как у нас с Кутеповым.. Федором Чаловым в ЦСКА.. И это не вредность тренерского штаба, а необходимость давать результат кровь из носу..
                  Очень надеюсь что тот же Саша Зуев не воспримет аренду как ссылку, а начнет доказывать игрой в Крыльях свое право быть в основе Спартака, смелее надо молодежи проситься в аренду, желательно к толковым тренерам.. Такое движение и ситуацию в Академии всколыхнет, а то ведь, правда, застой..
                  • 17 Февраля 21:55
                    +
                    Сам на это надеюсь. Ну Зуев вроде и подчеркнул, что для него эта аренда - прежде всего шанс доказать СЕБЕ, на что он способен. Уж насколько я всегда нашу молодежь подбадриваю, но детский сад уже надоел. С них пылинки сдувают, а штамп все один и тот же - надо давать играть и тд. Согласен, надо, но только если заслуживаешь! А когда русский Месси забивает за 3 года один гол - это как назвать? Когда молодежи дают шанс показать себя в кубке, а они банально мяч не могут обработать. Зато потом вижу фотки Кутина на фоне крутых тачек и тд. Приоритеты становятся понятны. Обухов там Аленичева винил вроде? Ему уже 25, и что он из себя представляет как футболист, что выиграл, сколько в ПЛ поиграл, голов забил? Все знают сколько и чего. И так практически про всех можно сказать. Сколько я от Савичева ждал, думал с Зуевым будут у нас на флангах в ближайшем будущем зажигать. На Зуева еще есть надежда, а вот с Савичевым походу все. И ладно бы только у нас все, так ведь он рискует и вовсе потеряться с футбольной карты, если не уйдет с целью расти, а не топтаться на месте. И это не только про него. Ломовицкий, Рассказов, Цыганков, Максименко, Мелкадзе и другие "новые" - все они очень молоды, и у них есть отличный шанс уже сейчас играть против мужиков. Предыдущие наши надежды в этом возрасте еще за дубль бегали. Будем надеяться, что из этих ребят выйдет толк. Талант у них есть, это знают все, кто наблюдал за их игрой не один год...
                    • 17 Февраля 22:04
                      +
                      Все верно.. О проблемах ближайшего резерва можно говорить долго. Это тема для отдельной ветки.. Хорошо, что Каррера не заигрывает с болельщиками ставя молодняк.. У него, действительно, играют сильнейшие.. А вот то, что старательно посещает матчи вторых команд вселяет надежду на скорое появление кого-то из молодых. Такое внимание же вселяет веру в молодых игроков, дает надежду что их увидят и оценят..
    • 17 Февраля 18:11
      +
      А в игру когда вписать, связки наиграть, опять оборону кроить?
  • 17 Февраля 13:46
    +
    А "Краснодар" вчера был очень хорош.. уже подумываю, что зацепиться за очко для нас будет весьма неплохо
    • 17 Февраля 15:07
      +
      Наши очень многое ставят на этот матч, подготовка идет именно к нему второй сбор уже. И это неудивительно. При удачном результате у соперников, можно увеличить отрыв до 7-8 очков.
    • 17 Февраля 18:19
      +
      Вспомните первый круг - Краснодар был очень хорош. Потом с нами встретился.
      • 18 Февраля 17:09
        +
        да. был хорош. но с какими клубами? и потом, тогда наши были на кураже. новый тренер. Массимо их взвинтил: прессинг, давление и итог известен).
        сейчас же, считай, все по новой. да и увиденные матчи на сборах не впечатляют.
        хотя, это тоже не показатель. скорее всего, я себе пытаюсь "подстелить соломку" на случай неудачного результата 5 марта)
    • 17 Февраля 21:34
      +
      Краснодар может стать заложником ситуации. Ему очки нужны в домашней встрече просто кровь из носу. Полезут вперед.. Каррера так очень любит.. :)
  • 17 Февраля 15:55
    +
    Хочу сильную и стабильную центральную ось.
  • 17 Февраля 16:03
    +
    Александр, приветствую Вас! Хочу задавать Вам один вопрос, который наверняка заинтересует всех болельщиков красно-белых. Не могли бы Вы по своим каналам узнать, в чём загвоздка с переходом Тигиева?..
  • 17 Февраля 16:07
    +
    Добрый день! одни слухи пока про агентов и финансы. Если что-то появится конкретное - напишу
  • 17 Февраля 16:16
    +
    Лично я вообще запутался. Кому, где и при какой схеме играть - не понятно.
    Вся надежда на Карреру. Главное, чтобы разобрался.
    • 17 Февраля 16:27
      +
      Убежден, Каррера каждый день мониторит Боб, в надежде, что мы-таки подскажем, по какой схеме ему играть)
      • 17 Февраля 16:32
        +
        Ну тогда надо брать за основу видение Скорпи.
        • 17 Февраля 16:35
          +
          У Скорпи на эту тему есть затруднения)

          как забивающий в каждом матче Адриано мог бы сыграть в компании с Зе и Промесом остается загадкой.
          • 17 Февраля 18:07
            +
            Скрывает.))) Тогда все смогут говорить уверенно, если напишет как надо.
  • 17 Февраля 17:02
    +
    Меня не интересует , где и кто будет играть (не, есть конечно кое какие предпочтения ) , меня интересуют 3 очка в каждом матче и фееричный финал .
  • 17 Февраля 21:40
    +
    походу, его обозвали дятлом...
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 15 Августа 20:15
1218/20818

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 19 Августа 15:51
1004/13858

"Спартак" - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14411

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Августа 13:07
633/13020

"Урал" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/9068
Сэм 16 Августа 21:08
330/5423

"Зенит", что это было?!

Эксперты портала ищут причины неудачи «Зенита» в Голландии и призывают болельщиков петербургской команды не посыпать...
Макс 15 Августа 20:15
1218/20818

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14411

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 19 Августа 15:51
1004/13858

"Спартак" - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Августа 13:07
633/13020

"Урал" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/9068
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 363 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 01:29
Сегодня 01:28
Сегодня 01:28
Сегодня 01:27
Сегодня 01:27
Сегодня 01:26
Сегодня 01:25